30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
НеРомантик
21 мар 2013 в 12:48

Вот и у нас маркетинг заработал. Напихают электроники на 5 т.р. (и та по розничным ценам) и поднимут цену на 25 т.р.

Фото пользователя
21 мар 2013 в 12:51

Это теперь не просто Гранта, это - Гранта -люкс.)))

ОТВЕТИТЬ
Старый Хрыч
21 мар 2013 в 12:12

"...а датчик света регулирует включение-выключение фар в зависимости от степени освещенности окружающей среды."
Вопрос - а зачем нужна эта опция, если по ПДД водитель обязан включать ближний свет фар даже днем?

ОТВЕТИТЬ
Устал уже чесно слово
21 мар 2013 в 17:27

Ребят, как говориться надоели (Читать как ******* ), все кто говорит что в их мохнатых праворулых япах все это уже есть. Вы бы прежде чем говорить взяли бы да на сайт дилера зашли, та же королла с теми же опциями тысяч 800 будет стоить, а то и выше. А те у кого представительские седаны, вообще бы молчали, а тут как никак новый автомобиль, причем по цене реально ниже конкурентов. Щас минусами конечно закидают, но не смог не написать. Да и переубеждать любителей пруля бесполезно, откуда то уверенность у них чтоихмашинынеломаютсяващеникогда!!! Да и наверное это в крови у них, любовь к хламу, даже БУ запчасти контрактными называют:) Ответьте на вопрос, почему новое не покупаете? Хотя не надо и так знаю, дорого:) Ну про то что двигатели у япов за какой то расходник считаются, вообще промолчу))))))

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
21 мар 2013 в 12:30

Если уж ЛЮКсовые опции - так сразу ЛЮК подавайте. И сидения удобные - ковши спереди вместо боли в спине, а сзади рельефные вместо "бабушкиного дивана".

21 мар 2013 в 12:19

Ну что же они такие гаденькие то, наши машинки...
Уж готов мириться и с не очень высокой надежностью и комфортом тд и тп, но они такие НЕКАЗИСТЫЕ... что гранта что приора... неужели так трудно сделать машинки хоть на 5-10 см пошире? смотришь на них сзади или спереди - от узости скулы сводит

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
21 мар 2013 в 15:28

ага, вот толкьо вы напиште, пожалуйста, стоимость Соляриса и Рио с автоматом. ато Гранта с механикой тоже намного дешевле

ОТВЕТИТЬ
бериотечественное
21 мар 2013 в 12:14

430 000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это как же надо пропаганде поддаться(левый руль,новый автомобиль,свое отечественное с дешевыми зап.частями),что бы пол-ляма отнести.У меня нет слов(((

ОТВЕТИТЬ
Слава
21 мар 2013 в 12:31

В Японии это ещё с 90-х годов норма. Датчик дождя...датчик света.... Лучше бы машины учились надёжные собирать. Лично я из вышеперечисленного взял бы Кия. Но всё равно только японцы умеют делать МАШИНЫ. Всё остальное от лукавого. Европейцы такие же гнилые как и наши Тазы и никакие датчики и доп. опции не заставят меня на них пересесть.
лучше купить тойоту 80-х годов, вложить в неё один раз тысяч 20 и всё... наслаждайся. А Таз-это постоянное состояние вялотекущего ремонта. Считаю что лучше нашей промышленности вообще отказаться от выпуска легковых автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Тоётовод
21 мар 2013 в 13:20

Всё! Бегу продаю свой Windom! беру LADA GRANTA!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2013 в 12:41

Война за потребителя началась! Берегись иностранный конкурент! ))

21 мар 2013 в 12:19

Если есть вариант докинуть сотню и взять "солярку" кто будет брать гранту?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2013 в 13:04

Сразу всем по поводу ближнего днем. Читайте Правила. там написано, что должны быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни. У Гранты дневные ходовые огни есть, так что ближний днем включать не нужно.
Изучайте матчасть, прежде чем комментировать.

ОТВЕТИТЬ
Ижык
21 мар 2013 в 12:14

Дожили. Американцы, японцы и европейцы ставили эти опции на свои машины еще в 90-х годах прошлого века.

ОТВЕТИТЬ
Egor
21 мар 2013 в 12:18

В сходной комплектации Солярис будет дороже,чем на 100 тыс.руб!

ОТВЕТИТЬ
VANYA
21 мар 2013 в 12:32

Наверное уже очередб выстроилась...за 430 с Глонассом это же круть!
А я вот их "продукцией" попользовался и больше брать почему-то не хочу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2013 в 12:18

для чего эти опции? ближний свет и так должен быть включен постоянно.
насчет датчика дождя. мне он не нужен. предпочитаю сам выбирать момент включения дворников.
нафигатор поди тоже стоит недешево. гораздо проще в ближайшем магазине электроники купить и денег сэкономить

ОТВЕТИТЬ
609
21 мар 2013 в 13:11

Если на машине стоят «дневные ходовые огни», то опция по автоматическому включению света не такая и уж бесполезная!!

Иду мимо
21 мар 2013 в 12:51

дорого!
тысяч за 200 000 жене взял бы, как вторая машинка в семью на городской цикл
И кстати! А подушки безопасности есть?

ОТВЕТИТЬ
goliaff
21 мар 2013 в 16:58

430? нормально. Это новое авто. Ничуть не хуже соляриса и т.п. Грешно говорит про качество тем, кто имел сильно б/у 9-ку, и по ней оценивает. Если говорить о прогрессе, так за 100 лет авто как была повозка с 4-мя колесами, так и осталась. А там чем не обвешивай... Русские авто (ЗИЛ, Чайка) даже в 70-е круто комплектовались, если уж сравнивать.

ОТВЕТИТЬ
12345
21 мар 2013 в 14:06

Сколько можно ругать все отечественное, это ни к чему хорошему не приведет, без собственных автозаводов ваши солярисы и рио будут значительно дороже. Тем более, что за последнее время качество российских автомобилей существенно возросло.

lora
21 мар 2013 в 15:45

Читаю я все это и хочеться сказать - злые вы, господа!у Японии не было лихих 90-х, ворья повсеместно и развала промышленности. Меня очень радует,что наша промышленность медленно, но верно пытаеться развиваться. Это наше будующее и ее надо поддерживать. А мы как и раньше -все русское и хаим и браним, а сало русское едим

21 мар 2013 в 13:19

Класс. Обалденная функция. Если я правильно понимаю то датчик дождя будет работать так: еду например я по дороге весной, на улице +3, грязь из под колес летит на лобовое стекло. И каждый раз срабатывают дворники - размазывают грязь по стеклу так что ничего не видно . А если еще и в бачке жидкость закончилась....

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 мар 2013 в 13:37

Ну когда, когда же наконец автоваз осчастлиыит нас новым движком? Сколько можно модернизировать изделие 70х годов, и драть при этом такую цену???

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 14:35

"...а американцы делали в 70х...", "... а японцы делали в 80х...", "...а немцы делали в 19м веке..."- хватит гундеть граждане!
АвтоВАЗ делает серьезные подвижки в последнее время при помощи французов. Как бы не злорадствовали злопыхатели, а факт прогресса (пусть даже не столь значительного) на лицо!
Большинство из недовольных и вовсе не имели контакта с этим автомобилем.

Касаемо японцев, американцев и немцев, давно разработавших и внедривших у себя опции, которые ВАЗ ставят на свои автомобили только сейчас, так производители Гранты не претендуют на пальму первенства, если что...

Насчет конкурентов- за эти деньги вы не найдете на столько укомплектованного автомобиля. Для сомневающихся в качестве- читайте на дроме блог гранты, в особенности последний ее пробег магадан-владивосток

ОТВЕТИТЬ
1111
21 мар 2013 в 13:32

обалдеть! 2013 год!! Моей японской машине уже 16 лет, а там автосвет уже был))) ну ничо) еще 16 лет и электропривод сидений поставят)) в моей 16летней стоит)) А про обогрев зеркал вообще молчу)

ОТВЕТИТЬ
Manul
21 мар 2013 в 13:32

Положение Выкл. тоже имеется.

ИгорьМ
21 мар 2013 в 21:20

Честно говоря, хотел купить сразу после Нового года. Но... Пообщавшись с продавцами, передумал. Как представил, что с этими людьми придется решать вопросы и техобслуживания и ремонта по гарантии. Советский Союз давно умер, но дилеры ведут себя, будто очередь на продукцию ВАЗа на несколько лет вперед и других машин нет. Причем был на Богданке, на Хилокской и хуже всего в Академе - рядом с Гариком

21 мар 2013 в 13:41

Потом будут их по тайге искать! Бедные водители!

Zagreb
21 мар 2013 в 12:18

Непонятно зачем в отечественной машине датчик света. Ведь фары мы должны всегда в любое время дня включать при езде. Бесполезная вещь, только для цены.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 12:31

А зачем автоматически включать/выключать фары, если она по ПДД обязаны быть всегда включены? Круиз-контроль и то полезней былабы функция..

ОТВЕТИТЬ
111
21 мар 2013 в 14:13

Хоть что в ТАЗ затолкай, хоть датчики дождя, хоть рояль, лучше от этого в тазике не станет, как был таз так и остался тазом, пора менять кузов основательно, делать длиньше и шире, вкорячить под капот V6 или рядный с объемом от 2500, подвесочку независимую, ну и конечно решить проблемы с качеством пластика в салоне и в целом интерьером. В автомобиле должно быть красиво, качественно, и комфортно, а сев в Калину начинает от вида одной панели подташнивать, в приоре на порядок лучше смотрится.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 15:12

GPS и остальная электроника, по аналогии с машиной, ламповые?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 13:43

а как же volkswagwn polo? Тоже конкурент - 440 на механике с климатом.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 13:06

Если бы еще эти все штуки работали как требуется, фары будут выключаться когда не надо, дворники или заклинит или будут работать когда не требуется. Не возможно из Лады сделать Люксовую вещь, хоть золотом покрой.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
21 мар 2013 в 13:25

А вручную стеклоочитители можно будет включать и выключать?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 13:23

430 это перебор, а вот Калина-люкс за 380 в полном фарше -- вменяемая цена. Нормальный солярис стоит от 600, странное сравнение.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
21 мар 2013 в 13:50

Прикольно. Там наверное уже в навигаторе заранее вбиты пункты утилизации, чтоб хозяин знал куда ехать

ОТВЕТИТЬ
Карпенко
21 мар 2013 в 14:28

Где в очередь записываться, я форда продам гранту возьму.

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
21 мар 2013 в 13:21

Всегда удивлялся таким ярым патриотом! Ну я согласен что до перестройки других авто не было и по возрастающей Запорожец-Москвич-Жигули-Волга, из паркетников-внедорожников Луаз-УАЗ... люди покупали машины... но время то уже прошло более 20 лет, какие Жигули? Вы о чем? какой навигатор? Часы в жигули до сих пор ставят разработки 70-х годов... и рядом надо вкрутить навигатор? Интересно как в глубинках наших селах и деревнях ездят на гужевых повозках? Видел как то телегу на шинах, как положено накаченных до 2 атмосфер наверное, но чтоб на телегу кто то утанавливал радио или патифон или еще страшнее навигатор... такого абгрейда... хотя прогресс не стоит на месте, и скоро думаю что и до этого дойдет!!!

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 12:51

Для автомобиля, собираемого в России и для России логичнее было бы вместо датчика света поставить ДХО.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 19:48

А что не сравнили с Geely Emgrand ?
Есть и с 1.8 двигателем есть и послабее.
Цена от 420000р и кондер и абс и ходовые огни и Двигатель по лицензии Toyota 1zz, коробка мицубиши. А выглядит на порядок веселее .

fill
21 мар 2013 в 21:47

ведро с гайками класса люкс......????? не...спасибо не надо

апров
21 мар 2013 в 13:38

Как-то сел в гранту такси, а мне все интересно было чо там у нее внутри и о боже!! у нее весла прям от классики стояли, как на 5ках, 7ках! Ну можно было же что-то симпатичнее придумать, ну е мое!

ОТВЕТИТЬ
гость
21 мар 2013 в 12:24

Это реальное конкурентное преимущество)

21 мар 2013 в 13:52

Лада, хоть и Грантой ее назови... - все одно: недоавтомобиль. Навешивать на нее эти опции, это как козу с баяном в нагрузку продавать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2013 в 15:30

для чего дхо? лампочки фар экономить?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 12:44

Меня очень пугают продукция автопрома. настолько, что стараюсь держаться подальше от русавто из опасения, отвалившихся колес. невнятного управления вызванного люфтом рулевого в пол оборота. Некомпетентным, гаражным ремонтом всего что можно и нельзя.
Кустарным тюнингом. и прочим прочим ..
Я бы на месте губернатора в рамках эксперимента запретил бы законадательно использовать продукцию автопрома, для того чтобы потом удивиться положительной статистике ДТП. Сокращению тяжелых последствий от ДТП, и т.д.
На мой взгляд ДТП должны сократиться не менее чем на 30 %.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 12:42

Ужас, хоть бы не позорились уже(((

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
21 мар 2013 в 19:21

При всем моем уважении к попыткам ВАЗа вытянуть-таки наш автопром, будь у меня выбор "взять соляриса или гранту", я бы поднапрягся и попробовал найти лишнюю сотку для соляриса.
О чем это я? Все-таки цена на Гранту не так катастрофически отличается от прочих конкурентов, чтобы остановить на ней свой выбор (это мое мнение, никому его не навязываю).