kokom,
Особенно нравится размашестый мазок - Краснообск - Академ - Кольцово.
Это как так мазнуть???
А может там мост через Обь пойдет???
Заживёёёёёёёём!!!!!!!
Вот тут написано : " Четвертой зоной опережающего развития должна стать центральная часть Новосибирска, для ее доступности нужно строить метро и линии скоростного трамвая." Ну если в центральной части там уже есть метро, значит метро нужно строить дальше от центра города в разные стороны, чтобы центр стал доступным, ну елы-палы целый московский проектный институт нанили чтобы это понять , но хоть так дойдет может.
Алексей, Вы бы, Алексей, хоть описали тут, в чем именно овраги в данном случае. Или на волне модной ныне ненависти к режиму хотели "оригинально" блеснуть знанием строк
"Чисто писано в бумаге,
Да забыли про овраги,
Как по ним ходить." ? ))))
На юге Новосибирска формируется зона под условным названием «Наукополис», в нее с помощью Восточного обхода объединятся Краснообск, Академгородок, наукоград Кольцово
Вот так у нас кривой дорожкой, которую только намечают совсем с другой стороны города, Краснообск и объединится с Академом. А по Советскому шоссе - никак?
Развивать центр? Ну разве что как в Сочи - выгнать всех жителей и отнять у них самые лакомые куски земли. Этот Гипро там не отметился, случайно?
Для производства придётся тяжелый транспорт пустить - и зравствуй дорожный коллапс. Офисные помещения для купи-продай? Новосибирск и так уже одна сплошная барахолка.
Buravchik, Если что, перспективы развития даже небольшой компании могут приниматься неделями, а это тоже(как минимум) рабочее время сотрудников, которое денег стоит.
Все правильно делают. Прогноз > Анализ > Планирование. Уже сейчас надо лет на 50 вперед делать. А то в 2050 году: ах мы не знаем как так получилось, некуда поставить телепортационные кабины и воздушные направления загружены личными флаерами.
Как всегда, о дорогах вспомнят, когда все это станет одной большой пробкой. Сначала что-то строят, а потом думают о доступности. А вот в Штатах начинают с коммуникаций и с расчета пропускной способности этих коммуникаций (дороги, электричество, вода, канализация, линии связи) до предполагаемого объекта и с запасом на развитие. А потом уже и сам объект строят, используя уже проведенные коммуникации. Но, наверноге, Главному архитектору видней.
Приятно большими мазками проектировать. Триллион туда триллион сюда.
Вот тут написано : " Четвертой зоной опережающего развития должна стать центральная часть Новосибирска, для ее доступности нужно строить метро и линии скоростного трамвая." Ну если в центральной части там уже есть метро, значит метро нужно строить дальше от центра города в разные стороны, чтобы центр стал доступным, ну елы-палы целый московский проектный институт нанили чтобы это понять , но хоть так дойдет может.
Нью-Васюки в общем.
захватывает дух!
ДОЖИТЬ БЫ!
А зачем центр развивать?
Нужно делать несколько "центров", тогда и пробок будет меньше.
А то весь город ломится в одну точку.
Ну не бред?
Что станет чем развития чего?
Написали на бумаге, да забыли про овраги...А по ним-ходить...
Даже страшно спрашивать...
Шопотом...
Когда? Когда все это будет? Или начнет быть?
На юге Новосибирска формируется зона под условным названием «Наукополис», в нее с помощью Восточного обхода объединятся Краснообск, Академгородок, наукоград Кольцово
Вот так у нас кривой дорожкой, которую только намечают совсем с другой стороны города, Краснообск и объединится с Академом. А по Советскому шоссе - никак?
Развивать центр? Ну разве что как в Сочи - выгнать всех жителей и отнять у них самые лакомые куски земли. Этот Гипро там не отметился, случайно?
Для производства придётся тяжелый транспорт пустить - и зравствуй дорожный коллапс. Офисные помещения для купи-продай? Новосибирск и так уже одна сплошная барахолка.
А зачем опять в центр тянуть метро, там и так уже станция на станции! Может, пора тянуть на Левый берег, в т. ч. к Экспоцентру и аэропорту Толмачево?
Лучше бы написали, за сколько миллионов рублей разработали эту чудо-схему...
Все правильно делают. Прогноз > Анализ > Планирование. Уже сейчас надо лет на 50 вперед делать. А то в 2050 году: ах мы не знаем как так получилось, некуда поставить телепортационные кабины и воздушные направления загружены личными флаерами.
Ага а добираться из аэропорта до академа и наоборот только на такси можно - позор то какой, ни автобуса ни электрички...
Как всегда, о дорогах вспомнят, когда все это станет одной большой пробкой. Сначала что-то строят, а потом думают о доступности. А вот в Штатах начинают с коммуникаций и с расчета пропускной способности этих коммуникаций (дороги, электричество, вода, канализация, линии связи) до предполагаемого объекта и с запасом на развитие. А потом уже и сам объект строят, используя уже проведенные коммуникации. Но, наверноге, Главному архитектору видней.
Вообще, обычно планы в стиле гигантомании бывают перед кризисом. Как в СССР конца 80-х, или Москве при Лужкове в 2008
Уже просматривается концепция развития, это интересно.
Новосибирск и на 8-ом месте среди городом РФ и на 5-ом по стоимости квартир а в аэропорту бордак с пассажирами не стыдно!?
Хм, а с частным сектором в Толмачево что делать собираются???
Согласен с Алексеем. Какой "Скоростной трамвай"??? Через овраги-то, мосты строить нужно. Так вся РФ раззорится.
Боже!!!! Все только на бумаге, а в действительности ничего не делают