17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (369)

Фото пользователя
19 мар 2013 в 12:54

Не вижу комментариев коллег.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 13:03

Дмитрий88,
обычный человек обычно знает анатомию (это 8 класс средней школы- анатомия человека), а вы хотите врача, причнем именно скорой помощи, а что у вас болит не придумали, но зато к кому притензии предявлять - вы знаете. Ну, сходили бы к терапевту среди недели, пообщались и выяснили что там у вас, вам бы анализы назначили, выяснили что у вас где болит. Жить надо своей головой, а не претензиями. Как аукнется, так и откликнется - это касается всего: вы требуете к себе повышенного внимания, но сначала вы его должны сами продемонстрировать внимание-то это.

ОТВЕТИТЬ
Удивили
19 мар 2013 в 13:05

У меня сестра врач высшей категории. Из 30 лет стажа, 18 - на скорой. Рост 146 см вес ок 45 кг Вызвали к мужчине весом ок 120 кг, инфаркт. Она плакала от безысходности. Бабка старая, водитель - худой мальчишка и она, как ребенок. Носилки волоком из подъезда выволокли, а поднять в машину не могут!!! Прохожих умоляла! Спасибо министру за сокращения

ОТВЕТИТЬ
ммм
19 мар 2013 в 13:12

Некоторые пишут, что, дескать, человека доведут... Конечно, любого ангела можно вывести из себя. Но и выражаться эта точка кипения будет по-разному. Простой пример - если опрокинуть кувшин, из него польется вода. Если из него польются нечистоты - значит, они в нём были и до этого. Так и с людьми. Если в агрессии человек опускается до мата, оскорблений и членовредительства - значит, он по сути такой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 13:26

Очень мило слушать, как комментаторы НГС перечисляют кто, сколько и когда им должен - это все усвоили: власти должны, государство должно, врачи-учителя должны... А кто помнит, что он должен сам?

ОТВЕТИТЬ
авс
19 мар 2013 в 13:28

Считаю, что ответ диспетчера скорой должен быть: " скорая будет в течение часа", или отрицательный. Недавно соседка- пенсионерка мужу скорую вызывала, скрутило деда, не повернуться - не вздохнуть. В 21 вызвала - в половине третьего приехали. Ну и где найти ласковые слова?
Понимаю, что диспетчер просто крайний и не виноват, а что делать? Те, кто такие порядки устроил - они безадресные и ни при чем в любой конкретной ситуации.И никакие слова они не слышат в своих кабинетах, у них общестатичтический подход в любому человеку.

ОТВЕТИТЬ
Солария
19 мар 2013 в 13:31

У меня на глазах умирал человек, а диспетчер скорой помощи в течение нескольких минут пыталась у меня выяснить номер подъезда. Я назвала все: улицу, номер дома, номер квартиры, но без номера подъезда, оказывается, вся вышеперечисленная информация - ничто... Я ей: "Человек умирает, а вы хотите, чтобы я бросив его пошла выяснять номер подъезда?" Вопрос остался без ответа.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 14:26

Я тоже вызывала скорую к пожилому человеку, у которого было плохо с сердцем при высоком давлении. Мне вместо этого диспетчер стал говорить: "Так пусть выпьет таблетку". Я объясняю, что таблетку выпил, но все равно плохо, человек задыхается и т.д. В общим в итоге расплакалась, упрашивая приехать...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 14:49

Господа, а если действительно попросить корреспондентов - сотрудников НГС, чтобы составили письмо Министру здравоохранения, о том, что в штате скорой были санитары, которые ездили бы с врачом хотя бы на те вызовы, где есть лежачие больные. Кроме того, ведь в наше время женщинам-врачам скорой тоже страшно подниматься среди ночи в квартиру, где неизвестно кто ее ждёт - а если наркоман и т.д. На мой взгляд, в наше неспокойное время обязательно 2 человека должны ездить на вызов. Это дороже, но причем здесь экономика, когда дело касается жизни как больных, так и врачей. Всем должна быть обеспечена безопасность и ЖИЗНЬ!!! А мы - пользователи сети - бы это письмо подписали в том или ином виде.

Вася
19 мар 2013 в 14:54

На днях вызывал скорую на работе, у человека был сердечный приступ. От общения с диспетчером один негатив. Задавала кучу вопросов, не относящихся к делу, типа "что за контора , сотрудник или посетитель" три раза спросила, на что жалуется, хотя я сразу объяснил, что сердечный приступ и что человек не жалуется, ему просто очень плохо.За это время можно три раза умереть, не дождавшись помощи.Скорая приехала через полчаса ровно. Почему-то у америкосов сначала машину отправят, а потом уже вопросы задают, а у нас бумажка сначала, а потом человек, если жив останется. А когда я через 25 минут позвонил снова, хотел спросить, куда отвезти человека самому, если машина еще далеко, она просто бросила трубку. Ну и как тут не материться?

ОТВЕТИТЬ
eee
19 мар 2013 в 15:02

Не надо обобщать на всех диспетчеров. Про скорую я ничего плохого сказать не могу, но вот про другие службы увы. В других конторах (особенно ЖКХ и администрация) хамов диспетчеров очень и очень много, которые не только хамят, но и просто бросают трубку, не успев ее поднять. За это надо диспечеру спасибо сказать и премию дать?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 15:09

Да о чем вообще говорить. Стоит прийти в Администрацию и постоять возле любого кабинета.
С 9 утра начинается дикий ор "зажрались", "чинуши", "сидят тут на наши деньги".
И такое выслушивать людям приходится с самого утра.
Причем, реально, ненависть направлена не на сильных мира сего, которые реально зажрались, а на обычных рядовых девочек, женщин. Как после такого отношения вообще начинать культурно общаться с людьми?
Как вообще хотеть это делать.
Хотя, предвидя комментарии, грымзы там действительно встречаются.
Может это эффект ёрша?
Сразу колючки выставил, чтоб задеть не могли?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
19 мар 2013 в 15:27

Нужно так организовывать работу, что бы хамить не было повода. Если работа организована плохо или сотрудник не компетентен и ещё строит из себя супер спеца, то не очень грубо, но нахамить считаю обязательной мерой!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 16:54

У мамы было давление 220 (гипертанический криз), скорую ждали 2 часа, что надо было сказать? Сказали спасибо, что хоть через 2 часа, да приехали.... Но ладно, что всё обошлось....

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 17:34

Мат придумали наши давние предки - язычники, чтобы молиться своим богам. Смешно - государство светское, а молимся все.
В царские же времена маты распространялись среди малообразованного, темного населения, рабочих. Оттуда и выражение: "матерится как сапожник".
Выходит, что мы, коих 99,9% населения страны - холопы.

ОТВЕТИТЬ
Вероника
19 мар 2013 в 19:33

Из-за того, что вовремя не сработали диспетчеры и долго ехала машина скорой, умер мой брат! Поэтому когда читаю подобные вещи, мол ай-яй-яй.....меня оскорбляют, просто смешно! Научились бы слаженно работать, люди оставались бы живые!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гарик Пипенов
19 мар 2013 в 19:39

Когда я сломал бедро, в него вставили железный штырь. Я должен был с ним проходить год, но через 6 месяцев мне стало плохо. Нога в тазобедренном суставе не сгибалась, болела, а температура была за 39. И на ягодице вылез шишак. Я вызвал скорую. Приехала она, посмотрела и на все мои жалобы сказала что случай не скорый - " Идите в поликлинику". Я пытался сказать что железка вылезает "через зад", но меня уверили что это не так. Уехала. Через час мне стало хуже. Опять вызвали, приехали через еще час. Просил увезти меня в больницу, но опять отказались, я объяснил что сам передвигаться не могу и сесть в обычную машину тоже т.к. нога не гнется! Мне сказали что не могут меня везти, то что случай не скорый. И предложили укол! 03 в итоге тоже отправили в поликлинику сказав что и так ко мне два раза ездили (хамским голосом)!!! На утро меня отвез друг на микроавтобусе, я лег через задние двери на пол! Когда мне сделали операцию, сказали что был шанс потерять ногу по самое "не хочу" изза повреждения внутренности кости (но врач пошел на риск и не стал ампутирывать) и железяка через всю ягодицу не дошла до почки несколько сантиметров....
Вот токая история про скорую!!!! Ногу и жизнь мне спас хирург Раппопорт (имя к сожалению не помню) из 2 чкаловской больницы!!! А вот в 03 ее чуть не загубили!!!

ОТВЕТИТЬ
013
19 мар 2013 в 22:16

Люди , мы тут диспетчеров хаим , а ведь рыба "гниет с головы" , если бы машин скорой было достаточно и специалистов тоже, ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО. Тут надо вопрос ВЛАСТЯМ ЗАДАВАТЬ!!!!

ИРИНА
19 мар 2013 в 22:19

Дорогие ,многоуважаемые ДИСПЕТЧЕРА!!,а не плохо бы посмотреть на себя с другой стороны!!!Хамство с вашей стороны тоже не редкость(вызов ли ребенку с температурой 40 и судорогами,или мужчине безсознания от боли )Ответ один -а чем мы можем помочь?? ,а при чем здесь скорая?........завтра в поликлинику или в травму через дорогу!,как вам??Дозвониться до завед.скорой помощи Кировского района вообще не возможно!!!Тяжело,так лучше работу сменить !МЫ ждем первой экстренной врачебной помощи ,а в ответ мы можем только приехать и поставить укол (анальгин и димедрол) от любых болезней ,препараты широкого спектора действия!!!!!Как же так??? куда мы катимся Господа???

пациет
19 мар 2013 в 23:02

Так ведь диспетчерша сама, получается, призналась. Её тут звонками донимают всякие,.. "...но предложила поставить себя на мое место — когда у вас 70 вызовов, а вам не дают РАБОТАТЬ". Вызывающий мешает РАБОТАТЬ! ..."главный враг скорой - это вызывающий".
Теперь хамство "скорой" узаконено: хотят - едут, не хотят - посылают... "По форме вежливо, а по сути издевательство..."

Оксана
19 мар 2013 в 23:49

Когда моему ребенку было месяцев 6 у него поднялась высокая температура, которая не сбивалась, ребенок плакал, не спал - состояние было ужасное. Мы 4 раза звонили в скорую (это Ленинский район недавно построили новую подстанцию скорой помощи а одной остановке от нас), хамоватые диспетчера что-то бурчали в ответ.... но... скорая так и не приехала. Эту женщину можно понять.

Sunny
20 мар 2013 в 00:02

Не понимаю тех, кто защищает диспетчеров скорой и врачей. Разве они, устраиваясь на подобную работу, не понимают своей ответственности? В прошлом году терапевт из местной поликлиники "не разглядела" у меня пневмонию, учитывая, что изначально я жаловалась только на боль в груди, кашель и высокую температуру (такое ощущение, что у нас в России одна болезнь - ОРВИ). В итоге, вечером того же дня, что приходила врач, вызывали скорую, тк температура выше 40 поднялась. Диспетчер спросила только не беременна ли я и сказала ожидать. Скорая приехала через 3.5(!) часа, когда я уже спала. На следующий день снова вызвала врача домой, вызов приняли. Врач перезвонила мне и сказала, что она не может подойти и чтобы я сама приходила в поликлинику (опять же с температурой 39). Пошла из принципа, тут слава богам, она прозрела и обнаружила хрипы в легких. До больници в итоге доехали на своей машине. В общем, 3 недели после пролежала в больнице.
Не спорю, есть и действительно хорошие специалисты среди врачей, но работают они явно не рядовыми терапевтами, которые лечат наугад.

Загрузка...