30 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1151)

26 мар 2013 в 11:27

Почему то вся ситуация с детьми рассматривается в настоящем времени. А об не такой отдаленной перспективе никто не задумывается. О том, что детки повзраслеют, и памперсы с прикормом покажутся мелочью. В моей ситуации: старшей дочери -16 лет, сыну - 6 лет. Квартира есть, кредитов нет. И предохранялись, но... Впереди маячил платный институт (35 тыс. семестр), первый класс (с покупными учебниками и т.д.). Муж бы однозначно не потянул в одного. Поэтому решили, что лучше дать ума двоим.
Кстати, сплю спокойно и на высказывания "псевдоверующих" не обращаю внимания.

ОТВЕТИТЬ
Алек
26 мар 2013 в 11:32

"существенную роль здесь сыграли не только повышение уровня жизни и контрацептивной грамотности, но и усилия властей по перевоспитанию гинекологов"

А мне кажется что решающую роль здесь сыграло "Беременности, прерванные в частных клиниках, в статистику не вошли."

Уровен жизни растёт, частных клиник всё больше, вот и абортов именно в государственной медицине всё меньше. Аборт ведь не так дорого, как роды. Да и грубое отношение наверняка никуда не делось

без эмоций
26 мар 2013 в 11:33

Как можно называть "ребенком" плод на 10 неделе? Он абсолютно нежизнеспособен вне материнского организма, соответственно, является его частью и ничем большим. То, как женщина поступит с ним - только ее дело. Называть "ангелочком" нечто, не имеющее простейшей нервной деятельности и 5 см. размером? Хм...
Своих двое, абортов не делала.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 11:38

Увеличение рождаемости не напрямую зависит от сокращения количества абортов. Не с абортами надо бороться. Не хочу никого утомлять своими мыслями по улучшению демографии, но думаю что в ближайшее время население России будет прирастаь только за счет приезжих ( СНГ, КИТАЙ и тд ) и нерусских регионов. Запрет абортов - глупость. Нежеланный ребёнок - глупость вдвойне ! Согласен с 1111- думаю , что в действительности абортов больше .

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 11:39

Кроме отсутствия "необходимой" жилплощади и "недостаточного" дохода можно выдумать еще 100 страхов иметь детей. (Молодые смотрят на развитые страны - мол, сначала доход, большой дом и пр. Правильно. Может тогда не гадить в подъезде, не ставить на газон своего двора авто, не бросать пустые пачки сигарет из окон машин?) Детям до школы НИЧЕГО кроме родительской любви не нужно. Поэтому это все отговорки.

ОТВЕТИТЬ
XXX
26 мар 2013 в 11:41

Меня вырастили родители, потратив свое время, деньги, нервы, отказывая себе во всем и отдавая мне лучшее. Так какого черта сегодня на мои налоги содержат тех пенсионеров, кто жил в свое удовольствие? Почему для них работают больницы? Вот когда этот порочный круг разрушат, тогда дети будут нужны.
А пока это обуза. Эгоисты живут за счет идеалистов.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 11:45

Да главноая причина абортов-социальная незащищённость, нет жилья, стабильного дохода и уверенности в завтрашнем дне, спасибо нашему государству

Елгина
26 мар 2013 в 11:47

Абортов не меньше ,чем и 30 лет назад, при чем здесь ипотека и автокредиты.?
Это зависит от нравственного состояния женщины, а оно чем далее,тем отвратительней и начинаешь уважать собак.

26 мар 2013 в 11:47

На моих глазах умерла после мини-аборта девочка 21 года, у которой дома были годовалый малыш и муж, которому она не сказала, что пошла на аборт, берегла его. Лежала после операции в коридоре роддома на раскладушке чтобы вечером пойти домой. А вечером стали будить- а она кровью истекла, ватный матрас впитал 4 литра. Дело было в 1991 году

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 мар 2013 в 11:54

Почитал комменты и вынес мысль - люди так бояться что-то потерять при рождении ребенка, кто-то боится что не сможет обеспечить, кто-то что потеряет часть материальных благ, кто-то что в будущем будет тяжело обучить, кто-то переживает за ипотеку, кредит и т.д. Люди избавляйтесь от страхов. Законы вселенной работают по принципу подобное притягивает подобное, и пока вы прибываете в страхах - уволят, не хватит денег, а вдруг авария и т.д. это будет с вами происходить. Пойти на аборт - совершить умышленное убийство, даже врачи это доказали, что уже с первого дня - это ребенок. Если вы за аборты так может стоит лучше предохранятся и не иметь случайных связей?

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 11:55

Ну власти-то знают , что стоимость Контрацептивов хороших почти неподъемная ежемесячно от 500 руб! Установите их стоимость не выше 30-50 рублей и продавайте как и презервативы во всех продуктовых магазинах! В вузах бесплатно размещайте. Вот и упадет в разы количество абортов! А то мне тут гинеколог мой участковый посоветовала предохраняться аспирином и долькой лимона! Может уж лучше бесплатно автоматы по раздаче Контрацептив установили бы, и смотришь и грамотность бы у всех, включая докторов бы поднялась!

ОТВЕТИТЬ
Грустная
26 мар 2013 в 11:58

Да уж, и почему такая несправедливость? Одним Бог дает детей, а они их убивают, вторым Бог дает детей, в они наркоманы и алкоголики, а третьим Бог не дает детей(хотя мы ОЧЕНЬПРИОЧЕНЬ ХОТИМ РЕБЕНКА) :(

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 мар 2013 в 11:59

Замете что большинство людей с таким складом ума из вполне благополучных и обеспеченных семей. Так получается что достаток не всегда благо, или наши бывшие интеллигенты и нынешние бизнесмене не смогли воспитать достойных детей, а в последствии и будущих матерей и отцов. Это последствие их нацеленности на карьеру и деньги, а не на воспитание семейных и жизненых ценностей в детях Что посеяли то и пожимайте.

SID
26 мар 2013 в 12:01

Все логично. Те, кто поумнел понимает как это тяжело в нашей стране и некоторые вынуждены идти на аборт. Зато те, кто особо не заморачиваются продолжают род.
В итоге процент ценных умов и пр. в следующих поколениях будет снижаться.
Вот такое отражение действительности. Те у кого хватает мозгов помнить, что в этой стране завтра может опять что-нибудь рухнуть, или новый идиотский закон примут или ещё чего, и что если заболеешь, то непонятно какую помощь окажут и окажут ли и за какие деньги... и дофига всего, то просто начинают задавать вопросы: а надо ли своего ребенка выпускать в такой мир? Как я могу гарантировать воспитание образование и т.д.? А никак. Давайте вспомним проблемы с садиками и кучу всего. Ну то есть "МЯСО" то нарожать это запросто, но они другого хотят. И дело не в ипотеке, это просто дополнительное препятствие и понимание того, что вот всю жизнь буду платить за 1-2-комнатную клетку, которая почему-то продается в несколько раз выше себестоимости и это все мои достижения, чего я ребенку то дам? Давайте вспомним проблемы с садиками и кучу всего.

ОТВЕТИТЬ
Ставки по ипотечным кредитам
26 мар 2013 в 12:07

Нашей власти=слугам народным на нас Плевать! Вот Кипру не тат давно бухнули кредитик под 4-5% а те снова хотят получить, ну а стиарый списать, а своим гражданам на самое необходимое - жилье, от 12%. И ещё кричат ставку надо снижать... Власть, кагда о своих людях-гражданах этой страны начнете думать,а не о том как сбереч и приумножить свои капиталы?

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 мар 2013 в 12:07

вот он объективный показатель уровня жизни..

26 мар 2013 в 12:07

Про "не научились предохраняться". Предохранение - не такое уж простое дело, если что. Особенно не на раз, а на долгий период. У всех контрацептивов есть противопоказания, побочные явления либо низкая эффективность. Даже врачи не всегда удачно подбирают... Так что не надо ехидничать... тут как повезет.

ОТВЕТИТЬ
ОЧ.Жаль.
26 мар 2013 в 12:09

Здравствуйте. Напишу свою небольшую историю. Родила своего 1-го ребенка в 1996 г. Муж работал один, квартиру снимали, страшное время было. Зарплату не платили по 6 мес. Ребенку смесь не на что было купить. Помню, шли с мужем и делили одно мороженое на двоих, но это время я до сих пор вспоминаю как самое лучшее время, молодость. Потом вышла на работу после декретного отпуска и понеслось, квартиры , машины, карьера. Боялась рожать второго, боялась страшно , что жизнь будет как тогда с 20 рублями на неделю. А когда оглянулась мне 42, а подруги мои которые не боялись, родили двоих и машины у них получше и квартир у них побольше. Жалею теперь об этом, к этому возрасту и так бы уже все было, но вот этот страх и боязнь нищеты был сильнее здравого смысла.

ОТВЕТИТЬ
Людмила Ивановна
26 мар 2013 в 12:14

Как говориться квартира дело наживное, да и деньги сегодня нет а завтра есть, а вот время когда ты может родить здорового ребенка можно упустить. Об этом надо думать всегда особенно женщинам.

123
26 мар 2013 в 12:19

Надо помогать тем, кто хочет но не может родить, закомых таких много, которые лечатся платят дикие суммы за лечение, толку нет т.к. наши медики частенько раскручивают на все подряд. Этот ребенок точно родится счастливым и желанным. Обидно, что общество делится на 2 части одни не вылазят из больницы лечатся, другие не вылазят делают аборты!

Сергей
26 мар 2013 в 12:24

менять ребенка на деньги-это аморально крайне. ребенка надо рожать для себя-это ваше будущее. жизнь без детей бессмыслена!

***
26 мар 2013 в 12:31

А мне вот интересно...если бы сейчас отменили все программы для поддержки семей( материнскую в том числе), многие бы рожали второго, третьего и последующих детей?

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
26 мар 2013 в 12:38

Интересная особенность, даже если отвлечься от моральной стороны этого действия то: всего через 10 лет после этого женщины не сделавшие аборт об этом никогда не жалеют. Ну я таких, по крайней мере, не знаю. Те же, которые сделали, начинают мучатся сразу после наркоза и продолжают, и с годами эти мученья только возрастают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 12:48

Эх прочитала статейку и прям захотелось третьего ребятенка еще родить!!!

природа
26 мар 2013 в 12:58

Очень часто бывает когда у людей есть квартира, машина, нормальный доход и они хотят иметь детей, но не могут и тратят сотни тысяч на эко и прочие процедуры. И так же часто бывает что ничего нет, а дети один за одним рождаются или у бедных родителей или у алкоголиков и наркоманов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 13:01

ездили на бесплатную экскурсию по новостройкам, так там представитель агенства недвижимости сказал что некоторые банки при ипотеке идут навстречу людям и при декрете супруги могут отложить отсрочку выплаты тела кредита до тех пор, пока супруга не станет снова работать. Т.е. за это время супруг будет выплачивать только проценты.

ОТВЕТИТЬ
Натали
26 мар 2013 в 13:02

Однозначно могу сказать, что Господь помогает при рождении детей!!! Родители сами начинаю и мыслить по-другому! Когда рожали своего - разруха в стране, жилья нет, перспектив нет, работы нормальной нет, учится еще нужно дальше. И что теперь не рожать? Даже вопроса не стояло! Какой славный у меня сын! Тьфу-тьфу-тьфу!

ОТВЕТИТЬ
???
26 мар 2013 в 13:09

А зачем рожать детей в будущие рабские условия? Что у нас делают кроме личного обогащения и стравливания с друг другом? Не имея здоровой обстановки в социуме воспитание и развитие большая проблема, а что есть, не имеет массовости и на общем фоне положительно не сыграет. Про дети наше будущее тоже сомнительно, так как много примеров, где эти самые дети уже и не дети, а все родителей отжимают.

Птичка Феникс
26 мар 2013 в 13:13

Поражаем шовинизм в отношении к женщинам в нашей стране!
.
Посудите сами:
МУЖЧИНЫ:
1. Презервативами пользоваться категорически не желают (особенно в браке), а редкие исключения - не в счет
2. Детей от любого секса с любой женщиной иметь, воспитывать и содержать тоже категорически не желают.
3. Зато требуют секса много разнообразного практически от любой женщины на первом же свидании.
4. Требуют запретить аборты, называя женщин убийцами.
5. Категорически не желают в жены женщину с чужим ребенком.
6. Говорят, что беременность (это при том, что ни один способ контрацепции не даёт 100% защиту) - это проблемы женщины, обвиняя её в безграмотности и злом умысле.
.
ГОСУДАРСТВО:
1. Требует увеличения детей.
2. Детские сады - это как бы и не его проблемы.
3. на что, будут выживать мать с ребенком - это не его проблемы,
4. трудоустройство матерей маленьких детей - не его проблемы,
5. хорошее и полное образование и воспитание детей - не его проблемы
6. Забота о здоровье детей - не его проблема,
7. Забота о жилье для матери и ребенка - не его проблемы,
зато:
1. готово отбирать детей,
2. Ждёт, что дети станут очередными солдатами и дойными коровами, работающими за бесценок

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
26 мар 2013 в 13:13

.
ЖЕНЩИНА
1.Понимает, что государство и мужчины делают её без вины виноватой только за то, что она - женщина и способна беременеть.
2. Категорически на согласна на роль, указанную в п.1.
3. Отказывается от своей женской природы, чтобы выжить в таких условиях.

ОТВЕТИТЬ
КК
26 мар 2013 в 13:21

До 12 недель - это не человек, а биоматериал. Не надо путать понятия. Вы может и сперму запретите выбрасывать? Я против абортов в таком количестве, это ненормально. Просто это говорит о низкой культуре населения и плохой организации медицины

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 13:22

Ипотека, авто, ужин или завтрак в ресторане два раза в год пляж и жаркое солнце лобстеры или змеи кому что ... Жить стало лучше жить стало веселей.. Но ведь это не главное, загар слезет, лобстер перевариться, и тд. Жизнь это самое главное и самое ценное тем более когда есть возможность дарить жизнь это самое главное у и высокое предназначение .. Не стоит жить ради еды или гаджетов...

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 мар 2013 в 13:23

Если запретить аборты,то последствия будут гораздо хуже

DrAlex
26 мар 2013 в 13:34

Считаю, что лучше сделать аборт чем плодить нищету! У кого сейчас многодетные семьи? Правильно, у алкашей, безработных, находящихся на социальном дне! Для чего? Дети живут в ужасных условиях, голодают, не редки случаи их бьют и даже убивают. Кем они вырастут? Пополнят армию алкашей/наркоманов и тюрьмы.
Всегда возмущаюсь когда "мамочка" нарожает по 6 детей, а потом плачется кормить нечем, жить негде, лечить неначто, на обучение денег нет. И все ей должны и все чем-то обязаны. Один вопрос только к таким роженицам - о чём ты думала когда 6 рожала с зарплатой технички в 5 т.р. и живя в сгнившем бараке?
Либо не рожай, либо не ной!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 13:39

Больше всего не понимаю, когда причиной падения рождаемости называют большой процент абортов, а причиной абортов - плохую контрацепцию. Как хорошая контрацепция поможет увеличить рождаемость?

ОТВЕТИТЬ
Vil
26 мар 2013 в 13:39

Платили бы достойное пособие по уходу за ребенком и не 1,5 года, а в течении всех 3х лет. Тогда и вопрос "потянем или нет?" не стоял бы...

ОТВЕТИТЬ
На кайене
26 мар 2013 в 13:42

Не понимаю,что плохого в том,что молодая семья хочет пожить для себя? Это личное дело каждого-рожать или не рожать. А то родят и потом плачут-"жить не на что". Головой надо думать в первую очередь.

просто Мария
26 мар 2013 в 13:45

Парадокс в том,что кто-то хочет ,но десятилетиями не может забеременеть,а кто-то пачками делает аборты и хоть бы что.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 13:46

Если бы наши дедушки бабушки так же думали - нас бы вообще не было. проблема не в финансах в первую очередь, а в головах! когда человек больше чем детей хочет менять машину раз в 3 года и раз в год ездить в турцию на отдых ... тут тогда дело не в деньгих...
я не осуждаю такой выбор - каждый сам решает как ему жить, но не нужно искать отмазки в финансовых проблемах когда идет речь о детях.

ОТВЕТИТЬ
Марина
26 мар 2013 в 13:48

Аборт- это тяжкий грех. Раньше люди, когда в церковь ходили осозновали это, а сейчас называют "планирование семьи". Машина поржавеет, квартиру на тот свет с собой не заберешь,а за тяжкий грех ответ придется давать!!!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
26 мар 2013 в 14:04

Читаю комментарии и плачу. Измельчал нынче мужик. Мужик должен быть добытчиком, защитником! Он должен думать о материальной стороне вопроса! А женщина должна думать о семье, детях, как родить и воспитать! А так, скинули на хрупкие женские плечи все заботы.
Немного утрирую, но..

ОТВЕТИТЬ
Крик
26 мар 2013 в 14:05

Недавно лежала в роддоме на сохранении со вторым, на которого долго по моим меркам не решались из-за воспоминаний о фин трудностях, когда была в первом декрете. Так вот, рядом с моей палатой была операционная, в которой делали аборты. И я не забуду лица девушки, которая ждала своей "очереди"...и пока ждала, она звонила своему молодому человеку, как я поняла отцу ребенка...она плакала и говорила ему: Я так люблю тебя, а ты заставляешь меня сделать ЭТО. У меня самой текли слезы, мне было жаль ее. Жаль, что в ее жизни встретился такой человек и жаль, что она сама не смогла принять "правильного" решения. Хотя для нее, видимо, на тот момент это решение было верным...

ОТВЕТИТЬ
вот так равноправие
26 мар 2013 в 14:20

Комментарии разделились:
женщины вопят, что мужчины бегут от ответственности, в том числе и за сделанного ими же ребенка;
мужики орут: "бабы сами виноваты, ату их!"
Налицо явное желание свалить вину на кого угодно, только не на себя любимого. Независимо от пола!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 14:24

Кто экономит на презервативах, будет тратится на памперсы, кто не хочет тратиться на памперсы пойдет делать аборт. К сожалению это уже давно стало нормой, чем бы это не оправдывали. В мозгах у людей сломалось что-то.

ОТВЕТИТЬ
Елена Я
26 мар 2013 в 14:32

Да что за глупости пишут...Женщины не хотят рожать, потому что нет нормальных мужчин! Мужчинам лишь бы переспать, а ответственности нет никакой. возьмет он уйдет из семьи и дальше как...будет платить алименты 2500 руб. Просто нет нормальных мужчин, которые как стена, зак которыми можно спряться и быть просто любимой женщиной!

ОТВЕТИТЬ
Елена Я
26 мар 2013 в 14:37

Да и еще-правительство у нас отвратительное.Чиновники по миллирадам загребают,а я (мы-граждане РФ в среднем) 20 т.р. ЭТО НОРМАЛЬНО?????!!!!! Невозможно просто выбраться с этих копеек.Ищу работу,то опыта им подавай, да где ж его взять после универа,то заставялют пахать как конь!И мужчин нет,который бы помогал, поддерживал!

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
26 мар 2013 в 14:51

Всегда задумываюсь над закономерностями природы.
В природе наиболее плодовиты именно паразиты. Чем выше организация животного, тем меньше у него детей, которых это животное растит единовременно.
.
Численность населения Земли и так уже превысила все разумные пределы. Можно, конечно плодиться для того, чтобы забить числом ещё быстрее плодящихся соседей. А можно каким-то образом воздействовать на соседей, чтобы они перестали так быстро плодиться. Начать хотя бы с запрета или жесткого ограничения трудовой и прочей миграции в РФ.
Количество часто бывает в ущерб качеству.
Это просто размышления.

ОТВЕТИТЬ
Аня
26 мар 2013 в 14:55

Дети это не только радости но еще и расходы причем не малые.Я имея ребенка трех лет не понимаю зачем я хожу на работу. Т.к детского сада нет, сколько не просили нам его предоставить никак не дают,на очереди стоим только толка нет.Платим за частный 13 000 в месяц + аренда квартиры 13 000+свет, телефон.От зарплаты остается только на проезд и пообедать на работе.Выходит я работаю на садик и на крышу над головой радостей никаких.Перспективы тоже собственная квартира в новостройке стоит пустая без ремонта ремонт делать денег нет. Если бы я знала что так буду жить 100 раз подумала рожать или нет,в свое время хотелось ребенка но не думала что на порог бедности скачусь родив.Пособия платят только до 1,5 лет.компенсации за то что места в саду тоже не предусмотрено.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 15:02

Мне 28 есть ребёнок 6 лет , муж, ипотека, 1 аборт.Рожать второго не собираемся и дело даже не в ипотеке.Ребёнку было 8 месяцев когда узнали что беременна, мы кстати предохранялись препаратами назначенными гинекологом. Опишу ситуацию на тот момент-Я в декрете, своего жилья нет, муж в больнице с обширным инфарктом и тут беременность!!!Я другого выхода не видела, так случилось что я приняла решение сделать аборт. Жалею ,ли?Конечно да.Но рожать второго точно не буду!!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 15:27

Боже....как будто я рада сама этим абортам...как будто с радостью туда шла....не снится по ночам - и то хорошо...двоих после уже родила....жалею ли о тех, нерожденных? я бы сказала, скорее всего, нет. Для чего-то они приходили к нам.....чему-то научили....

Max11
26 мар 2013 в 15:48

кто отправляется на аборт, надо заодно и стерилизовать.
Так как сейчас поднимется шквал атак от ущемленных этим высказыванием женщин, напишу. что и пап неродившихся детей тоже.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...