5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

Фото пользователя
2 апр 2013 в 01:50

Ну почему у нового поезда дизайн передней части такой, мягко говоря, не очень красивый? Старый дизайн куда симпатичнее. А вообще, черт с ним, с дизайном, пусть больше станций будет, а в метро можно и без дизайна кататься. Вон в Мюнхене поезда довольно старые в основном, зато станций 100, при площади города 310 км2, а в нашем Новосибе 13 станций на 500 км2. Но хорошо хоть такое метро есть.
А мне в детстве как-то довелось пройти пешком от депо до станции "Красный проспект", тогда она конечной была. Наша школа была подшефной у метрополитена, или "Метростроя", и нас повезли на экскурсию в депо, а потом нас провели пешком по всему пути от депо до станции, попутно рассказывая от строительстве метро, о контактном рельсе, даже потрогать его разрешили, он обесточен был. Потом вышли в строящийся вестибюль "Сибирская"-"Красный проспект", и подошли к стене, в ней открыли дверь, и к нашему удивлению оказались прямо на станции, тогда входа там не было, а была белая стена с дверкой. До сих пор помню... А было это в 1986 году...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 01:57

Поменьше бы рассуждали о всех преимуществах и прелестях метро, да побыстрее бы строили и вводили в эксплуатацию новые станции... Спасибо, конечно, НГС, за столь подробный фоторепортаж!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 07:28

Поезд конечно новый, хороший, но мне больше нравятся старые вагоны, которые в московском метро катаются с пружинными сиденьями. Что то в них все же есть.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 07:58

корреспондент не видел лица людей в Московском метро :).
наши по сравнению с ними просто очаровашки-улыбашки)))

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 08:28

брендированные вагоны появились более года назад. первым на моей памяти был от ikea. где стилизация была, как внешняя, так и внутренняя

ОТВЕТИТЬ
Феdя
2 апр 2013 в 08:29

"Всего в парке Новосибирского метрополитена 11 старых составов (56 вагонов) образца 1985 года и 3 новых (12 вагонов)"
"Новые" вагоны образца какого года?

ОТВЕТИТЬ
Конверс
2 апр 2013 в 08:34

"Например, всего год назад появились полностью брендированные рекламой снаружи вагоны."

ещё в 2007 году когда в Спарксе работал,эти вагоны снаружи обклеивал и до меня их пару лет точно обклеивали уже

ОТВЕТИТЬ
денис
2 апр 2013 в 08:44

старые вагоны всё таки по красивее выгледят

2 апр 2013 в 08:47

Автоматическая блокировка вагона при возгорании подвагонного оборудования - это получается, как только что-то загорелось, двери блокировались и пассажиры оказались заперты в "консервной банке на сковороде" и дыша угарным газом? Или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
Маша
2 апр 2013 в 08:50

Стыдно за то что существует еще понятие "антивандальные"!
А лица, я думаю не угрюмые, а скорее нейтральные, как и положено по этикету.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
2 апр 2013 в 08:50

"Тематические " вагоны - хорошая идея, в них интересно ездить.

Аня
2 апр 2013 в 08:56

Я одна офигела от цен на рекламу?
На самом деле вагоны, где рассказывается о Новосибирске мне очень нравятся, очень много фактов, о которых я и не знала)

ОТВЕТИТЬ
Пежо
2 апр 2013 в 08:58

Когда я была маленькой вагоны в метрополитене всегда напоминали мне банки со сгущёнкой (ГОСТ), т.к. были похожих цветов :) Да и сейчас напоминают). Такое доброе детское воспоминание)) Так что старые вагоны моему сердцу более милы)

ОТВЕТИТЬ
ledi_nsk
2 апр 2013 в 09:01

Эх...1985год, мне 5 лет первый раз поехали с красного проспекта до пл. Ленина на метро кататься,...Это было время моего детства, мои восьмидесятые))))))))

ОТВЕТИТЬ
житель рядышком
2 апр 2013 в 09:15

Ненавижу депо метрополитена! Они до 1 часу ночи заезжают скрипят ужасно... ложусь в 10 что- б уснуть пока они скрипеть не начали!!! Сигналят что б им двери открыли.... и это что в 23-00 что 00-30.... а еще с 5-00 начинают выезжать скрипеть!!!!!!!!!!!! Вообще хочу в суд подать, невозможно жить рядом!!! Сделали б туннель себе прям до "домиков" с шумоизоляцией!!!!!!!!!!!!! Вообще не конфликтный человек, но .... скрип...скрежет....бесит

ОТВЕТИТЬ
Pavel
2 апр 2013 в 09:19

Что дизайн вазов, что метро, дизайнеры остались жить в 80х годах.....

ОТВЕТИТЬ
Житель
2 апр 2013 в 09:22

С левого берега, помню когда пускали Новосибирское метро в Госплане прямо решали, что на открытие нам дадут новый состав, а остальные составы будут б/у с Московского метрополитена( с заклеиными дырами на сидушках и т.д.), а новые поставят в Москву и как они обидились когда наши не согласились, даже пытались сократить финансирование нашего метро, судя по сегодняшнему дню получилось

ОТВЕТИТЬ
1122
2 апр 2013 в 09:23

"(56 вагонов) образца 1985 года"
и эти власти будут ругать японские автомобили 90-х называя их хламом????
я в шоке, на чем тогда мы ездим в метро????

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 09:32

Дизайн ... Какая глупость ...
Разве дело в этом ?
На некоторых выходах кассиров нет,а автоматом пользоваться не всегда удобно или автомат не работает ..
Эскалаторы не все работают .... И уже давно ....
А бывает из двух направлений выхода - одно (вечером) закрыто,и приходится идти в обход,а нога после операции,больно ... А на улице сырость ...
В общем,не пора ли поставить вопрос о соответствии занимаемой должности начальника новосибирского метрополитена ?....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 09:34

Порадовала фраза: "В техническом плане новые вагоны мало чем отличаются от старых." Ну и внешне они далеко не красавцы. Могли бы уж сделать что-нибудь посимпатичнее. Например, как в Московском метрополитене.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 09:41

Стыд и позор эти новые Метровагоны.
Нас Сибиряков в Москве считают за людей второго сорта и поэтому спихивают сюда всё старьё.
Посмотрите на Ютубе как выглядят метропоезда в Сиднее. Просто забейте в поисковую строку ютуба: Метро Сидней.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 09:50

Ну хоть старые и покрасившы но добавльть новых нужно и по больше и еще нужно что бы был свободный проход между вагонами и шумоизоляция и вентиляция хорошая только не в виде открытой форточке!

ОТВЕТИТЬ
Толкотня
2 апр 2013 в 09:53

А кто-нибудь думает как решить проблему давки утром и вечером в вагонах метро. Может ходить почаще?

ОТВЕТИТЬ
1234
2 апр 2013 в 09:58

порадовал репортаж! очень интересно) спасибо

ОТВЕТИТЬ
tata
2 апр 2013 в 11:01

На первом фото видно, что у машиниста только одно боковое зеркало, т.е. получается, что на речном он просто не увидит платформу, не узнает все ли нормально зашли, можно ли закрывать двери?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
2 апр 2013 в 11:07

А где же собственно обещанные тайны? Или это про вагон-склад?

ОТВЕТИТЬ
костя
2 апр 2013 в 11:29

а я так и не понял, почему поезда по 4 вагона?
когда пускали метро, говорили, что это временно.
Станции ведь рассчитаны на 5 вагонов.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 11:33

как же мы отстали от цивилизованного мира! Какие отвратительные вагоны! Почти такие же, как в фильмах 50-х годов. Хоть бы вертикальных поручней добавили, а то вот заходит девушка невысокая, или ребенок - им и держаться-то не за что! Если только висеть на тех верхних держалках, да подтягиваться на них.
Стыд-позор!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2013 в 11:48

Вот почему в метро в Барселоне, где бы та не встал - на расстоянии полуметра всегда есть несколько поручней, за которые спокойно можно держаться? Почему в наших вагонах они только у входа? У меня рост считается средним, но не дотягиваюсь я до поручней над потолком!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 12:18

Вот тут некоторые пишут что наши вагоны отсталые, и это "стыд-позор". Может быть я не прав, но "стыд-позор" это не новые чистые вагоны метро, пусть и не нового дизайна, и без вертикальных поручней. Стыд-позор это заплеванные и забросанные окурками улицы, как попало припаркованные автомобили, ямы на дорогах, неубранный снег, плохо работающий наземный транспорт, и бесконечные пробки на дорогах. А вагоны эти вполне нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
2 апр 2013 в 12:40

Лифтов не хватает на станциях метро - инвалидам и людям с колясками неудобно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 13:09

Очень люблю наше метро. Просторное, чистое, светлое, новое, и станции объявляют громко и четко (в Москве иной раз и не поймешь, что сказали). Платить удобно.
А если помечтать, что бы добавить:
1) станций новых, это само собой. Ну, дорого, конечно. Но надо.
2) единую систему пересадок метро-автобус (бесплатно или со сниженной стоимостью в течение определенного временного промежутка).
3) лифты для инвалидов, людей с чемоданами, мам с колясками.
4) пятые вагоны. И пусть бы они как раз были для провоза колясок, велосипедов, инвалидных кресел.
5) перехватывающие парковки возле станций (а новые станции, в идеале, сразу надо строить с подземным паркингом в комплекте, чтобы и парковка была не холодной, и город не уродовать. Можно еще совмещать комплексы станция - подземная парковка-надземный офисно-торговый центр, так будет дешевле установка лифтов, это во многих странах применяется).
6) комплекс хранения велосипедов, как в некоторых азиатских странах - спецшкафчики с замком, платные.
Что еще?

ОТВЕТИТЬ
пкь
2 апр 2013 в 13:13

Сколько видел различные метро, в Новосибирске метро самое лучшее. Самое чистое, самое незагруженное.

ОТВЕТИТЬ
Геша
2 апр 2013 в 13:25

Почему нам обычные вагоны старого образца позиционируют как новые современные?!!! Люди из Сибири тоже заграницу выезжают. То что у нас появилось пару лет назад в том же Китае было лет 10 назад. Уже вторая статься из-за одного нового (отнюдь не современного!) вагона за последние 10-15 лет. Это достижение что ли, уважаемые гражданин начальник метрополитена???

ОТВЕТИТЬ
НетПоручней
2 апр 2013 в 15:26

В вагоне метро объявляют что при движении необходимо обязательно держаться за поручни. А за что держаться тем кто сидит?

ОТВЕТИТЬ
Уау
2 апр 2013 в 15:49

Нашему метро не хватает пандусов!!! Живу на пл.Маркса, со стороны Версаля они есть, но как спускаться к самим вагонам, так там нету. Тягайте люди коляски и сумки вручную! Все для людей!

2 апр 2013 в 15:59

И всё таки я настаиваю на смене всего руководства метрополитена в Новосибирске .
Эти граждане меня своим сервисом не устраивают .

ОТВЕТИТЬ
Брони
2 апр 2013 в 16:04

последнее фото - Май Биг Пони ?

2 апр 2013 в 17:05

Что-то я не понял, почему расположение и вид поручней в "ультрасовременном" поезде хуже, чем в вагонах 2008-2010 годов? Я веду речь в частности о том, почему от верхних поручней в районе дверей к стенкам вагона не идут горизонтальные планки, т.е. держаться есть за что только тем, что будут стоять напротив сидящих пассажиров.
Вот, на фото лучший вариант поручней из тех, что видел в нашем метро - http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/33459091.0/0_63370_af0754ed_XL

ОТВЕТИТЬ
Sun
2 апр 2013 в 18:33

А мне нравится наше метро. И нравится дизайн вагонов. А вот дизайн японских авто терпеть не могу. Они именно созданы для узких глазенок, которые выглядят, как запятые в тетрадке.

владелец майбаха
2 апр 2013 в 19:13

Почему моё мнение не публикуют?
Очень страшный поезд.

Фото пользователя
2 апр 2013 в 19:45

А кто подскажет, где взять расписание движения поездов метро?

2 апр 2013 в 19:51

отличный репортаж! В городе много компаний которые представляют свою продукцию, услуги.....например Сибирский Гурман.Покажи НГС! Плиз!

Сергей
2 апр 2013 в 21:04

У старых вагонов внутри приличная отделка и комфорт, уютно в них. А новые напоминают скотовозы - сплошные выступающие болты и острые части, незашлифованные швы от сварки, прямые углы. Покраска внутри отвратительная, никаких тебе облицовок "под дерево", сидения жесткие. Едешь в напряжении как в тюремном фургоне или в душегубке.
И это преподносится как достижение? Достижение в экономии расходов - может быть, а народу нужна эргономика и уют, все же приятно себя чувствовать человеком а не скотом.

2 апр 2013 в 21:51

Имущество завода "Вагонмаш" в Петербурге арестовано за миллионные долги перед сотрудниками предприятия. Нам все вагоны успели поставить?

2 апр 2013 в 23:21

Антивибрационные кресла - не нашего ли профессора Никифорова из института связи? Он, ещё когда я там учился, разработал такое кресло - молодец!
А ещё пел на занятиях (единственный из всех преподавателей).

Все познается в сравнении
5 апр 2013 в 18:41

Все познается в сравнении! Для примера посмотрите поезда метро, которые выпускает Украина!
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&task=view&id=141&Itemid=439&lang=ru
Там и кино ещё есть!

http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=370&Itemid=467&lang=ru
Спим! Спим, господа-машиностроители!