19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (369)

19 мар 2013 в 01:00

Надо признать, что работа диспетчера-скорой помощи, это та ещё каторга. И не имеет мало общего, с тем негативом с которым сталкиваются диспетчера в такси.
Все-таки диспетчера такси, сталкиваются в основном с раздраженными людьми, просто хамами или пьяными.
Диспетчера скорой помощи, имеют дело в основном с людьми, которые при звонке находятся в крайне взвинченном состоянии, а в большинстве случаев, в состоянии истерики(большинство людей, в скорую по пустякам не звонят, а звонят тогда, когда уже "совсем приперло" и психологическое состояние,в этот момент-соответствующее)
Поток негатива при приеме звонков в Скорой-в разы выше.

Берегите диспетчеров скорой. Не такие уж они большие деньги получают, а негатива хапают по полной. И очередь на такую работу-явно не стоит(проще пойти диспетчером в такси)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 01:31

Интересно, для сотрудников кол-центра (например, провайдера) реальна ли подача такого заявления с сохранением рабочего места? =)

ОТВЕТИТЬ
Лариса
19 мар 2013 в 01:54

Вот надо ПАЦИЕНТАМ записывать хамство диспетчеров!! Особенно , когда они задают просто тупые и бессмысленные вопросы, например, " а у вас в подъезде один или два лифта?"! ( При том, что у нас пятиэтажка!). И это в те минуты, когда больному СРОЧНО(!!!) нужна скорая медицинская помощь! Когда уж в этой службе наведут порядок!???!!!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 02:01

Редкий случай, когда даже и думать ничего не надо. Даже статью читать не обязательно. Достаточно прочесть первое предложение и можно делать однозначный вывод. Поделом хамке. Любопытно, сколько комментов было к этой новости в стиле "довели тетку". Вот он, показатель культуры нашего общества. Я уже даже не спрашиваю, чем в принципе мог довести человека обычный диспетчер- человек, который просто задает несколько стандартных и крайне необходимых вопросов? Даже не это важно. Как бы там ни было, но мат это показатель быдлоидности. Так и только так. И довести ЧЕЛОВЕКА до состояния быдла невозможно. Если ты ведешь себя как быдло это означает что ты и есть быдло. Только умело или не очень маскируешься под нормального человека до поры до времени. А в определенных ситуациях (зачастую достаточно просто немного выпить) и вся твоя настоящая суть полезет наружу. Вообще алкоголь очень хорошая лакмусовая бумажка в подобных случаях. Сразу понимаешь чего на самом деле стоит и вся наша интеллигенция, наши белые воротнички, и все остальные. Достаточно посмотреть как ведет себя пресловутый средний класс, отправляющийся на отдых в "цивилизованные страны" и начинающий беспробудно бухать еще в аэропорту. Но при этом каждый стремится попасть в такое место, где будет поменьше соотечественников. То что наши ведут себя как быдло осознает каждый, но каждый при этом себя-то любимого быдлом не считает...

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
19 мар 2013 в 02:04

Ну да, диспетчеры такси, конечно, не хамят. Они просто могут по10раз отвечать,что вот через 5мин машина точно уже будет. Вот я лично предпочту в ответ услышать мат, достойный боцмана еще царского флота (это,кстати, искусство просто было когда-то.нынче потерянное), но чтобы машина реально приехала.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
19 мар 2013 в 02:18

Да, и чтобы было по-справедливости, давайте тогда уж и штрафовать на такие же суммы диспетчеров скоой, кт будут хамить. Вот только чтобы они сами выплачивали штраф, а не скорая, кт возьмет деньги на это у налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 02:31

Из температуры в 38 градусов закатывать истерику? Я бы эту мадам ещё и за ложный вызов оштрафовал.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
19 мар 2013 в 02:32

Скорая то через сколько приехала?

Олег
19 мар 2013 в 03:04

Правильно сделали, побольше таких случаев бы. Бедные диспетчеры и так на тяжелой работе трудятся за очень скромные деньги, а потом еще вот такие им нервы портят. Удивляюсь воообще сколько людей на этой земле которые думают что все им что то должны.

Инчик
19 мар 2013 в 06:24

Очень хорошо, что достоянием общественности стало то, что диспетчеры работают уставшими. Осталось разобраться, почему. Трудовой кодекс предусматривает режим труда и отдыха, отпуска, выходные, технические перерывы. Кто в данном случае не соблюдает порядок - работодатель или сам работник? Как вариант, работник не справляется с нагрузкой. Тогда почему он работает?
И про оскорбление. Вообще-то оно должно быть публичным. Как запись может доказать, что ругали публично?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 07:24

а как их не материть?
однажды вызывал скорую человеку с ножевым ранением в грудь. меня диспетчер мягко послал, мол не наш участок, звонить по другому телефону (не экстренному а самизначному) через пол часа приехала полиция и вызвала уже труповозку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 08:04

Абсолютно правильно наказали. Диспетчер на другом конце трубки - не раб, не личный слуга и не ведро для слива раздражения.

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 мар 2013 в 08:34

Диспетчеры сами "хороши" и сами ещё как хамят! Их тоже - ШТРАФОВАТЬ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 08:44

"Это не последнее заявление, я буду это делать и дальше, пока люди не начнут хотя бы немного уважать работу медиков"
Не знал, что диспетчеры сидящие на телефоне, являются медиками.

ОТВЕТИТЬ
Оператор
19 мар 2013 в 09:06

На своем жизненном пути лично я имею опыт работы оператором колл-центра в двух сотовых компаниях. Так вот, если бы штрафовали каждого, кто мне нагрубил, оскорбил, отматерил, а таких за три с лишним года было не мало, то я бы уже наверно стал богаче Билла Гейтса. Смешно это все и бессмысленно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 09:06

Тема хамства вообще, а не только работникам скорой, - весьма своевременная. Люди как с цепи сорвались... Все князьями себя возомнили чтоль? Кондуктора хамят пассажирам, пассажиры - кондукторам. Продавцы орут на покупателей, покупатели - на продавцов. Официанты vs клиенты, менеджеры vs заказчики - список можно продолжать бесконечно... Когда останавливаться будем, господа? :-)

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 09:12

Да не нужен диагноз по телефону, нужно что б скорая приехала. По идее если бы был бы повсеместный интернет и все бы ими пользовались, то вообще диспетчер был бы не нужен. Когда идет срабатывание сигнализации информация идет ближайшему свободному экипажу, так и скорая помощь должна работать,

ОТВЕТИТЬ
евгений
19 мар 2013 в 09:13

о чем вы говорите!!!недавно мои соседи вызвали скорую нетранспортабельной бабушке(сразу об этом предупредив диспетчера)и что вы думаете-приехала одна медсестра,ну в принципе ладно,мы бабушку спустили с девятого этажа ,в скорую у садили!и тут медсестра нам выдает-вам тоже нужно туда ехать,ее никто там из машины выносить не будет и нашим санитарам это не надо!!!!!!это вообще что????????????пи пи пи пи пи пи!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
***
19 мар 2013 в 09:18

Недавно мне самой пришлось прокатиться на скорой, теперь я понимаю почему они так долго едут. А многие ли из Вас господа комментаторы уступают дорогу скорой у которой включен маячок и звуковой сигнал? Я вот видела, к сожалению единицы! Стоит задуматься, что эта машинка с красным крестом мигая люстрой возможно едет к Вашим друзьям и близким.

ОТВЕТИТЬ
макс
19 мар 2013 в 09:20

Ну вот почему бы в статье не выложить фотографию отличвшегося, чтобы коллеги по работе знали кто с ними работает. близкие , родственики. Сделать доску позора онлайн.

19 мар 2013 в 09:29

Почему не пишут , про абсолютно наплевательской отношение работников скорой и как они хамят больным людям ? Я думаю , я не один сталкивался с таким . Как на меня орал фельдшер , мол что я врач что ли , откуда я знаю , где органы расположены , которые у меня болят , даже он работник медицины и то не знает , это может знать только врач , а обычный человек вообще не может знать анатомию . Чему их там учат , если он не знает даже где какие органы ?

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
19 мар 2013 в 09:31

Просто у нас экстренные пациенты умирают, как мне кажется, не из-за плохих врачей скорой, а из-за ее нерасторопности, а уже на срочность вызова и то, какая машина приедет, напрямую влияет диспетчер. Отсюда и негатив.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 мар 2013 в 09:35

Соседка с моего мобильного в слезах вызывала скорую, т.к. у нее нет своего городского и сотового телефонов. После того как она описала случившуюся ситуацию (серденцый приступ), назвала адрес, диспетчер попросил назвать сотовый телефон. Соседка начала называть городской соседе, на что диспечер начал настаивать на сотовом телефоне и произнес такую фразу : " Если вы сейчас же не скажете мне номер сотового телефона скорая к вам не поедет и выдержав паузу бросил трубку".
Как с такими можно разговаривать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Сиб
19 мар 2013 в 09:48

Но и лица, ведущие приём, должны уметь разговаривать с людьми, понятно, что это оч. трудно. Но и мы звоним не про любовь говорить. Понятно, что в той же "скорой", диспетчер единственная труженница и ничто никого больше не вонует, она один на один со звонящими за "достойную" зарплату.

А им можно?
19 мар 2013 в 09:49

Возле нашего дома блатной дом со шлагбаумом
Скорая проехать к НИМ не может и включает светомузыку во дворе НАШЕГО дома
Сделал замечание - выслушал много неприятного в свой адрес от врача из скорой

Получается им можно???

ОТВЕТИТЬ
Инчик
19 мар 2013 в 09:55

Мир стал таким, что везде нужны диктофоны и видеокамеры: в подъездах, на улицах, в кабинетах, палатах. Наверно, люди испортились после того, как несколько поколений узнали, что сверху никто не смотрит.
И почему не знакомят с расшифровкой записи? Ставят перед фактом - чаще хамят, за недовольство работой скорой начали штрафовать. Кстати, сразу после введения новых правил оказания скорой помощи.

ОТВЕТИТЬ
DIM
19 мар 2013 в 10:02

А я вот не согласен с большинством, защищающих диспетчеров. Зачастую нормальным тоном и скромными просьбами не получается добиться внимания к твой проблеме, каких-то действий по ее решению. Конечно это вина не непосредственных исполнителей, а компаний, в которых они работают, качества тех услуг, которые те оказывают.

ОТВЕТИТЬ
DIM
19 мар 2013 в 10:07

Но ведь сотрудники call-center ругань клиента всегда воспринимают как личное оскорбление, а не как претензию к компании. При этом задача - сдерживать претензии клиентов, снижать издержки компании, принимая негатив от возмущенных клиентов на себя.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 10:12

Тут все правильно сделали, наказали хамку. Но был у меня в жизни случАй. Был в гостях у лучшего друга и пришла еще к нему его троюродная сестра после какого-то собрания в фирме по реализации косметики. Она вела себя неадекватно, то хохотала, то говорила, что голова улетает. Потом угрожала всех зарезать. В итоге позвонили в скорую, начали рассказывать все, а она на заднем плане хохочет, а мне в скорой и говорят, мол напились - не мешайте работать. Я им ответил, что пьянки нету, собрались по учебе, а она ржет, потому что явно под наркотиками, а те бросили трубку. В общем ее мы успокоили только через двое суток, за которые она не сомкнула глаз, а потом впала в какой-то транс и тогда снова вызвали скорую. В итоге девчонка в психушке просидела шесть месяцев, после чего не помнит последние 2 года. Потом всплыло, что она брала для кого-то кредиты, а денег и не видела... В общем, иногда в скорой тоже странных людей хватает...

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
19 мар 2013 в 10:15

Напомню также, что весь русский мат базируется по сути на 4 словах и производных от их корней. Которые кто-то когда-то посчитал плохишами и категорически запретил. Чем эти конкретные слова хуже остальных тысяч в языке лично я не понимаю. Как и. например, негодующие поколения икающих полярных лисов, страдающих от вынужденной замены одного из них расхожим эвфемизмом. Лично я приравниваю эвфемизмы из уст мужчины к безалкогольному пиву, ну да ладно...

Юлия
19 мар 2013 в 10:16

Часто вызываю скорую отцу, больному диабетом, да бывает приедет ну вот совсем не компетентный врач, или долго едут. Но это жизнь и никто не застрахован от пробок, поломок машин, и от того что я доведу до белого каления всех окружающих, машина быстрее не поедет. Да были критичные ситуации, когда ещё пару минут промедления и можно не ехать. Но слава богу приезжали и спасали!
Так что всё индивидуально! Сама работаю с клиентами, и на телефоне в том числе. Зачастую такое несут, что думаешь,вроде взрослые все люди,а такой бред собирают, что волосы шевелятся! Обзывают, матерят, угрожают, и в 80% случаев,эта не та проблема и ситуация в которой надо ТАК истерить! Особенно чувствуется смена погоды!
Люди!!!давайте быть терпимее и вежливее!

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 10:48

Потому что какой-то мудрый министр сказал, что санитары не нужны в скорой и на вызов ездить может один фельдшер . Так что все вопросы к министрам, кто решил сэкономить на зарплате медиков.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 мар 2013 в 11:26

Сегодня вызвала в 3 часа ночи "скорую". В силу острой боли особо вежливо мне разговаривать было трудно. Диспетчер спокойно разговаривал со мной, принял вызов. Сочувствую им, терпения!

Регистратор
19 мар 2013 в 11:37

Работаю регистратором в поликлинике , каких гадостей только не наслушаешься , причем не только молодые , больше хамят люди преклонного возраста . Доказать невозможно - к сожалению в поликлиниках запись разговоров не ведется.

ОТВЕТИТЬ
ХуЛиГаНкА
19 мар 2013 в 11:38

Работаю на телефоне. Не скорая, конечно, но телефон не замолкает ни на минуту. Темы обращений - любые проблемы населения. От тупости, необразованности, невоспитанности наших граждан шок. Выплескивают свои эмоции, не задумываясь о том, что в их проблемах виноваты они сами, система, другие должностные лица, но никак не я.

ОТВЕТИТЬ
пациент
19 мар 2013 в 11:41

тогда как относиться к "03" если человеку плохо (отек легких) и дышать не может. звонит и ему отвечают что б сам добиралкся на такси или на автобусе?!!! Жаль я не записываю разговоры, не чем.

ОТВЕТИТЬ
JKZ
19 мар 2013 в 11:46

Уважаемый , DIM , а когда есть претензии к компании не проще ли их на бумаге написать и предоставить, а не звонить и крыть матом всех, за то,что жизнь не удалась!!!

Не приятна скорая
19 мар 2013 в 11:55

А когда со стороны сотрудников скорой клевета!!!! как у меня было в январе!!! приехала поставила укол, тда и не правельно образвался абцесс!!! а объяснительную она написала что я наркоманка и алкашка как тут быть!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 12:01

Людей зачастую не останавливает даже то, что должностное лицо находится перед ним, о чем говорить про разговоры по телефону, когда собеседнка не видно..!
Мне порой так обидно за сотрудников Ростелекома, Сбербанка и т.п., который на устаревшей, постоянно виснущей технике, в день обслуживают сотни людей настолько разных по характеру, темпераменту и воспитанию. Им столько всего приходится выслушивать. Выслушивать и улыбаться в ответ.
Я порой завидую их выдержке.

Чел
19 мар 2013 в 12:06

Дорогие соотечественники, давайте жить дружно. Давайте жить своей головой и не будем на хамство отвечать хамством, на обиду обидой. Да, это трудно, но зато вам не будет стыдно за свои поступки в старости. Наши дети слышат наше хамство, как некоторые взрослые даже гордятся своим хамством, обсуждая дома как они "достойно" кому-то ответили. Берегите сои нервы, ведь криком и руганью можно только напугать, обидеть и восстановить против себя.

19 мар 2013 в 12:17

Не знаю, но все идет от нас самих. сколько раз вызывали скорую, всегда приезжали быстро. Один раз приехали через час, но за это время со станции звонили несколько раз и уточняли состояние больного, просто поднялась у ребенка высокая температура. Я понимаю, что состояние было не критичным и такж е понимаю, что в городе много вызовов из-за эпидемии гриппа. Приехали, сделали укол, сняли температуру и передали вызов педиатру. Утром у нас был врач с поликлиники. Может быть мы ждем к себе внимательного отношения, а взамен можем разговаривать с человеком( не важно с каким) с претензией, свысока. А ведь , как говорится : каков привет, таков и ответ. Может быть нам самим научиться разговаривать? И еще относись к человеку так, как бы тебе хотелось , чтобы он относился к тебе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 12:19

Недавно столкнулся с такой ситуацией - пришлось обратиться в Билайн за решением проблемы. Диспетчер приняла заявку - без проблем - и сообщила, что со мной свяжется технический специалист.
Тех.спец (девушка) связывалась со мной такая, которая сама ни в зуб ногой в том, что ей было поручено решить - откровенно вводила в заблуждение, не знала условий тарифа и технических условий его предоставления и прочее-прочее. И так 5 звонков, приходилось её убеждать что ИХ система-тариф работает именно таким образом,как на сайте, а не как она там себе думает.
Ну как тут не сорваться, когда такие неподготовленные специалисты тебе звонят и отнимают твоё же время, пытаясь спихнуть проблему на тебя же?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 12:54

Не вижу комментариев коллег.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 13:03

Дмитрий88,
обычный человек обычно знает анатомию (это 8 класс средней школы- анатомия человека), а вы хотите врача, причнем именно скорой помощи, а что у вас болит не придумали, но зато к кому притензии предявлять - вы знаете. Ну, сходили бы к терапевту среди недели, пообщались и выяснили что там у вас, вам бы анализы назначили, выяснили что у вас где болит. Жить надо своей головой, а не претензиями. Как аукнется, так и откликнется - это касается всего: вы требуете к себе повышенного внимания, но сначала вы его должны сами продемонстрировать внимание-то это.

ОТВЕТИТЬ
Удивили
19 мар 2013 в 13:05

У меня сестра врач высшей категории. Из 30 лет стажа, 18 - на скорой. Рост 146 см вес ок 45 кг Вызвали к мужчине весом ок 120 кг, инфаркт. Она плакала от безысходности. Бабка старая, водитель - худой мальчишка и она, как ребенок. Носилки волоком из подъезда выволокли, а поднять в машину не могут!!! Прохожих умоляла! Спасибо министру за сокращения

ОТВЕТИТЬ
ммм
19 мар 2013 в 13:12

Некоторые пишут, что, дескать, человека доведут... Конечно, любого ангела можно вывести из себя. Но и выражаться эта точка кипения будет по-разному. Простой пример - если опрокинуть кувшин, из него польется вода. Если из него польются нечистоты - значит, они в нём были и до этого. Так и с людьми. Если в агрессии человек опускается до мата, оскорблений и членовредительства - значит, он по сути такой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2013 в 13:26

Очень мило слушать, как комментаторы НГС перечисляют кто, сколько и когда им должен - это все усвоили: власти должны, государство должно, врачи-учителя должны... А кто помнит, что он должен сам?

ОТВЕТИТЬ
авс
19 мар 2013 в 13:28

Считаю, что ответ диспетчера скорой должен быть: " скорая будет в течение часа", или отрицательный. Недавно соседка- пенсионерка мужу скорую вызывала, скрутило деда, не повернуться - не вздохнуть. В 21 вызвала - в половине третьего приехали. Ну и где найти ласковые слова?
Понимаю, что диспетчер просто крайний и не виноват, а что делать? Те, кто такие порядки устроил - они безадресные и ни при чем в любой конкретной ситуации.И никакие слова они не слышат в своих кабинетах, у них общестатичтический подход в любому человеку.

ОТВЕТИТЬ
Солария
19 мар 2013 в 13:31

У меня на глазах умирал человек, а диспетчер скорой помощи в течение нескольких минут пыталась у меня выяснить номер подъезда. Я назвала все: улицу, номер дома, номер квартиры, но без номера подъезда, оказывается, вся вышеперечисленная информация - ничто... Я ей: "Человек умирает, а вы хотите, чтобы я бросив его пошла выяснять номер подъезда?" Вопрос остался без ответа.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 14:26

Я тоже вызывала скорую к пожилому человеку, у которого было плохо с сердцем при высоком давлении. Мне вместо этого диспетчер стал говорить: "Так пусть выпьет таблетку". Я объясняю, что таблетку выпил, но все равно плохо, человек задыхается и т.д. В общим в итоге расплакалась, упрашивая приехать...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2013 в 14:49

Господа, а если действительно попросить корреспондентов - сотрудников НГС, чтобы составили письмо Министру здравоохранения, о том, что в штате скорой были санитары, которые ездили бы с врачом хотя бы на те вызовы, где есть лежачие больные. Кроме того, ведь в наше время женщинам-врачам скорой тоже страшно подниматься среди ночи в квартиру, где неизвестно кто ее ждёт - а если наркоман и т.д. На мой взгляд, в наше неспокойное время обязательно 2 человека должны ездить на вызов. Это дороже, но причем здесь экономика, когда дело касается жизни как больных, так и врачей. Всем должна быть обеспечена безопасность и ЖИЗНЬ!!! А мы - пользователи сети - бы это письмо подписали в том или ином виде.

Загрузка...