30 ноября вторник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Академовский
22 мар 2013 в 09:35

Дорогу возле вшивой горки забыли, уже какой день пробка в сторону города, одна полоса просто непроезжабельна!!! Лицо города, единственный вьезд с той стороны! Чего ждем? Трупов?

ОТВЕТИТЬ
Киано
22 мар 2013 в 09:38

Да какой асфальтобетон??? Мне кажется его уже давно на дороги не кладут, т.к. если даже бы и клали, то в местах ремонта дырки по весне не появлялись, на деле совсем по другому. То что в дождь бросают какой то битум с грязью, через месяц он продавливается вытесняя нормальный асфальт, а тут речь зашла аж о новых технологиях. Ну да в целом то, все очевидно, деньги выделили сделали имитацию, распилили, дыры появились, нужны деньги на новые технологи, которые также пойдут на распил, а на дорогу вновь закатают грязью которая уплывет по весне. Печально но так было и есть всегда! У нас нет дорог в Сибе особо проблемных, у нас абсолютно на всех улицах нужно ехать зигзагом, дабы потом не ужасаться по результатам ТО подвески в СТО. =)

Alex
22 мар 2013 в 09:45

Уже неделю как езжу в пробке - растягивается от ГАИ до поселка геологов (из Бердска в сторону академа), потому, что рядом с будкой ГАИ на первой полосе дыра метров 5*5 и это рядом с ГАИ при этом самих гайцев как ветром сдуло с дороги их не видать, зато машины перед этой дырой притормаживают и объезжают поэтому пробище по утрам до геологов - и никому не надо что то там в первый день дорожники постояли перекрыли первую полосу (растянув пробку до нового поселка) - посыпали эту дыру вроде как песочком и тишина...

ОТВЕТИТЬ
Наталюша
22 мар 2013 в 09:45

господин, Юрченко, сделайте выезд в сторону Искитима, в прошлом году там положили новое покрытие, его уже просто там нет, осталась только щебень, которая разбивает лобовые стекла автомобилей и окраску

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:46

Если дороги не будут разваливаться каждый год, как на них зарабатывать каждый год?Имейте совесть подумайте о карманах властей города.

22 мар 2013 в 09:55

Место действия - Семипалатинск, начало 2000-х.
Условия - зимой до -40, летом до +45.
Объект - мост с развязкой.
Субъект - японская строительная компания.

Мост с развязкой км в 10-12 сдан в начале 2000-х. Сдан летом-осенью. Весной на следующий год всё полотно пошло трещинами. Вызвали японцев, они удивились, НО всю развяку, всё полотно, все трещины загермитизировали битумом или ещё чем. Гермитизацией занимались местные рабочие с помощью бутылок 1,5литра, в ручную!(ну так дешевле японцам было, чем технику тащить).
Результат - полотно без капремонта стоит до сих пор. Вовремя проведённая правильная герметизация, чтобы вода не проникала в трещины и при замерзании не разрывала полотно, это первоочередной способ сохранения полотна.

У нас, трещинки пойдут - дорожники не чешутся, ждут, когда ямы начнут появляться.

Поэтому, дорожные строители, нефиг пенять на материалы, если руки кривые и работать не хочется как следует!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:57

Следующие выборы только в думу 2016 а президента в 2018 году. Теперь не скоро отремонтируют дороги.... народ, мужайся.

22 мар 2013 в 09:57

Смешно в очередной раз читать про то как у нас асфальт быстро старится....
Если в конце 90-х уложили нормальный асфальт на Большевистской, так он и служил сколько лет..... А сейчас как с новыми технологиями уложат - так в тот же год колея в асфальте появлятся......
А улица Гоголя от Красного проспекта до Семьи Шамшиных - это вообще позорище!!!!! Центр города с супер-ямами, которые "живут" там уж не помню который год.......
Прописывать горе-подрядчикам длительный гарантийный срок с устранением дефектов, возникший в период гарантии и жестко отслеживать исполнения - единственный выход, только не выгодно же это нашим "отцам города" - вот и ездим по направлениям...

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:00

16 лет прожил, на Дальнем Востоке.
Где зимой -50 это норма, а летом температура такие же + 30 градусов.
Весной нет ни каких ям, кое где бывают трещины на асфальте, которые проливают битумом и все!
По технологии асфальт надо класть, за его полную стоимость, а не на "остатки" средств и как получится...!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:00

Если Митряшин будет также ремонтировать дороги, как он их чистил зимой, то по ним даже пешком страшно будет ходить, не то что-на автомобиле ездить!!!

Лера
22 мар 2013 в 10:02

Езжу на метро и никаких ям не замечаю, быстро, тепло и удобно.

ОТВЕТИТЬ
Я.
22 мар 2013 в 10:07

У нас вроде бы есть асфальтовый завод.
Около ТЭЦ5

Дрозд
22 мар 2013 в 10:08

Основная проблема большинства наших дорог в том, что обочина расположена выше уровня дороги, соответственно, вся влага держится на полотне дороги, а это вредно.
Все прекрасно, думаю, знают про разрушительное влияние воды на асфальт, особенно при весеннем перепаде температур, когда днем растаяло-лужи, ночью вода замерзает во всех микротрещинах асфальта и разрывает его.
Дороги надо выше уровня обочины строить и левневки делать.

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:10

Только в России, асфальт объезжают по обочине! :)

Водитель
22 мар 2013 в 10:11

Я уже как-то писал. Напомню. Советское шоссе до настоящего ремонта стояло лет 20-25. Из них лет 20 в хорошем состоянии. Если есть желание и совесть, то и дороги будут.

Реалист
22 мар 2013 в 10:12

На пиар НСО отпущенна уйма денег. На часть из них можно построить не один завод для восстановления дорог. А хорошие дороги пропиарят Новосибирск и НСО.

Алекс_74
22 мар 2013 в 10:12

перепады, большегрузы и прочие якобы причины. Вот например улица Владимировская - ремонт делали лет 5 назад, по слухам вроде какие то Кемеровские подрядчики - асфальт укладывали в 2 слоя, каждый сантиметров по 20. Вроде до сих пор нормальная дорога и большегрузов там на порядок больше чем на Богаткова и пр. И перепады температур что то на ул.Владимировской не сказываются. Так же ул. Объединения года 2 назад толково сделали, в 2 слоя закатали. Просто воровать меньше надо, если вместо нормального слоя асфальта положить в 4 раза меньше непонятно какого качества и каждый год кучу денег тратить на ямочный ремонт, толку то от всех гарантий. Вроде года 3 назад прокуратура крутила кого то из строителей дорог, куча нарушений и недоделок было - и что? кто принимал такую дорогу?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:13

Интересно, раньше бутуум не старел так быстро, а сейчас начал стареть, к чему бы это?
Нагрузка транспортных потоков просто не рассчитана на существующую транспортную сеть. Надо строить новые дороги, а не дома, на и так изношенных дорогах...

Павел
22 мар 2013 в 10:13

На ямочном ремонте очень хорошо "осваивать" бюджетные деньги прямиком в карман.
А положишь бетон - как на следующий год "освоить" 60 миллионов?

макс
22 мар 2013 в 10:17

в том году помню как дождь шел они богаткова закатывали, вот вам и качество)))

Бумажич
22 мар 2013 в 10:23

А как же краснояровское шоссе, от 1-го мочищенского, там же вообще комшмар

Алексей
22 мар 2013 в 10:25

В прошлом году закатали тонким-тонким слоем асфальта начало ордынской трассы. оставив при этом все вмятины и горбики. Сейчас весь этот асфальт слез и превратился в щебень., который летит в лобовые стекла. Кому такой ремонт был нужен? Понятно, что деньги "освоили", но хоть бы вредительством не занимались...

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:34

А надо просто перестать делать ямочный "ремонт" по воде и по грязи! Сразу закатывать всю полосу на проблемных участках, а не делать заплатку на заплатке.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:40

А мне вот интересно: Улица Фасадная на одном участке сделана лет 15 назад. С тех пор ей не делали даже ямочного ремонта. Потому что нет необходимости. Что там сделали не так, и почему нельзя остальные улицы тоже делать не так?

Роман
22 мар 2013 в 10:42

Какой может быть список улиц? Выехали, проехались по всем закоулкам и заделали хотябы все ямы которые без слез не проедешь. Уже ямы в некоторых местах, что на низкой машине вообще не проедешь.

Водитель5
22 мар 2013 в 10:43

Интересно, что битум на улице Жуковского неподвластен жестким температурным условиям и не стареет за год или два, еще на этой улице почему-то не образуются ямы :)

ОТВЕТИТЬ
Нюша
22 мар 2013 в 10:46

А на Шлюзе от кольца по Шлюзовой,летом асфальт положили, осенью его же содрали. Новые технологии???

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
22 мар 2013 в 10:47

" такой завод городу нужен и он обязательно окупится. «Для того чтобы найти инвесторов и построить завод, нужна политическая воля всего одного человека — губернатора Василия Юрченко. "

Какая политическая воля?! Кто на это даст из бюджета деньги?! При Мухе все эти заводы - по политической воле - распродали, деньги проели, а теперь "царь Путинка дай ещё денег"?!
Завод построят, а потом в десятки раз дешевле он снова пойдёт с молотка в частный карман определенных кругов .... Нужно уметь управлять страной, а не отмывать деньги, тогда и асфальт будет держаться положенных 6-8 лет, а не месяцев .. Про то что нет денег на ремонт дорог - враньё! Половина стоимости нашего бензина это налоги и львиная часть оных должна идти на ремонт дорог, а не на покупку Майбахов в Москве... А пока будут покупаться Майбахи у нас нормальных дорог не будет!

ОТВЕТИТЬ
Димон1
22 мар 2013 в 10:48

Пятый год подряд, дорожники, со слезами на глазах,стыдливо клали неподходящий для климата и дорожного покрытия асфальт. Пятый год дорожные начальники, покраснев рапортовали что "в этом году то точно не развалится", а после выступления горько рыдали по ночам в подушку. И только злые автомобилисты, коварно готовили свои машины к весне, в сладких грёзах видя как они разрушают это ненавистное покрытие.

gruz
22 мар 2013 в 10:48

Дядьки ,если вы реально соберетесь делать дороги и тем самым улучшать пропускную способность ,не забудьте про ж/д переезды,к примеру:ул.Кедровая,Учительская,Объединения,Б.Хмельницкого-это только на моём пути следования,а сколько их ещё!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 10:52

Читала, да и по ТВ как-то показывали, как корейцы или японцы или китайцы придумали добавлять в асфальт мелкую резиновую крошку от б/у автопокрышек и говорят очень улучшается эластичность и пр.качества асфальтобетона (при соблюдении технологии опять же). Можно было бы и дороги и экологию улучшить.А бетонное покрыти-Северный объезд и что? хрень.

ОТВЕТИТЬ
Шутник
22 мар 2013 в 11:00

Вспоминается шутка про то как чиновник своровал деньги выделенные на дорогу, купил новую, дорогущую иномарку и разбил её об свои же не отремонтированные дороги. Вроде бы шутка...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2013 в 11:03

Смотрю, что совсем забыли про многострадальную Бориса Богаткова.... На участке от ул. Белинского и до ул. Федосеева в обе стороны "проселочная дорога", иначе не назвать.

ОТВЕТИТЬ
Волжатник
22 мар 2013 в 11:03

И если меня не посетил старческий склероз, то ещё вдалёкие годы СССР, были нормативы тощины асфальта для проезжей часть, а это не менее 15-20 см. Как говаривал нам преподаватель: ...толщина дорожного полотна менее норматива - тротуар для пионеров в тапках..." Смотрим фото: щебень до края, сверху 2см асфальта. Даздравствует "РАСПИЛ"!

22 мар 2013 в 11:04

Был бы жив Иосиф Виссарионович, он бы показал, как надо дороги делать. Туть хоть плачь, хоть смейся, а я бы согласился Сталина на пару лет вернуть. Он бы всё наладил в этой сфере, и снова на покой, а мы бы потом его всю оставшуюся жизнь благодарили. Ведь не было когда-то в СССР ни дорог, ни атомной бомбы. Сейчас бомба есть, кто мешает дорогами заняться. Процентов 10 от 60 миллионов хватило бы группе учёных, чтобы изобрести новое покрытие. Так ведь нет, у нас эти 10 % каждый год на откаты уходят. Нет, без Сталина тут точно не разобраться.

ОТВЕТИТЬ
666
22 мар 2013 в 11:29

Наши дороги надо по новостям показывать с графой "без комментариев".

22 мар 2013 в 11:30

Считаю вредителем того, кто отдавал указания сыпать химию в Бердске на трассу, которая разъедает не только машины- и МЕШАЕТ ехать, т.к. прилипает к стеклу в мороз и не справляются стеклоочистители , но и превращает асфальт в неизвестно что!!! 2-й год уже вредительство!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 11:35

Проще изобрести снег, который не тает летом, чем асфальт, который не разрушается весной!

Капитан
22 мар 2013 в 11:40

40% от сметной стоимости на ремонт дорог, воруют! Спросите любого, кто занимается ремонтом или производством дорог.

Зоркий
22 мар 2013 в 11:52

Лица, отвечающие за ремонт дорог, судя по всему, просто ненавидят город, в котором живут, ненавидят люде и автомобилистов. Потому и относятся наплевательски. Им всё равно на то, что дорогу плохо сделали, что-то недоделали и плевать они хотели нас на всех с вами. Они знают, что ничего им за это плохого не будет, детей - в Кембридж, подальше от этой "грязной и вороватой" страны и серого города. Самим - джип побольше, 4х4, чтобы ездить, не замечая выбоин, и недвижимость приобрести "за бугром". Они ничн=его не делают, чтобы всем было хорошо. Даже не знаю в этом случае, что можно сделать. Но история показывает, что всё это когда-то уже было. И когда-то это закончилось 1917 годом.

ОТВЕТИТЬ
Серёжа
22 мар 2013 в 12:01

Что то у вас все новости,из года в год ....
Всё одно да потому ...
В других странах как то меньше разговаривают и больше делают .....
А здесь одна болтовня,дикие расходы бюджета,не понятно куда,и никаких дел ....
Это как в песне из "Бриллиантовой руки", "Остров невезения" ???))))))))))))))))))

Helen
22 мар 2013 в 12:02

Ул.Кирова отремонтировали несколько лет назад... Пока всё ОК - ям не видать...

Сибиряк из Питера
22 мар 2013 в 12:03

В Новосибирске проездил 3 года за рулем, в Питере 2, проблема с дорогами абсолютно одинаковая. Колейность, ямы после зимы!
Даже в недавно построенном районе, провалилась велосипедная дорожка!
В Канаде не был, но в соседней Финляндии дорога просто сказка.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 12:06

Съездил тут в Бердск. Так кусок бердского шоссе, который в бердске по прошлому году починяли федералы, бо трасса федеральная. Сначала месяц где-то этот самый наноасфальт по новой технологии летел из под колес, потом вроде прикатался. А нынче по весне сошел вместе со снегом. Причем его остатки таки опять летят из под колес со страшной силой. Вопрос: а на кой нам такие новые технологии в производстве асфальта и есть ли гарантия 3 или 5 лет на федеральные трассы?

Jnrfn
22 мар 2013 в 12:07

А зачем ремонтировать хорошо? А как же откаты.?Сумма в 60 млн.руб ежегодно. Представляете, как пилить прикольно?

Александр
22 мар 2013 в 12:12

вот оно что! оказывается Юрченко деньги нашел на 3 мост!

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:16

Нам, в Питере так же объясняют почему дороги в городе ужасные. Климат виноват. Ну выдал Господь Бог такой климат, чего уж тут. А вот соседней Финляндии с климатом повезло. И причем что удивительно, вот ведь мать природа распорядилась, что смена климата, четко по границе проходит. Вот уж загадка природы..... Чудеса.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2013 в 12:22

В Москве сейчас стали применять холодный асфальт для ям и дыр, засыпаешь и можно колесом автомобильным укатывать без катка в любое время года, чем больше проедет машин, тем лучше уляжется

ATN
22 мар 2013 в 12:25

Даже в центре города - позорище! А ул. Челюскинцев? от Вокзала до Цирка примерно - это же не ужас, а ужас-ужас: то колодцы торчат, то на подъезде к ост. Бурлинской от Вокзала машина кренится просто вправо, я уж молчу про ямы. А ул. Советская? А ул. Октябрьская? а ул. Урицкого? Третий мост строят, зато дрог нет...

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:42

"Названы улицы с самыми страшными ямами и трещинами — технологи нашли выход, чтобы ежегодно не тратить впустую десятки миллионов на ремонт"

Заранее спланированная акция сообществом лиц, как средство "позолотить ручки".

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:45

это получается что уже на днях, хотя температура ниже 0*С, уже начнётся ремонт??? и не жалко им денег??? или уже поиздержались за зиму, попилить не терпится?

ОТВЕТИТЬ