перейти к новости

«Пошел вешаться»

21 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
707
21 марта 2013, 23:36
Ребята! Следствие не хочет работать - вот и весь ответ! Наплетут с 3 короба, приведут мнения "экспертов" им угодные, только дело прекратить. Я столкнулся с ними, это ужас, ладно меня просто так обвинили и штраф всего лишь 30000 дали, но они же точно так "расследуют" и УБИЙСТВА, вот где кошмар
Гость
21 марта 2013, 12:55
О суициде мысли не было. Но отчаяние - было. Двое детей, жена застряла на уровне уборщицы, бизнес(успешный) пошел под снос... Повеситься не хотелось, но спился бы запросто (что впрочем одно и то же). Выручает одно - жена поняла. Ей тоже не весело. Но что бы ни было и как бы ей тоже не было плохо, верит в меня.
Гость
21 марта 2013, 15:39
Гость, молодец жена!!! вам повезло. очень
Гость
21 марта 2013, 08:12
Не знаю, как у вас, а у меня бывают подобные настроения... Все надоедает... Горбатишься тут за эти несколько десятков от рассвета до заката, а наверху там миллиардами воруют. И конца не видно, как в рабстве. Повесить бы замок амбарный, да написать "Game Over, will try next time". А потом - блин, я же еще в Чехии пиво не пил с печеным вепревым коленом)) Да и дочери травма психологическая на всю жизнь... Где тут мой хомут?
Гость
21 марта 2013, 08:46
энди, В реальной жизни после гейм овера никакого некст тайм не будет. Не забывайте об этом!
Гость
21 марта 2013, 08:53
084, это ж все аллегории))) Тем более у буддистов next time бывает)
Гость
21 марта 2013, 09:24
энди, тоже накатывает иногда, тоже напоминаю себе про ребенка, про желание побывать в Европе: Праге, Париже, Риме, Барселоне, поесть настоящей пиццы, попробавать венгерский гуляш, попить чешское пиво, побывать на Рождество в Вене.... Где мой хомут и телега?
Гость
21 марта 2013, 09:13
А вот я бы давно руки на себя наложила, если бы не ребенок... Только он и останавливает. Родителям я не нужна. Отец родной не желает со мной общаться, я его один раз за всю жизнь видела. Он не бедствует, дочери своей второй жены и квартиру, и машину приобрел, по заграницам ездит... А я от зарплаты до зарплаты живу, жилья нет своего, да еще и постоянно с работой проблемы из-за того, что ребенок часто болеет. Мать меня ненавидит, жалеет, что не оставила в роддоме, в лицо мне об этом говорит, что лучше бы меня не рожала, тогда бы и карьеру сделала, и личную жизнь устроила, а я ей помешала. Лет до 16 она меня била, соседи знали и молчали, еще стыдили меня... Одноклассники гнобили, т.к. я всегда забитая была. С мужем отношения не складываются. Я всего боюсь. Я ненавижу этот мир и свою жизнь. Мне очень тяжело. Я еще жива только потому, что не хочу своим уходом обрекать своего ребенка на страдания. Потому что кроме меня мой ребенок никому не будет нужен. Поэтому для меня вопрос "почему" даже не стоит. Зачастую мы многого не знаем о том, что было в жизни наших близких, и что сейчас творится в их душе. Иногда хочется просто участия, внимания, а вместо этого - очередные укоры и насмешки. :(
21 марта 2013, 09:18
Анечка, как-будто я, которого никто не бил, не чувствую, что нахрен никому не нужен. Об этом великие умы писали, что мы приходим в этот мир и уходим одинокими, и только в любви и дружбе находим какое-то понимание.
Гость
21 марта 2013, 09:23
Анечка, прекрати! напиши мне свой мэйл на kpws@mail.ru
Гость
21 марта 2013, 09:25
Анечка, глупости какие!Простите,но мне кажется,Вы немножко неправильно к жизни относитесь.Во-первых,даже мысли о самоубийстве-тяжкий грех!Не Вы не имеете права распоряжаться своей жизнью!Во-вторых,по поводу прошлого-кто живет прошлым,у того нет настоящего-великая мудрость!Все,что было раньше надо просто забыть.Человек живет здесь и сейчас-нив прошлом,ни в будущем.Завидовать дочери отца тоже не надо,Бог ему судья,если он в Вам относится по-другому!Ребенок,здесь Вы правы,это все!Посмотрите на жизнь по-другому-на весну,солнце,мыли должны быть светлыми и жизнь воспринимается по-другому!Можно еще подумать о том,что коиу-то гораздо хуже!Поймите,Ваш ребенок при живой матери с такими мыслями будет глубоко несчастен!Очень желаю Вам всего доброго,гоните все плохие мысли!Это тяжело,но для мыслящего человека возможно!
21 марта 2013, 01:38
Не бывает такого без причины....
Гость
21 марта 2013, 00:54
Да уже не удивительно. Не живешь, а присутствуешь. Должен всем - семье, государству, ЖКХ, работодателю. Всем дай! дай! дай! И никто не хочет видеть тебя слабым, сомневающимся, и уже не дай Бог, больным. Работаем на опротивевшей работе, чтобы покупать ненужные вещи и производить впечатление на неинтересных нам людей.....И не хватает времени на главное...Вечная гонка за призраком
Гость
21 марта 2013, 08:30
Пень, по своему жизненному опыт скажу - главное в жизни - интересная работа ( ну или которая нравится) Все остальное не столь важно.
21 марта 2013, 08:47
Елена Боткис, кому-то надо и неинтересную работу на себе волочить! Чаще всего так и случается.По разным причинам...
21 марта 2013, 08:54
Елена Боткис, Ну для кого то работа, а для кого то семья и дети важнее.
21 марта 2013, 09:49
Внимательнее надо быть к окружающим. М.б. человек на срыве, а никто вокруг не видит или не хочет видить!
21 марта 2013, 15:56
Книга "Любовь к жизни" Д. Лондона помогла мне выжить после 2 операций в госпитале Бурденко в январе 1996 года. И после двух операций в 2011 году в НИИТО. Радуйтесь жизни.
21 марта 2013, 20:00
492, это твой позывной?
Гость
21 марта 2013, 20:17
492, люблю эту книгу. очень ороша.
21 марта 2013, 01:14
Сдаётся мне подсчёт не ведётся намеренно, чтобы не портить статистику нашей светлой счастливой жизни в таком "благополучном" государстве.
Гость
21 марта 2013, 08:22
my_house@ngs.ru, Известно что гораздо больше чем гибнет в ДТП и умирает насильственной смертью.
Гость
21 марта 2013, 10:31
Вова, что значит известно? Мне не известно! так и пишите что вам известно. А откуда вам это известно?
21 марта 2013, 11:35
my_house@ngs.ru, меня тоже удивило, что нет статистики самоубийств, при этом по телевизору часто даются оценки роста числа самоубийств, откуда сведенья берут? Это ведь один из показателей благополкчия нации
Гость
21 марта 2013, 12:45
2 Анечка и все,у кого есть подобные трудности... ... Забыла еще сказать.Каждый день не забывайте говорить сами себе МОЖНО.Выбросьте страшное и убойное НАДО,избавьтесь от него насколько это возможно.Вам можно!Можно ошибаться,можно быть глупой,можно быть некрасивой,можно быть неотразимой,можно быть счастливой...Разрешите себе жить!В этой жизни можно все (исправить ничего нельзя)!
Гость
21 марта 2013, 13:33
Могу сказать, что статистику просто скрывают, потому что она плачевна. Россия - лидер по числу самоубийств среди подростков. (!) И на третьем месте среди взрослых людей. Берегите себя и своих детей.
Гость
21 марта 2013, 20:33
спец, а кто первое место занимает по ызрослым?
21 марта 2013, 13:47
Жизнь в 100 словах: Колыбель. Пеленки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат . Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом . Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Теща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пеленки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Дача. Вишни. Кабачки. Седина. Мигрень. Очки. Внук. Пеленки. Колыбель. Стресс. Давление. Постель. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач
Гость
22 марта 2013, 10:33
Владимир 13, Ваше творчество,или где-то подсмотрели? Интересненько...так описана жизнь обывателя - потребителя. А где же душа,мечта, стремления,талант,творчество? Их совсе не видно за этими 100 словами...Им нет здесь места. Уверенна, такой же стишок про жизнь из 100 слов можно было написать по-другому, и она не выглядела бы столь обречённо.
Гость
21 марта 2013, 11:18
Нынешняя жизнь,это сплошная гонка.Стоит тебе остановиться (потеря работы,пенсия или серьезная болезнь) и ты отстал и может даже безнадежно отстал.Люди устали от этого подсознательного страха . нет уверенности в завтрашнем дне. Иной раз и сам думаешь:" Как же меня все достало." И так наверное многие.Но без меня жене и детям будет хуже.вот и бегу дальше,пока не упаду.А какие радости у нас ? Купили новый унитаз.Ура!Смотались в Таиланд,потратив на понты кучу денег.Ура! Купили новую квартиру,ипотечную.Ура,поздравление с кабалой на десятилетия.Вот многие и не выдерживают.ища выход в самоубийстве.
Гость
21 марта 2013, 12:16
мимоходом, Эт точно, вот дострою дом в деревне, уйду от всей этой суеты. Буду сам себя обеспечивать продуктами, а если лечиться то народными рецептами и травами.. А телевизор с собою брать не буду.
21 марта 2013, 14:57
Iskander, молодца!!! Дай Бог здоровья и осуществления Ваших МЕЧТ!!!!
21 марта 2013, 15:04
Iskander, зубы тоже травками?
21 марта 2013, 08:38
Вы спрашиваете о причинах? А я Вам скажу: у нас квартиры стоят по 2 млн. (В ипотеку все 4), а зарабатывают люди в среднем крайне мало (15 - 20). Устроить нормально детей тоже очень проблематично. Перспектив улучшения ситуации не видно, в стране всё только до большего абсурда доходит. Тут любой полезет. Я, наоборот, удивляюсь, почему таких случаев мало.
21 марта 2013, 08:55
С.О.В., а детям лучше чтоли станет если родитель возьмет и повешается. ты все таки несешь ответственность за детей, а взять так и бросить их - типа я устал - не могу найти оправданий
21 марта 2013, 08:59
На марке, не лучше, как и родителям, я согласен. Это многих и удерживает. Просто я к тому, что если мы говорим о причинах: их море. А контраргументы (упомянутые нами) не всегда находятся.
21 марта 2013, 09:27
С.О.В., И что теперь?! Откуда тогда в стране 140 миллионов населения?? Почему еще из-за "отсутствия перспектив" не осталось миллиона два населения?
Гость
21 марта 2013, 10:44
Смотришь по телевизору: там украли миллиард, здесь украли два, за это виновных пожурили, или дали условный срок, или выпустили за границу... А здесь пашешь как Папа Карло, тебе говорят ты здесь должен, сюда заплати, тут оплати... Видимо, захлестнуло. Тоже иногда руки опускаются... Но я же еще не сидел в шезлонге на берегу океана с бокалом вина!!!, поэтому будем вылазить из шкуры ради своей мечты )
21 марта 2013, 16:16
Zergggg, нужно просто меньше смотреть телевизор, особенно нтв и жить станет веселее.
21 марта 2013, 17:06
Zergggg, сколько нас таких на каждого олигарха? Когда тебе 30 лет, у тебя впереди так много. А когда 50? Пойти повесится по этому поводу? Еще чего! не дождетесь, как говорил Рабинович
Гость
21 марта 2013, 15:54
Берегите мужчин! Им тяжело, очень... Я говорю о тех, что пашут с утра до ночи, тянут эти бесконечные платежи (ипотека-машина-ЖКХ), о мужчинах, что решают вопросы на работе, дома и в гостях.....И нет никакой уверенности в завтрашнем дне, только и мысли, чтоб по-больше детям дать, чтоб им потом (в будущем) легче было... И бесконечное ощущение:" Вот-вот.. еще чуть-чуть.... и вздохнем , расслабимся и поживем спокойно, потом, позже... а пока грызть землю, добиваться, разруливать свои и чужие проблемы! А жить когда? Так вот она ЖИЗНЬ!!!! А жаловаться нельзя, просто не принято! Нельзя показаться слабым, некомпетентным, несостоятельным... Не поймут... Нам женщинам проще… поплакались маме-подруге-сестре, и живем дальше, а мужчины… Они сильные!..
Гость
21 марта 2013, 19:22
Morskaya, спасибо тебе, милая!!! Дай Бог тебе любви и богатства!
21 марта 2013, 19:24
Morskaya, тяжело тем мужчинам, кто неправильную жену себе выбрал. Нормальная жена никогда не позволит своему мужчине взвалить всё на себя. Помогать-то тоже нужно. Да и женщина женщине рознь. Есть те, кто плачется, а есть и другие, кто всё в себе держит, а напоказ - ослепительная улыбка.
Гость
21 марта 2013, 20:27
Morskaya, Это мужчины то не жалуются..ноют хуже баб
Гость
21 марта 2013, 11:35
правильно говорят о кризисе 30 лет....это в 20-25, даже в 27 еще думаешь, как тут пишут, что жизнь прекрасна, пофиг на съемную квартиру, что не побывал еще в европе или в тайланде, ссоры какие-то....все равно надеешься на лучшее, все заработаем, все у нас со временем будет....а ближе к 30 начинаешь чувствовать суету....хочется стабильности в жизни, свой угол, больше желание появляется гнезло что ли свое свить...обживаться начать....а как? какие перспективы? покупаешь машину в кредит и сразу минус 10 тыс из бюджета в месяц и так 3 года...потом ипотека на очереди..из-за кредита на машину уже нет возможности откладывать на первоначальный взнос, без него неподъемный ежемесячный платеж...и вроде бы возраст такой, что второго ребенка пора.так хоть бы первого нормально обеспечить...а влезешь в ипотеку и уж точно не до второго будет. а время летит с огромной скоростью...прикол есть: вроде бы машину купила, ипотеку выплатила, на тайланд накопила...а тебе 80! все верно.и зачем это все, ради чего тогда? параллельно головняк как не потолстеть, целлюлитом не обзавестись, крема от морщин и тд.. каждый день думы...как, что, когда....накатывает...после 30 время еще быстрее летит, столько всего нужно еще сделать..останавливает только одно - пусть не для себя, для ребенка. хотя бы ему не придется начинать все с нуля. Вот видать, некоторые и не выдерживают, не видят смысла в этой гонке
Гость
21 марта 2013, 13:24
Innka, мне уже на 10 лет больше, денег на крема от морщин не трачу... потому как морщин нет... ну честно - нет. И про толщину не думаю - рот главное широко не открывать. На решение всех этих проблем трачу только деньги на занятия по йоге: у йогов целлюлита нет, вес в итоге нормализуется (а при закрытом рте - ого го как), для лица - вниз головой постоял - вот тебе массаж собственной кровью на глубочайшем уровне... Три занятия в неделю - а о скольких вещах перестаешь думать )))
Гость
21 марта 2013, 15:13
Innka, да не расстраивайтесь Вы так всё это мелочи. Только вот вопрос Вам, ну ладно хата я ещё понимаю, ну а машина Вам зачем и прочие ненужные вещи, такие как йфоны например. Сегодняшний мир он специально так задуман, чтобы человек ради своего статуса загонял себя в рабство. Держитесь всё у вас будет хорошо
Гость
21 марта 2013, 15:34
Забавно, про "вниз головой постоять" не знала, попробую))) а вообще, это просто до кучи было написано...
21 марта 2013, 20:45
И еще. Может это и не относится к данной теме, я не знаю истинной причины и не берусь судить и отгадывать, но я недавно осознала как неправильно живет большинство женщин в том числе и я жила. Задумайтесь. Перестаньте быть недовольными своим мужчиной. Перестаньте постоянно обвинять его. Не сделал - плохо. Сделал - плохо сделал. Многие не понимают, почему в начале так любил, а потом все сошло на нет. А потому что он в начале героем себя чувствовал для вас, а потом началось... в этом упрекнула, здесь нашла ошибку, там поправила. И у него ручки то и опустились. Представьте, если вам каждый день ваш муж будет говорить, что ужин мама лучше готовит, платье у соседки красивее, массаж вы не правильно делаете. Много вы тогда сможете? У вас депрессия начнется и делать больше ничего не захочется для мужа. И так годами. Вы любви хотите? Мужчины тоже. Любите их, цените то, что они делают, пусть иногда не так как вам хочется, но он же СТАРАЛСЯ. Заметьте, что он старался и скажите спасибо Милый, ты у меня такой молодец. И жизнь поменяется
Гость
21 марта 2013, 16:24
Почему суицид? Безисходность? Отчаяние? Усталость, неудовлетворённость, протест?Так жить уже не хочется, а что-то изменить не представляется возможным. Что бы жить дальше нужно переступить через совесть, кого-то сьесть, кого-то предать, а тут уже есть внутренне табу, которое страшнее смерти. Таких очень много людей. Многие-ли из нас чётко видят реальные хорошие перспективы для себя и своих потомков? Почему мы все поодиночке сводим счеты с жизнью по разному, кто-то налагает руки на себя, а кто-то спивается. Почему не можем обьединиться в единый монолит и что-то сделать для России, для наших потомков?Жизнью мы уже не дорожим, что нас пугает? Что может быть страшнее смерти?
Гость
22 марта 2013, 00:24
Размышляющий, я думаю, что страшнее смерти может быть только то, что тебя не убьют. А отловят при попытке что-то исправить в России и заставят жить дальше в этом аду. От этого люди и не делают ничего, а дойдя до ручки, молча пишут письмо, и в лес с веревкой и словами - да пошли вы все на. Пока никто не видит. И я их понимаю.
21 марта 2013, 08:51
Такую короткую записку любимой жене не пишут.
21 марта 2013, 08:57
Кинорежиссер Якин, вот и именно.вполне вероятно, что причиной мог стать давно назревавший конфликт с женой, либо ее нежелание понимать...все чаще жены только и делают, что пилят и пилят...жалуются на свои "одиночество и брошенность в соц.сетях". Думаете, он не чувствовал этого?Думать стоит своевременно. Хорошо, конечно, если это не так, но что-то я очень сомневаюсь
21 марта 2013, 09:07
Кинорежиссер Якин, а чё расписывать-то, если решение уже принял. Главное дать понять,что в "моей смерти прошу никого не винить".
21 марта 2013, 09:32
зелёнкина, в записке надо извиниться или наоборот обвинить кого-либо, себя, весь мир. Так же обычно указывают причину - устал, достали, не могу. Даже уходя человек хочет быть понятым и записка остается последним криком. Он не понимает, что его не станет навсегда, он не сможет узнать, что будет после никогда. После смерти нет ничего.
Гость
21 марта 2013, 10:34
Как сказал один случайно выживший самоубийца когда прыгал с крыши... "Не существует таких проблем,которые нельзя было бы решить.Кроме одной-ты летишь с крыши"
Гость
21 марта 2013, 11:54
DEVIL, только что эту фразу вспомнила - много раз её видела в соц сетке одной. Так оно и есть. Надо жить!
Гость
22 марта 2013, 10:45
DEVIL, а вы зайдите в отделение неврозов нашей психбольницы и посмотрите там на выживших с "решаемыми" проблемами.
Гость
21 марта 2013, 09:36
Анечка, солнышко не смей даже так думать. Поверь мне, все у тебя наладится, потерпи немножечко. Я сама выросла в очень большой и нищей семье, очень рано пошла работать, никто и никогда мне не помогал, кроме как с детьми в первые года мама и тетя мужа сидели.А когда сыну исполнилось 5 лет, все стала тянуть сама. Не было жилья, нехватало денег. Но я пошла заочно учиться,было трудно, но все прошло со временем. Поверь мне, ты еще будешь счастлива, не обрекай свое дите на страдания.
Гость
21 марта 2013, 10:21
Да уж. Как, оказывается, в нашем полуторамиллионнике много тех, кто думает о суициде. Значит - это не второстепенный вопрос. Дело серьёзное. 20% людей шикуют, остальные влачат существование и думают, как и когда спрыгнуть в яму. Люди! Ищите смысл жизни, ищите близких по духу, по мыслям, по взглядам на жизнь! Не прерывайте то самое ценное, что вам дано, и ради сохранения чего другие карабкаются из последних сил - вашу жизнь! А вот вам и стимул. Небольшой, но все-же: Каждый в своей жизни может сделать что-то хорошее, доброе, позитивное. Этим мы и отличаемся от животных. Если бы каждый из живущих жил по такому принципу - как замечателен был бы наш мир! Так давайте улучшать его совместными усилиями! По чуть-чуть. Вода камень точет.
Гость
21 марта 2013, 05:53
скоро 30, а жизнь никчёмна -- нет детей, жена не хочет, пилит его, отказывает постоянно, расстаться нет сил, знакомиться не знает как (забыл, да и время на это тратить, а его уже мало), с родителями поссорился... Такое или подобно может так сдавить мозг, что выхода уже не видишь. Жаль, что так...
21 марта 2013, 08:49
Накатило:, эти причины легко решаемы-оставь жену,научись общаться.С родителями элементарно помириться-они все прощают.
21 марта 2013, 09:18
Накатило:, да это все отговорки.. жизнь на то и дана чтобы решать такие мелочи - хочешь чего-то большего - добейся и потом со спокойной живой душой люби себя любимого - ай да я, ай да молодец! А так.. кому лучше-то сделал? Себе? Родителям? Ну может жене, конечно.. Поплачет-поплачет, да глядишь и встретит кого, не такого неудачника, а тго - кто сможет и понять и поддержать и - банальное - любимая, я подарю тебе звезды... А так жалко, конечно, что никто не встретился по пути, не остановил просто поболтать.. Может минут через двадцать он бы уже и не решился на такой невозвратимый шаг.. жаль, что никогда не узнаешь мотивы - весомые они были, или так себе решаемые мелочи..
21 марта 2013, 09:25
Накатило:, Интересная постановка - пиляющую жену силы есть терпеть, а расстаться, оказывается, сил нет.
21 марта 2013, 08:43
Да, и правильно тут отметили: на фоне беспросветной нищеты мы каждую минуту видем как верхушка общества жирует. Вон, у бегуна по травке 330 млн. украли (вы только вдумайтесь!). Я столько за всю жизнь честным трудом не заработаю, а он лет за 5 - 10... А главное, за что?
21 марта 2013, 09:28
С.О.В., Да, конечно. Нищета настолько беспросветна, что с одного конца двора за машинами другого конца не видишь.
21 марта 2013, 09:54
Саня-Аспирин, только в СССР машина считалась роскошью и была в 10 раз недоступнее квартиры. Сегодня машина отнюдь не показатель богатства. Пора вам распрощаться с иллюзиями.
21 марта 2013, 10:01
С.О.В., Надо было выбирать работу бегуна, футболиста? Не потянете? Тогда кто на что учился.
Гость
21 марта 2013, 11:31
Есть такое заболевание - депрессия, которую не всегда могут видеть окружающие, но которая доводит до суицида без видимых причин. Но также это заболевание элементарно лечится медикаментами. Говорю не голословно, т.к. знаю случай такого суицида. Если у парня все было более или менее в порядке, то это наверняка депрессия.
Гость
21 марта 2013, 07:36
Сколько же негатива в СМИ,соболезную родственникам,жена как мне кажется причину то знает.
21 марта 2013, 09:07
правда, мне кажется СМИ это зеркало общества. Негатива много, но и что бы мне врали "Ах как хорошо в стране советов жить" тоже не хочется. Может человек который сегодня решил идти в хозяйственный магазин, а потом в рощу прочитав статью и коментарии изменит свой план на сегодня.
Гость
21 марта 2013, 10:56
Что-то не увидел в статье - машину продал, а где деньги? хоть парой слов - жене оставил? потерял?... Может не по глазам мне эта строчка
Гость
21 марта 2013, 15:39
Для тех, у кого кризис жанра по сценарию "жизнь скучна, усе уже было, осталось только убиться" рекомендую книгу Эдварда де Боно "Использование латерального мышления". При общей сложности названия написана очень просто и на очень понятных примерах. Основа - перестаньте рыть старую и ненужную яму. Начните копать в другом месте ))) Начните копать много ям )))) реально помогает взглянуть на жизнь по новому.
Гость
21 марта 2013, 10:22
мне 30, здоров, с мыслями порядок, руки из правильного места растут, своя квартира, машина, два высших, постоянный хоть и скромный заработок, но хватает, долгов и вредных привычек нет. Нет ни семьи, ни детей, ни девушки. Попытки завести отношения с девушкой заканчиваются провалом. Я в отчаянии! Часто думаю о суициде.. А какой смысл жить дальше?
21 марта 2013, 11:21
гость, прошу тебя не делай выводов так быстро и категорично !!! просто давай начнем общение , а там посмотрим в чем провалы.....
Гость
21 марта 2013, 11:26
гость, а ты с девушкой заводи не отношения,а ребенка...сразу смысл жизни появится...
Гость
21 марта 2013, 11:30
гость, какая глупость лезет тебе в голову!!!Посмотри на людей с ограниченными возможностями - без рук, без ног, инвалидов, посмотри на людей, которые похоронили своих близких, детей!Вот где безнадега!!!И то многие из них карабкаются, пытаются жить, инвалиды в соревнованиях участвуют.А ты о суициде думаешь!Все у тебя есть, любовь придет, просто не встретился тебе твой человек.Возьми себя в руки!Соберись, тряпка))))Удачи.Все будет хорошо.
Гость
21 марта 2013, 16:51
С девяносто первого живу как в кошмарном сне. Только вот проснуться не получается. Да, знаю, сам виноват, не смог адаптироваться, или, иначе, надо было что-то делать, бороться - ну так боролся, а что толку. Детей нет. Не женат - насмотрелся, как люди живут. Родины тоже нет, отменили её в девяносто первом. Возраст уже больше полусотни, тут уж не до интересной работы, была бы хоть какая-то. Люди... нет уж, лучше держаться на расстоянии, я не герой Визбора, само не пройдет, одного инсульта мне хватило. Единственное существо, которое не предаст и которое искренне радо меня видеть - это моя собака. Вот сейчас подумал о ней и на душе немного светлее стало. Так что лет на десять смысл жизни у меня есть. А потом непременно удавлюсь.
21 марта 2013, 20:34
совок, Я тоже с трудом переживаю, этот кошмар, но не сдамся!!! и много моих друзей говорят об этом, У Жванецкого есть замечательная фраза:" Ну, что ж, так и будем жить..." Но суицид - это удел слабых, а я (хоть и плачу иногда) - сильная!! И устаю, и иногда со многим справиться не могу, и здоровье подводит, но смерть придёт сама, когда Господь скажет, а торопить её, всегда на Руси грех большой. Успеем, право слово "всему свой срок". Не отчаивайтесь, "ну, что ж так и будем жить.." А собака = это здорово, заведите ещё кота, они в тондеме, будут вас радовать! :)))
Гость
21 марта 2013, 20:35
Cовок, ка грустно читать подобные комментарии. Как много одиноких людей, не видящих смысл в жизни. А его нужно искать. Предложение про волонтерство, которое здесь прозвучало, на самом деле замечательное. Когда помогаешь тем, кому еще хуже, становится светлее на душе и появляется смысл жизни. Если вы любите животных, обратитесь в приют и помогайте - не деньгами, а в качестве сотрудника, пусть приходящего. Где-то читала, что у людей, которые работают с животными не бывает депрессий. А там и найдете тех, кто с Вами на одной волне.
Гость
21 марта 2013, 20:52
совок, не советую давиться, раз вы собак любите значит добрый человек. После 10 лет еще собачку возьмете с улици и она вам все свою жизнь благодарна будет.
Гость
21 марта 2013, 15:00
Я не сужу этого парня, его жизнь оборвалась, потому что он так решил, больше жаль его родных, которые испытывают боль утраты, для них то жизнь продолжается и нужно как то с этим жить...
21 марта 2013, 13:35
Всем у кого жизнь скучна настолько, что хочется повеситься, предлагаю заняться волонтёрством. На свете много людей и животных, которым требуется помощь Помогите тем, кому гораздо хуже, чем вам. И помирать не захочется. Точно!
Гость
21 марта 2013, 16:25
Nastja, выше кто-то хорошо предложил...В армию идите,контрактником!)))
Гость
21 марта 2013, 09:28
Держитесь!!! Хотя бы ради ребенка и пусть будет у него все хорошо! Сделайте так чтобы у него никогда не было как у Вас!!! Верте все будет хорошо! Ребенок подрастет Вы найдете хорошую работу и все наладиться!!! Главное любите ребенка и всегда говорите ему об этом!!!
Гость
21 марта 2013, 09:41
Алекс 777, спасибо. Даже слезы на глаза навернулись!
Гость
21 марта 2013, 09:11
что упало то пропало Эх малина а не жизнь а вчера противно стало, хоть пойди и удавись ! Он пошел и удавился , кончил эту селя ви! И никто не удивился не чужие не свои! Суицид , я тоже постоянно думаю о нем ,почти полтинник, здоровье расстрачено,да есть квартира , взрослый сын, купил сыну машину, у него все норм спец по компам, спортсмен своя жизнь у него Вот только ко мне в больницу после тяжелой операции приходила одна сестра С женой второй год по разным комнатам, сутками не разговариваем, общение только по совместному бизнесу! постоянная боль в спине к которой я уже привык! Бессонница и мысли, что дальше? Бизнес идет плохо Ну и зачем и ради кого мне жить?
21 марта 2013, 09:15
Алексей, познакомьтесь с другой женщиной (40-летних одиноких очень много), появится близкий человек-появится и смысл в жизни.
Гость
21 марта 2013, 09:19
Алексей, гоните плохие мысли, выправьте спину в НИИТО, заведите любовницу, съездите на курорт.Советы банальные, но все эти лекарства действуют.
21 марта 2013, 09:25
Алексей, почитайте Германа Гесса "Степной волк" отвлечетесь, может быть сделаете выводы. А жить надо для себя, возможно кому то нужны именно Вы.
Гость
21 марта 2013, 11:17
Анечка,жизнь прекрасна,у тебя есть ребенок,которому нужна твоя любовь и забота...Все будет хорошо,за черной полосой обязательно будет белая и даже цветная...Ты только поверь в свои силы...Напиши мне о себе на электронку : psi26@ngs.ru . может быть смогу чем -нибудь помочь..
Гость
21 марта 2013, 01:47
Жена однозначно в курсе причины.
Гость
21 марта 2013, 09:26
Виталий Викторович, знаете у моей сестры тоже такой случай, если это так можно назвать, в жизни был. Муж вечером пришел домой , взял паспорт, сказал "пока" и так обычно, по будничному чмокнул и пошел.На следующий день нашли его, с крыши сбросился. Они НЕ ссорились накануне. И никто не может знать причину, почему человек оканчивает свою жизнь самоубийством, если он не захочет об этом рассказать в предсмертной записке, или в дневнике. Никто, понимаете. Ни жена, ни мать, ни друзья. Это остается с человеком.
Гость
21 марта 2013, 10:34
Ололольга, наверняка ваша сестра знает причину (ну, или догадывается), только говорить никому не хочет.
21 марта 2013, 11:48
Согласен с ТС. Жена в курсе. Все остальное надуманное.
Гость
21 марта 2013, 08:37
"Суицид не является случайным действием. Его никогда не предпринимают бессмысленно или бесцельно. Он служит выходом из затруднений, кризиса или невыносимой ситуации. "
21 марта 2013, 11:53
Гость, вот именно, кризис может быть внутренним, не связанным с объективными проблемами.
Гость
21 марта 2013, 10:29
Пишут, что у молодых слишком большие запросы. Молодежь в основном просто хочет жить отдельной семьей, а не с родителями, иметь норм. работу, норм. з/п, возможность отдохнуть. А сейчас - кругом напряг. Уйма времени, которое тратится из-за пробок, сводит к минимуму возможность общаться с семьей и друзьями. Недостаток общения - главное зло!
21 марта 2013, 17:04
Sibir 73, вполне объяснимые желания. Нормальные. И смотрит молодой парнишка только что из института и на голубом глазу говорит тебе, что стал бы работать нормально, если б ему хоть тыщ 40 платили бы... В итоге коллеги и его работуделают за 25 тысяч. Думаете, редкость? Увы, они хотят часто всего и сразу. А так не бывает.
Гость
21 марта 2013, 11:45
мне тоже кажется, что записка содержит сообщение, понятное для жены. соглашусь с мнением, что любимой жене ни с того, ни с сего такую записку никто не напишет. а еще хорошо бы проверить его интернет, хотя, возможно, это и невозможно.
21 марта 2013, 10:38
Больше всего мне не понравились комменты к статье. Сколько же в НСКе несчастных людей. А если сюда приплюсовать вчерашнюю статью про 80 абортов на 100 родов... Уважаемые горожане, ну нельзя же так. Что-то вы теряете почву под ногами.
21 марта 2013, 13:04
Андрон Тараноff, увы, в таком мегаполисе, с его огромным социальным разновесом, многие отчаиваются, не защищаю эту точку зрения, но ведь в обществе, где нет большого различия в доходах людей, все гораздо счастливее, пусть со стороны кажется ,будто люди в таком обществе, как роботы -все на одно лицо, с написанной заранее программой! Нет этого животного желания быть сильнее всех, и рвать слабых! Все рвутся к единому благу, общественной идее! ЗЫ: ..но Мы уже свернули с этого пути, что теперь есть ,то есть
Гость
21 марта 2013, 14:23
Андрон Тараноff, а мне наоборот понравились комментарии. На каждого отчаявшегося, человек 15, готовых протянуть ему руку!
21 марта 2013, 16:42
honor, "но Мы уже свернули с этого пути, что теперь есть ,то есть" Уходят из жизни и верхи и низы и середка. А это значит, что у каждого есть шанс на жизнь. И у богатых и у бедных. Счастье - это не майбах и канары. Только надо иметь голову для того, чтобы понять это.
Гость
21 марта 2013, 20:21
Жизнь вообще бессмысленная штука. Вот уже 30, детей нет, есть нескольких высших образований, работа, а счастья в жизни нет. Нет самого главного -семьи. НЕли ты отличаешься от параметров модели, ты уже не человек, в твою сторону даже не смотрят. Нет смысла жить без семьи и опоры. И силен тот человек, кто смог свести счеты с этой жизнью. У меня не хватает пока на это мужества.
Гость
22 марта 2013, 13:46
Пародия на мечту, не знаю, утешу ли вас.... у меня очень много мужского внимания...но семьи тоже нет, т.к. мужчины то ли не готовы к длительным отношениям, то ли не хотят ответственности. В большинстве ориентированы на секс без обязательств. Так что дело во внешности или наличии/отсутствии мужского внимания. Но не отчаиваюсь, ищу своего мужчину.
Гость
21 марта 2013, 11:39
Жизнь скучна. Каждый день расписан и спланирован заранее. Уже добился всего, о чем еще несколько лет назад мог только мечтать, жена, дети, квартира, машина, хорошая работа. И знаю что будет через 3-5-10 лет наперед, и пенсия какая будет и как раз в год отдыхать в какой-нибудь Тайланд ездить. Все это ужасно скучно. Скучно от того что жизнь просто проносится перед глазами как очередное кино и у тебя абсолютно нет времени ни на что, т.к. все расписано буквально по-минутам. Потребление только топит, и если жена раньше радовалась мелким незначимым подаркам, то сейчас дорогие украшения принимает как обыденность и ждет от тебя чего-то большего, как будто вот-вот и прыгнешь выше головы. А ты понимаешь, что прыжка не произойдет, жизнь проходит быстрее чем ты пытаешься ее построить, ровно как и автомобилизация обгоняет темпы строительства дорог, и ты стоишь в этой пробке и понимаешь, что это тупик, ты просто не можешь дышать полной грудью и радоваться как ребенок. Все друзья, как и ты, также спешат прожить побыстрее эту жизнь. И по сути - ты одинок, вокруг тебя только выстроенные тобою же декорации, иллюзия.
Гость
21 марта 2013, 13:16
уже всего добился, обидно, но это действительно так! Сумашедший ритм современной жизни.
Гость
21 марта 2013, 13:19
уже всего добился, ну, например, у меня все это тоже есть. Только вот я точно знаю, что хочу в 90 лет так же как Аенгар по 2 часа стоять на голове, а в 50 лет сесть на все три шпагата и в позу лотуса (пока ноги у меня так не складываются). И точно знаю, что на пенсии хочу жить в теплом климате у моря... и в рамках этих мечт вдруг понимаешь, что вроде как и новые ботинки не нужны, и носится по магазинам за новым пальто как то не хочется.... да и мебель можно купить попроще.... и вдруг остро начинаешь понимать буддийских монахов )))) чтобы было не скучно, надо свой сценарий жизни писать, а не жить по нарисованному обещством: квартира, машина, дача, жена, Тайланд... Может для начала попробовать не в Тайланд поехать? а придумать путешествие своей мечты?
21 марта 2013, 13:26
Жизнь скучна?! ))) Добились всего, о чем мечтали несколько лет назад? Так ставьте новые цели! Конечно, "все ужасно скучно", если для вас "раз в год отдыхать в какой-нибудь Тайланд" - предел мечтаний. Так вы махните в кругосветку! Жена дорогие украшения принимает как обыденность и ждет чего-то большего потому, что дать вы ничего больше, кроме материального, дать не можете. Нету драйва в вас, осталась суета и усталость. Куда ты торопишься? В силах каждого человека остановиться и оглядеться, поменять свою жизнь. НО... лень, страшно, не хочется, ведь все так привычно в этом знакомом мире. У всякого, кто повернут на потреблении, возникают подобные мысли.
Гость
21 марта 2013, 08:40
Молодежь у Вас большие запросы. Вам надо все и сразу, а так не бывает. Ненадо смотреть в сторону олигархов, не нам им завидовать. Жизнь прекрасна всегда и не зацикливайтесь на всем. Все хорошо в меру. Удачи Вам всем.
21 марта 2013, 08:58
житель, все серно. богатые тоже плачут искоренила анпрочь в себе чувство зависти - и как хорошо жить стало! вот прадв, солнышко, птички поют, ты здоров, любимый человек рядом - это ли не счастье? а то некоторым без мальдив уже и жизнь не та надо хотеть многого, а радоваться малому
21 марта 2013, 09:14
житель, У молодежи должны быть большие запросы, они должны всего хотеть и ко всему стремиться, ведь у нас вся жизнь впереди! И строим мы ее сами!
21 марта 2013, 09:56
Пишу с работы, это так, но не надо бежать вешаться, если то, чего хочется, недоступно. Нужно реально смотреть на жизнь и на свои желания в ней.
21 марта 2013, 09:36
Люди (судя по коментариям трое или четверо хотят повторить суицид) не можете или не хотите жить для других живите для себя , жизнь это бесценный дар и каждый здесь не только для того чтобы построить дом, родить ребенка и т.п. У каждого своя судьба не неповторимая Мы её сами творим не надо об этом забывать и серая реальность обретёт краски!!!
Гость
21 марта 2013, 12:00
если есть работа, день наступает когда нет удговлетворенности от движения и самой жизни и иногда очень хочется уйти в прямом , переносном любом смысле этого слова, (потом начинаешь совершать действия. о которых пожалеешь в последствии у каждого есть не реализованные мечты и т.д.) а здесь самый простой способ само устраниться и "и всем прощаю"
Гость
21 марта 2013, 15:22
Вы все не учли самого главного, сейчас нет никакого вектора развития, как например в царские времена "За веру, царя, отечество" или в СССР "Построим коммунизм", а сейчас что "украдём, попилим, всё купим" и дальше что? А ничего, люди не получают духовного удовлетворения.
Гость
21 марта 2013, 19:26
Pavel157, согласен, раньше людей вера укрепляла, была гордость за страну, царя-батюшку, революция все смела и всё..
22 марта 2013, 10:02
guf, Не революция –перестройка
Гость
21 марта 2013, 11:54
Вы,Анна, ой как не правы! Только посмотрите, сколько на Вас сыплется удач: 1. Вы живёте на этом свете.Подумайте, сколько человек уже умерло.А Вы живы, имеете возможность дышать,греться под солнцем, видеть красоту мира,пользоваться его благами,преображать его.От одного этого можно ошалеть от счастья. 2. Вы здоровы.Подумайте о том, сколько калечных на свете. 3. Вы молоды.О преимуществах молодости даже не хочу говорить И так всё понятно.У Вас всё впереди. 4.У Вас есть ребёнок.Представте себе себе,дорогая, сколько женщин не имеют счастья материнства? 5 Ваш ребёнок здоров.Сколько детей-калек на свете,которые сами страдают и заставляют страдать своих родителей? 6.У Вас живы родители.Представте себе у скОльких людей нет в живых родителей?Наладить же контакт со своими близкими бывает чаще даже труднее, чем с посторонними.Но это возможно. Ещё всё возможно.Всё можно исправить,потому что все живы. 7.У Вас есть крыша над головой.Подумайте, сколько человек не имеют своего жилья? 8.Если Вы работаете,то вот ещё одна удача на лицо.Представте,сколько сейчас безработных никому не нужных? Перечислять ваши удачи можно до бесконечности,но дело не в этом, а в Вашем взгляде на вещи. Очень советую Вам не считать,что Вам в жизни кто-то что-то должен.Никто и ничего.Только сами. Вы, Анна,просто богачка! Удачи !
21 марта 2013, 15:55
**, мля и как можно иметь совесть чувствовать себя счастливым, когда вокруг столько несчастных людей
Гость
21 марта 2013, 15:16
Устал работать и получать копейки, на которые не живешь, а выживаешь... Девушка часто пилит, эгоистка она и этого не скрывает, ничего не поделаешь... Перейти на другое место страшно, что потеряешь и то что имеешь, а если не устроишься, то и без жилья останешься... замкнутый цикл, хочется жить как все... кредиты и все такое... душат... и ничего не поделаешь, как вырваться? да никак - живи как робот)) а смысл тогда всего, а как же романтика, любимое дело - недостижимо. + государство закручивает гайки все больше и больше, отрыв между категориями огромный, чиновники воруют и живут припеваючи... а людей - просто друзей понимающих, почти не осталось...... это конец.
Гость
21 марта 2013, 17:29
Макс, иди в армию контрактником...едой,жильем и работой будешь обеспечен,появятся новые знакомства,впечатления,да и многие девушки очень любят военных...)))
Гость
21 марта 2013, 17:35
Макс, ну, что же это в самом деле. Выключай телевизор, бросай свою девушку - эгоистку, выплачивай кредиты и больше не бери) Глядишь и жизнь наладится) Работу опять же поменять попробуй. Все будет хорошо, не унывай, брат!
Гость
21 марта 2013, 18:25
Макс, меняйте девушку...
22 марта 2013, 01:25
Как тяжело приходится нашим мужчинам сейчас! Сколько боли, безысходности вокруг... Не спорю, и женщинам непросто, но ведь ее предназначение (от Бога! от природы!) - помогать мужчине, поддерживать его в трудную минуту, дарить заботу и нежность. А у нас, и особенно на этом сайте, только и ругают их, бедолаг! И то они не делают, и это... Как же, мужчина должен быть сильным! А как ему быть сильным, если сил больше нет?! Женщины, милые, опомнитесь! Ведь мужчины - не враги нам, это наши братики, папки, сыночки, наши возлюбленные... Муж признался, что если бы не встретил меня, до нового года не дожил бы. Он - сильный, умный, красивый человек - был на грани отчаяния. Молния, говорят, не бьет в одну точку, а жизнь может, и по многу раз...
22 марта 2013, 14:25
Маняша, а вам легко? Почему вы не ноете? А взяли здорового и сильного мужика и давай спасать? Не завидую я вам,а сочувствую,т.к. из 30 лет прожитых вместе 25 только и занимаюсь тем,что спасаю.Раньше хоть переживал,что сложно,то на рабрту его устраиваю,то поддерживаю,а вот уже 3 года он просто ищет работу,то на транспорте не хочет ездить,то работа не устраивает,а сейчас уже 50,сильно никто и не ждет.А я опять поддерживаю и сочувствую,а человек то он у меня хороший,красивый,умный.
22 марта 2013, 20:58
Веро4ка, Посмотрите вакансии там специалисты за 40-45 уже никому не нужны все хотят 25-30 и гениальных да ещё что бы сверхурочно работали.
Гость
24 марта 2013, 17:58
Маняша, отчасти в правы. Но не забывайте мужчина должен помогать и вам и служить вам это все обоюдно.
21 марта 2013, 11:32
Вот как подумаю, что же будет с моими персонажами в ВоВ, или в Диабло, и думаю, как же они жить-то без меня будут. Кто ж их одевать, бедных, будет... И сразу жить хочется. И ещё жрать немного.
Гость
21 марта 2013, 12:30
Вот ты молодчинка! Мы всегда в ответе за тех, кого приручаем! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
21 марта 2013, 12:59
Shadowmaster, БРАВО!Меня это тоже частенько останавливает,перед тем как пойти и повеситься!Глупо,конечно,но - помогает!
21 марта 2013, 17:12
Shadowmaster, черт, и мне помогает ) хотя и игра другая )