26 января среда
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (349)
111
20 мар 2013 в 14:53

это где это раздают бесплатные конрацептивы, особенно оральные?

ОТВЕТИТЬ
Дина
20 мар 2013 в 15:06

37000 тыс... Этоже 100 обортов в день.....

ОТВЕТИТЬ
Василиса
20 мар 2013 в 14:54

Консультация стала обязательной, но необязательной!
Вот прислушались бы почему не хотят женщины рожать, и решать надо проблему!

ОТВЕТИТЬ
симка
20 мар 2013 в 15:04

Впервые слышу про бесплатные контрацептивы.

ОТВЕТИТЬ
Замужняя
20 мар 2013 в 17:07

у меня у знакомой 16 абортов и дочка...оба не работают...а мы с квартирой, хорошей работой очень хотим маленького, но пока что то...((

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:29

У нас детей трое. Так все три раза гинеколог на приеме меня с огромным удивлением спрашивала: "И что, рожать будете что ли?". Этом притом, что семья у нас благополучная, со здоровьем, в принципе, все нормально и у меня, и у мужа, да и лет уже не 18 далеко. Вот вам и курс на повышение рождаемости.

20 мар 2013 в 17:54

А я не хочу рожать просто так.... хоть от кого, а человека такого не встретила.
Хоть камнями закидайте... НЕТ

ОТВЕТИТЬ
Непонимающая
20 мар 2013 в 15:02

Как тяжело читать такую статью женщинам которые не могут стать матерями..... За один только шанс иметь ребенка-все бы отдали... А тут 37 тысяч абортов...

ОТВЕТИТЬ
ТАта
20 мар 2013 в 16:31

Интересно, а в эти озвученные 37000 абортов, входят те которые делаются в частных клиниках?
И еще на одни роды 0,8абортов - это общее количество или только по желанию женщины?
А ведь есть еще аборты по медицинским показаниям - замершие беременности, паталогии плода не совместимые с жизнью и ребенок погибает в утробе и т.д..

Маришка
20 мар 2013 в 15:45

А мы хотим ребенка, или 2, или 3 -х. Сколько будет, всех родим. Обожаю своего мужа, только не получается пока. Есть сынок у нас, взрослый уже.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:52

Вот умники, бабушки пробабушки, тогда не деньги были ценностью и жильё предоставляли от работы и все одинаково жили слаще морковки ничего не видели, а сейчас юные мамы смотрят на девочек за рулём и со своей квартирой в норк шубах и решают что пока не добьюсь того же и нечего с этим дитё напрягаться а потом со стариться, вот в Ливии Башар Ассад распорядился так, каждому родившемуся под 100 000 нефте$ на счёт и у нас нищета кругом эта молодёжь

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 15:13

мда, детей растить сейчас дорого - с средней зп 23тыс.
Да и пожить для себя многие женьщины хотят, только не вижу смысла в зачатии-спираль + презервуар, нет?!
Я всегда хотел 3х детей, жена против 3го. И так сводим с 2мя концы с концами, хоть и зп чуть выше среднего.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:37

даже желания наши (шмотье, айфоны, поездки по заграницам, модные виды спорта и т.п.) - это же все не наши желания.
PS: Сам воспитываю 4-х детей. ПлачУ ипотеку - справляюсь. Ни разу не пожалел и не пожалею. С полной ответственностью говорю: мои дети - это мое самое большое и настоящее счастье (в отличие от навязанных ценностей).

ОТВЕТИТЬ
Свекровь
20 мар 2013 в 23:13

Сложный вопрос с одной стороны. конечно, абортов много, и прирост рождаемости за счет мигрантов. Вот смотрю с одной стороны живут азербаджанцы и живут уже лет 5. За это время у них родилось 2 детей к тем 2 , которые были раньше. Исполнилось старшему 12 лет и он после школы помогает отцу, или матери. И такое у них уважение к старшим , даже обидно, наши то так старших не уважают. А они и нашей соседке старушке помогают, да и мне по-соседски несколько раз помогали. И друзья моего сына (ему 10 лет) удивляются как это он наводит порядок в своей комнате и моет пол во всей квартире 1 раз в неделю и еще в среду моет пол на кухне и в коридоре. К чему это я? Может надо все-таки меньше трястись над детьми , ведь выращиваем совсем неприспособленных к жизни людей и трясемся над ними всю жизнь , а потом удивляемся почему это деточке уже сколько лет , а он все с родителями живет. Потому что привыкло дитя жить так как ему подскажут и голову не напрягает, потому что родители парят голову

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:37

Грустная статистика..
вымираем.. нет, точнее сказать нас планомерно уничтожают.
Государство отреклось полностью от своего народа. Который, кстати, содержит это самое государство. Зато взамен- платное образование, умервщленная система медицинской помощи, отсутствие каких бы то ни было гарантий и помощи.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2013 в 01:19

Жил в Новосибе, сейчас в Калининграде.Первое, что бросилось в глаза, когда переехал - огромное, не посчитать, количество беременных на последних сроках....Сейчас понимаю - это НОРМАЛЬНО....ЭТО КЛАССНО.

316818
20 мар 2013 в 14:59

Это еще что... Вчера по ТВ рассказали, что были выданы поддельные документы на получение субсидии о рождении 2-го ребенка более чем на 10млн.руб. Так что все идет своим ходом, численность России убывает. И это только в одном маленьком городе... А все, надо полагать, думают, что благодаря этой программе численность увеличилась. ну-ну... кое-кто просто стал богаче.

ОТВЕТИТЬ
Психолог
20 мар 2013 в 15:59

по своей работе работаю с женщинами которые идут на аборт,и у них всего одна проблема нет своего жилья!!!!!вот и всё.власти решите вопрос с жильём и будет все нормально с рождаемостью.
и мы психологи не можем их переубидить-ответ один-не где жить,и нет денег что бы взять ипотеку или снимать 1-2 комнатную квартиру.не одной ещё не встречал которую бы смогли от этого остоновить у которой жилищные проблемы.а как им на улице что ли потом жить с ребёнком

ОТВЕТИТЬ
несправедливость
20 мар 2013 в 15:51

а мы уже полгода стараемся и никак не можем забеременеть... а тут 37000...

ОТВЕТИТЬ
KateMoreThink
21 мар 2013 в 12:42

Я - ребёнок, не родившийся на свет,
Я - безродная душа по кличке нет,
Я - колючий холодок в душе врача,
Узелок, людьми разрубленный с плеча.
Пусть же будет вам легко отец и мать,
Жить как все и ничего не понимать.
Всё равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех!!!

О.Хайям

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 15:00

Мда уж, все катится вниз, вот уже 23 года. Хоть иногда и слышны новости о самой высоко рождаемой области....

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:39

Да не против женщины рожать- боятся рожать многие. В силу того, что одним справится тяжело, а дети нашему государству не нужны. С кото только налог собираются собирать лет через 30- не понятно.
Живем одним днем. Что завтра- а черт его знает.

Фото пользователя
20 мар 2013 в 15:01

Вот так мы и вырождаемся. Ни института семьи, ни денег от государства. Но больше всего виновата пропаганда ценностей современного общества потребления. Молюсь, чтобы моих внуков это не коснулось.

мимо ехал
20 мар 2013 в 14:56

Ну приходится и что? У женщины или семьи должен быть выбор - рожать или нет. И оценивать свои возможности нужно здраво, а не выпучив глаза орать "я не могу убить маленькую жизнь в себе". Прежде всего нужно понимать - что ты сможешь этой "маленькой жизни" дать когда она чуть подрастет и выйдет на свет..... И это не только материальные блага в виде игрушек, шмоток, кол-ва кв. метров, но и простое внимание, время на почитать книжку перед сном, порисовать с мамой/папой в выходной и т.д.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:37

Молодые семьи без жилья и без государственной поддержки. Кто рожать -то будет? Не все получают десятки тысяч. Не всем быть начальниками и уникальными сотрудниками. Однако, люди всякие важны и нужны.
У нас вообще есть хоть один чиновник, думающий "а что будет через 20 лет"? Ибо даже подумав об этом становится страшно. К чему мы катимся.

ОТВЕТИТЬ
Алёна
20 мар 2013 в 15:54

а как рожать???????????где жить-ипотека очень дорогая,жилья своего у молодежи нет.это не как раньше от мам да от бабушек осталось в наследство.зарплаты 20-30т.р.только комнату хватает снять,а как с ребёнком в комнате жить,да и никто не впустит,только 1 комнатную снимать а это минимум-15.наше бы государство уж если не может ипотеку доступной сделать,так хотьбы цены заставили снизить на аренду квартир,потому что у всех женщин которые делают аборт одно основание-НЕ ГДЕ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Марганцовкина
20 мар 2013 в 15:48

Хорошо, что по вопросу абортов мы живем в цивилизованной стране, в которой женщина имеет право на самоопределение. Конечно, идеально было бы не "залетать", но в жизни всякое бывает. Надо повышать культуру контрацепции - информация и средства предохранения должны быть доступны каждой женщине. А все эти психологические консультации ... Сначала надавят на жалость, вынудят рожать, а потом младенцев по помойкам да мусоропроводам собирают.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 21:24

"..на 50% больше чем по Ростии" - Вот он показатель эффективности работы власти НСО!

Надя
21 мар 2013 в 11:52

Я за предохранение!!! Как можно рисковать своим здоровьем. Хотя судя по количеству курящих, пьющих, бьющихся на машинах... Людям плевать на себя- какая уже там жизнь не рожденного ребенка.
Но, если уже случилась нежеланная беременность, у женщины должен быть выбор. Лучше так, чем например беременная девочка-подросток убьет себя, боясь осуждения. Дети должны быть желанны!!! Неготовые "мамаши" пополняют своими детьми детские дома, которые из без того переполнены, выкидывают детей с высоких этажей, на помойки, бьют, издеваются сами или их пьяные сожители. Потом эти дети несчастны, заканчивают жизнь самоубийством, или становятся преступниками, маньяками.

20 мар 2013 в 15:39

Вымирает потихоньку население. Оно и понятно: в нынешних условиях ребенка будет или нечем кормить, или некогда воспитывать (либо работай сутками, чтобы иметь хоть что-то, либо работай по ТК и живи в проголодь).
А тем временем наш (некоторыми до сих пор любимый) президент больше всего озабочен тем, чтобы из-за ввода налога на депозиты на Кипре его любимые олигархи не потеряли свои "честно заработанные" и вывезенные за рубеж миллиарды.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:51

Я согласен сейчас чтобы обеспечить ребенка надо работать непокладая рук, вот у меня один но у родителей (то есть у нас) не хватает на него время постоянно на работе, все время с 1.5 лет с бабушками, это разве нормально, и у брата моего такаже ситуация, да и болшинства думаю так же.

20 мар 2013 в 15:25

Зато в семьях других национальностей, проживающих на территории РФ количество детей явно больше 2-3-х. Не зависимо от того в каком возрасте женщина забеременела и какое материальное положение, они активно рожают!!!

ОТВЕТИТЬ
00517
20 мар 2013 в 20:38

Так не пойдет, нельзя порицать женщин,которые сделали аборт. Ведь статистические данные утаивают один момент - на какую возрастную категорию приходится львиная доля абортов?? Остается догадываться, что 80-90% абортов делают девушки до 20 лет. Какие из них могут быть матери?? Да для них следует отменить даже уголовную ответственность, т.к. нет... да ни чего у них нет, простите, ни в голове, ни в жизни. Постоянно обманутые оказываются, не правильно понимают то, что им преподносит жизнь.

ОТВЕТИТЬ
О чём речь
20 мар 2013 в 15:50

Да никто никому не нужен!Откройте глаза!Ныне живущие доживают,а молодое поколение не представляет,как жили наши предки и создавали Страну!

***
20 мар 2013 в 17:23

Если родишь, то по уровню жизни сразу упадешь на 10 позиций, минимум. Вопрос: на что жить уже вместе с ребенком? С наших больших зарплат отчисляются 30 с лишним % в соц.налоги, но при выходе в уход за ребенком, нам платят копейки. Почему!? Почему я должна кормить со своей зарплаты неизвестно кого, а не получать этот налог прибавкой к своей зарплате, что бы отложить на ту же жизнь с ребенком!? Где место в детском саду для моего ребенка? Смотришь на мамаш, которые не могут выйти на работу и живут на зарплату мужа, из-за того, что нет мест в дет.садах и их становится так жалко, они не могут в большинстве своем реализовать себя где-либо еще, если она конечно не имеет на это дух и желание, но все равно придется искать нянек, которым доверить просто страшно. И вообще, мой организм - это МОЕ дело, рожать или не рожать, решать исключительно - МНЕ, а не какому-то там депутату. Одного дитенка мне хватает за глаза, его бы поднять как хочется, что бы смог уйти в самостоятельное плавание в этой жизни.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 16:53

а мне позиция мужин нравится, уже от нескольких знакомых слышала, что именно женщина должна заботиться про предохранение =)

ОТВЕТИТЬ
Яяя
20 мар 2013 в 15:02

Сложно делать выводы о причинах со слов женщин. Социально осуждаемые ответы они заведомо не дают. Но то, что социальные причины на первом месте это точно. В основе - рожают и ростят одни, теряют здоровье, свободное время и немалые деньги. А, к примеру, налоги, которые эти дети потом создают своим трудом, идут на пенсию и здравоохранение всем.

ОТВЕТИТЬ
тема
21 мар 2013 в 10:35

Ну правильно!Мы же все живем в самом благоустроенном и расперекрасном городе!А что уж про область говорить!И живем все лучше и лучше!

Маришка
20 мар 2013 в 15:16

Очень грустная статистика.
Когда-то слышала о таком эксперименте: женщинам, пришедшим на аборт, если он по причине материальной нестабильности, предлагали помощь, если она сохраняет ребёнка, ей обязуются помогать материально (коляски-одежда-еда-всё остальное) и нематериально - помогают с детским садом, посидеть-понянчить и т.д. Врать не буду, но вроде инициативу проявила церковь.
Так вот, из согласившихся сохранить ребёнка, за помощью не обратилась ни одна, деньги и "руки" оказались невостребованными.

Не знаю других подробностей, да и не из первых уст историю слышала, может, и неправда это всё, но доля правды всё равно есть, не такой высокий процент женщин, которые ребёнка "не потянут", он значительно ниже, просто критерии у всех разные. Кому-то главное - чтобы ребёнок был сыт и тепло одет, а кому-то - чтобы у него свой вертолёт был.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2013 в 15:13

Причины прерывания беременности, называются стандартные, понятные... А основная причина - деморализация населения, и кощунственное порицание целомудренности, и подмена истинных ценностный, все это носит системный характер, и как таковая инициатива уже исходит от самого населения... большинство ведомые, и не понимая истинного масштаба трагедии, продолжают пропагандировать навязанные устои...
Слава Богу, если кто-то понял, о чем я, и есть кто разделяет эту трагедию, и может даже борется с ней, по мере сил...

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 15:22

Жена зимой ложилась на сохранение. Так в ее палате остальные были после прерывания беременности!!!

ОТВЕТИТЬ
050880
20 мар 2013 в 20:00

я родила смело,зная что у меня есть квартира+торговые площади которые я сдаю в аренду,обеспечиваю себя и сыночка сама,и второго и третьего рожу не задумываясь,потому что есть на что жить,а вот знала одну девушку которая родила,без жилья,без дохода на нормальное существование.....и что?до этого она снимала комнату работала менеджером-зарплата20-25т.р.родила,нет жилья,в комнату ну не кто ей сдавать не захотел(потом я её к себе взяла,так бы на улице с 7мес.осталась)снять однакомнатную это 13-17т.рработать не может,муж сбежал от таких проблем,садик не дождешься,короче помытыскалась и уехала в деревню жить,поговоривают что спилась.так я это к чему встаньте на ноги девчёнки,а уж потом рожайте не надо губить себя и давать малообеспеченую жизнь своим малышам-НО ВСЕГДА ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ_ЭТО ОГРОМНЫЙ ГРЕХ,УБИВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ

ОТВЕТИТЬ
Киано
20 мар 2013 в 15:22

Мне кажется, эту статью нужно донести до Полпреда Толоконского, буквально вчера http://news.ngs.ru/more/1039607/ была статья, что в школах не нужны уроки полового воспитания. Как это объяснить??? Учить не нужно, сами научаться, а потом показатели по стране зашкаливаем? Странное противоречие!

ОТВЕТИТЬ
bb
20 мар 2013 в 15:45

"Нынешнее поколение русских женщин заявляет – рожать будем, когда создадите нам условия. Интересно, что бабушки их, пройдя войну, производили на свет следующее поколение в условиях тотальной разрухи, которую сами же и ликвидировали в перерывах между кормлениями младенцев, и на горькую судьбу свою не роптали.

У нынешних дам найдется тысяча и одна отговорка от материнских обязанностей, и никаким материнским капиталом это настроение не перебьешь."

ОТВЕТИТЬ
сва
20 мар 2013 в 23:29

а насколько бы увеличивалась рождаемость если бы квартиры продавали в 2 раза дешевле тем у кого есть дети?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 18:01

Стоимость контрацептивов знает почти каждая (кусаются в цене) стоимость не маленькая! А хотите снижение количества абортов, уменьшите стоимость контрацептивов до 20-45 рублей , продавайте их в магазинах как и презервативы, и я уверена, что количество нежелательных беременностей сократиться! Но это не выгодно похоже государству, врачи без работы остануться!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 14:54

Жесть((( а сразу предохраняться не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
Сказал
20 мар 2013 в 18:22

своей жене ещё до замужества: сколько забеременеешь, столько и будет детей, рожать будем всех. Сейчас 2-оих растим. С гордостью могу сказать: моя жена ни разу беременность не прерывала.
Если и прерывать, то только по врач.показаниям. И только после собеседования у пары разных врачей, не меньше.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 17:34

Многие здесь пишут, что решать должна женщина.
С чего Вы взяли, что если она пришла делать аборт - это ее решение?
У подавляющего большинства современных женщин (и у мужчин не лучше) мозг промывается 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Нам навязывают эти представления о трудностях - проблемах, о том, что "надо пожить для себя",

Natasha
20 мар 2013 в 17:48

ПОЧЕМУ о том что НЕ МОГУТ себе позволить родить ребенка люди думают уже ПОСЛЕ того как забеременнеют?!! Не ужели так сложно подумать об этом заранее?!! Средств контрапцепции море! И стоят они гораздо дешевле чем содержание не жаланных жетей и воспользоваться ими проще чем делать аборты!!!

Алексей
21 мар 2013 в 09:20

Еще работодатели всеми правдами и неправдами пытаются избавится от беременной сотрудницы. Вот и рожай в таких условиях.

Владимир
20 мар 2013 в 15:43

Какой УЖАС!!! До чего надо довести свой народ, чтобы Женщина-Мать добровольно шла и убивала своего ещё не родившегося сына или дочь... Очень жестокая жертва платится за "цивилизованные удовольствия"... Секс ради секса... Животные в этом отношинии гораздо лучше!!! Брр-рр ВОЛОСЫ ДЫБОМ от таких новостей...

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 16:22

А у меня по медицинским показаниям.... К сожалению не могу больше рожать придется делать аборт.(((((

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 18:30

А я хочу семью, ребенка, но не в России - низкий уровень жизни, культура,... особенно пугают курящие школьники - не дай бог заставят попробовать... воспитание не дает гарантий, что он сможет противостоять этим выкидышам общества...

ОТВЕТИТЬ
NNNN
21 мар 2013 в 09:20

Всем кто пишет, что не надо рожать- почему ВАС родили? Может и не надо было вас рожать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2013 в 16:35

Никто не имеет права осуждать женщину за аборт. И про предохранение кричать - тоже глупо. Смысл кричать, если сами же не учим? В школе полового воспитания нет, родители тоже не всегда говорят - они деньги зарабатывают. Вон сколько глупых комов написали, а между прочим, есть только один способ контрацепции, дающий 100% гарантию, - это воздержание.

ОТВЕТИТЬ
ветра.нет
20 мар 2013 в 14:55

примерно на одни роды один аборт, то есть так и надеются граждане на авось-"фифти-фифти", пронесет-не пронесет.... айподами научились пользоваться, а про предохранение вроде как и не слышали....

ОТВЕТИТЬ

Где статистика, какая по счету беременность прерывается, как заканчивались предыдущие - родами (отдавали ли детей в детдом? являются ли эти семьи неблагополучными?) или также абортами... Хочется знать подробней о причинах и том, кто эти женщины. Самое страшное, если они не принадлежат к маргиналам, просто регулярно не предохраняются.

ОТВЕТИТЬ
Виспа
20 мар 2013 в 16:04

Пожить "для себя" - высшая степень эгоизма. Отсюда до чайлдфри рукой подать...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 мар 2013 в 17:29

При такой власти перспектив никаких.

Фото пользователя
21 мар 2013 в 13:01

А в детский сад, 5 лет в очереди стоять!

21 мар 2013 в 17:18

голова должна быть на плечах еще ДО того как...есть масса способов обойтись без аборта даже после акта. это не социальная неустроенность толкает женщин на такой шаг, а глупость изначальная и безответственность.

Безликий
20 мар 2013 в 15:07

И вы еще удивляетесь почему мы так плохо живем, почему столько больных, бедных и несчастных.
Общество, которое убивает почти каждого второго своего ребенка не достойно лучшей жизни.

ОТВЕТИТЬ
Лена
20 мар 2013 в 18:36

Удивительно, что после распада СССР - ничего не изменилось. В Европе люди не спешат заводить детей и лет до 30 учатся, путешествуют, делают карьеру. А наши, как были совком, так и остались: в 18 лет - быстрее замуж, потом развестись, потом ребенка к маме и папе и опять замуж. Кошмар!!! Остановитесь, подумайте! Ведь дети, это не игрушка, это труд!!!!! Воспитание - это работа! Нужны деньги, на то, чтобы дать хорошее образование, возить детей не только на дачу, но и хотя бы в Турцию. КУДА ВЫ ТОРОПИТЕСЬ??? Сами еще нигде не были, ничего не видели, ничего не умеете, нет жилья (тащите своих детей к родителям, а они только жить начинают вырастив вас)!! Одумайтесь люди!!! Вы же молодые. Наслаждайтесь свободой!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2013 в 15:20

а сколько нелегальных абортов?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 16:19

Почему люди настолько безответственны!? Не хотите детей предохраняйтесь не абортивными средствами, не ужели так сложно. Или вообще стерилизующий и не партесь. А лучше начните головой думать. Люди научились отстаивания своих права и свободы, теперь подумать и об ответственности. Это же ваши дети? Какое зверство убивать собственного ребенка! И не надо писать, что это еще не ребенок, что он не живой и прочею ахинею. Я говорю вам как ученый, после оплодотворения яйцеклетки появляется совершенно новый живой организм, со своим уникальным генотипом, второго такого никогда не будет. Почему только юридические право ребенка на жизнь не хотят давать с момента зачатия - потому что люди не хотят отвечать за свои поступки.

ОТВЕТИТЬ
СтраннаЯ
21 мар 2013 в 08:38

А у меня вот муж 2 года нудит о втором ребенке... И вчера я издалека намекнула, что мне нужно на прием к гинекологу. Я была в шоке от того, что он спросил от кого я беременна... И еще сверху наговорил кучу причин почему мы сейчас не "вывезем" двоих детей. Так что тут задумаешься об аборте...

Безликий
20 мар 2013 в 17:16

Многие говорят, что делают аборты, так как им не создали человеческие условия для рождения и воспитания ребенка.

Вы умираете с голоду??? Вы выросли и живете на улице???
Животные, реально умирающие от голода, в дикой природе и даже живущие среди людей, выживают правдами и неправдами, выкармливают своих детенышей, они знают для чего живут.

Обманываете сами себя. Проще пойти на убийство, чем отказаться от так называемого "пожить для себя".
Мать, убивающая своего ребенка ради "пожить для себя" - страшнее, чем уголовник, убивающий ради денег чужого человека

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 16:39

Не где жить, дорого жить и так далее а как же наши бабушки жили во время войны (не чего есть!!!и ещё надо работать на фронт) В общем нужно с начало думать что ты делаешь и бухать по меньше и тогда детей будут рожать а не убивать!

ОТВЕТИТЬ
An
20 мар 2013 в 16:00

Как говорится, Бог ребенка дает и на ребенка дает...

ОТВЕТИТЬ
гость
20 мар 2013 в 23:14

что значит прерывают из за нестабильности? из за плохой жихни? нет денег? и т.д. на какой вы тогда беременеете? что предохраняться не научились? что интеренетом никто пользоваться не умеет в таких случаях? тогда, господа, почитайте как можно предохраняться и занимайтесь чем хотите! чтоб такой статистики не было. вот у меня 1 ребенок и я знаю что больше мы не потянем. но на аборт я б не пошла, считаю Грех убить человека, даже еще не родившегося, но Человека!

20 мар 2013 в 14:55

А говорите конец света не наступил(. Пока так будет -никакие реформы не спасут страну(.

ОТВЕТИТЬ
Ирина плюс
22 мар 2013 в 08:03

Дорогие товарищи, если так рассуждать, то наша нация скоро вымрет! Что то те же "гастробайтеры" не задумывается о том а как там в далеком будущем, рожают здоровых детей, которые потихоньку нас "заменяет". Пересмотрите фильм " однажды 20 лет спустя" героиня не боялась трудностей и была счастлива, черт побери. У меня у самой 2 прекрасных пацанов. Даешь на семью двоих малышей!

Фото пользователя
20 мар 2013 в 16:52

Странно, количество квадратных метров на душу населения в стране постоянно растет, а главная причина не рожать - "негде жить". А еще отличная причина - "я не смогу обеспечить ребенку достойного образования". Вот бы наши прабабушки удивились этим "аргументам".

ОТВЕТИТЬ
sertak
20 мар 2013 в 15:36

Господа, не нам решать за женщину.
И вообще, сейчас дети уже не являются ценностью и необходимостью.
Цивилизация достигла такого уровня развития медицины, что совсем необязательно иметь в семье ребенка - мы не вымрем.
А детей считаю помехой для достижения каких-то более интересных целей: карьера, путешествия, развлечения.
Пусть плодятся и размножаются приезжие из Средней Азии.

ОТВЕТИТЬ
Jarczina
20 мар 2013 в 21:48

смешно читать,как люди "делают"этот выбор по причине бедноты,низкого всего прочего и тр и пр.Да от собственной слабости делают выбор в пользу аборта!Это же напрягаться теперь надо,чтобы жить на достойном уровне!Хороших условий можно ждать всю жизнь,потом аппетиты разгораются и остановиться уже сложно,а иным и поздно-все,время ушло,прощай,зачатие!

Считаю
21 мар 2013 в 00:11

> на одни роды приходится 0,8 аборта. Мы превышаем среднероссийский показатель практически на 50 %
т.е. среднероссийский показатель где-то 0,6 - 0,65. Количество родов в России в 2012 г. - 1,9 млн. человек, значит количество абортов - 1,1 - 1,2 млн.
Более 1 млн. человек было убито в прошлом году с молчаливого согласия всех! ...

JKJK
21 мар 2013 в 09:54

В Российской империи практически во всех национальных окраинах на момомент 1917г, особенно таких как Туркестан это современные Узбекистан и Таджикистан и тем более Казахстан количество местных аборигенов было малочисленнее чем русское приезжее население, но за годы Советской власти эта тенденция резко изменилась, и только благодаря мерам , которыми пользовались местные руководители особенно в Узбекистане, это когда у местных кто-то рождался они получали пеленки, распашенки, детское питание , потом когда в школу приходил прежде, чем идти на базар торговать его коримили там бесплатно и т.д. , потому их так много , а не потому что традиции такие, поэтому материнский капитал эта вещь нужная , хотя и недостаточная без него рождаемость не поднимем

И это после вчерашней новости о том, что уроки половой культуры у нас не нужны :( Даже если женщина не страдает особыми моральными угрызениями об убийстве живого существа, все равно ни одна нормальная не будет так вредить здоровью специально. Значит, не знают как избежать нежелательной беременности.

20 мар 2013 в 19:59

Что может быть ужаснее чем родная мать убивающая свое дитя?
Каждый сам выбирает,но как утверждают психологи ,женщины пережившие аборт всю оставшуюся жизнь страдают из за сделанного и конечно оправдывают себя различными причинами. Сочувствую тем кто не запланировано забеременел. Но ведь наши бабушки рожали в войну,голод, без мужей...и сумели вырастить настоящих людей. Или что,теперь без принцев и замков смелости не хватает? Конечно у нас в государстве ровным счетом ни чего не делается для людей. Но ведь есть более важные ценности в жизни чем материальные блага. Согласна,что и мужиков на всех не хватает, а рожать одной в сто раз тяжелее. Ну тогда давайте предохраняться с умом!!! Ну не дело детей убивать!

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2013 в 20:34

Недавно на НГС был обзор по кредитам граждан в России, так жители Новосибирской области там по задолженности-на одном из первых мест. Тенденция. У 30-летних женщин в Новосибирске- квартира в ипотеке, машина в автокредите, еще по паре кредитных карт-какие тут могут быть дети? У меня была неплохая карьера,потом родила в браке 2-х детей, сейчас могу позволить себе работу на полставки, чтобы успевать заниматься детьми, а это действительно труд. Честно, на работе при нормальной нагрузке намного легче, чем дома с двумя детьми. Вот и идет кровавый обмен детей на деньги. Представьте, 37000 детей за год, алчные мамаши не дали сказать этим крохам слово МАМА...

:bntkm
21 мар 2013 в 09:24

Чтобы все правильно понимали о чем мы спорим , прежде чем говорить о праве выбора давай те договоримся это убийство или нет , если убийство , то будем так и говорить у женщин должно быть право выбора, или нет, мол убить своего ребенка или родить и в карточке медицинской надо писать мол не столько абортов сделала, а столько убила своих детей и думую количество абортов станет другим, и начинать со школы надо рассказывать

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2013 в 13:38

Это конечно очень печальная статистика, не знала, что цифры такие ужасные, я бы сказала, большая часть женщин не думают не о своем здоровье, да и об аморальности своего поступка, я считаю аборт - это крайняя мера, тем более в наше время такого большого кол-ва контрацептивов. Особенно когда действительно достойные женщины не могут забеременеть