6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

5 апр 2013 в 02:18

в Европе тахографы давно обязательны на дальнобойшиках и как бы водители не считали. что могут гнать по 12 часов, но усталость наступает внезапно, а последствия чудовищны, можно хотя бы вспомнить, как грузовик снёс автобус с шестью десятками детей отправленными на экскурсию по Европе благотворительным фондом...

ОТВЕТИТЬ
Леха
5 апр 2013 в 07:26

Какие 60 тысяч за часы с круглым листом бумаги? ФАС на них. Красная цена - 2000 руб. Устройство проще навигатора. Так нам рассказывают и про мосты миллиардные и про развязки. А потом на крузерах эти строители ездят, а мы платим своими налогами.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 07:34

ну да, заставьте водителей пасс. транспорта работать по 8 часов, и у нас вообще дороги тогда очистятся от транспорта, т.к. никто не будет работать столько времени, зарплата у водителей будет 0 рублей.

ОТВЕТИТЬ
максим
5 апр 2013 в 08:14

а киа бонго не попадает под установку тахографа т.к он не дотягивает до 3,5 тонн дело не в тахогрофе а в людях а государство опять хочет накосить денег

ОТВЕТИТЬ
Водятел
5 апр 2013 в 08:21

Вот обращение профессионалов, прислушайтесь: http://www.youtube.com/watch?v=8DszkNSgtlY&feature=youtu.be

А после введения тахографов будет следующее:
Владельцы грузового транспорта посредством принадлежащих им транспортных средств пользуются полезными свойствами автомобильных дорог в предпринимательских целях, нанося им тем самым сверхнормативный ущерб, который значительно больше ущерба от воздействия легкового транспорта. Система взимания платы (далее – СВП) вводится как средство компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам и не возмещаемого за счет действующих налогов. СВП распространяется на владельцев автотранспортных средств, наносящих дорогам наибольший ущерб – грузовых автомобилей полной разрешенной массой более 12 тонн.

ОТВЕТИТЬ
Водятел
5 апр 2013 в 08:22

И далее:
Согласно статье 12.21.3. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Далее – КОАП РФ):
1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, -влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот пятидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - одного миллиона рублей."

Это уничтожение автоперевозок.

ОТВЕТИТЬ
MatveyNSK
5 апр 2013 в 08:29

Тахографы внедрять нужно!!! Но делать это нужно постепенно,не разом как они этого хотят!!!Например при постановки автомобиля на учет, показал документ что на Т/С установлен тахограф и зарегистрировал,если нет будь любезен приобрести и установить.Как свое время с ОСАГО сделали.(Без полюса на учет не поставишь)И цена должна быть приемлемой!!

ОТВЕТИТЬ
Странник
5 апр 2013 в 08:45

На водителя тахограф не поставишь.

Аня
5 апр 2013 в 08:46

Ладно хоть в машины въехал, а не в пешехода какого-нибудь или в остановку куда-нибудь.
Железо можно восстановить, а жизнь нет.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 08:48

Ставить тахограф на грузовик-выкинуть деньги на ветер. Следующий шаг, а он уже сделан-спутниковое слежение. Без него уже нельзя пассажирским и опасным грузам. В системе слежения видно и скорость и стоянки, со ссылкой на карту. Компании, которые предоставляют данные услуги зарегестрированы в ространснадзоре(принудительно-добровольно). Всех переведут на данные системы, вопрос времени. (касается грузовиков(пока)).
У нас в страна ДРУГАЯ со своей ментальностью, устоями и,в конце концов, географией.
Нельзя равняться на запад, пусть они на нас равняются.
Сейчас накинулись на грузовики-пробки в Москве(закрыть МКАД и дневной въезд), итог-кошмар в подмосковье. Тахографы. Закрытие дорог.
Легковые автомобили тоже, в будующем не смогут ездить без контроля времени-это будет следующий шаг, а то почему грузовики? А то вдруг кто-нибудь (8 часов ехать, семь стоять) захочет от Москвы до Владивостока доехать?! По горкам, по гололеду(не так как в европе...), да еще на какой-нибудь калине....По мне, так я на Вольво FH поехал бы. Усталость меньше, обзор, надежность. Чем легковые-то лучше?
Значит -это следующий шаг!
Как только начинаются запреты, ограничения-ничего хорошего в будущем не ждем.

Фото пользователя
5 апр 2013 в 08:59

а толк от тахографа? мало того, что предпринимателей налогами душат, теперь заставляют эти тахографы закупать. а после этого появятся жулики, которые будут с тахографами химичить

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 апр 2013 в 09:05

«Может быть, переработка и присутствует, но система ГЛОНАСС позволяет отследить режим труда и отдыха водителя. Там четко все по навигации видно — сколько водитель отработал. Тахографы будут просто дублировать систему ГЛОНАСС», — считает Валерий Новоселов, президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири».
Ничего тахограф дублировать не будет! ГЛОНАСС только покажет сколько времени автобус на линии, с какой скоростью и где ехал, и сколько времени стоял. И то данные на сервере,сразу на маршруте не проверишь. А тахограф покажет сколько конкретный водитель находился за рулем, и сразу проверить может инспектор на линии и отстранить от работы! Ведь автобус может отработать и 16 часов с одним водителем (тогда жди беды), и с двумя (каждый водитель по 8 часов)!!!

ОТВЕТИТЬ
Простачок
5 апр 2013 в 09:23

Проблема, я считаю, из- за того, что у нас нет профсоюзов.
вот был бы профсоюз водителей - и он бы разбирался после ДТП - сколько часов был водитель за рулем, почему работодатель нарушает его права и т.п.
и профсоюзы бы следили за соблюдением режима работы и уровнем зарплаты.

Johnsi
5 апр 2013 в 09:31

"водитель мини-грузовика KIA Bongo" - это полутора тоник, на него тахограф не предусмотрен законом, при чем тут тогда грузовики и тахографы? Или на легковые тоже тахи ставить обяжут? Статья к тахографам и грузовикам никакого отношения не имеет.

kosjapan
5 апр 2013 в 09:37

Я думал, видео будет с места происшествия, где груда металла,а тут просто видео как машинки едут в вечернее время. Это я могу посмотреть в любое время....

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
5 апр 2013 в 09:49

Одно непонятно почему мой японский тахограф не может использоваться в РФ, наверное в японии время по другому течет. А отдавать 60к за новый, при его стоимости 16 тысяч нецелесообразно как то

не по теме
5 апр 2013 в 09:59

Дважды в жизни довелось ездить с засыпающим водителем по горной дороге. Когда ты занят тем, что будишь водилу разговорами непрерывно - лишь бы отвечал неважно что, лишь бы не отключился. При этом скорость 80. Дорога ночная, слева скала, справа пропасть. Серпантин. Хорошо, что ничего не видно по бокам в темноте.
Потому что реально СТРАШНО.

888
5 апр 2013 в 11:05

ЭТО ПРОВОКАЦИЯ, маленький грузовичек не подлежит установке тахографа где связь данной статьи?
ПРичем тут заснул водитель грузовика, так же если посмотреть статистику и в легковых авто засыпают, ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

5 апр 2013 в 11:10

А как тахогроф. поможет, если водитель ночью, не спал? (например с ребенком, или по делам куда ездил на своей машине) Нужно с лдми работать, причем, со всеми одинакова, не взерая на должность, и гос номера на авто.

5 апр 2013 в 11:18

А чему удивляться ? Ритм жизни сейчас такой и он одинаков для всех. Не успеваешь - так говорят это твои проблемы. И ВСЕ живут в этой постоянной гонке соревнуясь друг с другом кто выносливее. А тахографы и другие меры учета это одно из мероприятий хоть как-то упорядочить движение на дорогах. Часто езжу на авто в командировку. Трассы просто переполнены фурами с самых разных регионов. В конце года, у площади маркса, мне в бок въехала легвовушка. За рулем мужик лет 50. Уснул за рулем !!! К сожалению это становится нормой...

Владимир
5 апр 2013 в 11:23

Ну будет тахограф и что? Он не даст запустить двигатель? Или что? В чем его смысл? Произойдет авариа по факту посмотрят данные с тахографа, скажут было нарушение труда и отдыха, а что это изменит? Авария обернётся вспять??? Надо лучше контролировать организации на предмет нарушения режима работы и отдыха, а тахограф тут постольку поскольку нужен.

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
5 апр 2013 в 11:28

Я тоже за тахограф. Глонасс полезен только для работодателя которому выгодно гонять водителя сутками. Диск проверяет инспектор на трассе. Большая разница.
Другое дело, что надо разрешить закупать их в китае и тогда цена упадет на порядок. А +10-15 т.р. к стоимости машины погоды не сделает.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 апр 2013 в 11:32

Я что-то не очень понял. Ну поставил владелец тахограф в фуру. Тахограф, насколько мне известно только мониторит показания автомобиля: скорость движения, время движения. Как тахограф понимает, что водитель поспал? А если не поспал, то как воспрепятствует движению машины? Судя по всему никак. Тогда как у водителя есть план, который нужно выполнить, либо ему работодатель вкрутит штраф. Работодатель в идеале хотел бы, чтобы водитель ездил без отдыха, болезней, без обедов ну и для полного счастья - без денег, ибо прибыль превыше всего. Так что получается, что обоим по барабану нарушения.
И опять вопрос: нафига эти тахографы?
Единственную мотивацию я вижу: на этом зарабатывает конкретно один установщик: "НовосибМТЗсервис". и Если копнуть поглубже и узнать кто учредители этой компании.... то все начнет принимать осмысленные очертания.

ОТВЕТИТЬ
sten
5 апр 2013 в 11:43

Мера абсолютно необходимая. Ставить тахографы обязательно надо. Но, не с нашими дорогами. В Европе ты компенсируешь время за счет хороших дорог.

Алексей
5 апр 2013 в 11:45

Нарколепсия, (болезнь при которой человек может уснуть в любых условиях совершенно внезапно) как сей прибор с ней справится? Тупо просидев охранником сутки на посту и сев в машину чтоб уехать до дому (километров за 20) - 15 минут езды, что решает прибор в этом случае? Вывод: - туфта это и необоснованная мера, пролоббированная производителем сего девайса! В цене сидит процентов 5 себестоимости, конская маржа и статья на откаты для лоббирования - я так это вижу.

ОТВЕТИТЬ
sten
5 апр 2013 в 11:51

Вы до сих пор еще не поняли зачем это делается?
Для повышения объема перевозок государственной структурой РЖД.
Для примера: аналогичная ситуация с Автовазом. Если снизить пошлины на ввоз иномарок, то тем самым никто не будут покупать автоТазы.
Все делается в интересах государства, и редко в интересах людей

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 11:56

Поясните кто знает, ИП-дальнобои должны на свой грузовик тахограф поставить?

ОТВЕТИТЬ
Сидоров Петя
5 апр 2013 в 13:13

Очередной бред с тахографами, лишь бы денег с автовладельцев содрать, цены на перевозки возрастут опять, цены на остальное тоже.

Аксютов
5 апр 2013 в 13:28

Хорошо, сидя в теплом офисе на мягком стуле рассуждать о нужности - не нужности тахографов. А посмотреть статистику ДТП на трассах слабо? Сколько аварий на трассе происходит по вине водителей грузовиков и сколько из-за легковушек? Мне кажется в процентном соотношении это примерно 5 к 95. Давайте тогда уж и легковушки тахографами снабжать.
И еще, не забываем о том, что живем-то мы в Сибири, до ближайших городов (Барнаул, Кемерово, Томск) - расстояние ок.250 км. С учетом погрузки, городских пробок и загруженности наших трасс, средний 3-5-10 тонник доедет до Барнаула, например, за 5-6 часов. Там ему нужно выгрузиться и пилить обратно (еще 5-6 часов). Итого получаем 10-12 часов в пути. Но согласно новому закону чарез 9 часов пути водитель должен устроить 8-часовой перерыв. И водитель, конечно же, остановится где-нибудь под Искитимом и поспит в каком-нибудь мотеле, но только вот стоимость этого сна обязательно включит в стоимость перевозки. А мы с Вами будем платить за этот сон из собственного кармана, покупая в магазине хлебушек, молочко и прочие приятности.

Олег
5 апр 2013 в 13:39

54 000 машин по 60 000 руб на каждую равно 3 с лишним ярда денег. Вот главный аргумент для пробивания установки этой фигни. Это только по НСО. А по стране?! Сколько ж можно откатить то!!! Сколково отдыхает. Абрамович нервно курит в сторонке и просит взять в долю.

И еще. Знакомые дальнобои сказали, что раньше ехали из Москвы 2 дня, теперь будут ехать дней 10.

ОТВЕТИТЬ
селянин
5 апр 2013 в 13:54

А вот в селе дают 30-40 литров бензина на день...и машина по деревне комбикорм возит. и остаточная стоимость у нее 232 руб. А на нее 60 тысяч угробить? логика то где?Согласен что на межгород ставить однозначно.Но лепить лишь бы прилепить смысла не вижу..Опять кормушка для тех кто будет контролировать. Или я не прав?

Иван
5 апр 2013 в 14:46

В статье приводят примеры мелкого грузовичка и легкового автомобиля, на которые по приказу не требуется устанавливать тахографы ?!?!. Если тахографы решили устанавливать по причине входа в ВТО, ну тогда давайте устанавливать тахографы которые будут котироваться и у нас и у них, а не непонятные разработки наших "кассовиков". Почему платить должны владельцы транспортных средств, а не заводы-производители этих машин.

Роман
5 апр 2013 в 15:52

Я бы на грузовике без ДОСАГО миллиона на 3 не стал бы ездить.

123
5 апр 2013 в 15:53

А вот мне интересно а мин транс подумал , где на перегонах по 500-1000 км где нет проста НЕЧЕГО я должен буду отдохнуть .

SilenZ
5 апр 2013 в 16:27

Столько недовольных комментариев постоянно, конечно лучше ничего не делать, пусть само рассасывается. Другой момент, конечно, что проверять будут сквозь пальцы и наказание будет маленькое, потому-что нет менеджмента у нас, неет. Нормативов-то понапринимать можно сколько угодно, только работать потом с ними надо как полагается.

Ангел
5 апр 2013 в 16:32

Чтобы такие случаи не повторялись, нужно переходить на зимнее время.После введения два года назад летнего времени количество ДТП резко возросло на 41%.Выросло количество штрафов за нарушение пдд-хроническая усталость.И в казну пошли деньги-надо же чем-то пополнять закрома когда производства фактически нет.Забота о людях только на бумаге,а в жизни...

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2013 в 18:03

Кто то наверное из верхов заводик прикупил по производству тахографов,вот вам и "госзаказ".))))))))))))))))

водила
6 апр 2013 в 09:22

Все больше вшоке от нашего правительства и гос думы поставили на колени ну где я буду спать в своем 3 тоннике в будке чтоли а 60 тысяч 2 месяца голодом сидеть хочется РВАТЬ И МЕТАТЬ