ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Фото пользователя
22 мар 2013 в 10:52

Читала, да и по ТВ как-то показывали, как корейцы или японцы или китайцы придумали добавлять в асфальт мелкую резиновую крошку от б/у автопокрышек и говорят очень улучшается эластичность и пр.качества асфальтобетона (при соблюдении технологии опять же). Можно было бы и дороги и экологию улучшить.А бетонное покрыти-Северный объезд и что? хрень.

ОТВЕТИТЬ
Шутник
22 мар 2013 в 11:00

Вспоминается шутка про то как чиновник своровал деньги выделенные на дорогу, купил новую, дорогущую иномарку и разбил её об свои же не отремонтированные дороги. Вроде бы шутка...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2013 в 11:03

Смотрю, что совсем забыли про многострадальную Бориса Богаткова.... На участке от ул. Белинского и до ул. Федосеева в обе стороны "проселочная дорога", иначе не назвать.

ОТВЕТИТЬ
Волжатник
22 мар 2013 в 11:03

И если меня не посетил старческий склероз, то ещё вдалёкие годы СССР, были нормативы тощины асфальта для проезжей часть, а это не менее 15-20 см. Как говаривал нам преподаватель: ...толщина дорожного полотна менее норматива - тротуар для пионеров в тапках..." Смотрим фото: щебень до края, сверху 2см асфальта. Даздравствует "РАСПИЛ"!

22 мар 2013 в 11:04

Был бы жив Иосиф Виссарионович, он бы показал, как надо дороги делать. Туть хоть плачь, хоть смейся, а я бы согласился Сталина на пару лет вернуть. Он бы всё наладил в этой сфере, и снова на покой, а мы бы потом его всю оставшуюся жизнь благодарили. Ведь не было когда-то в СССР ни дорог, ни атомной бомбы. Сейчас бомба есть, кто мешает дорогами заняться. Процентов 10 от 60 миллионов хватило бы группе учёных, чтобы изобрести новое покрытие. Так ведь нет, у нас эти 10 % каждый год на откаты уходят. Нет, без Сталина тут точно не разобраться.

ОТВЕТИТЬ
666
22 мар 2013 в 11:29

Наши дороги надо по новостям показывать с графой "без комментариев".

22 мар 2013 в 11:30

Считаю вредителем того, кто отдавал указания сыпать химию в Бердске на трассу, которая разъедает не только машины- и МЕШАЕТ ехать, т.к. прилипает к стеклу в мороз и не справляются стеклоочистители , но и превращает асфальт в неизвестно что!!! 2-й год уже вредительство!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 11:35

Проще изобрести снег, который не тает летом, чем асфальт, который не разрушается весной!

Капитан
22 мар 2013 в 11:40

40% от сметной стоимости на ремонт дорог, воруют! Спросите любого, кто занимается ремонтом или производством дорог.

Зоркий
22 мар 2013 в 11:52

Лица, отвечающие за ремонт дорог, судя по всему, просто ненавидят город, в котором живут, ненавидят люде и автомобилистов. Потому и относятся наплевательски. Им всё равно на то, что дорогу плохо сделали, что-то недоделали и плевать они хотели нас на всех с вами. Они знают, что ничего им за это плохого не будет, детей - в Кембридж, подальше от этой "грязной и вороватой" страны и серого города. Самим - джип побольше, 4х4, чтобы ездить, не замечая выбоин, и недвижимость приобрести "за бугром". Они ничн=его не делают, чтобы всем было хорошо. Даже не знаю в этом случае, что можно сделать. Но история показывает, что всё это когда-то уже было. И когда-то это закончилось 1917 годом.

ОТВЕТИТЬ
Серёжа
22 мар 2013 в 12:01

Что то у вас все новости,из года в год ....
Всё одно да потому ...
В других странах как то меньше разговаривают и больше делают .....
А здесь одна болтовня,дикие расходы бюджета,не понятно куда,и никаких дел ....
Это как в песне из "Бриллиантовой руки", "Остров невезения" ???))))))))))))))))))

Helen
22 мар 2013 в 12:02

Ул.Кирова отремонтировали несколько лет назад... Пока всё ОК - ям не видать...

Сибиряк из Питера
22 мар 2013 в 12:03

В Новосибирске проездил 3 года за рулем, в Питере 2, проблема с дорогами абсолютно одинаковая. Колейность, ямы после зимы!
Даже в недавно построенном районе, провалилась велосипедная дорожка!
В Канаде не был, но в соседней Финляндии дорога просто сказка.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 12:06

Съездил тут в Бердск. Так кусок бердского шоссе, который в бердске по прошлому году починяли федералы, бо трасса федеральная. Сначала месяц где-то этот самый наноасфальт по новой технологии летел из под колес, потом вроде прикатался. А нынче по весне сошел вместе со снегом. Причем его остатки таки опять летят из под колес со страшной силой. Вопрос: а на кой нам такие новые технологии в производстве асфальта и есть ли гарантия 3 или 5 лет на федеральные трассы?

Jnrfn
22 мар 2013 в 12:07

А зачем ремонтировать хорошо? А как же откаты.?Сумма в 60 млн.руб ежегодно. Представляете, как пилить прикольно?

Александр
22 мар 2013 в 12:12

вот оно что! оказывается Юрченко деньги нашел на 3 мост!

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:16

Нам, в Питере так же объясняют почему дороги в городе ужасные. Климат виноват. Ну выдал Господь Бог такой климат, чего уж тут. А вот соседней Финляндии с климатом повезло. И причем что удивительно, вот ведь мать природа распорядилась, что смена климата, четко по границе проходит. Вот уж загадка природы..... Чудеса.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2013 в 12:22

В Москве сейчас стали применять холодный асфальт для ям и дыр, засыпаешь и можно колесом автомобильным укатывать без катка в любое время года, чем больше проедет машин, тем лучше уляжется

ATN
22 мар 2013 в 12:25

Даже в центре города - позорище! А ул. Челюскинцев? от Вокзала до Цирка примерно - это же не ужас, а ужас-ужас: то колодцы торчат, то на подъезде к ост. Бурлинской от Вокзала машина кренится просто вправо, я уж молчу про ямы. А ул. Советская? А ул. Октябрьская? а ул. Урицкого? Третий мост строят, зато дрог нет...

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:42

"Названы улицы с самыми страшными ямами и трещинами — технологи нашли выход, чтобы ежегодно не тратить впустую десятки миллионов на ремонт"

Заранее спланированная акция сообществом лиц, как средство "позолотить ручки".

Фото пользователя
22 мар 2013 в 12:45

это получается что уже на днях, хотя температура ниже 0*С, уже начнётся ремонт??? и не жалко им денег??? или уже поиздержались за зиму, попилить не терпится?

ОТВЕТИТЬ
Оксана
22 мар 2013 в 12:51

А 200 метров участок от Белых Рос до въезда на ВАСХНИЛ? Там вообще нет дороги!!!! Никакого асфальта! Такое ощущение, что этот участок бесхозный! От ост. Школа пробка каждый день! Ну сил никаких нет! НЕ ЗАБУДЬТЕ, господа ремонтники, про этот участок!

ОТВЕТИТЬ
Кактус
22 мар 2013 в 12:52

А если понадобится под бетонной дорогой провести ремонт различных сетей как на Богаткова? Будут ли какие-то новые трудности?

ОТВЕТИТЬ
stroika
22 мар 2013 в 12:55

Опять наши чиновники рассказывают ужасы о том, что нельзя в сибирских условиях построить нормальные дороги - может китайцев пригласить с их технологиями? ТАР - тибетский автономный район, высота над уровнем моря начинается от 3500 до 5600 метров над уровнем моря, перепад суточных и сезонных температур еще похлеще чем в нашей Сибири, так вот весь Тибет опутан сетью шикарных дорог, которые строят при этом очень быстро и качественно! Мы давно уже страна не то что третьего, а двадцать третьего мира)

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 12:56

"По мнению Михаила Сиротенко, главная альтернатива асфальтобетону — это бетон, который крепнет в течение 100 лет. «Срок работы такого покрытия — 50 лет, а у асфальтобетона — 4–6 лет. Но эта технология сделала бы ремонт дорог в десятки раз дороже."

Не проще сразу сделать нормально, чем каждый год тратить десятки миллионов??

22 мар 2013 в 13:04

Меня еще коллеи в асфальте бесят. Была на НГС в прошлом году прес конференция Громенко из автодора, я ему вопрос задал про коллеи в асфальте в городе. Так он сказал что их нет, нет и все...

ОТВЕТИТЬ
DrAlex
22 мар 2013 в 13:05

Совет один и очень простой - меньше воруйте! Ведь если все выделяемые деньги на ремонт дороги пускать на ремонт дороги, то и асфальт не смоет по весне.

Нордический Волк
22 мар 2013 в 13:21

Новосибирские дороги своей непредсказуемостью удивляют только иностранцев и москвичей, а у нас народ привыкший. Чем власти и пользуются.

Фото пользователя
22 мар 2013 в 13:47

Мэрия, поувольняйте весь Руководящий состав Дорожников-асфальтоукладчиков ! Наймите изза границы из холодных стран Специалистов, например из Канады, из Норвегии, из Швеции, из Финляндии. И сразу же через пару лет наши дороги перестанут разваливаться ! Не верите ? Съездите в Финляндию и поищите где либо Разбитые дороги . Не найдёте !

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
22 мар 2013 в 13:58

Мы можем много и правильно дискутировать - но пока в стране не станут сажать в тюрьму за кражи,растраты и неправильное использование бюджетных денег,ничего в стране не измениться.И каждый год "лясим-трясим" про эти дороги,а ямы и поныне там.И "Лексусов" все больше и "элитного" жилья все больше и все это нажито не только "непосильным" трудом.Кто-то сказал,что безнаказанно можно воровать только деньги из казны государства.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 мар 2013 в 14:20

Добавки про которые говорили в самом конце, потрясающая вещь, с добавлением в асфальт на А-БЗ, они придают существенную прочность материалу, который становится малоподвержен температурным перепадам. Это проверено на Сахалине и во Владевостоке.
Только у нас никто не будет применять, дорожникам НЕ ВЫГОДНО, если дороги будут служить более 3 лет. Ямочный ремонт в Сибири- Золотое дно. Хотя в европах уже во всю применяют и геосетки, геотекстиль смембраной, у нас только раскачиваются.

22 мар 2013 в 14:36

Запретить ямочный ремонт, разрешить только от края до края ложить асфальт тогда общественность хоть считать сможет скока реально квадратов уложено

Barbus
22 мар 2013 в 14:37

В результате случайного соблюдения технологий некоторые кусочки дорог выглядят очень даже ничего!

22 мар 2013 в 14:43

Причину бед историк Карамзин еще в самом конце 18-го века уложил в одно слово: "ВОРУЮТ"... Журналист А. Гейко несколько лет назад отсылал образец асфальта (помните вырезанные кубики на дорогах - типа, лабораторные анализы покрытия делают), который укладывают в России в финскую лабораторию. Ответ финнов был категоричным: "это не асфальт". Чуть меньше песка, чуть меньше битума, чуть меньше щебня ит.п. В итоге - получаем "пластилин", который сходит с дорог вместе со снегом. И слушаем сказки про некий своеобразный климат...

ОТВЕТИТЬ
Doro
22 мар 2013 в 15:25

Все в этом мире взаимосвязано. Вот тут рядом стоит новость - новый салон внедорожников открылся.... Хоть кому-то радость (хотя подозреваю, что эти радующиеся кто-то - дорожные подрядчики). Да зачем нам дороги хорошие строить, мы лучше сэкономим на асфальте, а себе внедорожник купим, по ямам ездить. В общем, как-то так они мыслят.

ОТВЕТИТЬ
Gos
22 мар 2013 в 16:13

"В то же время эксперты в области дорожного строительства признают, что привычный асфальтобетон в принципе не приспособлен для новосибирского климата"

Нынче у экспертов все не подходит для России - ни наши автоматы с танками, ни асфальт.
Как-то в СССР асфальт держался :) Просто технологию соблюдать надо и толщину класть нормальную.

ОТВЕТИТЬ
xx
22 мар 2013 в 16:19

воруем с ремонта,теперь еще денег на завод нужно,что бы и от туда украсть

Zagreb
22 мар 2013 в 16:20

Недавно вернулся из Лондона, сел за руль и понял. У нас дорог нет... А любой водитель просто супер ас, знающий бездорожье и гололёд. У них такое и не снилось.

Странник
22 мар 2013 в 16:37

Да лучше дороги стали, чм лет 10 назад, есть развитие, конечно не так быстро как хотелось бы. А народ видимо столько молчать заставляли, что еще долго гадость лезть будет. Будут дороги - и автопром подтянется.

Губка БОБ
22 мар 2013 в 16:58

Люди как Вы не понимаете ЭТО сделало специально для борьбы с лихачами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 17:50

Как кто-то сказал "у нас сначала воруют, а если что останется, на это строят, а на западе сначала строят, а если уж что осталось, то забирают"....

ОТВЕТИТЬ
Ref_auto
22 мар 2013 в 18:15

То что в Новосибирске есть компании, которые кладут асфальт качественно - это факт, к примеру взять покрытие по ул.Первомайской, этому асфальту уже десяток лет, при этом он в очень хорошем состоянии. Я, конечно, соглашусь что нагрузка на ул.Первомайскую существенно меньше, чем скажем на улицу Большевистскую. Но в Новосибирске есть куча улиц где транспортная нагрузка меньше, а асфальта хватает не больше чем на сезон.
Основная проблема дорог Новосибирска - это отвод талых вод с дороги, разрушения происходят в первую очередь там где скапливается вода.

ОТВЕТИТЬ
mirag
22 мар 2013 в 19:24

а вы бывали в бердске......

ОТВЕТИТЬ

Vladimir писал:
"Я в этом году заплатил 35 000 дорожного налога. Даже, если в среднем взять, что каждый автолюбитель платит, хотя бы 2000 рублей в год, то получается с НСО в бюджет идет 2 000 000 000 рублей дорожного налога. Да у нас дороги золотые должны быть!"

Vladimir, во 1х не дорожный , а транспортный. У нас уже давным-давно отменен дорожный налог. Не путайте - это принципиально.
Во 2х, по итогам 2012 г. доходы от такого налога в бюджет НСО составил где-то 1,3-1,4 млрд. руб. В бюджет города он не поступает.
В 3х, раньше он действительно был нецелевым и поступал в общий бюджет. Он и после создания дорожного фонда НСО(с 2012 г., если не ошибаюсь был создан) остался по сути ( на мой проф. взгляд) нецелевым (не будем углубляться в термины), но поступает непосредственно в доходы этого фонда.
В 4х, в 2013 г. расходы этого фонда планируются на уровне 11,5 млрд. руб. Плюс еще городские средства в поддержку могут направляться. Но и этого совсем недостаточно на самом деле. В Новосибирской области общая протяженность дорог составляет около 10-11 тыс. км. (Для сравнения в Кемеровской области эта цифра составляет около 5-6 тыс. км). На мой взгляд для нормального содержания дорог и строительства крупных объектов в НСО необходимо в год на это тратить все 20 млрд. руб.
А теперь сопоставьте транспортный налог и общие расходы. Это всего лишь 12% расходов. Как думаете достаточно этого?

ОТВЕТИТЬ
777
22 мар 2013 в 20:48

И битум хороший,и асфальт хороший.Плохие -гастарбайтеры,которые его укладывают или в дождь,или на опавшие листья.Даже профессиональная бригада иной раз уложит асф. не очень качественно,без проливки битумом.У меня предложение!!!!(модераторы,не вырезайте!)- на проблемных участках: в низинах,над теплотрассами,над мягкими грунтами класть не асфальт,а мостить толстой асфальтной плиткой,которую всегда можно переложить,подкорректировать ,в случае усадки.Как вам совет? Старый,хорошо забытый!

22 мар 2013 в 21:22

почему то в Финляндии ничего не разваливается, посмотрите старую передачу по !каналу где показывали как исследовали асфальт кольца МКАД москва и финский , Труба наш развалился сразу ..финский в 3-5 раз крепче, может просто надо качественный асфальт делать, а не грешить на -30 +30

ОТВЕТИТЬ
ВанХельсинг
22 мар 2013 в 21:27

Чиновникам невыгодно , чтобы лежал качественный асфальт. Тогда в карман ничему будет упасть

456
22 мар 2013 в 21:47

Богаткова,снег растаял....
асфальта в ямах не обнаружено

надеющийся
22 мар 2013 в 23:24

Да сделайте же наконец Богаткова и Доватора- разнесчастные улицы

Ясвами
23 мар 2013 в 00:45

Всем привет, а где то рядом дороги лучше чем у нас есть и что мешает нам иметь такие дороги, по вашему мнению.

хаха
23 мар 2013 в 01:27

200 миллионов в год на "бренд" Новосибирска, бугага, самый точный бренд - колеи в асфальте.

Новости РЎРњР?2