28 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

22 мар 2013 в 14:36

Запретить ямочный ремонт, разрешить только от края до края ложить асфальт тогда общественность хоть считать сможет скока реально квадратов уложено

Barbus
22 мар 2013 в 14:37

В результате случайного соблюдения технологий некоторые кусочки дорог выглядят очень даже ничего!

22 мар 2013 в 14:43

Причину бед историк Карамзин еще в самом конце 18-го века уложил в одно слово: "ВОРУЮТ"... Журналист А. Гейко несколько лет назад отсылал образец асфальта (помните вырезанные кубики на дорогах - типа, лабораторные анализы покрытия делают), который укладывают в России в финскую лабораторию. Ответ финнов был категоричным: "это не асфальт". Чуть меньше песка, чуть меньше битума, чуть меньше щебня ит.п. В итоге - получаем "пластилин", который сходит с дорог вместе со снегом. И слушаем сказки про некий своеобразный климат...

ОТВЕТИТЬ
Doro
22 мар 2013 в 15:25

Все в этом мире взаимосвязано. Вот тут рядом стоит новость - новый салон внедорожников открылся.... Хоть кому-то радость (хотя подозреваю, что эти радующиеся кто-то - дорожные подрядчики). Да зачем нам дороги хорошие строить, мы лучше сэкономим на асфальте, а себе внедорожник купим, по ямам ездить. В общем, как-то так они мыслят.

ОТВЕТИТЬ
Gos
22 мар 2013 в 16:13

"В то же время эксперты в области дорожного строительства признают, что привычный асфальтобетон в принципе не приспособлен для новосибирского климата"

Нынче у экспертов все не подходит для России - ни наши автоматы с танками, ни асфальт.
Как-то в СССР асфальт держался :) Просто технологию соблюдать надо и толщину класть нормальную.

ОТВЕТИТЬ
xx
22 мар 2013 в 16:19

воруем с ремонта,теперь еще денег на завод нужно,что бы и от туда украсть

Zagreb
22 мар 2013 в 16:20

Недавно вернулся из Лондона, сел за руль и понял. У нас дорог нет... А любой водитель просто супер ас, знающий бездорожье и гололёд. У них такое и не снилось.

Странник
22 мар 2013 в 16:37

Да лучше дороги стали, чм лет 10 назад, есть развитие, конечно не так быстро как хотелось бы. А народ видимо столько молчать заставляли, что еще долго гадость лезть будет. Будут дороги - и автопром подтянется.

Губка БОБ
22 мар 2013 в 16:58

Люди как Вы не понимаете ЭТО сделало специально для борьбы с лихачами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 17:50

Как кто-то сказал "у нас сначала воруют, а если что останется, на это строят, а на западе сначала строят, а если уж что осталось, то забирают"....

ОТВЕТИТЬ
Ref_auto
22 мар 2013 в 18:15

То что в Новосибирске есть компании, которые кладут асфальт качественно - это факт, к примеру взять покрытие по ул.Первомайской, этому асфальту уже десяток лет, при этом он в очень хорошем состоянии. Я, конечно, соглашусь что нагрузка на ул.Первомайскую существенно меньше, чем скажем на улицу Большевистскую. Но в Новосибирске есть куча улиц где транспортная нагрузка меньше, а асфальта хватает не больше чем на сезон.
Основная проблема дорог Новосибирска - это отвод талых вод с дороги, разрушения происходят в первую очередь там где скапливается вода.

ОТВЕТИТЬ
mirag
22 мар 2013 в 19:24

а вы бывали в бердске......

ОТВЕТИТЬ

Vladimir писал:
"Я в этом году заплатил 35 000 дорожного налога. Даже, если в среднем взять, что каждый автолюбитель платит, хотя бы 2000 рублей в год, то получается с НСО в бюджет идет 2 000 000 000 рублей дорожного налога. Да у нас дороги золотые должны быть!"

Vladimir, во 1х не дорожный , а транспортный. У нас уже давным-давно отменен дорожный налог. Не путайте - это принципиально.
Во 2х, по итогам 2012 г. доходы от такого налога в бюджет НСО составил где-то 1,3-1,4 млрд. руб. В бюджет города он не поступает.
В 3х, раньше он действительно был нецелевым и поступал в общий бюджет. Он и после создания дорожного фонда НСО(с 2012 г., если не ошибаюсь был создан) остался по сути ( на мой проф. взгляд) нецелевым (не будем углубляться в термины), но поступает непосредственно в доходы этого фонда.
В 4х, в 2013 г. расходы этого фонда планируются на уровне 11,5 млрд. руб. Плюс еще городские средства в поддержку могут направляться. Но и этого совсем недостаточно на самом деле. В Новосибирской области общая протяженность дорог составляет около 10-11 тыс. км. (Для сравнения в Кемеровской области эта цифра составляет около 5-6 тыс. км). На мой взгляд для нормального содержания дорог и строительства крупных объектов в НСО необходимо в год на это тратить все 20 млрд. руб.
А теперь сопоставьте транспортный налог и общие расходы. Это всего лишь 12% расходов. Как думаете достаточно этого?

ОТВЕТИТЬ
777
22 мар 2013 в 20:48

И битум хороший,и асфальт хороший.Плохие -гастарбайтеры,которые его укладывают или в дождь,или на опавшие листья.Даже профессиональная бригада иной раз уложит асф. не очень качественно,без проливки битумом.У меня предложение!!!!(модераторы,не вырезайте!)- на проблемных участках: в низинах,над теплотрассами,над мягкими грунтами класть не асфальт,а мостить толстой асфальтной плиткой,которую всегда можно переложить,подкорректировать ,в случае усадки.Как вам совет? Старый,хорошо забытый!

22 мар 2013 в 21:22

почему то в Финляндии ничего не разваливается, посмотрите старую передачу по !каналу где показывали как исследовали асфальт кольца МКАД москва и финский , Труба наш развалился сразу ..финский в 3-5 раз крепче, может просто надо качественный асфальт делать, а не грешить на -30 +30

ОТВЕТИТЬ
ВанХельсинг
22 мар 2013 в 21:27

Чиновникам невыгодно , чтобы лежал качественный асфальт. Тогда в карман ничему будет упасть

456
22 мар 2013 в 21:47

Богаткова,снег растаял....
асфальта в ямах не обнаружено

надеющийся
22 мар 2013 в 23:24

Да сделайте же наконец Богаткова и Доватора- разнесчастные улицы

Ясвами
23 мар 2013 в 00:45

Всем привет, а где то рядом дороги лучше чем у нас есть и что мешает нам иметь такие дороги, по вашему мнению.

хаха
23 мар 2013 в 01:27

200 миллионов в год на "бренд" Новосибирска, бугага, самый точный бренд - колеи в асфальте.

23 мар 2013 в 08:11

У нас слово технология и технолог канули в небытие. Это первая позиция при оптимизации бизнеса и сокращении издержек.

егор
23 мар 2013 в 10:34

сколько бьются с дорожниками,а результата нет и не будет как и дорог.нет настоящих специалистов которые бы работали по совести,а лиш бы как.Я не беру проспект ленине или кр.проспект,а простые улицы которые отданы на откуп мигрантам,им выгодно плохо асфальтировать дороги,а контроля за ними нету.Я помню в сов. времена -сблюдали технологию укладки,не дай бог если асфальт бросят в лужу или необработанный участок дороги.На дорогах как и во власти нет порядка.

23 мар 2013 в 10:50

Когда народ откажется в основной своей массе платить дорожный налог и объявит об этом открыто, тогда что-то с места сдвинется. До этих пор как пилили бабло при строительстве дорог так и будут пилить.

777
23 мар 2013 в 19:21

раньше все налоги шли на ремонт и постр. ФЕДЕРАЛЬНЫХ дорог.А внутригородские ремонтировали по остаточному пр.-пу. А сейчас как? Огромные бабки ведь собирают!А налоги всё растут и расширяются.А дороги- не очень

Гражданин
23 мар 2013 в 20:43

Народ, опять 25! И так каждый год. Всё говорим, кричим в курилках, пишем на сайтах, как будто что то измениться? Изменить можно по моему только одним способом. Если менять руководство за формулировкой, о не соответствии должности, если дороги через 2-3 года начинают приходить в негодность. И не просто мелких руководителей, а начиная с верху до низу. Вот тогда и технологии начнут проверять и качество асфальта. Кому охота будет слетать со своей должности.
Но к моему глубокому сожалению у нас в стране хороших дорог не будет, так как у нас в России те кто дорвался до кормушки забывают о народе.
Если читает руководство то подумайте, что о вас думает народ. Может быть шевельнётся червичёк совести в вас.
За державу обидно! Хотя державы уже нет....

а где асфальт?......
23 мар 2013 в 20:44

А что конкретно товарищи чиновники называют "асфальтобетоном" и "асфальтом"? Это ту странную черную жижу с маленькими камешками, которая из машины ремонтников выливается! А когда жижа выветривается, камешки летят из под колес во все стороны!
Ежедневно езжу с работы по Нарымской и Дачной. Так вот, в прошлом году эти несчастные улицы были "отремонтированы" посредством этой самой жижи. Лучше бы оставили как было! Уже через неделю после ремонта, соваться на эти улицы желания не было никакого! Камни из "свежеотремонтированного" асфальта летели во все стороны, и по машине в том числе. Неудивительно, что с октября по март, новое покрытие полностью разрушилось, сейчас там старого асфальта больше, чем нового, а ям и трещин нового асфальта больше, чем старого.
Я считаю, что ямочного ремонта не должно быть в принципе, надо снимать старое покрытие и класть новое, а не латать каждый месяц одни и те же ямы!

Фото пользователя
23 мар 2013 в 21:08

Может быть для удобства восприятия перечислять названия улиц, по которым еще можно ездить. А что? Список получится небольшой, если это вообще список будет. Хоть бы одно название дали, чтобы мы гордились, что и в Сибири улица есть , целиком асфальтированная.

димон
23 мар 2013 в 23:54

Господа водители! Совесть имейте, разбиваете дороги, а потом жалуетесь, вы копейки платите, платили больше, так было-бы больше порядка.

24 мар 2013 в 00:35

Народ, читайте статью внимательно: бывший зять Мочалина ( И. Митряшин) отвечает за дороги в городе , а Мочалин уверяет нас в необходимости завода для производства нового материала для дорог :"такой завод городу нужен и он обязательно окупится"
Ну вот прямо сейчас по- семейному и решат вопрос с дорогами для нас .

321321321
24 мар 2013 в 08:17

Все, наверное, отлично понимают, что чем шире дорога и быстрее по ней движется транспорт независимо от нагрузки - тем дольше служит дорога. В Нске ситуация обратная, а "уборка" снега тем более все усугубляет. Все в сговоре: уборщики снега, строители дорог и власти. Лакомый кусок, которого все ждут с нетерпением с наступлением весны.

Фото пользователя
24 мар 2013 в 11:09

Кому нужен вечный двигатель? Вечный асфальт? Вечные зубы?
Это не выгодно производителям. Пока это так - ничего "вечного" не будет.
А "вечный" двигатель уже изобретён. Просто он никому не нужен.

вася
24 мар 2013 в 12:08

Надо создавать народный контроль с привлечением сми,и контролировать процессы ступили или же ремонта онлайн,с размещением постоянно фото и видео отчета на страницах созданного портала!

24 мар 2013 в 13:55

уж сколько лет об одном и том же...

Если есть технологии для правильных дорог, а их не применяют, то это либо экономия, либо преступная халатность.

Если экономия, то нечего жаловаться - невозможно все дороги сделать вечными и железобетонными. Но тогда и экономические расчеты покажите населению!

А если преступная халатность - нужно наказывать...

Если же нет ни дорог, ни ответственных - нужно менять государство!

вася
24 мар 2013 в 14:50

В Канаде те же погодные условия, но дороги у них служат без ремонтов 40 лет. И стоят на порядок дешевле. Просто кто-то заваравался.

24 мар 2013 в 17:32

Все осложняется еще тем что когда по луже проезжаешь, ну бывают такие на всю дорогу, ям и глубину их не видишь. Можно так врюхатся...

Константин
24 мар 2013 в 19:56

дорожные службы сначала должны избавиться от луж и ручьев на проезжей части, вода должна уходить, а дорога не должна быть рекой или озером, и конечно же применение новейших технологий в строительстве дорог и их ремонте, Думаю что руководители об этих элементарных вещах знают. Почему не делают?

1 апр 2013 в 20:33

А советская похожа что на ней только что война закончилас.