28 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (830)

ДЛЯ АНДРЕЙ 1979
1 апр 2013 в 14:59

Вы так активно весь день защищаете Н.Н.
Я верю, что вы хороший человек и ЗА его невиновность, но позвольте женский взгляд.
1. Никому, кроме родителей, нельзя нарушать телесную неприкосновенность девочки-девушки.
2. Девочка-девушка ИМЕЕТ ПРАВО обратиться за помощью, если кто-то из взрослых. по ее мнению, нарушает ее личное пространство.

ОТВЕТИТЬ
al999
1 апр 2013 в 15:00

Сложно судить о том насколько виновен или невиновен г-н Якуб. Но думаю если любому человеку прикинуть на себя эту ситуацию, то становится понятно что в целом ситуация ненормальная и нет дыма без огня. Лично часто приходится учавствовать в роли докладчика или ведущего в различных мероприятих по работе, в том числе и на выезде. Конечно с детьми работать не приходится, однако вариант жить с кем-то посторонним в номере даже пару дней совсем не всегда удобно.

После того как день поработаешь на мероприятии и пообщаешься с большим количеством народу хочется уединения чтобы подумать над сделанным, оценить возможные ошибки, спланировать дальнейшую работу и в данной ситуации просто жить вместе с посторонним может быть некомфортно.

Поскольку мероприятие финансировалось за счет родителей найти возможность собрать дополнительно пару тысяч чтобы для преподавателя снять отдельную комнату наверняка была, почему Якуб этим не воспользовался к нему вопрос.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 15:02

Дали ему 9 лет. Сидеть он их будет от звонка до звонка!
И это справедливо! Другие пусть задумаются пока не поздно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 15:07

Отсидит другим будет наука как к детям приставать!!!!

ОТВЕТИТЬ
245
1 апр 2013 в 15:33

мы на соревнованиях в свое время где-только не жили. и в спортзалах на матах с мальчишками, девченками и тренерами. и в казарме жили с военными. ПОСАДИТЬ ВСЕХ ИХ ТЕПЕРЬ??? ведь приходилось там передеваться!!!! а все государство! не выделяло деньги, чтобы спортсменов расселить нормально. и ничего я нормальная выросла, семья, никаких психологических травм. а тут читаю комметы и поражаюсь.... теперь начинаю думать, что все пидофилы!!!!! а еще массажисты пидофилы!!!!! посадить всех! всех, кто видел на соревнованиях как я передеваюсь, и уж тем более всех, кто ко мне прикасался! например тренера, который мыщцы разогревал перед стартом!!! а почему не посадить??? нас таких много! все воспитанники! мастера спорта!!! раз теперь садят со слов. БРЕЕЕЕЕД!
Виновный должен быть наказан! Но вина не доказана и 9 лет!!!! Не слишком большой срок???

какие полярные всё-таки тут мнения. Судя по всему, приставания видимо имели место. Просто тут дело в другом. В школе почти как в семье-грани иногда стираются и особо преданные делу учителя могут терять берега. Тем более, что судя по фоткам вконтактике учитель харизматичный, молодящийся, как некоторые писали-мачо. Жена моложе в два раза, очевидно ветер с той стороны. Думаю, что позажимать учениц ему приходилось всё-таки. Тем более, что некоторые и сами были не против видимо. Вот только не многовато ли 9 лет? Изнасилования вроде как не было. Можно отстранить от преподавательской деятельности на первый раз. Условно на крайняк.

ОТВЕТИТЬ
суд присяжных
1 апр 2013 в 16:31

предлагаю комментаторам и читателям определиться. кто считает что якуб виновен, на данном комментарии проголосовать зеленым, кто считает, что невиновен, проголосовать красным

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
1 апр 2013 в 16:39

Не устаю поражаться нашим следователям - такое впечатление, что они все делают с точностью наоборот!
В "деле Мозго" показания свидетеля почему-то проигнорировали, тогда как это был важнейший факт по установлению виновного, а здесь - наоборот, учли ТОЛЬКО показания "потерпевших", никаких других доказательств вины просто нет, но человека сурово наказали. Вдумайтесь: если Якуб невиновен, а должен будет не только отсидеть 9 лет, но и навсегда лишится возможности преподавать, - это справедливо? Поломать жизнь невиновному человеку и при этом отпускать на свободу действительно виновных в преступлениях - таких следователей самих надо судить за нанесение непоправимого вреда обществу!

Эге
1 апр 2013 в 16:48

Читаю комментарии, и понимаю что надо новые "Что такое хорощо, и что такое плохо" в области секса писать.
Как дети могут не рассказывать родителям 2 месяца что было? Почему мы рассказываем детям чего надо опасаться переходя дорогу? А рассказать про то, что надо опасаться при общении со сверстниками и подростками не можем? Что за ложный стыд? Все эти дурацкие утаивания только хуже делают. Конечно, порнофильмы показывать не надо (они и сами это в интернете найдут), но показать детям что у них нет границы с родителями в обсуждении любой проблемы и мысли, надо обязательно. Надо уметь дать понять детям о том, что если ты о чем-то задумываешь, то уже конченный человек.

ОТВЕТИТЬ
1111111111111
1 апр 2013 в 16:53

Интересно, где проходит та грань, из-за которой преподавателя или тренера можно обвинить в педофилии???допустим занятия - лазить по канату.... как быть, а если падать или срываться начнет, что в этом случае делать??? пусть падает?!, а страховать, поддерживать во время отработки каких-либо трюков??? это то же назовут педофилией... бред полный

ОТВЕТИТЬ
Эге
1 апр 2013 в 16:58

Этот Ник-Ник мог признать вину, раскаяться,и тогда бы может и условное получил. А так селяви.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 апр 2013 в 17:01

Господа, присяжные совещались 7 ! ЧАСОВ, что говорит об отсутствии единого мнения. Решение принимается простым большинством голосов. Судья в совем последнем слове напутствовала присяжных на обвинительный приговор, это ни в какие ворота не лезет!!!! во время оглашения приговора, судя бубнила что-то себе под нос, расслышать что-либо было очень сложно. Сразу после оглашения, объявила 30 минутный перерыв и убежала из зала, что это? может СОВЕСТЬ? а теперь мы здесь ломаем копья, взвинчиваем эмоции. Социальная справедливость не восстановлена ибо и к следствию и к ведению Судебного заседания есть вопросы, которые найдут свое отражение в апелляции.

Андрей
1 апр 2013 в 17:06

Вывод: хороших педагогов будет все меньше, одиноких матерей все больше.
Летний лагерь у Николая Николаевича был "плохой", хотя сотни детей скажут обратное, ну что-же, копите деньги на хороший)))))) с правильными дипломированными педагогами. Все по закону))) максимально формализовано, ни шага от утвержденной программы, Государство позаботится, не переживайте.

ОТВЕТИТЬ
Monica Dahl
1 апр 2013 в 17:08

У нашего учителя был роман с ученицей. Все знали, кроме администрации школы. Сейчас она - успешная, счастливая женщина. Может быть, и его надо было на 9 лет?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 17:29

Уважаемые родители ! Интересно а как бы Вы реагировали , если бы узнали , что ваши 12 летние дочери живут в одной комнате со взрослым дядькой . Который не тренер , не массажист и не отец одной из девочек . Мамочки к Вам вопрос ? А вообще то я рад что у меня сыновья . Общество , которое не хочет защищать своих дочерей , будущих жён и матерей , которое считает что их 12 летние дочери уже порочны , это гнилое общество .

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
1 апр 2013 в 17:58

Очень странное дело и на многое глаза закрыли. Например, почему девочки терпели домогательства в июле, а рассказали только в октябре, видимо конец четверти и не устроившие их оценки решили вопрос. Лично видела страницы соц.сетей этих девочек до удаления, возник вопрос о воспитании со стороны родителей. Если девочкам по 12 лет, почему выкладывают в сеть столь развратные фотографии? Даже если девочки уже и сознались в своей лжи, то их родители не отступят (опасаясь ответственности за дачу ложных показаний). Куда катится наше правосудие, за ДТП с летальным исходом либо условный срок, либо колония-поселение. За распространение наркотиков досрочное освобождение.

ОТВЕТИТЬ
Светофор
1 апр 2013 в 18:12

Новосибирский суд уже прославил себя на всю стану делом Евы Глотовой . Судья туда не посмотрела , это не приняла к сведению, а в результате девочки нет. папашка на 20 лет за решеткой. И здесь та же схема ;это им не нужно, то им ни к чему , так и оставили присяжных без нормального информирования. Вместо аргументов и фактов - сопли и слюни.Сшили дело белыми нитками и концы в воду. А результат тот же, человек из тюрьмы уже не выйдет. Посмотрим , уважаемые судьи, как вы дело Мозго проведете ,

огонь83
1 апр 2013 в 18:58

уважаемые, не идите учиться на преподавателя это так не благодарно и опасно в нашем обществе....а кто преподает, упаси вас Бог от дурного слова....

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 апр 2013 в 20:26

Про то, что дети не могут сочинять, что им не интересны половые (слова "сексуальные" во времена нашего детства не было :) ) вопросы, и т.д.
Одно из ранних воспоминаний моего детства. На даче, куда мы (дети) выезжали на лето целым детским садиком.
Разговаривают две девочки (лет 5, думаю, где-то). Одна как бы радуются, что уехала из дома, где злобные мальчишки во дворе ловили девчонок, и заставляли их, извините, снимать трусы. Прекратила сие безобразие "по наводке" рассказчицы некая тетя Соня (имя условное), которая поймала злых мальчишек, с применением соответствующего к ним наказания :)
Вторая не отстает, и рассказывает первой точно такую же историю, только только в роли героя - освободителя выступает не тетя Соня, а баба Дуня (имя тоже условное).
Аналогия, надеюсь, понятна? Там, конечно, это все были детские невинные "страшилки", но подросши, девочки могли бы и чего похлеще выдумать, нет?

1 апр 2013 в 20:38

Он работал ведущим дискотек на поезе зимняя сказка, Посмотрел фотки - вспомнил. Да, человек веселый,молодился, ведущий он и вправду неплохой, кто бы мог подумать,что педофил. Но всякое бывает. Одно другому не мешает. Сейчас такая молодежь пошла, что только дай намек, но не со всеми это работает. Может так у него и нашла коса на камень?

гостьгость
1 апр 2013 в 21:01

почему все так дружно забыли о том, что родители сами попросили Николая Николаевича подселить девочек к нему из-за нехватки мест в лагере?!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 21:17

Уважаемые наивные граждане, которые считают, что "следствие разберется", "суд разберется", "посадили, значит виноват" и прочее.
По таким статьям - следствие НЕ разбирается. Суд НЕ разбирается. Потому что и следствие и прокуратура и судья осуждают таких обвиняемых ЗАРАНЕЕ! Ни досудебное ни судебное разбирательство не преследует своей целью установление истины. А преследует своей целью ПОКАРАТЬ.
Прочтите подробно как проходило следствие по данному делу! Как проходил суд!
Прочтите на основании каких доказательств вынесен вердикт и приговор.

www.niknik.ksn.ru
(раздел "Хронология событий" и раздел "Доказательства")

По поводу тюряги, особое отношение там к сидельцам с подобными статьями давным давно в прошлом. И отношение это изменилось по причине чудовищного процента невиновно осужденных по данным статьям, попадающих в тюрьму.

ОТВЕТИТЬ
В курсе
1 апр 2013 в 21:20

Главное, против чего возмущаются защитники учителя - даже не обвинение.

А та легкость, с которой можно посадить человека, без доказательств, только на основании слов девочек.
Те, кто владеет информацией по данному процессу, знает, что следствие выстроило линию обвинения только на словах потерпевших.
По данным статьям нет иного способа сбора доказательственной базы.
Таким образом, ни следствие, ни судья, ни присяжные не заинтересованы менять линию следствия.
А для следствия обвинение по данной статье - самый простой путь для погонов и карьеры. Не нужны ни экспертизы, ни иные доказательства. Диагноз "гетеросексуальный педофил" можно поставить любому мужчине с потенцией.
Противники Якуба в данной теме выглядят более несостоятельно, т.к. их доводы основаны либо на возможных домогательствах любого мужчины-педагога (где-то когда-то с кем-то было...), либо просто на поддержке детей, которые по умолчанию в ней нуждаются больше взрослых.
Но не в случае, когда их фантазии и шалости могут привести к таким необратимым последствиям в судьбе человека.
9 лет срока должны быть уравновешены равновеликой ответственностью за клевету. А не условной мерой или общественным порицанием - ну пофантазировали, с кем не бывает...

ЛБ
1 апр 2013 в 22:42

Я тоже когда-то посещала уроки физкультуры и преподаватель как-то нас "трогал" руками. По-моему, иначе на уроках физкультуры сложно, НО !!! мне никогда не казалось, что поддержки и др. прикосновения учителя могут иметь какой-то иной (сексуальный) подтекст. Ну не было у нас таких мыслей!!! Я считаю, что "потерпевшие девочки" что-то сами себе надумали, а получилось.......

ОТВЕТИТЬ
нда
2 апр 2013 в 00:23

Разумные люди понимают, что они этого физрука не знают, детей тоже, суд расставил точки над "и", есть законные методы, к которым прибегают, если хотят оспорить действия суда. А вот вся эта пропаганда в пользу педофила наводит как раз на мысли о том, что на суд и присяжных пытаются давить.
Вот только эффект похоже противоположный.
Позиция сторонников детей вызывает всё большее уважение.

ОТВЕТИТЬ
Денни
2 апр 2013 в 11:06

Вообще я не знаю ничего про этого учителя. совершал он развратные действия или нет, мне неизвестно.
Но для того, чтобы посадить человека в тюрьму нужны доказательства. Это прописано в Конституции, УПК и других нормативно-правовых актах. Если они нарушаются, при том грубо, то общество пожирает само себя. Это станет явным лет через 10.
На данный момент можно сделать такой вывод:
1. Профессия педагога стала очень опасной, так что нужно избегать её.
2. Жениться на матерях-одиночках с детьми ещё более опасно.
3. Вообще от детей держаться подальше, чтобы ненароком не получить "на всякий случай".
Ну, а кто не будет выполнять этих простых требований, сам дурак. Пускай сидит.
Я сам, слава Богу, в мае покидаю эту страну беззакония.)

ОТВЕТИТЬ
мимопроходящая
2 апр 2013 в 11:12

Я так понимаю, что весь ажиотаж поднялся из-за того, что увеличили срок за педофилию. 9 лет всем кажется таким ужасным. Вот, если бы его осудили на 2-3 года, как по старому УК, тогда и возмущений, и защитников было бы меньше.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
2 апр 2013 в 13:31

Давайте уже закончим.

После таких высказываний понятно, что это разговор с глухими:

"
Андрей1979
01 апр 2013 20:27
Холодный Ветер,
Вы снова прикидываетесь? Доказывать должны вину подсудимого. А слова потерпевших не могут являться доказательством вины ввиду предвзятости их само собой.
"

Завтра уйдёт представление в НОКА на Ирину Захарову по фактам разглашения материалов закрытого процесса в отношении потерпевших несовершеннолетних.

Устроили вокруг суда балаган!

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
2 апр 2013 в 15:00

Господа из властных структур, посмотрев сайт городского центра занятости, убедился, что даже в конце учебного года отчаявшиеся директора выложили около 100 вакансий учителей. Не одна вакансия была и в течение всего учебного года (во всяком случае, по информатике, которую я преподавал). Так вот, если бы не началась травля Якуба, то, по крайней мере, на одну вакансию было бы меньше, потому что я перестал работать в школе именно из-за появления сообщения о задержании учителя на основе голых доносов девочек. Еле дотерпел до конца учебного года, до чего был потрясён. Думаю, что не я один не откликаюсь на устные просьбы своей бывшей директрисы и объявления о вакансиях. Теперь представьте, что будет, если вы в угоду каким-то влиятельным заинтересованным лицам не найдёте способ прекратить этот спектакль с осуждением учителя на основании одних голых показаний трёх подростков-несмышлёнышей, не понимающих пока, в какую грязно-мерзкую историю втянул их кто-то из совсем зарвавшихся от вседозволенности господ.

ОТВЕТИТЬ
Денни
2 апр 2013 в 16:39

Тем, кто верит суда и их решениям:
"обвинительный приговор Антону Бойченко — электромеханику из Барабинска: 14 лет строгого режима. Молодой человек вызвал подозрение у девочки на автобусной остановке, чьей подруги недавно домогался какой-то извращенец. В итоге его сначала избили прохожие, потом арестовали полицейские, а судьи признали виновным в преступлении, ВО ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ КОТОРОГО ОН БЫЛ НА РАБОТЕ В ОБЩЕСТВЕ ПЯТИ СОСЛУЖИВЦЕВ."

Свидетельские показания просто не были учтены, а вы говорите, о какой то справедливости судебных решений.

ОТВЕТИТЬ
1978 г.р.
2 апр 2013 в 19:06

Отдали детей в женскую гимназию - теперь ищут виноватых (лучше бы школу оставили) ! Девочки даже не знают, что такое общение с мальчиками! Тронул - домогательство! а за косички подёргать? а побегать от них? а подружить! тоже домогательство? Знаю НН с детских лет! Даже и не думал, что такую статью увижу про него! Сколько с ним общался, занимался в бассейне без взрослых ничего плохого сказать не могу! только положительные отзывы! НЕ ВЕРЮ! Родители виноваты, что детей воспитывать не умеют!

NikNikAbuse
2 апр 2013 в 21:10

Хочу обратиться ко всем, кто располагает материалами, которые по вашему мнению, могут охарактеризовать этого человека с негативной стороны в аспекте приставания к детям - есть желание сделать сайт в противовес того, что занимается поддержкой Ник –Ник.
Мы не будем пытаться обвинить его в тяжких деяниях, для этого нужны серьезные доказательства.
Пусть это сделает суд.
Мы не будем размещать свои предположения.
Только ваши фото-видео материалы. Будет сохранена ваша анонимность. Лица девочек с Н.Н. так же будут скрыты во избежание компрометации девочек. Если действительно правда, что про него говорят – собрать большое количество таких материалов не составит труда. И далее уже каждый сам будет делать выводы.
NikNikAbuse@mail.ru

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2013 в 12:25

НАДО собрать подписи родителе и педагогов школ Н-ка и отправить письмо на имя А.Кучерена , председателя Общественного совета при МВД России , с прсьбой провести новое расследование этого дела.

ОТВЕТИТЬ
Денни
3 апр 2013 в 13:01

Очень хорошо описано:
Если мы откроем учебник по криминалистике, то прочитаем, что любое преступление всегда влечет за собой прямой ущерб, оставляет улики и следы: будь то пропажа ценностей, сломанное имущество, побои на теле жертвы, а то и труп.
Задача следствия - отыскать преступника и доказать его причастность к преступлению.
Но в нашей стране этот элементарный принцип нахождения истины оказался вывороченным наизнанку: ПРЕСТУПНИК СЛЕДСТВИЮ ИЗВЕСТЕН С САМОГО НАЧАЛА, под него лишь подгоняют немудреную обвинительную базу.
По педофильским делам это проще – никто не вступится. И выгоднее – в разгар шумной кампании.

Денни
3 апр 2013 в 13:03

Алексей Эксхархопуло, доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики юридического факультета Санкт-Петербургского университета, эксперт-криминалист с 40-летним стажем.

- Я не могу однозначно связывать эту тенденцию по ловле педофилов с инициативой Медведева. У меня впечатление, что происходящее – общая деградация и следствия, и правосудия. Даже в тех случаях, когда нет никаких оснований поддерживать то, что сформулировано следствием, суды все равно поддерживают, даже безо всяких звонков и денег. Фальсификаций в делах по педофилам (я часто выступаю экспертом при таких расследованиях) очень много. Как только посмотришь в приговор - волосы встают дыбом от того, как все интерпретируется, как откровенно грубо выдергивается из контекста, из сказанного экспертами, генетиками, полиграфологами… Говорить о судебной ошибке вообще не приходится. Это не ошибка, а заведомо неправосудное решение.

Денни
3 апр 2013 в 13:05

Продолжение:
- Что могло бы сдвинуть эту ситуацию? Во-первых, прозрачность – должны проводиться публичные правовые экспертизы всех спорных уголовных дел. Во-вторых, должна быть ответственность следствия и суда. У нас хоть один судья пострадал за неправосудный приговор? Нет. Вот, у нас Владимир Владимирович восторгается Екатериной IIи Петром I, так возьми и заимствуй из их нормативных актов некоторые положения. Например, из устава Екатерины следовало, если судья и прокурор приговаривали заведомо невиновного к наказанию, то они должны были быть освобождены не только от должностей, но и подвергнуться тому наказанию, под которое хотели подвести невиновного. А у нас сплошные неприкасаемые...
Это говорит доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики юридического факультета Санкт-Петербургского университета, эксперт-криминалист с 40-летним стажем

Игорь
3 апр 2013 в 13:25

Да, трудно будет такую информацию на НикНика собирать. У него полгорода друзей, воспитанников и учеников, которые его знают, как облупленного и любят. Очень трудно будет его охарактеризовать с негативной стороны, потому что этого негатива просто не существует.

Денни
3 апр 2013 в 15:38

И ещё немного цитат из программы, которую показывали по 1-му каналу:
зампредседателя Общественного совета при ГУ МВД России по городу Москве Антон Цветков:
"Если бы он находился во время следствия в следственном изоляторе, никто бы никогда его не признал бы невиновным, потому что никто бы на себя не взял бы ответственность сказать, что человек находится в следственном изоляторе. Потому, что слишком многим людям нужно будет нести ответственность за это, понимаете? И если человек уезжает из следственного изолятора на суд, то все знают, что, в основном, приговор будет обвинительный. Это практика уже существует."

Денни
3 апр 2013 в 15:40

Продолжение:
ЕКАТЕРИНА ШУМЯКИНА, бывший оперуполномоченный
А.МАКАРОВ: А почему сейчас не работаете?
Е.ШУМЯКИНА: Уволилась по собственному желанию.
А.МАКАРОВ: А почему?
Е.ШУМЯКИНА: Вынудили. Потому что я была категорически против того, чтобы посадили человека, который не виноват в преступлении.
А.МАКАРОВ: В каком?
Е.ШУМЯКИНА: 132, часть 3 "Насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетнего", Армен Багдасарян.
Е.ШУМЯКИНА: Я отказалась давать показания против него. Это дело, во-первых, в 2008 году закрывалось уже. И в 2010 году, когда началась эта кампания, это дело отправили обратно в следствие из архива и дали указание отправить в суд, и всеми путями следствие и Зюзинская прокуратура отправила это дело в суд.
А.МАКАРОВ: А зачем?
Е.ШУМЯКИНА: А все боятся ответственности. Если следователь закроет дело, он должен отчитаться. Если судья вынесет правильный приговор оправдательный, он должен отчитаться. Они все этого боятся.

Это заявление бывшего работника правоохранительных органов по телевидению.
В общем, как тут ни пытаются некоторые рассказывать, ситуация на самом деле страшная с правосудием.

мать
4 апр 2013 в 11:10

Дени и его компания! Внимательно изучив ваш сайт, созданный в защиту вашего учителя, тщательно порывшись в группе поддержки вконтакте, я еще больше убедилась в своем первоначальном мнении. Да, виновен!! Видимо на этих же материалах основано и мнение судей, и мнение присяжных. Как видно на многочисленных видео, свою работу НН строил на том, чтобы завлечь молодых девчонок к себе в секцию, заманить их в свои сети. Девочка-защитница в группе поддержки ясно пишет, как она, ранее дружившая с потерпевшей, прекратила с ней дружбу, обиделась на нее, не ожидала, что та так поступит и заявит на любимого всеми учителя. И далее пишет, как НН имел обыкновение приглашать к себе в комнату воспитанниц на ночь.!!! Сейчас не удивлюсь, если все эти комменты исчезнут, но поздно, я их уже скопировала.
Да, видно, что дети его любят, что девочки его обожают, но это ни сколько не говорит о том, что он не мог себе позволить заниматься развратом с детьми, пользуясь случаем.
А доказательства, которых вы ждете? Да, таких доказательств, типа платья Моники Левински, в таком деле быть не может. А так же не может быть и видео записи, подтверждающей его действия. И то, что суд опирается на показания несовершеннолетних девочек, которых он принуждал к разврату(статья так и называется “развратные действия”), это правильно, и этого достаточно. Плюс многочисленные отзывы о нем людей, его знавших ранее.

ОТВЕТИТЬ
читайте
4 апр 2013 в 15:27

ВИНОВЕН ! гость
01 апр 2013 11:28
страные вы какие то коментаторы,на девочек накинулись,там и по мимо девочек были другие свидетили.я сама с ним работала в школе из которой его уволили как раз за домогательство.меня просто одно удивило что столько лет-а это минимум как с 90 он имеет слабость к малолетним,а его только сейчас посадили

ОТВЕТИТЬ
Денни
4 апр 2013 в 16:18

Во время своего обучения на юридическом факультете, у нас была преподаватель - бывшая судья в отставке. Она преподавала у нас уголовно-процессуальное право.
Меня в то время поразили её слова. На одной из лекций ей начали задавать вопросы и на один она ответила:
"Самое лучшее это, когда подозреваемый повесится или покончит жизнь самоубийством, так как тогда меньше всего проблем будет, можно закрыть дело в связи с гибелью потерпевшего".
Меня до сих пор коробит от этих слов. И кто то говорит здесь об объективном расследовании.
Может Якуб и виноват, но объективного расследования не было! Как и в большинстве других случаев по самым разным преступлениям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2013 в 16:52

Сложное дело! Наверное, истина ясна на 100% сейчас только потерпевшим или "потерпевшим" и самому тренеру...

Денни
4 апр 2013 в 19:59

Хотят и суды присяжных по педофильским делам убрать:
Одно из ключевых положений законопроекта, разработанного Яровой и другими депутатами, заключается в отмене возможности рассмотрения в судах уголовных дел по "педофильским" статьям Уголовного кодекса с участием коллегии присяжных.
По мнению законотворцев, присяжные не обладают "специальными знаниями о психологических особенностях несовершеннолетних потерпевших раннего возраста", поэтому у них может сложиться неверное мнение о показаниях ребенка и других доказательствах по делу. В качестве примера они приводят скандальный приговор чиновнику Минтранса Владимиру Макарову, которого обвиняли в педофилии. В 2011 году он получил 11 лет заключения (затем срок был снижен до пяти лет). Главным доказательством по делу стало заключение психологов, которые решили, что жертва Макарова рисовала подозрительно похожие на фаллосы фигуры.

Также, по мнению депутатов, в отличие от других стран в России присяжные никак не защищены от информационного и иного давления со стороны общественности.

ОТВЕТИТЬ
Ева
4 апр 2013 в 20:02

Мать , решайте ваши психологические проблемы с помощью врачей . Зачем в каждом посте вы очерняете человека , который лично вам не знаком . Вы не были свидетелем его якобы преступления , На каком основании и по какому праву вы здесь митингуете ? Вымещаете свою ненависть к мужчинам ? Мне жаль , что вам пришлось пережить трагедию , но это не означает , что всему надо верить наслово . БУДЬТЕ МУДРЕЕ !

ОТВЕТИТЬ
Боевой товарищ
5 апр 2013 в 01:59

Николай Якуб и его работа в школах.
За 25 лет он работал в 4-5 школах. Не летун.
Грамоты за работу, в том числе за организацию спортивных и трудовых детских летних лагерей еще с советских времен имеются, это, можно сказать - вещдок.
Ученики, готовые за него выйти на пикет - во всех возрастах от 14 до 45 лет - имеются. Это свидетели его работы и живое доказательство его компетентности как педагога.
Бывшая директрисса школы, пенсионерка, узнав больше года тому назад об этой истории, пришла и принесла характеристику на Якуба. Положительную. Указала свой домашний адрес и телефон. Никто ее не просил, сама. Это оценка сверху.
Что в противовес? Несколько анонимных голосов в интернете о том, что "что-то было". Рассказы девицы, которую Якуб выставлял взашей с дискотеки вместе с ее пьяными дружками.

ОТВЕТИТЬ
Денни
5 апр 2013 в 15:34

слов ребенка достаточно, чтобы оклеветать, но недостаточно, чтобы обвинить. Это поняли давно во всём цивилизованном мире.
А у вас я так понимаю, основная задача, чтобы было можно безнаказанно клеветать и сажать просто так.
Вы полагаете, что это вас никак не коснется. Ошибаетесь, это касается всех, хотя многих не напрямую, но косвенно.

Инна Р.
12 апр 2013 в 11:32

Хорошего человека, который всего лишь руки распустил - судят невероятно строго. А то что государство потакает гораздо большему развращению наших деток - никого не заботит. В 12 лет они знают гораздо больше, чем снилось подсудимому, благодарящий интернету и ТВ. Сексуальные мотивы постоянно эксплуатируются в том информационном пространстве, где мы живем. Поэтому любой мужчина может стать озабоченным, а если есть склонность к педофилии - она будет развиваться и проявляться. В такой среде закономерны и сексуальные преступления и развращенная молодежь.

Загрузка...