26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (450)

Graf777
26 мар 2013 в 00:44

Я предлагаю решить вопрос, как в Японии - к примеру, понедельник, среда, пятница - едут машины с № 54 регион, а вторник, четверг и суббота № 154 рег., недели чередуются. Как-то так

ОТВЕТИТЬ
Банкир-Хондовод
26 мар 2013 в 00:52

Мой автомобиль ценой между 1 и 1,5 млн.

Бензин - 6 т.р./мес
Парковка 3 т.р./мес
Мойка - 1 т.р./мес
ОСАГО - 5 т.р./год
КАСКО - 60 т.р./год
ТО - 6 т.р/7500 км т.е. у меня 18 т.р./год
Налог - 6 т.р./год

ИТОГО: 17,4 т.р. в месяц обходится РЕАЛЬНОЕ владение авто.
Думается, и у авто стоимостью 500-700 тыр цифра будет не намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
Н-ский автолюбитель
26 мар 2013 в 00:53

Верна истина - "Есть правда, есть неправда, а есть статистика".
Методика подсчетов сравнима со средней температурой по больнице (из недавнего средняя ЗП врачей). Легко взять паспортный расход авто, умножить его на "средний" пробег (между дедушкой-"подснежником" и профи-"бомбилой"). Как учесть "пробковость" нашей или иной местности, "климатический" момент - (увеличивающий расход в 1.5-2 раза) - и такое может у нас длиться неделями. Сигналки с прогревом у наших автолюбителей почти норма, чего не скажешь о центральный регионах - авто "стоит" а бенз "горит". Ну и наконец "ОТОГРЕЕМ ВАШЕ АВТО..." Совсем другая цЫфра выходит)))

ОТВЕТИТЬ
Аноним
26 мар 2013 в 01:02

И все бы хорошо, вот только наполеоновские планы этого *эксперта* потребуют таких затрат и настолько кардинальной перестройки транспортной сети, что почти наверняка все как обычно закончится трепом и бездействием.
Скоростные трамваи? Не смешите мои подковы, уже сейчас трамвайные пути используются как дополнительная полоса на дороге, выезд на трамвайную встречку утром и вечером - практически норма.
Хайвеи? А на месте чего их, простите, строить? Или может быть забацаем их прямо поверх простых дорог, чтоб места не занимали?
Тогда уж лучше поддержать дух инновации, нагнетаемый в нашей стране, и вслед за Санкт-Петербугром, где борются с сосулями при помощи лазеров, бороться с пробками при помощи телепортации.

ОТВЕТИТЬ

Коллапс придет очень скоро. Если все машины поставить на дорогу, поместится всего 640 тысяч. Добавим транзитный транспорт и грузовики...
Нужно уже сейчас требовать от властей решительных мер. Давайте объединяться и инициировать реформу транспортной системы. Если мы сами не начнем, то кто для нас это сделает? Напишите кто это понимает и готов действовать на почту gai054@mail.ru
В городе 1370 километров дорог средняя ширина 7 метров. На один автомобиль приходится 15 квадратных метров.
Если все машины выедут, то получится одна стоянка!
И еще)))) В Америке площадь дорог занимает 30% города, в Европе 20, в Москве 8, а в Новосибирске меньше 2!!!!!
Мост нам не особо то и поможет! Нужно искать решения. По четвергам после 18 00 мы общественники собираемся в актовом зале УПП на Ленина 50 для поиска выхода из этого тупика.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 02:16

Город с отсутствием нормальной работы и нищенскими зарплатами,а количество машин каждый год растёт и растёт!!! Как такое может быть??? Парадокс!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 02:20

Критической точки город достигнет через 5 лет? Чересчур оптимистичный прогноз. Мы уже наблюдаем начальную стадию транспортного коллапса.

111
26 мар 2013 в 02:42

Самый низкий транспортный налог? У нас он максимальный

ОТВЕТИТЬ
Aleksandr
26 мар 2013 в 03:03

Есть еще один способ - вместо сушек выпускать авто с вертикальным взлетом и крыльями- разрешить летать хотябы над обью и за городом , уже большевичка разгрузится сразу !

26 мар 2013 в 04:33

АХАХАХХАХА в 3700 в месяц=))) Только на бенз уходит 1500-2000р в неделю при ежегодном пробеге в 8-10 т.км. всего.
Бензин очень дешевый конечно всего-то 32-33р за литр.
Налоги тоже около 25ти т.р. за нормальный авто.

Суть такова что большинство могут позволить ездить себе только на газонокосилках и мотоблоках. Тоесть до 2л атмо.
Пошлины хотябы конские убрали.И качество бензина подобающее цене.

ОТВЕТИТЬ
Mike Scherbakov
26 мар 2013 в 06:06

Сделайте как в Лондоне, и вопрос решится: въезд в город на личном автотранспорте - 1000 руб./день. Плюсом, заработают выделенные полосы "А".
В Европе пробок нет.

Возросшее возмущение горожан приведёт к нормальному функционированию общественного транспорта.

Всякие товарищи, которые купили квартиру ну МЖК, а работают в Краснообске сразу поймут свою ошибку и поменяют работу.

ОТВЕТИТЬ
ferio
26 мар 2013 в 06:51

а чо бы бензин дорогой был,если он разбавлен, или недоливают

ivan_nsk
26 мар 2013 в 07:18

Однажды я не выдержал ездить на общественном транспорте и пересел за руль авто, и обратно уже не в коем случае не вернусь.

ОТВЕТИТЬ
не может быть
26 мар 2013 в 07:34

полная чушь. расчет в корне не верный. какой процент населения владеет калиной?? брали тогда б хотяб короллу с 1,5 литрами и 110 л.с.

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 мар 2013 в 07:40

Бред полный. Позор этой стране за цены на энергоресурсы и продукты. Вся страна работает на кучки чиновников и приближеных. Пусть почитают форумы на сайте drom и сравнят данные которые там обсуждаются.

ОТВЕТИТЬ
???
26 мар 2013 в 07:42

В Кемерово бензин дешевле и СТО не дороже ???????

ОТВЕТИТЬ
Maksim
26 мар 2013 в 07:56

Пробок и ДТП меньше станет только тогда когда не будут продавать права людям которые "ВООБЩЕ" не умеют ездить. Как не поеду домой с работы через пл.Труда в сторону правого берега, то девушка едет как будто она одна на дороге и никого нет, то подрежет мерен какой-нибудь и т.д, если бы люди ездили нормально и уважительно относились к другим автомобилистам при этом соблюдая правила дорожного движения и не лезли в 5 рядов когда их только 3, то проблема решилась бы сама собой ну на 20% лучше бы стало, а пока этого не будит и права будут продавать ситуацию не спасет ни 3 ни 4 ни 5 мост, ни расширение полос в итоги НИЧЕГО ! Граждане уважайте других водителей !

ОТВЕТИТЬ
игорь
26 мар 2013 в 07:57

затраты на обслуживание без ДТП — около 5 тыс. руб. в год. Годовая страховка в «Росгосстрахе» — 5000 руб., транспортный налог — 1100 руб. в год. Сложив все месячные суммы, получаем 4405 руб. — на 15 % больше, чем расчет ОП РФ.
5000+5000+1100 = 4405 Интересно у нас считают

ОТВЕТИТЬ
111
26 мар 2013 в 08:12

" дешевым обслуживанием на СТО и недорогим бензином."..а дня четыре назад писали что в Новосибирске самый дорогой бензин

26 мар 2013 в 08:19

Что то я маленько не понимаю, не так давно Новосибирск прозвучал во всех новостях. как город в котором было самое дорогое топливо и рост на него происходит гораздо стремительнее чем в других городах Росии, тут же с точностью до наоборот......
да остальные критерии рассчета далеки от истины, лучше бы написали сам рассчет это содержания, народ думаю с удовольствием бы подкорректировал циферки и далеко не в меньшую сторону.
Так что выводы делайте сами, да стоит ли вообще верить тому что предлагают статисты..

26 мар 2013 в 08:19

дай бог воплотить эти идеи с надземным скоростным трамваем, особенно снегири и родники! а на счет хайвеев это врядли в этом веке воплотиться!

ОТВЕТИТЬ
JG
26 мар 2013 в 08:24

Кому-то, ну очень-очень сильно хочется "продать" городу "Скоростной Трамвай". Уже который год его пытаются продавить.
Желание их понятно, на трамваях, вернее на обслуживании трамвайных путей, можно пилить иакие суммы денег, которые многим чиновникам могут только сниться! Это же золотое дно и обеспеченная жизнь чиновьичьим семьям и детям и внукам! :)

Я бы хотел решение транспортной проблемы, но проект "Скоростной трамвай" в современной России - простое воровство денег.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 08:41

Несоответствию плотности населения к пропускным способностям дорог главная причина пробок.
Виновато плохое проектирование города и выдача разрешений на строительство без строительства инфраструктуры.
Метро - хорошо но дорого, трамвай бессмысленно, самый правильный общественный транспорт автобусы и троллейбусы.

ОТВЕТИТЬ
Серега
26 мар 2013 в 08:53

Надо сделать возвраст получения прав с 30 лет или выше. О проблеме пробок можно будет сразу же забыть. а ОТ получит пассажиропоток.

ОТВЕТИТЬ
Кэп
26 мар 2013 в 08:58

Уже 3 года веду подсчеты затрат на содержание автомобиля (Honda Accord). Меньше 6 тысяч в месяц никогда не получалось. Ну, конечно, все зависит от того как много ездишь и где паркуешь свой агрегат. Может быть поменьше, может и больше. Указанные в статье 3770 рублей вполне возможны, если у тебя малолитражка (или ездишь только до работы/обратно), которую на ночь оставляешь у подъезда (не платишь за парковку).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 09:14

город от транспортного коллапса спасет только общественный транспорт и развитие инфраструктуры на новых микрорайонах

Фото пользователя
26 мар 2013 в 09:15

3 770 ахаха:))
Мы молодая семья, нас двое, авто один, в итоге:
КАСКО - 82 000 р. в год
ОСАГО - 11 500 р. в год.
Бензин - 10 000 - 12 000 р. в месяц
Транспортный налог - 18 675 р. в год
ТО: около 20 000 за год.
Мойка: 1000 р. в месяц.
Пробег за год 35 000 км.
Итого РЕАЛЬНАЯ стоимость владения минимум: 22 000 рублей в месяц!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 09:21

Как это вдруг у нас бензин стал дешевле чем в Омске?

Владимир
26 мар 2013 в 09:22

С нашими раздолбанными дорогами на ходовку только тысячи 4 откладывать надо + из за некачественного бензина постоянно надо менять свечи с фильтрами! Ладно на королле их 4, а на мерсе е- класса их 12 !!! S- класс 24 штуки и не по 100 рублей!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 09:25

Просто кто то не совсем адекватный принялся считать, вот и насчитал...Расход зависит от средней скорости, с которой двигается авто. В Куйбышыве машина будет ездить со средней скоростью 30 км в час, а в Нск, хорошо если она будет 20. В итого расход топлива в Нск на 20-30-50% больше, чем в том же Куйбышыве. И, в этом случае, затраты на топливо становятся совершенно иными. И вся экономия от налога полностью нивелируется. Там коэффициент корреляции надо было ввести, основанный на показателях "яндекс пробки". Чем выше показатель - тем ниже средняя скорость - тем выше средний расход топлива. В этом случае все станет более справедливо и понятно.

Анна
26 мар 2013 в 09:27

Растет количество машин и пробок, т.к. проблемы с общественным транспортом, убрали Пазики, которые бегали один за другим, теперь автобусы 1 раз в час, сейчас странная борьба с маршрутками, я бы с удовольствием ездила на скростном трамвае без пробок, но где он?

Штронг
26 мар 2013 в 09:31

Аргументы про "возить ребенка в садик" однозначно в топку. Наши родители таскали нас в садики за несколько остановок пешком, на санках и на трамвае даже в сильный мороз. И сами потом бежали на работу к 8-00. И ничего - ущербными себя не считает.
Чтобы водить в садик Настеньку, Никиточку и пр. совсем не надо покупать 3-тонный сарай в тойота-центре

ОТВЕТИТЬ
Пафнутий
26 мар 2013 в 09:34

А по-моему, эксперты довольно оптимистичны. Коллапс уже наступил. Машины везде. Они на дорогах, они едут по тротуарам рядом с пешеходами, они висят на деревьях. В общем, знай только уворачивайся. Порой кажется, что это самостоятельные существа, которые скоро вытеснят людей из города.

Настоящий читатель НГС
26 мар 2013 в 09:35

Интересно, с каких это пор лада - семерка стала 7 литров на сотню в городе тратить? Она и на трассе-то не всегда в это укладывается, а про город с его пробками, да разогревом зимой... Кого они насмешить хотели?

Фото пользователя
26 мар 2013 в 09:37

Акциз на бензин вообще должен был заменить транспортный налог!!! А мы платим и за то, и за это, еще оказывается и мало!!!

Василь
26 мар 2013 в 09:39

Как-то видел мужика, который остановился посреди площади Калинина в час пик и, глядя на творящийся вокруг хаос (смешались в кучу кони, то есть автомобили, люди), в сердцах воскликнул: "Ненавижу этот город!". И столько чувства было в этом возгласе, что мне думается, восстание машин идет успешно :)

ОТВЕТИТЬ
Фалинор
26 мар 2013 в 09:44

да уж, за основу по такой статистике взяли ладу калину. для основы статистики связанной с машинами взяли ведро с болтами. оптимальный коэффициент достоверности...

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 09:46

Надоели уже эти оптимистические статьи, которые утверждают что у нас все хорошо, тепло и дёшево... Сидят там на кожанных креслах и рассуждают о нашей жизни...После этого только злость к нашей власти просыпается:(

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 мар 2013 в 09:47

блин у нас и зарплаты самые маленькие.

хонда 2
26 мар 2013 в 09:47

боже... у меня только на бензин 8 тыс в месяц уходит,не говоря обо всем остальном

ОТВЕТИТЬ
Руслан
26 мар 2013 в 09:49

В том то и проблема, что автовладельцы в Новосибирске тратят деньги только на бензин и изредка на транспортный налог, а автомобили не ремонтируют, вот отсюда собственно и низкая состовляющая затрат. Потому и машины у нас в общей массе развалюхи и покупать их здесь очень рисковано (ибо настоящий кот в мешке). В отличие, например, от Москвы, где люди не жалеют бабок на ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 мар 2013 в 09:54

Нужно на примере конкретного автомобиля рассматривать!
У меня за год пробег вышел 30 000км, соответственно 2 ТО! Если делать своими силами, то по минимуму: масло 2500+фильтр масляный 250+воздушный 500=3250х2=6500 в год.
+бензин 5000 в месяц х12=66500+фильтр салона 500=67000р+шиномонтаж 2500=69500 в год без просто эксплуатация с обслуживанием.
69500/12=5791руб в месяц:)
Но у меня иномарка, возможно лада калина подешевле будет в обслуживании, так что вполне реальная цифра для нового авто росавтопрома.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 09:54

Я знаю чем закончится автомобилизация! Город погрязнет в сплошной пробки и власти введут самую дешёвую меру, по всему городу будут полосы для общественного транспорта и за соблюдением наконец будут следить, ехать будет только он, а личные машины стоять. Так , что выбирай несколько часов посидеть в своей машине или всё таки ехать на автобусе

ОТВЕТИТЬ
Академовский
26 мар 2013 в 10:15

С каких пор у нас низкий транспортный налог то? Может с Чечней сравнить где его практически нет?

Фото пользователя
26 мар 2013 в 10:16

Не ну так то чо, лада гранта само то для "статистики"

Автомобилист
26 мар 2013 в 10:22

А никто не посчитал сколько затрат уходит на рамент авто в год
из-за глубоких ям выбоин на дорогах на проезжей части?! Препятствия такой глубины стали непреодолимыми для большинства легковых автомобилей. Ни с какой стороны яму не объехать, всё равно в другую попадёшь! Требую дорожникам, кроме дорог, ремонтировать и большинство автомобилей, сломавшихся в пути. Но!!! Ямы стали законны - препятствия размерами до 1,5 метров в длину, до 0,5 метров в ширину и глубиной до 7 сантиметров — больше ямами не считаются, и их ремонт можно отложить до лучших времен.

Loculus
26 мар 2013 в 10:22

Самый благоприятный город для автомобилистов. Это шутка что ли? :)

Зевс
26 мар 2013 в 10:24

Машин все больше из за того, что общественный транспорт ходит отвратительно, люди и пересаживаются на любую машину, за то 1 и в комфорте.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 10:26

====Есть два типа дорог. Одни — для передвижения между кварталами внутри района города. Здесь максимальная скорость 40 км/ч и вообще царство пешеходов и общественного транспорта. И есть хайвеи, соединяющие разные районы города. Здесь большие скорости, почти нет общественного транспорта, нет светофоров, нет пешеходов и очень редкие съезды», — предлагает эксперт.====

Ну ведь это придумано уже много лет назад во всех развитых странах, где количество машин на душу населения выше чем у нас в разы. Опять придумывают велосипед. Надо уже вчера воплощать!!! Через пять лет будет поздно!

Евгений
26 мар 2013 в 10:27

4000 на ходовку - это в месяц. С нашими дорогами менять надо все стойки ежегодно. А это - как минимум 12000 - 15000. А все резино-технические изделия, касающиеся ходвки (сайлент-блоки, подушки и т.д.). Так что расчёты подогнаны для получения премии "Самый Комфортный Город"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 10:28

у меня владение авто выходит примерно в 8 тысяч в месяц...езжу тысячи по 1,5 км в месяц

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...