5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)

15 мар 2013 в 20:10

да. видимо при строительстве были какие-то недочеты.но это не главное.Главное-метро у нас есть!капает пока что, но оно ЕСТЬ :)

ОТВЕТИТЬ
маруся
15 мар 2013 в 21:08

Переход на "красном проспекте" течет
Строили еще в СССР
Может просто вовремя снег убирать надо?

Николай
15 мар 2013 в 21:59

Изначально на станции метро Золотая нива сэкономили и применили ПВХ мембрану Пластфоил, которая ни как не может там применяться, она не выдержит таких нагрузок, её применили по всему тоннелю, один раз она лопнула после чего начало топить тонель грунтовыми водами, пришлось переделывать всё и заменили на ПВХ мембрану Sika производства Швейцария, теперь Проектные институты держат всё под жёстким контролем Ген. подрядчиков за приобретаемыми материалами, и новое метро и всё оставшееся будет строиться по новым технологиям, но с материалами которые уже проверены временем...

эскалаторщик
15 мар 2013 в 22:06

лишь бы эскалаторы не затопило))))
остальное пофигу)

Ас (житель Азии)
15 мар 2013 в 22:17

Можно подумать кому-то было до гидроизоляции в -40 за 30т.р. в месяц.

гидроизолировщик
15 мар 2013 в 22:18

Живу в доме напротив. Работы велись с нарушением технологии. Гастарбайтеры и откаты! Все в интересе.

15 мар 2013 в 23:41

мне одной кажется, что строить метро зимой, когда Т=-20 С противоестественно, даже с учетом новейших технологий?

ОТВЕТИТЬ
Пашa
16 мар 2013 в 02:58

Этьо нормально, недочеты везде бывают. Тем более год такой выдался, сейчас везде течет, даже у меня дома течет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2013 в 08:06

А не пора ли перестать к жизни потребительски? Много из комментаторов делает действительно надёжные и качественные вещи? Строят и воруют, как научили, как умеют. Вопрос только как научили и как умеют.
Выше головы не прыгнешь.

ОТВЕТИТЬ
САФ
16 мар 2013 в 10:59

Все взаимосвязано:мэр сетует на защитников Нарымского сквера,но никогда не снимет штанов с бракоделов,от работы которых зависит жизнь обывателя!А не лучше было бы по-настоящему власть употребить? Или без воровства наша жизнь станет унылой и не о чем будет посудачить в СМИ и на кухне?Увы,сами себе выбираем с душевным трепетом "защитников",каждый раз наивно надеясь на их патриотизм.
У чинуш своя жизнь,а у электората- обязанности ее обеспечивать

GEKnsk
16 мар 2013 в 11:34

у нас как всегда строят и открывают к праздникам, а как не важно... на березовой роще щит ( для проходки тонеля) утопили, а на золотой, решили дальше пойти - станцию!

ннн
16 мар 2013 в 12:38

в нормальной западной стране, за такое бы всерьез взялась прокуратура, и посадила всех, чкто отвечал за строительство метро, за контроль работа и за заказчиков такого бездарнорго строительства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2013 в 13:41

Позорники! Новая станция, а уже столько недоделок. Где гарантия, что через пару лет кому-нибудь на голову не свалится часть штукатурки или еще что...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 мар 2013 в 13:50

Знающие. подскажите. В столице тоже все открывающиеся десятками станции по-весне капают, или это тенденция только нашей станции, которую за 15 лет до ума довести не смогли?

Сам видел
16 мар 2013 в 14:17

Фотка не очень. Вот у турникетов картина - вода течет по стене, а в 20 см от пола электро-розетка... Ещё немножко накапает и начнётся "дискотека".

16 мар 2013 в 15:59

Послушаешь, так сколько планов у мэрии по строительству метро, а тут с одной Золотой нивой копаются и всё сплошь недоделки.

Лихо
16 мар 2013 в 16:16

Ну как же? Чиновники и их подрядчики на свое будущее крадут, плевать им на город, плевать на жителей. Потом снегоотвалы под строительство новых жилых массивов им в руки отдадут по сходной цене, ну а что же вы хотели, круговорот денег во власти. Летом латать будут Ниву, опять по карманам все растечется. Вы, право, как дети малые,удивляетесь и жалуетесь.

16 мар 2013 в 16:41

думаю здесь не помешало бы расследование. кто и как проектировал, как строили, а самое главное - куда делись деньги.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2013 в 17:23

Контроль за строительством, со стороны УЗСПТС, на должном уровне. Проекты выполняются под выделенную государем сумму, из-за этого проектировщикам приходится выбирать материалы и способы сооружения подешевле. В Москве деньги только для Москвы.

16 мар 2013 в 17:51

Да , ладно , конечно , нужно справить недочеты. Но у нас отличное метро , красивое. Кто видел в Париже ? Входы некрасивые , тоже везде течет. Ступеньки страшные. Вагоны старые- скрипят.Отделка обычная. Мраморных колонн нет. Так что , не все плохо у нас !

ОТВЕТИТЬ
ольга
16 мар 2013 в 18:35

интересно, а чем грозит эта течь, может ли быть обвал?

16 мар 2013 в 19:39

Тоже мне новости, входы на этой станции постоянно, при любом сильном дожде дают течь.

17 мар 2013 в 10:40

А не присвоить ли №14, тогда и проблем поменьше станет.

заявление
17 мар 2013 в 10:51

Проект и строительство оплачивалось из бюджета. Пусть Счетная палата и СК разберется с "недочетами".

123
17 мар 2013 в 12:01

На Золотой Ниве постоянно пахнет сыростью и плесенью.

17 мар 2013 в 21:50

Выход на площади маркса на ул. Ватутина тоже потёк и не хило ! Половина лестници закрывали в пятницу .

ОТВЕТИТЬ
андрей
17 мар 2013 в 22:45

добрый день. хотелось бы напомнить, что ЗН находится в луже, т.е. это тоннель под ла-маншем. и если одна капля в 20 секунд- это оочень хорошо. а сыро- это потому, что эту лужу постоянно качает насос. т.е. сверху вода - это ерунда..... остановились насосы- это худ.фильм "метро"

18 мар 2013 в 09:04

Эта станция оттягивала на себя все деньги, выделяемые на метро 20 лет и будет оттягивать дальше, всё будет вкладываться в ст.Золотая Нива! Строительство метро на этом в городе закончилось!

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2013 в 10:33

А на других станциях разве такого же нет из года в год?

Житель
18 мар 2013 в 10:40

Станции текли и раньше, это часто бывает в станциях с низким заложеним, только вот здесь момент есть интересный эту станцию строили много-много лет и много-много подрядчиков , теперь интересно как определят в какое время, каким подрядчиком это нарушение было допущено и за чей счет банкет(т.е. исправлять это нарушение) будем

владимир
18 мар 2013 в 11:06

А на кой нам прокуратура,МВД,ФСБ и ещё куча контролирующих организаций?Если бежит значит
1.нарушили технологию(ростехнадзор,на всех этапах строительства- где?)
2.нарушили технологию(значит где то и чего то не доложили или украли(МВД-где?)
3.нарушили технологию(это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ,где ФСБ,ведь по сути это тот же отложенный терракт и вредительство?)
4.нарушили технологию(значит ВСЁ руководство идёт по статье УК РФ №245 злоупотребление должностными полномочиями,повлёкшее тяжкие последствия,где прокуратура?)
5.нарушили технологию(кто возместит государству ущерб-Следственный комитет где?)
Мэры,главы.министры и др.-ГДЕ?

Житель
18 мар 2013 в 11:45

Хотелось бы обратить внимание , что в метро- тоннелестроении для улучшения качеств работ и особенно по гидроизоляции подземных сооружений важно непрерывность процесса, как составная часть технологии, поэтому важно станции строить не расстягивая и с одним генподрядчиком , который и будет нести ответственность за качество работ и это нормальная система по борьбе с браком , а не разглагольствование по поводу куда смотрели, как смотрели, как деньги поступили, подрядчики приступили, а проверяющие пошли смотреть на ту часть , которую подрячики делают, а не на всё сооружение в целом, тем более в конкурс им наверно ничего лишнего не включили, а бесплатно делать никто ничего не будет

аллергик
18 мар 2013 в 13:30

а у меня на Золотой Ниве (м) сильно обостряется кашель, чувствую себя астматиком, дышать трудно

Висёлый бабёр
18 мар 2013 в 21:06

Поистине золотая эта нива. Много кто на ней озолотился.