24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

111
21 мар 2013 в 14:13

Хоть что в ТАЗ затолкай, хоть датчики дождя, хоть рояль, лучше от этого в тазике не станет, как был таз так и остался тазом, пора менять кузов основательно, делать длиньше и шире, вкорячить под капот V6 или рядный с объемом от 2500, подвесочку независимую, ну и конечно решить проблемы с качеством пластика в салоне и в целом интерьером. В автомобиле должно быть красиво, качественно, и комфортно, а сев в Калину начинает от вида одной панели подташнивать, в приоре на порядок лучше смотрится.

ОТВЕТИТЬ
Карпенко
21 мар 2013 в 14:28

Где в очередь записываться, я форда продам гранту возьму.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 14:35

"...а американцы делали в 70х...", "... а японцы делали в 80х...", "...а немцы делали в 19м веке..."- хватит гундеть граждане!
АвтоВАЗ делает серьезные подвижки в последнее время при помощи французов. Как бы не злорадствовали злопыхатели, а факт прогресса (пусть даже не столь значительного) на лицо!
Большинство из недовольных и вовсе не имели контакта с этим автомобилем.

Касаемо японцев, американцев и немцев, давно разработавших и внедривших у себя опции, которые ВАЗ ставят на свои автомобили только сейчас, так производители Гранты не претендуют на пальму первенства, если что...

Насчет конкурентов- за эти деньги вы не найдете на столько укомплектованного автомобиля. Для сомневающихся в качестве- читайте на дроме блог гранты, в особенности последний ее пробег магадан-владивосток

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 15:12

GPS и остальная электроника, по аналогии с машиной, ламповые?

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
21 мар 2013 в 15:28

ага, вот толкьо вы напиште, пожалуйста, стоимость Соляриса и Рио с автоматом. ато Гранта с механикой тоже намного дешевле

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2013 в 15:30

для чего дхо? лампочки фар экономить?

ОТВЕТИТЬ
lora
21 мар 2013 в 15:45

Читаю я все это и хочеться сказать - злые вы, господа!у Японии не было лихих 90-х, ворья повсеместно и развала промышленности. Меня очень радует,что наша промышленность медленно, но верно пытаеться развиваться. Это наше будующее и ее надо поддерживать. А мы как и раньше -все русское и хаим и браним, а сало русское едим

goliaff
21 мар 2013 в 16:58

430? нормально. Это новое авто. Ничуть не хуже соляриса и т.п. Грешно говорит про качество тем, кто имел сильно б/у 9-ку, и по ней оценивает. Если говорить о прогрессе, так за 100 лет авто как была повозка с 4-мя колесами, так и осталась. А там чем не обвешивай... Русские авто (ЗИЛ, Чайка) даже в 70-е круто комплектовались, если уж сравнивать.

ОТВЕТИТЬ
Устал уже чесно слово
21 мар 2013 в 17:27

Ребят, как говориться надоели (Читать как ******* ), все кто говорит что в их мохнатых праворулых япах все это уже есть. Вы бы прежде чем говорить взяли бы да на сайт дилера зашли, та же королла с теми же опциями тысяч 800 будет стоить, а то и выше. А те у кого представительские седаны, вообще бы молчали, а тут как никак новый автомобиль, причем по цене реально ниже конкурентов. Щас минусами конечно закидают, но не смог не написать. Да и переубеждать любителей пруля бесполезно, откуда то уверенность у них чтоихмашинынеломаютсяващеникогда!!! Да и наверное это в крови у них, любовь к хламу, даже БУ запчасти контрактными называют:) Ответьте на вопрос, почему новое не покупаете? Хотя не надо и так знаю, дорого:) Ну про то что двигатели у япов за какой то расходник считаются, вообще промолчу))))))

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
21 мар 2013 в 19:21

При всем моем уважении к попыткам ВАЗа вытянуть-таки наш автопром, будь у меня выбор "взять соляриса или гранту", я бы поднапрягся и попробовал найти лишнюю сотку для соляриса.
О чем это я? Все-таки цена на Гранту не так катастрофически отличается от прочих конкурентов, чтобы остановить на ней свой выбор (это мое мнение, никому его не навязываю).

21 мар 2013 в 19:48

А что не сравнили с Geely Emgrand ?
Есть и с 1.8 двигателем есть и послабее.
Цена от 420000р и кондер и абс и ходовые огни и Двигатель по лицензии Toyota 1zz, коробка мицубиши. А выглядит на порядок веселее .

ИгорьМ
21 мар 2013 в 21:20

Честно говоря, хотел купить сразу после Нового года. Но... Пообщавшись с продавцами, передумал. Как представил, что с этими людьми придется решать вопросы и техобслуживания и ремонта по гарантии. Советский Союз давно умер, но дилеры ведут себя, будто очередь на продукцию ВАЗа на несколько лет вперед и других машин нет. Причем был на Богданке, на Хилокской и хуже всего в Академе - рядом с Гариком

fill
21 мар 2013 в 21:47

ведро с гайками класса люкс......????? не...спасибо не надо

Загрузка...