26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)
Потемкин
1 апр 2013 в 09:55

Аквапарки, новые стадионы, дворцы спорта, концертные залы...
Сколько обсуждался проект филармонии?
Сплошная гоголевская маниловщина!

ОТВЕТИТЬ
Zotoff
1 апр 2013 в 03:51

Если судить по статье, то получается "много шума из ничего". Как обычно в Новосибирске: планы, выбор места, шумиха в местных сми и... благополучно забыли. Хочу ошибаться, но похоже не увидеть нам ближайшие лет десять нормального стадиона. Хотя, может перед выборами мэра действительно начнут строить. Ну пару ям точно осилят, с ямами у нас проблем нет=)

GLU
1 апр 2013 в 05:47

Привезите ледовую арену из Сочи, после олимпиады.

ОТВЕТИТЬ
naik
1 апр 2013 в 14:42

Опять-пустая болтовня! Поболтают и успокоятся! Нам всем усиленно рассказывают около 10 лет, что вот-вот начнётся строительство тренировочного катка, возле ЛДС, про то, как всем не хватает льда, и т.д.! И что? Где каток? Рядом с Сибирью уже почти 40 лет находится вырытый котлован, который кстати во времена СССР, был вырыт как раз для этой цели, но почему-то тогда, всё заморозили! Его давно можно было бы засыпать, и отдать эту площадь под парковку! Но я подозреваю ,что это место уже продано втихаря, под какую-нибудь, очередную 25-ти этажную монолитку! Деньги попилят (или уже попилили), и никакой хоккей не нужен!
P.S. Кстати, кто в курсе, почему этот котлован до сих пор не приносит пользы ЛДС, в качестве тренировочного катка, или хотя-бы-парковки? Всё дело-в хитрой мэрии?

ОТВЕТИТЬ
Viltord
1 апр 2013 в 08:13

Да...какой лед тронулся, прости-господи, так, очередной бла-бла...
В городе и так уже красавец стадион футбольный, несметное количество аквапарков, баскетбольный дворец...

ВладЯ
1 апр 2013 в 10:29

Кажется у новосибирских руководителей день будет прожит зря, если не пообещать что-нибудь связанное с метро.

Леди Х
1 апр 2013 в 15:15

"Известным артистам" в цирке само то выступать.

1 апр 2013 в 00:24

Очередная сказка для взрослых и детей :)
И будет город-сад, где будут десятки аква-парков, ледовых дворцов и прочих благ человечества...

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 15:24

А за чей счёт будет строиться новый ЛДС ???

ОТВЕТИТЬ
Квадрокуб
1 апр 2013 в 10:46

Я конечно понимаю, что есть преданные болельщики, которые готовы смотреть хоккей в любых условиях. Но если !профессиональный! клуб заинтересован в извлечении прибыли, то он должен создавать такие условия, чтобы приходили не только увлечённые игрой люди, но и привлекать всех у кого есть мало-мальский интерес.
Например, мне интересно смотреть на спортивные состязания, я даже если мимоходом прохожу и замечаю, что играют в футбол/баскетбол/хоккей могу остановиться и понаблюдать, НО после нескольких посещений ЛДС Сибирь у меня больше не возникает желания посещать эту арену - сложно добираться, нет парковок, грязно, неуютно, плохое освещение, сложно купить еду, страшные туалеты, отсутствие гардероба (по крайней мере так было несколько лет назад).
Зачем нужны такие болельщики как я? Чтобы трибуны заполнялись не только, когда победы идут одна за другой и команда выходит в плей-офф, но и когда команда проигрывает, тогда я уже приду не только за спортивным зрелищем, но и за уютной остановкой, за хорошим сервисом, за качественным досугом вместе с семьёй и поддержу команду материально и морально. А победы придут...

1 апр 2013 в 02:51

Лучшет до плщади Станиславккого метро постройте.По ул.Титова до метро площадь Маркса уже из за пробок не проехать.А то уже 20 лет людям обещаете..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 10:09

На самом деле Авербух прав и это только малая часть позора нашим градостроителям !!! Я не помню ,ЧТО наши уважаемые градоначальники построили за прошедшие лет 20 ??? Левый берег -смотреть тошно ( Заря построена на федеральные денюшки) . Стыд ...метро нормально построить не могут , о футбольной арене уже лет 5 разговор идет ..одна болтовня !!! Денег нет ???- не может быть !!!

ОТВЕТИТЬ
ЛДС
1 апр 2013 в 09:31

Постройте там, откройте тут, перенесите туда....вы чего?на дату то посмотрите))
Пошутили и хватит, все равно ближайшие (как минимум!) 3 сезона будем ходить в ЛДС на Богдашке.

ОТВЕТИТЬ
brattello
1 апр 2013 в 18:11

если стоимость 10 тыс-ка 40 млн евро, 15 тыс арену можно построить за 50 млн евро
Считаем:
50 млн*40= 2млрд руб
2 млрд : 15000 зрит = 133333,0 руб/чел в год и делим на 52 игры в год получаем 2560 руб/чел на игру или 85 $. Если взять период окупаемости 10 лет то получим 8,5 $ с человека за игру.
Надо вкладываться администрации.

ОТВЕТИТЬ
M@X1M
1 апр 2013 в 09:03

Областные власти не хотят парковку рядом с ЛДС Сибирь построить? Как можно говорить о том, что комплекс чему-то соответствует, если рядом даже нет парковки, хотя бы на четверть от вместимости арены.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
1 апр 2013 в 13:46

Концертный зал нужен городу, тыщ на 5, чтоб билеты на концерты не так дорого стоили. Вот например ДК Сибсельмаш все равно без дела стоит, правда его облагородить бы, а то сильно уж убого смотрится.

1 апр 2013 в 17:21

Вот каждый раз одни и те же грабли: сперва наладили бы транспорт, а потом можно задуматься об ЛДСе, подводной лодке и марсоходе, если угодно.
Строительных площадок-то много, только вот какова к ним транспортная доступность?! Если построят ЛДС на Горской, то что там будет твориться после какого-нибудь концерта? Там и так постоянные пробки, метро не спасет. На Ключ-Камышенском плато, я так поняла, о метро вообще речь не ведется. Как же туда всем добираться? Вертолетом? Там ведь и так вечные пробки: узкая улочка Выборная захлебывается в часы пик и встает колом, что говорить, если ко всему этому великолепию прибавится еще и несколько тысяч зрителей. которым тоже нужно уехать?
ЛДС каждый житель города посещает не так уж часто, а вот с работы и на работу по пробкам ездит каждый день. ЛДС у нас. конечно, просто ужас для такого большого города, но прежде чем лепить новый, надо сделать так, чтобы реально было добраться и туда и обратно.

Ольга
1 апр 2013 в 09:06

Достройте что начали! Достройте бассейн на Громова то наконец

ОТВЕТИТЬ

Авербух прям спаситель можно подумать, ждали пока он скажет свое слово)) И без него всем понятно, что нужна новая арена! Эта уже морально устарела!
"на сегодняшний день у Хоккейной лиги претензий к ЛДС нет." - и что? У нас скоро самый древний дворец в КХЛ будет. Астана уже начала строить. А у нас никакой лед и не тронулся. Пока одни разговоры.

ОТВЕТИТЬ
Vit
1 апр 2013 в 08:34

Новая арена конечно хорошо! Но так ли она действительно нужна? Я 11 сезонов хожу на нынешней ЛДС Сибирь и особого дискомфорта не ощущаю. Вполне все нормально и прилично. К тому же последние 3 сезона заполняемость на рядовые игры оставляет желать лучшего, тысяч 5000 приходят всего. Есть ли смысл при этом открывать новую на 10000 тысяч, если она заполнятся не будет? Да и еще находиться будет на Ключкамышенском плато, туда просто так к 19.00 не доедешь.

ОТВЕТИТЬ

Я житель другой рощи "Бугринской" у нас таже картина, сначала снесли 1/3 рощи для строительства Оловозаводского моста, теперь прибрежную ее часть выделили частной компании для строительства 22 двухэтажных кемпингов + 4х этажное здание площадью 3300 кв.м, а так же вертолетную площадку, для себя любимых. Горожане лишаются зоны отдыха, а у комерческих структур появляется еще одна очень доходная зона. Под это берег лишился 7 - ми летних посадок сосен(их просто выдергали - под названием "пересадили"), под топор пойдут и остальные деревья. Наши Власти будут плохо спать, если не вурубят все вокруг, и не устоят Каменные джунгли.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 09:44

"посетовав, что ему обидно видеть в Новосибирске афиши известных артистов, вынужденных выступать в цирке."
те кто могут ЛДС собрать-они его собирают,DDT,Deep Purple,Scorpions
а "известным артистам" может сначала подумать над своей востребованностью? и поработать над качеством?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 07:15

Если в городской казне есть деньги, то пора проводить замену старых водопроводных труб на новые. По федеральному закону о водопотреблении и водоотведении житель города не только будет покупать воду, но и определенного качества. При этом помимо прокладки хороших труб для питьевой воды, необходимо иметь сети с технической водой. Не по-хозяйски использовать дорогую воду для смывания содержимого туалетов, тушения пожаров и поливки газонов. Не будет новых водопроводно-канализационных сетей – “замерзнет” город от безводья. Чтобы жители могли пойти в театр и на спортивное шоу, необходимо экономить деньги в ЖКХ.

ОТВЕТИТЬ
Нитка
1 апр 2013 в 01:01

Метро нужно строить там, где живут люди, а не у черта на куличках! А то у нас перманентный транспортный коллапс по всему городу, а метро будет там, где оно никому не нужно... На работу-то каждый день ездим, а под ЛДС станция-баловство!

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 апр 2013 в 13:07

У нас в городе нужен зал и для хоккея и для других игровых видов спорта, тупо волейбол не смогли провести Кубок чемпионов, т.к. нет спортзала, а Локомотив стал чемпионом в Омске

Алексей
1 апр 2013 в 10:45

Мультиспортивный комплекс на Горской бы отлично вписался, а при привязке его к станции метро "Спортивная"-и посещаемость бы увеличилась, и внимание к различным видам спорта (тот же Сибиряк на который три калеки ходят ) - усилилось бы многократно.
И не на отшибе- географически считай центр города, и площадей свободных вокруг хватает для всего, для парковок, сопутствующего бизнеса....
Нужно просто волевое решение властей, и способность отстоять проект в Мск.
И тогда руководителю города, который это сможет сделать-рано или поздно многократно "спасибо" скажут.

Чао!
1 апр 2013 в 08:45

В Н-ске много других необходимых проектов, да хоть метро взять.
Такие деньжищи на новый стадион Н-ск пока не может себе позволить.

ОТВЕТИТЬ
Сибирский
1 апр 2013 в 01:49

Государство не должно заниматься профессиональным спортом. Профессиональные команды не должны быть на содержании бюджета города, области, госкомпаний и тп.

ОТВЕТИТЬ
modano
1 апр 2013 в 00:25

мне нет 30, но я хочу увидеть и сходить на новую арену, а с вечными завтраками думаю и полвека не хватит. и ещё, если строить, то тыщ на 20, это снизит и стоимость на билеты и с запасом так сказать, хотя думаю и 20-ка у нас без проблем заполнится.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 09:19

А не проще на эти деньги метро развивать? например станцию на станиславского сделать?или на западном?или на юго западном?
ЛДС конечно хорошо...но есть проблемы поглобальней..

ОТВЕТИТЬ
tari i tari
1 апр 2013 в 11:26

удивляюсь, почему не пытаются вписать ЛДС в нарымский сквер, как раз есть подходящее место между будущей гостиницей и будущим колесом.

Зевс
1 апр 2013 в 09:19

Огромную арену лучше строить в стороне толмачей, там куда сибирскую ярмарку перенесли ! если Сибирь на 7400 мест и потом пробки во круг , машин по натыкано до сухого лога , все дворы усеяны .....
надо строить за городом !!! с огромной парковкой , чтобы потом люди спокойно выезжали от туда и не создавали пробки!
а метро лучше строить там где оно реально нужно и каждый день будут на нем ездить , и новая станция хоть чуть чуть разгрузит дороги !!!

ОТВЕТИТЬ
Artie-Artie
2 апр 2013 в 15:25

Свежо предание про "Спортивную". Ведь ее собирались строить еще когда метро вообще планировалось в городе. И дворец спорта там планировали и жилой массив... Да только почвы зыбкие, а на укрепление их нужно много денег. Так руины недостроенной "Спортивной" и остались под мостом. Только вот вопрос, если станцию бросили двадцать с лишним лет назад по причине нехватки денег, найдутся ли средства у устроителей нынешних? Мало просто построить станцию, дворец спорта и прочее. Если не укреплять прибрежные почвы, уплывет все это в Обь, или будут проблемы как с "Золотой Нивой". В начале 2000-х, москвичи опять интересовались этой местностью, обещали станцию доделать, построить выставочный центр... И где оно все? Пустое это все. Погудят, погудят, да забудут потом. А может оно и к лучшему, там под мостом очень дикие места, для экстремальной прогулки само то.

Мария
1 апр 2013 в 07:04

А почему бы им ради ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА станцию метро "Спортивная" не разморозить?!

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
1 апр 2013 в 06:59

А кто такой Илья Авербух простите? И какое отношение он к городу имеет? Ему бы наш Оперный не понравился, его бы тоже снесли?? Я на стадион хожу не мужчин в лосинах смотреть, а хоккейные соревнования. Единственный недостаток "Сибири", это отсутствие парковки. Сделайте реконструкцию и парковку, зачем изобретать велосипед. А то что в Омске построили модный стадион, это просто вы старого не видели.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
1 апр 2013 в 14:56

Ну и что, что Авербух что-то там сказал? А может он не прав? А завтра Ваенга что-нибудь скажет или Стас Михайлов. Всех слушать? ...Давайте в вопросе развития города решать сами, что нужно городу, а что не нужно.

ОТВЕТИТЬ
правда
1 апр 2013 в 09:09

Ответ Евгению.Уважаемый Евгений,прежде чем писать,надо хотя бы статистику знать и географию,где супер города мегаполисы в Америке?Лос -Анжелес и Нью Йорк,где там еще крупнее города Новосиба?Так что прежде чем писать,хотя бы в интернете глянь.А Новосибирску просто необходим не только ледовый,но и футбольный,и для игровых видов спорта,мы 3 город в стране,а спортивная инфраструктура на 86 месте,что плохого если построят ,это же не на одно поколение рассчитано ,будет реальней попасть на хоккей,да и для молодежи появится стимул,сыграть на этих стадионах,по себе знаю,как в детстве хотели на Спартаке сыграть,а на Сибири шайбу погонять,шел к этой цели и достиг ее,своим трудом.

ОТВЕТИТЬ
Просто женщина
1 апр 2013 в 13:03

Для чего, собственно, ЛДС и предназначен, т.е. для хоккейных матчей, он вполне годится и сейчас. В Хоккейной лиге же сказали - претензий нет. Но немного облагородить в смысле удобства для зрителей можно. По поводу концертов и акустики, так не для этого ЛДС создавали, и концерты - побочная деятельность, странно предъявлять к ЛДС претензии по акустике. А вот нормальный зал для концертов, тысяч на 5-10 зрителей, городу давно нужен, как раз с нормальной акустикой и прочими, и не загружать для этого ЛДС.
По поводу того, что известные артисты вынуждены выступать в цирке... Так тут, имхо, не в акустике ЛДС дело, а в том, что на большинство этих известных артистов набрать ЛДС не реально, и цирка вполне хватит )

ОТВЕТИТЬ
игого
1 апр 2013 в 00:50

Да, давайте на всех существующих перегонах метро понавтыкаем по станции, зато можно будет потом отчитаться перед федеральным центром о n-ом количестве сданных станций и успехами в области метростроения!

ОТВЕТИТЬ
Сибирский
1 апр 2013 в 10:50

Город не должен строить стадион, этим должен заниматься частный бизнес, инвесторы. Если этим не занимается бизнес, значит стадион городу не нужен или нет условий для его строительства.

ОТВЕТИТЬ
Худой
1 апр 2013 в 00:31

Да что там думать - в Березовой роще!

P.S, А, вообще, это сюр уже какой-то. Проблем у города выше крыши, а они какую-то маниловщину разводят.

ОТВЕТИТЬ
Santör
11 апр 2013 в 22:21

Вот приколисты,значит с Калинина и Юго-западного проблема до Горской добраться!?? Да лучше места не придумать- географически практически центр города!Развязка дорог идеальная,с 5 сторон можно подьезжать!- не то,что к ЛДС,одна двухколейка,и пробки 2-3 км даже на не топовые матчи,места для парковки 0, а на горской хоть на 2.000,хоть на 5.000 парковку можно замутить!Плюс Ленинский самый густонаселенный район, под 300000 в одном районе проживает,плюс он обильно застраивается,на той же Горской,плюс Кир. р-он под боком,плюс институты,общаги студентов в большом колличестве,а это потенциальные фаны,причем не самые богатые,и шаговая доступность это существенно для них, физ.тех-институт под боком,это тоже плюс,а то что до толмачева менее получаса по прямой,до вокзала 20 мин.езды,до реч.вокзала 5 - это не плюс!?(хоть на самолете,хоть на пароходе...)Ну а что все виды транспорта там доступны:трамвай,троллейбус,бус,местро и тд. - это что не плюс?С любого конца города можно без пересадок доехать,да что там города - области(например на электричке)в отличии от нынешнего ЛДС,да и того же гор.аэропорта!Плюс отсутствие км -ых пробок,если игра в нормальное время проходит.Вообщем куда не посмотри одни плюсы,а насчет грунта,там целые микрорайоны многоэтажные настраивают как то,и ничего,справляються,неодна многоэтажка не уплыла... - кто ж заставляет на пляже строить,там и без этого место полно...

Житель левобережья
1 апр 2013 в 18:19

Уважаемые власти, и особенно наш многоуважаемый мэр! Вам не кажется, что это по меньшей мере, возмутительно и нелепо, лепить друг на друга станции метро ради какого-то развлекательного учреждения, в то время как на огромном левом берегу их всего ДВЕ!!! Лучше проведите ветку метро по левому берегу, а то вы как-то про нас видимо совсем забыли!... По правобережью ветка развивается хоть как-то медленно и печально... а на левом берегу как будто вовсе нет людей??! Если Вы помните, один только Ленинский р-он по своей численности как несколько маленьких районов правобережья!!! И тысячи людей ежедневно едут на работу в пробках, и в мыслях матерят городские власти за бездействие! хотя, лучше уж пусть будет бездействие, чем такое глупое действие!! опять город ждет пустая, никому ненужная, нерациональная трата больших средств!!!! Вы бы хоть тогда гордые статьи про это наглое транжирство не писали, уж не позорились бы и не травили душу людям!
Мы платим такие бешеные налоги со своих зарплат и со всего остального, но при этом непонятно куда уходят наши деньги? Вам не кажется, что для того чтобы распоряжаться средствами людей, которые они отдают в бюджет, можно у этих людей хотя бы поинтересоваться, чего они хотят и чего им действительно не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Monstr
1 апр 2013 в 08:10

Вот это верное решение между Рерным вокзалом и Студенческой, проще добраться! Молодцы чиновники СПОРТИВНЫЕ! А, то сделали Зарю - МАНЕЖ футбольную чёрти где, и лишний раз не поедешь туда, без Метро! Когда построят новый Колизей СИБИРЬ на 50 ТЫС МЕСТ, затем будет реконструкция ЛДС –СИБИРЬ!

ОТВЕТИТЬ
ZZ
1 апр 2013 в 09:10

Не надо в городе пробки создавать.Строить нужно около Экспоцентра.Места много,аэропорт рядом.Трасса хорошая на машине добраться.И с электрички остановку можно сделать.Главное жилых домов рядом нет,болельщики и зрители никому мешать не будут.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 апр 2013 в 13:04

Основная проблема существующего ЛДС "Сибирь" в том , что конструктивно эта конструкция имеет много ограничений по нагрузкам и на кровлю и за её крепления и на колонны, т.е стены, поэтому зал довольно крутоват(чтобы уменьшить пролет) и на перекрытие нельзя повесить куб ,т.к. для него эти нагрузки большие, поэтому с точки зрения довести до чего-либо невозможно этот зал исчерпал себя, табло нового не поставить, куб не повесить, количество зрителей не увеличить , этому ЛДС 49 лет что Вы хотите, не строить новый это просто непростительно , денег нет так их никогда никогда нет, вот приняли сначала решение будем строить, потом с местом определились, потом проект заказали, постом построили, только в бюджет вносить не забываем и все деньги появились

x0
1 апр 2013 в 11:11

как болельщик, заявляю - новый ЛДС не нужен. Аншлаги бывают только в ПО и в матчах с топ-командами. И это пи 7400. 20 никогда не бужет заплняться. Максимум 11-12. Но считаю, что строиь можно только за счет частных инвестиций. У области и города должны быть другие цели. Метро, дороги, больницы, а спортивные сооружения нужны только нам - болельщикам.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 05:07

в НХЛ от клубов хоккейных требуется, чтобы они имели арены не менее чем в 20000мест и заполнялись при этом не менее чем на 80 процентов, иначе клуб не получает прибыль, НО там хоккейные клубы не базируются в таких "маленьких" городах как Новосибирск, обычно это мегаполисы на 3-5 миллионов жителей, а с пригородами и намного больше... поэтому есть возможность обеспечить такую заполняемость... Новосибирску же для эксплуатации такого здания требуется совершенно особый бизнес план, а уж для двух - тем более, скорее всего нужно строить что-то вроде гигантской Ауры - торговый центр вокруг катка, но тогда проблемы с буйными болельщиками...

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
1 апр 2013 в 10:15

А давайте в Колывани построим там места много и дешево а о жителях которые поедут на дешовые представления наплевать

Фото пользователя
1 апр 2013 в 05:00

Можно сделать арену- трансформер, чтоб и в хоккей можно было играть, и в волейбол, и в баскет...
пример: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iwq1tFc3qI8

ОТВЕТИТЬ
Алина
1 апр 2013 в 10:09

Только не на ключ-камышинском!!!!
Пробки!
Родителям маленьких хоккеистов не удобно каждый день на тренировки возить!!!
А вот на гор.аэропорту было бы супер!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 14:46

Построить мало, нужно развязки и дороги строить к ЛДС. Иначе пробки в день матча обеспечены.

Кстати, в 60-е г. еще в Устинке основательную арену построили тоже. Может там мощность холодильных установок была и поменьше, но на два катка ее хватало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 16:07

Мне кажется это даже здорово ,вот например людям понадобился концертный зал - проплатили Стаса Михайлову и Галкину например , чтобы они всю неделю в СМИ говорили как у нас все плохо и ВУАЛЯ ......концертный зал построят )))

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 09:24

У нас в Новосибирске нет нормальной арены для проведения спортивных мероприятий которые не требуют много места для участников - из площадок есть только ЛДС "Сибирь" , ДКЖ, Строитель (с большой натяжкой) и Чкалова, но если учесть что в последнем по выходных книжная ярмарка, то выбор получается еще меньше... обычно спортивные мероприятия проходят несколько дней и если арендовать ДКЖ, то это выльется почти в 2 млн руб. и более...

1 апр 2013 в 19:32

Всё нормально будет, господа, компания "Сибирский Лёд" планирует открыть летом всесезонный каток для массовых катаний. Пока небольшой 300 квадратов, на 50-60 человек. Но работать он будет каждый день и всегда можно будет покататься.) Собрались серьезно взяться за решение вопроса по нехватке льда в Новосибирске.))

aaaa
1 апр 2013 в 22:18

Как же в росии города странно развиваются... Ощущение, что один город всего.

Иван
1 апр 2013 в 23:11

Ледовый дворец и административное здание сибирской ярмарки , футбольное поле с большой парковой нужно строить в городском порту пока есть место и удобная развязка . Не пойму зачем застроили естественные лога сухой лог , вдоль ельцовки, где сиб молл ведь это дороги широкие типа ипподромки в крайнем случае отвалы для снега. Сейчас город выбрасывает миллиарды на вывоз снега за город ведь это абсурд.

Фото пользователя
2 апр 2013 в 17:41

да,точно в Аэропорту строить!!После матча будем на вертолетах разлетаться по домам)))Да не...надо или на Горской или на Затулинке-места море,кругом чисто поле..или автобарахолку убрать и на этом месте каток построить..И надо быстрее строить пока Йори Лехтеря и Энлунд не уехали из "Сибири":))

Santör
11 апр 2013 в 22:35

Нужно быть объяктивным выборе места,а не по принципу,мне удобно значит хорошо.На горской посещаемость только за счет места и эфекта новой арены процентов на 50% минимум повыситься. А если оставить ЛДС на старом месте,так и будут аншлаги 5-6 раз за регалярку,в остальное время вместо около 5тыс.,около 6 станет ходить,и то только первое время,пока эфект новизны.
P.S.Ну а вообще,Новосибу,что новый ЛДС,что новый стадион,что новые Дворцы спорта,что бассейны просто жизненно необходимы,но что-то слабо вериться(по крайне мере пока стройка не начнется),что что-то изменится в ближайшие годы!!!
В городе обладатель ЛЧ по воллейболу,а играет совковом малоконфортном Севере(который к слову по сравнению с ЛДС,просто "юноша",а значит будут еще лет 20-30 там прозибать...)Из-за чего "домашний финал 4" приходиться в Омске принимать - ПОЗОР!!! Видь это команда которая третий год подряд добывает для Новосиба значимые трофеи!!!(одна из лучших в мире!)

1 апр 2013 в 11:40

Самое подходящее место из упомянутых - это район городского аэропорта. Там есть возможность и ЛДС построить, и парковки сделать, и дороги расширить. Было бы желание...

ОТВЕТИТЬ
ююю
1 апр 2013 в 16:22

Самый лучший вариант это между речным и студенческой! Столько пустует земли,бери и строй! Ни где лепить не надо. Да и место очень доступное,будем говорить самый центр, с любого берега видно, да если еще архитекторы, что нибудь стоящее придумают и жители и гости, любоваться будут сооружением! А Плато- камышенское, или за чертой города - это точно заполняемости не будет. Хотя у наших чиновников - сначала построят ,а потом просчитают. Экспоцентр тому пример, не добраться! Вот уж видимо очень долго думали где строить....

ОТВЕТИТЬ
Юлия
1 апр 2013 в 14:12

может, власти хотя бы к Авербуху прислушаются.

Нет ни одной площадки, арены в городе. Ни событий ни шоу ни концертов.

даешь свой Берси в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
охлозавры
1 апр 2013 в 15:37

может, лучше построить в разных районах несколько крытых катков с искусственным льдом типа как недавно в кудряшах построили? чтобы у "обычных" новосибирцев появилась возможность кататься на коньках круглый год. хоккейная лига же претензий не имеет. а людям кататься негде.

давайте влати будут больше о людях заботиться, а не только о бизнесе и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
серж
1 апр 2013 в 14:54

какие стадионы нормальную транспортную развязку сделать не могут , дороги делайте и расширяйте не о чем уже просто противно по ним ездить

ОТВЕТИТЬ
К.Джек
1 апр 2013 в 08:23

Зачем там открывать станцию, все равно когда походят массовае мероприятия станцию, в мерах безопасности от толпы, закрывают! Так делают и в Москве и в Питере

ОТВЕТИТЬ
Натали
2 апр 2013 в 08:26

Космос закрыли, дом спорта закрыли, теперь ЛДС, а там и Нептун не за горами... Перва линия Богдашки кому-то понадобилась)))..Эдем расширяется, что ли?))

1 апр 2013 в 15:26

Ага-ага, как раз к тому времени, как проведут к аэропорту метро, тогда и новый ЛДС там выстроят...

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 17:44

Вот тут много пишут, куда перенести стадион и т.п. Открою простую истину, плевать и властям и авербухам на всё население Новосибирска в целом.
Всё что в СМИ происходит по данному вопросу, имеет только одну цель.Освободить за наш счет московским компаниям землю под застройку люксовым жильем.

ОТВЕТИТЬ
КАТЯ
1 апр 2013 в 20:19

Очень хорошее место ГОРОДСКОЙ Аэропорт!!! Хоть бы там построили!

Аид ехидный
1 апр 2013 в 12:12

Я дико извиняюсь,насчет станции между Студенческой и мостом,это не первоапрельская шутка?

ОТВЕТИТЬ
аноним111
1 апр 2013 в 08:23

Вроде бы на горской же есть уже закрытая станция "Спортивная".Было бы классно если бы её открыли .Там гора и многие люди катаются.К тому же там несколько бизнессцентров . А вообще идея сделать на горской спортивные учреждения хороша .Помнится там хотели и горку насыпать 400 м. Да сделали бы уже крытый горнолыжный спуск .

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 11:21

Вот точно нам нужно и ледовый дворец и станция метро но только условие все на левом берегу!!!

Стасон
1 апр 2013 в 09:45

Городской Аэропорт ЛДС "Сибирь места хватит

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 08:47

Нужно строить на ключ-камышенском. Что бы с из Бердска, Искитима, Линёво народ мог спокойно добраться. Тогда с наполнением стадиона проблем не будет. Сейчас, чтобы добраться из Линево нужно потратить 3 часа минимум, а ведь там основная масса рабочих "Сибирского антрацита" живёт и автобусов выделяемых предприятием нехватает.

ОТВЕТИТЬ
ага
1 апр 2013 в 23:14

Звучит как форменное издевательство над жителями левобережья. Даешь метро на Станиславского!!!!

rep
1 апр 2013 в 16:29

Господа! почитайте на ЭХО МОСКВЫ про наш любимый город .

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 13:35

Уже все известно! Руководство "Сибирского Антрациты" решило построить ЛДС в Новом посёлке в тупике улицы Молодой гвардии.

:)

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 12:30

а зачем новый ЛДС строить то. приведите в порядок старый

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 апр 2013 в 13:49

Авербуху спасибо.
Всё правильно ,нужен новый дворец.В районе городского аэропорта лучшее решение

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 12:07

Самое подходящее место - около Экспоцентра, дорога туда хорошая, рядом Аэропорт Толмачево и электрички, жилых домов там нет и было бы хорошо, чтобы это место застраивалось большими современными сооружениями!

ОТВЕТИТЬ
ника
1 апр 2013 в 14:19

Даешь стадион в районе Пашино. Может хоть тогда дороги расширят...

1 апр 2013 в 17:31

Не нужен этот стадион, дороги стройте

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2013 в 02:59

там и со студенческой 5 минут пешком, зачем целая станция? правильно люди говорят - лучше бы продлили метро на левом берегу от Маркса куда-нибудь, хоть до Станиславского... сама живу на правом, но жителей левого берега жалко

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 10:46

Я так понимаю Новосибирцам новый ЛДС не нужен. Раз ЛДС областная собственность и его строить будет область, тогда нужно строить в Бердске, пусть бердчане порадуются, а то всё в Новосибирске. Наверное зажрались как москвичи и что за пределами города происходит новосибирцев не интересует. :)

ОТВЕТИТЬ
Миша
1 апр 2013 в 22:42

На горскую и со студенческой дайдут.
Надо увеличивать длину метрополитене на левом берегу, а не тыкать станции где они не нужны

Сибирь
3 апр 2013 в 21:55

Аэропорт северный. Лучшее место. Дотянуть станцию туда одну и все. Укрепление почвы на Горском-бессмысленная трата денег. Плато-бред, как туда добираться всем кто живет не там? Скажем с Калинина надо все пробки собрать, что бы к 19 на матч приехать, а если с Юго-западного? Еще возможно возможно построить прям вокруг старого ЛДСа.. Но это видимо сложно осуществимо...

1 апр 2013 в 11:57

Хоть бы на Ключке сделали, а там может и на педуниверситете бы открыли станцию метро, Мечта!

1 апр 2013 в 20:29

довайте дворцов понастроим и будем дальше в пробках стоять ,вместо того что бы метро нормальными темпами строить.

фрёкен бок
1 апр 2013 в 12:20

согласна с тем что строить надо где экспоцентр-места там много,дорога в аэропорт,парковку нормальную сделать,не то что сейчас..думаю плюсов больше,чем минусов.

Загрузка...