30 ноября вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1006)

3 апр 2013 в 10:47

Проблема в том что они делают это не улучшением ОТ, а ухудшением жизни водителям.

Для того чтобы я пересел на ОТ ДОСТАТОЧНО запустить по расписанию автобус от моего дома до метро. НЕ ПАЗик, НЕ газель, в которую на моей "не конечной" остановке не влезть, а автобус.

Ну а для уменьшения пробок не нужно создавать новых законов и полос. Достаточно того, чтобы соблюдались существующие. Штрафуйте обоченщиков, эвакуируйте торчащие из карманов тачки на красном. Если в этот карман демио еле входит, а стоит сурф на пол первой полосы - эвакуируйте его! И ОСОБЕННО штрафуйте нещадно поворачивающих направо со второго ряда! Каждый день сталкиваюсь с этим на пересечении красного-кропоткина.ИЗ-ЗА них в большинстве своем пробка от писарева!

Да даже взять подъем на мост со стороны автовокзала. Прямо там 2 полосы, но особо дерзкие прям перед всегда стоящими ментами поворачивают со второй налево! Вижу таких регулярно, а чтобы хоть одного остановили - НИ РАЗУ, а они мешают тем кто идет в сторону речного и бесят НОРМАЛЬНЫХ водителей, которые стоят в пробке, но по правилам

ОТВЕТИТЬ
Недоумевающий горожанин
3 апр 2013 в 10:54

Оторвались от народа наши деятели!
1500 руб штраф - для них это кофе попить с булочкой, а к примеру, для курьера на авто - это заработок за 1,5 дня! Мало кормушки с эвакуаторами - надо ведь машинку погрузить-увезти, сфотографировать, а тут - благодать! Камера висит, денежки капают!!

ОТВЕТИТЬ
Влад
3 апр 2013 в 10:56

Вы пожалуйста дороги отремонтируйте нормально! Что это за ремонты - вместо асфальта похоже просто песок перемешанный с водой кладете, который уже через месяц разваливается. Куда деньги то уходят выделенные на ремонт дорог в Новосибирске? Сколько можно этот бардак терпеть? Почему прокуратура этим не занимается?

ОТВЕТИТЬ
житель Восхода
3 апр 2013 в 10:58

Властям только и нужно чтоб отчитаться о попытке решить проблему пробок, а не действительно решать её. На Восходе пробки из-за большегрузов, и не нужно писать что им движение там запрещено, по факту большегрузы хотят по Восходу в огромном количестве, занимая 1,5 полосы.

nastya
3 апр 2013 в 11:04

здесь как всегда опять сцепились те у кого есть личный автомобиль и те у кого его нет, опять же пока, может у вас нет, но у ваших детей он есть (будет) и будете смотреть как они мучаются с маленькими детьми, что нет парковок и сплошные пробки из-за тех выделенных полос. Все привыкли смотреть (пока ездят на автобусе) как же им плохо конкретно здесь и сейчас, не думая о будущем. За границей уже давно очень мало наземного общественного транспорта, вот с кого давно пора брать пример (с огромных мегаполисов), развивать подземку, где личные авто необходимость, а не какая то там роскошь, как видно из данной перепалки, что именно все так думают (про роскошь)!

ОТВЕТИТЬ
Валентин
3 апр 2013 в 11:05

Город для людей, а не для машин. Приоритет должен быть следующий: пешеходы; велосипедисты; общественный транспорт; личный автотранспорт. Только тогда город будет развиваться. Расширение дорог не даст результата, т.к. машин будет становиться только больше. Только сделав так чтобы люди вместо л/а ездили на ОТ можно решить проблему пробок, т.к. пробка из автобусов объективно перевезет больше народу и гораздо быстрее чем пробка из л/а. Для этого в первую очередь нужно делать выделенные полосы, поднимать штрафы, делать платный въезд в центр. А те кто хочет предложить иные пути решения, высказывайтесь.... Расширять дороги? Куда? убирать аллею на красном? А пешеходам где ходить? Где отдыхать? следующий шаг по вашему убирать парки? потом тротуары? потом и дома сносить возле дорог? так давайте сразу сделаем одну большую дорогу, а город перенесем в другое место. Тогда пробок не будет. Первоночальная задача сделать город удобным для всех жителей, а не только для автомобилистов. А то что у нас каждый второй взял кредит и купил права, это их проблема. Живя в городе можно спокойно обходиться без машины, машина нужна жителям Академа, Бердска... А если у нас каждый второй 100 метров без машины пройти не может, то это уже беда с образом жизни а не с дорогами.

ОТВЕТИТЬ
РРПРПРП
3 апр 2013 в 11:05

Так а на Димитровском мосту по прежнему висят знаки Полоса для ОТ...

ОТВЕТИТЬ
Чума
3 апр 2013 в 11:06

Полоса для ОТ наверное нужна, спорить не собираюсь, но только нужно думать где и как ее создавать. И еще. По факту, полоса будет "работать" только в летнее время и за выезд на нее несчастных водителей будут штрафовать. В зимнее время полоса будет просто завалена снегом, т.е. по ней не будет ездить никто, ни ОТ, ни любой другой Т. Проблем с движением в зимнее время явно будет больше и за это, в отличие от выезда на полосу для ОТ, никого наказывать не предполагается. Вопрос: чем же все-таки руководствуются аплогеты выделенных полос????

ОТВЕТИТЬ
Иоанн
3 апр 2013 в 11:12

Я не понимаю чем люди передвигающиеся на автобусе лучше людей передвигающиеся на личных авто.
Сам езжу на автомобиле и никогда не пересяду на эти дрова в которых толкотня, вонь и прочие изыски. Почему Мы должны стоять в диких пробках а остальные должны с комфортом перемещаться? Где справедливость?
Решать транспортную проблему нужно не засчет сокращения ПЧ для личного авто, а засчет развития все инфраструктуры дорожной. Да только где уж власть имущим этим заниматься? Сами сначала сделают полосу, не посоветовавшись а потом будут за голову хвататься, ой как же это? Столько пробок....

ОТВЕТИТЬ
147
3 апр 2013 в 11:14

Ну очень разумно сделать на Восходе полосу для ОТ??!!! Там и так бесконечные пробки, так еще больше усугубите проблему попасть на противоположный берег, дороги и без ограничений очень узкие, и расширения проезжих частей не планируются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2013 в 11:16

Да как-то вообще фиолетово, пробки как были так и останутся, ну а я все равно без крайней необходимости крайний левый не покидаю.

3 апр 2013 в 11:19

Хорошая идея но среди водителей ОТ чудаков тоже хватает, сомневаюсь, что полоса будет двигаться быстрей основного потока да и лезть на неё будут финики да мерсы 100 пудов! Как говориться поживём увидим..

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 11:29

ничего толком не изменится. все будет как в прошлом году на димитрова. поняли власти что начудили, и замазали эти полосы, т.к не реальные пробки сразу образовываться стали.

color
3 апр 2013 в 11:31

Ребят, а может кто знает может есть какая нибудь химия чтобы камера номер не прочитала, к примеру что создает блики и т.д. Или просто номер грязью замазать?

ОТВЕТИТЬ
Крестьянин
3 апр 2013 в 11:33

Вот бы монорельсовый трамвай над городом прокинули! Была бы красота! Едиш и любуешся, копшашимися в низу людишками и автомобильчиками! А метро, что оно? Яма и есть Яма! И Рыть дорого! Я За ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬС! Это точно дешевле чем метро копать, что бы там не говорили! Единственное НО, это обслуга в зимний период, Снег, облединение, Тепло в вагонах! НО И ЭТО РЕШАЕМО!

ОТВЕТИТЬ
CoLegalNo
3 апр 2013 в 11:35

для того, чтобы люди добровольно пользовались общественным транспортом и вообще побольше ходили пешком, абсолютно необходимо развивать инфраструктуру для ПЕШЕХОДОВ. это когда на улицах чисто, ровно, асфальтировано, сухо, светло, зелено и КРАСИВО.

ОТВЕТИТЬ
pvm
3 апр 2013 в 11:37

"На Восходе полосы будут введены без ущерба для ширины проезжей части." Это как?! Только снеся пешеходную "зеленую" зону посередке, иначе не представляю, как это можно сделать.

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 апр 2013 в 11:41

Сам автолюбитель, но я за грамотное развитие ОТ, так как с радостью бы пересел на автобусы, троллейбусы и пр. при условии, что все будет приведено в приличное состояние. Я наверное даже машину готов был бы продать :-)

голоса в голове
3 апр 2013 в 11:53

На восходе и красном проспекте? Да лучше бы сразу закрыли эти улицы для автотранспорта! И так сплошное издевательство! Делайте метробусы в чем проблема Или частники почем то не хотят инвестироват?

ОТВЕТИТЬ
не местный
3 апр 2013 в 11:56

Смешно и грусно, все это пересесть на ОТ, вспомните морозы когда автовладельцы пересела на ОТ. А хватит этих автобусов перевезти всех желающих, и как быть жителям лотдаленных районов работающих на другом берегу, ехать с 3 пересадками в одну сторону?

iilane
3 апр 2013 в 11:57

До тех пор, пока все наши чиновники (или по крайней мере хотя бы их верхушка) не начнут сами каждый день ездить на общественном транспорте - до тех пор работать он будет крайне неэффективно. И может быть хоть тогда они осознают, что "пять пересадок" - это не нормально.

Анонимка
3 апр 2013 в 12:06

А Автобусников за выезд со своей полосы будут штрафовать?

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 апр 2013 в 12:10

Надо расширять дороги для начала!!!!а потом полосы делать!!!
Пробок станет больше и по времени будем стоять дольше!!!вот и все чего добьется правительство!!!!и недовольство граждан!!!!

ОТВЕТИТЬ
Рисуем-стираем, пилим - радуемся.
3 апр 2013 в 12:12

Сначала распилят N миллионов на эту дурь, потом еще М чтобы вернуть назад. Не верите? Вот Вам:

В Москве стирают большинство выделенных полос.

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей. Всего в столице, по данным департамента транспорта, 15 спецполос.

Источник: http://izvestia.ru/news/533152.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:16

а по моему это очередной распил бабла, вспомните про рекомендуемую скорость, она работает сечас, нет, то же самое и выделенная полоса, в лучшем случае будет работать с мая по сентябрь. Если на мосту пробка то выделенная полоса на восходе не спасет

3 апр 2013 в 12:18

Да-да. Конечно. Только вот, я сколько раз видела - автобусы, маршрутки и даже троллейбусы - игнорируют эту свою полосу. Вы их будите штрафовать за то, что они не хотят ехать по выделёнке и перекрывают автомобилистом и без того узкую дорогу?
А кто будет убирать припаркованные машины? Сколько наша служба увезти сможет? 20-30 в день?.. Вы, прежде чем такую ерунду выдумывать, сядьте и решите насущные проблемы. А не выдвигайте громкие инициативы, которые лишь ухудшают ситуацию.

Татьяна
3 апр 2013 в 12:18

А автобусы будут штрафовать за то, что не в своей полосе едут? А то они любят, отъезжая от остановки, резко брать влево, а потом обратно вправо.

Не проблема
3 апр 2013 в 12:23

С Красного нужно вообще ОТ убрать, метро есть. С Большевички и Восходи убрать грузовые. Полегче будет.

ОТВЕТИТЬ
Витали Викторович
3 апр 2013 в 12:23

Ну я понимаю одну из 11 полос под А отдать.

Но отдавать полосу из 2х на одной из которых постоянно паркуются,
это идиотизм 100%ный.

ОТВЕТИТЬ
Ситизен
3 апр 2013 в 12:27

Мэрия - сначала уберите с городских улиц транзитные большегрузы (особенно с Большевички), а уж потом оптимизируйте движение. Если неисправная фура встанет справа - вот уже и вся ваша выделенка под ОТ теряет смысл. К тому же выделенные полосы конечны, они заканчиваются - и ОТ все равно втирается в общий поток. Т.е. смысла в них особого без комплексной оптимизации городского движения нет. Так - имитация бурной деятельности.

Бабай
3 апр 2013 в 12:39

Комментов много все прочесть не могу, потому прошу извинить может продублирую вопрос:-А на "Восходе" где можно выделить полосу для ОТ, чиновники в час пик были на ней, там же практически 1,5 полосы получается

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:44

От транспортного коллапса Новосибирск спасет только МЕТРО - причем его надо строить очень быстро (уже вчера), во все спальные районы, ну и промышленные конечно. На крайний случай - скоростной трамвай с линией не по дорогам, а на надземной эстакаде с возможностью захода под землю в метро.

3 апр 2013 в 12:44

Ну придется на восходе сквер закатать в асфальт)

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:50

а чиновники кто все это придумал тоже на Общественный транспорт пересядут????)))))))))

костя
3 апр 2013 в 12:54

И еще надо научить водителей маршрутных автобусов и такси передвигаться по этой полосе

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 12:56

Как-то уже надоело постоянное мелькание этого Сухорукова в качестве "эксперта" по вопросам , связанным с авто, с ПДД.
Была статья про ХАМОВ не так давно, в который вполне понятно стало, какого рода он эксперт и на стороне чего (и какого поведения) он выступает.

Отонокакбываетто
3 апр 2013 в 12:58

надо убирать эти гигантские никому не нужные автобусы и заменять их маршрутками и пазиками, делать ОТ ходящим по расписанию и в достаточном кол-ве, теплые остановки на зиму а не фигней страдать с выделением полос без улучшения качества и привлекательности ОТ

ОТВЕТИТЬ
Goysha
3 апр 2013 в 13:00

Водителям и пассажирам никогда не понять друг друга. Полоса нужна, потому что именно от машин, которые повсюду, страдает ОТ. В городе приоритет должен быть у ОТ, а не у личного. И это понятно даже просто интуитивно, безо всяких глубоких рассуждений.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
3 апр 2013 в 13:00

а по оповоду того, что ГИБДД будет штрафовать, нераз был свидетелем как они автомобили едущие по встречке во время затора не штрафовали а разгоняли тех кто норм стоит или машины выезжающие на перекресток во время затора и т.п., смысл от такой работы ГИБДД

Евгентий
3 апр 2013 в 13:04

Как обычно строгость закона компенсируется необязательностью исполнения, как на пл. калинина где выделенка по факту полоса для парковки. и нефиг городить про европу с развитым ОТ, в нашей климатической зоне можно и нужно развивать только метро, остальное чтоб добраться до него.

ОТВЕТИТЬ
Я согласна
3 апр 2013 в 13:21

Я согласна пересесть с автомобиля в ОТ в будни, даже делала некоторые попытки-эксперименты в этом направлении... но они признаны провалившимися, т.к. в моем районе (жм троллейный) утром сложно даже войти в маршрутку, вернее залезть в нее.. Как итог, я еле влезала в третий автобус злая как собака, ехала на одной ноге с перекрученной вокруг меня одеждой и с сумкой в обнимку, дабы исключить какие-либо поползновения в мою сторону, потом еле ехала, вдыхая все сопутствующие ароматы. Мне нравится ОТ в Чехии: трамвайчики-автобусы ходят четко по расписанию, не переполнены, купил проездной (на год что-то около 15 тысяч на наши деньги) и катайся в свое удовольствие на всех видах транспорта. так и делали, хотя была машина, взятая в аренду.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:30

Оказывается, пробки можно победить всего лишь изменением графика работы светофоров. Об этом сегодня был сюжет в Вести Сибирь, смотрите.

ОТВЕТИТЬ
мимоходом
3 апр 2013 в 13:46

Как всегда дело,прежде всего ,в наших головах. Те кто родился и вырос в СССР,помнят,что личный автомобиль использовался прежде всего для поездок на дачу,за город. На "работу" народ ,как правило,ездил на ОТ. Так было принято. К каждой машине полагался гараж - так было принято.В автобусах была давка,но транспорта было много и проблем с "уехать" просто не было. Сейчас автомобиль стал доступен,как по цене.так и по "наличию". "Хорошо" это или "плохо" - отдельная тема.И если действительно произойдет выделение полос для ОТ и с учетом прибавления в Н-ске еще 30 тысяч новых "шумахеров",то осенью нас ждет транспортный коллапс.С чем всех заранее и поздравляю.

ОТВЕТИТЬ
Петр
3 апр 2013 в 13:49

дык автобусы и так беткомзабиты, в текущие автобысы прост оне влезут водители желающеи "переесть" с авто на автобус(

парламентёр
3 апр 2013 в 13:52

Ребята и девчата, успокойтесь! «Все три полосы появятся в порядке эксперимента, результаты которого будут ясны к концу летнего периода» В результате останется всё как и прежде и будет только хуже.

Разумный
3 апр 2013 в 13:54

Весь наземный транспорт (кроме такси) давно пора запретить, из-за него половина пробок в городе.
Кто не может позволить себе машину, может передвигаться на метро, велосипеде, пешком или на такси.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 13:55

в ОТ уже просили пересесть, когда с очисткой улиц не справлялись. Когда положение осложнилось морозами - часть автовладельцев в ОТ и пересела. Только почему-то смеяться от счастья никто не начал - те же мэрцы сразу же попросили ОТ не пользоваться, постоянные пассажиры в комментариях стали писать, как стало плохо ездить, если вообще в автобус-троллейбус втиснешься, пересевшие с ЛТ пассажиры и вовсе были шокированы.
Сейчас предлагается то же самое: сначала пересядьте, а потом будем думать, как ОТ сделать комфортным. Ну не бред ли? И эти люди ссылаются на заграничный опыт?! Это же совершенно несравнимо - тот самый зарубежный опыт и эксперименты, которые над нами ставят недоучившиеся люди, которые изгадили город точечной застройкой, и уже убили ОТ один раз.

ОТВЕТИТЬ
Валерик
3 апр 2013 в 13:59

В Москве уже доказали неэффективность выделеных полос общественного транспорта еще в прошлом году, теперь там тратят деньги, чтобы смыть нанесенную разметку.
А у нас наоборот решили поэксперементировать.
Я как налогоплательщик не желаю тратить деньги на такие неэффективные меры наших властей. Лучше развивать метро, строить дороги дублеры, многоуровневые развязки и в крайнем случае начать развивать скоростной трамвай.
А выделенная полоса для автобуса при текущем объеме дорожного трафика только навредит.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
3 апр 2013 в 14:02

Не, ну ладно, ещё можно как-то понять про Большевичку и Красный!
Но 790 ул. Восход с какой целью: от Кирова поток упирается в мост, к Кирова-в вечную пробку, причём есть на этих метрах ул. 9 Ноября, Нижегородская и, кажется, Якушева. Ни ОТ выезжающий на Кирова левым поворотом.
Нонсенс какой-то.
Агония, как сказал кто-то выше.

Виталий Викторович
3 апр 2013 в 14:03

А можно ещё по октябрьскому мосту и Блюхера трамвай пустить на лето в качестве эксперимента?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
3 апр 2013 в 14:05

Согласен с Сухоруковым. Нет никакого желания ездить на таких автобусах. Дымят как трактора. Зимой ноги мёрзнут, т.к. пол из метала, а пархать в воздухе не умею. Уровень шума ужасен. Меняйте подвижной состав, а там уже выделяйте полосы. Иначе всё очень некрасиво: за наши деньги мы же должны спонсировать перевозчика. Пусть берёт в лизинг новую технику - реальную альтернативу личному автомобилю.

ОТВЕТИТЬ