10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Олика
3 апр 2013 в 00:29
Согласна с Сухоруковым: задумка неплохая, но начали не с того.
Сама не автолюбитель - за рулем супруг, хотя права у меня с 2010 года, но за руль после экзаменов не садилась ни разу.
Тем не менее ближе к лету придется-таки садиться за руль, хотя я этого не хочу, я НЕ получаю удовольствия от вождения, НО мне придется это сделать. Назрела потребность: ребенка нужно возить по различным врачам (не все доктора есть в нашей поликлинике), в бассейн (в шаговой доступности его просто нет), да и погулять у нас на массиве негде, так что чтобы подышать свежим воздухом, нужно ехать в какой-нибудь парк.
И не смотря на пробки, состояние дорог и мое нежелание водить лучше я с ребенком буду стоять в пробке в личном авто, чем даже мимо пробки ехать в ОТ по следующим основным причинам:
1. Автобусы не предусмотрены для загрузки в них колясок - если будет некому помочь, то мне самостоятельно в автобус/троллейбус, трамвай не загрузиться!
2. Климатические условия в ОТ: зимой там безбожно холодно, летом невыносимо жарко и душно
3. Техническое состояние ОТ: не закрывающиеся/не открывающиеся двери/окна, запах бензина и выхлопные газы в салоне, топорщащейся пол - можно запнуться и как минимум испортить обувь и т.д. и т.п.
4. Несоблюдение расписания ОТ - после 20 часов уехать на автобусе, к примеру, это из области фантастики.

Так что летом на одного неопытного автомобилиста станет больше.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1006)

3 апр 2013 в 12:44

От транспортного коллапса Новосибирск спасет только МЕТРО - причем его надо строить очень быстро (уже вчера), во все спальные районы, ну и промышленные конечно. На крайний случай - скоростной трамвай с линией не по дорогам, а на надземной эстакаде с возможностью захода под землю в метро.

3 апр 2013 в 12:44

Ну придется на восходе сквер закатать в асфальт)

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:50

а чиновники кто все это придумал тоже на Общественный транспорт пересядут????)))))))))

костя
3 апр 2013 в 12:54

И еще надо научить водителей маршрутных автобусов и такси передвигаться по этой полосе

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:56

Как-то уже надоело постоянное мелькание этого Сухорукова в качестве "эксперта" по вопросам , связанным с авто, с ПДД.
Была статья про ХАМОВ не так давно, в который вполне понятно стало, какого рода он эксперт и на стороне чего (и какого поведения) он выступает.

Отонокакбываетто
3 апр 2013 в 12:58

надо убирать эти гигантские никому не нужные автобусы и заменять их маршрутками и пазиками, делать ОТ ходящим по расписанию и в достаточном кол-ве, теплые остановки на зиму а не фигней страдать с выделением полос без улучшения качества и привлекательности ОТ

ОТВЕТИТЬ
Goysha
3 апр 2013 в 13:00

Водителям и пассажирам никогда не понять друг друга. Полоса нужна, потому что именно от машин, которые повсюду, страдает ОТ. В городе приоритет должен быть у ОТ, а не у личного. И это понятно даже просто интуитивно, безо всяких глубоких рассуждений.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
3 апр 2013 в 13:00

а по оповоду того, что ГИБДД будет штрафовать, нераз был свидетелем как они автомобили едущие по встречке во время затора не штрафовали а разгоняли тех кто норм стоит или машины выезжающие на перекресток во время затора и т.п., смысл от такой работы ГИБДД

Евгентий
3 апр 2013 в 13:04

Как обычно строгость закона компенсируется необязательностью исполнения, как на пл. калинина где выделенка по факту полоса для парковки. и нефиг городить про европу с развитым ОТ, в нашей климатической зоне можно и нужно развивать только метро, остальное чтоб добраться до него.

ОТВЕТИТЬ
Я согласна
3 апр 2013 в 13:21

Я согласна пересесть с автомобиля в ОТ в будни, даже делала некоторые попытки-эксперименты в этом направлении... но они признаны провалившимися, т.к. в моем районе (жм троллейный) утром сложно даже войти в маршрутку, вернее залезть в нее.. Как итог, я еле влезала в третий автобус злая как собака, ехала на одной ноге с перекрученной вокруг меня одеждой и с сумкой в обнимку, дабы исключить какие-либо поползновения в мою сторону, потом еле ехала, вдыхая все сопутствующие ароматы. Мне нравится ОТ в Чехии: трамвайчики-автобусы ходят четко по расписанию, не переполнены, купил проездной (на год что-то около 15 тысяч на наши деньги) и катайся в свое удовольствие на всех видах транспорта. так и делали, хотя была машина, взятая в аренду.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:30

Оказывается, пробки можно победить всего лишь изменением графика работы светофоров. Об этом сегодня был сюжет в Вести Сибирь, смотрите.

ОТВЕТИТЬ
мимоходом
3 апр 2013 в 13:46

Как всегда дело,прежде всего ,в наших головах. Те кто родился и вырос в СССР,помнят,что личный автомобиль использовался прежде всего для поездок на дачу,за город. На "работу" народ ,как правило,ездил на ОТ. Так было принято. К каждой машине полагался гараж - так было принято.В автобусах была давка,но транспорта было много и проблем с "уехать" просто не было. Сейчас автомобиль стал доступен,как по цене.так и по "наличию". "Хорошо" это или "плохо" - отдельная тема.И если действительно произойдет выделение полос для ОТ и с учетом прибавления в Н-ске еще 30 тысяч новых "шумахеров",то осенью нас ждет транспортный коллапс.С чем всех заранее и поздравляю.

ОТВЕТИТЬ
Петр
3 апр 2013 в 13:49

дык автобусы и так беткомзабиты, в текущие автобысы прост оне влезут водители желающеи "переесть" с авто на автобус(

парламентёр
3 апр 2013 в 13:52

Ребята и девчата, успокойтесь! «Все три полосы появятся в порядке эксперимента, результаты которого будут ясны к концу летнего периода» В результате останется всё как и прежде и будет только хуже.

Разумный
3 апр 2013 в 13:54

Весь наземный транспорт (кроме такси) давно пора запретить, из-за него половина пробок в городе.
Кто не может позволить себе машину, может передвигаться на метро, велосипеде, пешком или на такси.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:55

в ОТ уже просили пересесть, когда с очисткой улиц не справлялись. Когда положение осложнилось морозами - часть автовладельцев в ОТ и пересела. Только почему-то смеяться от счастья никто не начал - те же мэрцы сразу же попросили ОТ не пользоваться, постоянные пассажиры в комментариях стали писать, как стало плохо ездить, если вообще в автобус-троллейбус втиснешься, пересевшие с ЛТ пассажиры и вовсе были шокированы.
Сейчас предлагается то же самое: сначала пересядьте, а потом будем думать, как ОТ сделать комфортным. Ну не бред ли? И эти люди ссылаются на заграничный опыт?! Это же совершенно несравнимо - тот самый зарубежный опыт и эксперименты, которые над нами ставят недоучившиеся люди, которые изгадили город точечной застройкой, и уже убили ОТ один раз.

ОТВЕТИТЬ
Валерик
3 апр 2013 в 13:59

В Москве уже доказали неэффективность выделеных полос общественного транспорта еще в прошлом году, теперь там тратят деньги, чтобы смыть нанесенную разметку.
А у нас наоборот решили поэксперементировать.
Я как налогоплательщик не желаю тратить деньги на такие неэффективные меры наших властей. Лучше развивать метро, строить дороги дублеры, многоуровневые развязки и в крайнем случае начать развивать скоростной трамвай.
А выделенная полоса для автобуса при текущем объеме дорожного трафика только навредит.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
3 апр 2013 в 14:02

Не, ну ладно, ещё можно как-то понять про Большевичку и Красный!
Но 790 ул. Восход с какой целью: от Кирова поток упирается в мост, к Кирова-в вечную пробку, причём есть на этих метрах ул. 9 Ноября, Нижегородская и, кажется, Якушева. Ни ОТ выезжающий на Кирова левым поворотом.
Нонсенс какой-то.
Агония, как сказал кто-то выше.

Виталий Викторович
3 апр 2013 в 14:03

А можно ещё по октябрьскому мосту и Блюхера трамвай пустить на лето в качестве эксперимента?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
3 апр 2013 в 14:05

Согласен с Сухоруковым. Нет никакого желания ездить на таких автобусах. Дымят как трактора. Зимой ноги мёрзнут, т.к. пол из метала, а пархать в воздухе не умею. Уровень шума ужасен. Меняйте подвижной состав, а там уже выделяйте полосы. Иначе всё очень некрасиво: за наши деньги мы же должны спонсировать перевозчика. Пусть берёт в лизинг новую технику - реальную альтернативу личному автомобилю.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
3 апр 2013 в 14:10

Нужно убрать наземный транспорт, дублирующий ветку метро. Тем более с "Красного проспекта" (ненавижу коммунизм и всё что с ним связано). А то пассажиры платят копейки за проезд по дорогам, которые мы ремонтируем и ещё требуют больших прав. Вкладывайтесь в ремонт тогда тоже!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
3 апр 2013 в 15:06

Так хорошо, бы этой полосе все автобусы и ездили, а то ведь по этой полоске машинам ездить нельзя, зато автобусам никто не запрещает ездить по третьей полосе, кто за этим следить будет. Если им выделили полосу,пусть не суются дальше второго ряда. так они же все торопятся- друг друга обгоняют-жажда наживы видите ли!! А про маршрутчиков так вообшще говорить нечего-они вообще по выделенной полосе не поедут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 15:07

и встанет Восход наглухо.....

ОТВЕТИТЬ
тыква
3 апр 2013 в 15:26

Принимая решения по транспорту надо учитывать следующее: Дорого не хватит на всех - это аксиома. Если сейчас расширить дороги вдвое, то хватит этого решения на пару лет, потом опять потребуется расширение. Потому что как ни крути - каждый хочет иметь авто. Именно поэтому ставку надо делать на метро. Строить широкую разветвленную сеть, а не по одной станции в десятилетку сдавать.

Антон
3 апр 2013 в 15:56

Тратить бюджетные деньги лучше на развязки и новые дороги (дубли дорог которые есть), иначе скоро нас всех ждет огромная пробка!

ОТВЕТИТЬ
кислота
3 апр 2013 в 16:09

«Общественный транспорт будет двигаться по расписанию, и, может быть, водители [личных авто] пересядут на автобусы», — считает чиновник.
А может чиновники тоже на автобусы пересядут?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 16:11

Это только значительно увеличит пробки на этих улицах. Автобусы быстрее ходить не будут - им это невыгодно. Призыв пересесть на ОТ (при нынешнем его состоянии) похож либо на шутку, либо на издевательство.
P.S. Выражаю сочувствие и соболезнование жителям Пашино, по воле злой судьбы вынужденным добираться до Новосибирска на так называемом ОТ.

3 апр 2013 в 16:18

Автобусы мыть надо! Грязные, что внутри, что снаружи+ ржавых сколько! Метро развивать надо! Трамвай бесшумный нужен скоростной как у "загнивающего капитализма"! Повороты налево запретить по максимуму, это даст возможность убрать лишние светофоры и увеличить скорость движения! А переходные мосты оборудовать лифтами для инвалидов и стареньких граждан!

3 апр 2013 в 16:22

Возмущен. Меня ограничили в моих правах.
Пусть построят новую дорогу, а на ней введут полосу "А", а не ограничивают движение по уже существующей дороге.
Если посчитать количество людей, передвигающихся на своем транспорте, и сравнить его с количеством, едущим в автобусе параллельно, думаю, что автобусы проиграют.
Не буду ездить на автобусе, потому что езжу много по всему городу в течение дня, да и семью развожу по утрам-вечерам.
Почему мнение автомобилистов не в счет????
Где парковать машины вдоль офисов, например, на нечетной стороне Красного проспекта?
Как подъехать к Номос-банку на ул.Кирова, если полосу "А" там очертили сплошной линией, без пересечения которой на парковку банка не попасть???
Тупые, глупые, необдуманные решения нашей с вами мэрии, ГИБДД.
Пусть устроят общественные слушания на эту тему.
Я - против выделенных полос на этих улицах.

ОТВЕТИТЬ
Василий
3 апр 2013 в 16:25

Вы всё - Метро, Метро, у нас уже появилось два новых магазина Метро, а вам все мало...

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 16:41

Только много-много метрометров спасет транспортную систему Новосибирска... И, как говорится, "ещё вчера" )))

3 апр 2013 в 16:50

а мне вот не совсем понятно, к примеру на большевичке,всего 3 полосы движения, если мне к примеру нужно повернуть на право во двор,то мне необходимо заблаговременно перестроится, и все привет штраф 1500? А еще там левая полоса уходит на лево по светофору и на разворот, правая для автобусов, да здравствует вечно стоящая большевичка, бросаем авто и дальше на автобусике. бред полный, что б выделить полосу для общественного транспорта,нужно ее строить, а не сокращать имеющуюся дорогу,

ОТВЕТИТЬ
Вадим
3 апр 2013 в 17:14

Правильная затея - давно пора! Наконец-то хоть одно обдуманное решение от наших властей!

Ирина
3 апр 2013 в 17:19

Если мне надо из Первомайки или Академа в город, то конечно я сяду на ОТ, ведь от Инструментального завода до дома №123 я доеду по выделенной полосе!!)))) А остальная часть маршрута неважна. Ржу не могу.

Юрий
3 апр 2013 в 17:38

Если уж по встречке люди ездят, что уж говорить о выделенке.
Люди из принципа, думаю, будут ездить на транзитах (снимать, ставить, снимать, ставить) и заезжать на полосу, т.к. конкретно зимой на автобусах наших ездить нельзя.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
3 апр 2013 в 17:45

А власти не хотят показать пример и сами пересесть на ОТ? Хочешь перемен? Начни с себя! Но ведь нет, каста неприкасаемых на себе все свои "улучшения" испытать не хочет!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 18:20

общественный транспорт при всей его малочисленности перевозит людей в несколько раз больше, чем все личные авто... радоваться надо, что власти вообще хоть как то занимаются транспортной проблемой и ПОМОГАТЬ - соблюдать правила езды и правила парковки...

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 18:22

Правильно, офисный планктон должен ездить на автобусе. И вообще, сделали бы как в Пекине, где после покупки машины нужно либо выиграть номер в лотерею, либо купить его примерно за 500 тысяч рублей. Причем ездить все равно будешь по четным или нечетным дням в зависимости от цифр номера.

А то понакупят тарантасов, днем бросают в центре у офиса на целый день, ночью - на газоне под домом

3 апр 2013 в 18:39

а у меня поворот к дому сразу за автобусной остановкой, получается на запрещенной полосе, и что я теперь буду со второй полосы сразу поворачитвать, чтобы не дай Бог на запрещенную не заехать

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 19:26

Фыр, автобусов на весь город с маршрутками несколько сотен, а личных авто под сотню тысяч, но пассажиров автобусы и маршрутки перевозят в день больше полумиллиона - раза в два больше чем личные авто... один автобус везёт 30-50человек и занимает 10метров дороги, 50 автомобилей занимают ПОЛКИЛОМЕТРА! если не будет общественного транспорта те же люди будут рядом с вами в пробке стоять... так что без истерик о правах - эти 50пассажиров автобуса налогов платят больше вас одного...
и ещё... по информации налоговой инспекции вовремя, то есть до 30марта платят налог на авто меньше 50%, остальные под разными предлогами или откладывают или вообще увиливают и не платят!!! а орут про дороги все 100%...

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
3 апр 2013 в 20:24

Вот когда у нас мэр на работу будет ездить на ОТ, тогда люди может быть тоже так же поступят.

Day
3 апр 2013 в 21:33

Так у нас теперь богатые люди. У всех свои автомобили! Наворовали денег!

В.А.
3 апр 2013 в 21:57

В результате оптимизации маршрута маршрутки 44а, теперь с барахолки(ГБШ) на площадь Ленина уехать не могу. Думаю пора пересаживаться на личное авто. Стоять в пробках, но хотя бы с комфортом.

3 апр 2013 в 22:22

А на Широкой не будет полосы для общественного транспорта? Так устала пешком с Озерной ходить до ТЭЦ 2.

some_1979
3 апр 2013 в 22:56

чудики, будут экспериментировать пока не замучат всех вконец и ОТ и народ.

P.S. даю координаты ямы, которая появляется каждый год 55.045468,82.880379 - заделайте ее, что хоть два года простояла, а потом беретись за посложней задачи вроде ОТ.

Фото пользователя
3 апр 2013 в 23:12

Несчастные троллейбусы не могут проехать по Кошерниково - рожек не хватает на объезд припаркованных на 2 метра от поребрика машинешек.

4 апр 2013 в 10:42

всем спасибо за ответы, права я не покупала, стаж вождения больше 15 лет, а написала с долей юмора и сарказма, были смайлики было бы понятнее, ну невладею я пером.....

Фото пользователя
4 апр 2013 в 15:38

не плохо было бы провести сан проверку ОТ, в последнее время невозможно зайти в маршрутку и автобус, амбре такое. Водители в основном гастеры и содержать транспорт видать не в состоянии.

7 апр 2013 в 17:57

Ух, как строго - штраф 1500, видеонаблюдение... Вы сначала заставьте водителей ОТ ездить по выделенке! Каждый день наблюдаю, как герои ОТ от остановки стартуют в крайний левый ряд, а затем также ломятся обратно к остановке, расталкивая всех! Вы, господа, за такие маневры не хотите водителей ОТ штрафовать? А ведь это уже был бы весьма стабильный и немалый доход в казну.

Игорь_
7 апр 2013 в 21:01

Давно пора сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Вообще-то непонятно, почему при увеличивающемся год за годом количестве машин, забивающих дороги, власти ничего не делали для того, чтобы не ухудшались условия для общественного транспорта. То, что ряд людей купили себе авто, и этим сделали себе жизнь легче, не должно ухудшать условия других людей, уже ездящих на автобусах. Иначе получается, что купившие авто облегчили себе жизнь за счёт других людей.
До сих пор власти выходили из положения попросту ликвидируя автобусные маршруты, увязающие в пробках, например недавно ликвидировали маршрут №1312. До этого так же поступили с маршрутом №1555. Это конечно позор.

Ник
8 июн 2013 в 12:35

А почему бы, как в Москве не разрешить еще и мотоциклистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта?

Загрузка...