21 октября четверг
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (299)

28 мар 2013 в 07:35

Где спорт? Как можно назвать 10,1 до 100 вообще динамикой)) Зачем сделали еще одну камри-теану?
Все из-за европейцев. Дизельные малолитражки им, видите ли подавай… Не нужен им японский седан, вот и пришлось японцам отказаться от Европейской версии и сделать одну американскую модель…

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 07:54

"При производстве отбраковывается 3 детали из 10"
Не верю! Не верю, что у японцев 30% брака!

ОТВЕТИТЬ
Кекс
28 мар 2013 в 08:08

«очень активный образ жизни» это так аккуратно назвали агрессивный стиль вождения

Кекс
28 мар 2013 в 08:09

Это если он сейчас от 1150 т.р., то предудущий был на 150 тыс. дороже - от 1300 т.р. нифига себе

ОТВЕТИТЬ
Кекс
28 мар 2013 в 08:10

Что то я не понял, за год всего продано 428 автомобилей Хонда, или 428 Аккордов?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 08:13

10,1 секунда разгон до сотни! Для автомобиля с двигателем мощностью 180 лс - сильно! Деградируют хондовцы...

ОТВЕТИТЬ
Медвед
28 мар 2013 в 08:14

Три года отъездил на Аккорде сингапурской сборки. Старый кузов нравился гораздо больше.

Фото пользователя
28 мар 2013 в 08:22

не понимаю владельцев хонд...уж больно нелепый дизайн у большинства моделей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 08:32

машине предстоит большую часть активной жизни провести в пробках. да и радары везде понавтыкают. для чего нужна спортивность?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 08:43

10,1 до сотни.... Где же ты Хонда?? Иду к БМВ с ее дизельными моторами.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 08:43

"Анализируя успех модели Honda Accord в Новосибирске (на втором месте после Camry на вторичном рынке. — М.В.), директор компании «Рубин Авто» Евгений Коваленко назвал несколько причин: Лучшая по сравнению с аналогами динамика."

У специалиста такой "тонкий" юмор? У базового Аккорда более 10 секунд до сотни. А например, у Фольксвагена Пассат с самым младшим мотором (1,8 турбо) - 8,2 секунды! Про более мощные версии я и не говорю, там вообще сумасшедший разгон. И при этом Пассат еще и на 83 тысячи стоит дешевле. Мощнее, быстрее, качественнее, ну только лишь на 10 см короче. Кому нуже вообще такой Аккорд?

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
28 мар 2013 в 09:01

Были тойоты, мазды, но Хонда - это лучшая тачка, да дороже, но чувствуешь, что ты за рулем машины а не сарая, на дороге уважают, эргономика, резвость, а кузов вообще супер-пупер, отличается от всех, в сравнение только субару - это верно, после хонды можно пересесть только на туарега, вольво или ауди.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 09:05

Тот кто не владел и и не ездил на автомобиле Honda - никогда не поймут что это за машина...
бывших Хондоводов не бывает :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 09:18

Да видок не очень.Вернули бы Легенду тогда.Будем ждать в 14г Акуру.

грантавод
28 мар 2013 в 09:22

ни за что, и не на что, не променяю свою гранточку, ближайшие года три точно.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 09:32

Очередная попытка угодить сразу всем: продажи растут, но характер автомобиля теряется. 10.1 секунды до сотни против 9,7 у предыдущего Аккорда не радуют.
В пору присмотреться к альтернативам. Например Оптима: 2.4 л, 180 л.с., на при этом до сотни 9,5 секунды и 5 лет гарантии. Ну и если Мазда свою Шестерку о 2,5 литрах привезет, тожа можно приглядеться.

ОТВЕТИТЬ
V555
28 мар 2013 в 09:35

Лучший автомобиль -это новый автомобиль , лично мне уже давно все равно какой там шильдик на капоте , главное чтоб ездила и заводилась вовремя -это средство передвижения для меня ... странно , но видимо еще много осталось неповзрослевших , которым нужно обгонять и подрезать автобусы , думая ,что прям все водители в восторге смотрят им вслед глядя на номера с одинаковыми цифирками ( крууто!!) и липовые шильдики "турбо" приклееные на момент ))

ОТВЕТИТЬ
Эля
28 мар 2013 в 09:36

У нас сейчас аккорд euroR, очень им довольны, ни разу нигде не подводил (тьфу-тьфу), очень низкий, но даже по бездорожью муж аккуратно на нем проезжал. А недавно загорелись джипом, очень хотим ездить на рыбалку, в лес и вообще кататься там, где нет дорог, новое увлечение, так сказать. Были бы деньги, оставили и аккорда, как вторую машину (по трассам и по городу ездить).

ОТВЕТИТЬ
знаю все
28 мар 2013 в 09:40

10,1 до сотни. да это рекорд. у свежей ваз 2114 разгон до сотни 11,5 секунд.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 09:42

В принципе намерения Хондовцев понятны: в ближайшие пару лет на российский рынок придет Акура со своей притензией на спортивность и конкуренция внутри компании им будет совсем не нужна. Вот они и уводят марку Хонда в другой потребительский сегмент - хотят продать её камриводам.

А тем, кому нравился Аккорд предыдущего поколения, стоит подождать пару лет и жизнь наладится :)

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 09:47

А качество сборки и материалы отделки - это два шага назад. Обратите внимание на руль и панели дверей, особенно задних, здесь можно сравнивать даже с китайскими производителями. А стыковочные швы передней панели, а междверные стойки - ужас. А багажник, большой, а удобств никаких , просто лысое пространство, ни карманов, ни даже резинок удерживающих. Японская сборка была гораздо качественнее. Очень люблю эту модель, мой первый Аккорд был еще 1990 года выпуска, с удовольствием езжу на всех последующих версиях, но этот не куплю точно. Надеюсь после провала продаж этой модели японцы переориентируются по отношению к России и версия для внутреннего рынка придет к нам.

28 мар 2013 в 09:52

Это не аккорд в обычном понимании, а Inspire. 9 аккорд это новая Acura TSX. Просто произошла путаница из за унификации европейской и американской линейке хонд.

ОТВЕТИТЬ
Серж
28 мар 2013 в 10:00

Ездил 5 лет на Хонда Цивик 7 поколения. Сейчас у меня Киа Соренто V6 3,3л. По Хонде абсолютно не скучаю, наверное из-за того что впечетляющих кроссоверов у них нет, а пузотерки мне больше не нужны. Движки на СR-V слабые, да и полный привод никакой. Вот если бы SH-AWD и V-6 под 3 литра на них ставили, как на ACURA, тогда да, это было бы дас ист фантастиш.
Ждем-с либо Акуру в Россию, либо прозрения менеджеров Хонды.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 10:21

это что на фото?
камри?

Вовыч
28 мар 2013 в 10:25

Не знаю, люди. Мое мнение такое, что несколько лет назад в дизайне японских моделей явно начала прослеживаться индивидуализация брендов, когда каждый производитель хотел сделать не просто крутую тачку, но чтобы она ещё и была не похожа ни на каих конкурентов.

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
28 мар 2013 в 10:25

Сейчас видно как дизайн япов сваливается обратно в 1990-е, когда у всех производителей были одинаковые обмылки. Поразительное единство стиля новой Хонды с Камри (причем и с технической точки зрения, что было представить ранее немыслимо!). С 20-и метров вряд ли отличить. Кому это делает честь?

ОТВЕТИТЬ
Саня0077
28 мар 2013 в 10:38

Subaru- моя машина!!! но на "Фальшивом «Аккорде»" тоже бы покатался!!!

ОТВЕТИТЬ
Lucky
28 мар 2013 в 10:51

Нда Хонда печалит... новый аккорд не вызывает никаких симпатий.. Вот помню году в 2003 увидел тогда новый аккорд (7 поколение если не ошибаюсь) у меня аж слюнки текли... мощный, агрессивный, стильный аппарат... причем эту машину хотели себе практически все
А новый акорд это какое-то фуфло.. лучше новую мазду 6ку взять, вот эта машина меня порадовала!

ОТВЕТИТЬ
САМОРЕЗ
28 мар 2013 в 11:05

марка надо брать!!!!

ОТВЕТИТЬ
Владимир Владимирович
28 мар 2013 в 11:13

Отечественные тазики - самые быстрые и красивые автомобили в мире! Проверено мною лично. Господа, поддерживайте отечественного производителя, покупайте продукцию АвтоВаза, за миллион сто пятьдесят тысяч можно купить 4 гранты или 2114, родное государство за бренд не берет

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 11:50

клиренс 146 мм, нафиг такое чудо в нашей деревне, ездить только по основным магистралям.

28 мар 2013 в 11:53

Совершенно не впечатлил , ве оченьпостредственно . , сказывается впечателение чтоРоссияне для них дураки , и все то что типа новое мы должны скупать , предыдущие версии намного приличнее , значит пересаживаемся ребята на верное на другие авто

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 11:54

Я "Хондавод". Сейчас катаюсь на 7 серии Honda Accord. Бренд нравится своей агрессивной внешностью, техническими и ходовыми характеристиками. Впечатляет надежность и износостойкость деталей в подвеске и двигателе. В Аккорде чувствуется спортивный характер. НО КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТО...
- Похожий Аккорд я уже видел в Тайланде. Скорее всего это Азиатский вариант.
- Сомневаюсь, что он будет интересен молодым людям до 30-ти.
- Плюс в этой всей истории в том, что в 2013-2014 году Acura официально открывает представительство в России. А это значит, что мы увидем агрессивные модели Honda в более жирной комплектации.
- Минус в том, что Аcura будет на порядок дороже, а зная барыг с "Сан-Мастер" цены будут космос...

ОТВЕТИТЬ
пан Крокодил
28 мар 2013 в 11:54

Хонда или Тойота, а потом, комментариях к другим заметкам, начинают стонать, как мол плохо всем, и СССР вспоминать. А тогда "Волга" и "Нива" были пределом мечтаний. Ну как назад в СССР хочется?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 12:10

Недаром в последнем журнале за рулем (там сравнивают мазду6, аккорд, кию оптиму,шеви малибу и камри), на фото где написано аккорд сфотана камри!!!

ОТВЕТИТЬ
Роман
28 мар 2013 в 12:23

Понятный маркетинговый ход, новый аккорд ориентирован на публику за 35, более платежеспособная аудитория, в основном пузатые дяденьки которым динамика и спорт ни к чему,поэтому господа маркетологи решили полностью кастрировать и унизить легендарную машину в глазах общественности, тем самым родив на свет непонятное явление типа теаны-камри, считаю это полнейшим нарушением всех традиций.

ОТВЕТИТЬ
Анютка
28 мар 2013 в 12:37

ну вот была отличная машина, а новая и внешне мне не нравится и по медленнее будет!
Одни словом «огорчили»

Фото пользователя
28 мар 2013 в 13:02

Даешь американские цены на авто!!!
Аккорд в базе 23.320 в топе 32.350... почувствуй как говорится разницу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 13:08

А вообще конечно народ жжет ))
10 сек до 100, 8 сек до 100, есть разница? )) кто ее реально применяет? )) в городе потолок 60, на трассе 90 )))

ОТВЕТИТЬ
MitRich
28 мар 2013 в 13:42

Кадилак вот это и спорт и престиж, а Хонда это так рабочая лошадка за неоправдано высокие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
28 мар 2013 в 13:44

На вид не Хонда, а кореец Хундай. Что за поколение дизайнеров в Японии ужасающее? Сначала уничтожили всю красотищу в Субару, а теперь за Хонду взялись.

28 мар 2013 в 14:06

Ну и что ?...))))))))))))))))
Самая обычная "пузотёрка" ..))))))))))))))))))
Чего тут обсуждать то ???
В НСО дороги не расчитаны на такие машины .
На такой можно ездить только от метро "речной вокзал" до пл. Калинина .
Больше она нигде здесь не проедет .
Здесь самый подходящий вариант - это "Нива" или УАЗ ..))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2013 в 14:08

у меня нет машины...я на метро..

Виталиk
28 мар 2013 в 14:15

Интересно, как они в классе представитеьских авто собираются с немцами конкурировать

28 мар 2013 в 14:29

Вообще не понравился Аккордец. Потерял свою индивидуальность. Сама двигаюсь на Хонде, но в связи с нашими дорогами и зимой, Аккорд брать не буду, только дальше любоваться.

Юля,хондавоводка!
28 мар 2013 в 15:15

Вот что народ?!)))сколько НГС не репортировал тут автомобилей ну не раааазу положительных отзывов не слышала!!!Помнится и новую Камри критиковали и новую хонду ЦРВ и т.д а теперь наконец то на растерзание отдали Акордеона по второму кругу!!!завидуйте молча чтоли!?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 15:29

Хусейн Болт пробегает стометровку за 9:58, а новенький Аккорд за 10,1. Вопрос: кто из них Хонда?!)))))

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:19

Ну и нафига эта пузотерка в нашем городе с отвратными дорогами и зимой в полгода?

За цену этого БАЗОВОГО Аккорда можно выбрать кучу вполне так себе навороченных полноприводных кроссоверов.

Низкий тошнотный мягкий ни разу непрактичный седан за невменяемую цену.... Эта... я чегой-то не понял его целевой аудитории.

Машина для Америки и американцев. Настоящий Аккорд умер лет так десять уже как ))

ОТВЕТИТЬ
Nik5
28 мар 2013 в 17:39

Побыв хондоводом после нескольких Тойот, с удовольствием поменяю свою Хонду на Тойоту.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 17:39

Дайте нам аккорд с H22A как на CL1, и тогда все октавии и пасаты будут курить в сторонке со своими турбинами.

28 мар 2013 в 20:59

зачем в Новосибирске спортивные машины, если максимальная скорость 60, по трассе 110?
потом удивляемся мясу на дорогах

Загрузка...