27 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (358)

14 мар 2013 в 17:09

У меня на предприятии у людей разный график работы: 8-17; 9-18; 9-21 (2/2); 10-22 (2/2); 12-24 (2/2). И каждый из них жалуется, что постоянные пробки и заторы на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:10

в Германии так жили, как мы сейчас, примерно года после 45-го, после войны!

ОТВЕТИТЬ
Кекс
14 мар 2013 в 17:11

Первое моё пожелание: Хочу работать с 13:00 до 15:00. Плиз! (З.П. не менее 80т.р.)

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:12

Ну и куда и кому что сдвинут?

Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:12

может просто дорог всё таки мало, такую версию они не рассматривают

ОТВЕТИТЬ
Лала
14 мар 2013 в 17:12

давно все поделено, заводы и поликлиники с 8, офисы с 9, торговля с 10

ОТВЕТИТЬ
ver
14 мар 2013 в 17:13

Давно пора так сделать, с удовольствием работала бы с 8 до 17......

ОТВЕТИТЬ
Шакал
14 мар 2013 в 17:13

Да потому,что понакупают бюджетного жилья в ипотеку на географии города.Где нету ни метро,ни трамваев,и тем самым вынужденны зависеть от автомобиля.

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мар 2013 в 17:14

Давайте еще садики и школы на другое начало дня перенесем и заживем счастливо (может ночью, пробок же меньше)
Как быть родителям, Штельмах не говорит?

ОТВЕТИТЬ
Диана
14 мар 2013 в 17:14

А давайте лучше каждое предприятие выберет себе для работы один из дней в неделе, так и будем по очереди работать. Вот классно-то будет, заторов не будет вообще)))

Алена
14 мар 2013 в 17:15

Хочу! Хочу...перенос рабочего дня))) очень хочу....часов с 11 дня !!!!

ОТВЕТИТЬ

Вот пришел я на работу к 8 часам утра и курю до 10 часов. Потому, что в 10 начинается рабочий день у компании партнера. Или в банке. Или... Давайте вообще распилим город на часовые пояса. Серега, бери выше, не разменивайся на мелочи!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:16

только без фанатизма, а то получится "как всегда"
работаю с 10 до 19 - удобно и утром, и вечером.
работал с 8 до 17 - утром хорошо ехать, но рано вставать. Вечером не намного лучше.
работал с 9 до 18 - плохо и утром и вечером.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:17

а садики, школы, магазины тоже поменять?

ОТВЕТИТЬ
яблоко
14 мар 2013 в 17:17

вместо того, чтобы просто почистить дороги от скопившегося снега, придумывают всякую .....

ОТВЕТИТЬ
Читающая
14 мар 2013 в 17:18

Только не понятно, какперенос начала рабочего времени может побороть пробки? Или в разных организациях сделать кардинально разное начало и конец время работы???

kira2karina
14 мар 2013 в 17:20

еще в начале сентярбря, когда начался ахутнг на дорогах попросила шефа передвинуть мой график на полчаса раньше. теперь трачу времени меньше на дорогу (минут на 20-30 в сумме туда и обратно) и дополна парковочных мест что у работы, что у дома

ОТВЕТИТЬ
GAS1977
14 мар 2013 в 17:20

Чтобы избавиться от пробок нужно разрешить движение по чётным числам машинам у которых номер заканчивается на чётное число, а по нечётным - нечётным. Исключение только для общественного транспорта и спецслужб (скорая, пожарка, аварийные и полиция).

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:22

Разрешили бы еще дома работать 2-3 дня в неделю - чтобы не ездить, пробки не создавать :-(

ОТВЕТИТЬ

Это конечно проще, чем дороги в порядок привести и заинтересовать людей передвижением на общественном транспорте...

Любопытный
14 мар 2013 в 17:27

А отпуск алкопродуктов в магазинах увеличат на 2 часа, если мы на 2 часа сдвинем режим работы?

Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:30

Чтобы убрать заторы, нужно:
1) запретить парковку в правом ряду (за исключением "карманов");
2) отдать полтора крайних правых ряда под ОТ;
3) пресечь отстой ОТ на остановках;
4) карать выезд личного транспорта на трамвайные пути;
5) карать торопыг на перекрёстках.
Ключ к проблеме - общественный транспорт. С него и надо начинать!

ОТВЕТИТЬ
123
14 мар 2013 в 17:34

ИМХО основная проблема пробок это отсутствие многоуровневых развязок. В основном пробки изза присутствия светофоров. Если машины будут двигаться с одинаковой скоростью то пробок не будет. Кажется это очевидно.

14 мар 2013 в 17:35

Почему бы просто не расширить дороги? Едешь в 1 ряд, кругом салоны, бутики, и прочее... Кому оно надо?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:37

Что только не придумают, лишь бы не расширять дороги ))

Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:37

Побороть пробки можно только многоуровневыми развязками и дублерами улиц.
Хватит выдумывать велосипед.

Делайте Бердское шоссе двухэтажным, делайте в три уровня развязки на ключевых перекрестках - у мостов, на Петухова, на въезде в Академ, на площади Труда, других пересечениях ключевых улиц.

Делайте дублеры дорог - вдоль той же Кирова в частном секторе и тп.

А то все хотите так работать, чтобы не работать. Все вам люди виноваты.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 17:38

И что толку? Просто пик пробок переместится с нынешних 8.00-9.00 скажем на 7.00-8.00 или 9.00-10.00. Пробок не будет, только если машина будет доступна не всем подряд, как сейчас, а только тем, кто хорошо на нее поработал, как в СССР. И ездить на машинах будут только те, кому это действительно необходимо, а остальные - на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:41

А еще очень важно автоматическое регулирование светофоров.
Берите пример с Нью-Йорка, например. Там тоже очень напряженный трафик, но благодаря продуманной работе светофоров, пробок нет.

Помнится, несколько лет назад ведомство господина Лаврентьева (бывший гаишник кстати, должен же понимать что к чему) купило такую систему. Потратили 12 млн.р.

А система не работает. Железо с софтом несовместимо оказалось.

ОТВЕТИТЬ
Василий
14 мар 2013 в 17:41

Пробки создают водители, которые едут одни в машине. Вот с ними и нужно бороться. Маршрутки, наоборот, уменьшают количество личного транспорта.
В Америке в часы пик по крайней левой полосе можно ехать только если в машине не менее трех человек. Это приводит к тому, что люди начинают группироваться. В итоге машин становится меньше и дороги свободнее. Почему у нас так не сделать?

ОТВЕТИТЬ
Hello
14 мар 2013 в 17:42

А может просто расчистить дороги и вся проблема решена?!
Штельмах придумал какую то бредятину от которой видно не вооружённым глазом, толку НЕ БУДЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Олег
14 мар 2013 в 17:42

А я вообще могу не ездить на работу, если так надо. Только пусть зп тоже на дом привезут

14 мар 2013 в 17:43

давно уже раньше 10 на работу не приезжаю и позже 16-00-х не уезжаю. сегодня с совсибири до плановой доехал за 13 минут. дорога пустая. Чего и всем советую.

ОТВЕТИТЬ
Kirill
14 мар 2013 в 17:48

Для начала, починить дороги и очистить от снега, местами уже 2-м машинам не разъехаться (Б.Богаткова от Зыряновской до Кирова, сама Кирова "потеряла" полосу). Научить регулировщиков регулировать, а не пробки создавать (пл. Лыщинскокого каждое утро). Гражданин начальник, кто ж принял решение что какие-то потоки в приоритете, например Н-Данченко приоритетнее чем Маркса и Горский вместе взятые? Зачем одних держат по 2 светофора а других нет? Пробка такая образуется что мост на левый берег встает колом. Почему не достаточно только обрубать хвосты, т.е. не давать создавать заторы?

А вот потом можно и про режим дня подумать.

Вот 3-го дня как было явление, не работал светофор на Лыщинского и не было регулировщиков и пробок не было, все разъезжались свободно. С чего вдруг было такое, может в консерватории подправить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2013 в 17:52

лучше с 8 работать, чем с 9. припарковаться проще

гадость
14 мар 2013 в 17:55

По-моему, чиновник такого ранга не должен говорить такие вещи.. Мало того, что это просто смешно, так это ведь открытое признание абсолютной беспомощности городских властей

ОТВЕТИТЬ
о как
14 мар 2013 в 17:57

ДА! ДА! И начните, пожалуйста, с работников Мэрии и с тех кто это придумал...

ОТВЕТИТЬ
Алёша программист
14 мар 2013 в 17:58

21 век на дворе все уже давно по удаленке дома работают, нафига на работу ездить не понимаю?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2013 в 18:01

Главное, чтоб все одновременно не перенесли начало рабочего дня!

Victor
14 мар 2013 в 18:02

Рабочий день у же во многих компаниях смещён. Так, что г Штельмах далеко не оригинален. Да вот беда - народ у нас не только на заводах работает, рабочий день во многих фирмах привязан к клиенту, и переносить его бессмысленно. У многих работа завязана на Москву, раньше начинать работу бессмысленно, а позже уже некуда. Мартышкин труд это.

Фото пользователя
14 мар 2013 в 18:02

Вот смысл какой в сей идее???
Утренние пробки начинаются в 7:00 и до 10:00
Потом начинается рабочее время, и рабочее стояние, или вялотекущее движение, до обеда, потом опять стопоримся в обед, и снова в вечернее рабочее вялотекущее, до вечерних пробок...
Вечерние пробки начинаются часов с 17:00 и до 21:00

КУДА КОГО СДВИГАТЬ???????? ГОРОД СТОИТ НЕ ИЗ ЗА ЭТОГО!!! НЕТ ДОРОГ!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 18:03

Эх, хорошо ваабще не работать!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 18:03

В разное время на работу, наверное чуть, чуть поможет. Но машин всё больше и больше, а дороги в т.ч перекрестки те-же. А где начинаются пробки на перекрестках и там где уменьшается количество полос движения. Исправить можно развязками, дублирующими дорогами, расширением существующих - это дорого и не скоро. Развивать общественный транспорт, как например в Европе, опять не дёшево и не быстро, да и не с нашими управленцами "специалистами". Остается спасайся кто может - как вариант, дом поближе к работе, или наоборот. И желательно в в месте с развитой инфраструктурой, чтобы всё было рядом. А там "пешком и не стонать".

14 мар 2013 в 18:09

Вообще при чтении этой вести, мне показалось, что сегодня 1 апреля - день розыгрыша.

14 мар 2013 в 18:11

Шило на мыло меняют, а проблема остаётся..

На пресс конференции Штельмах призвал общественность объединить усилия и вместе искать решения транспортных проблем!
Почему журналисты выдернули совершенно иной смысл? Перенос времени прозвучал как один из возможных примеров, которые нужно обсуждать с общественностью.

Каждый четверг, в 18 00 можно прийти в управление пассажирских перевозок по адресу Ленина 50, 5 этаж актовый зал и принести свои предложения, принять участие в обсуждении.
Люди, приходите и будем обсуждать чего мы сами хотим, а потом этого требовать от властей.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
14 мар 2013 в 18:33

Убрать все парковки во дворахю Пусть машины ставят в гаражи на платные автостоянки . Дороги разгрузятся на 30-40%

ОТВЕТИТЬ
пйпеиа
14 мар 2013 в 18:36

Как уже написали многие - давно уже сделали разное рабочее время, и пробки поэтому почти весь день. Создается впечатление что количество ж. домов увеличивается очень быстро и как-то не учитывая и не создавая необходимой Современному городу инфраструктуры.

14 мар 2013 в 18:36

«Для меня существует аксиома: если наши управленческие решения, даже правильные, не находят отклика у населения, значит, эти решения преждевременные», — отметил вице-мэр.

Народ глуп, считает имярек, пусть дорастёт до осознания наших эпохальных решений...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2013 в 18:38

Работаю с 8 до 17, с превеликим удовольствием бы работал с 7-30 до 16-30

Согласныйя
14 мар 2013 в 18:46

Согласен, только процентов 20-30 авто едут на работу через школы и садики... Еще как-то с образовательными учреждениями договориться нужно попробовать..)) Иначе придется руководителям предприятий закрывать глаза на то, что весь рабочий коллектив в течении трех часов по утрам собираться в кучу будет))

ОТВЕТИТЬ
ццц
14 мар 2013 в 19:17

решения : 1.сделайте цену бензина 100 рублей для частника, 5 рублей ОТ . или 2: аукцион лицензий- норма на город - 100000 авто . или 3: по чётным дням ездят авто с чётными номерами и наоборот. Ах, Вам не нравится? - Тогда стойте в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...