26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)
fill
2 апр 2013 в 17:25

Птицы прилетели, офигели и улетели обратно.

ОТВЕТИТЬ
Птицы
2 апр 2013 в 17:37

Как уберёте снег на 85%, так сразу вернёмся.

Фото пользователя
2 апр 2013 в 17:43

"Тысячи птиц не вернулись в НСО с зимовок"
Смотрю в окно и думаю, да правильно сделали!

gnnf
2 апр 2013 в 17:41

Была б я птица - тоже бы не вернулась...

конгрессмен
2 апр 2013 в 17:52

Как тут жить? Даже птицы не возвращаются.

симка
2 апр 2013 в 19:59

Меня больше возмущает нелегальная вип-охота. На краснокнижных баранов с вертолета, на спящих в берлоге медведиц с автоматами, за амурскими тиграми на снегоходах. А как задержавшего браконьеров егеря в том году посадили... И никакой на них управы.

2 апр 2013 в 17:25

даже птички не хотят к нам возвращаться... неужели всё так плохо? :(

Карл
2 апр 2013 в 17:25

Я знаю причину - потому что у нас здесь еще зима!

Фото пользователя
2 апр 2013 в 17:26

хм... ну уже даже птицы начинанают понимать что делать тут нече ))

zawodila
2 апр 2013 в 17:26

Блин, вот как они их считают???????????? шарики за ролики....

ОТВЕТИТЬ
как страшно жить
2 апр 2013 в 17:24

Как страшно жить, слушая наших чиновников, то тебе нужно утром делать по нормативам 4-5 пересадок на общественном транспорте, то птицы не возвращаются в родные края тысячами.

Игорь
2 апр 2013 в 17:28

Птицы еще не все прилетели, а их уже пересчитало ведомство М.М.Стукало. Нанотехнологии наверное....

ОТВЕТИТЬ
met
2 апр 2013 в 17:44

видимо им там больше понравилось жить ...

1111
2 апр 2013 в 17:33

Да, посмотрели на такую жизнь- и решили эмигрировать, а говорят "глупые животные"

Роман (СуперТуз)
2 апр 2013 в 17:27

Представляю кто там в НСО остаётся жить если уже даже птицы поняли что ну ЕГО нафик, есть места на порядок ...

Фото пользователя
2 апр 2013 в 20:46

Может попросим Путина,что бы им помог прилететь ?

Фото пользователя
2 апр 2013 в 18:39

Птицы не дуры :) Скоро следует ожидать новость вроде: "Тысячи туристов, отдыхающих за границей, не вернулись в НСО после отпуска" :)

Гость
2 апр 2013 в 19:44

Ну что люди за звери! Тысячи километров они летели к нам, чтобы гнездо свить, а здесь бац...! Запретить весеннюю охоту, дать птице сесть на гнездо. Люди мы или кто?!

правда
2 апр 2013 в 20:19

Вообще бы запретил любую охоту на 2-3 года,пусть живность не много разведется,охотников полно,а браконьеров еще больше стало.

ОТВЕТИТЬ
Стукалло-Брякалло
3 апр 2013 в 08:47

До глубины кончиков поражен, что на ворону и грача кто-то охотится! С какой такой сакральной целью интересно?

ОТВЕТИТЬ
жесть
2 апр 2013 в 17:49

Так я думаю, что они хотели вернуться, но погода неклиматит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 20:20

Мне кажется что Ангелы-Хранители птиц нашептали им: Ребята , там такая подстава ! Там охотники вас ждут кровожадные, там заморозки просто жуткие, травка и покушать только на Теплотрассах. Согласны жить на Теплотрассах чтобы вас загрызли собаки и перестреляли охотники и пацанчики ? Нет ? Ну тогда отправляйтесь птички на север Индии и там тоже есть тёплые и сытные болота и озёра. Неча вам делать в Сибири !!! )))

2 апр 2013 в 17:45

Так холодно еще - вот и не вернулись )))

ЯиЯ
2 апр 2013 в 17:23

Правильно что ей тут делать...зима. Вечная мерзлота...

Kommanter
2 апр 2013 в 19:22

зачем писать если не знаешь ??? это обращение к комментаторам.
Если вам действительно интересно почему водоплавающей дичи становится меньше почитайте книжки. Там увидите, что основная убыль происходит за период зимовки в теплых странах. В странах где зимует "наша" утка (пакситан, иран, сирия, etc) в них просто нет правил охоты ! Концентрация утки там на водоемах выше в разы, и ее ловят сачками. Есть бригады которые ловят и продают на рынках ! За зиму одна бригада вылавливает порядка 1000 уток. вот как то так. А то что у нас один охотник застрелит за год 5 уток (если повезет) то никакого регулирования количества из за этого не происходит.
Ну и весны нет, какая утка то еще ?!?! она же не по срокам прилетает, кт чиновники себе нарисовали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 17:20

Скажем спасибо погоде=( сколько можно морозить то нас(

ла
3 апр 2013 в 09:39

как же не убавится если убивают ради забавы . или это от голода? почему тогда лица пухлые и животы отвисшие?а точно от голода!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 17:30

Вот так вот при глобальном то потеплении в мире! Ха-ха, у нас даже климат против людей и зла, которого сейчас так много

клава
2 апр 2013 в 18:22

Надо потратить на создание привлекательного образа НСО для птиц всего 600 млн.руб. в ближайшие три года и они вернутся обратно. Еще не мешает возле каждого предполагаемого гнезда поставить парковщика, создав "Птичью парковочную службу", еще за млн. 60. Хотя не факт.

Коля
2 апр 2013 в 19:24

на улице ещё снигери летают!!! какие перелетные )))

124578
3 апр 2013 в 09:56

Посмотрите на этот черный снег, какие птицы захотят сюда возвращаться.....?

3 апр 2013 в 11:21

Благодаря чиновникам и прессе теперь вижу образ настоящего охотника, как воспринимает его общество - это такой брутальный мужик, лицо и руки по локоть в крови, на лице оскал. У которого при виде любой птицы мозг просто разрывается и маньяк из "пятница тринадцатое", по сравнению с ним просто душка! А вокруг в панике бегают настоящие ценители природы, которые искренне верят, что причиной отсутствия уточек в Каменке, Ельцовке можно объяснить только буйством того самого кровожадного дядьки, а не грудами мусора, сбросами в эти речушки из канализаций и отходы предприятий. Когда то в Караканском бору можно было встретить глухаря, лося и еще много кого - создав образ кровожалного охотника - нашли виновного, умолчав о том, что глухарь живет на деревьях и поджоги, вырубка, т.е. банальное уничтожение среды обитания животных главная причина сокращения их численности. Или добродушный противник охоты, жаря шашлык и гадя вдоль берега Оби действительно думает что не наносит вреда природе? Не с теми боритесь и не там причину ищите господа чиновники и любители пикничков! Запретить охоту в надежде, что только от одного запрета количество живности увеличится, большая ошибка. Это примерно тоже самое, что решать проблему пробок, запретом передвижения по дорогам, пробок не будет, но проблему скорости передвидения это запрет никак не решает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 17:34

водоплавающие явно пострадали от засухи.
это заметно было.

Скорее всего они остались в Сочи ждать олимпиаду, чтобы не мотатьтся туда-сюда.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
2 апр 2013 в 17:58

Вот же невезуха.... Насекомые теперь оборзеют...

2 апр 2013 в 18:03

ФМС поработала? )

Вася
2 апр 2013 в 17:29

Птица , не глупая по природе своей, ее фиг в эту Сибирь заманишь)))

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 17:26

Просьба к главе НСО, весной полностью запретить охоту на все виды птиц и животных! Пусть они восстанавливаются после утомительных перелетов и прочих опасностей, которым подвергаются каждый раз. Зачем убивать беззащитных!???

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
2 апр 2013 в 17:58

Охота на ворон и грачей особо позабавила. Они же невкусные и заразные :)))

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 22:21

пофиг... на охоту не езжу.. и вообще ее не понимаю, езжу только на рыбалку И С УДОЧКОЙ!!! а не сетями... а то щас начнется....

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 17:51

Запретить весеннюю охоту вообще нужно - пусть размножаются!!!!!!!
И охотников покусанных клещами меньше - одни плюсы. А осенью как положено открыть.
Сам занимаюсь охотой. Но не приятно то, что на таких просторах как у нас в НСО и в России в целом - выбили практически все живое. И добивают остатки те - у которых есть более современная техника ...

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 18:39

Ох, как я их понимаю... Я из Таиланда тоже не хотела возвращаться...

Илья
3 апр 2013 в 03:49

ОХОТНИКИ, ёклмн ! Оставьте диким птицам жизнь, пусть живут, радуются, вам что мяса в магазине не хватает? Или как в Китае хотите всю живность истребить? Это ум такой у человечества виды животных истреблять?

2 апр 2013 в 21:52

Вот полностью согласна! Ну что такого супер крутого и приятного в отстреле птицы? Свое мужское самолюбие потешить? Ну в тир пойдите,охотнички! Я понимаю, дичь вкусна необыкновенно, но большинство ее готовить не умеет. А равновестие в природе и так нарушенное до невозможности, мы не стесняемся,нарушаем.... плачевное положение ! ((( Другое дело, если бы восполнение было бы налажено-нет вопросов. А так- печально,горько и стыдно....

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
3 апр 2013 в 10:42

Охоту в этом году надо запретить поностью, птиц в прошлом году вывелось мало, зимой на глубоком снегу звери без сил все и если сейчас разрешить охоту то уже в следующем году диких зверей днем с огнем не найдешь, если настоящие охотники то переживут это, если любишь стрелять стреляй помишени это тоже не плохо, нефиг живность губить, ради забавы некоторых граждан нельзя разрешать охоты в этом году. Если почитать классиков литературы то настоящие охотники всю жизнь спасали животных в тяжелые зимы, подкармливали, а не стали бы гоняться за ними на снегоходах и сами голодали когда зверья и птицы было мало

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
2 апр 2013 в 17:53

г-н Стукало не понимает, что охоту у нас запрещают что-бы зарубежные охотники увеличили свою добычу. (У них добыча утки, голубя не ограничена, а серая ворона и грач вредители.)
А не вернулась утка с зимовки потому-что её там перебили зарубежные охотники в свое удовольствие.
К стати у Томичей все нормально http://www.hunting.ru/news/view/78740/ и http://www.hunting.ru/news/view/78213/

Фото пользователя
2 апр 2013 в 19:41

Даже птицы поняли, что в Новосибирске уже делать нечего

Влад
2 апр 2013 в 20:27

У нас ипотека дорогая!

Житель
3 апр 2013 в 10:03

Удивительно чтобы в прошлый засушливый год повыводилось или просто выросло просто среднестатистческое количество птенцов, особенно у водоплавающих птиц, у не водоплавающих просто нехватило корма так все высохло

3 апр 2013 в 16:48

Нужно попросить Владимира Владимировича на дельтаплане привести птиц обратно в НСО! :)

Маша
2 апр 2013 в 17:27

охоту уже давно пора запретить, если раньше она была необходима для добывания пищи, то сейча,с когда еды полные магаины, зачем нужно убивать птиц и животных?

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 17:45

За полный запрет весенней охоты!

ОТВЕТИТЬ
Охотникнастоящий
2 апр 2013 в 17:56

Да сколько можно.Давно пора весеннюю закрыть на минимум три года. Воды в прошлом году небыло в НСО. Очень сильно повлияло на численность водоплавающих. Хоть бы опрос адекватных охотников провели.Неадекват и под городом водку попьет.Знаю что старые охотники обделенные жизнью готовы охотить круглый год.

ОТВЕТИТЬ
масяныч
2 апр 2013 в 18:04

И когда они их только успевают посчитать? откуда такие цифры берут ... больше 1 мл или меньше ..... я вот вижу это по другому , сейчас Стукало пытается занизить численность, т.к. помню он обещал к 2015 прям тройное увеличение всей дичи.... ну-ну ... так-то бумага все стерпит ...

ОТВЕТИТЬ
паха
2 апр 2013 в 19:50

очень много уток и гусей убивают в странах где они зимуют, например в Турции, Иране, их там в промышленных масштабах добывают.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2013 в 08:19

Любопытно...какова методика подсчета птичек...?

ОТВЕТИТЬ
Сигизмунд
2 апр 2013 в 17:35

Странно, в Томской области с птицами нормально, и сезон весенней охоты нормальный 15 дней, а в НСО птици не прилетели,
Наверно Господин Стукало не знает что это перелетные птицы, и прилетают они когда растает снег и установится тепло, но не как не раньше. Иначе им кушать нечего будет корма по снегом.
А кроме запрета охоты на серую ворону и грача крайне важно запретить охоту на лис и волков как просит сделать это всемирная организация с хитрым названием.
Не менее важно запретить уничтожение саранчи и грызунов на территории НСО.

ОТВЕТИТЬ
hoggie
2 апр 2013 в 17:57

И правильно сделали, что не вернулись...На юге хорошо, тепло...

мнение
2 апр 2013 в 17:54

а что тут не понятного, весна еще не настала, че в зиму то лететь в снег....

серЁжик
3 апр 2013 в 10:33

Да Пасха у нас в России в этом году поздняя - потому и птицы еще не прилетели в места гнездований.

Фото пользователя
2 апр 2013 в 20:44

А чего тут делать?даже птицы понимают :))
Еда дорогая,жилье тоже,бензин дорогой,одежда с обувкой тоже.а вот з.плата махонькая,а к примеру в Питере теплее

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 23:47

Пожалуйста, запретите охоту!!!

2 апр 2013 в 23:46

Значит мы будем ростить птиц для китайцев, где на всех наших краснокнижников все равно, и ловят в промышленных масштабах, сетями. А птиц меньше т.к еще не все прилетели , прошлое лето было засушливое и пожаров много было

159
3 апр 2013 в 10:41

И правильно) Сама бы если и улетела в теплые края, не вернулась бы в Сибирь!

Селянин
2 апр 2013 в 20:58

..не скажу за водоплавающую, открытой воды пока нет, но скворцы соседкие уже два дня как тут..

йцукен
2 апр 2013 в 21:03

напоминает сюжет фильма Найта Шьямалана - явление

123
3 апр 2013 в 10:39

зато снегири не улетели до сих пор

максим
3 апр 2013 в 12:01

22 апреля будет сухо пыльно и ветренно.всё растает даже в самых укромных местах обещаю.
посмотрите прогнозы. сразу плюс десять как даст даст

Грин
3 апр 2013 в 08:48

Да, ворону и грача надо оберегать особенно. Очень полезные птицы. А еще и дроздов. Это настоящая радость для садоводов.. . .

зёма
2 апр 2013 в 18:20

им ещё некуда лететь везде лед и снег. а птиц наших китайцы 6 месяцев зимовки без контрольно уничтожают, наши охотники за три дня большого урона не нанесут

payc16
3 апр 2013 в 06:45

Вопрос-а почему серую ворону то бить нельзя.она вчегда считалась вредителем-поправте если не прав

анархист
2 апр 2013 в 19:44

Какой умник приравнял ворон и грачей к обьектам охоты?Их расплодилось тысячи!Раньше я специально весной ездил их отстреливать,так как в среднем каждая врановая по двадцать птенцов и яиц сжирает.А сейчас на них путевку брать нужно.Ну тогда пусть и дальше жрут!

ОТВЕТИТЬ
паук-птицеед
2 апр 2013 в 21:29

А что думают орнитологи, так кажется специалисты по этому вопросу зовутсяю

ОТВЕТИТЬ
андрей
2 апр 2013 в 18:47

Конечно не вернулись,ведь снег кругом,кушать нечего,и холодно,удивляет как господин Стукало быстро посчитал, тех которые еще не вернулись.А весеннея охота вреда ненаносит,если соблюдать правила(остреливать только самцов) утка,тетерев..и открывать ненадолго,одних выходных достаточно!

Акулов
2 апр 2013 в 19:19

А пусть остаются - здесь должны жить только бролерные породы, которым эти перелёты без надобности ;)

Фото пользователя
2 апр 2013 в 19:51

Не я балдею 900 тыс, и что их ктото считал, да за бутылкой водки перед телевизором и не такое можно насчитать.

86565
2 апр 2013 в 20:54

я не понял: а серые вороны -- тоже объект охоты?

Фото пользователя
2 апр 2013 в 23:14

Лето было сухое, водоемы попересохли.
сейчас весна не ахти.
Как я понимаю пока ещё для массового прилёта гусей-уток - рано???
т.е. возможно человек сказал прикидки по первым появившимся.

Фото пользователя
3 апр 2013 в 17:30

я знаю, почему. Дело в том, что раньше в Имеретинской низменности обитало очень много различных видов птиц, в т.ч. и перелетных (много там было и чего другого заповеднаго значения). Сейчас там это все (да и не только там) уничтожено (а тот по тв сюжет про переселение оттуда краснокнижных лягушек- это все тоже полная туфта (а также- про пересаживание где каких краснокнижных растений)).
После зимы 2014 года те объекты будут маловостребованы и не смогут себя окупать (а их содержание- это очень дорогое удовольствие. Возможно что будет и не на что содержать. Да и геология там такая, что земля там может провалиться еще и до начала олимпиады (в свое время американцы строить там Диснейленд отказались)).

2 апр 2013 в 22:42

охота! охота!! прям так страшно!!!!

мы вот на 10ть человек может три утки убьем и все! чисто на похлебку! а остальное время пьем)) от жен отдыхаем!!!

и знаю что многие так охотятся)!!!
а запрети охоту- разводов знаете скока будет!!!
ибо должен мужчина себя охотником считать! ну и от рутины семейной отключатся иногда!!!

Ret
3 апр 2013 в 11:14

Как то раз охотились на уток на озерце рядом с дачей. Прилетели утки - сели на воду. Начали стрелять, а они не реагируют, не улетаю! не боятся звука выстрела. перестали стрелять. по окраске были не обычные, С тех пор кстати не охотились на уток, только на зайцев -а то беда с ними - плодовые деревья подъедали.

ОТВЕТИТЬ
Вера
3 апр 2013 в 14:52

Запретите весеннюю охоту!!!!! Птицы преодолели тысячи миль, чтоб воспроизвести потомство... А мы их,беззащитных, слабых, ради забавы стреляем . Люди мы или нет?!!