Посетители многофункциональных центров (МФЦ) в Новосибирской области проводят в живой очереди в среднем около 15 минут.
Об этом сообщил сегодня на заседании правительства Новосибирской области министр экономического развития региона Алексей Струков, подводя итоги работы центров в 2012 году.
По данным министра, в целом уровень удовлетворенности жителей области качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ (в Новосибирске центр расположен на площади Труда), превышает соответствующий показатель в органах власти и соответствует 92 %.
«У нас есть и неудовлетворенность [работой МФЦ]. В основном, несмотря на то что средняя очередь в МФЦ составляет 14,8 минуты, это ожидание в очереди», — уточнил Алексей Струков.
Чтобы избежать живой очереди, новосибирцы могут заранее записаться на прием в МФЦ по телефону. По интернету записываться в МФЦ пока невозможно.
Второй причиной недовольства работой МФЦ среди новосибирцев и жителей области является то, что многие федеральные услуги на базе МФЦ не предоставляются, отметил Алексей Струков.
Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил рассмотреть на рабочем совещании возможность улучшить работу МФЦ, проанализировав недовольство граждан. «Те очереди, которые есть в МФЦ, особенно в Новосибирске, — они позитива нам не несут. Нужно строить второй [МФЦ] на правом берегу, [чтобы] как-то разгрузить левобережный», — заключил он.
НГС.НОВОСТИ