19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Vladimir
22 мар 2013 в 02:08

Деньги выделенные на уборку снега освоили, пришла череда асфальтовых денег. Для того чтобы дороги у нас были хорошие надо просто перестать воровать. Я в этом году заплатил 35 000 дорожного налога. Даже, если в среднем взять, что каждый автолюбитель платит, хотя бы 2000 рублей в год, то получается с НСО в бюджет идет 2 000 000 000 рублей дорожного налога. Да у нас дороги золотые должны быть!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 02:15

Каждую весну одно и тоже. Не помню ни одной весны, когда бы не было таких новостей и разговоров. Опять - снег сошел, асфальт сошел вместе с ним. Опять разговоры - не качественно делают, технологии не под наш климат и.т.п. каждый раз одно и тоже. Только итог один - за лето ямки подкатают ямочным ремонтом, кой-где накатают поверхностный слой и всё. И опять все так и останется. Вороют, вот и весь ответ. Вон как всполошились, что счета кипрские рухнут.. Медведев по сути заявил - миллионы бюджетных денег там крутятся, вкупе с деньгами бизнеса, который от налогов уходит. Да и так налоги то мало кто платит - даже кто туда не лезет. От страха Медведев даже предложил сделать свою офшору где-нить на Сахалине. Видимо надо реально самим строить в обход. Как в каком-то регионе местные коммерсанты построили мост в разы дешевле, чем хотела местная власть.

ОТВЕТИТЬ
вот-вот
22 мар 2013 в 02:44

"В наших условиях диапазона температур от –35 до +30 старение битума происходит в разы быстрее нормы." Ни в Канаде, ни на Аляске, ни в Норвегии такого свойства битума не замечал. Там что то не то: либо градусы не те, либо битум другой, либо дорожники не воруют.

ОТВЕТИТЬ
Эскудо
22 мар 2013 в 04:04

"ГУБО сдвинуло сроки начала так называемого ямочного ремонта на 10 дней, — он начнется уже в эти выходные."
- А погода в эти выходные от нуля до минус 10. Новые нанотехнологии позволяют укладывать дорожное покрытие под снегом и в отрицательные температуры?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 05:05

Дрожники боятся, что если делать качественно, и на долго, (как тут сказано из бетона), то мол быстренько все переделают, и если ничего ломаться не будет, то им будет нечем заняться. Мне кажется, что если все делать качественно и на долго, то работы в России им хватит лет на 300, а может даже на 320 .

ОТВЕТИТЬ
Павел
22 мар 2013 в 06:38

Живу в Кудряшах, если кто не знает 8 км по колыванской трассе, уже который год не могут заделать кусочек дороги напротив п. Приобский и после кладбища до Кудряшей кто виноват? каждый год засыпают там ямки бецемой и все, снег сошел и теперь ямки объехать можно либо прижавшись к обочине или по двойной сплошной кто отвечает за эту дорогу? я бы сходил поговорил

ОТВЕТИТЬ
Карпенко
22 мар 2013 в 07:00

В Новосибирске как всегда самые худшие дороги, не то что в Кемерово.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
22 мар 2013 в 07:10

какие были дороги 10 лет назад , такие и остались , Новосибирск подтверждает свой статус -город разбитых дорог! я с 2006 года не ездил на машине по улицам города , недавно приобрёл машину , и убедился, что какие были дороги в 1998, 2003 , 2006 годах , такие же и остались в 2013 году, и ниcколько за долгие годы дороги этого города лучше не стали

ОТВЕТИТЬ
Evgen
22 мар 2013 в 07:10

Веселят пояснения чиновников: за день асфальтобетон набрал воды)) А знают ли они этот материал не губка и воду не впитывает--- не было бы трещин - не попадала бы в них вода, которая ночью при понижении температуры преобразуется в лёд и расширяясь отслаивает и"рвёт" асфальт, по которому затем идут автомобили (именно тонары тут не причём) и выкрашивают повреждённые льдом участки.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
22 мар 2013 в 07:11

в Новосибирске есть ежегодная народная примета - каждую весну снег на дорогах тает вместе с асфальтом

гость
22 мар 2013 в 07:23

Двадцать первый век на дворе, нанотехнологии, керамические протезы, МКС летает, прогресс со всех сторон, и только в центре Сибири по-прежнему каждый год кладут и кладут неподходящие для местных условий дорожные покрытия... наверное, это кому-то нужно?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 07:23

чтобы не тратить десятки миллионов на ремонт, надо хотя бы раз с умом сделать

ОТВЕТИТЬ
Пародия на мечту
22 мар 2013 в 07:39

У нас в Новосибирске куда не поедь клин да яма. Все они разрабатывают,давно пора применя
нять. В прошлом году на колыванской трассе насыпали щебня,абы как все стекла до сих пор
выбивают и сколы на машинах, а они все разрабатывают технологии.

Я_
22 мар 2013 в 07:48

Мосты то можно в порядкедержать! На Коммунальный с левого берега вообще без слёз не въедешь! Слалом какой-то!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 07:48

Все применяемые реально у нас технологии - родом из теплых регионов.
Например, применили новую технологию формования воротников колодцев. Второй год раскрывают (отдалбливают) вокруг колодцев этакую траншею по кольцу, заполняют массой, типа битумной, которая уже по весне слетает. И так по всему нашему Новосибирску!
Наезжаешь колесами одного борта машины на колодец - получаешь два страшных удара на любой скорости. Чудо технологии товарищей, отвечающей за это, которые похоже физической подосновы процессов дорожного строительства не знают или не хотят применят по ряду сомнительных причин. Отвечают однозначно только за освоение денег- два рубля в кассу - три в массу!

ОТВЕТИТЬ
бикс
22 мар 2013 в 08:03

Все бы вам повышать стоимость... И так уже золотые дороги.Воровать меньше надо-ть...

ОТВЕТИТЬ
some_1979
22 мар 2013 в 08:08

Меня в очередной раз улыбает следующее выражение: "Главный дорожник Митряшин" - у него только финансовое образование и финансовый опыт работы, он никогда не был дорожником и коммунальщиком, и как я подозреваю никогда не будет.

Поэтому все это не о чем, пока у руля хозяйства города финансисты асфальт каждый год будет сходить со снегом.

ОТВЕТИТЬ
AlexSmith
22 мар 2013 в 08:27

В наших условиях диапазона температур от –35 до +30 старение битума происходит в разы быстрее нормы. Поэтому трещины и ямы могут возникать через 2 года или даже на следующий год после укладки.

.............
И еще рассказывают про самое лучшее в Мире! образование!
А 50 лет не могут создать нормальный материал для ремонта дорог в наших условиях.

Хотя в каких-это наших? Холода? А вот на Югах и в Украине оправдывают плохие условия... жарким летом!
Т.е. у нас холодно - плохо, жарко - плохо.
Как же в других странах дороги не разваливаются, в Канаде, на Аляске, в горах Калифорнии, где постоянные колебания от + к - , в Альпах?

п.с. зато у управления по ремонту дорог или как там его, летом стоит новенький порш 911, начальник видать ездит.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
22 мар 2013 в 08:36

Не понял что и куда впитывается. Всегда считалось, что в микротрещины попадает вода и при замерзании, вода вырывает куски асфальта. Бороться оч просто, как в Алмате. Дороги немного выпуклы, чтобы вода стекала, а по краям асфальта, на обочине канавы вдоль дороги отводят воду к ливневкам. Асфальт сухой, служит долго.

ОТВЕТИТЬ
Eye
22 мар 2013 в 08:39

Прямая обязанность ГИБДД инспектировать состояние дорожного покрытия и своевременно сообщать мэрии для устранения. Мэрия своевременно обязана устранять дорожные дефекты, до возникновения нарушений дорожного движения. Водители автотранспортных средств не обязаны следить за ямами на дорогах. Виновные? в лице мэрии, возмещают ущерб автомобилистом за повреждение транспортных средств. Сейчас рыночные отношения, отговорки и жалобы не уместны.

22 мар 2013 в 08:42

что бы не говорили но у нас в городе не самые плохие дороги, есть в нашей стране города где дороги просто ужасны...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 08:45

бетон крепнет 100 лет, это что, с каждым годом наши дома все крепче и крепче? ))

ОТВЕТИТЬ
Алиса
22 мар 2013 в 08:52

Давно пора из бетона строить. Был у нашей страны уже такой опыт, на севере строили такие дороги в 60-70 годы. По перепаду температур НСО нужны именно бетонные дороги!

"Бетонные дороги долговечнее асфальтобетона в пять-шесть раз. При ставке на бетон сверхпрочных марок срок службы дорог может достигать 50 лет и более — со временем этот материал становится только прочнее. Однако в России доля таких дорог так и не превысила 1,2% (для сравнения: в Европе и США доля цементобетонных дорог доходит до 30–40%).
Само по себе забвение технологии строительства бетонных дорог в России — крайне интересный феномен, который нуждается в объяснении. Ведь именно в России железобетон мог решить и решил многие проблемы транспортной доступности ключевых месторождений и оказался чрезвычайно долговечным материалом — особенно в жестких климатических условиях Сибири и Крайнего Севера. «В 1960–1970 годы, когда в стране был бум в строительстве дорог, родилась программа освоения Западной Сибири. Мы сделали ставку в этих сложных климатических условиях на предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ (технология натяжения арматуры и обжимания ее цементным камнем. Плиты доставлялись железной дорогой до определенных речных и морских портов, откуда развозились на объекты в зимний период. Впоследствии эти плиты перекрывались асфальтом, то есть были использованы как жесткое основание".

ОТВЕТИТЬ
Ната
22 мар 2013 в 08:55

А что творится на "Родниках", "Снегирях"? Каждый день,да по нескольку раз мотаюсь по этим районам,слезы из глаз,строительство развернули,а дороги ни кому не нужны.Плачу бешенный нолог за авто,буду готовить обращение в суд,я государству налог а государство мне ходовку.

2109
22 мар 2013 в 08:58

Что вы всё дороги ругаете? Нормальные у нас дороги, не хуже чем в Кемерово и Томске, а загородные трассы давно уже лучше чем в соседних областях.
У вас дома тоже каждую весну что-нибудь отколупявается и трескается.
В Сибири живем. Это нормальный процесс естественного разрушения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2013 в 09:01

Котовского местами почти стерта с лица земли или до земли)))))

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:02

лучше бетона еще нечего не придумали, когда жил в Якутии там многие дороги во времена еще союза строили из бетона, они до сих пор стоят и не рушатся, но в то время технологии были не отработаны и бетон ложили по три метра и далее делали проставку из доски сороковки, доска сгнивала и получались швы, едишь по ним потом как на поезде с переменным и постоянным стуком колес. потом власти решили поверх этого бетона положить асфальт и нечего не вышло, он просто сползал с бетона как покрывало. так бетон и лежит.

ОТВЕТИТЬ
Женева
22 мар 2013 в 09:03

а Учительская - от Богдашки до Авиастроителей??!! по правой полосе вообще невозможно проехать, чтобы хотя одно колесо в яму не угодило!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 мар 2013 в 09:04

В наших условиях диапазона температур от –35 до +30 старение битума происходит в разы быстрее нормы. Поэтому трещины и ямы могут возникать через 2 года или даже на следующий год после укладки.

А раньше почему асфальт лежал 5 лет и не крошился и не трескался? Температура была другой? Материалы у вас дешевые и качество работы ужасное! Признайтесь!

С.С
22 мар 2013 в 09:08

Интересно, а есть у нас нормальные дороги вообще, где можно не бояться ям и открытых колодцев???

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 мар 2013 в 09:08

Краузе забыли написать. Там уже объехать эти ямы не представляется возможным. Каждый год там кидают в лужи либо щебенку, либо асфальт. Потом этот асфальт вываливается через неделю. Уже могли бы и закатать улицу. Весь поток транспорта проходит именно по этой улице.

Лёха
22 мар 2013 в 09:08

О чём тут рассуждать? Как дороги содержат зимой, в таком состоянии они и весной.По нормативным документом дороги с асфальтобетонным покрытием в зимний период должны содержаться без наледи и снежного наката, а на некоторых дорогах до сих пор льда десятки сантиметров. Про дворы вообще можно не говорить. Некоторые за зиму ни разу и не чистили.И откуда возьмутся хорошие дороги? Коммунальщики работают безобразно, со своими обязанностями не справляются. И дорожники виноваты в плохом состоянии дорог в самой меньшей степени. Самая главная причина отвратительного состояния дорог - это их содержание. Ливневки до сих пор подо льдом, вода стоит на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
leto
22 мар 2013 в 09:11

когда отменят тендеры на строительство? смета выставляемая на тендер занижена изначально, снижение на аукционе более 30%, чего же мы хотим?
подрядчики в основном- частники, которые хотят оч. хорошо жить, следовательно экономия на материалах, на качестве.
Люди, когда же мы о СОВЕСТИ вспомним, ведь была когда то...................................

Хондоводка
22 мар 2013 в 09:16

помимо ям на асфальте есть ямы гораздо глубже с непонятно как расстаявшим и потом замерзшим льдом. Потому что когда было временное потепление никто не удосужился эту кашу сгрести.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:16

Помнится в 2011 или 2010 применяли какой-то "КЛЕРОСИЛ", типа "да, дороже, но потом лет пять ремонт не надо делать" и на следующий год отрапортовали "эта фигня не для наших условий". И ни чего что денег попилили на этом.

22 мар 2013 в 09:26

Пока будут класть асфальто-БЕТОН, а не нормальный асфальт, как это делают в Скандинавии, Аляске и Канаде, будут вечные ремонты дорог.

Думаю, не надо подробно расписывать, кому это выгодно - да? )

omg
22 мар 2013 в 09:30

Я вот никак не пойму. Несколько лет езжу на работу по Советскому Шоссе. Видел, как его делали - на совесть, метры щебня и асфальта, вызывало прямо таки уважение и мысли, что вот, наконец-то классная дорога будет. И что сейчас? Куча трещин образовалась. Не знаю даже что и думать, если уж и при такой технологии наши дороги долго не живут, то что говорить про остальные места, когда 2 сантиметра асфальта соскребают и сверху столько же ляпают. Естественно это все по весне уплывает в далекие крайя

ОТВЕТИТЬ
Академовский
22 мар 2013 в 09:35

Дорогу возле вшивой горки забыли, уже какой день пробка в сторону города, одна полоса просто непроезжабельна!!! Лицо города, единственный вьезд с той стороны! Чего ждем? Трупов?

ОТВЕТИТЬ
Киано
22 мар 2013 в 09:38

Да какой асфальтобетон??? Мне кажется его уже давно на дороги не кладут, т.к. если даже бы и клали, то в местах ремонта дырки по весне не появлялись, на деле совсем по другому. То что в дождь бросают какой то битум с грязью, через месяц он продавливается вытесняя нормальный асфальт, а тут речь зашла аж о новых технологиях. Ну да в целом то, все очевидно, деньги выделили сделали имитацию, распилили, дыры появились, нужны деньги на новые технологи, которые также пойдут на распил, а на дорогу вновь закатают грязью которая уплывет по весне. Печально но так было и есть всегда! У нас нет дорог в Сибе особо проблемных, у нас абсолютно на всех улицах нужно ехать зигзагом, дабы потом не ужасаться по результатам ТО подвески в СТО. =)

Alex
22 мар 2013 в 09:45

Уже неделю как езжу в пробке - растягивается от ГАИ до поселка геологов (из Бердска в сторону академа), потому, что рядом с будкой ГАИ на первой полосе дыра метров 5*5 и это рядом с ГАИ при этом самих гайцев как ветром сдуло с дороги их не видать, зато машины перед этой дырой притормаживают и объезжают поэтому пробище по утрам до геологов - и никому не надо что то там в первый день дорожники постояли перекрыли первую полосу (растянув пробку до нового поселка) - посыпали эту дыру вроде как песочком и тишина...

ОТВЕТИТЬ
Наталюша
22 мар 2013 в 09:45

господин, Юрченко, сделайте выезд в сторону Искитима, в прошлом году там положили новое покрытие, его уже просто там нет, осталась только щебень, которая разбивает лобовые стекла автомобилей и окраску

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:46

Если дороги не будут разваливаться каждый год, как на них зарабатывать каждый год?Имейте совесть подумайте о карманах властей города.

22 мар 2013 в 09:55

Место действия - Семипалатинск, начало 2000-х.
Условия - зимой до -40, летом до +45.
Объект - мост с развязкой.
Субъект - японская строительная компания.

Мост с развязкой км в 10-12 сдан в начале 2000-х. Сдан летом-осенью. Весной на следующий год всё полотно пошло трещинами. Вызвали японцев, они удивились, НО всю развяку, всё полотно, все трещины загермитизировали битумом или ещё чем. Гермитизацией занимались местные рабочие с помощью бутылок 1,5литра, в ручную!(ну так дешевле японцам было, чем технику тащить).
Результат - полотно без капремонта стоит до сих пор. Вовремя проведённая правильная герметизация, чтобы вода не проникала в трещины и при замерзании не разрывала полотно, это первоочередной способ сохранения полотна.

У нас, трещинки пойдут - дорожники не чешутся, ждут, когда ямы начнут появляться.

Поэтому, дорожные строители, нефиг пенять на материалы, если руки кривые и работать не хочется как следует!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 09:57

Следующие выборы только в думу 2016 а президента в 2018 году. Теперь не скоро отремонтируют дороги.... народ, мужайся.

22 мар 2013 в 09:57

Смешно в очередной раз читать про то как у нас асфальт быстро старится....
Если в конце 90-х уложили нормальный асфальт на Большевистской, так он и служил сколько лет..... А сейчас как с новыми технологиями уложат - так в тот же год колея в асфальте появлятся......
А улица Гоголя от Красного проспекта до Семьи Шамшиных - это вообще позорище!!!!! Центр города с супер-ямами, которые "живут" там уж не помню который год.......
Прописывать горе-подрядчикам длительный гарантийный срок с устранением дефектов, возникший в период гарантии и жестко отслеживать исполнения - единственный выход, только не выгодно же это нашим "отцам города" - вот и ездим по направлениям...

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:00

16 лет прожил, на Дальнем Востоке.
Где зимой -50 это норма, а летом температура такие же + 30 градусов.
Весной нет ни каких ям, кое где бывают трещины на асфальте, которые проливают битумом и все!
По технологии асфальт надо класть, за его полную стоимость, а не на "остатки" средств и как получится...!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 10:00

Если Митряшин будет также ремонтировать дороги, как он их чистил зимой, то по ним даже пешком страшно будет ходить, не то что-на автомобиле ездить!!!

Лера
22 мар 2013 в 10:02

Езжу на метро и никаких ям не замечаю, быстро, тепло и удобно.

ОТВЕТИТЬ
Я.
22 мар 2013 в 10:07

У нас вроде бы есть асфальтовый завод.
Около ТЭЦ5

Дрозд
22 мар 2013 в 10:08

Основная проблема большинства наших дорог в том, что обочина расположена выше уровня дороги, соответственно, вся влага держится на полотне дороги, а это вредно.
Все прекрасно, думаю, знают про разрушительное влияние воды на асфальт, особенно при весеннем перепаде температур, когда днем растаяло-лужи, ночью вода замерзает во всех микротрещинах асфальта и разрывает его.
Дороги надо выше уровня обочины строить и левневки делать.

ОТВЕТИТЬ
игорь.
22 мар 2013 в 10:10

Только в России, асфальт объезжают по обочине! :)

Загрузка...