Все новости
Все новости
Перейти к публикации

665 комментариев к публикации «Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»
«Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»

4 апр 2013 в 00:08

Чего добивается эта "болотная" интеллигенция ? Оранжевой революции ?
Не хотите жить сытно, стабильно, спокойно при Путине значит будете жить как народы в странах с "победившей" демократией - в Ираке, Ливии, Сирии, Египте и т.д.

4 апр 2013 в 10:43

Тихо бьюсь головой о стол читая комментарии. Ведь нормальное адекватное интервью.
Человек не навязвает свою точку зрения, спокойно и довольно корректно излагает факты, и кстати как раз говорит о том что он реально сделал.

Так что вызывает такое неприятие?

Все перчисляют те самые штампы которыми пестрят отзывы нашли властей. При это настаивая на том, что они не ведутся на пропаганду.
Нароод, думать своим умом и при это практически цитировать чьи то высказыания, это не думать собственным умом, вас кто то обманул. Сосбственное мнение, это когда сходил, увидел своими глазами и сам сделал выводы. У меня вот собственное мнение по поводу думских выборов на 100%, не изза роликов в инете, не изза того что кто-то сказал: это все фальсификация, именно потому что я была наблюдателем и видела нарушения собственными глазами.
И да, я хоть ты тресни не понимаю, почему оппозицию называют революционерами? Вообще кто-нибудь в курсе что такое революция? Это насильственная смена режима если что. А цель наших оппозиционеров как раз законная смена власти путем демократических выборов. Только что бы честные выборы без нарушений. Что революционного в том, что бы власть избиралась согласно букве закона?

Взгляд со стороны
4 апр 2013 в 09:57

Дело не в том есть конструктивная оппозиция или нет, дело в другом ,власти никто не верит,а она рулит. А в это время чиновники всех мастей совместно с силовыми структурами пилят бюджет,крышуют и все это тащат за рубеж, а потом по телевизору кричат о патриотизме.Поэтому наша экономика стоит на месте,богатейшая страна мира по сути нищая, ничего не производящая,а только занимающаяся вывозом природных ресурсов и помогающая богатеть странам Европы ,США и Юго -Восточной Азии.Расслоение общества огромное,такого разрыва в доходах в мире больше нет за исключением диктатур в Африке.

Andy
4 апр 2013 в 11:06

Меня вообще передергивает, когда всякие "государственники" начинают рассуждать о хороших боярах и плохих оппозиционерах. Нет у нас ни политики, ни оппозиции в классическом смысле этого слова, запомните дети. У нас и правил игры никаких постоянных нет, они постоянно переписываются под чихи государя.

Регулярный
4 апр 2013 в 10:10

Вот интересно, почему противники оппозиции так напирают но то, что оппозиция хочет разрушить государство и свергнуть нынешнюю власть? Ведь это не так протесты идут не против власти конкретно, а против ее недостатков. Протестуют против несправедливого роста тарифов ЖКХ, нечестных выборов, воровства и беспредела властьимущих, нечестных выборов и т.д. Или вы думаете, если не возмущаться, то все и так наладится? Или вы считаете, что все эти недостатки неотделимы от нынешней власти? Разве невозможно Путин+процветающее, честное к своим гражданам, демократическое государство? Если вы, сращивая недостатки существующей системы с самой системой, защищаете ее, то значит вы за воровство, жульничество, беспредел и т.д.

4 апр 2013 в 02:16

Почему если я не могу иметь своего личного мнения? Почему я должен мыслить мыслями оппозиционеров? Почему если я говорю что-то в поддержку власти меня тут же называют провокатором, властьимущим, нашистом и кем там еще? Почему если выборы прошли не так как хотелось бы оппозиции, то они обязательно нечестные? Просто сравнение. В девяностые Ельцин имел и ресурс административный ого-го какой, и беспредел был полный и мешки с деньгами за его спиной были не чета нынешним и заграница его всячески поддерживала. А на выборах побеждал неимоверными усилиями во втором туре с перевесом процентов в пять? В Думе тоже. То у коммунистов большинство, то у жириновцев. Где же подтасовки? Почему Ельцин не «делал» себе путинский рейтинг? Любой мыслящий человек видя то что происходит в стране всегда сможет провести аналогии. Майдан помним еще? Исход «честных» выборов мог быть только один- победа Ющенко. Так и не иначе. А иначе выборы нечестные и революция в стране. Где логика? С чего бы у Едра и Путина так упал рейтинг? Пять лет назад вся страна чуть не плакала- искала способы как ему остаться президентом. Такого негатива повсеместно и близко не было. В какой момент страна резко поменяла курс? Да не меняла она. И жизнь хуже точно за эти 5 лет не стала. Просто появились различные навальные-удальцовы, любой ценой лезущие во власть и появилась мощнейшая пропаганда "ужасной жизни в стране"

4 апр 2013 в 00:25

Чувак молодец. Были бы все такиеми с обострённым чувством справедливости - тогда бы власть побоялась нас с землёй смешивать. А так - мы серая разобщённая масса. которую судя по отчётам, кторые уходят в москву - всё устраивает. Стабильность. А может застой?

p.s. Рост ВВП 2-3% в год легко укладывается в погрешность. Тут всесь вопрос в том как считать.

sshrt
4 апр 2013 в 12:20

Зачем нужна такая патриотичная власть, которая держит денежные активы в оффшорах вроде Кипра, а не тратит их на развитие своей страны, строительство и поддержание инфраструктуры и т.д.? это просто позорище.
Посмотрите, какой шум поднялся в правительстве нашем и аппарате президента после банкротства кипрских банков ,т.к. оказывается, там лежат деньги российских государственных структур, миллиарды евро, и об этом заявил не кто иной, как премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью европейским СМИ и агентству «Интерфакс».
Конечно, силовикам оппозиционеров разыскивать по городам и весям, и клеить им ярлык террорист куда легче , чем выяснять, кто и как вложил громадные государственные средства в эту помойную яму под названием Кипр.

4 апр 2013 в 02:15

В чем мы похожи с г-ном Терехиным, так это в том, что меня тоже гложет это чувство. Постоянно. Просто покоя не дает. Именно обостренное чувство справедливости. Я бы сказал гипертрофированное.Это не шутка и не ирония.При этом мы с ним по разную сторону баррикад. Ну это потому что каждый из нас воспринимает справедливость по-своему. Я не хочу писать здесь свои мысли, почему я считаю, нынешний уклад жизни более или менее справедливым, и почему я поддерживаю курс нынешнего правительства. Это заняло бы листов двадцать мелким шрифтом. Но то что мои аргументы очень серьезные и продуманы до мелочей это несомненно. И именно постоянные размышления, попытки докопаться до истины, постоянные вопросы, которые я задаю самому себе и людям привели меня к этому. Я хочу задать только один вопрос. Почему люди типа Терехина и прочих оппозиционеров и тех кто их поддерживает считает что ТОЛЬКО ОНИ И ЕСТЬ НАРОД? Почему они выступают от имени всего народа? Почему они не допускают мысли о том, что существую я и такие как я. И что нас очень много. Лично я уверен что большая часть населения. Что мы не протестуем именно в силу своих политических убеждений. Что мы поддерживаем власть не потому что она нам за это платит, а потому что считаем что так правильно? Что у нас в стране есть достаточно много людей, умеющих думать. Тех, кого не купишь дешевыми лозунгами.

4 апр 2013 в 00:41

К Андрея настроен положительно т.к. впервые сталкивания с ним на митинг против ФЗ-83. Болотной площадью тогда еще не пахло, а среди протестующих были в основном леваки, пенсионеры и родители обеспокоенные нехваткой садов.
Относится он к той редкой теперь группе людей, которым не все равно что происходит. И кто готов выделить час в неделю что бы публично высказать свое мнение.

4 апр 2013 в 17:01

Справедливость это когда не взирая на чины и регалия и возраст все равны перед Законом.

я и я
4 апр 2013 в 11:47

Может начать с того, чтобы понять, что такое ДЕМОКРАТИЯ? Изначально-это власть народа. И человек с большой буквы не может быть равнодушным к тому, что происходит в обществе. У нас очень слабое гражданское общество, поэтому и победила партия власти, которая имеет только треть голосов всего общества (часть общества игнорировала выборы). Партия власти, которая с самого начала подорвала к себе доверие воровством и коррупцией, разве может рассчитывать на понимание? В обществе ведь существует мнение: пусть воруют, но и нам дают жить. Что примерно и происходит сейчас. Тех, кто слаще морковки ничего не ел, это устраивает. Оппозиция , может быть, у нас действительно разношерстная, в ней есть представители, которые себя тоже дискредитировали. Но именно они понимают, как не уважают народ, потому что сами побывали во власти или около нее. Никто не хочет революций! Но хочется жить в справедливом обществе, не искать лазейки для решения своих насущных вопросов, что делает большинство (и счастливо этими выкрутасами), потому что надеяться на власть невозможно... Законы должны быть для всех одинаковыми! А у нас любые претензии к власть имущим заканчиваются карательными мерами или идет диалог по сценарию- "сам дурак" . ГРУСТНО!

4 апр 2013 в 00:54

Только на таких активистов надежда, что что-то может поменяться к лучшему. Спасибо им большое, побольше им сил и не терять мужества. Они и только они строят гражданское общество, ликвидируют общество рабов и господ.

4 апр 2013 в 02:16

То что происходит сейчас- точная копия событий начала 20 века и одновременно конца его. Есть люди, которые хотят жить в стабильной стране, строить свою жизнь, работать, делать карьеру, зарабатывать деньги и пользоваться тем что они заработали. А есть те, кто хочет в основном получать все эти блага, особенно не утруждаясь. Их главный клич «дайте!» Дайте мне работу, хорошую зарплату, социальные льготы а потом я подумаю, может и поработаю немного. И таких людей очень легко убедить, что те, кто имеет эти блага получил их нахаляву. Поэтому и чувствуется плохо скрываемая ненависть пешеходов к водителям, тех и других к владельцам крузеров. Тех, других и третьих к олигархам и пр. Зависть- главный порок человека. И оппозиция умело культивирует этот порок среди граждан. Цель? А цель одна во все времена. Конец восьмидесятых помните? КАК ИМЕННО Ельцин завоевал неслыханную популярность у народа? Способ во все времена один. Разоблачением привилегий властьимущих. Сравнением жизни народа с жизнью правителей. И что случилось после того как он получил долгожданную власть? Он тут же вернул все на место и многократно увеличил.

застабилам
5 апр 2013 в 02:31

— "Средний класс в России прирастает в основном за счет чиновников, а также военных и сотрудников правоохранительных органов"
— "По оценкам института, сейчас средний класс составляет 18,9 процента семей..."
— "Чиновники, силовики, руководители и специалисты госсектора составляют 20 процентов российского среднего класса, что на треть больше, чем шесть лет назад"
— сложившаяся структура говорит о государственном дирижизме и активном перераспределении средств в экономике

Ан 42
4 апр 2013 в 10:04

Странно, но я спокойно отношусь ко всем и к герою репортажа и комментаторам. Я боюсь только фанатиков, кто агрессивно отстаивает свою точку зрения и готов за нее избить или обругать. Таких все больше по обеим сторонам баррикад. Толерантность умерла не родившись в нашей стране. Почему так? Думаю власть своим поведением только накаляет страсти, используя свою мощь, культивируя насилие по отношению к личности. Тогда на насилие идет ответ насилием или саботажем. Сегодня мнение оппонента не интересно, главное чтобы у тебя была жесткая позиция и достаточное количество сторонников и тогда- правда твоя.

Рабочий
4 апр 2013 в 08:23

Он про себя думает что он герой, а что он геройского сделал? Отбил атаку противника, потушил пожар, что то дельное предложил - внедрил , за что он борется, какие цели? Главная цель у него - разрушение нашего с вами государства ,лозунг .... У меня всё хорошо, когда у всех всё плохо....
Удивляет , с какой легкостью такие люди получают трибуну в СМИ.

4 апр 2013 в 00:36

Ну что сказать: и лексикон ("разгонять по беспределу"), и интересы (содержание сериала, который смотрел Андрей Терехин шокировало больше, чем некоторых - факт его задержания) лучше всего отражают сущность нынешних революционеров.
И, наверное, для страны хорошо, что оппозиция - именно такая, такого послушаешь, и задумаешься и усомнишься не в правительстве, а в оппозиции, и сделаешь вывод, что за такими лучше не ходить. Революции и жертвы нам точно не нужны.
А вообще, положить свою жизнь ради других способны немногие люди. И все они - вне политики, и не кричат о сделанном добре - некогда. А те, кто в политике - создают видимость, просто от того, "что очень нужно что-то делать, на что-то влиять, двигать, менять".

Иван
4 апр 2013 в 10:18

Сегодня по телеку сказали,что работаем мы больше всех в мире,но производительность ниже в 4 -5 раз.Я думаю все просто, дело не в производительности ,а в воровстве ,казнакрадстве.Вместо ловли блох и выдавании их за мамонтов правоохранительным органам надо заниматься реальными делами. А эти заказные поимки оппозиционеров,рассказы о зверствах над приемными детьми в США оказывают обратный эффект,понимаешь ,какая лживая и прогнившая у нас власть.Лучше бы следили за детьми в России,которые гибнут каждый день , а не лезли в дела Америки.Тем более ,что у многих крикунов квартиры находятся в Майями и счета тоже имеются.

Pepper
4 апр 2013 в 11:37

Андрей Разин, полностью согласна!

Тоже не понимаю, почему людей, которые просто требуют уважать ПРИНЯТУЮ СЕЙЧАС Конституцию и соблюдать ПРИНЯТЫЕ СЕЙЧАС законы, называют оппозицией?

По-моему это как раз люди которые ЗА принятые законы, а не против. Власть по идее должна поддерживать таких активистов и считать таких людей союзниками, а не оппонентами...

ПРОТИВ - это люди которые всячески нарушают закон, воруют, садят в тюрьмы невинных людей, относятся к нашей стране как к месту для зарабатывания денег, чтобы свалить потом куда подальше.

Признание людей, требующих соблюдения прав и законов, оппозицей, является явным индикатором того, что нарушение прав и законов считается нормой... и с этим все вроде как получается должны быть согласны и молчать (чтобы не прозвали тебя "болотным революционером", наводящим смуту)?

DDD
4 апр 2013 в 11:11

1) критика должна быть конструктивной, а конструктивная критика - это когда критикующий может СДЕЛАТЬ лучше, чем делают.

2) заставлять, чтоб власть работала на 100% и устраивать революции - две огромные разницы.

KJI
4 апр 2013 в 08:51

Лакммус, полностью разделяю ваше мнение! Раньше я тоже испытывал такие эмоции, как наша опозиция. Пока не разобрался во всем своими мозгами. В том то и дело, что ненависть к власти это всего лишь эмоции и ничего такие люди не улучшат никогда, они показывают на Путина, говорят какой он плохой и что "всё это" из за него, сделав поспешные выводы на основе своих эмоций, а вот что конкретно хорошего он сделал для нас, это "революционерам" не интересно, они не знают этого даже! Они всегда против, против чего угодно, но взамен они ничего предложить не могут, это тупик. Такое всегда происходит, когда людей пытаются убедить, что они умнее власти и "достойны большего", плюс горячие эмоции с привкусом обостренной справедливости и на выходи получаем таких вот "потенциально опасных" людей. Я не злюсь на них, мне даже немного их жалко, у них искренние эмоции и жажда справедливости, но направлены они не туда! Мой личный девиз - будь лучше сам и меняй к лучшему то, что у тебя перед носом! Кто я такой, что бы судить нашу власть, я могу судить работу своего ТСЖ или своего начальника или работу гаишника, который меня остановил, но я НИКТО для того, что бы осуждать власть и стремиться её разрушить! Мира всем и добра! )

Я "За!"
4 апр 2013 в 07:45

Молодец. Смелый. У остальных духу хватает только на кухне поговорить, а он Делает! И реальную помощь оказывает нуждающимся... Не сдавайся!

4 апр 2013 в 10:54

Быть в оппозиции сегодняшнему строю в РФ очень опасно и практически бесперспективно, пока мировые рынки не опустят цены нефти-газа, большинство россиян не поймут насколько неэффективна наша власть. С каким задором система кинулась искать "лагеря оппозиции" в квартирах и компьютерах просто думающих людей, имеющих всего лишь другое мнение и задающих вопросы ... А ПОЧЕМУ ? И понятно штаты увеличили, финансирование удвоили , а на баррикады никто не идет... делать то что-то надо. Противоречие власти - признают публично партия (ЕР) ЗАБРОНЗОВЕЛА, коррупцию победить не может и при этом любые попытки оппозиции сформировать гражданское общество - это угроза строю, стабильности, заговор, мочить и т.п. Надо иметь большое мужество сегодня и защищенные тылы, чтобы как Андрей значиться в лидерах оппозиции, "мочить" у нас умеют особенно на периферии. Сил тебе, здоровья и мужества близким людям. Держитесь !
Как бы это обьяснить власть имущим, что не всякая оппозиция это революция, а любая эволюция это действия несогласных с текущим положением вещей ?!

прохор
4 апр 2013 в 07:31

Молодец парень, благодоря ему может у нас нормальная власть появится и "едро" изчезнет.

Bluemarine
4 апр 2013 в 03:03

Очень толковое интервью! Может не все еще для страны потеряно, пока есть люди ставящие общие интересы выше своего личного комфорта ?? Потому что комфортной и безопасной борьбы за справедливость не существует по определению. Хотя некоторые уже считают себя активистами, "перепостив" вконтакте какой-нибудь очередной антиедросовский коммент...
В нашей стране такой простор для деятельности, куда ни глянь - просто поле непаханное для строительства правового государства. Но зачастую люди тратят энергию на срочное лечение симптомов, вместо того чтобы воздействовать на причину. Например, в интернете активно собираются средства на лечение тяжело больных детей. И это конечно правильно и хорошо. Но было бы еще правильней добиваться от власти введения на законадательном уровне настоящей, а не гипотетической, бесплатной медицинской помощи для всех граждан. Но у нас привыкли "справляться своими силами", привыкли, что власть нам ничего не должна... Пока люди не осознают сами, что у них есть права, ничего не изменится.

Алекс75
4 апр 2013 в 11:07

Знаю Терехина лично. Он молодец, неравнодушный человек с чувством собственного достоинства. Сейчас таких мало, большинство предпочитает закрывать глаза, затыкать уши и - "моя хата с краю, больше меня ничего не волнует"

Колосальное расслоение в обществе отстустствия элементарных прав и свобод, обнищание населения, расцвет алкоголизма и наркомании ... что еще нужно перечислить чтобы сказать что повод для бунтарства у народа есть!?!? Включаешь телевизор одня и таже песня: - все хорошо прекрасная маркиза!

Viktor__
4 апр 2013 в 08:18

Ну наконец-то "известный" оппозиционер свою позицию публично высказал! А то вроде в новостях мелькает, а чем занимается - непонятно. Андрей, молодец, побольше бы таких людей в гражданском обществе!

Андрей Разин
4 апр 2013 в 09:51

Название статьи "Когда видишь несправедливость, волосы встают на затылке»
Интервью оппозиционного активиста...." выглядит странно.
Складывается впечатление, что оппозиционер - это тот, кто против несправедливости.
Хотя, по логике таких людей надо называть просто хорошими и правильными людьми, а тех, кто идет по другому пути - ворами и жуликами.
Но у нас зачем-то придумали слово "оппозиционер". Кому оппозиционер?

Виктория
4 апр 2013 в 10:26

Я не знакома ни с самим Анреем Терехиным, ни с его делами, в связи с которыми у него сегодня возникают различного рода проблемы. Но никак нельзя не согласиться с тем, что в настоящее время в действительности происходят ситуации, когда отдельными представителями властьдержащих попирается закон и вера в справедливость. В данном случае следует сказать: "Ведь если как-то можно простить обыкновенного, рядового, что ли, преступника, то уже никак нельзя спускать тем, кто поставленный на страже закона, нарушает тот же самый закон. Ибо они, облаченные властью и использующие эту власть против закона, приносят зло неизмеримо большее: они подрывают веру в справедливость вообще и делают жизнь человека безвыходной и невыносимой." Я веру в то, что политика, проводимая Путином В.В., направлена в том числе и на формирование правового государства. Но никак нельзя допускать хаоса в стране.

У это государства с этим правительством нет никакого будущего!
СТАБИЛЬНОСТЬ??? ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? вы видели из чего состоит бюджет государства? вы видели зависимость от цены на нефть?
Мы все хотим ничего не делать, не производить никакой конкурентноспособной продукции и ездить на лучших машинах, смотреть лучший телевизор,

4 апр 2013 в 09:46

Революций и гражданских войн не хочу, сколько можно потрясений? Мало пережили?
Граждане вносите изменения в рамках закона.

4 апр 2013 в 11:44

В стане должны быть,. и левые, и правые, и оппозиция, и все должны участвовать в управлении страной, вот это демократия. А ни так что при малейщем противостоянии всех нафиг посадить, и жить дальше как будто не чего не было.
Это то же самое что при Сталине-всем ходить, молчать, бояться даже пикнуть!!!

ferio
4 апр 2013 в 12:00

не, ну что вы, товарищи едросы и им сочуствующие. всё отлично, при вашем режиме страна идет... страна идет? куда она идет?
за первый квартал из страны выведено 25-30 млрд долларов. на весь этот год типа планировали всего 10.
так что все хорошо, но далеко-далеко не у всех.

александр
4 апр 2013 в 07:30

"Жить бы жить, летя сквозь годы
На каком-нибудь коне,
Да гражданские свободы
Не дают покоя мне..."

Мария
4 апр 2013 в 11:08

В начале 90-х народу обещали собственность и гражданские свободы. Собственность мы так и не получили, а сейчас отбирают и свободу . А Андрею мое уважение, побольше бы таких неравнодушных , с обостренным чувством справедливости.

4 апр 2013 в 14:40

ты сам то понял что написал!? правительство у нас все марионеточное, и дума там же им что скажут то приму, за то и проголосуют. Ты хоть раз слышал хоть один закон, статью и ли поправку которую бы путин продвигал а дума ее завернула!?

Мария1
4 апр 2013 в 09:33

"Всегда есть незначительная часть людей-пассионариев (к ним себя отношу и я), которым очень нужно что-то делать, на что-то влиять, двигать, менять."...

Как простому обывателю вы, господин Терехин мне не понятны, я не вижу истинной вашей деятельности и не верю вам. Протестуете..., против чего? Так, одно пустозвонство, на котором многие в политику пробиваются. Сделайте что-нибудь для народа, например, добейтесь отмены постановления 354, по которому открыто грабят народ, да у нас масса проблем...., только заняться ими некому, а крикунов, оппозиционеров полно.

4 апр 2013 в 18:52

Я был в Петропавловской крепости и видел камеру,в которой сидел Чернышевский,за книгу "Что делать". Интересно,а сейчас в школе ученики читают "сны Веры Павловны"? Власть в истории называется разными именами,а суть ее остается одинаковой.Инакомыслие подавить.

4 апр 2013 в 10:20

"Душа моя! Что ты кричишь!
Ну, больно, понимаю, больно.
Такая жизнь,
Что враз не замолчишь.
Но не кричи, не рвись – довольно.
Стань равнодушной и тупой,
Оглохни, словно ты в колодце.
Закрой глаза,
Попробуй быть слепой,
Ведь это многим удается.
Ведь многим ныне нужно, чтоб
Решетка на окне покрепче,
Стальная дверь –
За нею хоть потоп!
И наплевать! – так выжить легче.
А ты? Все рвешься, всё скорбишь,
Всё у тебя – набат, тревога.
Последний хлеб
Отдать скорей спешишь
Бездомным детям у порога.
Чтоб уничтожить в мире зло,
Готова жертвовать собою.
И просишь Бога,
Чтобы повезло
Тому, кто обделен судьбою.
Зачем тебе чужая боль?
Тебе своей, скажи мне, мало?
Как будто ты
За всё в ответе, что ль?
Страдать за всех ты не устала?"

4 апр 2013 в 10:20

"Эх, время! Беды и печаль,
И слезы землю оросили.
Куда ни глянь,
На всём теперь печать
Проклятых, черных лет России.
Кошмарна явь, как тяжкий сон,
И горек век окровавленный.
И тут, и там –
По всей России стон
Униженных и оскорбленных.
В верхах – фанфар победный гром
И сытых гульбища и шоу,
И нет стыда,
И ложь,
И ложь во всём –
От малого и до большого.
Чужие песни там поют,
И чужды речи в том содоме.
Там злобно яд
На нашу память льют,
Чтоб мы навек забыли, кто мы.
Там не волнует никого
Судьба больной Отчизны нашей.
Там жадно ждут,
Как в пасти ВТО
Россия, умирая, станет Рашей.
Зачем же я тебя, душа,
Корю, что ты кричишь и плачешь?
Как видеть всё
И жить, не сокрушаясь?
Душа моя!
Не сможешь ты иначе!"
Юрий РОМАНОВ

Alex
4 апр 2013 в 10:20

Особо умилила фраза "Я отвечаю: «Дайте 20 минут, мы приведем себя в порядок». Но они сразу же начали долбиться в дверь сильнее и сильнее" . Прямо так и возникает негодование действиями полиции, не дающими возможность отформатировать диски компьютера! Это так не демократично и безусловно нарушает права человека на уничтожение улик!

Vladimir
4 апр 2013 в 04:18

Молодец. Работайте ребята! Вы нужны обществу.
Выбирайте путь ненасильственного протеста, воодушевляйтесь Махатма Ганди. Насильственные протесты будут вызывать злость и агрессию со стороны власти, а ненасильственные методы более эффективны. Нужен лидер, нужна массовость. Мы ждем своего Махатма Ганди.

4 апр 2013 в 07:51

А что? И у нас должна быть оппозиция! Все-таки третий город по величине в России, чем мы хуже...

Только поддержка СМИ хромает. Я вот только из прошлой новости узнал, что у нас такие люди-пассионарии есть. И гордость такая за душу взяла...

4 апр 2013 в 10:42

А что конкретно хорошего для России сделали эти "болотные активисты"? Хотелось бы понять их мотивы. Немцов, Касьянов, Собчак - это положительные персонажи? Они много добра сделали? На них нужно равняться и с них брать пример?

4 апр 2013 в 16:50

Как это чатсо бывает, комментарии на НГС удивляют больше материалов.
Я с Андреем знакома, и хотя его политические взгляды мне не очень близки, а помощью бедным и малоимущим в нашем городе занимается не только он, его деятельность безусловно вызывает уважение. Он не просто "против", он не просто кричит с трибуны, он делает достаточно важные вещи (при том уровне возможностей, которые у него есть), и если комментирующим лень разбираться, что конкретно, это их проблемы.
Меня намного больше удивляют комментарии, в которых читается страх от развала страны. Что это за полудохлая страна такая, которую могут развалить 10 -20 человек? Что это за режим такой, у которого нет защитников? Что плохого в том, чтобы хотеть другого президента? Это ненормально? Да, кому-то при Путине стало лучше жить и что? Если вам одна пара обуви подошла, вы ее теперь до старости будете носить? Это нормально, хотеть другого президента. Ненормально, пытаться с помощью нечестных выборов не давать людям создать себе альтернативу, а потом удивляться, почему все на митинг вышли.

4 апр 2013 в 16:07

Кроме нытья, что все плохо, у кого-нибудь есть четкие программы и конкретные предложения "Как сделать хорошо и что сделать, чтобы было хорошо?".

4 апр 2013 в 10:05

Весь смысл жизни сводиться к тому что бы поменять действующую власть!!?? и слова бес предел уже набили оскомину что конкретно предлагает данный гражданин реформатор, займитесь делом если нужно что то делать помогайте сиротам инвалидам ,больным , престарелым , детям достойных занятий много а возомнить себя "декабристом" может каждый ..Одумайтесь ...

Юрий Мартыщенко
4 апр 2013 в 04:50

Я достаточно хорошо и давно знаком с Андреем Терёхиным и нас связывает взаимоуважение. Конечно, в концептуальном мировоззренчестве и в политической практике мы отличаемся друг от друга. Но значительно меньше, чем в отношении к концептуальному мировоззрению сакральности президентского самодержавия, навязываемого гражданам РФ, и ограничения свобод и прав граждан РФ статусом объектности в политической системе РФ. При всём понимании необходимости такого социального инструмента российского целостного природного коллектива как корпуса должностных лиц (выборных и назначенных), моё человеческое отношение ко всем персоналиям его брезгливое и с легкой презринкой. А такие малоинтеллектуальные и малокультурные действия нынешних должностных лиц закрепляют и усиливают такое личностное отношение ко всем персоналиям их, в т.ч. к разбивающим окна для силового проникновения. Они не вспоминают о 42 статье УК РФ.