23 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (488)

Александр
28 мар 2013 в 16:19

@закроем парковочные карманы, @
Гениально у нас в городе парковочных мест переизбыток?!?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
28 мар 2013 в 16:24

Сначала требовали от владельцев магазинов и офисов сделать парковочные карманы, теперь их планируют убрать.
А где людям парковаться-то?

ОТВЕТИТЬ
И.
28 мар 2013 в 16:24

Побольше бы _настоящих_специалистов_ в своей области.

Тех, которые понимают что нужно делать с транспортными потоками в городе а не пытаются всё сделать под копирку.

Хочется узнать, как планируют на большевистской быть если отрезать еще одну полосу под общетранспорт, да еще будет третий мост.

Или на восходе, где де факто и так две полосы и все с моста едут на кирова.

Пересадить на автобус?
Сделайте чтобы он ходил с минимум пересадок.
По расписанию. С 6 до 24. И чтобы в 08:00 можно было в него сесть.

Зачем я буду платить за три пересадки (!) если я могу на машине проехать
за эти деньги и возможно меньше. И не стоять как сельдь в бочке. Если влез...

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:25

Власти решили убить город окончательно? )))

Чегой-то дороги новые и развязки никто не торопится строить.... Деньги вбухиваю куда угодно, только не туда, куда надо. Как обычно.

ОТВЕТИТЬ
marsohod
28 мар 2013 в 16:25

О, на Восходе уже автобан построили, полосы считают, надо домой лететь...

Умник
28 мар 2013 в 16:25

отлично! надеюсь, от слов перейдет к делу. на большевистской давно пора. хотя, в нормальную реализацию верится с трудом. это ж несколько месяцев ежедневно нужно штрафовать автомобилистов по-черному за выезд на выделенную полосу и парковку, чтобы хоть маленько их воспитать.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
28 мар 2013 в 16:29

автобусы набиты как банки с килькой, замените маршрутки 63, 45 на нормальные автобусы

ОТВЕТИТЬ
Не целесообразно
28 мар 2013 в 16:33

Я согласен, выделяйте полосы для общественного транспорта, но только за счёт расширения дорог на одну полосу!!! А так это всё фуфляндия и только лишние траты города на проведение разметки!!! Вы сами поездите в транспорте по этим самым дорогам, а то всё только с мигалками и на вертолётах умеют ездить!

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
28 мар 2013 в 16:33

Не будут ваши автобусы двигаться по расписанию, потому что это никому не надо

Вадим
28 мар 2013 в 16:35

ок, попробуйте убедить меня сесть на общественный транспорт...

1. я всегда должен знать во сколько он ходит, что бы не стоять на остановке - зимой не морозится, летом - время не терять
2. в транспорте всегда должно быть свободное место, которое мне не придется кому-то уступать
3. водители должны правила пдд соблюдать (это пожалуй самое основное)
4. я должен добираться до работы - мест отдыха - торгового центра - (других своих мест которые посещаю) без пересадок
5. что-то должно компенсировать удовольствие от вождения, например бесплатный wi-fi в каждой единице ОТ
6. ОТ не должен разваливаться на ходу
7. на речном (и не только) в час пик не должно быть очередей и ожиданий маршрутки по 40-60 минут

это первое что пришло на ум, тогда я может быть буду [иногда] пользоваться ОТ.

а иначе как? чиновники! вы когда говорите о том что "водители может быть пересядут", вы себе то такой вопрос задаете? сами вы пересели бы? попробуйте недельку поездить на работу на разных видах транспорта, и подумайте над своими предложениями

в дополнение - у нас любят говорить о том что мы увеличим количество электричек. не пробовали увеличить количество путей сообщения? может быть в них дело?

ОТВЕТИТЬ
Йаа
28 мар 2013 в 16:36

М-да... сначала маршрутки с Красного на Советскую перенесли, и некоторые вобще убрали, теперь на Восходе выделенную полосу сделают, в итоге, стойте люди на остановках по 1,5 часа, и потом стоя в автобусе на полторы ноги придется ехать либо с 3-4 пересадками добираться... все для людей делают....неет точно на ОТ не пересяду

Гость
28 мар 2013 в 16:37

Пусть начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев покажет пример и пересядет всем управлением на общественный транспорт

ОТВЕТИТЬ
Regnum
28 мар 2013 в 16:38

В Москве уже признали провальной идею выделенной полосы и сворачивают эту программу, а мы то зачем на те же грабли?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:38

Эксперимент на широкой провалили. ТЕперь решили большой артилерий сыграть.
Слепо копировать неудачные московские решения .. это глупо. Автора в студию этих предложений!

ОТВЕТИТЬ
Эко
28 мар 2013 в 16:41

Большевистской НУЖНА выделенная полоса для ОТ. И мы (студенты НГПУ и жители) целый год ее ДОБИВАЛИСЬ.
По Большевичке ходит очень много общественного транспорта, не волнуйтесь, не будет она простаивать. Насчет соблюдения - обещают поставить по камере под каждым переходным мостом, и если Вам хочется ехать по автобусной полосе за энную сумму каждый день - это ваше право.
На ОТ передвигаются 70 % жителей города, и исключительно в интересах автомобилистов, чтобы они и дальше ездили на ОТ. А то, что автобусы стоят в пробке, созданной комфортопотребителями, этому не способствует.

ОТВЕТИТЬ
Вариант
28 мар 2013 в 16:41

Ай молодца, вот придумали красавцы))))) на Восходе с Большевисткой особенно полосы для транспорта не хватало)))) да и на Красном проспекте тоже)))) На Станиславского, Широкой и проезде Энергетеков уже проводили данный эксперимент, первого дня транспортного коллапса всем хватило, чтобы на второй день "забить" на эти разметки!!!! НГС напишите пожалуйста хоть фамилии этих "гениальных" людей кто за такие идеи воплощенные в жизнь деньги получает, надо им хоть письмо благодарственное послать за участие в создании очередного транспортного Апокалипсиса!!!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:42

На восходе это без пользы. Там узкое место это светофоры на выезде как в одном, так и в другом направлениях. Делай хоть 10 полос всё стоять будет.

Griff
28 мар 2013 в 16:50

Улица Дуси Ковальчук от пл. Калинина до Горбольницы имеет полосу для ОТ уже год точно. и на ней се это время благополучно стоит транспорт, начиная с выезда с кольца. Зимой на ней лежит снег. Толку от нее 0. Думаю, что так будет и с Восходом.

з.ы. перестал пользоваться ОТ 4 месяца назад. Обратно в него не хочу.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:54

И вообще нет простых решений для сложных проблем. Если в городе назрела транспортная проблема, значит нужен иной более качественный подход к решению этой проблемы, а не простые: "тут запретить", "там отрезать/тут прирезать"...
Только расширять метро, строить мосты и развязки, градостроительная политика должна быть построена таким образом чтобы не возникали маятниковые потоки, чтобы людям просто ненужно было далеко ездить от дома.

ОТВЕТИТЬ
Leo
28 мар 2013 в 16:55

очередной бред.... ОТ никак не сможет двигаться быстрее автомобиля!!! Есть остановки, где ОТ останавливается через каждые 500 метров, а на своем авто я подъезжаю куда мне надо, а не иду пешком от остановки... Да и сам процесс контроля ГБДД за выделеными полосами??? Сейчас ОТ нельзя лезть в левый ряд, штраф 800р, а на дуси прям перед дпс едут как хотят, менты глаза закрывают... нельзя же автобус штрафовать, там пассажиры возмутятся, отсюда и пофигизм автобусников, никто из них по выделеной полосе ездить не будет!!!!! Полный БРЕД!!! Очередной пиар власти, показывают свою работу....

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:55

кажды день по Большевичке езжу. Мысль в это время только одна - Новосибирск забытый всеми город, на который власть просто "забила". Теперь будет ещё одна мысль - на нас не только "забили", но решили специально поиздеваться.

ОТВЕТИТЬ
Простой человек
28 мар 2013 в 16:56

без ограждения полос для движения общественного транспорта от остальной проезжей части - все это бесполезно к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
Злюка
28 мар 2013 в 16:59

Спасибо! Выделили уже полосы для автобуса на пл. Труда. а толку НОЛЬ!!!каждый день народ ждет свой автобус, который не может ехать по своей полосе из-за машин. Смысл тогда полос для ОТ?бред полный

ОТВЕТИТЬ
vvp
28 мар 2013 в 17:10

На Восходе одну крайнюю правую полосу перекрывают припаркованные автомобили, карман остановки отсутствует (хотя в него автобусы никогда не заезжают,а часто там стоят такси - яркий пример пл. К.Маркса,), вот если решите воспрос удобной и бесплатной парковки - то полоса освободится и никакой полосы 'A' рисовать не надо, потому как поток увеличится. Только парковки никто не придумает - сколько не пытались, не помню что б получилось... А нарисованная полоса сузит существующую двухполосную дорогу на одну полосу. КАЛАПС!

ОТВЕТИТЬ
imlav
28 мар 2013 в 17:12

Так им же нужно деньжат заработать. Сначала нарисуют-заработают, потом сотрут-заработают.

Сергей
28 мар 2013 в 17:25

А то что автобусы и маршрутки не будут ездить друг за другом это 100%. Как же они без гонок между собой? Вот тут то их и надо в первую очередь штрафовать. Почему водителей пассажирского транспорта не трогают, а автолюбителей зажимают? Я уже два месяца добиваюсь про остановку транспорта на перекрестке ул Рассветной, прямо на пешеходном переходе, когда остановка в 20 метрах. Почему они на остановке не останавливаются? Звонил и в ГИБДД и самим ГАИшникам говорил, все обещают и не выполняют. Наверное надо Штельмаху написать письмецо и фото выслать.

ОТВЕТИТЬ
123
28 мар 2013 в 17:32

сейчас выделят полосу, уберут парковки...потом закрасят полосу, а парковки кто возвращать будет? опять хозяин магазина?

ОТВЕТИТЬ
рррр
28 мар 2013 в 17:37

А что мелочится с выделенными полосами - Власть совет бесплатный - закрывай город для всех автомобилей и развивай ОТ. Он будет по пустым улицам строго по расписанию ходить. Вопрос парковки отпадет сам собой. Через год всероссийскую конференцию, а потом и межгалактическую (построим космопорт для инопланетян) организуем и переименуем Новосибирск в Нью - Васюки... (как говориться мэра понесло...)

На Восходе если будет выделенная полоса, то остальной транспорт просто встанет - остается одна полоса на все про все, а там 2-3 единицы ОТ в час проходит. Маразм властей крепчает...

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 17:38

Отнять у одних, чтобы отдать другим? Вместо того, чтобы расширить?
Кроилово ведет к попадалову.

ОТВЕТИТЬ
Папуас
28 мар 2013 в 17:42

Сделаем еще хуже, чтобы автовладельцы вообще не проехали, вот тогда и пересядут на общественный транспорт.
Нет слов!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 17:45

Полосы нужно проектировать или во время реконструкции добавлять, а не отрезать от дорог 40 летней давности, ширина Большевички как была 40 лет назад такой и осталась...

ОТВЕТИТЬ
Анатолич
28 мар 2013 в 17:47

Да да, пересядут водители. В автобусах: зимой холодно, летом жарища. Либо в шубах либо потеют и перегар. С сумарями, гопники и быдло. Те же пробки, а главное вокруг тебя жизнерадостные, приветливые и улыбающиеся граждане. Пожалуй задумаюсь пересесть со своей машины на общ, транспорт. И не надо писать что я такой сякой тыры пыры. В себе проблему ищите. Я не злой, а так и есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 17:53

Надеюсь она будет круглосуточная? И маршруты автобусов тоже 24 часа?

ОТВЕТИТЬ
Olya
28 мар 2013 в 18:07

Боже мой!!!!! все продаю машину пересаживаюсь на ОТ - это ж надо такой ум иметь что б полосы выделить))))))))))))))))))))))))0я никогда не променяю машину на ОТ....НИКОГДА!!!!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
28 мар 2013 в 18:39

Лучше бы на Восходе парковаться запретили. Совсем. И дрюкали и эвакуировали и штрафы за неправильную парковку лютые. Вот тогда и рисовать ничего бы не понадобилось. А пока... А пока я буду по этим полосам ездить без зазрения совести.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 18:45

В Москве в 2012 году появилось около 70км выделенных полос (общая протяженность достигла 150км). В результате скорость движения ОТ на этих участках выросла на 8%, а пассажиропоток на 25%. Так что, в общем польза от этих полос есть.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 18:52

«общественный транспорт нужно сделать более привлекательным»
Да не расстанутся они со своими ласточками.
Вот сделайте на крышах автобусов мобильные парковочные карманы (типа парома), вот тогда автовладельцы со своими любовницами (авто) пересядут на автобусы.

Аноним
28 мар 2013 в 19:40

может я чегото непонимаю, зачем тогда с краного проспекта надо было газели убирать?, да вроде и с большевички тоже собирались.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
28 мар 2013 в 19:47

Никто в здравом уме не пересядет с личного транспорта на общественный, пока тот будет находиться в том состоянии, в котором он сейчас находится! Особенно после последней "оптимизации". Вот лишь несколько "почему" не пересядут: непродуманные маршруты ОТ (после "оптимизации" это усугубилось), "4-5 пересадок это нормально" - все помнят эти слова? Отсутствие чёткого расписания, простои по 10-15 минут на остановках, невозможность ехать сидя (да, сейчас не советские времена и людям нужен комфорт), невозможность уехать после 21:00 и ещё множество причин.
Да, метро могло бы некоторых, в том числе и меня побудить к пересадке на ОТ, но для этого оно должно быть, а то, что у нас есть сейчас это пародия на метрополитен.
В итоге мы имеем не жизнеспособную идею, которая обречена на провал. Личный транспорт не уменьшится даже на 1%, город встанет в глухой пробке, в т.ч. и ОТ, т.к. по выезду с улиц с выделенной полосой он неизбежно встанет в пробку, автомобилисты дружно забьют на полосы и эта идея бесславно умрет, как и другие начинания нашей мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
28 мар 2013 в 20:03

Делайте перехватывающие парковки на несколько тысяч мест на всех конечных станциях метро!!! Уже 2 года об этом пишу ))) Через 2 года встанет все, пробка 9 баллов будет только в обед все остальное рабочее время 10 баллов.

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
28 мар 2013 в 20:04

А ещё представим на минуту, что пусть не все, а хотя бы половина автомобилистов послушалась власть и пересела на общественный транспорт. И что мы получим? Коллапс! И без того очереди на маршрутки станут бесконечными, в автобусах люди будут ехать расплюснутые по стёклам стоя на одной ноге и то если повезёт залезть, в метро боюсь просто выпадывать на рельсы начнут.
Ведь никто же в серьёз не верит в то, что город у нас готов к тому, что бы отказаться от личного транспорта в пользу общественного?
Выход есть только один! Город должен быть удобен для ВСЕХ и для автомобилистов и для передвигающихся на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
тип
28 мар 2013 в 20:30

я вот понять не могу куда смотрят дпс по правилом не должны ставить машины у посадок на автопосожирский транспор а на каждой остановки и еще в плотную стоя автомобили избавтесь от этой прблемы!!

ОТВЕТИТЬ
Дещ
28 мар 2013 в 20:40

Пробок не будет тогда, когда люди не захотят в них стоять. Происходить это будет постепенно.
Сначала большинство должно понять что источником пробок является неуёмное потребление. Потом придет осознание бесполезности такого потребления. Потом лёгкий дауншифтинг. А уж потом - здравствуй, свобода! Сколько уйдёт на это времени? Мне кажется, лет десять. Сужу по себе, поэтому сильно не ругайте.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 21:23

УРАА!! наконец-то можно будет домой доехать за ожидаемое время по большевисткой

28 мар 2013 в 21:26

А можно попросить г-на Александра Лаврентьева собственным примером показать гражданам Новосибирска как отказаться от поездок на собственном либо,если есть, перСональном авто т.е. передвигаться на ОТ хотя-бы в течении небольшого периода скажем 10 рабочих дней(особенно при t=-25) а после поделится со своими гражданами. Небольшой пример- в летнее время приходится добираться в город и обратно с остановки "Светлая", по бердскому шоссе, только на электричке - маршрутки полные , автобусы под завязку и недождешься!!!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 21:53

Друзья, смотрите глубже.

Задача администрации была поставлена такая: снизить кол-во автолюбителей и повысить привлекательность ОТ.

Делаем 1 действите и сразу убиваем двух зайцев:

1. Создаем отдельную полосу для ОТ тем самым гарантируя стабильность движения и минимум пробок при использовании ОТ. + к привлекательности ОТ.
2. За счет использования отдельной полосы под ОТ создаем ужасные пробки для автолюбителей, которые видят, как справа от них успешно и без пробок передвигается ОТ. Таким образом снова + к привлекательности ОТ и уменьшаем кол-во автолюбителей.

Поймите, они смотрят на перспективу и понимают, что к моменту окончания постройки 3го моста город уже будет стоять в хороших пробках, а когда откроют третий мост - комунальный на капремонт закроют, вот тогда будет жесткий коллапс (а к слову сказать, комунальный уже давно требует кап. ремонта и только из-за этого активно занимаются постройкой третьего моста, а не из-за того, что хотят сделать лучше для автовладельцев)

Моё личное мнение, если ударными темпами взяться за постройку линий метро (как заложено в планах, кто не видел план веток метро в Сибе обязательно поищите) там столько веток, что просто люди сами предпочтут пользоваться метро нежели брать дорогую машину.
А чтобы взяться за метро надо привлечь инвестиции, но инвестировать никто не хочет, т.к. знают что половину денег просто разворуют, к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
defcheh
28 мар 2013 в 22:04

Новость получилась куцей и не информативной. Нет общей картины!

Какие пассажиропотоки есть сейчас на этих улицах? Сколько единиц техники ежечасно проходит через данные улицы? Какие из них идут на автобусах/маршрутных такси, грузовом транспорте и личном транспорте? Как изменится время прибытия всех их? Где стоит общественный транспорт во время рейса? Каковы резервы общественного транспорта по пассажиропотоку? Каковы резервы по уменьшению времени ожидания пассажиров на остановках? Какие меры будут одновременно приниматься по данным улицам помимо выделенных полос?
Не столь очевидный вопрос - как эти меры повлияют на движение общественного транспорта по улицам-дублерам данных улиц?
P.S. Для размышлений - огрызки из интернета...
Отчет Мосгортранса за 2012 год по выделенным полосам:
http://www.mosgortrans.ru/?id=509

Выделенные полосы глазами московских властей
http://mn.ru/society/20111018/306024722.html

Новосибирск - планы властей на общественный транспорт на 2013год http://news.ngs.ru/more/930407/

Новосибирский транспорт глазами общественников
http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/society/11882997/

Веселый Барабашка
28 мар 2013 в 22:42

Начинание правильное и хорошее. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо установить камеры видеофиксации нарушений, а также видеорегистраторы в каждый автобус, чтобы нарушители штрафовались. Вот тогда толк будет, а без камер ничего не получится. Впрочем, камеры будут - опыт Москвы показывает их необходимость.

28 мар 2013 в 22:50

На Восходе ещё и карманы парковочные уберут? Бре-е-е-ед... редчайший. Там и так если приехал в страховую приткнуться не знаешь куда, а тут ещё и парковочные места режут. У нас что, в городе переизбыток машиномест наблюдается?

ОТВЕТИТЬ
Толкиен
28 мар 2013 в 22:51

уберите фуры с Большевистской с 6 утра до 23 часов. и можно сделать хоть две полосы для общественного транспорта

28 мар 2013 в 23:56

Хотят отдельную полосу для ОТ - пускай ДОСТРАИВАЮТ к уже имеющимся, тогда какой-то толк может быть

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...