18 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
1 апр 2013 в 10:47

много звонков не потому что интеренет не работает, а по общим вопросам. Уточнить баланс, как зайти в личный кабинет (паспорт), сделать обещ. платеж и прочее

ОТВЕТИТЬ
вал
1 апр 2013 в 11:57

а что, нормальная такая услуга, провести время с симпатичным собеседником.. %))

GEKnsk
1 апр 2013 в 15:46

2 года на сиб сетях, при единственном случае потери сигнала, приехали на следующий день, но затянулось на 3 (из за отсутствия человека у которого ключи от чердака), но ремонтники приезжали каждый день пока не поченили. насчет помощи по телефону мне всегда помагали, хотя звонил раза 3-4 за все время. вот когда деньги положил чз терминал ни на тот счет, при обращении в офис с чеками перевели на 3-й день, хотя в 21 веке это пара минут...

клиент СС
1 апр 2013 в 16:22

с 1 апреля всех!!! :)))
особенно порадовала "человеческая" речь, буду знать что обычно операторы в кол-центре СС разговаривают не по человечески :)))

Варвар
1 апр 2013 в 09:05

А оператор поможет выбрать пол, потолок и кафель в ванную?

ОТВЕТИТЬ
макс
1 апр 2013 в 14:06

а скиньте фотки операторов, чтоб понять, стоит звонить или нет)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2013 в 09:59

Я бы не стал хвалится тем, что у тебя 90т. звонков в месяц, значит система слишком поршиво работает, что столько народу звонит постоянно :)

ОТВЕТИТЬ
421
1 апр 2013 в 09:38

ну вот есть проблема со связью, например, хочу я связаться с провайдером. Вопрос - если связи нет - каким образом я буду получать видеосигнал?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 17:16

Ну что кто звонил уже, как оно?

Жду интернета
1 апр 2013 в 09:02

4.03.13 протянули кабель,но сигнала нет.Месяц прошел а воз и ныне там.Интернета нет.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2013 в 09:33

ну и толку от их "круглосуточно 7 дней в неделю"
сидят на телефоне девочки, которые вообще ни бум-бум, пять вопросов с бумажки читают, как дошли до конца листочка, с начала начинают те же вопросы задавать... ни с кем не соединяют... в итоге расторгли с ними договор

Загрузка...