27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)

Фото пользователя
27 мар 2013 в 08:36

уберите эти зелёные коптящие сараи!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталия
27 мар 2013 в 08:36

Я извиняюсь... А у нас улица Советская - резиновая, что ли? Те девять маршрутов, что на Красном - 'капля в море', на Советской могут оказаться стихийным бедствием. Очень уж неравнозначны эти две улицы. Да и, по моим наблюдениям, в районе центра Советская загружена не намного меньше, чем Красный проспект.

Пассажир
27 мар 2013 в 08:39

Одурели совсем чтоль? Красный не пригоден, а вот Советская - как раз то, что надо?? Может стоит сотрудникам мэрии/обл.администрации/ЦУГАЭТ начать добираться общественным транспортом,да еще наших деток прихватить? Как с ними таскаться по транспорту с пересадками да еще с переходами до Красного проспекта? А пенсионеры и инвалиды?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
27 мар 2013 в 08:41

Сколько можно вредить народу!

ОТВЕТИТЬ
90-60-90
27 мар 2013 в 08:53

Если придется делать 2 пересадки, то выгоднее иметь свою машину... хотя бы комфортно будет ездить, в итоге от таких изменений только личного транспорта больше становится... отсюда и пробки, а не от маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Nika
27 мар 2013 в 08:53

Какой смысл переносить транспорт на узкую улицу, 1 авария и движение парализовано. Личное авто по закоулкам объедет, а транспорту нужно маршрута придерживаться, т.к. на остановках пассажиры ждут. Говорят про необходимость пересаживать народ на ОТ и сами же гайки закручивают.

27 мар 2013 в 08:58

В начале 2000-х, когда ходили ПАЗИКи, проблем с общественным транспортом вообще не было! А в результате "оптимизации" имитирующих бурную деятельность чиновников, люди вынуждены пересаживаться на автомобили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2013 в 09:07

так то перенести маршруты на советскую казалось бы и нормально, если бы не одно НО! Эти самые водители маршруток рвачи по натуре своей поступают нагло, сужу по маршруту 1031- было какое-то время, и он по Советской нормально ходил, выйдекшь на остановку в определенное время, приедет, не влез, идешь на красный проспект на 1232 и 1113 автобусы, но сейчас они просто обнаглели, видимо без контроля сверху, едут по дорогам каким им захочется, по Вокзалке, по Красному проспекту, а некоторые вообще так охамели, что едут утром от выборной только до Речного вокзала, и разворачиваются, дабы снять максимальные сливки с пасажиропотока! В итоге, на ней не уехать ни утром на работу, ни вечером с работы! Никакие жалобы не помогут!!! Это хамское отношение к потребителю данной услуги - пассажиру! И пока так будет, переносить маршруты не только бесполезно, но даже вредно для обычного пассажира, который вообще не будет знать, где его маршрут!!
ЗЫ: дабы кому интересно, стал отслеживать маршруты по приложению из гугл плэй "Транспорт Новосибирска", помогает он только на добросовестных маршрутах (в моем случае, 45, 1232, 1113)! Тот же 1031 просто выключает трекер и усе, его не найти, хотя вот он родной, стоит на речном, хотя и быть его там не должно, согласно программе!

ОТВЕТИТЬ
Марк
27 мар 2013 в 09:08

Есть ли возможность продать весь автопарк чиновников города и вырученную сумму пустить на закупку муниципального транспорта. Чиновник же пусть как и большинство жителей города передвигается на личном авто или на общественном транспорте. Так наверно будет более честно и у чиновника пока он утром едет на работу будет время посмотреть и подумать о правильности принимаемых решений.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
27 мар 2013 в 09:14

Мне одному интересно, как Советская вместит столько транспорта и кому он там будет нужен? мда, думать уже не модно походу

Олеся
27 мар 2013 в 09:14

Если уж оптимизировать и разгружать,тогда как за границей,въезд в центр города разрешен только общественному транспорту,все ла бросают около метро,там даже мэр на от добирается и пробок нет

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
27 мар 2013 в 09:17

Помоуму пробки и затруднение движения не от маршруток (по размерам они не сильно больше авто) а от так люмимых ими гигантских автобусов которые еле едут, фиг обгонишь, подолгу стоят да и народ если есть выбор на них не едет

Она
27 мар 2013 в 09:18

Можно же сделать как в Синге - платные дороги в центре(в часы пик) и которые самые загруженные, перед городом сделать бесплатные охраняемые парковки, бесплатные автобусы до центра, чтобы кто из области - оставляли свои машины на въезде в мегаполис и не тупили на дорогах.
А еще там кто везет ребенка в школу - всех соседних подбрасывают, потому как одному человеку в машине - неразумно ездить, если все по одному, то машин больше, так что надо группироваться.
И обязательно - полоса общественного транспорта и штраф за заезд на нее.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
27 мар 2013 в 09:22

А не пора ли сменить чиновников, управляющих городом? Благо и выборы скоро.

ОТВЕТИТЬ
вася
27 мар 2013 в 09:26

Надо обязать представителей власти хотя-бы 10 дней в месяц ездить на работу на общественном транспорте, и сделать строгий контроль его передвижения. И когда они зимой по мерзнут, летом в мыле покатаются, да еще по 3-4 часа в день. Вот может тогда что нибудь и измениться в пользу простого народа, а пока что бы они не делают это только в их интересах.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:29

Чем маршрутки помешали, они не намного больше легкового авто. Другие дело в введенные в принудительном порядке большие автобусы - едут медлено, занимают полторы полосы, а их маневры на остановках отдельная тема. По хорошему их вообще их движение в городе запрещать надо.

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
27 мар 2013 в 09:30

Думаю-думаю покупать машину или пока подождать, а тут государство все решает - брать иначе только на 11 маршруте, блин борются с пробками, пытаются сократить кол-во личного транспорта, а на деле СОВСЕМ НАОБОРОТ?!

классик
27 мар 2013 в 09:31

Что за полумеры? Раз сказали А, то говорите Б. Может вообще убрать ОТ с Красного проспекта? от пл.Калинина до пл.Свердлова? Все равно Красный дублируется линией метро. А весь ОТ пустить по Советской, по которой тогда уж запретить движение личного транспорта. И проспект разгрузится, и ОТ будет на одной улице.

ОТВЕТИТЬ
***
27 мар 2013 в 09:35

Интересно, а если пробки так и будут, а они никуда не денутся, что тогда скажут чинуши! Опять будут хлопать своими глазками и разводить руками.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:36

жители Новосибирска! почему мы допускаем контроль транспорта?? мы должны бороться за полную свободу перевозчиков! кто как хочет кому как выгодно тот так и едет! и ещё чем больше транспорта общественного тем меньше личного! и следствие уменьшение пробок! 1 маршрутка на дороге заменяет 13 машин! в новосибирске огромные возможности пустить больше тролейбусов и тем самым улучшить экологию и свезти пробки на нет в городе. надо возмущаться! писать письма в мэрию и звонить 051 приёмная мэрии!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 09:39

В Москве ввели новый проездной билет который действителен в течение 1,5 часов, а нас лет через 10 придут к этому...

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 мар 2013 в 09:51

А зачем изменили маршрут автобуса 1312 Северо-Чемской-ЖДГлавный. Мол, маршрутки 1212 хватит. Она вечно переполненная и боюсь я на маршрутках ездить. Я уже боюсь все эти новшества, тусуют-тусуют все маршруты, а простым людям с каждым годом все сложнее. Уже не сил, ни терпения нет. А звонить, ругаться с ними, доказывать - толку не будет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
27 мар 2013 в 09:58

Вот все в один голос говорят, что это не решит ничего, но всё-така переносят! Кто такой упрямец и почему ему (им) позволено принимать решения. касающиеся людей?

Ну, а насчет того, чтобы убрать 15 маргруток, то каждый за свой карман болеет, но улучшать обслуживание на своих ТС почему-то не торопится. Конечно, люди предпочтут быстрый транспорт, гле можно сидеть и который не стоит на остановках по 10 минут. И почти все нынешние автобусы, к тому же, жуткие сараи, в которых сидеть плохо, мало мест, а стоять иногда вообще невозможно.

Николай
27 мар 2013 в 10:06

Планы и принятие таких решений о переносе маршрутов второстепенные улицы - это просто вредительство и подлость. Ул. Советская физически не сможет пропускать столько транспорта! Главное - мы как пассажиры и жители ничего не можем сделать, нас все время загоняют в еще более неудобные условия жизни. Чувствую себя заложником.

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
27 мар 2013 в 10:08

Ребята, читаю и ужасаюсь... Ну вот сколько места на дороге занимает маршрутка??? Немногим больше, чем среднестатистический л/а! Как их перенос разгрузит Красный проспект??? ДА НИКАК!!! Согласна, что во времена ПАЗиков пассажирам было куда удобнее!
Сейчас езжу на своем автомобиле и безумно рад! Даже в пробке в теплом авто лучше, чем стоять часами на остановке и тискаться потом в переполненном салоне! И содержание авто обходится немногим дороже, чем проезд на общественном транспорте!
Если наши чинуши не знают, как решить проблему, может, устроят общественный опрос, и спросят у реальных участников движения????

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
27 мар 2013 в 10:15

Кому можно написать , чтобы чиновники поняли , что такие меры совсем не облегчит участь пассажиров , о которых наша мэрия так усердно "заботится"?

ОТВЕТИТЬ
Мария
27 мар 2013 в 10:27

Почему маршруточники требуют платить 23 рубля даже если едишь всего 2-3 остановки? Вроде же проезд 20? При чем не просто говорят плати, а никуда не поедим пока не оплатит и приходится платить...

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 10:27

Я бы вообще весь общественный транспорт пустил по советской, но запретил бы там движение остальным, чтоб ни пробок ни неправильно припаркованных автомобилей небыло.

ОТВЕТИТЬ
ferio
27 мар 2013 в 10:28

а чо стока возмущенных?? всё в стране стабильно. это развитие, страна развивается. город тоже. вы все ничего не понимаете!!!

НаталияМ
27 мар 2013 в 10:30

Народ, вы не сюда пишите свои претензии, а на сайт мэрии.

Настоящий читатель НГС
27 мар 2013 в 10:30

О боже!
Эти оптимизаторы хоть с арифметикой знакомы? Ну подсчитали бы, насколько это "разгрузит" Красный проспект? Ну, допустим, каждая маршрутка делает "круг" за час. Всего 200 маршруток. Итого, с красного проспекта уберут 200 машин в час. А сколько по нему вообще машин в час ездит? 5000? 10000? Или больше? И что это - 200 машин на фоне десятка тысяч? Пшик!
Если хотят кардинальных мер - запретили бы парковаться по всей длине Красного от пл. Ленина до Гоголя. А освободившуюся полосу отдали бы общественному транспорту с запретом выезжать из нее. И штрафовали бы нещадно всех (всех!!) нарушителей. Вот тут точно эффект был бы.
А так - кому удобно сделали -то, а? Кто-нибудь из чиновников - оптимизаторов ответит?

ОТВЕТИТЬ
Автобусник
27 мар 2013 в 10:32

Убирают, и слава богу. Граждане пассажиры, без маршруток мы будем меньше стоять на остановках. Они очень сильно мешают маневрам автобусов, специально пробки создают, хотя мы и сами не без греха, если честно. Маршрутка, подъезжая к остановке, старается подъехать так, чтобы все пассажиры залезли в нее, а не в автобус. Автобус в это время должен раскорячиться на 2 полосы и подождать, пока пассажиры маршрутки, скрючившись, залазят в Газель. Таким образом пробки и получаются.
Надо еще паркующихся возле Рок-Сити разогнать, кстати, тогда на Красном будет нормальное рабочее движение. Это к администрации возглас, кстати, подумайте об этом!!! Парковка Рок-Сити - это действительно огромная проблема, это источник пробки на Красном, они занимают весь правый ряд и иногда часть среднего. Есть еще скопление машин в районе пл.Ленина, Писарева, Кропоткина, но они мешают чуть меньше. Я езжу по Красному весь день туда-сюда и с уверенностью заявляю - когда эти хомячки еще не приехали на работу на своих ведрах, пробки на проспекте НЕТ.
И еще по теме - на Красном пассажиропоток большой, но подумайте о тех, кто работает в районе улиц Урицкого или там Семьи Шамшиных, они же тоже на работу на транспорте ездят, глядишь, и меньше ходить придется, когда маршрутки на соседние улицы рассуют :) Маршрутки со временем все равно накатают свой пассажиропоток.

ОТВЕТИТЬ
О, да!
27 мар 2013 в 10:49

Убрали пару сотен маршруток, продали пару сотен машин за пару дней и разгрузили Красный проспект создав кучу неудобств жителям города! ,Вот и эта арифметика прикрываясь о заботе о народе.
Скаких таких перцев пойдёт разгрузка? Если в Новосибирске продаётся тысячи машин в месяц. Бульвар для своих машин хотите увидеть, а народ загнать в переулки?

Тот самый
27 мар 2013 в 10:53

Как раз о пассажирах - простых гражданах эти чиновники думаю в последнюю очередь (вообще не думают).
Если переместить 9 маршрутов на Советскую, то
1. пробки на Красном меньше не станут
2. на Советской станут пробки больше
вот только куда жаловаться на такой произвол не знаю..(

ОТВЕТИТЬ
Чао!
27 мар 2013 в 10:56

Муниципалетет заботится о благосостоянии владельцев автобусов, по всей видимости. А не о людях Можно подумать, что Советская пустая простаивает. Со всех сторон узкой дороги припаркованные авто, еще и встречные маршрутки.
Лучше бы сократили у себя в мэрии половину сотрудников. Бумажки с места на место перекладывают и ни за что не отвечают

Иван Захаров
27 мар 2013 в 10:56

А чем помешал маршрут №4? Пробка, самая большая, от Крылова, до Романова (пл. Ленина), а "четверка" на площади, только выезжает на проспект.

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:04

Ну директор Белмарса рад, они и пробивают эти законы, чтобы выжить маршрутки.
Лучше бы сказал, когда их автобусы будут хоть мало мальски человеческими по комфорту?
А департамент транспорта мэрии давно всех уволить пора! Они принимают решения, абсолютно не зная как люди ездят на транспорте.

27 мар 2013 в 11:06

Зачем убирать маршрутки, которые едут по Красному от силы остановки 2-3. 44 и 44 а едут от Гоголя до Часовни, Кому они мешали. Единственный маршрут, на котором можно было быстро из Центра до Покрышкина доехать. Такое ощущение, что специально блокируют центр.

27 мар 2013 в 11:08

Что за бред!
Впервые вижу чтобы с пробками боролись путем ухудшения положения общественного транспорта!! Перенести на советскую это значит заблокировать ОТ там в часы пик! Плюс увеличивают количество пересадок!!
Сколько можно терпеть такое скотское отношение к горожанам!
Гнать пора в шею наших чиновников, сидят в личных авто и плевать им на нас!
Ей богу, я жене уже машину купил, я был всю жизнь сторонником ОТ, считал что это правильно....НО сейчас я склоняюсь к тому что пора себе купить авто, потому как это невыносимо!!

Кузнец
27 мар 2013 в 11:10

Еще 2 года назад на Ключ-Камышенское можно было добираться на ОТ без особых проблем. Теперь стало все плохо. В связи с этим купил себе авто и жене авто. Все довольны) На ОТ даже смотреть противно.

27 мар 2013 в 11:11

Вот сами вынуждаете садится на личный автомобиль. Автобусы переполнены, карманы и сумки чистят только шум стоит

Нина
27 мар 2013 в 11:11

Все для людей делают ! А почему бы не убрать с Красного проспекта легковой транспорт? Пусть наши чиновники добираются на общественном транспорте!

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 11:12

Перенос маршрутов транспорта на ул.Советскую считаю вредительством со стороны чиновников.Предлагаю мэру посадить инициаторов в автобус ПАЗИК и прокатить их по этой улице в будничный день,чтобы они поняли.что творят.Уже сейчас автобус 189 не едет,а пробирается по этой улице в будничные дни.Похоже о безопасности движения инициаторы таких предложений не имеют никакого понятия.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2013 в 11:16

НАРОД!!!

А давайте все напишем на сайте мэрии, в интернет приемную!!!

http://www.novo-sibirsk.ru/feedback/

Между прочим они обязаны в письменном виде почтой ответить на каждый запрос лично!!
Сам проверял

Заставим их хотя бы время и силы потратить на ответы нам!
Если не доходит до них может хоть так проймет, когда писанины станет невпроворот!

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
27 мар 2013 в 11:17

Я помню как в "нулевых" была куча ПАЗиков на маршрутах. И сами маршруты были такие, что в любой конец города можно было доехать без проблем и с минимумом пересадок. Золотое времечко было. Стоишь на М "Октябрьская" и одновременно 5-6 ПАЗов на остановке и все через "Золотую Ниву" идут. Доезжали с комфортом.
А сейчас....

27 мар 2013 в 11:17

Вижу два решения проблемы связанных между собой это строительство строительство и ещё раз строительство.. Метре, развязки, и конечно же регулирование и перераспределение потоков автотранспорта.

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:23

Чем дальше, тем страшнее! Кто-нибудь о пассажирах думать научится? Убрали маршрутки 45 и 1118 на Нарымскую- кому-то легче стало? Только пробка на Нарымской увеличилась и люди на полчаса дольше едут кругами на работу. Если автобус 1231 едет на Вокзал, зачем его еще две маршрутки дублируют??? Кому стало удобно? Только чиновникам, потому, что приходится ездить с пересадками и денег в два -три раза больше уходит! Нарымская забита в час пик ничуть не меньше, а про Советскую вообще кто додумался_ там же вообще кое-где разъехаться невозможно!

ОТВЕТИТЬ
Sibir 73
27 мар 2013 в 11:33

С каждым годом только хуже станивится с ОТ. Причем прикрывают все вроде как благими намерениями. Весь народ возмущается, а они отменяют один маршрут за другим. И не надо говорить, что все только здесь возмущаются. Я вот закидала мэрию и ЦУГАЭТ письмами, а толку-то - одни отписки. Так что в семье теперь 3 машины, т.к. все работают в разных местах,

Фото пользователя
27 мар 2013 в 11:34

Интересно опять же , кому помешала 45 маршрутка на Красном, если она едет по нему три минуты и сворачивает на Нарымскую? Мало того, что года полтора назад загнали маршрут через Вокзал, так теперь и на Нарымской она пробки создает? А как ее зашвырнут на Советскую? Через Речной? Ну на Речном -то совсем пусто! Да и вообще лучше пешком! Чиновникам тогда просторно будет на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
27 мар 2013 в 11:41

Можно подумать, что если убрать маршрутки с КП, то все проблемы будут решены. Дело не в маршрутках, а в фантастическом количестве частного автотранспорта на улицах Новосиба!

Старушенция
27 мар 2013 в 11:46

Перенос маршрутного транспорта на Советскую имеет два очевидных недостатка:
1. люди, кто может сейчас уехать и маршруткой, и автобусом, будут вынуждены выбирать, на что идти (не перебегать же всё время пару-тройку кварталов между остановками) и свобода маневра пропадет, следовательно, и время на дорогу увеличится,
2. Советская абсолютно непроезжая для ОТ - там быстрее идти пешком. ехать по ней можно только, если другого никакого выхода нет.

Делаю для себя вывод - кто-то хочет убрать конкурентов, выдавив их на неудобную для движения улицу, где пассажиропото буджет намного меньше.
Делаю ещё вывод - жители города будут ещё активнее пересаживаться на личный автотранспорт.

Загрузка...