Конечно жалко парня, но все таксисты легалы работают много, потому что с их низкими ценами им надо заработать на план хозяину (1000 или 1500 взависимости от конторы), на бензин, ну и себе. Зарплаты то, у них нет. А если ездить по 100 да по 150 руб много не заработаешь. Вото они и трудятся кто по 15 часов, а кто и по двое суток. Я таких знаю.
Ну не надо про бедные и несчастные 150 - это минималка. То есть 5-10 минут езды. Если заказы постоянные и диспетчера грамотные, то за час от 600 выходит. За день 4000 т.р. можно заработать - план 2,5 т.р./день. Вы сами столько зарабатываете?
dummy, план выше, даже на конторских машинах, сама когда -то оператором работала и обалдевала от таких высоких планов...по тем временам (было это года 3-4 назад) план был 1800 руб, а сейчас еще выше наверное, мне казалось, что сами таксисты ничего вообще не зарабатывают...и при мне бывало, что таксисты на несколько смен выходили, ночью пару часов в машине поспят и снова за работу...
Парня очень жаль, соболезную родным и близким, а пассажирке скорейшего выздоровления...
Виталиk, что значит осознанный выбор? В такси на конторской машине, другого графика, кроме, как сутки через сутки или сутки через двое, тебе не предоставят...
Владимир, считовод, блин. Даже, если то, что вы здесь расписали и была бы правда, то 2 500 - план, 500 руб. бензин, остается 1 000 в смену. Это много? А про 600 руб. за час - это смешно, в будний день можно часами заказа ждать.
Владимир, 150 минималка, это уних стоит с центра до затулинки, а повсем раскладам должно стоить минимум хотя бы 350 ото раз. И зачем они тогда все плачат, что им бомбилы мешают работать раз у них всё так красиво.
Владимир, вы не правильно считаете,к вашему расчетному минимальному времени прибавьте еще 5-10 мин добраться до адреса чтоб забрать пассажира + пробки еще никто не отменял,так что от 600 р в час это вы загнули.я думаю что если не разбираетесь в вопросе,то лучше промолчать! Владимир,
dummy, Где такие цены? Сколько ездил от Затулинки до центра и т центра до Затулинки - ни разу 150 не было. 250 минимум было и это год назад. От горского до ж.д. вокзала периодически езжу - путь гораздо короче - 190 днём, ночью 250. Обратно бомбил ловлю за 200 доезжаю.
Гость, 18, какой-то у Вас дешевый бензин, или экомобиль получается. По Новосибирску средний расход 4 рубля/километр. Представьте на сколько он заправится, если наматывает по 250-300 км в сутки
Владимир, такие цены в Академгородке, откуда, собственно, и такси. Если не верите - позвоните и проверьте. До некоторо времени, минималка по району вообще была 50 руб.
LK1,
Еще один брат Гримм.... 100 р - это внутри одной зоны Академа (т.е. внутри ВЗ, Щ, Шлюза). 5-10 мин езды. С зоны до другой - уже 150 р. А в другой район - все по-взрослому. Слава богу, если в 300 р уложитесь
dummy, слышал как один таксист другому жаловался, что 30 тысяч выходит, мало надо к другим переходить. Это пару лет назад было. минималка тогда была 70р. в академе
т.е. сейчас у него мало это 40-50 тысяч???
Скорее вего мой коммент не пропустят модераторы, ну вдруг... В случае таксиста скорее всего эта жажда "наживы" или правильнее сказать, просто человек хотел побольше заработать денег... А вот я знаю случаи, когда водители ВЫНУЖДЕНЫ проводить за рулем по 15 часов и это водители, которые возят драгоценных чиновников, если бы произошел подобный случай с водителем административной машины НА РАБОТЕ, интересно сообщили бы народу, что водитель провнл столько времени за рулём??!?!?! скорее всего сказали бы с похмелья.. к примеру...
В "Блюзе" часто неадекватные водители попадаются, один раз ехал - в машине ремни безопасности были специально заблокированы, чтобы пассажиры не пристегивались.
один раз ехал в Толмачево утром с семьей, и всю дорогу с таксистом разговаривал, чтобы он не уснул, лицо уставшее, глаза время от времени закрывались... если бы был вариант взять другое такси -я бы так и поступил, но самолет меня ждать бы не стал...
кхе, а двое суток без сна? Иль четверо со сном в машине по 2-3 часа? С Томска возращался на автопилоте. Раз 20 останавливался-водой обливался. А после Колывани вообще плохо помню дорогу. Потом уснул так, что трясли, оплеухами угощали-бесполезно.
Надеюсь, не свалят на стрелочника, таксист работает, есть работадатель. Дак вот этот работадатель, юр лицо, должно понести ответственность. Ну и дирекция, учередители, физ. лица лично. Соболезную семье погибшего.
я была в похожей ситуации (обошлось без аварии). Вызвала такси в 6:00 утра (приехал в 6:30), сначала не обратила внимания, потом смотрю в зеркало, а он засыпает (а может и того хуже – наркоман)
Не понятно.
Такси официальное? Официальное.
Какого черта тогда человек находился за рулем 15 часов? Значит нет контроля.
Кто выпустил на линию? Как доктор проверял водителя если он на вторую смену пошел? Значит нет никакого медицинской проверки.
Я хожу пешком по Академу, в такси столько страху натерпишься. Беда только, что в аэропорт убрали у нас автобус - через город с багажом тяжко, приходится на такси. Водителям автобусом все равно больше доверия, хоть умом понимаю, что вряд ли они по-настоящему медкомисию проходят, но их хоть обучали людей перевозить...
Мне в такси сначала понравилось на своей машине меньше 3000 в день не выходило работал максимум часов 10, правда было это 4 года назад пока закон не ввели, и конторы с дешевыми ценами не появилиссь
План в Блюзе - 1800-1900 рублей за сутки, можешь вообще не работать, но план обязан отдать, если вдруг не можешь выйти и не предупредил за сутки, то план повесят на тебя в долг. В других конторах подобная песня, если работаешь на конторской машине, то только 24-часовой часовой рабочий день, сутки через сутки, либо даже двое суток через двое, вообщем никакой личной жизни, лишь бы выспаться и воостановиться после работы, чтобы отдать ''доброму дяде'' план.
Вероятнее всего, просто уснул за рулем. В "Блюзе" конский план! Себе начинаешь зарабатывать только к концу смены. Знаю людей которые работают и по двое суток, на кофе с бёрном, чтобы заработать денег для семьи. Самая опасная дорога для таксиста Толмачево-Академ, ранним утром, машин на дороге мало, от монотонности в пути глаза начинают закрываться.
Я не верю что он за рулдем был 15 часов, на смену выходят или утром около 7-8 утра или вечером в 17-18. Скорее всего он уже дорабатывал смену.
Пахал в 32 года по 36 часов без сна -сейчас таблетками лезет всё, нравится мне ночью на трассе,90км/час иду,авто не дорогой,шугаюсь коз или колес камазовских ,машин почти нет-ляпота,сейчас стал уставать ехать ночь,под утро встаю мордой на ветер,съехав с трассы,завожу будильник-40 минут сна и вновь человек! Водитель хочешь спать поспи 40 минут !
В "горводоканале" смена у водителя грузовой машины сутки через трое. Он за рулем получается 24 часа. А водитель автобуса если в 6-00 на смену выходит, заканчивает в 22-00 (позже уже не видно автобусов на остановке) - 16 часов за рулем. Это почему-то никого не волнует. Видимо водители горводоканала и автобусов в тяжелые аварии не попадали.
2 марта утром в мой автомобиль на полной скорости въехало такси "24". Водитель уснул за рулем. Слава Богу пострадал только автомобиль. Все могло быть и хуже.
Парня жалко! А, что касается такси , мое мнение, лучше через диспетчера частника вызвать-пусть дороже, медленнее лишь-бы в салоне куревом и пр.химией не воняло.
гнобят средний класс. ввели 0 промилле. вот и приходится после пьянки на другой день такси пользоваться, хотя вроде с утра проспался и свеж, но прибор окаянный может покажет 0,1 промилле. а едешь в такси, и боишься, что водитель вторые сутки не спит. а сон - вещь коварная
Таксист "Блюза" вез однажды из аэропорта - реально засыпал, останавливался энергетика купить, так страшно было ехать :(
Мужа из аэропорта таксист блюзовский вёз - уснул , поехал на красный свет , чудом не было аварии.
Долго я проработал у гриши, вани и федорыча. Алчность это их тема! Разбогатели на нашем здоровье. А интересно, поделятся ли они своими богатствами с семьей погибшего?
В такси Блюз план - 2000 рублей. Если всю ночь не спать, то за смену в будни себе привозишь 1.5, 2 тыщи.. Володя сменился в районе полуночи со сменщиком, до этого отработал в режиме сутки через сутки - неделю.. Жаловался на недосыпание. Вообще не хотел выходить в тот раз, не нашли водителя чтоб заменить, соответственно план бы на него повесили. Говорил мне что больше не выйдет в такси, так и случилось, только теперь его больше нет... Очень жаль его пассажирку, надеюсь она поправиться.
У меня сосед таксует на своей, так называемой , машине. Язык не поворачивается даже ЭТО назвать машиной! Старая-престарая 6-ка, лохматого года выпуска. Таксует явно нелегально. Не представляю, как можно садиться в этот таз. Ведь реально она может развалиться в любой момент. Даже ставит на крышу "шашечки" ))) Вопрос: как такое возможно???
таксисты не блюзе ,да и не только , работают сутки через сутки. трудовых договоров на руках нет ни у кого , так что интересно как гриша и ваня будут выкручиваться из этой истории.
скорее всего он смену закрывал, может и заснул. особенно обидно , что у погибшего был день рождения в вскр, то есть не дожил пару дней до своего 35-летия.
очень надеюсь , что на него не повесят всех собак... дело не в алчности, а в графике и плане.
водители, здоровья вам ! спасибо за вашу работу и не важно за рулем чего вы сидите.
соболезнования семье погибшего.
Все фирмы набрали много водителей,заказов на всех не хватает,если 2 суток неспишь то может что-то зашелестит в своем кармане. А ИМ в любом случае обязан принести 2 тыщи в сутки,диспетчерам легче,всегда поедят и попьют,начальству водители миллионы приносят в месяц без отчислений и налогов!Несправился-придет другой!
я лично знал погибшего володю уже много лет - с его первого курса в НГУ. в таксисты он пошел не от хорошей жизни, конечно - всегда говорил что это временно, пока все не наладится. и зарабатывал там совсем немного...
права получил всегда несколько лет назад, но ездил нормально, особо не гонял. а вот работал "до упаду" нередко - и часто больше 15 часов.
Усталость рано или поздно любого свалит, вопрос времени.
15 часов на самом деле не такая уж и великая величина.
Всё равно останавливался, разминался, заправлялся, кофе пил, ел.
На межгороде бывает и с Красноярска с одной только остановкой на заправку
доезжаешь.
Уснул он за рулём или нет можно установить, есть соответствующее исследование
у анатомов.
Из засыпающих водителей припоминаю газелиста с газелью на газе, забиравшего
нас с горного Алтая вместе с двумя автобусами.
Забирал он нас утром, машина подавалась с Новосибирска до которого было 650 км пути.
На газе не ехала больше 60 по трассе, а бензин водила экономил включать.
В общем после Линёво всё стало совсем плохо, не смотря на мою болтовню мужик реально зависал, плюс пошли подъёмы, совсем машина перестала ехать.
Я уж собирался сам за руль сесть, хоть и прав с собой тогда не было.
Но тут мы доехали до Бердска, он там попил водички покурил и мы дотянули до академа
где и выгрузились.
Конечно жалко парня, но все таксисты легалы работают много, потому что с их низкими ценами им надо заработать на план хозяину (1000 или 1500 взависимости от конторы), на бензин, ну и себе. Зарплаты то, у них нет. А если ездить по 100 да по 150 руб много не заработаешь. Вото они и трудятся кто по 15 часов, а кто и по двое суток. Я таких знаю.
Мой знаковый по 22 часа катаеться. правда иногда
Жуть какая. Больше ни ногой в такси.
А недавно по ТВ смотрели передачу, типа таксист пьяный и за рулем пьет пиво, так вот только 1 из 10 не стал с ним ехать (((
а я то думаю, что это сегодня в Новосибирских новостях показывали как осуществляется контроль по выходу такси на маршрут, а оно вон чего.....
Скорее вего мой коммент не пропустят модераторы, ну вдруг... В случае таксиста скорее всего эта жажда "наживы" или правильнее сказать, просто человек хотел побольше заработать денег... А вот я знаю случаи, когда водители ВЫНУЖДЕНЫ проводить за рулем по 15 часов и это водители, которые возят драгоценных чиновников, если бы произошел подобный случай с водителем административной машины НА РАБОТЕ, интересно сообщили бы народу, что водитель провнл столько времени за рулём??!?!?! скорее всего сказали бы с похмелья.. к примеру...
В "Блюзе" часто неадекватные водители попадаются, один раз ехал - в машине ремни безопасности были специально заблокированы, чтобы пассажиры не пристегивались.
Не думаю что рабочий день водителя автобуса короче. Вышел на маршрут в 6 утра, и не думаю что уйдет раньше вечернего часа пик.
Опытный воитель в любом состоянии аккуратно ездит - автопилот выручает. Тут не только усталость видимо....
Понятно что Вова сам виноват((( но ведь не от хорошей жизни(((
ну не все 15часов он рулил. Т.ч. то что установлено - фигня полная. Вернее отмаза для объяснения дтп(хотя что так что так он виноват был бы)
один раз ехал в Толмачево утром с семьей, и всю дорогу с таксистом разговаривал, чтобы он не уснул, лицо уставшее, глаза время от времени закрывались... если бы был вариант взять другое такси -я бы так и поступил, но самолет меня ждать бы не стал...
кхе, а двое суток без сна? Иль четверо со сном в машине по 2-3 часа? С Томска возращался на автопилоте. Раз 20 останавливался-водой обливался. А после Колывани вообще плохо помню дорогу. Потом уснул так, что трясли, оплеухами угощали-бесполезно.
А мне хочется в такси поработать пойти, надоело в офисе сидеть, охота разъездной работы, но без впаривания своих услуг, как у торговых
Надеюсь, не свалят на стрелочника, таксист работает, есть работадатель. Дак вот этот работадатель, юр лицо, должно понести ответственность. Ну и дирекция, учередители, физ. лица лично. Соболезную семье погибшего.
Вот Вам и 200тыс в мес таксистом ("живя" в машине)... Земля пухом трудоголику. Хоть женщину с собой не забрал - повезло.
Так во многих такси "смены" по суткам. Открыли Америку.
я была в похожей ситуации (обошлось без аварии). Вызвала такси в 6:00 утра (приехал в 6:30), сначала не обратила внимания, потом смотрю в зеркало, а он засыпает (а может и того хуже – наркоман)
Не понятно.
Такси официальное? Официальное.
Какого черта тогда человек находился за рулем 15 часов? Значит нет контроля.
Кто выпустил на линию? Как доктор проверял водителя если он на вторую смену пошел? Значит нет никакого медицинской проверки.
Значит вопросы к руководству компании...
Я хожу пешком по Академу, в такси столько страху натерпишься. Беда только, что в аэропорт убрали у нас автобус - через город с багажом тяжко, приходится на такси. Водителям автобусом все равно больше доверия, хоть умом понимаю, что вряд ли они по-настоящему медкомисию проходят, но их хоть обучали людей перевозить...
Мне в такси сначала понравилось на своей машине меньше 3000 в день не выходило работал максимум часов 10, правда было это 4 года назад пока закон не ввели, и конторы с дешевыми ценами не появилиссь
План в Блюзе - 1800-1900 рублей за сутки, можешь вообще не работать, но план обязан отдать, если вдруг не можешь выйти и не предупредил за сутки, то план повесят на тебя в долг. В других конторах подобная песня, если работаешь на конторской машине, то только 24-часовой часовой рабочий день, сутки через сутки, либо даже двое суток через двое, вообщем никакой личной жизни, лишь бы выспаться и воостановиться после работы, чтобы отдать ''доброму дяде'' план.
У меня знакомый "стоит" у "Северянки"с 2000г., не разу не сказал, что плохо.
Вероятнее всего, просто уснул за рулем. В "Блюзе" конский план! Себе начинаешь зарабатывать только к концу смены. Знаю людей которые работают и по двое суток, на кофе с бёрном, чтобы заработать денег для семьи. Самая опасная дорога для таксиста Толмачево-Академ, ранним утром, машин на дороге мало, от монотонности в пути глаза начинают закрываться.
Я не верю что он за рулдем был 15 часов, на смену выходят или утром около 7-8 утра или вечером в 17-18. Скорее всего он уже дорабатывал смену.
Пахал в 32 года по 36 часов без сна -сейчас таблетками лезет всё, нравится мне ночью на трассе,90км/час иду,авто не дорогой,шугаюсь коз или колес камазовских ,машин почти нет-ляпота,сейчас стал уставать ехать ночь,под утро встаю мордой на ветер,съехав с трассы,завожу будильник-40 минут сна и вновь человек! Водитель хочешь спать поспи 40 минут !
В "горводоканале" смена у водителя грузовой машины сутки через трое. Он за рулем получается 24 часа. А водитель автобуса если в 6-00 на смену выходит, заканчивает в 22-00 (позже уже не видно автобусов на остановке) - 16 часов за рулем. Это почему-то никого не волнует. Видимо водители горводоканала и автобусов в тяжелые аварии не попадали.
Водители пассажирский автобусов работают по 14-16 часов и нормально.
а мне жалко парня, если у него еще и семья осталась....
2 марта утром в мой автомобиль на полной скорости въехало такси "24". Водитель уснул за рулем. Слава Богу пострадал только автомобиль. Все могло быть и хуже.
переработка дикая не только у таксистов,кстати.жаловаться малоэфективно-обычно вообще работы лишаешься.Россия..
Светлая память, земля пухом, Валентина Владимировна и Таня, держитесь, как можете. Очень тяжело...
Парня жалко! А, что касается такси , мое мнение, лучше через диспетчера частника вызвать-пусть дороже, медленнее лишь-бы в салоне куревом и пр.химией не воняло.
гнобят средний класс. ввели 0 промилле. вот и приходится после пьянки на другой день такси пользоваться, хотя вроде с утра проспался и свеж, но прибор окаянный может покажет 0,1 промилле. а едешь в такси, и боишься, что водитель вторые сутки не спит. а сон - вещь коварная
Таксист "Блюза" вез однажды из аэропорта - реально засыпал, останавливался энергетика купить, так страшно было ехать :(
Мужа из аэропорта таксист блюзовский вёз - уснул , поехал на красный свет , чудом не было аварии.
Долго я проработал у гриши, вани и федорыча. Алчность это их тема! Разбогатели на нашем здоровье. А интересно, поделятся ли они своими богатствами с семьей погибшего?
"Блюз" надо лишить лицензии.
за то что не только допустили такую переработку, но и ставят таксистов в условия . когда они вынуждены перерабатывать.
В такси Блюз план - 2000 рублей. Если всю ночь не спать, то за смену в будни себе привозишь 1.5, 2 тыщи.. Володя сменился в районе полуночи со сменщиком, до этого отработал в режиме сутки через сутки - неделю.. Жаловался на недосыпание. Вообще не хотел выходить в тот раз, не нашли водителя чтоб заменить, соответственно план бы на него повесили. Говорил мне что больше не выйдет в такси, так и случилось, только теперь его больше нет... Очень жаль его пассажирку, надеюсь она поправиться.
У меня сосед таксует на своей, так называемой , машине. Язык не поворачивается даже ЭТО назвать машиной! Старая-престарая 6-ка, лохматого года выпуска. Таксует явно нелегально. Не представляю, как можно садиться в этот таз. Ведь реально она может развалиться в любой момент. Даже ставит на крышу "шашечки" ))) Вопрос: как такое возможно???
таксисты не блюзе ,да и не только , работают сутки через сутки. трудовых договоров на руках нет ни у кого , так что интересно как гриша и ваня будут выкручиваться из этой истории.
скорее всего он смену закрывал, может и заснул. особенно обидно , что у погибшего был день рождения в вскр, то есть не дожил пару дней до своего 35-летия.
очень надеюсь , что на него не повесят всех собак... дело не в алчности, а в графике и плане.
водители, здоровья вам ! спасибо за вашу работу и не важно за рулем чего вы сидите.
соболезнования семье погибшего.
не сочтите за рекламу) ездите на лидере там и машины хорошие и водители почти все тоже хорошие))
Все фирмы набрали много водителей,заказов на всех не хватает,если 2 суток неспишь то может что-то зашелестит в своем кармане. А ИМ в любом случае обязан принести 2 тыщи в сутки,диспетчерам легче,всегда поедят и попьют,начальству водители миллионы приносят в месяц без отчислений и налогов!Несправился-придет другой!
я лично знал погибшего володю уже много лет - с его первого курса в НГУ. в таксисты он пошел не от хорошей жизни, конечно - всегда говорил что это временно, пока все не наладится. и зарабатывал там совсем немного...
права получил всегда несколько лет назад, но ездил нормально, особо не гонял. а вот работал "до упаду" нередко - и часто больше 15 часов.
Усталость рано или поздно любого свалит, вопрос времени.
15 часов на самом деле не такая уж и великая величина.
Всё равно останавливался, разминался, заправлялся, кофе пил, ел.
На межгороде бывает и с Красноярска с одной только остановкой на заправку
доезжаешь.
Уснул он за рулём или нет можно установить, есть соответствующее исследование
у анатомов.
Из засыпающих водителей припоминаю газелиста с газелью на газе, забиравшего
нас с горного Алтая вместе с двумя автобусами.
Забирал он нас утром, машина подавалась с Новосибирска до которого было 650 км пути.
На газе не ехала больше 60 по трассе, а бензин водила экономил включать.
В общем после Линёво всё стало совсем плохо, не смотря на мою болтовню мужик реально зависал, плюс пошли подъёмы, совсем машина перестала ехать.
Я уж собирался сам за руль сесть, хоть и прав с собой тогда не было.
Но тут мы доехали до Бердска, он там попил водички покурил и мы дотянули до академа
где и выгрузились.
то-есть он вышел на работу в 00.00?-бред