20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

13 мар 2013 в 18:23

Прокуроры у нас типо Ангелов. По улицам не ходят на машинах не ездят..А тут вдруг спустились .А тут бардак снег не убирается.Нашли мэра и начали его наказывать.
Видно боятся что и их затопит.

Ироничный пофигист
13 мар 2013 в 18:23

У меня когнитивный диссонанс, я таки не понимаю - у нас всё ништяк с уборкой снега (источник ништяка - господа Городецкий, Юрченко и некоторые комментаторы), или у нас всё плохо с уборкой снега (источник плохого - прокуратура и абсолютное большинство комментаторов)? В прочем, если об уборке снега судить, глядя из окон мэрии или областного правительства, то может сформироваться обманчивое мнение, что улицы убираются на пять с плюсом. Надеюсь, что у прокуратуры хватит бодрости не только поднять вопрос, но и примерно наказать тех, кто растащил бюджет уборки и бодренько рапортовал, что всё так замечательно, что лучше и быть не может.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 18:25

А как он сам себя накажет?

Фото пользователя
13 мар 2013 в 18:26

Дай бог,чтоб толк был с этого.У нас во дворе по ул.Кропоткина снег сгребли трактором и по сваливали огромными кучами возле подъездов и напротив.Я молчу,что тем самым лишили парковочных мест жильцов,а что будет,когда эти кучи таять начнут???Я снизу вверх смотрю на них,при росте около 2м.Ау,мэр???

ОТВЕТИТЬ
Натали
13 мар 2013 в 18:26

Куда еще обратится (кроме УК), если со двора снег не вывозят?

ОТВЕТИТЬ
ZzzzZz
13 мар 2013 в 18:29

Серьезно?? А до этого учи снега было не видать?

13 мар 2013 в 18:30

А мэр прямо задрожал от страха и сам пошёл снего чистить???

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 18:32

Надо же, и прокуратура лоска в уборке снега не увидела. А мэр его видит. Может, отдохнуть ему пора, при таких-то галлюцинациях?

12345
13 мар 2013 в 18:35

Что Вы говорите, уважаемая прокуратура? Неужели? А где Вы раньше были? Ах, незамечали наверное завалы на улицах города? Ну и что что акты прокурорского реагирования составили, по моему мнению для наших властей это как мертвому припарка, не будут они устранять нарушения законадательства, природа сама все устранит, благо температуру Ягудин обещает плюсовую уже сейчас. Вот если бы протокол на мэра как на должностное лицо да со штрафом вот тогда бы... быть может...

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 18:35

Ну вот! Щас погодим месячишко и отправим прокуратуре представление о том что все нарушения исправлены! Ура власти и ЖКХ!

Лыжник
13 мар 2013 в 18:36

Прокуратура ....... обнаружила многочисленные нарушения во всех районах /с уборкой снега/. По радио мэр выступал - у него другое мнение. Интересная ситуация

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 18:43

Дороги то чистят,только не везде.Не все же мы на обкомовских дачах живём и прочих злачных местах))))))))))Там то с этим порядок полный,проезжал как то недавно по таким дорогам.

Фото пользователя
13 мар 2013 в 18:51

А чего до середины марта то ждали???
По-моему, видно невооружённым взглядом, что в городе с уборкой снега полный провал.

13 мар 2013 в 18:56

Господа! С уборкой снега полный моветон!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 19:01

Есть песня про это дело у Глюкозы:
А снег идет, а снег идет
По щекам мне бьет, бьет,
Болею очень, температура,
Стою и жду тебя, как дура
Прокуратура..
А снег идет..

НАС СКОРО ЗАТОПИТ
13 мар 2013 в 19:22

вчера писала про Дачную, Донского, Северную. Сегодня ходит маленький типа грейдер, убирает снег, но только около налоговой. по Дачной вдоль троуара сугробы в два человеческих роста, на перекрёстке с Донского кучи снега, от перекрёстка вниз - НИ РАЗУ за зиму не убирали снег, пот тротурарм невозможно ходить - снега столько, что головой за ветки цепляешься. Жуть!! И это современный мегаполис!! Представляю, сколько денег спишется потом на эту зиму, а реально на БОТсаду практически не чистили тротуары.

ОТВЕТИТЬ
Жительница Н-ска
13 мар 2013 в 19:27

По ул. Д.Ковальчук какой-то горе-тракторист нагреб огромный сугроб прямо на тротуар и исчез в неизвестном направлении, люди вынуждены с трудом преодолевать препятствия
(возле дома 177)

ОТВЕТИТЬ
Марковод
13 мар 2013 в 19:27

Как изображено на фото, так практически везде, а то и хуже. Уважаемые горожане, а кто мэра-то переизбирал? Не мы ли все, вместе взятые? Что летом - бардак, что зимой, только мэр и ныне там! Новосибирску нужен хороший хозяйственник, управленец, а не человек, занимающийся болтологией. Прошу НГС опубликовать комментарий. Журналисты НГС, а слабо снять фоторепортаж о дороге от мэрии до дома нашего уважаемого градоначальника? Просто,любопытно! )

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 19:32

Можно на этом делать новую избирательную компанию .. "Я уберу весь снег с дорог.. голосуйте за меня ))"

Житель
13 мар 2013 в 19:33

Прокуратура должна бороться с нарушениями федерального законодательства. У нас что, издан закон "О снегопадах"? Разобрались бы лучше с точечной застройкой, из-за которой по центру ни проехать, ни пройти.

Безухов
13 мар 2013 в 19:35

Прокуратуре надо мультфильм снять о том, что они там возбудили, а то в мэрии об этом не узнают.

ура
13 мар 2013 в 19:39

прикольно вчера мэр крачал что жильцы сами должны снег убирать прокуратура тоже за свои бабки снег не может убрать

Фото пользователя
13 мар 2013 в 20:24

Да не ужели!!! А МЭР то Наш не засиделся ?! Господа посмотрите что в городе творится...пробки и т.д.! Скажите мне что снег тут не причем!

13 мар 2013 в 20:27

ну хоть к лету прокуратура проснулась

йцукен
13 мар 2013 в 20:30

ничё, не переживайте - снег скоро и сам стает, воистинну соломоново решение властей

Максим
13 мар 2013 в 20:32

Вот взяли бы нашего мэра, губернатора и всех депутатов да отправили пешком по снегу, может они бы и увидели, что пройти невозможно по городу.

антон
13 мар 2013 в 20:46

похоже губернатор команду дал, планомерно давит на мэра, эх, жаль,что следующий, типа ксензова, из той же команды будет, никакой вменяемой ротации, болото просто денежное.

хехе
13 мар 2013 в 20:48

а для меня это нормальная уборка и нормальная картина, так снег убирают на Сахалине, Камчатке и Магадане сгребая в кучи по бокам от дороги и с такими высокими бордюрами. Главное расчищены эти самые дороги для транспорта, подъезды для пожарных и скорых, климат меняется господа, готовьтесь)) и метели с пургами такими тоже там норма , транспорт не выходит лишний раз на трассу как и в мороз. Если б не чистили совсем вы бы и метра от подъездов не прошли и не проехали)) в метели там детям вообще школу отменяют

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 20:51

Октябрьский район - МЖК, ул. Лазурная. Удивляюсь терпению водителей пассажирского транспорта. Дорога не чищена с декабря. Пассажирские автобусы без остановки не могут разъехаться. На тротуарах, вдоль дороги, снежные наволы высотой до 4-х метров.
Дзержинский район - ул. Есенина. От ул. Никитина до ул. Богаткова тротуара, как такового, не существует вообще, натоптан снег толщиной до 60 см., а в качестве прослойки - мешки с дерьмом, которые выбрасывают доблестные жители. Такая ситуация является нормой для территории всего Новосибирска который, согласно какого-то рейтинга, является одним из самых благоустроенных городов России.

Валентина
13 мар 2013 в 20:52

Почистите тротуары на улице Римского-Корсакова, сколько можно по сугробам прыгать!

Глеб
13 мар 2013 в 20:56

Просьба к мэру и депутату Тямину-почистить спуск около рынка на Станиславском жилмассиве.

Горожанин
13 мар 2013 в 21:01

Давно пора на нары к Солодкиным

Скользящий город
13 мар 2013 в 21:06

Плач Ярославны на НГС . Попробуйте обратиться напрямую. Общественная приемная мэрии на пл.Ленина, справа от оперного или через интернет-приемную мэрии. Должны ответить в течении месяца. + к местному депутату в письменном виде.Приложить фото.
На плач мэрия не реагирует.

13 мар 2013 в 21:45

Прокуратура требует найти виновных? Так виновный и есть господин Городецкий. Данный чиновник давно забыл о том, что в большей степени от него зависит нормальное функционирование городского хозяйства, и в меньшей от его подчиненных. Не надо забывать, что рыба гниет с головы, это справедливо как для конкретного города, так и для нашего государства в целом.

Зося С.
13 мар 2013 в 22:19

А сегодня в новостях по Первому каналу показали наш славный город с его распрекрасными, убранными от снега дорогами и тротуарами..... Мне даже как-то стыдно стало за родной город... А мэру? Зато: глядишь - и завтра расчистят ВСЕ дороги и тротуары города с лоском :)
ЗЫ: в 21.00 на Сухом логу сгребли снег на 1,5 полосы от края и без того суженной дороги. Интересно, уберут за ночь?....

serega
13 мар 2013 в 22:34

Ребята! Прокуратура! Вот же хороший вариант, предлог для проверки расходов на технику для уборки снега, для проверки бумажек и рапортов о готовности к таким ситуациям! Правый еще куда не шло, но левый берег вообще никому не нужен!! А там одно за одним и за утрату доверия можно снять! Давайте мужики, Вы хоть дело до суда доведите!!!))

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
13 мар 2013 в 22:36

Прокуратура "понты колотит" зная, что нет у неё методов на мэрскую бригаду. Да и были бы, что толку - все с одной бригады.

ОТВЕТИТЬ
Натали
13 мар 2013 в 22:38

Интересно, что в прошлом году радостно рапортовали, сколько тысяч машин вывезли снега (хотя неясно, где его брали, зима-то была малоснежная). В этом году молчат..... Видать денюжки не отмыливаются....

986
13 мар 2013 в 22:39

Господа!!! Глазам своим не верю - грейдер на дороге! На Богданке! Чесслово! К чему бы это, думаю. Оказалось, прокуратура вытаяла из-под снежных завалов, очнулась от спячки и выдала волшебный пендель мэрии в виде предписаний, вот оно как.
Ждём-с наводнения. Что-то не весело.

ОТВЕТИТЬ
Странник
13 мар 2013 в 23:04

Да что вы на мэра набросились, снега через пару недель уже не будет.

ОТВЕТИТЬ
Тати
13 мар 2013 в 23:21

А еще прокуратура инициировала бы проверку, куда "утекают" деньги, выделенные из городского / областного бюджета (и они не малые) на статью под названием "уборка снега" ???

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 23:22

Сегодня решили ,за свой счёт, вывезти снег, так выяснилось, что для нас-частников, снегоотвалы закрыты. Если власти не справляются, то хоть не мешали бы.

Фото пользователя
13 мар 2013 в 23:24

а можно прокуратуру попросить разобраться с уборкой мэра?

лазурная
13 мар 2013 в 23:29

Еще бы на местные органы самоупрпавления штрафы наложить не мешает. жск,тсж, многие не занимаются должной уборкой своих царских угодий.а если чистят, то только свою элитную часть дороги с 1 по 6 подъезд, а остальные с 7 по 12- пусть завидуют первым. Невольно возникает вопрос о качестве предоставляемых услуг, в равной мере. А председатель-он царь.

лазурная
13 мар 2013 в 23:37

пс:царь-а беседу вести не научен.Одни истерики.А царь к тому же, еще и чиновник, по совместительству.Уважаемый царь- узнали себя? Пригласите еще раз трактор на уборку второй часть вашего удела, с 7 по 12 подъезд, холопы в ожидании чуда. по понятным причинам фио царя не оглашается. Коль не справляетесь с руководством-пора открывать конкурс на трон.

13 мар 2013 в 23:40

Дороги всегда на бумаге "чистят" хорошо. Жаль, что, видимо, никто из городских богожителей не бывает в Октябрьском районе. Улицы: Московская, Ленинградская, Грибоедова, Чехова и иже с ними... не видели грейдеров со времён советской власти. Каждый год -"снего-гедон". Что же касается УКЖХ Октябрьского района, то там никогда и не знали, что существует на свете лопата. Грядёт потепление, так что, все желающие - приезжайте посмотреть на "октябрьскую венецию". ПИчалька...

13 мар 2013 в 23:41

тут не мэр виноват, а человек по фамилии Митряшин....эта насяльникама даже мэра не боится....один раз на вопрос журналистов на прессухе про пробки и снег он невозмутимо ответил...НУ ВЫ ЖЕ ДОЕХАЛИ СЮДА....значит все нормально
типа весна придет и все само растает....все хоккей

Вальдэмар
14 мар 2013 в 00:43

А мне кажется нормрально идёт уборка снега. Живу в частном секторе, пришёл вечером с работы - почистил снег у дома и на прилегающеё территории и НИЧЕГО.
А вы всё плачите, хотитете лежать на диване и ничего неделать.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2013 в 01:22

Честно, до того как подсуетились недавно и счистили кое где снег с проезжей части во дворах-было лучше..Эти глыбищи наваленные на тротуарах это просто финиш какой-то! Они теперь чуть подтаяли, потом подмерзли и схватились мертвой хваткой, не убрать уже, только таять им остается, с ужасом представляю как мы будем выплывать из дворов(

14 мар 2013 в 01:49

Так ведь и около самого здания прокуратуры - СНЕЖНЫЙ ЗАВАЛ !!!!
Ходим, лавируя между машинами !!! Такого безобразия небыло раньше никогда!
Видно, прокуратуру все это устраивало, пока их не завалили жалобами!

алексей 36
14 мар 2013 в 01:53

Городецкий сказал что всё хорошо, но не сказал у кого. У него и у тех кому выделяют деньги на уборку дорог - ДА!!! А у нас кто ездит ходит по этим дорогам всё плохо. Этоже он на словах - слуги народа. А на деле наоборот. На всех дорогах (кроме тех где ездят он) по полосе с каждой стороны занесено и плюс припаркованные машины. А на двухполосных дорогах, осталось по почти одной полосе. И прикол конечно же, что прокуратура увидела это всё только в конце зимы. Хорошее зрение однако!!!

Загрузка...