20 октября среда
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (348)

25 мар 2013 в 21:07

Hапомните где две домашние собаки девятилетнего ребёнка порвали совсем недавно? Кого сильнее накажут,нашего стрелка или хозяина тех собак?Преценденты ведь уже были.

Мужик
25 мар 2013 в 21:25

И вообще, кто из вас, любителей уничтожать, сделал что-нибудь доброе? Кто взял домой животниое с улицы? Кто пристроил бездомную псину? Кто отвез в пункт льготной стерилизации собаку, живущую во дворе? Да кому это я....

ОТВЕТИТЬ
Ded
25 мар 2013 в 21:30

Так кто страшнее собаки или люди которые свою ненависть выражают стрельбой и кто будет следующий собака или человек?

йцукен
25 мар 2013 в 21:48

без серьёзных на то оснований никто открывать стрельбу, даже по собакам, в чужом дворе не будет, видимо были причины о которых в этой заметке не говорится и договориться с хозяином двора, ответственному за этих животных, по хорошему не удалось

ОТВЕТИТЬ
евгений
25 мар 2013 в 21:50

Вообще озверели..куда катиться наш мир ? И что за агрессия происходит в нашем городе ?

Я*
25 мар 2013 в 22:01

Читаю комментарии и в шоке какие же люди стали жестокие, скоро так и людей будут стрелять. а вот вы представте если бы на глазах вашего ребёнка этих собак стреляли все психика нарушена навсегда. А вы считаете что это вполне нормально. Бедные люди мне их просто жалка в них не осталось уже ничего человеческого.

ОТВЕТИТЬ
1mam
25 мар 2013 в 22:06

ВКонтакте была информация, что собаки хозяйские, были именно в ограде, а не на самовыгуле. Стреляли с горки, с дальнего расстояния

Алекс
25 мар 2013 в 22:18

Правильно, если муниципалитет ничего не делает ни для отлова собак ни для нормальной организации выгула а также содержания животных в домах, нет нормального законодательства, всех собак только через службы соответствующие можно покупать и продавать, каждую на учет, налог небольшой брать, на эти деньги устроить места для выгула, если собака бездомная, тогда можно будет определить кто хозяин, почему собака шляется, ну и строго выгул в наморднике, на поводке, или вызов участкового, акт собаку забирают и все.

25 мар 2013 в 22:35

от ЛЮДЕЙ надо защищаться, а не от собак, это у них животные инстинкты, а вот откуда у вас столько ЖИВОТНОСТИ И ЗЛОБЫ??? СОБАКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ЕЕ БЕРУТ, А ПОТОМ ВЫБРАСЫВАЮТ, выживают так, как могут! и соглашусь со Светланой!!! захочу слона заведу, а захочу 10 собак, и не Ваше дело! Все собаки были привиты, стерилизованы, и за ними ухаживали, и ни какой угрозы окружающим не было, все они находились за высоким забором!!! просто люди хуже зверей диких... педофилами занимайтесь, а не беспомощными собаками, храбрецы!!!

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2013 в 22:39

у нас бездомные собаки всех кошек съели и стали нападать на своих сородычей, одна уже погибла,вызвали отловшиков собак они предложили чтоб мы их поймали а потом их вызвали.Очень печально но как их поймать не знаем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 мар 2013 в 23:21

Не люблю собак. Но все же нельзя, чтобы животные мучились. Стрелять в собак слишком жестоко. Но а бродячие, совершенно точно, и чтобы любители лающих мохнатых чудищ не говорили, опасны. Опасны для людей-значит усыпить.

ОТВЕТИТЬ
Викс
25 мар 2013 в 23:30

Это был частный приют, еще осенью строительная компания, сносила частные дома в этой местности чтобы строить многоэтажку. Домик приюта хотели снести к новому году, но потом прогресс на стройке шёл всё медленнее, хотя уже снесли несколько домов, стоящих рядом с приютом. Тем временем, вполне удачно, нашли хозяев практически всем котам. Кроме кошек у ребят жили собаки, все они были взяты с улицы, вылечены, стерилизованы. Многие из того же частного сектора, где их бросили хозяева. Люди отловили для стерилизации много собак из этого района. Делали это за свой счет, а не за счёт государства, хотя государство выделяет на эту проблему приличный бюджет, только вот деньги уходят непонятно куда. Собаки в приюте жили в будках, на закрытой территории во дворе частного дома. За территорию двора их не выпускали. Семья, содержащая приют, планировала переехать в новый дом за городом и увести всех собак туда, ждали весны чтобы возобновить строительство, не успели…

ОТВЕТИТЬ
Мнение
25 мар 2013 в 23:34

Лично я считаю, что такого стрелка надо посадить в тюрьму! Даже если он сделал это не просто из эмоциональных побуждений, спровоцированных чем-либо, по закону он не прав и является преступником! А если закон не авторитет для гражданина, то такой гражданин является опасным для общества!

Mordor
25 мар 2013 в 23:55

Вот уж действительно: чем больше узнаешь людей - тем больше любишь собак.

Юлия С
26 мар 2013 в 00:04

В очередной раз в шоке от коментариев. Что за радость у людей вызывают убийства? Хозяева, держитесь и не дайте спустить это дело на тормоза.

Наталья
26 мар 2013 в 00:05

Да, конечно! Умница! Решил проблему! Поддержите его! Не будем его наказывать! А завтра (через месяц, год) ему не понравитесь ВЫ или ВАШ близкий - родной человек или просто двадцатилетний мальчишка - полицейский! А у него огнестрел и у него имеется опыт! А может в жизни случиться, что вырастет у Вас ребенок и попросит: "Родители, купите мне собаку!" и купите, потому что это Ваш ребенок и Вы его любите. И тут о УЖАС! Теперь уже Ваша псина не понравилась тому самому дядьке, и он ее из того самого ружья...

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 00:38

Живу в квартире, у меня 5 собак. Слава Богу, соседи у меня хорошие, респект им. Я и мои собаки не создаем никому из соседей проблем, ни разу не было конфликта и недовольства со стороны соседей. Я стараюсь, чтобы мы не причиняли неудобств окружающим: мои собаки не лают, гуляем на поводках, собаки не агрессивные, убираю за ними какашки. Написала для примера, что можно иметь не одну собаку дома и не вызывать недовольства людей. Так что в собачьих бедах виноват человек и отвечать должен хозяин.
Что касается этого случая, то сделал это не только собаконенавистник, а , не побоюсь сказать -и человеконенавистник тоже в одном лице, просто собаку можно убить и остаться безнаказанным, но , 100% когда-нибудь жертвой этого стрелка будет человек, возможно даже его сосед.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 00:58

777,
Часто путают агрессивность собак между собой и собак с людьми.
Нормальная воспитанная собака всегда принимает человека за БОЛЬШОГО.
И ведёт себя СООТВЕТСТВЕННО ЕГО ПОВЕДЕНИЮ.
БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!

26 мар 2013 в 01:03

И еще. Есть такие нелюди, которые убивают животных не потому, что они им мешают, а просто так, потому что они их не любят. И это НЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди. Потому что , испытывать удовольствие от причинения страданий живому существу-это НЕ НОРМАЛЬНО. И завтра они могут начать стрелять по людям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 01:26

Как много злых коментариев, никто даже не предложил решить проблему с беспризорными собаками цивилизованно, все лишь поддержали неуравновешенного агрессивного стрелка.
Мне вот мешает огромное кол-во машин в городе, я же их не поджигаю, и люди курящие не нравяться, и те, что мусор везде бросают, что же мне в них камнями бросаться.
Решать проблемы надо по-людски, на то мы и люди - венец природы. Добрее надо быть... Страшновато как-то от реакции "соседей" по городу на такое зверсво...

Koljan
26 мар 2013 в 02:22

А кто в ответе за то что меня стая собак покусала в гаражном секторе за Д.К. Им. Чкалова? С тех пор там 3 года не хожу, никому нет дела до них и не на кого заявление написать даже! Еще по ул. Шишкина рядом с моим домом бесхозные собаки бегают, а на остановку каменка вообще идти страшно, электрошокер их еще больше злит только

ОТВЕТИТЬ
Хватит трепаться
26 мар 2013 в 06:41

Если Человек убивает злых собак при обороне-это одно!А другое-за домашних собак,отвечает Человек!

Иван
26 мар 2013 в 07:58

Сразу скажу, что стрельбы не одобряю, но мотивы понятны. У моей соседки 4 собаки, она в свое время пожалела усыпить щенков родившихся у своей дворняжки и теперь, уже больше года, вся эта свора , когда она уходит на работу, воет как по покойнику каждое утро. Отписавшимся в защиту так называемой частной собственности: что делать? Вой каждое утро, как по расписанию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 08:05

Итак, собаки находились на территории частного дома. Значит, чья-то собственность. Значит, если эта собственность причиняла неудобство соседям - соседи обязаны были пожаловаться:
а) хозяевам;
б) при непринятии мер последними - участковому;
в) при непринятии мер последним - в полицию.
Такие заявления имеются? Если стрелявший по собственному почину устроил самосуд - отправить его к психиатру. Все маньяки начинали с животных.

Наталья
26 мар 2013 в 08:33

Скорее всего эти собаки мешали кому-то, своим лаем, может дети боялись гулять и т.п... жалко конечно собак и соседей жалко, я житель частного сектора понимаю прекрасно живущих там людей...

ОТВЕТИТЬ
житель города
26 мар 2013 в 08:42

Полицейские обязательно должный найти убийцу собак, наказать согласно закона, лишить право на оружие, поставить на учет в полиции, мало ли кто ему еще не понравиться

Лол
26 мар 2013 в 08:47

Скорей бы запретили собак в квартирах держать. А то порой стоишь на площадке лестничной, а по лесенке овчарка, либо по крупней собачинка пробегает. Стоишь не дышишь, а она смотрит на тебя.... тут же хозяин как обычно не бойтесь не кусает!!! удосуживается следом спустится через минут 5-6, Спасибо успокоил!

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 мар 2013 в 08:51

Должен быть закон в котором записано просто если держишь собаку в доме , то в любом случае ты отвечаешь за её действия за пределами своей территории, при этом если она не должна создавать помехи для других , т.е гулять среди жилых домов только в строго отведенном месте , на поводке и с намордником и ни каких других вариантов и тогда к животным и к их хозяевам никаких претензий не будет

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 мар 2013 в 08:53

Жители частных домов или домов там не более 10 квартир(больше просто договорится между собой не смогут) могут держать во дворе своего дома одну или несколько собак, но и в этом случае выход за пределы двора у собаки не может кроме как схозяином на поводке и снамордником

***
26 мар 2013 в 08:56

Общество, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным
Л.Н. Толстой

ОТВЕТИТЬ
Филипп Владимирович
26 мар 2013 в 09:04

Бродячие собаки это уже второй вопрос. Собаководы за своими углядеть не могут частенько.
Особенно меня раздражает, что они гадят везде. Если владельцев устраивает такое положение дел, пожалуйста. Но я-то почему страдать должен? Как весна, так хоть на улицу не выходи.

А собак жалко... уж они-то точно ни в чем не виноваты...

ОТВЕТИТЬ
кенг
26 мар 2013 в 09:07

У тех, кто отстреливает животных ради удовольствия, не все в порядке с головой

Ликург
26 мар 2013 в 09:07

Максимум, что стрелку грозит - административный штраф за стрельбу в черте населённого пункта. Тут даже 245-ой статьёй не пахнет. Плюс, что бы большее приделать, нужны документы на собак, подтверждающие, что это владельческие животные. Юридически тут всего лишь стрельба в населённом пункте и повреждение бесхозного имущества.

ОТВЕТИТЬ
SsSx
26 мар 2013 в 09:13

Одним словом беспредел какой-то...
Оружие у каждого почти, захотел пошел расстрелял животных. И правы в том, что если человек так относится к животным, способен убивать, вполне вероятно, он может также отнестись и к людям.
Но люди посмотреть это боги, все остальные существа ниже, животные для многих как понимаю вобще никто и жизнь их ничего не стоит...
От чего такое равнодушие, жестокость..Хорошо у людей возможностей много, есть все условия для жизни, а животным кто их должен дать, почему они становятся также злыми, все идет от самих людей, от их обращения, отношения к животным..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 09:41

А еще бы собачники за своими любимцами убирали!все понимаю, любите своих питомцев, но имейте уважением к окружающим. Сейчас все детские площадки кишат собачьими сюрпризами.
Собаководы, вы все ноете, что негде выгуливать собачек, но так спасение утопающих, дело самих утопающих!Создайте инициативную группу и закидайте мэрию и прочие инстанции прошениями, предложениями или там угрозами.
p.s.:Порой хозяева собак хуже своих питомцев.

ОТВЕТИТЬ
Владимир7
26 мар 2013 в 09:52

Место - ул. Садовая, окт. район.
Есть свидетели?
Может запомнили номер/ марку / цвет машины?
Сколько было людей, как одеты.
Точное время?
Была ли попытка из задержать или вступить в диалог?
Выходили из машины?
Сейчас у многих есть фотоаппарат в телефонах, в таком случае обязательно нужно фотографировать этих людей. И передавать в полицию и защитникам животных.

an-
26 мар 2013 в 09:54

если стрелявшего поймают, по какой статье его смогут осудить - жестокое обращение с животными или порча чужой собственности?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 10:00

и кому живность то помешала???да и как рука поднялась на убийство?Ужас, чтобы нашли этого стрелка и по полной

Владимир7
26 мар 2013 в 10:03

более подробно эта новость:
На улице Садовая в Октябрьском районе Новосибирска неизвестные расстреляли 11 собак, находившихся на территории частного дома. В живых осталась только одна, сейчас она в тяжелом состоянии.
Собак расстреляли из травматической винтовки ночью, с дальнего расстояния, приехавшие на машине неизвестные. Убитые ночью собаки были хорошо выдрессированы, а их хозяйка даже доплачивала соседям за возможные неудобства.
Хозяевами собак было подано заявление о случившемся в местное отделение полиции, однако они не верят, что злоумышленники будут пойманы и наказаны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2013 в 10:05

Самый опасный зверь - это человек...

папаха
26 мар 2013 в 10:13

это не у облисполкома случаем произошло? тут, мне кажется, нельзя осуждать ни сердобольных собачников которые беспризорных собак собирают, хотя никаких условий для их жизни у них нет, ни мужика который их пострелял. может быть это тот же собачник и сделал. проблема в том что наши городские начальники проблемами беспризорных животных не занимаются вообще, а то что произошло это следствие.

Фото пользователя
26 мар 2013 в 10:15

Люди, скажите какой толк от этих собак? грязь,испражнения,агрессия, нападения с истязанием детей.Вот от птиц есть польза, а от собак какая? По частному сектору невозможно пройти с ребенком, постоянный лай, агрессия. У знакомой после такой прогулочки ребенок стал заикаться.5 лет не могут вылечить, а это на всю жизнь из-за какой-то агрессивной лайки

ОТВЕТИТЬ
Ирина1981
26 мар 2013 в 10:40

предполагаю что это был питомник и может это конкуренты или в конце концов соседи. которых достал лай собак

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 10:47

Давайте будем честными собаковод не тождественно зоозащитнику.
В прошлом году собаковод в дачном обществе пострелял из ружья ручных уточек что ели с рук.
Как он сказал потом на следствие "учил собаку с воды добычу забирать"
Потом неоднократно сталкивался с тем что многие собаководы позволяли своим питомцам нападать на кошек.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2013 в 10:47

Собака - друг человека. Одна собака, но никак не стая.

ОТВЕТИТЬ
Bloss
26 мар 2013 в 10:57

Видела новостной сюжет на эту тему на YouTube. Собаки самые обычные, беспородные. Это действительно небольшой частный приют, в котором люди, не страдающие безразличием, пытаются исправить чужие ошибки. Ошибки тех "товарищей", которые оставляют злобные комментарии. Все животные были привиты и стерилизованы. Все так возмущаются обилием бродячих животных на улицах... А откуда они там берутся? Может вы завели щеночка ребенку и вам не понравилось, что щен часто писает (между прочим реальный пример) и вы отправили его на вольные хлеба? Я люблю животных и ни когда не пройду мимо голодного пса или кота. И ребенка своего приучаю к тому же. И уж поверьте, как мы относимся к этому миру, так и он относится к нам! Не раз сталкивалась с так называемыми стаями бродячих собак и не было ни одного случая, что бы хоть какое-то животное хотя бы посмотрело не добро в мою сторону. Собаки очень хорошо чувствуют ваше отношение к ним.

26 мар 2013 в 11:07

Что же получается, что людей опасных для людей, мы с вами в тюрьмы садим, а потом их кормим за свой счет, а собак опасных для людей давайте просто ОТСТРЕЛИВАТЬ? Конечно проще избавится от проблемы, чем ее решить! Нельзя оставлять это безнаказанным!

26 мар 2013 в 11:49

Жалко собак, жалко хозяев, как бы там ни было, а стрелять в беззащитных подло. В частном секторе Дзержинского района ул. Гладкова часто слышно, что стреляют то в кошек, то в собак, мне страшно, а если завтра подстрелят моего ребенка? Люди! Участковые! Где вы? Эта проблема начинает носить масштабный характер! Примите меры.

***
26 мар 2013 в 11:56

Наказать нужно тех, кто этих собачек бросил, переехав в новое жилье! На Нижегородской стоял барак, там жили песы, снесли его хозяева уехали, а песы плодиться стали! Кто ж виноват в том что они стали не нужные своим хозяевам, кто предал друга?!

новости
26 мар 2013 в 11:57

вот репортаж с подробностями на 49 канале
http://tv49.ru/news/2013_03_25j

26 мар 2013 в 12:10

Моя территория, мой дом - моя собственность, вот перееду в свой дом...благоустроенный дом, особняк, коттедж.....заведу 10, 20-50 !!! собак и кошек, а потом открою еще и ПРИЮТ для животных ! Я люблю детей, я люблю животных, животные - те же дети, они малы и беззащитны, а в их количестве виноваты Мы с вами !!! Мы в ответе за тех, кого приручили

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...