11 мая вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

Роман
19 мар 2013 в 16:18

Всякие дурные законы принимают чуть ли не за один день, а закон который уже давно назрел - месяцами.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
19 мар 2013 в 16:19

И ещё денежным штрафом тысяч на 100

Фото пользователя
19 мар 2013 в 16:20

Чего-то маловато дали... ну что он за 2 дня там осознает.
вышел и за старое. пару месяцев строгача бы. и штраф крупный. ИМХО.

19 мар 2013 в 16:20

и все???? двое суток ареста???

ОТВЕТИТЬ
123
19 мар 2013 в 16:21

ужас, какое "жесткое" наказание, ну точно после такого он так делать больше не будет!!! ))))))))))))))

Кристина
19 мар 2013 в 16:23

Издеваются!
Нет? Ну это смешно.. 2 сутох.. обхохочешься!
Но всё таки прогресс... )

19 мар 2013 в 16:23

Ну наконец-то, хоть какое-то наказнание придумали.

Фото пользователя
19 мар 2013 в 16:23

в тюрьму надо сажать за такие дела. а если закон добрый к таким жуликам, значит разрешить добропорядочным гражданам без номеров ездить

19 мар 2013 в 16:23

"Сурово наказали", нечего сказать...

ОТВЕТИТЬ
Баба Яга
19 мар 2013 в 16:23

почему 2 ?? надо было по максимуму 15 давать.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 мар 2013 в 16:27

Лопату в руки, и пусть роет снег с утра до ночи, чтоб руки поднять не смог - чего двое суток деньги проедать чужие...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 16:28

2-е суток ареста? Ну "здорово" че) Такой ответственности до смерти ведь бояться.

Фото пользователя
19 мар 2013 в 16:28

можно ли жертвам таких краж быстро получить транзитные номера? (раньше, я помню- были даже такие номера, напечатанные на принтере и размещенные на лобовом стекле, а сейчас я таких уже давно не вижу, а вижу как бы желтые такие (хотя и тоже бумажные). И не на стекле, а на месте, где должен быть обычный номер (сейчас те не"желтые" уже не могут что ли выдаваться?)

ОТВЕТИТЬ
Потерпевший
19 мар 2013 в 16:29

Конечно, 2 суток для него не срок, надо еще хотя бы его полное имя огласить. Думаю, что после вынесения приговора это не проблема. По поводу нового закона. Не надо никакого "сопряжения с требованием выкупа за их возвращение", может он украл и еще не успел ничего потребовать, а его уже поймали, отпускать что-ли? Украл гос.номер - в тюрьму.

19 мар 2013 в 16:31

Я думал, реальное наказание какое. А тут двое суток всего... Хохма, блин...

ОТВЕТИТЬ
торобоаН
19 мар 2013 в 16:31

За один день принимаются законы в интересах себя любимых, а годами - для всех остальных.

Фото пользователя
19 мар 2013 в 16:32

ну поймают на свинчивании и что? Не звонил не вымогал- читай "не сопрягал с вымогательством денег" и все, опять отпустят?! То что вымогал еще доказать нужно.
Теперь будут просто назло свинчивать и выбрасывать.
Замусолили вобщем уже всю эту тему, и дельных предложений куча была- так нет, опять их чето выгораживают это ворье, видимо издеваются над порядочными людьми.
Пример то привести, т.е. можно пойти сейчас, что нить из госсобственности, небольшое такое "свистнуть", никаких денег не вымогать, так, для личного пользования )) и все максимум 2 суток, если попадаешься, красота. Только че там кроме госномеров государству то принадлежит? Все же приватизировано и т.п.....

Грибник_
19 мар 2013 в 16:33

Статья 158. Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Кража, совершенная:
а) группой лиц по предварительному сговору;
...
в) с причинением значительного ущерба гражданину;
...
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
...
Примечания. 1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
2. Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.

Мы можем считаться ИНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ номеров, поэтому ворам грозит 158-1 или 158-2

ОТВЕТИТЬ
Dmitiy
19 мар 2013 в 16:35

Арест сроком на 2 суток,как будто это его поставит на путь истинный))))

fill
19 мар 2013 в 16:37

Смешно, 2-е суток вообще не о чём, кража номеров -стабильный доход......скоро это явление приобретёт массовый характер

19 мар 2013 в 16:39

видимо у кого то подвязанного скрутил... Так бы вообще ничего не дали.

Госномер
19 мар 2013 в 16:44

Легко отделался, скоро за такие делишки и сесть на пару лет можно будет http://www.auto-sib.com/news/detail/12828.html

111
19 мар 2013 в 16:45

Нет, таких надо к работе приучать)) Пару дней пусть снег покидают))
Двое суток на уборке тротуаров!! Ураааааааа)))

ОТВЕТИТЬ
Что волнует правительство
19 мар 2013 в 16:45

Кипр собирается ввести налог на депозиты (вклады) в банках. Наше правительство отложило все дела и обсуждает этот вопрос, Медведев выступил с большой озабоченностью по данному поводу. Господа, хоть для кого-нибудь эта проблема актуальна? То-то...Не до краж номеров им, у них другие проблемы.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 16:48

Создайте сайт... и выкладывайте фото этих охотников.... Самое лучшее наказание!!!

Фото пользователя
19 мар 2013 в 16:50

ой какое "суровое" наказание! так жаль парня.....((( ....СМЕШНО!!!!!

Киано
19 мар 2013 в 16:51

Да с таким наказанием можно смело идти и снимать номера прям по среди дня в центре города!!! Ещё так заявляют мол первое наказание "такого масштаба" в РФ, было бы чем гордится. 2 дня в камере для жулика, это как у работяги суббота - воскресенье. Выходные им узаконили, молодцы! Наши законы самые гуманные законы в мире,надеюсь Wi-Fi печенюшки и кофе будут в неограниченном количестве в течении двух дней.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 16:57

Думаю, что надо наказывать взяточников, воров, пакостников и других нехороших людей через публикацию фотографий на специальном сайте с указанием места работы, школы, где учился, родителей и т.п. Чтобы страна знала своих "героев". Уверяю вас, со стыда сгорят. А кто не сгорит, тоже несладко будет. Потому что самое страшное наказание в любом обществе - это стать изгоем.

Сибирский Сибиряк
19 мар 2013 в 17:00

в январе процедура получения нового номера заняла у меня час времени и 2 700 денег.
В феврале уже 30 минут и 1840 рублей. Тренировка - путь к успеху!
Да, да. Два раза в этом году воровали номера. Теперь на заклепки приклепал.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий1959
19 мар 2013 в 17:02

А в 37 за кражу госимущества (государственные регистрационные номера) лет 15 впаяли бы и негорюй на Соловки

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 мар 2013 в 17:05

Не думаю, что сильно повлияет данная мера.

сюр
19 мар 2013 в 17:06

Главное компанию виновному на эти 2 суток подобрать душевную

Андрей
19 мар 2013 в 17:08

Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в Мире! Ура, товарищи! Получить новый номер - 2500 денег и суеты на весь день. Так, мелкое хищение. Вот у прокурора бы скрутили или у судьи… узнал бы мощь закона!

ОТВЕТИТЬ
pikass
19 мар 2013 в 17:10

Вот если-бы парочку-другую номеров с синим фоном сняли, может зашевелились-бы... Или выкупили?

Снег
19 мар 2013 в 17:12

2 суток пансионата на казенных харчах - весьма страшное наказание. Месяц исправительных работ смотрелось бы куда предпочтительнее.

ха-ха
19 мар 2013 в 17:13

надо было ваще 5 минут условного заключения назначить

ОТВЕТИТЬ
Денис
19 мар 2013 в 17:25

почему не 15 ???
и в камеру его к уголовникам

19 мар 2013 в 17:26

Зачем зря содержать этих бездельников под стражей? Лучше в виде наказания приговорить к расчистке до чистого асфальта, одной улицы от снега(зимой) или мусора(летом). Вот тогда поймут может, каково это воровать!

19 мар 2013 в 17:36

Ну так надо какие-нибудь ННН, ААА, ВВВ, УВО поскручивать тогда защешуться!

ОТВЕТИТЬ

Уникальные законы, тут не захочешь, а мимо не пройдешь, обязательно номер скрутишь.

absynth
19 мар 2013 в 17:57

Нужно к принудительным работам привлекать, уборка мусора-снега и т.п.

19 мар 2013 в 17:59

Это что типа отуска ему дали, а нет выходные точно. Вышел и дальше крутить пошел.
А у кого скрутили как раз поставил новые номера иди заново снимай заканчивай недоделанное.

БубльГум
19 мар 2013 в 18:03

Двое суток ареста и еще судья его наругал! Теперь точно больше не будет номера воровать!Заодно пока сидит сможет на смс поотвечать спокойно- чьи номера где лежат, сданные деньги систематизировать. Как хорошо, какое у нас гуманное правосудие!А вот женщина в соседней новости по телефону диспетчера обругала- так ее в тюрьму посадят!

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
19 мар 2013 в 18:56

Что за дурацкая формулировка, дающая лазейки в законе?
"Хищение, сопряженное с вымогательством"?
Ни с чем оно не сопроженное.
Это две разные вещи.
Хищение - года 2 дать и вымогательство - года 3 и привет.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 19:06

Вот она бесплатная рабочая сила для уборки снега во дворах! Хоть какую-нибудь пользу пусть приносят.

19 мар 2013 в 19:12

Уважаемые!
Всё государственное имущество и культура это наше с Вами достояние (и деньги, в перевод на средства).
Представим ситуацию: поделилось общество 50% в не закона и 50% в законе (на примере октябрьской революции), так в итоге, кто кого кормит в этой ситуации? и где правда?, а если прибавим само государство - к какой категории оно относится (50/50)?
А теперь поставим себя на месте вне закона, в зависимости от жизненной ситуации? Как бы поступили Вы сами?
Безусловно садить на 2 года за это даяние нельзя, но и 2 суток мало, так если у человека нет выбора заработать денег другим способом, кроме как украсть, кто в этом виноват? Безусловно само общество в лице каждого из нас, т.е. культура самого общества. Почему в Японии даже в цунами не брали потерянные деньги и драгоценности, задайте здесь каждый себе этот вопрос?. А запрети такому человеку воровать на 2 суток, чем он займется в этом случае? - убивать, насиловать, издеваться, перерастет в животное? так что лучше в этом случае сделать - и это не общий рецепт, а подход индивидуальный.

ОТВЕТИТЬ
Vitaly
19 мар 2013 в 19:41

Нанотехнологии пришли в правоохранительные органы.

грозна Фемида наша
19 мар 2013 в 19:43

Сильно. Вот негде тебе ночевать, нечем подкрепиться-случилось, бывает. Способ перекантоваться уже есть и озвучен. Скрутил номер-получи ночлежку с пайкой.
Снимаем номера и рисуем их на бамперах хорошей, стойкой краской. При остановке милисионэрами и досмотре-предъявляем, достав их с багажника, из-за пазухи, кому как прикольней. А что, наши власти ничего предложить не могут. С какими-то слабоумными нариками справиться-то никак, просто запредельно сложно, сильны они и коварны, вооружены до зубов. А свернёшь ему шею-двумя днями не отделаешься. Парадокс.

ОТВЕТИТЬ
Просто
19 мар 2013 в 20:17

Круто!И судья,видимо,поставленным голосом строго огласил вердикт.Подсудимый сжал голову руками,в ужасе от приговора.Заголосили родственники в зале....Тьфу!Хоть бы постыдились обнародовать такой "приговор".

19 мар 2013 в 20:49

Скажите где их выпускают и во сколько?

бугага
19 мар 2013 в 20:51

афииигеееть! вот наказали так наказалииии. Мировой судья, а если бы тебе скрутили номера? Сколько было бы 2 года?

Загрузка...