27 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (830)
Тренер
1 апр 2013 в 10:27

Девочки ооочень сложный контингент. С некоторых пор прекратил с ними работать, вообще. От греха подальше. Набираю в секцию только мальчиков.

ОТВЕТИТЬ
Домохозяйка
1 апр 2013 в 12:24

Я сама бывший учитель,прекрасно знаю, что девчонки могут быть правы: учителя физкультуры в наших школах - это вообще отдельная каста педагогов. Но с другой стороны, знаю и какими стервами могут быть 12 - 13летние ученицы. Так что в такого рода делах уповать можно только на КАЧЕСТВЕННОЕ расследование всех обстоятельств, что в нашей судебной системе - большая редкость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 10:42

Все преподаватели фикзкультуры , рисования, труда, музыки и прчоч. находятся в зоне риска. Если кому -то придет в голову что вы педофил, вы никогда не докажите обратного, просто потому что вы работаете с детьми , а значит вы - " педофил "!

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
1 апр 2013 в 10:39

Я вообще в шоке. От суда. Такое чувство что суд у нас не судит, а отстаивает вектор партии правящей. Надо сажать- за уши притянем и посадим. ,Для галочки. Позор.

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 апр 2013 в 11:00

Девчонки, никогда не поздно покаяться. Не боитесь сказать правду, пока не поздно все исправить. Хоть одна из трех подруг, не бойтесь последствий, не бойтесь реакции родителей. Вас поймут и простят и Николаич простит. Вы же знаете что для него ученики - это все его жизнь. Вы поймите, это слишком большое зло для шутки.

ОТВЕТИТЬ
Знаю по себе
1 апр 2013 в 14:43

По поводу экспертов...
Столкнулась с судебной экспертизой, назначенной в организации с громким названием и состоящей при Минюсте. Так вот. Непрофессионализм - это самое мягкое из определений для этой организации и ее экспертов. А вообще-то - это полный отстой.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 13:52

Всё познаётся в сравнении.
Был случай наезда полицейского Мозго на девушку (Нину Шестакову) со смертельным исходом. Масса доказательств и случай тяжёлый. Результат?
И вот вам случай с доказательствами, построенными только по доносу. Ущерб - минимальный (мальчики ещё и не так хватают девочек!). Результат?
Перевели стрелки, делая из мухи слона.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 11:11

Почему Ник-Ник? почему не Николай Николаевич? Что еще за сокращения пацанские такие?..

Не поймите неправильно, пусть называют как хотят, просто если уж доказывают тут с пеной у рта, что это замечательный учитель - ну тогда покажите, в чем он замечательный, где признаки настоящего педагога? На фотках ВКонтакте - какой-то престарелый мачо, всюду гарцующий с обнаженным торсом. На глазах у учениц? Еще один педагогический прием, наряду со свойским прозвищем Ник-Ник?

Ну-ну, защищайте...

ОТВЕТИТЬ
мать
4 апр 2013 в 11:10

Дени и его компания! Внимательно изучив ваш сайт, созданный в защиту вашего учителя, тщательно порывшись в группе поддержки вконтакте, я еще больше убедилась в своем первоначальном мнении. Да, виновен!! Видимо на этих же материалах основано и мнение судей, и мнение присяжных. Как видно на многочисленных видео, свою работу НН строил на том, чтобы завлечь молодых девчонок к себе в секцию, заманить их в свои сети. Девочка-защитница в группе поддержки ясно пишет, как она, ранее дружившая с потерпевшей, прекратила с ней дружбу, обиделась на нее, не ожидала, что та так поступит и заявит на любимого всеми учителя. И далее пишет, как НН имел обыкновение приглашать к себе в комнату воспитанниц на ночь.!!! Сейчас не удивлюсь, если все эти комменты исчезнут, но поздно, я их уже скопировала.
Да, видно, что дети его любят, что девочки его обожают, но это ни сколько не говорит о том, что он не мог себе позволить заниматься развратом с детьми, пользуясь случаем.
А доказательства, которых вы ждете? Да, таких доказательств, типа платья Моники Левински, в таком деле быть не может. А так же не может быть и видео записи, подтверждающей его действия. И то, что суд опирается на показания несовершеннолетних девочек, которых он принуждал к разврату(статья так и называется “развратные действия”), это правильно, и этого достаточно. Плюс многочисленные отзывы о нем людей, его знавших ранее.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 13:38

Я сейчас скажу одну вещь, может кого это шокирует, но я считаю что имею право это сказать, как женщина и как бывший подросток сталкивавшийся с педофилически настроенными дяденьками.
Почему у нас вообще идет такой странный перекос: дети это не дай бог, пальцем не тронь, а с 18 хоть трава не расти? как учить детей нормальному отношению к сексу? К девочкамм всегда приставали, да те же пацаны, дети и подростки проходят эти стадии умения говорить нет и определения своих предпочтений. Или до 18 у нас нетронутая деточка, а после 18 уже рожать можно. А кто научит девочку что она женщина (я не про секс сейчас говорю, а про отношение к ней мужское).
Меня в 14 лет преследовал мужик, пытался залапать в автобусе, он научил меня говорить НЕТ, убрал лапы! После него никакие корпоративы не страшны были:) В то же время предлагал дядя с маслянными глазками пойти к нему на содержание с полноценным сексом. Он научил осознать свои планы на будущее, я отказала ему как женщина, знающая что я хочу. Конечно все эти дяди были уродами по-хорошему говоря, но свою роль они сыграли, это была не негативная роль в моей жизни.
Как можно по отношению к подростку внушить, что сексуальная сторона жизни, обращенная к нему преступна, а потом выдать девочку замуж и ждать внуков и счастливой семьи?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 15:02

Дали ему 9 лет. Сидеть он их будет от звонка до звонка!
И это справедливо! Другие пусть задумаются пока не поздно!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 21:17

Уважаемые наивные граждане, которые считают, что "следствие разберется", "суд разберется", "посадили, значит виноват" и прочее.
По таким статьям - следствие НЕ разбирается. Суд НЕ разбирается. Потому что и следствие и прокуратура и судья осуждают таких обвиняемых ЗАРАНЕЕ! Ни досудебное ни судебное разбирательство не преследует своей целью установление истины. А преследует своей целью ПОКАРАТЬ.
Прочтите подробно как проходило следствие по данному делу! Как проходил суд!
Прочтите на основании каких доказательств вынесен вердикт и приговор.

www.niknik.ksn.ru
(раздел "Хронология событий" и раздел "Доказательства")

По поводу тюряги, особое отношение там к сидельцам с подобными статьями давным давно в прошлом. И отношение это изменилось по причине чудовищного процента невиновно осужденных по данным статьям, попадающих в тюрьму.

ОТВЕТИТЬ
Много вопросов?????
1 апр 2013 в 12:50

И так у меня много вопросов, и прежде чем перечислю, говорю сразу защитникам, меня не подкупали, и у меня своё личное мнение, свои тапки оставьте при себе!
и так вопросы и факты о которых я знаю лично! я тоже его бывшая ученица!!
1- он приглашал к себе домой девушек пока его сын(Женя) был на тренировке в бассейне, и многие его соседи это видели
2-лично знаю пару девушек к кому он пытался приставать (щас у них уже семьи и дети) это было года 3назад. к одной в поезде по дороге на Алтай. но девушке просто повезло что смогла прямо отшить его, после чего Ник Ник ей ещё названивал звал на встречу!
3- когда я училась не раз видела как к нему приходила одна из старшиклассниц и все говорили что у них роман!
4- те кто его щас защищают говорили в школе что он их зажимал в коморке а щас идут на митинг в его поддержку значит они лгали нам?
5- лично меня смущал его вид как преподователя, мне лично не приятно было смотреть на его достоинства которые торчали, так что не заметить это было сложно, плюс его фото в сети тоже, не чем не хуже фото тех девочек.
6- в лагерь поехали не только девочки и он мог поселить к себе мальчишек а девочкам отдать домик тех мальчишек которых он мог поселить с собой!!!
ЭТО МОЕ ЛИЧНЫЕ ФАКТЫ, НАБЛЮДЕНИЯ И РАССУЖДЕНИЯ А КТО НЕ СОГЛАСЕН ЭТО ВАШЕ ПРАВО НО ФАКТЫ ЕСТЬ ФАКТЫ!!! И ЕЩЁ МНОГО ВОПРОСОВ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ!

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
1 апр 2013 в 10:59

В 20-е 40-е годы можно было по доносу без доказательств осудить любого, назвав его "врагом народа". Сейчас, похоже, место 58 статьи начинает занимать статья по обвинению в педофилии. Если будут продолжаться посадки по такой страшной статье без серьёзных улик, только на основании показаний малолеток, которых легко запугать, уговорить, подкупить, то мы все снова будем ходить по лезвию ножа, рискуя быть оговорёнными любым заинтересованным лицом, имеющим возможность с лёгкостью организовать пару-тройку доносов

Ева
1 апр 2013 в 11:00

Вот похожее дело не так давно в Москве было . Правда там оправдали но с большим-большим трудом. Пришлось дать отвод судье, так как не позволяла ознакомиться присяжным с показаниями свидетеля в пользу обвиняемого "Верховный суд РФ отклонил протест прокуратуры на оправдательный вердикт, вынесенный преподавателю Центральной музыкальной школы при консерватории Анатолию Рябову, которого обвиняли в педофилии. профессора обвинили в домогательствах две его несовершеннолетние ученицы. В случае признания вины 65-летний преподаватель мог отправиться за решетку на 20 лет." http://lifenews.ru/news/100808

1 апр 2013 в 11:55

Были бы железные доказательства -никто бы и слова против не сказал бы. а так, это не правосудие, а профанация. В поддержку педоистерии.
А то как не посмотришь ни укого дети лгать не могут ага, но все таки чьи то дети лгут.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 10:37

Лучше оправдать виновного -чем осудить невинного

ОТВЕТИТЬ
nika
1 апр 2013 в 12:37

У моей соседке два года назад сын закончил пединститут по специальности историк. В школу не пошел работать, потому что опасается что если будет кому-то неугоден могут так же обвинить в педофилии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 12:06

Я не понимаю истерии в защиту. Суд был с присяжными (по желанию обвиняемого). Присяжные не заинтересованные граждане, решили что виновен. Какие еще протесты?!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 10:47

Это бред полный. Николай Якуб прподавал у нас в школе в 2002-2004х годах, его манера проведения уроков всем была интересна и привлекала всех! и никогда небыло и малейшго намека на то, в чем его обвиняют!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:46

Холодный Ветер,
Доказательства преъявите, а потом поливайте грязью. Ваше личное мнение без отсутсвия оных (а их не было и нет, кроме слов потерпевших) абсолютно ничего не значит.

ОТВЕТИТЬ
ксения
1 апр 2013 в 14:04

ой, читаю комментарии ваши и волосы на голове дыбом! У меня тоже дочь растет. Про педофилию столько уже говорят, что страшно становится! Ведь и в этой истории с физруком много противников и сторонников, только потому что мир стал развратным и распущенным, раньше такого ужаса не было. А теперь и учителя педофилы и девочки (с 10 лет) распущенные встречаются! И прежде всего нужно задуматься родителям о сексуальном воспитании ребенка своего! Кто, если не мы?

ОТВЕТИТЬ
Денни
1 апр 2013 в 13:44

Когда человека сажают в СИЗО, то становится много заинтересованных лиц в посадке этого человека. Если этого не сделают, то полетят должности, погоны, последуют наказания и т.д.
Вы задумайтесь, у нас в стране боле чем в 99% случаев выносят обвинительные приговоры, тогда как в других странах около 20% оправдательных приговоров (и они там считают, что у них ещё много сидит безосновательно). Или вы думаете, что наши правоохранительные органы безгрешны.
В общем, дело в том, что если попал в СИЗО, то дадут срок, не важно виновен или нет. На это работает вся система, а не на то, чтобы доказать невиновность.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 апр 2013 в 12:50

По какому праву взрослый стареющий мужик вообще позволил себе жить в одном домике с детьми, тем более противоположного пола? Это уже развратные действия.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
1 апр 2013 в 12:56

"Берегитесь карапузы,по местным сводкам в лесу орудует банда педофилов!"-это говорил Гендальф в гоблиснком переводе Властелина колец-"Братва и кольцо" Хотя кроме шуток провокации со стороны современных школьниц может такое быть я сам работал историком и попал сам в неловкое положение во вторую смену должен былв ести урок у восьмиклассников там были две 13 летние девчонки у них прямо был какой-то гормоальный всплеск до начало урок а была перемена я подошел к кабинету и они ко мне подбегают со словами вы "Наш самый лучший учитель мы вас любим!"- вешаються обе на шею и целуют в обе щеки с двух сторон я не успел их от себя отсранить и тут директор идет по корридору и всё это видит,вот уж было смущение,благо про этих девчонок занла вся школа и их поведение и выходки были известны всем в том числе и родителям.В лагере это вообще отдельная тема работал вожатым самому было 20 лет третий курс универа вожатый 5-го отряда дети по 10-11 лет так вот идешь на дискотеку в лагере за своими детишками присматривать,чтоб их не обидели старшие отряды,так начинаються медленные танцы девчонки 1-2 отряда к тебе сами подходят и просят станцевать меделнный танец,а котором они к тебе плотно прижимаються,прямо специально делают-вот и такое было,но с головой дружил и собланам не поддавался,а так могут оклеветать просто так,такое может быть!

1 апр 2013 в 12:32

Совсем не радостно за тех девочек, которые действительно пострадали от домогательств и насилия.Уж поверьте. Но так судить, как мы это все видим сейчас -это дикость, средневековье.Назовите как хотите.Чему Вы радуетесь,обвинители?Что у нас судебная система гнилая и делает так как ей указывают поступать?Команда Фас была дана.Теперь хлебаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 15:07

Отсидит другим будет наука как к детям приставать!!!!

ОТВЕТИТЬ
Денни
2 апр 2013 в 11:06

Вообще я не знаю ничего про этого учителя. совершал он развратные действия или нет, мне неизвестно.
Но для того, чтобы посадить человека в тюрьму нужны доказательства. Это прописано в Конституции, УПК и других нормативно-правовых актах. Если они нарушаются, при том грубо, то общество пожирает само себя. Это станет явным лет через 10.
На данный момент можно сделать такой вывод:
1. Профессия педагога стала очень опасной, так что нужно избегать её.
2. Жениться на матерях-одиночках с детьми ещё более опасно.
3. Вообще от детей держаться подальше, чтобы ненароком не получить "на всякий случай".
Ну, а кто не будет выполнять этих простых требований, сам дурак. Пускай сидит.
Я сам, слава Богу, в мае покидаю эту страну беззакония.)

ОТВЕТИТЬ
Светофор
1 апр 2013 в 18:12

Новосибирский суд уже прославил себя на всю стану делом Евы Глотовой . Судья туда не посмотрела , это не приняла к сведению, а в результате девочки нет. папашка на 20 лет за решеткой. И здесь та же схема ;это им не нужно, то им ни к чему , так и оставили присяжных без нормального информирования. Вместо аргументов и фактов - сопли и слюни.Сшили дело белыми нитками и концы в воду. А результат тот же, человек из тюрьмы уже не выйдет. Посмотрим , уважаемые судьи, как вы дело Мозго проведете ,

ДЛЯ АНДРЕЙ 1979
1 апр 2013 в 14:59

Вы так активно весь день защищаете Н.Н.
Я верю, что вы хороший человек и ЗА его невиновность, но позвольте женский взгляд.
1. Никому, кроме родителей, нельзя нарушать телесную неприкосновенность девочки-девушки.
2. Девочка-девушка ИМЕЕТ ПРАВО обратиться за помощью, если кто-то из взрослых. по ее мнению, нарушает ее личное пространство.

ОТВЕТИТЬ

Он много раз уходил из женской школы и столько же раз возвращался. как думаете почему?
Очень смешно смотреть на недоуменные комментарии его бывших учениц, такого типа:"ой, да как же? да не может быть?" Действительно, вся школа была в курсе его наклонностей, а теперь все так прямо удивились. Сама лично 100 раз видела, как девочки висели у него на шее, как обращались к нему на "ты", как он их лапал. Уже не говорю о рассказах одноклассниц.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:54

Столько свидетелей по делу повылазило, а где они были на суде? Наверно в шапках невидимках стояли? И человек, который просит проверить себя на полиграфе не один раз, т.к. не знает как еще доказать свою невиновность, заслуживает доверия.

ОТВЕТИТЬ
Знаю много
1 апр 2013 в 12:22

В том домике я не была,не могу с пеной у рта доказывать,что Н.Н. не виновен, НО! как бы то ни было, прямых доказательств НЕТ!где та самая презумпция невиновности?факта насилия не было доказано и даже заявлено (со стороны девочек из домика) За это дать человеку 9 лет!?со слов?а что дают за убийство человека?!?сколько?кое-кому и ничего!НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ. Сегодня эта проблема не касается вас, но она коснулась родственников и друзей Якуба.От этого не застрахован никто. если заявления были на Н.Н. - это не беспочвенно, но отстраните его от пед деятельности...дайте условно, понаблюдайте за его поведением.но не ломайте человеку жизнь!а может и не лишайте его жизни.Может Н.Н. и красующийся перед молодежью мужчина в возрасте, но он не педофил.
Я вспоминаю свои годы обучения в школе.Был у нас преподаватель - информатики и мы в шутку называли его педофилом. говорили, что странный он, а с чего всё пошло?с его слов: Пиши повыше (девочка у доски в платье) , ты девочка высооокая.И с тех пор наши фантазии приписали ему педофилию.расскажи я это современной мамашке и преподаватель сейчас был бы на скамье вместе с НИК НИК. А что касается сокращения НИК НИК. так это только мы его так называли и когда он уходил из школы, писали огромный плакат с благодарностями "НИК НИК ЛУЧШИЙ" так ему конечно было приятно, но он сделал замечание по поводу субординации и никаких ник ников..но всё равно приклеялось

Возмущенный
1 апр 2013 в 10:53

Когда то в далеком 1981 году пришел к нам в школу молодой учитель, это был Николай Якуб от него все были в восторге.И вот не верю я,что он мог такое натворить.последний раз видел его в 2007 .

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
1 апр 2013 в 17:58

Очень странное дело и на многое глаза закрыли. Например, почему девочки терпели домогательства в июле, а рассказали только в октябре, видимо конец четверти и не устроившие их оценки решили вопрос. Лично видела страницы соц.сетей этих девочек до удаления, возник вопрос о воспитании со стороны родителей. Если девочкам по 12 лет, почему выкладывают в сеть столь развратные фотографии? Даже если девочки уже и сознались в своей лжи, то их родители не отступят (опасаясь ответственности за дачу ложных показаний). Куда катится наше правосудие, за ДТП с летальным исходом либо условный срок, либо колония-поселение. За распространение наркотиков досрочное освобождение.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 13:46

у одной из "потерпевших" мама не простая, так им все на листочках написали, они выучили и никто их на следствии не крутил. А на суде как только вранье вскрывалось, сразу в слезы. Вот так наплакали на 9 лет человеку. Но есть еще суд Божий, там не обманешь.

ОТВЕТИТЬ
245
1 апр 2013 в 15:33

мы на соревнованиях в свое время где-только не жили. и в спортзалах на матах с мальчишками, девченками и тренерами. и в казарме жили с военными. ПОСАДИТЬ ВСЕХ ИХ ТЕПЕРЬ??? ведь приходилось там передеваться!!!! а все государство! не выделяло деньги, чтобы спортсменов расселить нормально. и ничего я нормальная выросла, семья, никаких психологических травм. а тут читаю комметы и поражаюсь.... теперь начинаю думать, что все пидофилы!!!!! а еще массажисты пидофилы!!!!! посадить всех! всех, кто видел на соревнованиях как я передеваюсь, и уж тем более всех, кто ко мне прикасался! например тренера, который мыщцы разогревал перед стартом!!! а почему не посадить??? нас таких много! все воспитанники! мастера спорта!!! раз теперь садят со слов. БРЕЕЕЕЕД!
Виновный должен быть наказан! Но вина не доказана и 9 лет!!!! Не слишком большой срок???

Слава богу, что неверующий
2 апр 2013 в 15:00

Господа из властных структур, посмотрев сайт городского центра занятости, убедился, что даже в конце учебного года отчаявшиеся директора выложили около 100 вакансий учителей. Не одна вакансия была и в течение всего учебного года (во всяком случае, по информатике, которую я преподавал). Так вот, если бы не началась травля Якуба, то, по крайней мере, на одну вакансию было бы меньше, потому что я перестал работать в школе именно из-за появления сообщения о задержании учителя на основе голых доносов девочек. Еле дотерпел до конца учебного года, до чего был потрясён. Думаю, что не я один не откликаюсь на устные просьбы своей бывшей директрисы и объявления о вакансиях. Теперь представьте, что будет, если вы в угоду каким-то влиятельным заинтересованным лицам не найдёте способ прекратить этот спектакль с осуждением учителя на основании одних голых показаний трёх подростков-несмышлёнышей, не понимающих пока, в какую грязно-мерзкую историю втянул их кто-то из совсем зарвавшихся от вседозволенности господ.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:42

жертва физрука,
А какая разница верите лично Вы или нет? Верю лично я или нет.
Доказательств то все равно нет. Вот что самое поганое.

ОТВЕТИТЬ
да уж
1 апр 2013 в 10:54

на самом деле это жизненная трагедия которая происходит на глазах у всех, если только предположить что преподаватель не виновен. на зоне не будут ждать оправдательного приговора по такой статье, жизнь у него там будет не сахар если не сказать хуже. просто поломали человеку жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Слава богу, что неверующий
1 апр 2013 в 11:00

Причём, невинно осуждённые по 58 статье, дожившие до смерти Берии, смогли вернуться в более или менее благополучном состоянии. Невинно осуждённые же за педофилию будут сломаны или убиты в зоне зэками, заслуженно не любящими педофилов, но, вряд ли будущими разбираться оговорили или нет нового осуждённого по этой статье.
Поэтому этот новый способ устранения неугодных будет похлеще обвинения в измене родине и похлеще подбрасывания наркотиков или оружия и, если посадки по доносам без улик будут продолжены, то полузабытый уже страх сталинских времён вновь станет реальностью.
Боюсь, что Якуб и есть один из тех, кто кому-то очень не понравился и против кого с лёгкостью сфабриковали дело, пользуясь несовершенством нашей судебной системы, допускающей возможность отклонения судьёй неугодных свидетелей или материалов.

ОТВЕТИТЬ
Снежная
1 апр 2013 в 14:33

Был он в моей школе физруком и таких уроков, больше никто не устраивал, бегали по бер. роще, он во главе, мы за ним, он пел: you in the army now, мы подпевали. Весело было! И на фитнес ходили к нему. Позже, встретила его, когда с мужем приехали на зим.сказке, смотрели его супер-шоу!
Ни от кого из знакомых не слышала ни про какие "потрогал"!

ОТВЕТИТЬ
Денни
1 апр 2013 в 14:20

Вот доказательства обвинения, которые приводили в предыдущей новости.
Доказательства обвинения:
- показания девочек, причем без подробностей (расположение тел, мимика лиц, ощущения) такие вопросы выяснять не давали, а это важно, учитывая что преступления, якобы совершались с целью удовлетворения сексуальных потребностей (и по версии обвинения он их удовлетворил);
-показания мам - пересказ со слов девочек, в ответ на то, почему зная, что дети живут в комнате с мужчиной, не требовали их переселить, поясняли, что настолько доверяли Якубу и не думали что он такое сделает;
- показания 2-х подружек потерпевших, которые также дали пересказ версии потерпевших, т.е. эти дети узнали о случившемся только со слов девочек и только то что им расскзали;
- показания 2-х мам девочек, которым Якуб звонил с вопросами поедут ли их дети в лагерь. Обвинение пыталось представить таким образом, что Якуб "заманивал" настойчиво девочек в лагерь. Однако это не вышло, на вопросы мамы сказали что одной он звонил 1 раз, другой 2 и все;
- протокол осмотра места происшествия - база Стик-Тревел в декабре 2011г., соответственно там все занесено снегом, фото комнаты Якуба, вещи разбросаны, словесного описания комнаты, принятого в криминалистике нет, плана с размерами нет;

ОТВЕТИТЬ
Свое мнение
1 апр 2013 в 11:04

Такое ощущение что насолил чем то девочкам этим и они его и оговорили

огонь83
1 апр 2013 в 18:58

уважаемые, не идите учиться на преподавателя это так не благодарно и опасно в нашем обществе....а кто преподает, упаси вас Бог от дурного слова....

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 14:09

"А это все потому, что у нас такая советская власть..." ("Утомленные солнцем")
Мы так хотели свободы и всего-всего-всего, чего у нас не было. Получили. Ухватили, к себе прижали и держим, не выпуская. И забывли зачем.
Для кого-то полу(1/3, 2/3) обнаженного тела - гордость подтянутостью, загаром (конекретного тела не видела), а для кого-то демрнстрация собственной бесстыжести (сколько людей - столько мнений). Подростки (девочки или уже нет?) в таком возрасте считают, что время уже уходит, надо пробовать секс полной ложкой, до этого они созрели, а чтобы головой думать о себе же - почему то нет. Есть какие-то опасения, не надо отправлять в лагеря, поездки вообще с глаз долой своих детей, не только соседские, но и Ваши тоже переразвиты, перекачены интернетом, соврем. телепрограммами, рекламами. Само собой ничего не бывает. Юбочки, в которых при наклоне "копилку" видно, вырезы - сзади до радикулита, спереди - до аппендицита - уже провокация. Это сексуально, но не необходимо, если есть желание или потребность демонстрировать - уже сигнал для мамы с папой! Можно осудить - не осудить, только в мировоззрении всех участников это ничего не изменит

Некто
1 апр 2013 в 12:46

я мама,
да потому что никаких "пострадавших девочек" может быть и нету.
Девочки есть, да.
Пострадавших нет.

Нет доказательств. Одни домыслы и эмоции. "Он это сделал, потому что у него была возможность".

Ну давайте всех мужчин сажать за изнасилования. А что? Инструмент-то есть.

ОТВЕТИТЬ
Archer
1 апр 2013 в 10:53

Недавно посмотрел художественный фильм "Охота" (Дания). Понимаю, что это всего лишь кино, но.. Теперь не однозначно воспринимаются подобные обвинения. Адекватно разобраться в подобных случаях - архисложно.

гостьгость
1 апр 2013 в 21:01

почему все так дружно забыли о том, что родители сами попросили Николая Николаевича подселить девочек к нему из-за нехватки мест в лагере?!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 апр 2013 в 17:06

Вывод: хороших педагогов будет все меньше, одиноких матерей все больше.
Летний лагерь у Николая Николаевича был "плохой", хотя сотни детей скажут обратное, ну что-же, копите деньги на хороший)))))) с правильными дипломированными педагогами. Все по закону))) максимально формализовано, ни шага от утвержденной программы, Государство позаботится, не переживайте.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 14:44

Я верю, что дети по собственной инициативе пошли на пикет!
Хотя, бывают волки в овечьей шкуре и где гарантии, что это как раз не тот случай? Если это не коснулось меня, не значит, что не коснулось других.
Но в любом случае 9 лет строгача за то, что потрогал через одежду - это слишком, за износилования и убийства меньше дают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 13:49

Смотрю на комментаторов и понимаю, что сторону обвинения защищают весьма странные личности - гордо отслужившие в армии (ну тут понятно, стул по голове, и мысли путаются), маминкины дочки, которых с серебрянной ложки кормили все детство, зато в защиту обвиняемого вступают адекватные люди, с реальной жизненной позицией и опытом, который позволяет критично относиться к тому "правосудию", которое воцарилось в нашей стране..одно обидно, возможно, не было бы суда присяжных и Мужчину не обвинили в том, чего он не делал!...мое критичное мнение..

ОТВЕТИТЬ
Dfc
1 апр 2013 в 10:50

Датский фильм "Охота" ситуация очень похожая - там хоть и кончилось все относительно хорошо, но метка на человеке останется уже навсегда...

ОТВЕТИТЬ
ЛБ
1 апр 2013 в 22:42

Я тоже когда-то посещала уроки физкультуры и преподаватель как-то нас "трогал" руками. По-моему, иначе на уроках физкультуры сложно, НО !!! мне никогда не казалось, что поддержки и др. прикосновения учителя могут иметь какой-то иной (сексуальный) подтекст. Ну не было у нас таких мыслей!!! Я считаю, что "потерпевшие девочки" что-то сами себе надумали, а получилось.......

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:47

Любопытно, все в защиту Якуба - заплюсовано до небес, против - заминусовано. Откудатакой фанатизм, вы уверены, что защищаете невиновного?

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 апр 2013 в 11:27

"Педофильская" шумиха разумеется есть.
Она запущена для дальнейшего отстрела гражданских прав гарантированных
конституцией как в прессе так и в сети. Ну и как отвлекающий манёвр
для выпуска у населения пара после митингов.

Ну а суд разбирает конкретное дело и судит по конкретным фактам,
были или не были и есть ли состав конкретной статьи.

Насчёт оговора - вдвоём ещё можно договорится между собой, но
втроём, притом что каким-то чудом должно было оказаться что и жили
они также вместе эти девочки.

Пока что возражения же состоят только в том, что "этого не может быть".

А по факту скорее всего администрация была в курсе, потому что это сразу
то не бывает, это характер человека, он проявляется В ЛЮБЫХ действиях
субъекта постоянно.
Скорее всего для такого _замечательного_ педагога закрывали на эти лапанья глаза.
И дозакрывались, а теперь спасают своё лицо.

Знакомым же не приятно осознавать, что он оказался педофилом и начинает работать
защитная реакция - отрицание.

ОТВЕТИТЬ
подумалось тут.....
1 апр 2013 в 12:52

У Н.Н. был адвокат. Думаю, что платный. Была информация, что ученики нанимали кого-то. Почему не доказал его невиновность? Или ТАКАЯ невиновность была????

ОТВЕТИТЬ
жертва физрука
1 апр 2013 в 10:46

со мной было что-то подобное (не с Якубом). Я верю девочкам. Молодцы, что не промолчали.

ОТВЕТИТЬ
Икс
1 апр 2013 в 11:24

ага,не виновен,18 свидетелей-детей,которые давали показания против него.и заметьте это из разных школ были свидетили,из тех самых от куда его раньше увольняли за домогательство

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
1 апр 2013 в 16:39

Не устаю поражаться нашим следователям - такое впечатление, что они все делают с точностью наоборот!
В "деле Мозго" показания свидетеля почему-то проигнорировали, тогда как это был важнейший факт по установлению виновного, а здесь - наоборот, учли ТОЛЬКО показания "потерпевших", никаких других доказательств вины просто нет, но человека сурово наказали. Вдумайтесь: если Якуб невиновен, а должен будет не только отсидеть 9 лет, но и навсегда лишится возможности преподавать, - это справедливо? Поломать жизнь невиновному человеку и при этом отпускать на свободу действительно виновных в преступлениях - таких следователей самих надо судить за нанесение непоправимого вреда обществу!

огонь83
1 апр 2013 в 12:51

эхо будет долго раздаваться еще....и аукнется в будущем...опасно быть врачем, поваром, вот и учителем теперь...если ты не супер профи конечно, а этому нигде не учат сейчас...деньги правят миром...эхо будет сравни бомбе замедленного дейсвия.и аукнется ой как!....

Prohojii
1 апр 2013 в 11:35

Сайт в защиту не правильный - слишком много эмоций.Нужны только факты и упор на ошибки со стороны обвинения. "Он хороший потому что мы так считаем" может провалиться. Может быть что угодно , он может быть виновен а может и нет, но основа защиты должна базироваться не на мнении защитников а на некачественно оформленном процессе, который теоретически мог привести к осуждению невиновного.

Довочкам, которые пострадали (или не пострадали). - Если вы оговорили - в ваших интересах сообщить ПРАВДУ как можно скорее, т.к. "правда всегда становится явью", и чем позже она откроется - тем более серьезные последствия для вас будут. Если вы не оговорили, то пострадавшей стороне необходимо инициировать повторную следственную проверку с учетом всех регламентов и норм права, дабы снять с себя ярлыки "оговоривших".

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 10:24

На пикет что бы он возымел нужный эффект нужно пригласить тех кто его оговорил.

ОТВЕТИТЬ
NikNikAbuse
2 апр 2013 в 21:10

Хочу обратиться ко всем, кто располагает материалами, которые по вашему мнению, могут охарактеризовать этого человека с негативной стороны в аспекте приставания к детям - есть желание сделать сайт в противовес того, что занимается поддержкой Ник –Ник.
Мы не будем пытаться обвинить его в тяжких деяниях, для этого нужны серьезные доказательства.
Пусть это сделает суд.
Мы не будем размещать свои предположения.
Только ваши фото-видео материалы. Будет сохранена ваша анонимность. Лица девочек с Н.Н. так же будут скрыты во избежание компрометации девочек. Если действительно правда, что про него говорят – собрать большое количество таких материалов не составит труда. И далее уже каждый сам будет делать выводы.
NikNikAbuse@mail.ru

ОТВЕТИТЬ
Оля
1 апр 2013 в 11:32

он в нашей школе раньше работал,уволили за домогательство к одному мальчику,между прочем этот мальчик в этом деле свидетелем проходидл

ОТВЕТИТЬ
йфяцыч
1 апр 2013 в 12:31

Кстати, тут вот пишут, мол, не верим в невиновность учителя, потому что он хороший. НУ так если он лично для вас хороший, это не значит, что для других такой же. Был такой сексуальный маньяк Сливенко, так тот вообще был заслуженный учитель республики, многие дети его обожали. А он некоторых из этих детей изнасиловал и убил (или в другой последовательности). Чикатило тоже - кто его близко знал, не верили, что он мог такое сотворить, т.к. в миру он был человеком, который мухи не тронет.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:10

Надеюсь, они с адвокатом уже обжаловали приговор, а следующий будет справедливым!

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:49

Холодный Ветер,
А Вы были на судбном процессе? Самое то главное что доказательств вины ни здесь ни где то еще никто не назвал, хотя очень очень прочили назвать их. Хоть одно, но чтоб железное. Догадайтесь почему не назвали.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 13:34

Виталий Викторович,
Вы наивный ей богу)) Кто бы помешал участнику процесса анонимно здесь (и не только) озвучить эти доказательства, были бы они.? Так озвучивать то нечего. Да и не такая это тайна там за семью печатями. Все равно информация просачивается в прессу так или иначе.

симка
1 апр 2013 в 12:03

В общем, меня в этой истории больше шокирует даже не физрук, а "виртуальная общественность". Защитники невинной жертвы девичьих домогательств и их же коварных оговоров с целью завладеть спортзалом для танцев. Толпа. Настроение прямо с утра испортилось, пойду я, пожалуй.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:03

Правильнее звучал бы заголовок '' учеников вывели на пикет ''. Могу назвать много мест куда ученики ходят сами, но это не пикеты. Думаю, что воду мутит руководство , чтобы сохранить лицо. Использовать при этом детей как инструмент - не самый хороший метод. Мякго говоря.

ОТВЕТИТЬ
46758098089898
1 апр 2013 в 11:21

странно что в Женской классической гимназии учитель физкультуры мужчины, явно недоработка администрации

Эге
1 апр 2013 в 16:48

Читаю комментарии, и понимаю что надо новые "Что такое хорощо, и что такое плохо" в области секса писать.
Как дети могут не рассказывать родителям 2 месяца что было? Почему мы рассказываем детям чего надо опасаться переходя дорогу? А рассказать про то, что надо опасаться при общении со сверстниками и подростками не можем? Что за ложный стыд? Все эти дурацкие утаивания только хуже делают. Конечно, порнофильмы показывать не надо (они и сами это в интернете найдут), но показать детям что у них нет границы с родителями в обсуждении любой проблемы и мысли, надо обязательно. Надо уметь дать понять детям о том, что если ты о чем-то задумываешь, то уже конченный человек.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 апр 2013 в 20:26

Про то, что дети не могут сочинять, что им не интересны половые (слова "сексуальные" во времена нашего детства не было :) ) вопросы, и т.д.
Одно из ранних воспоминаний моего детства. На даче, куда мы (дети) выезжали на лето целым детским садиком.
Разговаривают две девочки (лет 5, думаю, где-то). Одна как бы радуются, что уехала из дома, где злобные мальчишки во дворе ловили девчонок, и заставляли их, извините, снимать трусы. Прекратила сие безобразие "по наводке" рассказчицы некая тетя Соня (имя условное), которая поймала злых мальчишек, с применением соответствующего к ним наказания :)
Вторая не отстает, и рассказывает первой точно такую же историю, только только в роли героя - освободителя выступает не тетя Соня, а баба Дуня (имя тоже условное).
Аналогия, надеюсь, понятна? Там, конечно, это все были детские невинные "страшилки", но подросши, девочки могли бы и чего похлеще выдумать, нет?

Андрей
1 апр 2013 в 17:01

Господа, присяжные совещались 7 ! ЧАСОВ, что говорит об отсутствии единого мнения. Решение принимается простым большинством голосов. Судья в совем последнем слове напутствовала присяжных на обвинительный приговор, это ни в какие ворота не лезет!!!! во время оглашения приговора, судя бубнила что-то себе под нос, расслышать что-либо было очень сложно. Сразу после оглашения, объявила 30 минутный перерыв и убежала из зала, что это? может СОВЕСТЬ? а теперь мы здесь ломаем копья, взвинчиваем эмоции. Социальная справедливость не восстановлена ибо и к следствию и к ведению Судебного заседания есть вопросы, которые найдут свое отражение в апелляции.

Рекомендую
1 апр 2013 в 11:35

Особенно взрослым:
"Правда и вымысел: почему дети должны фантазировать"
http://www.semya-rastet.ru/razd/pravda_i_vymysel_pochemu_deti_dolzhny_fantazirovat/

1111111111111
1 апр 2013 в 16:53

Интересно, где проходит та грань, из-за которой преподавателя или тренера можно обвинить в педофилии???допустим занятия - лазить по канату.... как быть, а если падать или срываться начнет, что в этом случае делать??? пусть падает?!, а страховать, поддерживать во время отработки каких-либо трюков??? это то же назовут педофилией... бред полный

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 12:35

а какие доказательства вы просите?отпечатки пальцев на коже?

ОТВЕТИТЬ
нда
2 апр 2013 в 00:23

Разумные люди понимают, что они этого физрука не знают, детей тоже, суд расставил точки над "и", есть законные методы, к которым прибегают, если хотят оспорить действия суда. А вот вся эта пропаганда в пользу педофила наводит как раз на мысли о том, что на суд и присяжных пытаются давить.
Вот только эффект похоже противоположный.
Позиция сторонников детей вызывает всё большее уважение.

ОТВЕТИТЬ
Боевой товарищ
5 апр 2013 в 01:59

Николай Якуб и его работа в школах.
За 25 лет он работал в 4-5 школах. Не летун.
Грамоты за работу, в том числе за организацию спортивных и трудовых детских летних лагерей еще с советских времен имеются, это, можно сказать - вещдок.
Ученики, готовые за него выйти на пикет - во всех возрастах от 14 до 45 лет - имеются. Это свидетели его работы и живое доказательство его компетентности как педагога.
Бывшая директрисса школы, пенсионерка, узнав больше года тому назад об этой истории, пришла и принесла характеристику на Якуба. Положительную. Указала свой домашний адрес и телефон. Никто ее не просил, сама. Это оценка сверху.
Что в противовес? Несколько анонимных голосов в интернете о том, что "что-то было". Рассказы девицы, которую Якуб выставлял взашей с дискотеки вместе с ее пьяными дружками.

ОТВЕТИТЬ
Ева
4 апр 2013 в 20:02

Мать , решайте ваши психологические проблемы с помощью врачей . Зачем в каждом посте вы очерняете человека , который лично вам не знаком . Вы не были свидетелем его якобы преступления , На каком основании и по какому праву вы здесь митингуете ? Вымещаете свою ненависть к мужчинам ? Мне жаль , что вам пришлось пережить трагедию , но это не означает , что всему надо верить наслово . БУДЬТЕ МУДРЕЕ !

ОТВЕТИТЬ
al999
1 апр 2013 в 15:00

Сложно судить о том насколько виновен или невиновен г-н Якуб. Но думаю если любому человеку прикинуть на себя эту ситуацию, то становится понятно что в целом ситуация ненормальная и нет дыма без огня. Лично часто приходится учавствовать в роли докладчика или ведущего в различных мероприятих по работе, в том числе и на выезде. Конечно с детьми работать не приходится, однако вариант жить с кем-то посторонним в номере даже пару дней совсем не всегда удобно.

После того как день поработаешь на мероприятии и пообщаешься с большим количеством народу хочется уединения чтобы подумать над сделанным, оценить возможные ошибки, спланировать дальнейшую работу и в данной ситуации просто жить вместе с посторонним может быть некомфортно.

Поскольку мероприятие финансировалось за счет родителей найти возможность собрать дополнительно пару тысяч чтобы для преподавателя снять отдельную комнату наверняка была, почему Якуб этим не воспользовался к нему вопрос.

ОТВЕТИТЬ
В курсе
1 апр 2013 в 21:20

Главное, против чего возмущаются защитники учителя - даже не обвинение.

А та легкость, с которой можно посадить человека, без доказательств, только на основании слов девочек.
Те, кто владеет информацией по данному процессу, знает, что следствие выстроило линию обвинения только на словах потерпевших.
По данным статьям нет иного способа сбора доказательственной базы.
Таким образом, ни следствие, ни судья, ни присяжные не заинтересованы менять линию следствия.
А для следствия обвинение по данной статье - самый простой путь для погонов и карьеры. Не нужны ни экспертизы, ни иные доказательства. Диагноз "гетеросексуальный педофил" можно поставить любому мужчине с потенцией.
Противники Якуба в данной теме выглядят более несостоятельно, т.к. их доводы основаны либо на возможных домогательствах любого мужчины-педагога (где-то когда-то с кем-то было...), либо просто на поддержке детей, которые по умолчанию в ней нуждаются больше взрослых.
Но не в случае, когда их фантазии и шалости могут привести к таким необратимым последствиям в судьбе человека.
9 лет срока должны быть уравновешены равновеликой ответственностью за клевету. А не условной мерой или общественным порицанием - ну пофантазировали, с кем не бывает...

Студентка
1 апр 2013 в 12:21

Про его невиновность судили с точки зрения его профессиональных качеств, что он мол хороший человек, занимался с детьми спортом - больше половины родителей не знают, какой преподаватель на самом деле...никто не оспаривает его хорошего отношения к детям и стремления развивать их по спортивной ступени, но никто не знал о его прошлой жизни и прошлых местах работы...и как я посмотрю - всем на это наплевать, родители наоборот должны быть рады что такой педагог больше не будет учить их детей, ведь всё могло быть намного хуже!!!!

ОТВЕТИТЬ
Денни
2 апр 2013 в 16:39

Тем, кто верит суда и их решениям:
"обвинительный приговор Антону Бойченко — электромеханику из Барабинска: 14 лет строгого режима. Молодой человек вызвал подозрение у девочки на автобусной остановке, чьей подруги недавно домогался какой-то извращенец. В итоге его сначала избили прохожие, потом арестовали полицейские, а судьи признали виновным в преступлении, ВО ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ КОТОРОГО ОН БЫЛ НА РАБОТЕ В ОБЩЕСТВЕ ПЯТИ СОСЛУЖИВЦЕВ."

Свидетельские показания просто не были учтены, а вы говорите, о какой то справедливости судебных решений.

ОТВЕТИТЬ
гостьгость
1 апр 2013 в 12:07

Откуда вылезли вдруг 18 свидетелей? Вдруг ещё потерпевшие объявились после пикета. Что же вы раньше молчали?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 14:29

Ща девочки уже в 14 лет сами не против, а в 12 лет них уже появляются мысли определенного характера. сейчас половое созревание на много раньше у детей и не надо над детьми трястись теперь. надо воспитывать и объяснять что такое секс а что такое изнасилование!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 апр 2013 в 13:25

Уважаемые, насколько я понимаю, суд был закрытый, что вполне понятно т.к. дело в отношение сексуального насилия в отношении несовершеннолетних.

Никто материалы закрытого суда вам не предъявит.
Это то, что касается ваших воплей "а где же доказательства".

И это вовсе не значит что доказательств нет. Они были предъявлены как потерпевшим, их представителям так и подсудимому и присяжным и защите подсудимого.
Защита могла ходатайствовать о исключении этих доказательств.

Не участникам процесса, посторонним материалы дела представлены не будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 11:01

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а так не может быть, что его там специально держат для того, чтобы адвокаты на этом деле денег побольше заработали? Кроме того на зоне среди сокамерников не редко бывают и те, кто не хуже всяких там полиграфов может определить то, виновен он или нет. Интересно было бы узнать про его положение там сейчас.
Кроме того напомню, что прежде чем Чикатило поймали_ перед этим из за него несколько невиноватых было осуждено, а троих так вообще разстреляли! Так что меня не удивляет то, из за чего митинг сей тут был.
А как там поживают те, кто на него заявил? (что-то писали, что и в другую школу им перейти пришлось (а почему?), и что вообще- им там сейчас очень неловко там приходится (свои аккаунты из соцсетей они удалили. Но тв-журналисты успели это себе скопировать. И показали, что те вообще-то очень вульгарные свои фото там выставляли. И тогда интересно что будет, если они под давлением там каким вдруг скажут, что они его оговорили, то что тогда? (его тогда выпустят, или все равно нет?)

Студентка
1 апр 2013 в 12:24

и уж поверьте, если бы девочки наговаривали на него, то следователи их быстро раскололи бы, такое сочинить и рассказать можно подруге и то один раз, а чтобы каждый раз и на следствии в течении года и в суде одно и то же говорить - это же каким актером нужно быть......я считаю что человек получил по заслугам, ведь у него не такая уж и чистая репутация....

ОТВЕТИТЬ
1978 г.р.
2 апр 2013 в 19:06

Отдали детей в женскую гимназию - теперь ищут виноватых (лучше бы школу оставили) ! Девочки даже не знают, что такое общение с мальчиками! Тронул - домогательство! а за косички подёргать? а побегать от них? а подружить! тоже домогательство? Знаю НН с детских лет! Даже и не думал, что такую статью увижу про него! Сколько с ним общался, занимался в бассейне без взрослых ничего плохого сказать не могу! только положительные отзывы! НЕ ВЕРЮ! Родители виноваты, что детей воспитывать не умеют!

ВИНОВЕН !
1 апр 2013 в 11:28

страные вы какие то коментаторы,на девочек накинулись,там и по мимо девочек были другие свидетили.я сама с ним работала в школе из которой его уволили как раз за домогательство.меня просто одно удивило что столько лет-а это минимум как с 90 он имеет слабость к малолетним,а его только сейчас посадили

ОТВЕТИТЬ
Дима
1 апр 2013 в 11:31

моя младшая сестра свидетелем проходила по этому делу,только она из другой школы,рассказывала что там их таких же свидетелей было около 25 человек из разных школ где раньше он работал,да и вообще у нас во дворе каждый подросток знал что ник ник педофил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ОТВЕТИТЬ
Денни
3 апр 2013 в 13:01

Очень хорошо описано:
Если мы откроем учебник по криминалистике, то прочитаем, что любое преступление всегда влечет за собой прямой ущерб, оставляет улики и следы: будь то пропажа ценностей, сломанное имущество, побои на теле жертвы, а то и труп.
Задача следствия - отыскать преступника и доказать его причастность к преступлению.
Но в нашей стране этот элементарный принцип нахождения истины оказался вывороченным наизнанку: ПРЕСТУПНИК СЛЕДСТВИЮ ИЗВЕСТЕН С САМОГО НАЧАЛА, под него лишь подгоняют немудреную обвинительную базу.
По педофильским делам это проще – никто не вступится. И выгоднее – в разгар шумной кампании.

симка
1 апр 2013 в 11:35

Представляю, что чувствуют пострадавшие девочки, со всех сторон слыша крики "защитников" - мол, покайтесь. Как будто мало им досталось...

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 апр 2013 в 12:46

Уважаемые защитники невинно осуждённого.

А давайте пофантазируем на тему, что приходилось терпеть тем самым девочкам.

А многие из них выросли сейчас. И как они теперь относятся к мужчинам?
Нет ли у них и сейчас каких-то психологических или интимных проблем?
А может быть им до сих пор неприятно если их просто обнимают.
И может быть не встретился им на пути чуткий мужчина который смог
изменить их неприятие физического контакта.
Такая травма - на всю жизнь!
А потом удивляетесь, уважаемые мужчины, что вас не ценят, не любят,
что женщины холодны в постели, что только бабок от вас хотят.
Или о том как рассказать окружающим взрослым что тебя облапал авторитетный
физрук-военрук? И кому поверит классная или зауч? Это мы понимает,
что 40-летнему мужику не стоит хвататься за интимные части детского тела,
а у детей то защиты нет, в морду двинуть детская ладошка не может да и психика не та.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2013 в 12:25

НАДО собрать подписи родителе и педагогов школ Н-ка и отправить письмо на имя А.Кучерена , председателя Общественного совета при МВД России , с прсьбой провести новое расследование этого дела.

ОТВЕТИТЬ
читайте
4 апр 2013 в 15:27

ВИНОВЕН ! гость
01 апр 2013 11:28
страные вы какие то коментаторы,на девочек накинулись,там и по мимо девочек были другие свидетили.я сама с ним работала в школе из которой его уволили как раз за домогательство.меня просто одно удивило что столько лет-а это минимум как с 90 он имеет слабость к малолетним,а его только сейчас посадили

ОТВЕТИТЬ
Денни
3 апр 2013 в 13:03

Алексей Эксхархопуло, доктор юридических наук, профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики юридического факультета Санкт-Петербургского университета, эксперт-криминалист с 40-летним стажем.

- Я не могу однозначно связывать эту тенденцию по ловле педофилов с инициативой Медведева. У меня впечатление, что происходящее – общая деградация и следствия, и правосудия. Даже в тех случаях, когда нет никаких оснований поддерживать то, что сформулировано следствием, суды все равно поддерживают, даже безо всяких звонков и денег. Фальсификаций в делах по педофилам (я часто выступаю экспертом при таких расследованиях) очень много. Как только посмотришь в приговор - волосы встают дыбом от того, как все интерпретируется, как откровенно грубо выдергивается из контекста, из сказанного экспертами, генетиками, полиграфологами… Говорить о судебной ошибке вообще не приходится. Это не ошибка, а заведомо неправосудное решение.

Денни
4 апр 2013 в 16:18

Во время своего обучения на юридическом факультете, у нас была преподаватель - бывшая судья в отставке. Она преподавала у нас уголовно-процессуальное право.
Меня в то время поразили её слова. На одной из лекций ей начали задавать вопросы и на один она ответила:
"Самое лучшее это, когда подозреваемый повесится или покончит жизнь самоубийством, так как тогда меньше всего проблем будет, можно закрыть дело в связи с гибелью потерпевшего".
Меня до сих пор коробит от этих слов. И кто то говорит здесь об объективном расследовании.
Может Якуб и виноват, но объективного расследования не было! Как и в большинстве других случаев по самым разным преступлениям.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...