27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)

27 мар 2013 в 09:36

жители Новосибирска! почему мы допускаем контроль транспорта?? мы должны бороться за полную свободу перевозчиков! кто как хочет кому как выгодно тот так и едет! и ещё чем больше транспорта общественного тем меньше личного! и следствие уменьшение пробок! 1 маршрутка на дороге заменяет 13 машин! в новосибирске огромные возможности пустить больше тролейбусов и тем самым улучшить экологию и свезти пробки на нет в городе. надо возмущаться! писать письма в мэрию и звонить 051 приёмная мэрии!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:39

В Москве ввели новый проездной билет который действителен в течение 1,5 часов, а нас лет через 10 придут к этому...

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 мар 2013 в 09:51

А зачем изменили маршрут автобуса 1312 Северо-Чемской-ЖДГлавный. Мол, маршрутки 1212 хватит. Она вечно переполненная и боюсь я на маршрутках ездить. Я уже боюсь все эти новшества, тусуют-тусуют все маршруты, а простым людям с каждым годом все сложнее. Уже не сил, ни терпения нет. А звонить, ругаться с ними, доказывать - толку не будет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 мар 2013 в 09:58

Вот все в один голос говорят, что это не решит ничего, но всё-така переносят! Кто такой упрямец и почему ему (им) позволено принимать решения. касающиеся людей?

Ну, а насчет того, чтобы убрать 15 маргруток, то каждый за свой карман болеет, но улучшать обслуживание на своих ТС почему-то не торопится. Конечно, люди предпочтут быстрый транспорт, гле можно сидеть и который не стоит на остановках по 10 минут. И почти все нынешние автобусы, к тому же, жуткие сараи, в которых сидеть плохо, мало мест, а стоять иногда вообще невозможно.

Николай
27 мар 2013 в 10:06

Планы и принятие таких решений о переносе маршрутов второстепенные улицы - это просто вредительство и подлость. Ул. Советская физически не сможет пропускать столько транспорта! Главное - мы как пассажиры и жители ничего не можем сделать, нас все время загоняют в еще более неудобные условия жизни. Чувствую себя заложником.

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
27 мар 2013 в 10:08

Ребята, читаю и ужасаюсь... Ну вот сколько места на дороге занимает маршрутка??? Немногим больше, чем среднестатистический л/а! Как их перенос разгрузит Красный проспект??? ДА НИКАК!!! Согласна, что во времена ПАЗиков пассажирам было куда удобнее!
Сейчас езжу на своем автомобиле и безумно рад! Даже в пробке в теплом авто лучше, чем стоять часами на остановке и тискаться потом в переполненном салоне! И содержание авто обходится немногим дороже, чем проезд на общественном транспорте!
Если наши чинуши не знают, как решить проблему, может, устроят общественный опрос, и спросят у реальных участников движения????

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
27 мар 2013 в 10:15

Кому можно написать , чтобы чиновники поняли , что такие меры совсем не облегчит участь пассажиров , о которых наша мэрия так усердно "заботится"?

ОТВЕТИТЬ
Мария
27 мар 2013 в 10:27

Почему маршруточники требуют платить 23 рубля даже если едишь всего 2-3 остановки? Вроде же проезд 20? При чем не просто говорят плати, а никуда не поедим пока не оплатит и приходится платить...

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:27

Я бы вообще весь общественный транспорт пустил по советской, но запретил бы там движение остальным, чтоб ни пробок ни неправильно припаркованных автомобилей небыло.

ОТВЕТИТЬ
ferio
27 мар 2013 в 10:28

а чо стока возмущенных?? всё в стране стабильно. это развитие, страна развивается. город тоже. вы все ничего не понимаете!!!

НаталияМ
27 мар 2013 в 10:30

Народ, вы не сюда пишите свои претензии, а на сайт мэрии.

Настоящий читатель НГС
27 мар 2013 в 10:30

О боже!
Эти оптимизаторы хоть с арифметикой знакомы? Ну подсчитали бы, насколько это "разгрузит" Красный проспект? Ну, допустим, каждая маршрутка делает "круг" за час. Всего 200 маршруток. Итого, с красного проспекта уберут 200 машин в час. А сколько по нему вообще машин в час ездит? 5000? 10000? Или больше? И что это - 200 машин на фоне десятка тысяч? Пшик!
Если хотят кардинальных мер - запретили бы парковаться по всей длине Красного от пл. Ленина до Гоголя. А освободившуюся полосу отдали бы общественному транспорту с запретом выезжать из нее. И штрафовали бы нещадно всех (всех!!) нарушителей. Вот тут точно эффект был бы.
А так - кому удобно сделали -то, а? Кто-нибудь из чиновников - оптимизаторов ответит?

ОТВЕТИТЬ
Автобусник
27 мар 2013 в 10:32

Убирают, и слава богу. Граждане пассажиры, без маршруток мы будем меньше стоять на остановках. Они очень сильно мешают маневрам автобусов, специально пробки создают, хотя мы и сами не без греха, если честно. Маршрутка, подъезжая к остановке, старается подъехать так, чтобы все пассажиры залезли в нее, а не в автобус. Автобус в это время должен раскорячиться на 2 полосы и подождать, пока пассажиры маршрутки, скрючившись, залазят в Газель. Таким образом пробки и получаются.
Надо еще паркующихся возле Рок-Сити разогнать, кстати, тогда на Красном будет нормальное рабочее движение. Это к администрации возглас, кстати, подумайте об этом!!! Парковка Рок-Сити - это действительно огромная проблема, это источник пробки на Красном, они занимают весь правый ряд и иногда часть среднего. Есть еще скопление машин в районе пл.Ленина, Писарева, Кропоткина, но они мешают чуть меньше. Я езжу по Красному весь день туда-сюда и с уверенностью заявляю - когда эти хомячки еще не приехали на работу на своих ведрах, пробки на проспекте НЕТ.
И еще по теме - на Красном пассажиропоток большой, но подумайте о тех, кто работает в районе улиц Урицкого или там Семьи Шамшиных, они же тоже на работу на транспорте ездят, глядишь, и меньше ходить придется, когда маршрутки на соседние улицы рассуют :) Маршрутки со временем все равно накатают свой пассажиропоток.

ОТВЕТИТЬ
О, да!
27 мар 2013 в 10:49

Убрали пару сотен маршруток, продали пару сотен машин за пару дней и разгрузили Красный проспект создав кучу неудобств жителям города! ,Вот и эта арифметика прикрываясь о заботе о народе.
Скаких таких перцев пойдёт разгрузка? Если в Новосибирске продаётся тысячи машин в месяц. Бульвар для своих машин хотите увидеть, а народ загнать в переулки?

Тот самый
27 мар 2013 в 10:53

Как раз о пассажирах - простых гражданах эти чиновники думаю в последнюю очередь (вообще не думают).
Если переместить 9 маршрутов на Советскую, то
1. пробки на Красном меньше не станут
2. на Советской станут пробки больше
вот только куда жаловаться на такой произвол не знаю..(

ОТВЕТИТЬ
Чао!
27 мар 2013 в 10:56

Муниципалетет заботится о благосостоянии владельцев автобусов, по всей видимости. А не о людях Можно подумать, что Советская пустая простаивает. Со всех сторон узкой дороги припаркованные авто, еще и встречные маршрутки.
Лучше бы сократили у себя в мэрии половину сотрудников. Бумажки с места на место перекладывают и ни за что не отвечают

Иван Захаров
27 мар 2013 в 10:56

А чем помешал маршрут №4? Пробка, самая большая, от Крылова, до Романова (пл. Ленина), а "четверка" на площади, только выезжает на проспект.

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:04

Ну директор Белмарса рад, они и пробивают эти законы, чтобы выжить маршрутки.
Лучше бы сказал, когда их автобусы будут хоть мало мальски человеческими по комфорту?
А департамент транспорта мэрии давно всех уволить пора! Они принимают решения, абсолютно не зная как люди ездят на транспорте.

27 мар 2013 в 11:06

Зачем убирать маршрутки, которые едут по Красному от силы остановки 2-3. 44 и 44 а едут от Гоголя до Часовни, Кому они мешали. Единственный маршрут, на котором можно было быстро из Центра до Покрышкина доехать. Такое ощущение, что специально блокируют центр.

27 мар 2013 в 11:08

Что за бред!
Впервые вижу чтобы с пробками боролись путем ухудшения положения общественного транспорта!! Перенести на советскую это значит заблокировать ОТ там в часы пик! Плюс увеличивают количество пересадок!!
Сколько можно терпеть такое скотское отношение к горожанам!
Гнать пора в шею наших чиновников, сидят в личных авто и плевать им на нас!
Ей богу, я жене уже машину купил, я был всю жизнь сторонником ОТ, считал что это правильно....НО сейчас я склоняюсь к тому что пора себе купить авто, потому как это невыносимо!!

Кузнец
27 мар 2013 в 11:10

Еще 2 года назад на Ключ-Камышенское можно было добираться на ОТ без особых проблем. Теперь стало все плохо. В связи с этим купил себе авто и жене авто. Все довольны) На ОТ даже смотреть противно.

27 мар 2013 в 11:11

Вот сами вынуждаете садится на личный автомобиль. Автобусы переполнены, карманы и сумки чистят только шум стоит

Нина
27 мар 2013 в 11:11

Все для людей делают ! А почему бы не убрать с Красного проспекта легковой транспорт? Пусть наши чиновники добираются на общественном транспорте!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 11:12

Перенос маршрутов транспорта на ул.Советскую считаю вредительством со стороны чиновников.Предлагаю мэру посадить инициаторов в автобус ПАЗИК и прокатить их по этой улице в будничный день,чтобы они поняли.что творят.Уже сейчас автобус 189 не едет,а пробирается по этой улице в будничные дни.Похоже о безопасности движения инициаторы таких предложений не имеют никакого понятия.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 11:16

НАРОД!!!

А давайте все напишем на сайте мэрии, в интернет приемную!!!

http://www.novo-sibirsk.ru/feedback/

Между прочим они обязаны в письменном виде почтой ответить на каждый запрос лично!!
Сам проверял

Заставим их хотя бы время и силы потратить на ответы нам!
Если не доходит до них может хоть так проймет, когда писанины станет невпроворот!

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
27 мар 2013 в 11:17

Я помню как в "нулевых" была куча ПАЗиков на маршрутах. И сами маршруты были такие, что в любой конец города можно было доехать без проблем и с минимумом пересадок. Золотое времечко было. Стоишь на М "Октябрьская" и одновременно 5-6 ПАЗов на остановке и все через "Золотую Ниву" идут. Доезжали с комфортом.
А сейчас....

27 мар 2013 в 11:17

Вижу два решения проблемы связанных между собой это строительство строительство и ещё раз строительство.. Метре, развязки, и конечно же регулирование и перераспределение потоков автотранспорта.

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:23

Чем дальше, тем страшнее! Кто-нибудь о пассажирах думать научится? Убрали маршрутки 45 и 1118 на Нарымскую- кому-то легче стало? Только пробка на Нарымской увеличилась и люди на полчаса дольше едут кругами на работу. Если автобус 1231 едет на Вокзал, зачем его еще две маршрутки дублируют??? Кому стало удобно? Только чиновникам, потому, что приходится ездить с пересадками и денег в два -три раза больше уходит! Нарымская забита в час пик ничуть не меньше, а про Советскую вообще кто додумался_ там же вообще кое-где разъехаться невозможно!

ОТВЕТИТЬ
Sibir 73
27 мар 2013 в 11:33

С каждым годом только хуже станивится с ОТ. Причем прикрывают все вроде как благими намерениями. Весь народ возмущается, а они отменяют один маршрут за другим. И не надо говорить, что все только здесь возмущаются. Я вот закидала мэрию и ЦУГАЭТ письмами, а толку-то - одни отписки. Так что в семье теперь 3 машины, т.к. все работают в разных местах,

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:34

Интересно опять же , кому помешала 45 маршрутка на Красном, если она едет по нему три минуты и сворачивает на Нарымскую? Мало того, что года полтора назад загнали маршрут через Вокзал, так теперь и на Нарымской она пробки создает? А как ее зашвырнут на Советскую? Через Речной? Ну на Речном -то совсем пусто! Да и вообще лучше пешком! Чиновникам тогда просторно будет на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
27 мар 2013 в 11:41

Можно подумать, что если убрать маршрутки с КП, то все проблемы будут решены. Дело не в маршрутках, а в фантастическом количестве частного автотранспорта на улицах Новосиба!

Старушенция
27 мар 2013 в 11:46

Перенос маршрутного транспорта на Советскую имеет два очевидных недостатка:
1. люди, кто может сейчас уехать и маршруткой, и автобусом, будут вынуждены выбирать, на что идти (не перебегать же всё время пару-тройку кварталов между остановками) и свобода маневра пропадет, следовательно, и время на дорогу увеличится,
2. Советская абсолютно непроезжая для ОТ - там быстрее идти пешком. ехать по ней можно только, если другого никакого выхода нет.

Делаю для себя вывод - кто-то хочет убрать конкурентов, выдавив их на неудобную для движения улицу, где пассажиропото буджет намного меньше.
Делаю ещё вывод - жители города будут ещё активнее пересаживаться на личный автотранспорт.

Г-н
27 мар 2013 в 11:48

Убрали ПАЗики, постепенно убирают маршрутки... Предлагают ездить на этих огромных черепахах...

"Спасибо" нашим чиновникам! :(

Любовь
27 мар 2013 в 11:51

Кто-нибудь бы подумал о людях, живущих на этом участке,которым нужно добраться до МЖК.

Вячеслав
27 мар 2013 в 11:54

18 рублей - это чуть дороже, чем половина литра бензина. Не смешно даже. Не убудет.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
27 мар 2013 в 12:04

Самое оптимальное - убрать весь транспорт, который едет по ветке метро. Метро - это быстро, без пробок и за те же деньги. Не понимаю людей, которые сначала делают, потом думают - ищут работу на другом конце города, поступают в институты, до которых нужно каждый день добираться по несколько часов. Неужели рядом с домом ничего нет?
А самая смешная категория - это кто берет ипотеки на отшибе где-нибудь, где дешевле, а потом каждый день тратят многие часы личного времени, чтобы добираться до туда. Раз вы лезете в рабскую удавку, тогда лезьте хотя бы неподалеку от места работы.

ОТВЕТИТЬ
гостья
27 мар 2013 в 12:05

Живу на Богдашке, и на этой неделе заметила, что обычная пробка от Космоса до Горбольницы заметно поредела. Это связано с тем, что начались школьные каникулы? Неужели так много людей возят своих детей в школу куда-то за тридевять земель? Неужели школы около дома настолько плохие?

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 12:28

Убрать почти уже ненужный 13-й с Мичурина , сделать двустороннее движение.Это существенно разгрузит Красный.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
27 мар 2013 в 12:33

Хотел бы обратить внимание людей умеющих думать. Уравнение такое, польза от маршрутки равна пеервезённым 12 -14 (по правилам) человек. Вред это, место в потоке+место на остановке и это - 12 чел у автобуса или метро

ОТВЕТИТЬ
Lavince
27 мар 2013 в 12:44

А 1234-то как будет ездить по Советской, минуя Красный проспект? У нас что, Советскую уже до площади Калинина протянули? А мужики-то не знали!) То есть эта маршрутка и на Советской застрянет, и в огромную пробку между Писарева и Кропоткина попадет... ну, супер! И ведь и другие маршруты так же пострадают. Суровая сибирская рационализация такая суровая, как говорится.

Горожанка
27 мар 2013 в 13:38

а что если сменить начальника, принимающего не проф. решение? красный более приспособлен для движ-я , чем ул Совет-я , а на нее пихают все маршруты... вчера ул.Сов-я днем в 12 час. уже стояла в направл.к ул Ж/дорожной, а Красный свободно продвигался...наличие метро , в которое нелегко спуститься ,не означает,что нужно убир. маршруты др.транспорта

ОТВЕТИТЬ
Nb
27 мар 2013 в 13:43

Отдельные полосы для общественного транспорта? )) Ну да, сужение дороги обычно как раз ведет к уменьшению пробок ) Во народ...

ОТВЕТИТЬ
*ромашка
27 мар 2013 в 13:51

Думаю, что чиновники понимают, что чем хуже будет ходить ОТ, тем больше на работу будут ездить на Л/А.Значит кому-то это выгодно: увеличивается объем продаж бензина, объем продаж машин и прочее, и прочее. Опять же можно списать средства на несуществующий ремонт дорог - ведь так эксплуатируются, столько машин... Живем ведь не в социальном гос-ве. В джунглях живем, законы зверинные

Умная
27 мар 2013 в 14:07

Хоспади!..... Да у вас что, совсем крыша поехала??? С какого перепугу вы думаете, что ИМЕННО ОТ - причина пробок???? Высуньте свои носы на улицы города, не менее половины ВСЕГО транспорта составляют ЛА!!! Так откуда вы взяли, что убрав маршрутки (а там и до сокращения автобусов недалеко), вы сделаете всем лучше???? Позор!!!

Roxy
27 мар 2013 в 14:08

Ну вот есть же простой способ решить транспортные проблемы Красного. Платные парковки (ощутимо платные, скажем, 50-100р в час) + шлагбаумы на въезде в каждый двор + эвакуаторы и штрафы за неправильную парковку, независимо от авариек и прочего. Все! Чистый центр, свободные улицы, простор для ОТ, да еще и деньги в бюджет.

Но это же слишком эффективно, гораздо веселее и интереснее переносить маршрутки на мелкие улицы, пилить на этом бабло и усугублять транспортный коллапс. Мне кажется, это уже явное вредительство и за такое должна быть предусмотрена статья в УК.

ОТВЕТИТЬ
не понимаю
27 мар 2013 в 14:18

не укладывается у меня в голове логика
1. Население города, согласно переписи, медленно, но верно убывает
2. От личного транспорта в городе не продохнуть. Даже студенты, почти все на авто.
3. ПОЧЕМУ С КАЖДЫМ ГОДОМ В ОТ ВСЕ БОЛЬШЕ Т БОЛЬШЕ НАРОДУ????
По каким причинам пассажиропоток растет?

ОТВЕТИТЬ
Володька
27 мар 2013 в 14:21

Троллейбусы, ПАЗики, маршрутки и выделинка для общественного транспорта - вот решение транспортного колапса.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 14:40

Хорошо жить в центре и иметь свою машину. Но теперь при таком раскладе придется вторую покупать. А то как добираться-то куда-нибудь дальше Красного проспекта???? Вот так и приучимся в пробках жить как в Москве. И скоро весь транспорт у нас будет личный. А потому как другой невыгодно.

откуда идеи ?
27 мар 2013 в 14:59

Вот интересно, откуда идеи по переносу маршрутов в мэрии берутся ?
Они бы их сначала проверяли на какой-нибудь модели на основе статистических данных.

ОТВЕТИТЬ
олекс
27 мар 2013 в 16:07

Я живу на затулинке. За последние 5 лет уже убрали 2 (это автобус № 1115 и № 11)единицы. Уберите последний маршрут №4 ВЫ в своем уме ЛЮДИ, приедьте на Затулинку к 6-30 утра, и посмотрите, что невозможно уехать .А все, кто ездит на №4 вынуждены платить сразу 2 цены туда и обратно, т.к. в сторону города нет никакой возможности уехать без пересадок.

27 мар 2013 в 16:20

Баааа....можно подумать, пробки из-за маршруток....

Загрузка...