7 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (299)

Анна
30 мар 2013 в 02:14

А авто меньше использовать не пробовали? А то уже в соседний магазин, на маникюр, в спортзал за углом - все на авто! Голодать буду, но "автокредит" возьму буду "КАК ВСЕ"!
Весна, худеть пора! Все пешком!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 02:16

барракуду снести и улицу выпрямить .А лучше за городом обьезд построить и соединить 5 микрорайон, пр дзержинского, гусинку ,мжк, и первомайку и пробки уменьшатся

ОТВЕТИТЬ
54321
30 мар 2013 в 02:53

Дышать то чем будем,а? Давайте уничтожим все деревья и газоны и будем дышать выхлопными газами! Никто не задумывается над тем, что пора вводить ограничения на личный транспорт,а не зеленые зоны убирать?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 02:59

Последнее время в Новосибирске - тенденция вырубать деревья в городе, то парк Дзержинского, то Березовую рощу, а теперь алея мешает.

Тренер_старый
30 мар 2013 в 03:00

Что ж, во-первых, чиновник мэрии, коим на сей раз оказался Лаврентьев, в очередной раз продемонстрировал свою некомпетентность, сделав все не там и не так. Во-вторых, экологи абсолютно правы: вкатав все в бетон, в Новосибирске совсем будет нечем дышать! Напрашивается вопрос: доколе? Сколько мы, новосибирцы, еще будем терпеть все это безобразие и с пробками, и с экологией - причем, за наш счет, т.е. на деньги налогоплательщиков?

ОТВЕТИТЬ
Zubr
30 мар 2013 в 03:07

Я , против , от пробок не поможет , а историческую улицу Калининского района испоганят.

Лучший водитель
30 мар 2013 в 03:57

Кириллова в последнее время глючит как онищенко! Советую ему пожертвовать своим мозгом для науки как самым маленьким в мире! Давайте все вырубим и заасфальтируем! И будем деревья и траву видеть только по телевизору!!!

Фото пользователя
30 мар 2013 в 07:31

Автомобиль не роскошь, а элемент пробки. Сколько не расширяй, а культура вождения наша всё равно к пробкам приведёт. Автомобили итак везде, ещё для них что-то расширять вообще нонсенс.

Надо головой думать прежде чем машину себе брать в наших условиях. А большинство думает чем-то ниже -- я ни я и хата ни моя.

Вот штрафы конские ввести за кривую парковку, парковок платных поболее и сразу пробок не станет. Надо не расширениями бороться, а сокращениями. А улучшать общественный транстпорт, чтобы не стрёмно было на нём ездить.

ОТВЕТИТЬ
Ууууу!
30 мар 2013 в 07:40

В городе слишком много лишних машин. Небольшой налог тысяч в сорок в год поможет.

ОТВЕТИТЬ
Стрелочник
30 мар 2013 в 08:19

"Также многих автомобилистов беспокоит проблема железнодорожного переезда в районе ул. Учительской, по которому несколько раз в день ходят электровозы". Как могут электровозы ходить по не электрифицированному пути? Обычные маневровые тепловозы там ходят

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
30 мар 2013 в 08:38

А не оборзели ли??? Машин с каждым годом все больше... Потом и тротуары сносить начнем? Мне кажется, или город развивается для машин, а не для человека???

ОТВЕТИТЬ
пешеход
30 мар 2013 в 08:40

Город - это современная среда для человека. Тут нужно вырубить все деревья что бы человек мог спокойно ездить на машинке, а не на метро. А что бы машинки не создавали заторов - надо все парки закатать в большие асфальтированные парковки. Тогда будет счастье.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
30 мар 2013 в 08:46

Конечно, надо удалять эти "газоны". Пользы от них никакой нет, кроме грязи. Экологам я возражу - какой от них "кислород", если они лишь три месяца в году? А чем же мы остальные 9 месяцев дышим???
Назначение газонов - это элемент ландшафтного дизайна и не более. Хотим - делаем, не надо - не делаем. А биться головой об стенку и доказывать что они "полезны" и что от них нельзя "избавляться" - просто спекуляция. Докажите на цифрах, чем они полезны!

ОТВЕТИТЬ
ыва
30 мар 2013 в 09:00

Удивило упоминание Горской и въезд на коммунальный мост. Там проблема не в этом!!! Проблема в том, что
а) гибдд постоянно "разгоняет" Немировича, а те, кто едет с Блюхера, Горской, Маркса вынуждены ждать в 2-3 раза дольше. И никакая допполоса тут не поможет.
А разгоняют Немировича гибддшники потому что
б) поворот при въезде на мост со стороны Немировича (уже после кольца) так криво сделан, что там вечно машины едут очень медленно, чтобы не ширкануться боками. И из-за этого замедляется движение Немировича. Надо этот дурацкий поворот сделать пошире и радиус увеличить - вот где можно точно пожертвовать некоторым количеством травы справа от этого поворота.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
30 мар 2013 в 09:06

В последнее время господин Лаврентьев проявляет очень странную мыслительную активность.)) Он просто фонтанирует идеями переустройства системы городской транспортной сети, а ситуация в городе все хуже, нареканий на работу транспорта все больше. (((

Кирилл
30 мар 2013 в 09:20

Я автомобилист и я против подобных решений. Развивайте нормальную работу городского транспорта, делайте парковки перехватывающие. Уже сейчас я на левый берег (дом и основная работа на правом) в будние дни езжу исключительно на метро. а все закатывать в асфальт - дурной тон нашей беспомощной власти.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 09:20

Надо машины убрать, а не газоны.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 09:21

не там роете, господа
ой не там

тымченко э.а.
30 мар 2013 в 09:23

Лукавят представители мэрии: заторы создаёт не предлагаемая к уничтожению зелёная полоса, а нежелание выпрямить участок на ж.д. переезде, на пути которому с согласия той же мэрии встала "Барракуда". Владельцем "барракуды" является семья Сидоренко (бывший депутат обл. думы папа и нынешний депутат гор. думы сын вместе с мамой), но кто ж их тронет?
Не хотят чиновники мэрии признавать свою ошибку в капитальном обновлении трамвайных путей по самой богдашке, по которой в день проходят максимум 4 трамвая, перевозящих по 4 человека. Пользы жителям города от этой трамвайной ветке никакой, зато сколько аварий из-за неё и сколько заторов трамваи создают при ддп!
Предлагаю: 1.рассмотреть вопрос о спрямлении участка от ул. Кр. заря через ж.д. пути до ул.Писемского (это е\гораздо менее затратно, чем переносить ж.д. ветку).
2. демонтировать трамвайные пути по ул. Б. Хмельницкого.

ОТВЕТИТЬ
а чуть потерпеть
30 мар 2013 в 09:31

а чуток потерпеть и через пару лет будет построен дублер Б.Хмельницкого - магистраль по улице Объединения, выходящая прямиком на Красный проспект. И будет всем родниковцам-снегиревцам счастье без пробок на Богдашке.
Не понимаю русских людей, у них в голове только одна идея: "Ломать - не строить".
Вырубить, убрать, срубить, закатать - какой-то невыковоренный большевизм в головах.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
30 мар 2013 в 09:56

Улицу расширят поток пойдет быстрей вот и загазованность меньше станет. На Богдашке от пробок вообще задохнуться можно. Да и на других дорогах тоже

ОТВЕТИТЬ
yahoo
30 мар 2013 в 10:06

А лучше убрать Барракуду.

ОТВЕТИТЬ

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему, проблемы Богдашки в 1) переезде, который никто не закроет, 2) самих водителях, которые устраивают аварии. Ну и еще довольно сложно проезжать участок улицы между Учительской и переездом. Сужение дороги вкупе с ее поворотом дает незабываемый в часы пик эффект.

30 мар 2013 в 10:21

А почему имеено этот участок? Начинать надо с начала Богдашки - липы и другие деревья вдоль дороги мешают не только автомобилистам, но и собственникам многочисленных магазинов - они загораживают вывески и рекламу. В конечном счете экономия: Горзеленхоз можно упразднить. И вообще зачем эти деревья вдоль центральных улиц? Почему бы Новосибирску не быть в этом вопросе новатором: максимальные вырубки скверов, деревьев вдоль всех дорог и вот ты уже в сводках новостей как лидер креативного урбанизма не только России, но и городов-миллионников мира!

30 мар 2013 в 10:21

Интересно как в статье обходят стороной главную причину пробок на Богдашке на указанном участке. А главной причиной, является ни газон, ни даже переезд, главная причина это бордель "Барракуда" и аппендикс в две полосы вокруг него. Уберите его, спрямите и расширьте дорогу и проблема будет решена на 70%.

alex
30 мар 2013 в 10:26

Богаткова расширить, не думали?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 10:27

Да можно вообще все газоны убрать по городу и расширить дорогу, тогда наш город превратится в "страшилище". И так мало в городе алеей, газонов, хоть какая то зелень.

ОТВЕТИТЬ
аноним111
30 мар 2013 в 10:30

Согласен что газоны на разделительной-глупость и архаизм.Но что за тенденция ? Скоро в городе вообще не останется зелени. Это безразличие ,или плановый геноцид? Жить в такой атмосфере становится все сложнее и сложнее .Заболеваемость будет продолжать расти и дальше .Срочно нужно осуществлять прграммы озеленения .Скоро нам попросту будет нечем дышать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2013 в 10:31

Может актуальнее список мер который сократит число автомобилистов?

ps. а зимой реально обидно, для машин дворы и дороги пусть и плохо - но чистят. А пешеходы от дедушек до молодых мам с колясками, по сугробам от этой чистки оставшимся, и по тропочкам ходят, и для них никто не расстарался.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
30 мар 2013 в 10:41

имхо Борьба с газонами с целью расширения дорог абсолютно бесперспективна. Она даст крайне кратковременный эффект, очень быстро сходящий на нет с увеличением машин на улицах города.
Что касается Богдашки, то ни какие расширения не спасут её от пробок пока остаются на месте: S-образный изгиб у Барракуды, ж/д переезд, светофор на пересечении с Писемского (тут нужна нормальная развязка). Ещё одна системная пробка на Богдашке имеется, кстати от НЗКХ к пересечению с Объединения на АЗС. В своё время с ней удалось побороться - был запрещён левый поворот на Богдашку с Объединения, но увы, с постройкой "Колорлона" и изменением режима работы светофора пробка вернулась назад, теперь вытягиваясь в час пик до самого НЗКХ или даже вплоть до Учительской.
Увы, но единственный рецепт спасения Богдашки - дорога-дублёр с Красного проспекта на 5-ый. Жалко, что её строительство уже лет 5 как стоит.

P.S. С приходом весны стало разрушаться дорожное полотно в районе ж/д переезда на Учительской, появились ямы, вот и новый дополнительный фактор пробко-образования.

30 мар 2013 в 10:42

Полностью поддерживаю доводы Дубынина, а также считаю, что уничтожение газонов и деревьев ради расширения дорог является дальнейшим планомерным и последовательным уничтожением зелёных насаждений Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2013 в 10:51

и на Красном проспекте пора убрать чахлые березки.

ОТВЕТИТЬ
Стас
30 мар 2013 в 11:07

Прочитал статью . Можно только пожалеть город, в котором транспортные проблемы решаются такими мягко скажем наивными методами. Открою "тайну" для для этих псевдотранспортников. Посмотрите - в каком точно месте по мере нарастания потока начинается затор - вот где срочно и нужно решить проблему ! Только отнюдь не такими предложенными способами , балансирующими между абсурдностью и идиотизмом.

30 мар 2013 в 11:17

Такое впечатление, что господа из мэрии никогда по этой улице не ездили. Основной затор при движении в центр скапливается в районе Z-образного поворота у гостиницы Барракуда. Там же на переезде все притомаживают из-за безобразного состояния дорожного полотна. (Положительным примером как надо делать такие участки являются трамвайные пути на перекрёстке Авиастроителей и 25 лет Октября). Не надо забывать, что поэтому переезду регулярно гоняют вагоны, как по Транссибу. Есть ещё проблемный перекрёсток с ул. Писемского. При движении из центра всё то же самое, только добавляется проблем на повороте на ул. Объединения.
Дорогу за счёт газона конечно же рсширят, только это проблему не решит. Всем, кто там ездит, понятно, что надо расширять не бутылку, а её горлышко.

Ольга
30 мар 2013 в 11:21

Оставьте газоны в покое!!! 220 метров погоду не сделают! а вот то, что на НЗХК выбросы и должно быть озеленение это да!!! Предлагаю возложить обязанность на содержание газонов прилегающих к зоне НЗХК на руководство НЗХК!!! Тогда и не будет столько грязи и пыли!!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 11:21

Я как автомобилист, тротуары, газоны трогать нельзя, нужно строить нормальные развязки !!! транзитные магистрали, отрегулировать наконец светофоры и уже прекратить строить торговые центры возле дорог, они во время стройки сужают дорогу, а после постройки мешают припаркованные машины.

ОТВЕТИТЬ
кардинально
30 мар 2013 в 11:22

кардинально надо менять политику города в центре Новосибирска.
зачем из Красного проспекта делать скоростную магистраль? Зачем недалекие люди предлагают вырубить аллею?
Город для людей, а не город для машин.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 11:33

Вчера же писали, что расширят на повороте где барракуда??

30 мар 2013 в 11:36

Расширят, а дальше опять сужение. Почему бы всю Богдашку не расширить на 2 полосы? включая переезд, поворот и пр.

30 мар 2013 в 11:37

Город и так похож на серое каменное гетто, так еще и последнюю зелень хотят уничтожить, без радикальной перепланировки города проблему пробок не решить, и вырубка насаждений здесь не поможет.

Фото пользователя
30 мар 2013 в 11:38

проблема пропускаемости то где? да на переезде!!!!!!!!тут нужна реконструкция!...Барракуду снести к чертям.

30 мар 2013 в 11:40

Выгода от этого расширения будет только чиновникам мэрии и подрядным организациям. Простые автомобилисты как стояли в пробках, так и будут стоять.

30 мар 2013 в 11:41

Что мешает снести газон на красном проспекте, расширить дорогу, а деревья посадить по краям дороги?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2013 в 11:46

Расширят дорогу - больше машин поместятся в пробку. Но это никак не повлияет на пропускную способность жд переезда, перекрёстков и пр. Избавляться надо от тех мест, из-за которых скорость движения резко снижается. Хоть бы переезд в нормальном состоянии поддерживали, чтоб там не приходилось в один ряд сбиваться и проезжать его на черепашей скорости.

здравомыслие
30 мар 2013 в 11:48

Товарищи! остановитесь на мгновение и посмотрите вокруг...на небо, деревья, детей...успокоились? вот после этого давайте начнем решать проблемы...наш город это не какой-то автомобильный перегон,где теряется время доставки груза), это Наш Дом, среда нашего обитания...и пусть эта среда будет комфортной для жизни не только водителям),но и пешеходам. Вы часто гуляете пешком по нашему городу?сколько у нас парков и скверов задумывались?Первомайский,Нарымский скверы,Центральный парк - небольшие зеленые островки...и даже на их территорию посягают свежие строения), элитное жилье в центре)...какое же оно элитное,когда мамочкам с колясками прогуляться негде?!!! может на работу на метро,велосипеде,пешком по скверам?) Делаем город краше,комфортнее и привлекательнее!!!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 12:03

Нормальный подход: сначала не занимаемся газонами, потом говорим, что они в запущенном состоянии,и, следовательно, их надо убирать. Знаю города, где газоны занимают намного больше места, чем в Новосибирске, но они очень симпатичны и никаким образом не способствуют увеличению пробок.

Сколько стоять в минутах?
30 мар 2013 в 12:04

> на ул. Богдана Хмельницкого каждый день утренняя пробка появляется на участке от ул. Тайгинской до ул. Учительской. Длина затора составляет 2,5 км, средняя скорость — 10 км/ч, автомобилисты тратят на ее преодоление около 15 минут

Скока-скока тратим стоя в этой пробке?? 15 минут?!??!
30 минут при хорошем исходе!! Товарищи, а вы сколько тратите на проезд данного участка дороги (или его аналога: макаренко-лес, макаренко-большая медведица, мочищенский объезд)?

ОТВЕТИТЬ
Слушатель
30 мар 2013 в 12:06

Про аллею на Красном. Ну скажите, кто в здравом уме будет там гулять??? Скамеечки понаставили... Может, Городецкому предложить там гулять, дышать "свежим" воздухом? Аллею надо однозначно убирать, Красный расширять, а взамен можно и для нормальных парков выделить место. Была в Лондоне, и очень удивилась, как при огромном дефиците свободной земли в городе у них множество парков и зеленых островков.

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 12:15

ломать не строить, газон разделяет тротуар и проезжую часть, что сейчас в сезон луж особенно актуально, а то идешь себе по тротуару, который и без того залит грязными лужами, а проезжающие по дороге корыта проносятся так, что могут обрызгать без зазрения совести. А как дышать жителям домов, которые построены на обочинах дорог, а проезжая часть все ближе и ближе к дому, знаю не по наслышке, жила на Восходе.
Город для машин, скоро дома сносить начнем, чтоб на машинах могли спокойно разъезжать.
Лучше б деревья сажали дополнительно.

30 мар 2013 в 12:26

бред... так стоим в 2 полосы а будем стоять в 3 полосы, это не поменяет ни чего !!!!!!

x0
30 мар 2013 в 12:29

Каждый день я стою в пробке на Красном утром и вечером, но и идею срубить аллеи не поддерживаю - это бред полный. Нельзя решать проблему пробок таким образом.
Жаль что коррупция победила здравый смысл и так где было место для строительства развязок теперь воткнули БЦ, ТРЦ, жилые дома.
Теперь уже ничего не исправить и этот город будет постепенно умирать в пробках.

Загрузка...