30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (383)
зануда
3 апр 2013 в 10:27

Предлагаю всех чиновников и членов их семей обязать
а) ездить исключительно на общественном транспорте;
б) лечиться исключительно в муниципальных поликлиниках и больницах;
в) платить за услуги жкх без льгот.
А то что-то слишком уж далеки они от народа.

ОТВЕТИТЬ
Кого слушаем?
3 апр 2013 в 09:54

Конечно, если о состоянии здравоохранения узнавать от министра здравоохранения, всё будет представляться лучше, чем на самом деле. Вот наш мэр тоже о состоянии очистки дворов от снега "узнаёт" от управляющих компаний ;) А реальные люди удивляются, почему они видят не то, что пишут в новостях.

3 апр 2013 в 09:49

Ага, стоит всех высоких чиновников обязать поправлять свое здоровье в поликлиниках, где это делают рядовые граждане. Глядишь, что-то бы и улучшилось. Да где уж тут...

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:45

бахилы надевал интересно?) или заставили на второй этаж подыматься за "пятерку" покупать бахилы.так было во второй поликлинике. а как тем кто на костылях?, за бахилами на второй этаж по лестнице, лифта нет. все для людей

ОТВЕТИТЬ
пациент
3 апр 2013 в 10:02

Снег убрали, переходим к поликлиникам.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:42

Так чаще там надо бывать, но, конечно же, не болеть, а заезжать посмотреть, чтобы своими глазами убедиться, как обстоят дела на самом деле, а не со слов отчитывающихся чиновников.

ОТВЕТИТЬ
123
3 апр 2013 в 09:41

хаха , это он там только по коридорам прошелся и уже в уныние пришел, а чтоб с ним было если бы он там полечился))))))

ОТВЕТИТЬ
Львович
3 апр 2013 в 10:03

Какой у нас губернатор здоровый, 13 лет ни ногой к докторам!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:52

а губернатор не проходит ежегодных профосмотров, в т.ч. ФЛГ?

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
3 апр 2013 в 10:12

Юрченко был в поликлинике последний раз в 2000 году? А зубы он тоже по 13 лет не лечит?
Или у него какие-то другие средства лечения есть - ну там врач на дом или на работу может приходит? Совсем люди от жизни оторвались...

Самое грустное вот это "Я ощущаю, что нам совсем немножко нужно сделать, чтобы [выросла] удовлетворенность населения по оказанию медицинской помощи".. НЕМНОЖЕЧКО?? Ну сделайте немножечко - нормальные просторные поликлиники, с парковками, с компьютером в каждом кабинете, с туалетами для посетителей (туалетная бумага, мыло, полотенца само собой), с грамотными врачами получающими нормальную зарплату, с отсутствием хамства и неразберихи в регистратуре, с наличием (с реальным наличием!) гарантированных бесплатных лекарств, ну и так далее). Немножечко совсем. Когда будет?

ОТВЕТИТЬ
Лиза
3 апр 2013 в 09:57

Я с ребенком не могу попасть к эндокринологу, потому что этого врача вообще нет в поликлиннике, они все ушли в платные мед.центры

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 10:30

"Повергли в уныние". Замечательно! Как-то сразу по другому начинаешь воспринимать информацию, правда? Не какое-нибудь казённое и бездушное "Губернатор обратил внимание не недопустимость ненадлежащего состояния..." и т.д, а "Повергли в уныние". И сразу за мундиром чиновника видна живая и ранимая человеческая душа. Ну в самом деле - насколько бы лучше люди относились к представителям власти, если бы их реакция на разного рода бардак описывалась на официальным, а живым языком. Попробуй, например, не поверить министру спорта, который после провала сборной на Олимпиаде говорит: "Ах, господа, не поверите ли, но при виде сего позора мне прямо таки чуть дурно не сделалось и тесно стало в груди от возмущения!". И сразу веришь, что всё будет исправлено, коли человека так проняло...

3 апр 2013 в 09:51

у нас пол-ке 9 сделали ремонт,наконец-то,но врачи остались прежние...Насчет зарплат согласна.но почему злость свою срывают ВСЕ на пациентах.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:56

Почему у нас всегда нужен отзыв высокого дяди, чтобы решить проблемы? Почему это не возможно сделать на местах? Кто режет все инициативы?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:53

Пусть посетит в Октябрьском районе 2 поликлинику. Даже если только пройтись по коридорам и лестницам с 1 на 3 этаж, то уже шок.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
3 апр 2013 в 10:06

Надо отправить в администрацию список мест, где им надо чаще бывать.

3 апр 2013 в 10:33

Василия Юрченко новосибирские поликлиники повергли в уныние, а нас - в ужас, пенсионеров - в безысходность.

неужели?
3 апр 2013 в 10:10

Предлагаю губернатору зайти ещё в поликлиннику на Донского - филиал девятой. Посидеть у терапевта в очереди. Вокруг навтыкали новых домов - отдельное "спасибо" мэру, а о инфраструктуре никто не подумал - ни о том, что поликлинники существующей уже сейчас катастрофически не хватает, а что будет, когда эти новостройки заселятся, ни о том, что дороги просто встанут - столько новых жителей. Вмсето создания комфортной среды для горожан, их всё уплотняют и уплотняют. Для новостроек - новые районы, для существующих районов - скверы, новые поликлинники, школы, сады. Это так трудно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 09:51

А после того раза в 2000 году он вообще ни разу не обращался за медицинской помощью, так получается? Или обращался, но не в те, где лечат "простых смертных"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 10:25

"...совсем немножко нужно сделать, чтобы [выросла] удовлетворенность населения по оказанию медицинской помощи», — заключил он.
просто немножко подождать того времени, когда одни вымрут,а другие и так ходят в платные(главное вложений никаких...

3 апр 2013 в 09:59

Вот именно, дорогой наш губернатор и мэр с ним же, стоит почаще бывать в тех местах, где ежедневно приходится людям лечиться, учиться, передвигаться. Вы много чего нового узнаете, и еще больше придете в уныние. А когда на автобусе доедете до работы в -30, скорей всего вы вообще по-другому взглянете на многие вещи. Вы же для народа, так почему вы от нас так далеки.

АННА
3 апр 2013 в 10:56

Вот видите, г-н Юрченко! Какую тему не подними по городу, она обязательно окажется проблемной. Пришла зима, оказалась снежной. Только по видеороликам узнали, что по городу ни пройти, ни проехать, пришлось убирать снег, зато УК хорошо работали. Посмотрели сериал "Интерны" и Вы посетили поликлиники. в которых не попасть на прием ни к одному врачу ранее, чем через неделю (нужно записаться на прием, а только через неделю заболеть). А ТЕПЕРЬ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРОЕХАТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ! До ближайшей остановки 500 метров (столб с указанием остановки в шаговой доступности). Но после 19 часов городского общественного транспорта нет совсем и ни с какими пересадками (ни с двумя, ни с тремя по нормативу) из-за отсутствия транспорта не добраться. ТОЛЬКО ПЕШКОМ от остановки до следующей остановки. Воспользуйтесь городским общественным транспортом в вечернее время, тогда будете иметь представление о жизни горожан под Вашим руководством!!!

3 апр 2013 в 10:04

Вот очень хочется, чтобы Господин Юрченко приехал в поликлинику в Первомайском районе, бывшую железнодорожную, а теперь ее отдали простым жителям, так он в обморок упадет уже при входе. В районе со всеми новыми новостройками всего две поликлиники, такое впечатление, что люди в Первомайке самые здоровые в мире им лечебные учреждения ни к чему.

ОТВЕТИТЬ
sfg
3 апр 2013 в 09:39

то есть, они заранее говорят, что сделают совсем немножко...

ОТВЕТИТЬ
Николай
3 апр 2013 в 10:11

Побывайте в городской поликлинике№1 в г. Бердске. Там огромная очередь в регистратуру за карточками и записями к врачам. Рабочее место не компьютезировано, регистраторы не шевелятся. Можно простоять в очереди до 2 часов, а потом у врача столько же. На плохое обслуживание отвечают.."звоните Путину". Все. Приехали.

А если губернатор попробует на работу доехать на общественном транспорте, то подвергнется не только унынию, но и депрессии!!!

Фото пользователя
3 апр 2013 в 09:52

он бы еще посидел в очереди на оак. узнал бы все от бабуль что в мире творится

Фото пользователя
3 апр 2013 в 09:46

Да что Вы говорите, господин губернатор! Как же так? А как же образ врача? А как же имидж?

3 апр 2013 в 10:35

да знал бы в какое уныние повергают поликлиники обычных граждан. поглазеть и полечиться все-таки разные вещи.

Ронин
3 апр 2013 в 10:36

В пятницу на скорой увезли в больницу жену, от госпитализации отказалась(места есть только в корридоре) сказали на дом терапевта вызвать, вызвали дважды- не пришел, сам повез её в поликлинику, уйдя с работы пораньше. Там ей сказали запишитесь к пульманологу в регистратуре,а в самой регистратуре сказали что у них нет пульманолога!! и еще сказали досдать мочу на анализ, мол приезжай к восьми утра в больницу, хотя ей постельный режим прописан( там еще сотня таких же будет в очереди томиться)
"Нам совсем чуть-чуть надо сделать чтобы пациенты остались довольными".....да что уж там??? оставьте всё как есть- мы всем довольны!!((

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 апр 2013 в 10:01

У ребенка загноился глаз. Пошли в больницу в четверг. Очередь к педиатру на понедельник.
Нужна мне и моему ребенку такая больница?
Это была поликлиника № 24.
Медицина скатилась к заполнению отчетов и рисованию крестика на лбу зеленкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 09:57

Надеюсь губернатор теперь понял, что в негативном отношении к врачам виноват совсем не сериал?

дааужж
3 апр 2013 в 10:32

Бардак в очередях полный. Такое впечатление, что регистратура в поликлиниках специально его создаёт. Часть людей отправляют по записи на определённое время, а часть "через одного". Т.е. время в кабинете врача при этом должно периодически останавливаться? Это постоянно вызывает склоки и неприятные ситуации. Каждый приход к врачу даже по самой мизерной причине, например закрыть больничный, это нервотрёпка и стресс. Я уж не говорю про обычную тесноту, толкучку и потому раздражённость и напряжённость персонала. Поликлиник тупо должно быть к минимум в 2 раза больше хотя бы. Так например в Заельцовском районе.

3 апр 2013 в 11:23

(продолжение) Пока сидела в очереди на УЗИ вывели пациентку из бесплатного УЗИ в платное (или для тех кто лежит лечиться) Как пояснила потом девушка, в бесплатном плохой аппарат, в нем ничего не видно.. поэтому водят в соседний кабинет. В очереди сидела бабушка со слезами на глазах, у неё было подозрение на рак... она полгода только ходит анализы сдаёт... пока УЗИ дождалась, предыдущие анализы просочились, можно идти по новому кругу. За это время помереть можно. Я знаю вы скажите, пусть идёт в платное. Но разве у бабушки много денег?

Анонимка
3 апр 2013 в 09:58

Как решать будет? Обещать все могут

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 11:15

Василий Алексеевич, будьте ближе к народу, и все проблемы будут ясны для вас, и Вы не только в уныние впадете, боюсь, а вас захлеснет депрессия. Наведите уже порядок в своем регионе!!! увеличьте заработную плату врачам, дайте новое оборудование. Смешно, что на приеме у врача на одного пациента выделяется 12 минут, за это время он может только заполнить бумажки!!!А на самого пациента уже времени нет!!!Соответственно из-за этого возникают врачебные ошибки!!!И нежелание работать в медицине. Проще уйти в медицинские представители, там платят много. А те кто любят свою профессию вынуждены довольствоваться маленькой зарплатой!!!

3 апр 2013 в 11:18

Может ну его нафиг регистратуры в каждой поликлинике? Раздали карточки по домам. В холле поставили терминалы выдающие квитки к специалистам (где отображаются номер очереди и номер кабинета). Ну научились же бабушки электронной очередью в сбербанке пользоваться, научаться и в поликлиниках.

ОТВЕТИТЬ

А новосибирцы десятилетиями находятся в унынии от наших поликлиник. И бодры, веселы, когда не болеют.

Nick_nsk
3 апр 2013 в 10:16

К узким специалистам ближайшая очередь через 3 недели. И то только через терапевта, к которому тоже нужно попасть.
Реформа здравоохранения в действии. Цель одна - снижение затрат государства и повышение собираемости налогов. Чтобы корова больше давала молока и меньше ела, ее нужно чаще доить и меньше кормить.

3 апр 2013 в 10:15

Боже! Как трогательно(( "Поликлиники повергли в уныние..." А до этого он видимо не знал какие у нас мед.учреждения

Ксения
3 апр 2013 в 11:42

Ой...а как меня то повергает в уныние руководство области и города!!! Что не день то уныние!!! То снег "вывозят", то "чуть-чуть улучшают" обслуживание в больницах города.
За себя говорю - проблемы с коленями, сколько раз к травматологам и хирургам (в бесплатных клиниках) ни один даж не отправлял на снимки, итог ЖД больница, травматолог, снимки и анализы, диагноз, легкое лечение и корректировка образа жизни.
О каком бесплатном мед.обслуживании мы говорим???

ОТВЕТИТЬ
АЛЕКСЕЙ
3 апр 2013 в 10:13

Василий Алексеевич побывал в городских поликлиниках и пришел в уныние,а если ему съездить в районы-испытает шок...

Маша
3 апр 2013 в 10:30

На Затулинке в 22 поликлинике Администрация пошла дальше- в ультимативной форме собирает с врачей деньги, чтобы платить санитаркам!
Счастья от этого врачам, конечно, нет и интузиазма не дополняет.
Вопрос- хоть кто-нибудь контролирует беспредел? Очередт из 3-4 участков к одному доктору? Это разве норма?

Фото пользователя
3 апр 2013 в 11:06

ув. руководство НСО и потенциальные пациенты, а вам не кажется, что это планомерная работа была проведена, чтобы всех загнать в платные клиники, нужно было создать отрицательный(муп поликлиники) и положительный примеры (частные клиники). Как говориться результат на лицо.
А кому это надо было?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
3 апр 2013 в 10:39

Поликлиника на Затулинке- одна и детская и взрослая. Хотя район очень сильно расстраивается, новых домов всё больше и больше.
Уже 2-3 года одна и таже картина- чтобы попасть на приём к терапевту- нужно быть героем!
Реально кабинеты берут штурмом) К одному доктору лезут с 2-3 участков, 5 минут на осмотр больного, это конечно, не консультация совсем.
Куда смотрит министерство здравоохранения? Положены нормы- соблюдают пусть. Тольку от такого "осмотра" никакого, не успеваешь даже мыслями собраться.
Как-то сказала своему терапевту- у вас тут как конюшня!
Она мне сказала- да мы же не сами себе сколько пациентов берём, администрация нам за эту подработку 2000 рублей доплачивает, думаете, что мы в восторге?

ОТВЕТИТЬ
ветеран
3 апр 2013 в 10:19

Решил как ветеран стать в очередь на получение путёвки. Собез сказал давай медицинскую справку. С декабря по апрель ходил по врачам поликлиники на 1905г. Один руку сломал, другая уволилась, потеряли анализ снова жди 14 дней и т д.

Максим
3 апр 2013 в 10:28

Уважаемый Василий, а вот если вы поменяетесь на недельку-другую с простым жителем Новосибирска местами, то я думаю Вашему удручению не будет конца.

Елена001
3 апр 2013 в 12:16

Тут все пишут про низкие зарплаты и плохое оснащение. Это да. Но есть еще одна странная вещь - почему врачей в поликлиниках там мало, что записаться к узкому специалисту (онкологу, неврологу, эндокринологу и т.д.) через единую регистратуру невозможно, т.е. на 2 недели все расписано. И время приема 12 минут у меня лично вызывает большое удивление. Почему не 20 минут хотя бы? Врачей в поликлиниках надо в 3 раза больше, чем есть сейчас. Только тогда у нас будет качественная медицина. А 12 минут требуется только на заполнение карты, а как же осмотр? на него уже нет времени. Вот и получается, что все даже с талонами сидят в поликлинике по 2 часа, потому что врач ни в жизнь не успеет ничего за 12 минут.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:44

Юрченко наверное думал, что у нам примерно как в фильме "Доктор Хаус" все.

ОТВЕТИТЬ
RishaT
3 апр 2013 в 10:13

..... Страшно далеки они от народа...
Ничего не изменилось, увы ...

Фото пользователя
3 апр 2013 в 10:20

По-моему, людей специально вынуждают обращаться к платным специалистам, потому как далеко не каждый захочет ходить в наши поликлиники.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 13:29

ключевые слова "я никогда не был в поликлиниках"....отсюда и заработки у сельчан в 100 тысяч, ездящие заграницу пенсионеры и т.д. и т.п..."страшно далеки они от народа" (с)

ОТВЕТИТЬ
Клава
3 апр 2013 в 12:53

Спешу разочаровать г-на Юрченко: проблемы поликлиник не меняются годами и Вам это не по силам. А еще на почту любую зайдите, там тоже прикольно.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:58

А почему мне кажется,что эта новость появилась на фоне комментариев на тему вчерашних "Интернов"? Недовольных работой поликлиник было очень много.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:44

Еще немного, еще чуть-чуть... И будет нам счастье!

3 апр 2013 в 09:54

Как то мало жалоб, необходимо помочь - давайте напишем правду власти о ее работе в медицине. Жалуемся господа.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
3 апр 2013 в 10:23

В холлах поликлиник по ТВ крутили Интернов?

Пациент
3 апр 2013 в 10:37

Да не уже ли. !!!! Нас кто услышал. Господин Юрченко, а Вы еще попробуйте записаться на прием хоть через интернет ,хоть по телефону.

Безухов
3 апр 2013 в 09:57

Наши поликлиники уже настолько плохи, что гораздо эффективнее становится просто покопаться в инете по симптомам и как-то самому себя подшаматить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 10:47

меня тоже они повергают в уныние. интересно сколько денег из моих доходов идет на содержание здравохранения?

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
3 апр 2013 в 10:10

Интересно бердскую центральную поликлинику он посетил? Вот где ужас!

Елена
3 апр 2013 в 11:23

Интересно - а в 12 он был? ))Пусть прогуляется..потом будет кошмары видеть долгоеее...время...От убогой и нищей обстановки, от полудневных очередей..от "веселой" регистратуры, в которой нужно кланятся..оочень низко...в узенькое окошечко...)) и еще много от чего..(

vub
3 апр 2013 в 12:55

Вот основная проблема - чиновники не видят проблем, так как не ходят в обычные поликлиники, не ездят в общественном транспорте, то есть живут в своем мирке и не понимают, чего народ жалуется!

ева
3 апр 2013 в 10:18

губернатор не был в 7 поликлинике на ул. ульяновской там вообще бардак хуже чем в д/доме.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
3 апр 2013 в 10:49

Один в поликлиниках 13 лет не был, другому резиновые сапоги не нужны http://news.ngs.ru/comments/1033887/, а третий, окажется, понятия не имеет, что такое Единая регистратура))) А потом удивляются, почему у нас народ власть не любит?!

***
3 апр 2013 в 09:46

А только вчера возмущался про сериал Интерны.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:21

А кто пробовал оформить инвалидность? Надо же просто обладать железным здоровьем и стальными нервами.
Корень зла теперешнего состояния здравоохранения лежит в непродуманном введении платных услуг. Т.е. накопившиеся проблемы государство переложило на граждан.

3 апр 2013 в 09:46

Прямокак в одной из песен Высоцкого "Вот тё раз, нельзя же так..." Ну таки кто оказался прав, что у нас в полуклиниках творится маленький бордельеро? А пернсонал, сплош и рядом Пирговы и Сеченовы ( у настоящих врачей прошу прощения, если не нароком обидел).
Интерны рулят! В кино хоть клиника прилично выглядит.

3 апр 2013 в 09:46

В наших поликлиниках квалифицированный персонал большая редкость...

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 11:47

Интеоесно,в Тубдиспансере ещё стоит ламповый рентген?Единственный на всю страну?

Старушенция
3 апр 2013 в 11:53

Интересно, что будет, если:
1. все те люди, которые сейчас ходят в платные клиник, побегут лечиться в муниципальные?
2. все автомобитлисты пересядут на общественный транспорт?

Кто-нибудь может себе представить эту грандиозную катастрофу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 10:35

А кто знает, в какой поликлинике он был? Наверняка, в образцово-показательной?

ОТВЕТИТЬ
Дина
3 апр 2013 в 14:51

Интересно, они сами вообще не понимают, что говорят? Человек удручен тем, чем управляет! Сам, лично ответственен за всё в области - и удручен. "Вот такой я хреновый руководитель", так что ли?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 10:17

Вот так и живем. Губернатор, который должен все о городе знать, постоянно открывает для себя что-то новое. Так вот, власть, живущая в роскошных кабинетах, квартирах, дачах, машинах, думает, что все вокруг такое же красивое и розовое. И народ счастлив и радостен.

ОТВЕТИТЬ
tadatada
3 апр 2013 в 10:36

в поликлиниках никогда не был за исключением одного раза - т.е. потомственный руководитель, с рождения спецобслуживание. тогда откуда он вообще про жизнь "обычных" людей знает? из докладов и кинофильмов?

ОТВЕТИТЬ
Виталий
3 апр 2013 в 11:02

Почему только сейчас повергли в уныние? Он до этого в другом городе жил что ли?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
3 апр 2013 в 10:14

Во-первых, почему губернатора не лечат? Его здоровье - не только его личное дело, а наш общий ресурс. Обязать проводить ежегодную диспансеризацию! Желательно, конечно, в районной поликлинике, но уж ладно, лишь бы за здоровьем следили.

Во-вторых, помнится, наш губернатор испытал сильные чувства, побывав на пл.Маркса. И что-то сильно изменилось?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 09:55

А что именно его удручило?

3 апр 2013 в 11:14

Очередь за очередью в областную больницу к врачу ортопеду полтора месяца, и сама оцередь месяц.... В то время как сроки прохождения комисий мсэк один месяц.

ledi_nsk
3 апр 2013 в 11:09

Хочется услышать мнение людей близких к медицине насчет министра здравоохранения?...

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:28

Главный акушер г. Москвы Марк Курцер является одновременно владельцем сети клиник "Мать и дитя" и долларовым миллионером (почти миллиардером), благодаря этому бизнесу. Что-то мне подсказывает, что медицинский бизнес находится не только в руках Курцера, но и наши главные врачи от бесплатной медицины имеют свои немаленькие интересы в крупном медицинском бизнесе. Что то мне подсказывает, что если главный врач бесплатной поликлиники -- владелец коммерческой клиники, он прежде всего будет действовать в интересах своего бизнеса (т.е. приложит все усилия для снижения доступности бесплатной медицинской помощи, дабы у пациента не оставалось выбора). Как то с трудом мне верится в альтруизм. Было бы интересно узнать, кто настоящие владельцы крупных медицинских сетей нашего города и как они связаны с чиновничьим аппаратом.

ОТВЕТИТЬ
Сидор Поликарпович
3 апр 2013 в 19:08

Всё очень просто - полицию, прокуратуру, судей, депутатов и т. п., в поликлиники по месту жительства! Через месяц проблема поликлиник будет решена! А если ещё, и в стационары по графику госпитализации, то через месяц в платные клиники ни кто не будет ходить, ну и со стоматологией так же.

ОТВЕТИТЬ
хахах
3 апр 2013 в 13:45

что за странная новость! Не пойму! А как же "столица сибири" в десятке лучших городов???
ай-ай

garri
3 апр 2013 в 12:28

Надеемся, что наши комменты кто-нибудь из администрации НСО или мэрии читает и делает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Предлагаю НГСу поднять темы:
1. Работа управляющих компаний и ЖКХ
2. Строителей, латающих дыры на дорогах
3. Работодателей с серыми ЗП
и не бросать тему "доблесной" полиции

3 апр 2013 в 13:04

Чтобы у населения вырослаудовлетворённость оказанием медицинской помощи нухно, чтобы всем в ней нуждающимся, она оказывалась своевременно, быстро и качественно.
Никогда не поверю, что для этого нужно "совсем немножко".

3 апр 2013 в 11:23

Здравствуйте. Не немножко надо, а множко. Бардак в поликлиниках!
Конкретно например Поликлиника №12 (ул. Авиастроителей, 3) Чтоб кровь из вены сдать надо ждать своей очереди минимум 2 недели. Чтоб пройти УЗИ надо ждать 1-2 месяца в Больницу №12.

ОТВЕТИТЬ
Вера
3 апр 2013 в 11:40

24 поликлиника находится в яме. Лестница туда предназначена для великана с 2-метровыми ногами. Старушки чуть ли не ползком залазят на них. Врач-терапевт давление не меряет, некогда, пишет, пишет, пишет. В очереди сидишь по 2 часа сверх положенного времени приема.
Что входит в обязанности старшей медсестры. Я думала помощь инвалидам. Она вообще отстранилась, хамит несчастным людям. Доколе. Обратите пристальное внимание на это заведение. такое ощущение, что главврача там вообще нет.

ОТВЕТИТЬ
Смешной
3 апр 2013 в 11:01

Я тоже, как и губернатор, вчера был в поликлинике, записали на 9-ое число к терапевту - только чтобы справку в басейн дать )) даже боюсь представить когад начнёшь болеть как будут записывать и как будет проходить сдача анализов, наверно ласты быстрее склеешь чем от анализов к лечнию перейдёшь.

ОТВЕТИТЬ
Doro
3 апр 2013 в 17:34

Ах как я сочувствую нашему впечатлительному губернатору. Если бы ему еще туда пришлось идти больничный лист получать, вообще бы слёг, бедняжка.

Олеся
3 апр 2013 в 09:45

Да все, что от них требуется это выполнять свою работу!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 10:01

это все наведенный негатив от сериала "Интерны". на самом деле все здорово. :)

Сашок
3 апр 2013 в 11:03

конечно не был, лечился пади в частных элитных клиниках за большие мани.. потому власть имущие богачи не понимают и никогда не поймут население новосибирска

ОТВЕТИТЬ
Артём
3 апр 2013 в 09:41

А вы платите нормальные зарплаты и закупайте новое оборудование. Знакомая работает в поликлинике за 14 тысяч полный рабочий день - это нормально?! И ещё радовалась, когда им спустя год купили новый УЗИ, пусть недорогой, но новый... А губернатору ещё что-то не нравится, так нужно контролировать, куда идут средства, в чей карман.

ОТВЕТИТЬ
рррр
3 апр 2013 в 13:59

так кто портит имидж врачей - сериал Интерны или сама администрация области - имея такие поликлиники?

какие поликлиники, такие и врачи туда идут работать или так работают, как к ним относятся

Надо не автомобили за 5-6 лимонов для администрации покупать, а деньги в в ремонт поликлиник вкладывать

Фото пользователя
3 апр 2013 в 12:39

"Я никогда не был [в поликлиниках] за исключением одного раза в 2000 году. Надо чаще [там] бывать"

Надо. Странно узнавать о состоянии здравоохранения спустя приличный срок после своего назначения.

Хотя не поддерживаю некоторых комментаторов, которые язвят по поводу того, что Юрченко не ходит в обычные поликлиники. К примеру, у меня, доход, думаю, весьма далек от юрченковского (не в большую сторону), но в муниципальной поликлинике я тоже после 2000 года точно не был. И детей своих туда вожу только если нужна какая-нибудь бумажка, но никак не для лечения. Зачем над собой издеваться?

3 апр 2013 в 14:15

Интересно, а с какого года наш мэр не был в поликлиниках? Он вообще обо всем в городе любит говорить в превосходной степени. Вот и сейчас мы вошли в 10-ку лучших городов России. Так что нам остаётся только ликовать.

Ав4ар
3 апр 2013 в 14:50

Чего стоит только одна женская консультация в октяб. районе!!!

Restsnake
3 апр 2013 в 15:21

В свое время эти люди (руководство НСО и города) лечились в 4м управлении Минздрава (для партийных бонз) и ведомственных спецполиклиниках. Вы в самом деле думаете, что сейчас они ходят занимать очередь в обычных поликлиниках?
Тогда с чего вы взяли, что им в самом деле интересно как сделать медицину города-области лучше?

Эдгар
3 апр 2013 в 17:38

Дело в том, что почти у каждого руководителя в здравоохранении свой бизнес - частная клиника. Вот и делают они всё что в их силах, чтобы народ шел лечится в эти частные клиники. Уничтожают конкуренцию так сказать.

надЕЖДа
3 апр 2013 в 11:17

Странная ситуация: налоги платим за бесплатное мед лечение, а лечиться ходим в платные мед центры...

ОТВЕТИТЬ