5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

8 апр 2013 в 08:47

в каком месте дороги стали лучше ?

ОТВЕТИТЬ
Глупый Жора
8 апр 2013 в 08:50

Я предлагаю засыпать все дороги песком.
Ехать мягко, ямы не опасны. Зимой не скользишь.
Дороги чистить нужда отпадёт.
И тротуары засыпать, чтобы пешеходы качали красивые ноги и ягодицы.

ОТВЕТИТЬ
111
8 апр 2013 в 08:51

Еду вчера по Кирова..машина передо мной резко по тормозам..я ему чуть в бампер не въезжаю...оказывается там ямища впереди огромная,а это главная улица!!и машины там едут не 30км/ч

ОТВЕТИТЬ
Ранго
8 апр 2013 в 08:52

Одно и тоже каждый год,год из года..Смешно уже,удобный способ отмывания денег,сначала дороги ложим как попало потом заплатки лепим на ямы которые каждый год ..по каким то "не зависящим " от людей причинам появляються вновь и вновь..жадность чиновником и равнодушие людей болезнь России.

Максим
8 апр 2013 в 08:53

Может хватит уже людям голову морочить, всего лишь не нужно брать откаты и все всем хватит, и на ремонт и на постройку новых дорог!! В челябинске каким-то образом уже пятый год строят новые дороги, а старые не ремонтируют, а заменяют полностью на новые!!! У нас в городе всего 3 крупных подрядчика, и я прекрасно знаю как они работают, никакие нормы они не соблюдают, только деньги гребут, а денег на нормальную дорогу не хватает, т.к. откаты дорогие!!! И это факт. И комиссия принимает с закрытыми глазами за деньги!!! И это тоже факт!! Нужно ввести уголовную ответственность чиновников, курирующих ремонт дорог, и тогда они не будут брать откаты!! В Германии тоже перепады температур, но они не знают, что такое ямочный ремонт, и ремонт делают раз в пять лет!!!

garri
8 апр 2013 в 08:54

Областным и городским депутатам наказ - создайте комиссии и проконтролируйте трату средств, выделенных из бюджетов (вами же утверждённых) на заделывание дыр и качество этих заделок. Тогда поверим, что работаете.

Асфальта.NET
8 апр 2013 в 08:59

Может конечно мне не по глазам, но улицу Бориса Богаткова не увидела. А она ой как нуждается в ремонте. Неделю назад из-за огромной ямы на пересечении Богаткова и Пролетарской ночью влетели в металлическое ограждение. Перед всмятку. Итого 50 тыс. ремонта из своего кармана. Спасибо что хоть живы остались!!! Народ, будьте аккуратнее.

ОТВЕТИТЬ
макс
8 апр 2013 в 09:00

Езжу на метро никаких дыр на дорогах, удобно, тепло и без пробок. А вообще не убирайте ямы.... хоть гонщиков поубавиться!

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 09:02

А вот в Финляндии погода не виновата в разрушении дорог! Там даже понятия "ямочный ремонт" нет! И кстати обходится строительство дорог в разы дешевле , чем в России в целом.

ОТВЕТИТЬ
W T F
8 апр 2013 в 09:07

Ежегодное разрушение отремонтированных дорог, это преступная халатность всех участников!!! Ничего святого, это просто бизнес. Дай Бог у каждого есть свой ангел хранитель, который спасает от несчастных случаев на дороге, ведь остается надеяться только на него, и это в 21 веке. Россия, Новосибирск.

8 апр 2013 в 09:19

Странно =)
в Новосибирске без малого 1000000 машин зарегистрировано , если в среднем налог составляет 15000 то не хитрыми вычислениями становится понятно что в год , на все про все у нас есть 15000000000 пятнадцать МИЛИАРДОВ рубчиков о каких 52,3 млн руб. идет речь?
Поясните как вы понимаете ситуацию ?

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
8 апр 2013 в 09:25

Недолго продержались дороги "от Единой России".

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
8 апр 2013 в 09:29

Меня вот это всегда удивляло - техника достигла таких высот - и телефоны сотовые изобрели и в космос летаем, а дороги сделать не можем.
У нас в Бердске один и тот же участок каждый год латают - приходит весна и опять как после бомбежки. Ну почему так?????????

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 09:30

В России 40-70% от любого строительства и ремонта дорог уходит на откаты тем, кто их выделяет, кто осваивает, и кто контролирует качество. Люди потеряли совесть и ни чего не боятся!!

Мурка
8 апр 2013 в 09:30

Все помнят наклеклейки про мера, дороги и иже с ними? Они ещё продаются? Где такую взять? Думаю, что уже пора клеить, ибо ехать уже становится невозможно.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 09:30

Гарантии, климатические условия, десять - насмешили, построй нормальную дорогу и десять лет сиди без денег а кушать чиновникам и дорожникам хочется каждый день и кушать хорошо.
А народ по бурчит в комментариях да забудет до следующей весны - незлопамятный у нас народ.

Фото пользователя
8 апр 2013 в 09:37

Не нравятся дороги?
Купи себе джип!

ОТВЕТИТЬ
мимо
8 апр 2013 в 09:37

В шоке от Богаткова - там же в прошлом году капитальный ремонт теплотрассы делали и заново клали асфальт! Там все лето пробки были! В этом году все заново???

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 09:38

в субботу еду через немировича-ватутина - п оцентру латают яму.
Обратно еду через 2 часа - всё что накидали разбросано по перекрестку, и снова там яма ;) А вечером проедет машина с щетками соберет эти крошки и на помойку ;) Вот так и живем.

8 апр 2013 в 09:40

Не удивительно, что реже ремонтироваться в Григорий авто стали. Там персонал меняется слишком часто. Если бы наш парнишка не ушел, мы бы ездили к ним ремонтироваться. :)

Денис-наблюдатель
8 апр 2013 в 09:42

Что мешает рядом с дорогой поставить табличку с указанием организации, осуществившей ремонт дороги и её содержание? Можно ФИО руководителя. Плюс, контакты надзорно-контрольной организации. Автолюбители могут всегда позвонить и спросить за некачественную работу. А то ведь непонятно, с кого спросить за ужасное качество ремонта дорог?!

У этого города нет хозяина
8 апр 2013 в 09:44

Просто у города нет хозяина, который бы радел за его состояние, принимал бы меры к улучшению жизни горожан, изыскивал бы средства и САМОЕ ГЛАВНОЕ - грамотно их распределял... Скажем честно - кроме плакатов по типу "Новосибирск - лучший город России" - действительности этого статуса мало что соответствует. То, что делается для его благоустройства - это вообще какой-то минимал, чтобы уж совсем регрессия не началась. Лишь поддержание жизни. Это касается даже гордости Новосибирска - АЖ ТРЕТЬЕГО МОСТА :-)
Может на практике оно и не так, но впечатление со стороны о Новосибирске складывается именно такое - город-сирота. А разговоры о дорогах всегда здесь одни - некие "перепады температур", мешающие жить. И все. Дескать такова воля богов.
Эх-эх-эх... Очень жаль. Грустно.

ОТВЕТИТЬ
А.Н. с Бердска
8 апр 2013 в 09:44

Где гарантийные сроки ремонта? Почему мэрии опять тратит наши налоги, вместо предъявления исков подрядчикам то??? Откаты?

ОТВЕТИТЬ
gost
8 апр 2013 в 09:45

на дорогах не должно быть воды,вода должна стекать на газоны, а не наоборот. в данном случае, как на фото выше, дорожники так и будут делать бестолковую работу и тратить напрасно деньги. Думаю что руководство ремонтом дорог это понимает, почему не делает?

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 09:45

В свое время жил в Бийске. Так там весной весенние ямы закладывали некондиционным кирпичем щели засыпали ПГС. Этих мер хватало до лета, чтобы ямы не увеличивались в размерах. После кирпичи убирали и закатывали в асфальт.Я думаю, что это дешевле и более
эффективно, чем делать сейчас или засыпать гравием

ЮлИшНА
8 апр 2013 в 09:47

По улице Котовского хоть раз бы проехался мэр...!!!Каждый год ремонтируют - а всё хуже и хуже....!!!Зла не хватает.....

ОТВЕТИТЬ
faq
8 апр 2013 в 09:49

Самое интересное, что распилившим дорожноремонтные деньги чиновникам никогда не надоест ездить по неотремонтированным дорогам! Хотя что это я - они уж явно не по Новосибирску должны ездить :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 09:50

Ремонт дорог в Новосибирске. Смотрим и не удивляемся почему у нас такие дороги. Всё делается с облюдением технических норм! http://www.youtube.com/watch?v=ZQJfZ_WwuLo&feature=youtu.be

8 апр 2013 в 09:53

Ямочный ремонт каждый год и на тех же местах плюс ещё новые дыры появляются все это кормушка для подрядчиков с каждым годом на месте заплат дыры становятся больше и в глубину и в диаметр. Дело не в качестве работ а в самом дорожном полотне.

Владимир
8 апр 2013 в 09:54

Интересно, а есть ли "ямочный" ремонт на ВПП в аэропорту?
Может скорректировать немного технологию, и начать делать нормальные дороги...

Карло
8 апр 2013 в 09:55

Вы ничего не понимаете! Никто не ворует и не пилит деньги на дороги, как вы могли такое подумать, здесь просто присутствует признак СТАБИЛЬНОСТИ! Стабильно ежегодно у нас в городе да и не только разрушается асфальт, и власти стабильно выделяют деньги на их ремонт, на те же участки, что и год назад! А если бы укладывали асфальт на 5-7 и более, то получается не было бы СТАБИЛЬНОСТИ!(сарказм)

8 апр 2013 в 10:01

Ух если бы Путин, или Медведев, Толоконский, Городецкий проехались бы по любому двору не в центре Н-ска. Вот сколько живу (более 10 лет) на массиве, яма между Забалуева54 и Невельского55 все глубже и глубже. Её который год обещают выровнять, но она - "растет". А те кто сетует на Крузеров, да с такими дорогами Я бы только на такой машине и ездила...

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
8 апр 2013 в 10:02

Оценку качеству работ 12 года по ремонту дорог даёт весна . Есть участки совершенно нормальные, а местами - сплошь всё рассыпалось. Это - асфальт такой и технология его укладки. Баклицкий проверил, дал заключение - и его же и посадили...а с других, причастных - как с гуся вода, даже с работы не сняли.
Так что не видать нам дорог нормальных.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
8 апр 2013 в 10:07

Хорошо,что есть перепад температур,ведь нигде больше в мире нет такого! Слушать это даже не смешно! Вечно юная статья для отмывания денег, даже ничего нового никто не хочет придумывать,а зачем- стабильный ежегодный доход! Почему эту статью нельзя сделать ПОДКОНТРОЛЬНОЙ?

ОТВЕТИТЬ
Василий
8 апр 2013 в 10:21

Купил крузер. Забыл о проблеме - ношусь по всем ямам и рельсам не сбрасывая. Подвеска крепкая и копеечная. Дороги были неплохие 2 года, сейчас все развалилось опять. Ждать очередных выборов желания нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 10:24

И гарантию на работы в этой стране типа отменили?

автолюбительница.
8 апр 2013 в 10:26

Сначала свои карманные подрядчики сделали дороги, распилили бюджет дорожный, а теперь с них гарантийный ремонт стребовать - значит у себя из кармана вынимать. Жалобу президенту, на проверку таких чиновников, как ложить асфальт в дождь, так "у нас всё по ГОСТу", а как дорога развалилась, так перепады температур. Снег не вывозят, следовательно, грунт течет. А мэр говорит "А зачем деньги тратить на вывоз снега само растает". В субботу видела собственными глазами как на станции метро Покрышкина, во дворах были метровые сугробы, которые людям мешали пол метровые лужи облазить. Куда власть смотрит?

ОТВЕТИТЬ
дии
8 апр 2013 в 10:28

самая плохая дорога на хилокской перед постом гаи , это вообще ужас , ямы через 3 метра

08042013
8 апр 2013 в 10:29

Зато "Новосибирск получит от области полмиллиарда на ремонт дворов". Дворы это частная собственность, почему их ремонтируют за гос счет, и одновременно не хватает денег на полноценный ремонт дорог общего пользования?

Фото пользователя
8 апр 2013 в 10:32

СПАСИТЕ УЛИЦУ ВОЛОЧАЕВСКУЮ !!! Мэрия, проедьтесь по Волочаевской от Барахолки до проспекта Дзержинского ! Эта улица позор нашего города ! Если иностранцы видят ул Волочаевскую то первая их мысль - Тут прошли масштабные бомбёжки. Русские от нас чтото скрывают ! Наверняка тут велись какие то военные действия и работала Артилерия...

Маруся
8 апр 2013 в 10:33

Богаткова как после бомбежки. Котовского, Воинская, Кирова, Каменская - в таком же состоянии.
На Юго-Западном зимой перекопали все вокруг жилмассива, теперь все стоянки возле озера - одна сплошная грязь на метр глубиной, сейчас все тает и грунт проседает: в субботу провалилась в центре стоянки, когда за машиной пришла. Внутриквартальная дорога параллельно Троллейной, по которой все автобусы и грузовики пробку объезжают, в прошлом году была ровная, в этом году, во многом благодаря объезжальщикам, сплошные ямы плюс от того, что зимой траншею копали в одном месте тоже грунт провалился: песком засыпали в выходные и знак поставили, а во дворы видимо по воздуху нужно заезжать.
Сколько не ездила в Красноярск, Кемерово, Томск - да, согласна, есть и у них ямы, но такого ужаса никогда не видела там. Причем, это не первый год, когда в Новосибирске асфальт сходит вместе со снегом, было такое в 2009 или 10 году, когда яма на яме и ездить невозможно даже на джипе было. И сейчас повторяется?

8 апр 2013 в 10:48

Что значит ремонт?! Вы проверили качество асвальта? ,А погодные условия в которые его закатывают? Если всё будет хорошо , а кто тогда будет деньги выделять на сезонный распил?

55555
8 апр 2013 в 10:49

Мне кажется это простое списывание не качественного ремонта дорог на яко бы какие то скачки температур.... В былые времена тоже самое было с погодой, но дороги так не разрушались....

some_1979
8 апр 2013 в 10:49

Может кто-то со мной не согласится, но в городе надо вводить чрезвычайное положение: муниципальная коммуналка (дороги, парки,скверы, освещение, паркинки, знаки, светофоры, озеленение, разметка, тротуары, велодорожки, переходы, общественный транспорт) - в плачевном состоянии.
Так жить нельзя, бардак надо ликвидировать, город перспективный и деньги есть, но как можно жить в такой помойке? Мэрия и мэром занимаются говорильней, финансами, надуванием щек и раздуванием своих бюджетов - реальной жизнью НИКТО не занимается.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 10:58

Зато наверняка Большевистскую снова всю вскроют, переделают, а Кирова опять лопатой закидают...

some_1979
8 апр 2013 в 10:59

Почему нужно что-то делать: потому что проблемы накапливаются и никак не решаются, а если они накапливаются потом прорвет капитально и по жесткому, вот смотрите мэрия не разрулила проблемы прошлого года и прошедшей зимы, а щас лето пойдет с наводнениями, 3м мостом, пожарами и прочими вещами - они попросту это все не вывезут и благополучно завалят.

И что за это мэра и еще тысячу чиновников гладить по головке и все прощать? Доколе?

Любопытный
8 апр 2013 в 11:06

Есть только одна причина ежегодного катастрофического разрушения дорог в Новосибирске - руководству города просто это выгодно. Выгодно каждую весну выделять миллионы, десятки миллионов на ямочный ремонт, а это везде и всегда было кормушкой, т.к. в отличие от капитального ремонта проконтроллировать расход материалов просто невозможно.
Все отмазки чиновничья по поводу разрушения от перепадов температур, это банальный перевод стрелок на физические законы нашей вселенной. Да, вода H2O при переходе агрегатных состояний то расширяется, то сжимается. Так надо не сетовать, что у нас вот вода такая исключительная, а не допускать попадения этой воды внутрь дорожного покрытия. Для чего во всем мире уже десятки, и даже сотни лет, придуманы различные мероприятия. Это и организация ливневой канализации вдоль дорог, и своевременная очистка дороги от залежей снега, и удаление с поверхности дороги трещин летом-осенью. Для убирания трещин давным давно придуманы и успешно используются комплексы типа "ремикс". Но т.к. он дает экономию по ремонту 40-60% асфальтобитумной смеси, плюс гарантирует сохранность отремонтированного покрытия от 5ти лет - нашим чиновникам это сразу не интересно.

ОТВЕТИТЬ
Sass
8 апр 2013 в 11:11

На одном из автобусах видела надпись "Новосибирск - это 120 км отремонтированных и модернизированных дорог каждый год"... что-то такое.
Возникает чувство, что 120 км одних и тех же дорог...

Живу на Горском, Геодезическая все время разбитая, ни разу ее не ремонтировали, наверное... Котовского вся в ямах в этом году, Винаповский мост разбит.

BMF
8 апр 2013 в 11:19

Здравствуйте всем!
Предлагаю всем людям, которые встретят на своем пути, ямы на дорогах и те моменты высококачественного ремонта, которым заделывают эти ямы. Просто брать и фотографировать все это дело. скидывать всю эту инф. на какой нибудь файлообменник. На какой можно обсудить, моя почта xpopy@yandex.ru и туда же можно присылать архивы с фото. Будем собирать материал. И потом все это дело на НГС.Новости. в статью (фоторепортаж) Давайте начнем действовать.!!!

P.S. И конечно же люди которые занимаются распространением наклеек в адрес Мэра и дорог, скажите где можно их купить! И предлагаю всем автовладельцам ее купить. Если будет у каждого, то маленький информационный толчек в адрес мэрии будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 11:33

Делать нужно так.
Заключаем договор на содержание дорожного покрытия какого-то участка дороги сроком лет на 10. Оплата выдается равными долями все 10 лет. Ответственность исполнителя только за качество дороги, сроки и объемы проведения работ - его дело, лишь бы мэрию устраивало.
Хочешь ремонтируй сразу хорошо, потом только деньги получай, хочешь каждый год переделывай себе в убыток.
Надо мне в мэры на следующих выборах пойти.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 11:38

Мне одному кажется то что мэр устал работать в Новосибирске да и вообще от Новосибирска?