26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

8 апр 2013 в 09:45

В свое время жил в Бийске. Так там весной весенние ямы закладывали некондиционным кирпичем щели засыпали ПГС. Этих мер хватало до лета, чтобы ямы не увеличивались в размерах. После кирпичи убирали и закатывали в асфальт.Я думаю, что это дешевле и более
эффективно, чем делать сейчас или засыпать гравием

ЮлИшНА
8 апр 2013 в 09:47

По улице Котовского хоть раз бы проехался мэр...!!!Каждый год ремонтируют - а всё хуже и хуже....!!!Зла не хватает.....

ОТВЕТИТЬ
faq
8 апр 2013 в 09:49

Самое интересное, что распилившим дорожноремонтные деньги чиновникам никогда не надоест ездить по неотремонтированным дорогам! Хотя что это я - они уж явно не по Новосибирску должны ездить :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 09:50

Ремонт дорог в Новосибирске. Смотрим и не удивляемся почему у нас такие дороги. Всё делается с облюдением технических норм! http://www.youtube.com/watch?v=ZQJfZ_WwuLo&feature=youtu.be

8 апр 2013 в 09:53

Ямочный ремонт каждый год и на тех же местах плюс ещё новые дыры появляются все это кормушка для подрядчиков с каждым годом на месте заплат дыры становятся больше и в глубину и в диаметр. Дело не в качестве работ а в самом дорожном полотне.

Владимир
8 апр 2013 в 09:54

Интересно, а есть ли "ямочный" ремонт на ВПП в аэропорту?
Может скорректировать немного технологию, и начать делать нормальные дороги...

Карло
8 апр 2013 в 09:55

Вы ничего не понимаете! Никто не ворует и не пилит деньги на дороги, как вы могли такое подумать, здесь просто присутствует признак СТАБИЛЬНОСТИ! Стабильно ежегодно у нас в городе да и не только разрушается асфальт, и власти стабильно выделяют деньги на их ремонт, на те же участки, что и год назад! А если бы укладывали асфальт на 5-7 и более, то получается не было бы СТАБИЛЬНОСТИ!(сарказм)

8 апр 2013 в 10:01

Ух если бы Путин, или Медведев, Толоконский, Городецкий проехались бы по любому двору не в центре Н-ска. Вот сколько живу (более 10 лет) на массиве, яма между Забалуева54 и Невельского55 все глубже и глубже. Её который год обещают выровнять, но она - "растет". А те кто сетует на Крузеров, да с такими дорогами Я бы только на такой машине и ездила...

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
8 апр 2013 в 10:02

Оценку качеству работ 12 года по ремонту дорог даёт весна . Есть участки совершенно нормальные, а местами - сплошь всё рассыпалось. Это - асфальт такой и технология его укладки. Баклицкий проверил, дал заключение - и его же и посадили...а с других, причастных - как с гуся вода, даже с работы не сняли.
Так что не видать нам дорог нормальных.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
8 апр 2013 в 10:07

Хорошо,что есть перепад температур,ведь нигде больше в мире нет такого! Слушать это даже не смешно! Вечно юная статья для отмывания денег, даже ничего нового никто не хочет придумывать,а зачем- стабильный ежегодный доход! Почему эту статью нельзя сделать ПОДКОНТРОЛЬНОЙ?

ОТВЕТИТЬ
Василий
8 апр 2013 в 10:21

Купил крузер. Забыл о проблеме - ношусь по всем ямам и рельсам не сбрасывая. Подвеска крепкая и копеечная. Дороги были неплохие 2 года, сейчас все развалилось опять. Ждать очередных выборов желания нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 10:24

И гарантию на работы в этой стране типа отменили?

автолюбительница.
8 апр 2013 в 10:26

Сначала свои карманные подрядчики сделали дороги, распилили бюджет дорожный, а теперь с них гарантийный ремонт стребовать - значит у себя из кармана вынимать. Жалобу президенту, на проверку таких чиновников, как ложить асфальт в дождь, так "у нас всё по ГОСТу", а как дорога развалилась, так перепады температур. Снег не вывозят, следовательно, грунт течет. А мэр говорит "А зачем деньги тратить на вывоз снега само растает". В субботу видела собственными глазами как на станции метро Покрышкина, во дворах были метровые сугробы, которые людям мешали пол метровые лужи облазить. Куда власть смотрит?

ОТВЕТИТЬ
дии
8 апр 2013 в 10:28

самая плохая дорога на хилокской перед постом гаи , это вообще ужас , ямы через 3 метра

08042013
8 апр 2013 в 10:29

Зато "Новосибирск получит от области полмиллиарда на ремонт дворов". Дворы это частная собственность, почему их ремонтируют за гос счет, и одновременно не хватает денег на полноценный ремонт дорог общего пользования?

Фото пользователя
8 апр 2013 в 10:32

СПАСИТЕ УЛИЦУ ВОЛОЧАЕВСКУЮ !!! Мэрия, проедьтесь по Волочаевской от Барахолки до проспекта Дзержинского ! Эта улица позор нашего города ! Если иностранцы видят ул Волочаевскую то первая их мысль - Тут прошли масштабные бомбёжки. Русские от нас чтото скрывают ! Наверняка тут велись какие то военные действия и работала Артилерия...

Маруся
8 апр 2013 в 10:33

Богаткова как после бомбежки. Котовского, Воинская, Кирова, Каменская - в таком же состоянии.
На Юго-Западном зимой перекопали все вокруг жилмассива, теперь все стоянки возле озера - одна сплошная грязь на метр глубиной, сейчас все тает и грунт проседает: в субботу провалилась в центре стоянки, когда за машиной пришла. Внутриквартальная дорога параллельно Троллейной, по которой все автобусы и грузовики пробку объезжают, в прошлом году была ровная, в этом году, во многом благодаря объезжальщикам, сплошные ямы плюс от того, что зимой траншею копали в одном месте тоже грунт провалился: песком засыпали в выходные и знак поставили, а во дворы видимо по воздуху нужно заезжать.
Сколько не ездила в Красноярск, Кемерово, Томск - да, согласна, есть и у них ямы, но такого ужаса никогда не видела там. Причем, это не первый год, когда в Новосибирске асфальт сходит вместе со снегом, было такое в 2009 или 10 году, когда яма на яме и ездить невозможно даже на джипе было. И сейчас повторяется?

8 апр 2013 в 10:48

Что значит ремонт?! Вы проверили качество асвальта? ,А погодные условия в которые его закатывают? Если всё будет хорошо , а кто тогда будет деньги выделять на сезонный распил?

55555
8 апр 2013 в 10:49

Мне кажется это простое списывание не качественного ремонта дорог на яко бы какие то скачки температур.... В былые времена тоже самое было с погодой, но дороги так не разрушались....

some_1979
8 апр 2013 в 10:49

Может кто-то со мной не согласится, но в городе надо вводить чрезвычайное положение: муниципальная коммуналка (дороги, парки,скверы, освещение, паркинки, знаки, светофоры, озеленение, разметка, тротуары, велодорожки, переходы, общественный транспорт) - в плачевном состоянии.
Так жить нельзя, бардак надо ликвидировать, город перспективный и деньги есть, но как можно жить в такой помойке? Мэрия и мэром занимаются говорильней, финансами, надуванием щек и раздуванием своих бюджетов - реальной жизнью НИКТО не занимается.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 10:58

Зато наверняка Большевистскую снова всю вскроют, переделают, а Кирова опять лопатой закидают...

some_1979
8 апр 2013 в 10:59

Почему нужно что-то делать: потому что проблемы накапливаются и никак не решаются, а если они накапливаются потом прорвет капитально и по жесткому, вот смотрите мэрия не разрулила проблемы прошлого года и прошедшей зимы, а щас лето пойдет с наводнениями, 3м мостом, пожарами и прочими вещами - они попросту это все не вывезут и благополучно завалят.

И что за это мэра и еще тысячу чиновников гладить по головке и все прощать? Доколе?

Любопытный
8 апр 2013 в 11:06

Есть только одна причина ежегодного катастрофического разрушения дорог в Новосибирске - руководству города просто это выгодно. Выгодно каждую весну выделять миллионы, десятки миллионов на ямочный ремонт, а это везде и всегда было кормушкой, т.к. в отличие от капитального ремонта проконтроллировать расход материалов просто невозможно.
Все отмазки чиновничья по поводу разрушения от перепадов температур, это банальный перевод стрелок на физические законы нашей вселенной. Да, вода H2O при переходе агрегатных состояний то расширяется, то сжимается. Так надо не сетовать, что у нас вот вода такая исключительная, а не допускать попадения этой воды внутрь дорожного покрытия. Для чего во всем мире уже десятки, и даже сотни лет, придуманы различные мероприятия. Это и организация ливневой канализации вдоль дорог, и своевременная очистка дороги от залежей снега, и удаление с поверхности дороги трещин летом-осенью. Для убирания трещин давным давно придуманы и успешно используются комплексы типа "ремикс". Но т.к. он дает экономию по ремонту 40-60% асфальтобитумной смеси, плюс гарантирует сохранность отремонтированного покрытия от 5ти лет - нашим чиновникам это сразу не интересно.

ОТВЕТИТЬ
Sass
8 апр 2013 в 11:11

На одном из автобусах видела надпись "Новосибирск - это 120 км отремонтированных и модернизированных дорог каждый год"... что-то такое.
Возникает чувство, что 120 км одних и тех же дорог...

Живу на Горском, Геодезическая все время разбитая, ни разу ее не ремонтировали, наверное... Котовского вся в ямах в этом году, Винаповский мост разбит.

BMF
8 апр 2013 в 11:19

Здравствуйте всем!
Предлагаю всем людям, которые встретят на своем пути, ямы на дорогах и те моменты высококачественного ремонта, которым заделывают эти ямы. Просто брать и фотографировать все это дело. скидывать всю эту инф. на какой нибудь файлообменник. На какой можно обсудить, моя почта xpopy@yandex.ru и туда же можно присылать архивы с фото. Будем собирать материал. И потом все это дело на НГС.Новости. в статью (фоторепортаж) Давайте начнем действовать.!!!

P.S. И конечно же люди которые занимаются распространением наклеек в адрес Мэра и дорог, скажите где можно их купить! И предлагаю всем автовладельцам ее купить. Если будет у каждого, то маленький информационный толчек в адрес мэрии будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 11:33

Делать нужно так.
Заключаем договор на содержание дорожного покрытия какого-то участка дороги сроком лет на 10. Оплата выдается равными долями все 10 лет. Ответственность исполнителя только за качество дороги, сроки и объемы проведения работ - его дело, лишь бы мэрию устраивало.
Хочешь ремонтируй сразу хорошо, потом только деньги получай, хочешь каждый год переделывай себе в убыток.
Надо мне в мэры на следующих выборах пойти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 11:38

Мне одному кажется то что мэр устал работать в Новосибирске да и вообще от Новосибирска?

Аноним
8 апр 2013 в 11:53

Делайте фото отчет проблемных мест на дорогах. И то как заделывают дыры. И потом со всем этим материалом в мэрию.
и покупайте всем известные наклейки! )

я буду делать так!

8 апр 2013 в 11:54

Это простов прошлом году совпало - большой ремонт позапрошлого года +бесснежная зима, вот ям мало было и все как-то попривыкли что дороги ровные...
а так - за рулем с 96г, и сколько помню - дороги всегда по весне рассыпались,в этом году скорее нормально чем ужас-ужас. терпимо вобщем.
Да и проблема не в самомо асфальте - проблема в том, что капитальный ремонт дорог не делается. замена асфальта - это не капитальный реомнт. асфальт - всгео лишь дорожная одежда. дорога - это то что внизу. кто когда у нас это все ремонтировал, да и стоит это денег, сопоставимых с постройкой новой дороги. а новая дорогая - это 10 км за 5 лет (советское шоссе), дорожная сеть Новосибирска - несколько тысяч км... умножайте, делите

роман
8 апр 2013 в 11:56

"Власти признают, что ремонтировать в холода — бросать деньги на ветер, но это необходимо, чтобы дороги не разрушились окончательно"
Вопрос, необходимо бросать деньги на ветер или ремонтировать дорогу в такие погодные условия ,что по сути является одним и тем же?

Фото пользователя
8 апр 2013 в 12:07

Как надоели враки про плохие погодные условия, прям бесит уже! Можно подумать из-за непогоды дороги разрушаются, тогда почему на Красном проспекте, около Мэрии нет ям? Или там особый климат?? Без снега, дождей и прочих осадков?

Barbus
8 апр 2013 в 12:10

"На всех не напасешься". А зачем тогда рожать?

Yulik30
8 апр 2013 в 12:10

Улицу Русскую в прошлом году весной залатали, через месяц закатали полностью "особо прочным покрытием". В этом году она уже вся в дырах, всё "особо прочное покрытие" слезло. Интересно, кто отмыл деньги?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 апр 2013 в 12:11

Подскажите, я вот не знаю, плохой теоретик и практик (может слишком молодой). А если засыпать щебенкой дыры? Это будет хуже чем ничего не делать? я вот думаю во дворе сыпануть мешок один два раза, чтобы пол машины не падало (уже 2-3 года точно ничего не делали)

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
8 апр 2013 в 12:13

меня одного смущает ремонт дорог когда снег еще не растаял? хотя если будут просто ямы засыпать щебнем а не асфальтировать, еще нормально.

Клава
8 апр 2013 в 12:17

Скачки температуры разрушили дороги??? Я в недоумении... А не отмывы-откаты разве и несоблюдение технологии? Вот в выходные видела ремонт улицы Каменской. Прямо в лужи, как и положено, укладывался новый недолговечный асфальт. Ничего не меняется, Сказали класть, несмотря на погоду, наши сделают. ДОКОЛЕ такое будет продолжаться??? Чиновники, ну достали вы!!! Ради отчетов маму родную продадите.

Barbus
8 апр 2013 в 12:28

А теперь, согласно устоявшейся логике властей, пора ОТ запретить, т.к. он тяжелее и больше разбивает дороги. Не?

ага
8 апр 2013 в 12:47

Для тех кто клянёт климат и отрицает северные страны, выдержка из википедии про Финляндию: Климат
Климат умеренный, переходный от морского к континентальному, а на севере континентальный.
Зимы холодные. Не смотря на то, что в северных широтах в зимний период господствует полярная ночь (в Утсйоки — два месяца), в южных широтах солнце светит от 48 (зима 1987/88) до 195 часов (зима 1996/97)[25]. Осадки на протяжении всего года. Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C. В июле соответственно +17 на юге и до +14 на севере.[источник не указан 783 дня]
Самая низкая температура на территории Финляндии (по данным на 14 февраля 2011 года) наблюдалась 28 января 1999 года в общине Киттиля (Лапландия): −51,5 °C[26], самая высокая − 29 июля 2010 года в общине Липери (Северная Карелия): +37,2 °C[27].

Теперь понятно или ещё вопросы будут, далее асфальт у нас приходит в хлам не только зимой-весной но и летом, плавится видите ли он от того и коллейность, причём даже там где грузовики сроду не ездят. Противники климата что тут скажете? Или тоже найдёте оправдание, дескать жарче нас нет на свете страны? Ради интереса посмотрите состав нашего и ихнего асфальтов

ОТВЕТИТЬ
ага
8 апр 2013 в 12:52

а вот ещё про Канаду:
Основная статья: Климат Канады
Средние температуры января и июля различаются для каждой области. Зима может быть очень суровой в некоторых регионах страны, среднемесячные температуры могут достигать 15˚С ниже нуля в южной части страны, а иногда и −45˚С с сильными ледяными ветрами. Минимальная температура, когда-либо наблюдавшаяся в Канаде, составляет −63˚С (на Юконе). Ежегодно уровень снежного покрова может достигать нескольких сотен сантиметров (например, в Квебеке в среднем 337 см). Побережье Британской Колумбии, особенно остров Ванкувер, представляет собой исключение и обладает умеренным климатом с мягкими и дождливыми зимами. Летние температуры могут достигать 35˚С, даже 40˚С, учитывая индекс влажности.

Так что думаю прав тот что сказал про СТАБИЛЬНОСТЬ, стабильность власти, мозгов людей (если они есть конечно) и всего остального

ОТВЕТИТЬ
житель города
8 апр 2013 в 12:59

В свое время, в Кемеровской области, когда директор дирекции всех автомобильных дорог области, проезжал мимо поста ГАИ, сотрудник инспекции отдавал ему честь. Зам. губернатора, курировавший дорожный комплекс области (Заузелков В.Н., если не ошибаюсь, вечная ему память), был очень уважаемым человеком среди дорожников области. В этой области (Кемеровской), профессионалов - дорожников не меняли на дилетантов. А спецы делали дело, а не занимались болтовней. И дорожников там не "поливали" так, как в НСО.
Вы посмотрите, сколько сейчас в дорожном комплексе НСО случайных людей. Самое страшное, когда бал правят дилетанты, пофигисты, и люди, пришедшие в эту профессию, чтобы нахапать.
Осюда и результат. И самое страшное - что это не исправить быстро.

ОТВЕТИТЬ
Максимка
8 апр 2013 в 13:05

Очень странно слышать, что перепады температур так влияют на дорожное полотно, что не все оно рассыпается, а как-то местами и причем очень сильно!!! Может пора уже нормальным гудроном пользоваться, а не разбавленным на четверть мазутом???

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 13:05

Как то был в Нояборьске, какие там дороги. Вечная мерзлота грунт больше метра не отаевает. https://www.youtube.com/watch?v=59AISfLtxnY

8 апр 2013 в 13:07

Что-то про Богаткова смотрю забыли совсем написать, а ведь там вообще ужас творится!!!

ОТВЕТИТЬ
ага
8 апр 2013 в 13:09

да чуть не забыл, а Аляска то: Самые высокие и самые низкие зарегистрированные температуры в Аляске находятся оба в Интерьере. Самыми высокими являются 100 °F (38 °C) в форте Yukon 27 июня 1915. [3] [4] [5] [6] самая низкая температура Аляски - −80 °F (-64 °C) в Ручье Перспективы 23 января 1971, [3] [4] одна степень выше самой низкой температуры, зарегистрированной в континентальной Северной Америке (в Препятствии, Юконе, Канада). [7]

Максимка
8 апр 2013 в 13:09

Че-то я не понял: перед выборами нам власти все уши прожужали, что, типо, подрядчики берут дороги на гарантийное обслуживание, а гарантия как известно за их счет должна быть, так с чего вдруг город опять башляет???

ОТВЕТИТЬ
Валерик
8 апр 2013 в 13:17

Наши дороги еще строят криво-косо. Нужно строить так, чтобы вода с проезжей части скатывалась по бокам и уходила в канализацию. Тогда нечему будет затекать в ямки-трещинки и соответственно это не будет промерзать и разрушать дорожное полотно.
А у нас едешь по дороге - как каравелла плывешь, вода черная. Про пешеходов вообще молчу, как перекресток приходится перепрыгивать лужи и обходить, как будто так и должно быть.

Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:25

только что застрял у себя во дворе на полноприводной пузотерке....20-30 см КАШИс водой...это я в 10% попал, да?

Без партиец
8 апр 2013 в 13:27

Жаль выборов в этом году не каких нет.., а то бы Единая Россия просспонсировала и ремонт и новые дороги.

8 апр 2013 в 13:34

температуры, качество битума и прочее и прочее и прочее... на загородной трассе Нск - Колывань есть участки разбитые и есть участок ровный без единой ямы. Так вот, видимо это какой то аномальный участок по которому и большегрузы на руках переносили и температура там постоянная и качество битума отличное... а может просто у кого то было хорошее настроение когда его укатывали. Теперь что касается "обычных" дорог... Кому в голову взбрело положить то ли "выравнивающий", то ли "защитный" слой на той же самой трассе? Кто там ездит меня поймет, наверняка этого гения вспоминают добрым словом за колею, разбитые лобовики, дикий шум в салоне и ямы в том самом "защитном" слое...

8 апр 2013 в 13:35

Видимо он для того что бы танки траки разбивали на подступах к логистическому центру всея Сибири... Ах говорите качественно делать дороги будет еще дороже? Но по некоторым данным у нас километр дороги и так стоит как будто в него армирующую сетку из платины укатываю. Неужели в составляющие асфальта входит лунный грунт? Или просто кто то хочет жить в загородном особняке с видом на шикарный джип?

Водитель ТАЗ-а
8 апр 2013 в 13:38

Ехал вчера с Фрунзе на Ядринцевскую через Жилиной/Потанинский переулок - ад. Такое ощущение, что по полотну батарея гаубиц фугасными отработала - ямы с колесо размером... И это почти центр города.

Загрузка...