11 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Алиса
22 мар 2013 в 08:52

Давно пора из бетона строить. Был у нашей страны уже такой опыт, на севере строили такие дороги в 60-70 годы. По перепаду температур НСО нужны именно бетонные дороги!

"Бетонные дороги долговечнее асфальтобетона в пять-шесть раз. При ставке на бетон сверхпрочных марок срок службы дорог может достигать 50 лет и более — со временем этот материал становится только прочнее. Однако в России доля таких дорог так и не превысила 1,2% (для сравнения: в Европе и США доля цементобетонных дорог доходит до 30–40%).
Само по себе забвение технологии строительства бетонных дорог в России — крайне интересный феномен, который нуждается в объяснении. Ведь именно в России железобетон мог решить и решил многие проблемы транспортной доступности ключевых месторождений и оказался чрезвычайно долговечным материалом — особенно в жестких климатических условиях Сибири и Крайнего Севера. «В 1960–1970 годы, когда в стране был бум в строительстве дорог, родилась программа освоения Западной Сибири. Мы сделали ставку в этих сложных климатических условиях на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ (технология натяжения арматуры и обжимания ее цементным камнем. Плиты доставлялись железной дорогой до определенных речных и морских портов, откуда развозились на объекты в зимний период. Впоследствии эти плиты перекрывались асфальтом, то есть были использованы как жесткое основание".

ОТВЕТИТЬ
Ната
22 мар 2013 в 08:55

А что творится на "Родниках", "Снегирях"? Каждый день,да по нескольку раз мотаюсь по этим районам,слезы из глаз,строительство развернули,а дороги ни кому не нужны.Плачу бешенный нолог за авто,буду готовить обращение в суд,я государству налог а государство мне ходовку.

2109
22 мар 2013 в 08:58

Что вы всё дороги ругаете? Нормальные у нас дороги, не хуже чем в Кемерово и Томске, а загородные трассы давно уже лучше чем в соседних областях.
У вас дома тоже каждую весну что-нибудь отколупявается и трескается.
В Сибири живем. Это нормальный процесс естественного разрушения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 09:01

Котовского местами почти стерта с лица земли или до земли)))))

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:02

лучше бетона еще нечего не придумали, когда жил в Якутии там многие дороги во времена еще союза строили из бетона, они до сих пор стоят и не рушатся, но в то время технологии были не отработаны и бетон ложили по три метра и далее делали проставку из доски сороковки, доска сгнивала и получались швы, едишь по ним потом как на поезде с переменным и постоянным стуком колес. потом власти решили поверх этого бетона положить асфальт и нечего не вышло, он просто сползал с бетона как покрывало. так бетон и лежит.

ОТВЕТИТЬ
Женева
22 мар 2013 в 09:03

а Учительская - от Богдашки до Авиастроителей??!! по правой полосе вообще невозможно проехать, чтобы хотя одно колесо в яму не угодило!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 мар 2013 в 09:04

В наших условиях диапазона температур от –35 до +30 старение битума происходит в разы быстрее нормы. Поэтому трещины и ямы могут возникать через 2 года или даже на следующий год после укладки.

А раньше почему асфальт лежал 5 лет и не крошился и не трескался? Температура была другой? Материалы у вас дешевые и качество работы ужасное! Признайтесь!

С.С
22 мар 2013 в 09:08

Интересно, а есть у нас нормальные дороги вообще, где можно не бояться ям и открытых колодцев???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 мар 2013 в 09:08

Краузе забыли написать. Там уже объехать эти ямы не представляется возможным. Каждый год там кидают в лужи либо щебенку, либо асфальт. Потом этот асфальт вываливается через неделю. Уже могли бы и закатать улицу. Весь поток транспорта проходит именно по этой улице.

Лёха
22 мар 2013 в 09:08

О чём тут рассуждать? Как дороги содержат зимой, в таком состоянии они и весной.По нормативным документом дороги с асфальтобетонным покрытием в зимний период должны содержаться без наледи и снежного наката, а на некоторых дорогах до сих пор льда десятки сантиметров. Про дворы вообще можно не говорить. Некоторые за зиму ни разу и не чистили.И откуда возьмутся хорошие дороги? Коммунальщики работают безобразно, со своими обязанностями не справляются. И дорожники виноваты в плохом состоянии дорог в самой меньшей степени. Самая главная причина отвратительного состояния дорог - это их содержание. Ливневки до сих пор подо льдом, вода стоит на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
leto
22 мар 2013 в 09:11

когда отменят тендеры на строительство? смета выставляемая на тендер занижена изначально, снижение на аукционе более 30%, чего же мы хотим?
подрядчики в основном- частники, которые хотят оч. хорошо жить, следовательно экономия на материалах, на качестве.
Люди, когда же мы о СОВЕСТИ вспомним, ведь была когда то...................................

Хондоводка
22 мар 2013 в 09:16

помимо ям на асфальте есть ямы гораздо глубже с непонятно как расстаявшим и потом замерзшим льдом. Потому что когда было временное потепление никто не удосужился эту кашу сгрести.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:16

Помнится в 2011 или 2010 применяли какой-то "КЛЕРОСИЛ", типа "да, дороже, но потом лет пять ремонт не надо делать" и на следующий год отрапортовали "эта фигня не для наших условий". И ни чего что денег попилили на этом.

22 мар 2013 в 09:26

Пока будут класть асфальто-БЕТОН, а не нормальный асфальт, как это делают в Скандинавии, Аляске и Канаде, будут вечные ремонты дорог.

Думаю, не надо подробно расписывать, кому это выгодно - да? )

omg
22 мар 2013 в 09:30

Я вот никак не пойму. Несколько лет езжу на работу по Советскому Шоссе. Видел, как его делали - на совесть, метры щебня и асфальта, вызывало прямо таки уважение и мысли, что вот, наконец-то классная дорога будет. И что сейчас? Куча трещин образовалась. Не знаю даже что и думать, если уж и при такой технологии наши дороги долго не живут, то что говорить про остальные места, когда 2 сантиметра асфальта соскребают и сверху столько же ляпают. Естественно это все по весне уплывает в далекие крайя

ОТВЕТИТЬ
Академовский
22 мар 2013 в 09:35

Дорогу возле вшивой горки забыли, уже какой день пробка в сторону города, одна полоса просто непроезжабельна!!! Лицо города, единственный вьезд с той стороны! Чего ждем? Трупов?

ОТВЕТИТЬ
Киано
22 мар 2013 в 09:38

Да какой асфальтобетон??? Мне кажется его уже давно на дороги не кладут, т.к. если даже бы и клали, то в местах ремонта дырки по весне не появлялись, на деле совсем по другому. То что в дождь бросают какой то битум с грязью, через месяц он продавливается вытесняя нормальный асфальт, а тут речь зашла аж о новых технологиях. Ну да в целом то, все очевидно, деньги выделили сделали имитацию, распилили, дыры появились, нужны деньги на новые технологи, которые также пойдут на распил, а на дорогу вновь закатают грязью которая уплывет по весне. Печально но так было и есть всегда! У нас нет дорог в Сибе особо проблемных, у нас абсолютно на всех улицах нужно ехать зигзагом, дабы потом не ужасаться по результатам ТО подвески в СТО. =)

Alex
22 мар 2013 в 09:45

Уже неделю как езжу в пробке - растягивается от ГАИ до поселка геологов (из Бердска в сторону академа), потому, что рядом с будкой ГАИ на первой полосе дыра метров 5*5 и это рядом с ГАИ при этом самих гайцев как ветром сдуло с дороги их не видать, зато машины перед этой дырой притормаживают и объезжают поэтому пробище по утрам до геологов - и никому не надо что то там в первый день дорожники постояли перекрыли первую полосу (растянув пробку до нового поселка) - посыпали эту дыру вроде как песочком и тишина...

ОТВЕТИТЬ
Наталюша
22 мар 2013 в 09:45

господин, Юрченко, сделайте выезд в сторону Искитима, в прошлом году там положили новое покрытие, его уже просто там нет, осталась только щебень, которая разбивает лобовые стекла автомобилей и окраску

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:46

Если дороги не будут разваливаться каждый год, как на них зарабатывать каждый год?Имейте совесть подумайте о карманах властей города.

22 мар 2013 в 09:55

Место действия - Семипалатинск, начало 2000-х.
Условия - зимой до -40, летом до +45.
Объект - мост с развязкой.
Субъект - японская строительная компания.

Мост с развязкой км в 10-12 сдан в начале 2000-х. Сдан летом-осенью. Весной на следующий год всё полотно пошло трещинами. Вызвали японцев, они удивились, НО всю развяку, всё полотно, все трещины загермитизировали битумом или ещё чем. Гермитизацией занимались местные рабочие с помощью бутылок 1,5литра, в ручную!(ну так дешевле японцам было, чем технику тащить).
Результат - полотно без капремонта стоит до сих пор. Вовремя проведённая правильная герметизация, чтобы вода не проникала в трещины и при замерзании не разрывала полотно, это первоочередной способ сохранения полотна.

У нас, трещинки пойдут - дорожники не чешутся, ждут, когда ямы начнут появляться.

Поэтому, дорожные строители, нефиг пенять на материалы, если руки кривые и работать не хочется как следует!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:57

Следующие выборы только в думу 2016 а президента в 2018 году. Теперь не скоро отремонтируют дороги.... народ, мужайся.

22 мар 2013 в 09:57

Смешно в очередной раз читать про то как у нас асфальт быстро старится....
Если в конце 90-х уложили нормальный асфальт на Большевистской, так он и служил сколько лет..... А сейчас как с новыми технологиями уложат - так в тот же год колея в асфальте появлятся......
А улица Гоголя от Красного проспекта до Семьи Шамшиных - это вообще позорище!!!!! Центр города с супер-ямами, которые "живут" там уж не помню который год.......
Прописывать горе-подрядчикам длительный гарантийный срок с устранением дефектов, возникший в период гарантии и жестко отслеживать исполнения - единственный выход, только не выгодно же это нашим "отцам города" - вот и ездим по направлениям...

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:00

16 лет прожил, на Дальнем Востоке.
Где зимой -50 это норма, а летом температура такие же + 30 градусов.
Весной нет ни каких ям, кое где бывают трещины на асфальте, которые проливают битумом и все!
По технологии асфальт надо класть, за его полную стоимость, а не на "остатки" средств и как получится...!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:00

Если Митряшин будет также ремонтировать дороги, как он их чистил зимой, то по ним даже пешком страшно будет ходить, не то что-на автомобиле ездить!!!

Лера
22 мар 2013 в 10:02

Езжу на метро и никаких ям не замечаю, быстро, тепло и удобно.

ОТВЕТИТЬ
Я.
22 мар 2013 в 10:07

У нас вроде бы есть асфальтовый завод.
Около ТЭЦ5

Дрозд
22 мар 2013 в 10:08

Основная проблема большинства наших дорог в том, что обочина расположена выше уровня дороги, соответственно, вся влага держится на полотне дороги, а это вредно.
Все прекрасно, думаю, знают про разрушительное влияние воды на асфальт, особенно при весеннем перепаде температур, когда днем растаяло-лужи, ночью вода замерзает во всех микротрещинах асфальта и разрывает его.
Дороги надо выше уровня обочины строить и левневки делать.

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:10

Только в России, асфальт объезжают по обочине! :)

Водитель
22 мар 2013 в 10:11

Я уже как-то писал. Напомню. Советское шоссе до настоящего ремонта стояло лет 20-25. Из них лет 20 в хорошем состоянии. Если есть желание и совесть, то и дороги будут.

Реалист
22 мар 2013 в 10:12

На пиар НСО отпущенна уйма денег. На часть из них можно построить не один завод для восстановления дорог. А хорошие дороги пропиарят Новосибирск и НСО.

Алекс_74
22 мар 2013 в 10:12

перепады, большегрузы и прочие якобы причины. Вот например улица Владимировская - ремонт делали лет 5 назад, по слухам вроде какие то Кемеровские подрядчики - асфальт укладывали в 2 слоя, каждый сантиметров по 20. Вроде до сих пор нормальная дорога и большегрузов там на порядок больше чем на Богаткова и пр. И перепады температур что то на ул.Владимировской не сказываются. Так же ул. Объединения года 2 назад толково сделали, в 2 слоя закатали. Просто воровать меньше надо, если вместо нормального слоя асфальта положить в 4 раза меньше непонятно какого качества и каждый год кучу денег тратить на ямочный ремонт, толку то от всех гарантий. Вроде года 3 назад прокуратура крутила кого то из строителей дорог, куча нарушений и недоделок было - и что? кто принимал такую дорогу?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:13

Интересно, раньше бутуум не старел так быстро, а сейчас начал стареть, к чему бы это?
Нагрузка транспортных потоков просто не рассчитана на существующую транспортную сеть. Надо строить новые дороги, а не дома, на и так изношенных дорогах...

Павел
22 мар 2013 в 10:13

На ямочном ремонте очень хорошо "осваивать" бюджетные деньги прямиком в карман.
А положишь бетон - как на следующий год "освоить" 60 миллионов?

макс
22 мар 2013 в 10:17

в том году помню как дождь шел они богаткова закатывали, вот вам и качество)))

Бумажич
22 мар 2013 в 10:23

А как же краснояровское шоссе, от 1-го мочищенского, там же вообще комшмар

Алексей
22 мар 2013 в 10:25

В прошлом году закатали тонким-тонким слоем асфальта начало ордынской трассы. оставив при этом все вмятины и горбики. Сейчас весь этот асфальт слез и превратился в щебень., который летит в лобовые стекла. Кому такой ремонт был нужен? Понятно, что деньги "освоили", но хоть бы вредительством не занимались...

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:34

А надо просто перестать делать ямочный "ремонт" по воде и по грязи! Сразу закатывать всю полосу на проблемных участках, а не делать заплатку на заплатке.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:40

А мне вот интересно: Улица Фасадная на одном участке сделана лет 15 назад. С тех пор ей не делали даже ямочного ремонта. Потому что нет необходимости. Что там сделали не так, и почему нельзя остальные улицы тоже делать не так?

Роман
22 мар 2013 в 10:42

Какой может быть список улиц? Выехали, проехались по всем закоулкам и заделали хотябы все ямы которые без слез не проедешь. Уже ямы в некоторых местах, что на низкой машине вообще не проедешь.

Водитель5
22 мар 2013 в 10:43

Интересно, что битум на улице Жуковского неподвластен жестким температурным условиям и не стареет за год или два, еще на этой улице почему-то не образуются ямы :)

ОТВЕТИТЬ
Нюша
22 мар 2013 в 10:46

А на Шлюзе от кольца по Шлюзовой,летом асфальт положили, осенью его же содрали. Новые технологии???

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
22 мар 2013 в 10:47

" такой завод городу нужен и он обязательно окупится. «Для того чтобы найти инвесторов и построить завод, нужна политическая воля всего одного человека — губернатора Василия Юрченко. "

Какая политическая воля?! Кто на это даст из бюджета деньги?! При Мухе все эти заводы - по политической воле - распродали, деньги проели, а теперь "царь Путинка дай ещё денег"?!
Завод построят, а потом в десятки раз дешевле он снова пойдёт с молотка в частный карман определенных кругов .... Нужно уметь управлять страной, а не отмывать деньги, тогда и асфальт будет держаться положенных 6-8 лет, а не месяцев .. Про то что нет денег на ремонт дорог - враньё! Половина стоимости нашего бензина это налоги и львиная часть оных должна идти на ремонт дорог, а не на покупку Майбахов в Москве... А пока будут покупаться Майбахи у нас нормальных дорог не будет!

ОТВЕТИТЬ
Димон1
22 мар 2013 в 10:48

Пятый год подряд, дорожники, со слезами на глазах,стыдливо клали неподходящий для климата и дорожного покрытия асфальт. Пятый год дорожные начальники, покраснев рапортовали что "в этом году то точно не развалится", а после выступления горько рыдали по ночам в подушку. И только злые автомобилисты, коварно готовили свои машины к весне, в сладких грёзах видя как они разрушают это ненавистное покрытие.

gruz
22 мар 2013 в 10:48

Дядьки ,если вы реально соберетесь делать дороги и тем самым улучшать пропускную способность ,не забудьте про ж/д переезды,к примеру:ул.Кедровая,Учительская,Объединения,Б.Хмельницкого-это только на моём пути следования,а сколько их ещё!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 10:52

Читала, да и по ТВ как-то показывали, как корейцы или японцы или китайцы придумали добавлять в асфальт мелкую резиновую крошку от б/у автопокрышек и говорят очень улучшается эластичность и пр.качества асфальтобетона (при соблюдении технологии опять же). Можно было бы и дороги и экологию улучшить.А бетонное покрыти-Северный объезд и что? хрень.

ОТВЕТИТЬ
Шутник
22 мар 2013 в 11:00

Вспоминается шутка про то как чиновник своровал деньги выделенные на дорогу, купил новую, дорогущую иномарку и разбил её об свои же не отремонтированные дороги. Вроде бы шутка...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 мар 2013 в 11:03

Смотрю, что совсем забыли про многострадальную Бориса Богаткова.... На участке от ул. Белинского и до ул. Федосеева в обе стороны "проселочная дорога", иначе не назвать.

ОТВЕТИТЬ
Волжатник
22 мар 2013 в 11:03

И если меня не посетил старческий склероз, то ещё вдалёкие годы СССР, были нормативы тощины асфальта для проезжей часть, а это не менее 15-20 см. Как говаривал нам преподаватель: ...толщина дорожного полотна менее норматива - тротуар для пионеров в тапках..." Смотрим фото: щебень до края, сверху 2см асфальта. Даздравствует "РАСПИЛ"!

22 мар 2013 в 11:04

Был бы жив Иосиф Виссарионович, он бы показал, как надо дороги делать. Туть хоть плачь, хоть смейся, а я бы согласился Сталина на пару лет вернуть. Он бы всё наладил в этой сфере, и снова на покой, а мы бы потом его всю оставшуюся жизнь благодарили. Ведь не было когда-то в СССР ни дорог, ни атомной бомбы. Сейчас бомба есть, кто мешает дорогами заняться. Процентов 10 от 60 миллионов хватило бы группе учёных, чтобы изобрести новое покрытие. Так ведь нет, у нас эти 10 % каждый год на откаты уходят. Нет, без Сталина тут точно не разобраться.

ОТВЕТИТЬ
666
22 мар 2013 в 11:29

Наши дороги надо по новостям показывать с графой "без комментариев".

Загрузка...