27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)
мммм
29 мар 2013 в 05:25

То есть иностранец может говорить банальные истины и это вроде как "трезвый вгляд", молодец, немец. А наши чиновники они как будто глухие, слепые, недеспособные, что не понимают, что и как нужно сделать, чтобы все работало. Да все они знают. Да боже мой, еще в 2004 году все было хорошо, аккурат до того момента, как кое-кто не дорвался до кормушки "модернизации транспорта г. Новосибирска".

ОТВЕТИТЬ
васхниловец
29 мар 2013 в 07:39

Не верю господину Новоселову, ни единому его слову.
У нас на ВАСХНИЛе в Краснообской администрации два года назад проводил он совещание. Общественность ему жаловалась на то, что автобус 1264 вечером плохо ходит. А он в ответ: что маршрут обслуживают китайские автобусы. И что как вечер наступает, у них ломаются китайские двигатели и они уходят в гараж.
После таких слов Новоселова, кто ему поверит, что он будет разбираться с нарушителями движения и составлять разговор с перевозчиками?
Не верю Новоселову.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 08:24

Ну наконец-то! Наконец-то сказали то, что должно быть основополагающим для ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта! В первую очередь удобство для пассажиров! Везде транспорт на дотациях-это правда! А у нас отдали всё в частные руки, нечестные и жаднючие....вот и не уехать никуда после 21 часа....

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 00:33

Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график, — нужно позвонить и пожаловаться». По его словам, после двух предупреждений с владельцем компании, которая обслуживает маршрут, будет расторгнут договор перевозок

Вранье! Я туда звонил не раз с вопросами о транспорте после 8 вечера. Там мне сказали что ничем помочь не могут, потому что это деньги, не выгодно ездить, и есть маршруты с которых уходят перевозчики. Ни с кем рассторгать договора не будут! Взамен никто не придет. Не кому будет ездить. Я в этом уверен.
У нас деревня а не современный город! Но с метро.) После восьми не уедешь.

ОТВЕТИТЬ
Марковод
29 мар 2013 в 02:07

"Государство строит дорогу и не ждет от нее рентабельности, власти строят метро и не закладывают стоимость строительства в стоимость проезда, так почему от автобусов ждут, что они будут самоокупаемыми? Транспорт для общества должно субсидировать государство».
Браво, г-н Шотт! Автобусные парки все частные, троллейбусы муниципальные, но они скоро будут,как призраки или достопримечательность! Ну а в целом вы правы. Да, еще бы налоги были здравыми и граждане нормально их платили, ценЫ бы этому гос-ву не было, а так, мы в России, не подмажешь - не поедешь, не распилишь - не получишь.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 08:02

вот непонятно, почему не только эксперты и многие люди говорят, что транспорт не должен приносить прибыль, а наше государство не слышит и не хочет слышать этого.
... хотя, если подумать о нашем правительстве в целом, можно понять, никто же не хочет терять денюжки, в том числе и некоторые депутаты НСО, которые кормятся от доходов пасс. перевозок.

Марк
29 мар 2013 в 07:59

В конце января этого года выходили статьи где городские чиновники оправдывали повышения тарифа за проезд необходимостью модернизации транспорта и улучшением качества работы и обслуживания пассажиров " как только цену поднимем так сразу будет всем счастья и побольше и перевозчикам и пассажирам" прошло 2 месяца, возможно это и не достаточный срок, но как и предполагалось счастье так и не появилось. В замен его чиновники стали бодро говорить что и 5 пересадок это очень даже хорошо, и популярные маршруты в центре города это очень даже плохо. И если уж совсем внимательно всмотреться то можно заметить что у многих транспортных организаций руководителями являются депутаты, возникает вопрос действительно ли моральные принципы этих людей ставят общественное благо выше личного и не звучит ли в ответ нечто вроде " бизнес есть бизнес и он должен приносить прибыль как можно больше".

ОТВЕТИТЬ
Кузьма Иорданов
29 мар 2013 в 05:10

немец граммотно озвучил наши проблемы.то есть о многом сами догадывались,но боялись признать.с учетом русского менталитета(у частных перевозчиков)сорвать пенку пожирней и побыстрей получается то,что наблюдаем-явно завышенная стоимость проезда,и вечером им невыгодно.отцы города,развивайте муниципальный транспорт,сделайте водителям достойную зарплату и контролируйте их.метод кнута и пряника самый такой эффективный.

Хохолъ
29 мар 2013 в 08:34

Конечно, ОТ не должен приносить прибыль. С этим не поспоришь. Не понятно другое: зачем нужно было уничтожать несколько лет назад (другого слова тут не найти) муниципальный автобус? И как власти города собираются при дефицитном бюджете дотировать в будущем ОТ? Ведь не секрет, что уже сейчас не выплачиваются вовремя (а иногда и совсем) законные отчисления перевозчикам за перевозку льготников.

ОТВЕТИТЬ
djoxer
29 мар 2013 в 08:08

Ага, оборвал я номер диспечерской по маршруту 264, как же, наказали они перевозчика, как ходит в Краснообск 264 раз в час, так и ходит, вместо положенныъ 8 минут.

Тренер_старый
29 мар 2013 в 02:12

В международном лексиконе есть понятие: common sense (здравый смысл). Мне повезло пожить вне России, а потому я прекрасно понимаю точку зрения Норберта Шотта, потому что она соответствует здравому смыслу, а именно: ОТ должен работать для ЛЮДЕЙ, а не для ПРИБЫЛИ!
Теперь сравним его выводы с нашими, доморощенными, "экспертами":
"Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют...При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов."
Наверное, любой, кто когда-либо ездил в маршрутке, знает, что барыга-водитель стоит до "аншлага" на конечной остановке, а дальше едет без остановок, а часто - вообще, не по маршруту! Называть такой вид транспорта "маршрутным такси" язык не поворачивается! Это даже не ОТ, в общепринятом понятии! Ради бога, пусть такие будут для создания конкуренции, но отдавать ТОЛЬКО им маршруты ОТ - безумие! Нужны перевозчики, которые реально обеспечат пассажироперевозки не тогда и не так, как им удобно и выгодно, а как нужно самим пассажирам: с разумными интервалами и с возможностью добраться с любой остановки. Не может это сделать конкретный перевозчик - либо убрать его с маршрута, либо дать этот маршрут сразу нескольким перевозчикам.

ОТВЕТИТЬ
Сергей87343
29 мар 2013 в 02:29

"Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции! Транспорт для общества должно субсидировать государство."
Это для нас не новость. Все хорошо образованные люди это понимают. Точно также, например, электроэнергетика и топливо внутри страны - тоже не должно приносить прибыль. Но это в государстве, которое заботится о жизни всех своих граждан. В России же все поставлено для выжимания денег из ресурсов и народа и дальнейшего вывода их за рубеж, в том числе, и через Кипр. Как в обычной колонии. И вина тут на 99% понятна чья. Но напрямую это рассказывать - глупо и опасно. Вот и подается это под соусом - все отдать в частные руки, потом выжать все через откаты и налоги. Что делать - думайте сами. В мире это все проходили в разных странах не один десяток раз, велосипед придумывать не надо.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
29 мар 2013 в 00:51

Г-н Шотт удивляется, поскольку, видимо, его не посвятили в некоторые местные особенности...как бы помягче выразиться...многолетних взаимоотношений отдельных владельцев частных автобусов с отдельными чиновниками мэрии. с интересом, кстати, жду, что теперь произойдет с общественным транспортом Северска=)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 02:51

А ведь было время, когда я лично мысленно благодарил власти за транспорт. Я каждый день ездил с Юго-Западного до ТЭЦ-4 на ул. Б. Хмельницкого. В начале 2000-х ходил только 1064, и ходил страшно редко аж раз 20 минут, это были большие Вольво. Я мечтал вот ка было бы хорошо, что бы 888, и 639 ходили бы до ВСО, или на 5-й, и тут как-то выхожу утром и вижу что 888 и 639 продлили до Тайгинской! Красота! Ходят они через 3-5 минут, и разными дорогами, можно выбрать, утром если выезжать в 6,30 на 888 быстрее, вечером на 639 быстрее, или на 1064 через вокзал, или на 1189 через ул. Кропоткина, выбор огромный. Быстро и не дорого. А сейчас на 1038 какой интервал? А на 1064? А 1146 вообще исчез, а 1189(189) часто ходит?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
29 мар 2013 в 01:47

Если по какому-то параметру что-то не устраивает - досрочный разрыв контракта, но опять же это должно быть четко аргументировано с подтверждающими факторами, чтобы не было возможности убирать с маршрута "не своих" для мэрии перевозчиков. Вкратце так, естественно, это всего лишь концепция, детали кт нужно будет прорабатывать, но другого варианта для создания в Новосибе ОТ как в цивилизованной стране, а не какой-нибудь Африке, как сйчас,, я не вижу.

29 мар 2013 в 02:43

Хоть одно мнение эксперта не аффилированного к распилу. Апплодисменты - за правильную точку зрения - общественный транспорт для общества и он должен обеспечивать социальные фунукции общества. При союзе даже ночью транспорт ходил - назывался дежурный. Хоть раз в час но ездил. В наше время порой в 2 ночи едешь на машине а движение такой будто день. Поэтому я думаю что должны дежурные маршруты ходить даже ночью раз в час хотя бы, потому как у людей бывают разные ситуации.

Виталиk
29 мар 2013 в 01:46

Я считаю наилучшей для ОТ города (конкретно автобусы) следующую модель: город выступает единым заказчико транспортных услуг. Он выставляет на аукцион маршрут и платит исполнителю заказа фиксированную плату, зависящую от количества рейсов и длины маршрута. (Можно сделать коэффициенты в зависимости от величины требущихся автобусов, их экологичности итд, но это уже подробности, кт можно прорабатывать). Собираемая исполнителем плата за проезд идет в бюджет города. Естественно, что реализовывать это в российских условиях можно только при оплате проезда безналом. Оплату налом можно оставить, но такой, чтобы она была очень невыгодна для пассажира и использовалась только редкими гостями города. Это уберет гонки автобусов и их длительные стояки на отдельных остановках в конкуренции за пассажиром. Количество перевезенных пассажиров не должно никак влиять на оплату городом услуг перевозчика, если соблюдаются дальнейшие требования. Во время выполнения контракта город должен контролировать выполнение перевозчиком графика (привет уходящим после 21:00 с маршрута автобусам), количество ДТП (поприветствуем водителей маршруток) и количество жалоб на обслуживание от пассажиров (здесь можно устроить продолжительные овации всем нынешним перевозчикам). Несоблюдение графика допускается,если в тот момент была пробка и на маршруте нет выделенной полосы, проверить это нынче не составляет никакого труда.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 10:28

Есть телефон диспетчерской — 222-03-64, — объясняет он. — Но забыл добавить что толку с этого телефона нет! В частности на ВАСНиЛЕ газелисты вообще ходят как хотят, морозы половина этих ИПшников вообще не выходят на маршрут,а на конечной очередь метров в сто и мороз -30 . А вечером при заявленном интервале 5-7 минут этот интервал растягивается на 20-30 и всё это в морозяку . А как теплее стало о чудо я перестал опаздывать на работу и (что 30-40 минут опоздания куда то девалось) пробки такие же как были!!!

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 00:31

Немец прав! Как не должны быть рентабельны школы и больницы так и общественный транспорт не обязан приносить прибыль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 08:44

Есть замечательный автобус 72: Демакова-пос. Геологов. Муниципальный, ходит по расписанию, хорошие водители, кондуктора. На работу и с работы ездить одно удовольствие. Но: если нужно зайти куда-то после работы: в магазин или на тренировку, то приходится возвращаться на такси. Так как последний рейс с цветного в 20-00. И это по расписанию так. Считается что жители поселка Геологов раньше ложатся спать, видимо.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
29 мар 2013 в 13:03

На остановке Речной вокзал есть электронное табло, которое показывает время отправления ближайших автобусов в сторону Бердска, Первомайки и Академгородка. Очень было удобно, однако...Это табло не работает уже два месяца. ДВА МЕСЯЦА. Вот уровень контроля властей за транспортом.

German
29 мар 2013 в 08:16

В точку, господин Шотт, золотые слова!
Когда же наконец у нас поймут, что не может быть общественный транспорт в частных руках, на то он и "общественный".

ОТВЕТИТЬ
timuR
29 мар 2013 в 08:06

Немец-то прав!!! Общественный транспорт просто не может быть рентабельным!!!!!! С такими налогами у нас транспорт как в Швеции должен быть бесплатным!!!!!!!!!!!! даже приплачивать должны! "в автобусе едешь... молодец!!! на тебе 20 рублей!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 07:44

Норберт Шотт - наивный. В россии всё должно приносить прибыль, а государство никому ничего не должно.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 01:05

Находится можно и в 500 метрах от "мёртвых" и "полумёртвых" маршрутов.
Вообще, для города с населением в 1,5 миллиона человек 500 больших автобусов на 30 маршрутов - это просто ничего. И за последние годы "реформ" обе эти цифры (число маршрутов и автобусов) неуклонно снижается.
Масштабные изменения на транспорте в 2006-2007 годах тоже начинались с переносов маршрутов и привлечения иностранцев. Ждём-с.

Фото пользователя
29 мар 2013 в 00:17

Метро надо строить!!!
В Европе действительно общественный трансорт очень удобная штука. Всегда знаешь, что уедешь. Ходит очень часто и по расписанию.
Когда я в Нюрнберге (Германия) меня удивло то, что в городе с населением меньше, чем Новосибирск, очень хорошо развито метро1

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 11:39

Господин немецкий эксперт видимо не знает о системе откатов у российских чиновников. Им не нужен муниципальный транспорт.

29 мар 2013 в 00:39

Общественный транспорт не выносит никакой критики. Зачем было передавать это частникам, эта сфера деятельности муниципалитета и субъекта федерации! Если так все будет и дальше, то неудивительно что все будут лучше в своих машинах стоять в пробках, нежели полезут в битком набитый старый и грязный автобус.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 11:13

наивный немец, у нашего правительство все должно приносить прибыль : ОТ, медицина, образование, пассажирские перевозки, сельское хозяйство, армия, цены на ГСМ и газ внутри страны, дороги.....Это называется "эфективная экономика". И управляют ей "эфективные министры - мененджеры", типа Сердюкова. Совсем они там в европе отстали от жизни.

Житель
29 мар 2013 в 09:27

Немец говорит прописную истину! Никогда и ни где общественный транспорт прибыль не приносил и не будет приносить!!! А уже поздно, наша доблестная мэрия почти все муниципальные парки развалила, а автобусы купленные за средства бюджета, были переданы по аренде "своим". Вот и получаем, что автобусов не хватает, они выходят на линию в ужасном техническом и внешне безобразном (заклееным скотчом и рекламой, не мытые) состоянии. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
zrggg
29 мар 2013 в 00:25

Вот когда наших чиновники будет возить на работу и не только общественный транспорт без машины сопровождения, тогда и заработает общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
НеуютноНеудобно
29 мар 2013 в 10:52

По городу вообще пройти проблематично. Если на тротуарах не припаркован транспорт, то тротуар либо заставлен киосками либо холодильниками с прохладительными напитками. А еще в массовых местах очень узкие проходы, сломаны ступеньки.
Примеры: проход от станции Речной вокзал к улице Восход, пешеходный переход напротив завода Электросигнал, тротуар вдоль улицы Зыряновская. Ну, и так далее..

Фото пользователя
29 мар 2013 в 09:28

как найти управу на жадных предпринимателей и ленивых водителей? вот нафига содержать армию чиновников, если они не хотят и не умеют ничего делать

Центральный рынок
29 мар 2013 в 01:27

Ну проходит мимо нас практически в любые стороны транспорт, но ждать-то его все-равно по полчаса, а как вы думали - всего по 7 автобусов на маршурте (тот же 1179 напр.) Бронхит уже заработал отзвенев полчаса на морозе, до сих пор лечусь.. Так чта стоять этому городу в пробках, личный транспорт = единственный выход, ибо общественный не просто умер - разложился. И дурно пахнет.

29 мар 2013 в 12:50

Норберт Шотт уверен, что к решению транспортной проблемы в Новосибирске нужно подходить с европейским расчетом, а причину плохой работы транспорта видит в том, что он почти весь находится в частных руках.
Наконец-то, нам сказали, то о чём мы раньше знали сами. Но не хотели этого принимать к сведению. Общественный городской транспорт не должен ставить целью получение прибыли. Оказывается не нужно изобретать велосипед, весь мир понял, что нужно работать! Это я про чиновников. А откреститься от этой проблемы проще, пусть частный перевозчик решает проблемы. А оно им надо? И не нужно убирать маршрутки. Нужно решить как всю роль по перевозки горожан взять на себя. Может быть субсидировать частного перевозчика, при этом жёсткий учёт и контроль, может быть забрать почти всё под муниципалитет. Перевести нужно оплату проезда на пластик единого образца, и ввести дневные, часовые билеты разной стоимости. Действовать нужно, срочно действовать! А не придумывать ерунду всякую: вроде перекидывания маршруток с одной улицы на другую. Очень непродуктивно. Вот анализ с практическим исследование маршрутов с возможным последующим изменением и усовершенствованием помог бы. Вперёд чиновники, пересаживайтесь на общественный транспорт, быстро решим эту проблему.

29 мар 2013 в 11:27

А ещё уважаемые надо заставить РЖД платформы поднять для электричек на уровень вагона,а то понимашь живем как при лучине, дачники преклонного возраста с тележками или с ребёнком на руках,вообщем понять всё просто.Надо продавливать эту тему! Это типа социальная направленность монополиста должна когда то проявица!?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 10:44

просто Шотт забыл, что в "этой стране" то, что не приносит прибыль, никому не нужно.
У нас общественный транспорт вообще какой-то абсурдный, в автобусах такие щели, что их строили будто-бы для бананово-лимонного Сингапура, а не для Сибири, сами автобусы тарахтят так, будто бы сейчас взлетят. На остановках снег за всю зиму чистился от силы 1 раз, поэтому утром в толпе просто страшно подходить к автобусу - можно скатиться под колеса. водители маршрурок не затыкаясь разговаривают по телефонам, набивают пассажиров больше нормы, не гнушаются им хамить, срезать маршрут "по дворам". где идти-то страшно. не то что ехать в набитой "капсуле смерти".
Поездки на общественном транспорте в часы-пик унижают человеческое достоинство, какой дурак пересядет из личного автомобиля в эту костедробилку?
А вечером его просто не дождешься, после 8-9 вечера в отдаленный районы реально добраться только на такси.

29 мар 2013 в 11:17

с девяти вечера до часу ночи пробок нет, что мешает транспорту ходить?

ОТВЕТИТЬ
Житель города с стажем свыше 30 лет
29 мар 2013 в 11:59

«Есть ленивые водители, есть жадные предприниматели, и все они по каким-то своим причинам не хотят ездить после 8 часов вечера, оставляя людей без транспорта»

Во всем мире все предприниматели жадные. И никто ни в Европе, ни в Африке не будет работать себе в ущерб.
Проблема не в предпринимателях или водителях, а в головах чиновников, которые и создали данную ситуацию.
А ОТ действительно не должен приносить прибыль сразу. Он должен быть дотационным. Прибыль от ОТ может быть только в перспективе, в развитии экономики города в целом.
Но никто свою кормушку просто так не отдаст, нужны радикальные решения.

29 мар 2013 в 09:34

я, уже незнаю сколько раз жаловался во все инстанции на ООО Белмарс (маршрут 1150), ничего не помогло, прокуратура ответила что у перевозчика пролемы с кадрами, но они будут контролировать его работу. Второй раз вообще не получил ответа, ситуация нисколько не поменялась, и так уже 2 года. А это единственный автобус, на клотором можно уехать домой после работы в 22:00. А тут пишут, что надо жаловаться в диспетчерускую.
Если властти не могут решать проблемы сами, пускай нанимают специалистов из других стран.

29 мар 2013 в 09:46

В комментариях были озвучены две дельные мысли. Во-первых, общественный транспорт должен быть муниципальным, иметь единое управление и финансирование. Во-вторых, владельцами/директорами транспортных предприятий являются чиновники/депутаты или лицами с ними тесно связанные. Отсюда вывод, что люди, которые должны работать на благо города не будут этим заниматься, так как это напрямую ухудшает их личное благосостояние и общественного транспорта мы не увидим, пока каждый заинтересованный в общественном транспорт человек не начнёт работу по изменению ситуации. Обращаться к своим депутатам, которых выбирали, писать жалобы в мэрию и заявления в прокуратуру по выявленным нарушениям.
P.S. Автомобилисты, вы также должны быть заинтересованы в развитии общественного транспорта, так как автомобиль стал в городе почти бесполезен, поездка съедает не меньше и времени и сил чем поездка на общественном транспорте. Да и большая часть людей пользовались бы общественным транспортом, освобождая дороги для тех кому действительно надо или кто не может без машины по психологическим причинам.

29 мар 2013 в 10:44

"Президент НП «Транспортный союз Сибири» Валерий Новоселов признает, что все эти проблемы существуют...При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов."

А может быть господин Новоселов объяснит тогда зачем в маршрутках и для кого висит расписание, если это фикция?

Да и с таким подходом легко оправдать то, что маршрутки вечером не ходят- "Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает " удобная фраза чтобы ничего не делать!

любящая свой город
29 мар 2013 в 12:17

От коммерческих интересов и ПЕРЕГОНКИ и ДТП , но это уже следствие!!! А причина в одном : неужели крупный развивающийся город не может позволить себе покупку ДОСТОЙНОГО общественного транспорта, а не эти китайские ЗАГОНЫ без кресел, с жутким с черным облаком сзади!

Sagar
29 мар 2013 в 11:00

подруга из Бремена, разбив очередную машину, жалуется - мол, теперь месяца два на автобусах придется ездить - фу-фу, в них все плохо, грязно, народу полно...
я сижу и радуюсь, что она меня не видит. если бы у нас были автобусы как в Бремене, я бы, пожалуй, не собиралась купить свою машину, мне было бы вполне достаточно гортранспорта. но сейчас - да... скоро в городе комендантский час станет наступать в обед - отвезли всех на работу, а дальше как хотите, хоть пешком, хоть на палочке верхом, если нет денег на такси...
кстати, продолжаю опрос в других городах России - через соцсети.
Результат Ростова-на-Дону - удивляются. У них коммерческий транспорт вынужден конкурировать с городским, и если они не придерживаются расписания (городские в принципе его придерживаются, иначе будет очень грустно), их просто выгоняют с маршрута.

Алик
29 мар 2013 в 09:26

Выйдете в любое время на улицу Советскую и встаньте на остановке напротив дома №35 - это центр города, центральнее не бываает. Если удастся уехать через 40 минут - повезло. Ещё 3 года назад так не было.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
29 мар 2013 в 08:25

Жадные предприниматели - это и есть жадные чиновники, которые представляют власть. Время идёт, уже прошло десятилетие нового века, а власть так и относится к народу как и раньше. Люди же сами её и выбирают, потому что ничем вокруг себя не интересуются им не хочется знать, как тоже самое устроено в других странах. Отсюда и все проблемы. Надо гнать маршрутчиков и таксистов, развивать наземный трамвай и метро. Общественный городской транспорт - это не та сфера предпринимательства, которая приносит прибыль.
Пока же всё делается с точностью наоборот. Вот убирают 36-ой автобус, заменяют его коммерческим. Мне кажется это произошло потому, что жители шлюза много бастовали и вывешивали "красные" флаги. Теперь за это придётся заплатить временем, деньгами и транспортной доступностью.

бухтелов
29 мар 2013 в 13:30

Этой зимой с ноября хожу по Гоголя пешком от Каменской до С.Шамшиных...только две недели назад понял - здесь есть тротуар...обрадовался страшно!...А всю зиму пробирался по обочине между паркующихся машин.... Это же в центре... Мэрии было наплевать!!!

Юрий
29 мар 2013 в 09:17

Что-то мне подсказывает, что обитатели дома по адресу Лесное шоссе, 21 не сильно от этого страдают...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 мар 2013 в 09:36

Вот дали номер телефона куда звонить если автобус ходит не по расписанию.
1.Я его до этого не знал и не знал, что можно куда то еще и звонить жаловаться - думаю большинство граждан в таком же неведении.
2.А как узнать расписание того или иного маршрута? Ладно кто помоложе и с техникой современной владах, а кто постарше? Не умеют пользоваться мобильными приложениями и пр?.
Нужно на каждой остановке интерактивное информационной табло по такому же принципу как и на вокзалах, аэропортах. (в бронированном стекле и повыше, от вандалов). Во сколько подойдет тот или иной маршрут.(номер марщрута и гос номер конкретного автобуса,троллейбуса трамвая, а так же спец значки, что в пробке стоит, что сломался и сошел с маршрута). Каждый автобус оборудовать спец приборами с которых будет считываться время прибытия на остановку. Обязательно стоять на остановке не более 1-2 минут. Едешь с опережением графика - езжай медленнее, с опозданием - чуть ускорься.
Систематическое несоблюдение графика - штраф, но штраф существенный.
Да это дорого оборудовать каждую остановку таким образом еще и обслуживать в дальнейшем.
Но это решит такие проблемы как ожидание по пол часа нужного транспорта, не будет так, что на конечных остановках автобус стоит пока не забьется до отказа (особенно зимой). Прекратятся гонки между автобусами разных маршрутов за пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
союз недовольных пассажиров
29 мар 2013 в 12:46

Это господин Новоселов будет разбираться с недоросовестными перевозчиками? Не смешите.
Он проработал на посту начальника управления пассажирских перевозок мэрии 10 лет и на нем лежит персональная ответственность за плохую работу частного извоза в новосибирске. Он не справился на этом посту со своими служебными обязанностями.
Теперь он ушел на пенсию и стал во главе Транспортного союза - некоммерческой организации частных извозчиков. И что, он со своими будет разбираться? Он только отписки будет писать, что провел работу с тем-то и тем-то, что и делал все последние 10 лет в мэрии.

ОТВЕТИТЬ
езжу
29 мар 2013 в 14:03

1029, 1064 - на пл. К. Маркса отстаиваются на остановке ГУМ постоянно по утрам, по несколько минут, им наплевать, что люди спешат на работу. \на замечания не реагируют или грубят. Перевозчики - ИП Кобенко, Автолига и Магистраль Авто.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 14:34

Совершенно согласна с экспертом из Германии господином Шоттом. А неумение и нежелание Управления пас-х. перевозок наладить работу пассажирского транспорта наводит на мысль либо о равнодушном отношении к своей работе чиновников "отвечающих"за контроль, либо надо искать "Финансовый след", а именно откаты, которые они могут получать от частного перевозчика. Раз годами не решается проблема, значит это кому-то выгодно и государственные перевозки убраны намеренно.

29 мар 2013 в 15:19

лет 10 назад маршрутки ходили часов до 23-х как минимум практически по всем маршрутам, составляя хорошую конкуренцию муниципальным автобусам, потом городская дума, озаботившись якобы повышенной аварийностью из-за длинного рабочего дня маршрутчиков , ограничила на большинстве маршрутов рабочий день 21-ним часом... а потом самоупразднились из-за чрезвычайной ветхости большинство муниципальных автобусов, ходивших по расписанию допоздна... ВОТ ПОЧЕМУ РЕЗКО УХУДШИЛОСЬ вечернее сообщение... а говорят ещё, что русский мужик задним умом крепок - непродуманные попытки муниципалов к устранению конкуренции - вот основная причина, руководящие так и не поняли, что возврата к временам, когда в автобус набивается выше нормы уже не будет, а только так возможно прибыльно эксплуатировать большие автобусы... народ выбирает другой путь - лучше сидеть в пробке в комфортном авто, чем стоять то же время на остановке. да ещё мучиться потом полтора часа, наступая друг-другу на ноги... посмотрите американское кино - все автобусы только под сидячие места...

29 мар 2013 в 08:07

А у нас, господин Норбет, граждане должны субсидировать государство и спекулянтов. Со своим уставом в монастарь не ходят!

ммм
29 мар 2013 в 05:50

Я скажу, единственное хорошее, что появилось в транспортной системе за последнее время - это возможность отслеживать его онлайн. Бывает, конечно, что видишь на мониторе маршрутку, а она потом не останавливаясь проносится мимо, но мне пока везло. А так, конечно, удобно на сайте смотреть, особенно когда вечером гадаешь, на какую остановку лучше пойти, чтобы гарантированно до дома добраться. Но опять же нужен телефон с интернетом. Лишь бы только и эту штуку не начали модернизировать.

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
29 мар 2013 в 02:33

Вот тут писали, что власти решили навести порядок на 36 маршруте внедрив туда частников, и улучшить 1208, на практике это означает, что скоро убьют 36-й, и добьют 1208. Как пить дать.

29 мар 2013 в 09:30

Смотрел я как то Тог-гир, и там проводили интересный эксперимент, где-то в европе,город точно не скажу. Суть эксперемента добраться из точки А в точку Б максимально быстро.Через весь город.Как например у нас с ОбъГЭСа до Пашино.И ехали они на авто, велике, общественном транспорте и по реке на лодке.
Так вот теперь результаты:
1)Велик
2)Лодка
3)ОТ
4)Личный автомобиль.
Когда у нас ОТ станет хоть чуточку быстрей личного авто, комфортней и дешевле, тогда люди и сами станут на него пересаживаться.(не считая метро, как раз в нем люди и едут с левого на правый берег и обратно,оставляя машины)а пока все в таком запущенном состоянии... увольте, в забитый автобус я тромбоваться не жеелаю...

ОТВЕТИТЬ
Чао!
29 мар 2013 в 13:03

Все горожане прекрасно знают, что причина - развал муниципального транспорта для сосредоточения инфраструктуры ПАТП, транспортных средств в частных руках. Можно даже преположить, что в руках определенных лиц (страшно подумать, что это может быть депутат или чиновник нашего города). ...нет, только не у нас...
даже иностранцы об этом знают!!!

ОТВЕТИТЬ
Хорт
29 мар 2013 в 10:02

немец дело говорит

29 мар 2013 в 14:26

При этом проблему с тем, что маршрутки заполняются до предела на конечной остановке и дальше никого не собирают, эксперт не признает. «Это такой транспорт — маршрутное такси, это не автобус, он так и работает», — говорит г-н Новоселов.

О, как! Так почему с Выборной убираете автобусные маршруты? 1331, 1208 были удобны многим, 111 - канул в лету. В маршрутки не сядешь, /да стоя не войдешь/, метро отсутствует, до желез. дороги тоже оказывается нужно доехать. Молодцы - домодернизировали транспорт в районе. При этом не трудно догадаться кому принадлежат оставщиеся маршруты ...

29 мар 2013 в 11:13

Ладно, а теперь я пожалуюсь... Живу на Первомайке, практически никуда не доберёшься быстро, всегда берёшь в запасе часа 2....15 минут до остановки, 20 минут ожидания( а в -30, все 40 мин!!!) и еще плюс все пробки, с Бердского и Большевистской собираем... Суровый Сибирский Транспорт!! Как это все достало уже, сил нет, никому до нас дела нет(((

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
29 мар 2013 в 13:39

Правильно говорит немец, если бы наши чиновники заканчивали не только СибАГС (школу управления), а имели бы специальные знания в транспортной области, никогда бы не были мэром приняты решения по разгосударствлению общественного городского транспорта. По научным канонам городской пассажирский транспорт всегда был и будет убыточным, он должен работать не на получение прибыли- к чему его привели в ущерб пассажирам, а на качественную перевозку. Если бы во власти "пироги" пек пирожник... то решения были бы другими. С приходом определенных лиц, специалистов транспортников, особенно экономистов разогнали всех...

29 мар 2013 в 16:26

Всем понятно, что немец прав.Но это он по параметрам Европы прав.А для нас из Европы правительство приберегло только 2 вещи- цены на горючку ( к этому идем) и высокие штрафы.А вот остальное- тут у нас извините, свой путь, нам Европейский опыт почему то сразу становится неподходящим! И еще непонятно- а почему я, пассажир должен кому-то жаловаться, что транспорт плохо ходит?У нас вроде весь транспорт приемниками Глонасс оборудовали, все на карте и в компьтере должно контролироваться диспетчером без всяких звонков!

ERMAK
29 мар 2013 в 09:44

Шотт, вы умница! Власти прислушайтесь!!!

29 мар 2013 в 12:55

Ну вот вроде всем понятно стало что транспорт нужно субсидировать. Но денег как всегда нету, город бедный...
Я не верю что скажем лет через 5 транспорт будет ездить по расписанию, т.е. автобусы до 23.00. Фантастика просто!

29 мар 2013 в 13:21

Я уже писал. что транспортные перевозки не должны быть прибыльными (обсуждалось повышение стоимости проезда). Зачем ездить на ОТ если стоимость литра бензина сопоставима с ценой проезда туда/обратно. Отсюда и пробки в городе.
ПАТАПы стали частными, но конкуренции нет!!!!!
Попробуйте "встать" на денежный маршрут. Замучаетесь бумаги собирать и отстёгивать.
Развивать надо электротранспорт- вот печка от которой надо танцевать.

ХодимПешком
29 мар 2013 в 11:03

Например, с остановок вдоль Н-Данченко бесполезно куда-либо ехать. Потеря времени в пробках. В итоге приходится пешком идти до ближайшего метро и переезжать на другой берег. А там опять пешком. Понятно, что для здоровья полезно...

ОТВЕТИТЬ
goliaff
29 мар 2013 в 14:31

Так все же делается властями для того, чтобы искоренить ОТ как класс. Муниципального осталось с гулькин нос. Коммерческий притесняют. Зато бенз, страховка и т.п. дорожает. Вот и кормушка для кучки чиновников.
to Менеджер: если для вас за 500 тыс всего лишь простенькое авто, то пора взять простенький вертолет за 4-5 лямов, и не мешаться другим на дороге.

яга
29 мар 2013 в 01:24

Сами - то мы не можем анализировать, пригласили европейцев, а вот прислушиваться к мнению будем или как?

ОТВЕТИТЬ
Рома блоггер.
29 мар 2013 в 11:06

Власти сами и создали такую систему с частными автобусами...Это их бизнес, присмотритесь к фигуре того же Новогселова- он многие годы был начальников Управления пассажирских перевозок мэрии- а сейчас ущел на свой же бизнес..

академ
29 мар 2013 в 12:03

В районе ЦКБ (больница-стационар в академгородке) ходит и то не всегда только один! частный Пазик по маршруту 28 . Муниципального транспорта нет, убрали года 3-4 назад, вечером там не уехать. Можно и полтора часа простоять, если мороз и водитель не вышел на маршрут.

Иван
29 мар 2013 в 13:21

Да, уже писали про ужасные переходы - действительно, переход от м. Речной вокзал на Восход - гнусное место! Узкая тропинка на мосту, вечно грязная и скользкая, полно курящих, постоянно скопление людей.
И действительно, в вечернее время транспорт вообще практически не ходит!

29 мар 2013 в 11:11

Молодой, а что ты хотел? Все потому, что частники. Ездить - его право, а не обязанность. Весь транспорт должен быть государственным. Частным должно быть только такси

ОТВЕТИТЬ
Бездельник
29 мар 2013 в 07:56

"самый отдаленный от остановки новосибирский дом находится в Заельцовском районе. Дом по адресу Лесное шоссе, 21 от остановки отделяет по прямой 3,7 км"

Интересно, почему именно этот дом? Там в глубине квартала есть дом 27/1, если считать по дороге, то он будет дальше.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 09:30

Не понимаю логику мышления людей, которые ездят в ОТ. Разве не лучше в своём авто, с кондиционером, музыкой и без посторонних? Сейчас купить хотя бы простенький авто тысяч за 500 есть возможность практически у каждого. А когда ОТ отомрёт, как атавизм, то на дорогах будет меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
ага
29 мар 2013 в 08:57

"
Нигде в мире удобный, работающий с утра и допоздна, новый, красивый общественный транспорт не бывает прибыльным! Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции"
забавный и наивный немец! Кто ему сказал, что Россия подчиняется общим мировым законам. Даже Новосибирск!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 09:56

по-моему нужно в корне менять существующую систему. перевозчик должен только обеспечить выход своего транспорта в соответствии с расписанием (за это он и должен деньги получать), а расчет с пассажирами должна производить другая структура

KL
29 мар 2013 в 10:54

"Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график, — нужно позвонить и пожаловаться"
А не проще посмотреть и проанализировать онлайн-карту на http://nskgortrans.ru/, чем просматривать все звонки в диспечерскую? Да и смысл звонить, если они все равно каждый день по нескольку раз пропускают расписание? Разобрались бы хоть немного сами, а то шквал звонков получите!
Летом, бывает, по 5 автобусов подряд не приходят(я про 23й маршрут)! это 1,5 часа.. в вечернее время последний автобус иногда в 19 приходит(ОРМЗ), но в основном в 2000-2030. Уповаем на маршрутки-они еще час ходят после..
Да, 23й маршрут теперь до конечной не ходит! почему? а тупо дорогу не чистят! ждут, пока растает, видимо..

тема
29 мар 2013 в 11:08

Поясните кто знает...Ранее на ОТ стояли желтые номера,что означало -водитель имеет право перевозить пассажиров.Сейчас часто вижу маршрутки и автобусы с белыми номерами.Закон отменили или...?

Фото пользователя
29 мар 2013 в 17:33

А у нас в Таллинне весь ОТ - муниципальный. И жителям Таллинна - проезд бесплатный на ОТ. И все по расписанию. И оплата труда водителей - достойная. И чисто в транспорте. И движение ОТ выстроено так, что нет пробок, нет пересечений с грузовым или личным транспортом. Это не сказки! Абсолютная реальность. Приезжайте в тур.поездку в Таллинн - сами убедитесь.
А ведь Эстония долго была в составе СССР. Таллинн - город в 600 000 чел. населения, с крупными производствами, транспортный узел, столица европейского государства. Русских - 30% населения. И тем не менее - все можно, если захотеть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2013 в 10:43

Вставлю 5 копеек: есть такая информация, что не все автобусы стоят в гараже, как это положено, не всех водителей проверяет медик перед выездом, ну это все догадываются...

Так вот за пакет документов "типа все это есть" частники отваливают в месяц под 100 т.р. с одного автобуса.

Поэтому и экономят на всем, жить то хорошо тоже охота)))

Вывод: хватит воровать и брать взятки!

29 мар 2013 в 16:01

Загубили все ПАТП государственные, а теперь хочешь-нехочешь, а придется частникам возить людей. Провальная политика городских властей наделала после себя памятников безхозяйственности и погони за деньгами!

Фото пользователя
29 мар 2013 в 08:59

Одна из самых малообеспеченных Транспортом важных транспортных артерий это улица Никитина. Например с Никитина вечером почти невозможно уехать в Дзержинский район, тогда когда все водители 44 Маршрутки едут домой и ленятся работать после 21 вечера. Также очень плохо развито движение Транспорта по ул Волочаевской. На Волочаевской нет ни одного Автобуса,только Маршрутки. С улицы Волочаевской вечером почти невозможно уехать в Центр города без пересадок. А самая дыра это Золотая горка. Если ты там оказался вечером в 21-22 часов а надо домой то скорее всего ты пойдёшь пешком до Сада Дзержинского 4 остановки. Потому что никто тебя не повезёт...((

ОТВЕТИТЬ
125
29 мар 2013 в 13:19

Никитина всеми забытая улица, общественным транспортом обделена. Зато многотысячные жители частного сектора и многоэтажек в квадрате улиц Никитина -Доватора-Днепропетровская-Ленинградская ВСЕ пользуются ОТ именно с этой улицы.
Другой возможности уехать просто нет.

ИЗ ПАШИНО
29 мар 2013 в 17:20

про несоблюдение графика перевозчиками ОТ я знаю не понаслышке..
три года каталась то рано с утра из пашино, то поздно вечером в пашино
если в 8 утра - уехать еще как то можно - оплатив двойной проезд (в обратную сторону)
то вечером после девяти и до 10 - транспорта нет вообще! в выходные тем более.
иногда было так что перевозчик просто не выходил на круг...
короче, все это вынудило меня пересесть на авто) теперь кайфую, в пробках - да.. но с полной уверенностью что я доеду до дома и не нужно будет заказывать такси в половину одиннадцатого вечера на остановке в минус 30..

Дегтярева Ольга
29 мар 2013 в 11:25

На выборной в р-не ост.Ласточка не убран снег. Происходит сужение полос до одной. Неужели будем ждать, пока расстает? Жители Выборной, голосуем и звоним в администрацию р-на. Больше звонков - быстрее уберут.

29 мар 2013 в 12:10

А вот жителям жилмассива "Ключевой" до остановки надо идти до ост. Дабрава более 1 км. В этот район вообще транспорт не ходит. А там уже большой район новостроек и частного сектора.

29 мар 2013 в 18:46

Это во всём мире транспорт не должен приносить прибыль. А в Новосибирске - должен. Причём не кому-нибудь, а чиновникам из мэрии, имеющим солидную долю в доходах частных паревозчиков.

Evgen
29 мар 2013 в 23:41

Правильно немец говорит. Ленивые шоферы и жадные коммерсанты - тоже способствуют такому состоянию транспортной системы. То, что автобусы на Западный на Маркса стоят по 20 минут - чтоб народ понабился - это одно из доказательств его словам.
И, действительно, в другой стране проездной брал на месяц за $75 - и ездить было легко, по расписанию транспорт, и не битком... Почему буржуи могут, а мы - нет? Рыба гниет с головы - надо от властей требовать решения этой проблемы. И это же по всем городам России - не только в Новосибирске такой транспорт, не факт, что местные власти смогут решить эту проблему...

Pol4568fdsfsf
29 мар 2013 в 07:51

Учитывая пробки с 5 и 6 микрорайона, то лучше жить в Затоне т.к. все равно на машине езжу и проблем не вижу. Небольшая пробка на мосту не в счет)).

29 мар 2013 в 09:50

Да он прибыль то не приносит - так только зарплата водителям, да частнику масло на хлеб. Всё остальное власть и забирает. Поэтому она такая и активная, лобирует якобы для народа всякие новые правила пассажирских грузоперевозок в интересах узкого круга лиц...

Без тени сомнения
29 мар 2013 в 10:07

Частный, не частный транспорт -какая разница.Всё зависит от того как составлен договор и как он исполняется. Как организована састема контроля, ну и естественно финансирование.
Пока видим что организация крайне неуд.

Старик
29 мар 2013 в 16:47

Думал при капитализме всё частное... .Если датировать ОТ, где деньги взять?Пенсионеров уже запинали за "бесплатный" проезд, теперь с кого взять?Предприниматели у нас конечно волки. Злые и жадные, или наоборот.Делящие бюджет, тоже бессовестные. Пока стыд не проснётся, ничего путного у нас не будет.

29 мар 2013 в 14:01

Полагаю, что полосу выделенную надо выделять не из существующих полос, а добавлять!

ОТВЕТИТЬ
Печальная
29 мар 2013 в 09:26

Самое печальное что если общественный транспорт в нашем городе перестанет приносить прибыль то он просто прекратит существовать, независимо от формы собственности и владельца.(( Увы, но это так.

Фото пользователя
29 мар 2013 в 12:45

сказано верно. но прибыль в нашей стране определяется не принадлежностью частным рукам, а долей государства в ней.

Плавали - знаем
29 мар 2013 в 17:56

"Есть телефон диспетчерской. Если нет автобуса по расписанию, не остановился, проехал мимо, нарушен график — нужно позвонить и пожаловаться".
да, в лучшем случае обращение примут, но результат все равно за кадром... Было несколько подобных обращений, о результатах до сих пор не знаю.

"после двух предупреждений с владельцем компании, которая обслуживает маршрут, будет расторгнут договор перевозок"
если сейчас транспорта после 20:00 с трудом дождешься, то при таких мерах, и в 19:00 уже не уехать :(

29 мар 2013 в 20:10

Тут с удивлением узнал, что в Англии двухэтажный их автобус, в Лондоне, ходит круглосуточно. Попасть же в Пашино после шести вечера. или даже пяти на автобусе, ну просто не реально Просто их нет. Хорошо ГАЗельки выручают. Не они, совсем была бы хана.

ага
29 мар 2013 в 22:57

какая умная и правильная мысль! представляю как жутко европейцам созерцать наш дикий капитализм)) Немец прав, государстов наше совсем обнаглело - ему только налоги подавай - ничего не хотят для людей делать

31 мар 2013 в 22:36

Самый частный: «Есть ленивые водители, есть жадные предприниматели, и все они по каким-то своим причинам не хотят ездить после 8 часов вечера, оставляя людей без транспорта» - главная причина. Их бы (водителей и предпринимателей) в Кемерово на перевоспитание отправить...

Загрузка...