3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (716)

13 мар 2013 в 10:58

Я Вам так скажу, у меня родственники в Сузунском районе живут, а некоторые в гос структурах, так вот некоторые деревни были отрезаны от внешнего мира четыре дня, дорожники просто не читили дороги, не продуктов не помощи!!!! Там свой мирок- "минигосударство" оказывается, чтона по бумагам чистят чуть ли не каждый час.

ОТВЕТИТЬ

На каждого романтика и любителя путешествий в пургу технику не закупишь. Даже, если бы техника была на каждом километре, работа в условиях метели могла привести к еще большим авариям с тяжелыми последствиями.
А требовалось то всего слушать прогноз, включать мозги и не действовать на авось. И нечего искать виновных в своей глупости.

ОТВЕТИТЬ
Я там была!!!
13 мар 2013 в 11:03

Я была на этой трассе, 14 часов, в снежной ловушке, в 50 км от родителей в одну сторону и в 70 от дома - в другую сторону! С 2мя маленькими детьми - вот обсуждайте, ругайте. материте!!!! Уехали с утра 7 числа - погода была отличная. Ни о каком штормовом предупреждении речи не было! ложно было очень! Страшно! ни ед ни воды, двое детей, младшему год......Спасибо, господи, помог!!!! В той ситуации я реально всю жизнь пересмотрела-это не описать и не передать ни фотографиями ни видео. Очень страшно было!!! Только и делала, что молилась! И он помог! И дети вели себя на удивление хорошо! Одно понять никак не могу! Хоть убейте!!!!!!!!!!! Если всех предупредили заранее. какого фига, простите. трактора на расчистку снега приехали только после 16.00........люди в пробке перед Владимировкой на тот момент стояли уже более 3 часов..........до этого ни одной снегоуборочной технике на трассе не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ БЫЛО!!!! И спрашивается-если мы такие такие сякие, зная погоду поперлись куда-то - да косяк, не отрицаю, так а что же делали МЧС (те вообще собирались за нами УАЗик присылать - это ли не глупость....) ДПС и все остальные, которые знали о возможности такого...................

ОТВЕТИТЬ
SL
13 мар 2013 в 11:03

В первую очередь виноваты люди, которые поехали не надо ни некого спирать, наберитесь мужества и признайте свою вину сами. Предупреждение было, не слышали предупреждении, но глаза то у вас есть, уже 7 мело прилично. Второе раз уж поехали в такую метель, да еще с детьми неужели сложно было взять теплой одежды, еды, термос (или вообще походную газовую плитку она стоит копейки), канистру запасную с бензином.

ОТВЕТИТЬ
Юля
13 мар 2013 в 11:04

Зачем поехали в такую погоду. Во-первых 15 лет ездим на 8 марта к родителям, такая погода 1 раз. Во-вторых еще раз большой поклон нашим службам, выехали на трассу 9 утром с Довольного (оценка ситуации в населённом пункте и на трассе критично разная) и поехали, траса была не перекрыта ,когда поняли что дорога переметена , далее не проехать,

13 мар 2013 в 11:13

Интересно, народ считает что после звонка МЧС может остановить метель? Или может например запретить наводнение? Или должно материализоваться по трактору для каждой застрявшей машины? Это на то и ЧП что черезвычайное происшествие, если бы можно было легкод до всех добратся и помочь это уже было не ЧП.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 11:18

да уж, точно те кто поехал не умно сделали. Мы тоже с годовасиком поехали на день рождение за криводановку на дачу. Но я знала, что там машин 5-6 с большими колесами)), которые вытащат, чем они и занимались полдня. И в этот же день мы в искитим хотели ехать, но остались дома. Так что голова она не только чтобы в нее есть ;)

Традиция, сэр
13 мар 2013 в 11:19

На ленинск-кузнецкой трассе в пределах НСО из года в год повторяется одна и та же картина. Надоело уже ежегодно читать про заносы, метели и застрявшие в снегу автоколонны! Повторюсь, что эта дорога практически не имеет защитных лесополос или снегозащитных щитов, наконец! Переметы трассы даже при ясной погоде и отсутствии атмосферных осадков это нонсенс, реалии и абсолютная тупость дорожников НСО!
При таких заносах может помочь только автомобиль Урал с фрезерно-роторным снегоочистителем (как у домашней мясорубки). Вот только у наших дорожников таких "чудо-машин" сейчас практически нет! Да и хватит дорожникам НСО "царствовать" лежа на печи! Действительно дорожники в Кузбассе в профилактических целях пашут круглосуточно, включая праздники и выходные дни! В НСО можно проехать сотни километров и не увидеть работающей техники! И это факт!

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
13 мар 2013 в 11:21

С автодорогами тема более-менее раскрыта, а как было с движением поездов? Отменяли, задерживали поезда, или там успевали очищать пути от снега?

13 мар 2013 в 11:22

Сидя в тёплом кресле всегда рассуждать легко. Зарекаться никогда не стоит, даже тут самым умным, осторожным и продвинутым с тросами, лопатами и т.д. Поражает то, что вместо соучвствия и помощи люди от наших же сограждан получают в свой адрес ругательства. Слава Богу, что все остались живы.

ОТВЕТИТЬ
Ан
13 мар 2013 в 11:23

Половина комментаторов которые пишут тут что сами виноваты сидят всю жизнь дома и боюятья выйти на улиыу, потому как вдруг метеорит, вдруг война ведь , вдруг землятресение в СМИ об этом только и пишут. А теперь случились наконцто их опасения и все дружно хлопают в ладоши, ура а мы знали это, мы говорили. И дальше будут сидеть и смотреть телевизор и интернет. Там люди оказались по разным причинам и все уже сделали свои выводы. Но не надо их обвинять что они не делали ничего. Вы не представлеете на что способен человек. Но человеческие силы с одной лиш лопатой и троссом тоже не безграничны. Поэтому и требовалась помощь тех кто такую помощь прост обязан делать. И вообще изначально мог ее предотвратить. Люди там делали что могли, поверь мало кто сидел. В статье не все рассказано, там много что было еще. Так что не надо делать выводы на своих фантазиях. И обвинять всех сразу кто там оказался. Вы вообще далеки от той темы, вы просидели дома. Что то никто не отписался здест у кого даже были и лопаты и горелка и еда что все хорошо прошло. Даже такие люди ощутили что тоже бессильны в даный момент как бы они не готовились. Им просто все пережилось лучше и легче.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 11:24

Мне например жена говорила в эти дни может не поедешь, такой ветер! И это про поездки в городе. А тут герои поехали, и сейчас продолжают говорить что ничего не слышали о метелях. Друзья мои все слышали и не поехали в Шерегеш.

ОТВЕТИТЬ
МiР
13 мар 2013 в 11:33

Не обижайтесь, но это стихия!
Она не подвластна и будет бороться, наказывать людей.
Конечно, это дико звучит, но факт.
Потому, шибко не стоит кричать на то, почему трассу не почистили - в этом бессильны люди, даже если бы НСО - было отдельным государством и благополучия в нем было предостаточно.
Надо как-то людям по другому подходить с мыслями о жизни.

13 мар 2013 в 11:40

Все прекрасно знали какая погода ожидается ! Как будто в первый раз ! Если сильный ветер то и без снегопада переметает трассу !!! Дома надо было сидеть !

Полухомяк
13 мар 2013 в 11:44

8 утром поехали в Геш, успели прорваться до начала шторма, но одно было явно заметным - в НСО дороги очищены гораздо хуже, нежели у кемеровчан. Поскольку знали прогноз, обратно ехали уже 12-го, а в выхи всех, кого могли предупредили в Геше, что будет шторм. 12-го картина повторилась - со стороны Кемеровской области все было чисто, НСО была "в процессе". Знакомые, кто все-таки встрял там парой дней ранее, сказали, что никаких МЧСников на трассе не было, гайцы кемеровские помогали, как могли, а новосибовские отогревались чаем в Журавлях. Народ "выехал" чисто на взаимопомощи и помощи добрых водителей на тяжелой технике. Солидарен с теми, кто сказал здесь о том, что надо было народ тормозить еще в населенных пунктах, не давая заезжать в этот АД. Что мешало? Условия там были. Женщина на заправке в Кем/области сказала, что кемеровчане так и делали в паре тройке мест, НСО, как всегда, отличилось. Но, как в той пословице, все отчитались, что "пароход спасен". Реалии же таковы, что "много говорить - не мешки ворочать"! Берите пример с Кемеровской области!!!

toptop
13 мар 2013 в 11:52

единственный плюс в данной ситуации, может больше людей станет задумываться о ценности человеческой жизни и ее хрупкости.

Елена Боткис
13 мар 2013 в 11:52

Вчера видела репортаж из Франции - там люди тоже поехали в метель на машине, но рассказали, что в дорогу запасли и побольше еды, и теплых вещей. Как раз на такой случай.

Ну а почему наши, даже пускаясь в столь рискованный путь, да еще с ребенком, сами о себе заранее не позаботились??? Некоторые даже толком бензином не заправились! А потом правительство им виновато! Смешно!

Ан
13 мар 2013 в 11:54

Так раз мы сами виноваты во всем и спасение дело рук самих утопающих, че же ни кто не берет лопаты и не чистить снег уже? Ведь скоро колапс будет, в дворах потопы, не проедешь к дому, и власти по вашей логике скажут ну а что вы выдели сколько снега, мы не знали что столько будет, получается сами вы и виноваты , надо было все предусмотреть заранее подготовиться, каждому по трактору купить.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Эскалэйда
13 мар 2013 в 11:56

Я бы на месте МЧС, ДПС и прочих служб бы выкатил каждому кто попал в эти заторы по 10-20 тысяч долларов штрафа. Почему кто-то должен рисковать своими жизнями ради ваших хотелок? Реальная проблема была есть и остается - отрезанные от цивилизации деревни, МЧС и прочие службы первым наперво должны спасать людей в этих деревнях, особенно тех, кто в больницах, роддомах. Дали штормовое предупреждение, ну и что, то погода была сначала хорошая, увидели, что начало мести на трассе, свернули или развернулись, поехали в ближайшую деревню, переждали бы там метель, нет, увидели, что кто-то поехал и все поехали. Да, плохо, что техники у дорожников не хватает, плохо, что на аэросанях не привезли всем бензин, еду, теплые одеяла, но неужели за почти 100 лет люди не поняли, что в какой стране живем. Детьми то зачем рисковать?

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 12:06

Многие говорят, да и сам сталкивался лично, что главная проблема - информационный вакуум. Я попадал раз в ситуацию, когда на дороге надо было вызвать помощь. Куда бы я не звонил - везде мне отвечал в лучшем случае автоответчик, а в основном - длинные гудки.
Вот об этом стоило бы в первую очередь нашему губернатору подумать, ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
кот
13 мар 2013 в 12:11

я слышала по тв, что есть погибшие, 12-13 человек...почему в статье пишут, что без жертв?

ОТВЕТИТЬ
ОМ
13 мар 2013 в 12:14

Я так и не понял о чем статья? О полярниках героях? Нет. О людях попавших внезапно в стихию, типа снежной лавины? Нет. Так о ком речь? О людях допускающих халатность к себе, к маленьким детям и все блин потому что им надо прокатиться на выходных, одним на лыжах, другим к родне. А то, что все СМИ трубили что ураган и ехать опасно, а ДПС чуть ли не силой домой разворачивало на посту каждого- это во внимание не берется! Над вами вся страна смеется что Вы не знали....

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 мар 2013 в 12:19

У нас в праздники и выходные - метели не метут, люди не болеют, курс доллара не шевелится.
Трассу Новосибирск - Лениск-Кузнецкий обязаны были перекрыть в 17-00 часов 08.03.2013.
Сам пробирался в это время. С наступлением сумерек, погодными условиями и перемётами, местами приходилось двигаться по встречной полосе с видимостью в один метр

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 12:29

У меня авто со всеми блокировками и понижающей, тросы, лопата, провода, лебёдка... Никогда нельзя недооценивать силы природы, но и боятся отсиживаясь дома только слушая наш гидромедцентр тоже не правильно. ГИБДД и МЧС в таких ситуациях может работать чётко. А тут просто "проспали" - иначе даже и новости такой на НГС не было бы - не первая метель.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
13 мар 2013 в 12:30

Согласен, кто заставлял большенство этих людей на седанах ехать в такую пургу. Трасса ошибок не прощает. Так сложно подготовить машину и вещи в дорогу чтоб не ныть потом нам есть не чего, пить не чего. Почему я имея полноценный, подготовленный джип могу позволить себе: еду в дорогу, воду, медикаменты и запас топлива литров 30, лопату и несколько тросов.
Возьмем не трассу, выезд из гаражей перемет 1,5м в высоту и 2м в ширину, что заставило водителя короллы в него удачно залезть? Отсутствие страха, отсутствие чувства самосохранения или , ЧТО? Подъезжаю, просит выдерни, да не вопрос цепляйся за крюк. Так у него не троса, не проушин буксировочных. Итог королла на свободе, у нее оторван полностью задний бампер и загнут какой-то рычаг потому, что за него цепляли тросс. Ну и зачем вот это все надо. Други мои ну думайте головой прежде чем, что-то сделать и будет всем нам счастье.

ОТВЕТИТЬ
CoLegalNo
13 мар 2013 в 12:45

1) задним умом все очень крепкие.
2) людям, попавшим в беду, нужно помогать. независимо от того, почему они туда попали. многие по долгу службы обязаны этим заниматься.
2) ехал по советскому шоссе и дамбе ГЭС. было довольно сложно, переметов много. техники нигде не было. ее не было в городе. ее не было за городом. где она?
3) для того, чтобы дорогу не переметало, нужна или лесополоса или специальные "заборчики" устанавливать.
4) что значит не хватает уборочной техники? всю зиму это слышим. мы же не в калифорнии живем. техники такой должно быть достаточно по определению, раз уж мы тут жить собрались.

ОТВЕТИТЬ
Были там
13 мар 2013 в 13:15

Мы тоже попали в этот затор с грудным ребенком, в чем виню в основном себя! Но беда в том что мы не слышали про штормовое предупреждение!!! И доехали из Кемерово до Журавлей нормально, дальше встряли. Если бы знала о штормовом предупреждении не поехала бы низа что!!!! Вот как быть тем кто не не услышал этой информации? Почему эту трассу заранее не перекрыли? Или хотя бы информировали на постах.? Должен быть какой вариант оповещения людей о предстоящих трудностях на дороге!!!
Мы сами ехали без воды и еды, хорошо за 10 мин до "пробки" заправили, и счастье что ребенок сосет еще грудь, т.к. были малыши которые едят смеси и ее просто не было 14 часов!!! Хотя это урок - надо всегда иметь все необходимое для малышей!!!

РЫСЬ
13 мар 2013 в 13:19

Летом надо организовывать такую поезду дальную с детьми, или ехать на жд, самолёте! Тоже самое, как рыбаки на льдине ловят рыбу, только тут барханы снега на трассе!
Штрафы надо выписывать за экстрим! Экстрим: палатка обезаловка и сухое горючие, как аптечку держать, и закон прописывать в думе!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 13:19

Вот читаю и удивляюсь! Люди попали в трудную ситуацию, а им вместо поощи - САМИ ВИНОВАТЫ. Это вообще нормально? Вопрос то в другом - поему не закрыли трассы??? Почему не предупредили на выездах? Почему до сегоднешнего дня населённые пункты отрезаны от дорог? Там ведь люди живут - продукты, пожарка, скорая если что вообще не проедут.

Фото пользователя
13 мар 2013 в 13:25

хочу внести и свои пять копеек в обсуждение. На мой взгляд, если бы МЧС не имело последнее время привычку объявлять штормовое предупреждение, каждую неделю по два раза, то люди бы прислушивались к их советам. А у нас последние годы штормовое по каждому поводу - тем-ра ниже -20С, ветер сильнее 10 м/с, дождь более скольки-то там мм.
Мы честно говоря, послушали их штормовое и плюнули на него, как на те сирены, что круглые сутки в городе воют. Никого не виним, никто кроме нас в том, что сидели в Маслянинском районе почти 13 часов в сугробе на дороге не виноват. Спасибо тем, кто нас вытаскивал.

Ан
13 мар 2013 в 13:26

Водитель, а что им делать то? пропускать только джипы и остаться ждать помощи? ты же не даш бензина им со словами друг мы поедем но тебя не забудем, на бутерброды, чай, бензин. Ты же рванеш и все, радуясь что я проехал перемет и слава богу. Когда речь идет на выживание, каждый думает о себе, твои слова это подверждают.

13 мар 2013 в 13:32

Даже если допустить, что на 30км пути одна снегоуборочная машина, то раз в час она обязана была проезжать свой кусок при скорости всего 60 км/ч. Ну а в статье указано про.... 900 единиц техники! Общая протяженность дорожной сети Новосибирской области – 14 759 км. Общая протяженность основных магистралей (федеральных и территориальных) – 1 469 км. - поделите это смешное расстояние ну пусть на жалкие 100 РАБОТАЮЩИХ снегоуборщиков, а не имеющихся в наличии - получим как раз по 30 км на одну машину. ГДЕ??? ГДЕ вся эта техника была???? Или вхолостую гонять деньги есть на топливо, а на разгул стихии - нету??? Или опять неожиданно всё началось, хотя два дня предупреждали синоптики?.... Почему все водители говорят, что в Кемерово и у нас - небо и земля?

ОТВЕТИТЬ
Был там
13 мар 2013 в 13:36

Да уж... люди-то смотрю у нас не добрые.... хорошо что те кто только обвиняют не "попали" с нами, а то я как понимаю помощи от них не жди)))))) А все кто был молодцы!!!! Кто мог чем мог помогали друг другу!!!
Хотя наверно все же плохо что не попали, может добрее были бы.......

13 мар 2013 в 13:38

Первое что мне сказали при звонке в МЧС что мы застряли - "а мы объявляли штормовое предупреждение". Я даже не стала спрашивать где объявляли потому что раз мы не слышали, то видимо объявляли где-то но не везде.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 13:39

То что проспали 8го марта чистку дороги однозначно. и 9го утром тоже. Мы пока в сторону Журавлей ехали были переметы в полдороги - еще ехали и обсуждали что 8го похоже все отмечали не чистили, мы ехали утром думали почистят тут же, 9е уже все-таки, праздники закончились, но ни одной единицы техники на дороге не встретили! вот и результат.

13 мар 2013 в 13:49

В таких ситуациях надо перекрывать трассы и не выпускать народ. Что за глупости? Ведь понятно что люди поедут, если дорога открыта будет. Мало у нас штормовых предупреждений было? Ну подует ветерок и все. Надо уметь разъяснить людям, что сегодня, товарищи, будет не просто ветерок, а капец, трассу мы перекрыли, езжайте домой.
Это и есть работа МЧС в том числе.

ОТВЕТИТЬ
ДмитрийБу
13 мар 2013 в 14:01

А мы пытались в сб из Маслянино в Н-ск уехать, нас ДПСники остановили и предупредили, что можем все плохо кончиться. Мы развернулись и вернулись к родителям. Все переждали в тепле и комфорте.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 мар 2013 в 14:03

Ребят, вот читаю и мне прямо обидно за тех, кто попал в эту стихию. Я сама никуда не ездила - необходимоти острой не было. но ведь не меньше 50% оказались на трассе не из праздности, а по необходимости. кто Вам дал право их поливать помоями и называть глупцами?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
13 мар 2013 в 14:18

Я даже когда зимой еду в аэропорт!!! из Бердска. казалось бы, чего тут страшного...из подъезда прыг в машину, потом так же в теплое здание аэропорта! Можно и в легкой курточке поехать, недалеко же. А там на курорте вообще лето.

Потом думаю, нет...а не дай бог что случится по дороге, колесо проколем, авария... на улице ночь, на улице мороз...околеем. И поэтому несмотря на некоторое неудобство, с зимней одеждой не расстаемся.
А тут люди по междугородной трассе пускаются, налегке, без всяких запасов на экстренный случай. Авантюристы!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 14:39

Честно говоря уже достало, часто езжу в Кемеровскую область... почему у нас в НСО так все плохо с дорогами? Может быть в Кемерово климат другой? Тропики и бананы растут у дороги?
Все дороги в НСО в разы хуже чем на Кузбассе. И очередной раз отличилась НСО... а губернатор еще кого-то там хвалит, у меня просто нет слов из цензурной лексики.

ОТВЕТИТЬ
Чапай
13 мар 2013 в 15:22

Погода в Новосибирске: дождь и сильный ветер
До конца недели, по прогнозам синоптиков, в Новосибирской области ожидаются потепление и обильные осадки – мокрый снег и дождь. Все это будет сопровождаться сильным ветром и гололедом.

«Повторения сценария 9 и 10 марта мы пока не ждем, – рассказал Сибкрай.ru пресс-секретарь Западно-Сибирского управления Росгидрометцентра Ренат Ягудин. – Всю неделю ожидаются осадки: снег, мокрый снег, в пятницу дождь, усиление ветра в четверг до 15 метров в секунду, в пятницу до 20 метров в секунду, гололед».

По прогнозам синоптиков, 14 марта температура воздуха ночью составит 4-9 градусов мороза, днем от минус 2 до плюс 3 градусов, а 15 марта днем потеплеет до 4 градусов выше ноля.

«16 марта похолодает: ночью ожидается 14 градусов мороза, при прояснениях – минус 19, днем от 2 до 7 градусов мороза», – добавил Ягудин.
написано на майле

И потом не говорите, что опять ничего не знаете

Суровый
13 мар 2013 в 15:46

Уважаемые господа, ну почему же все считают, что им все вокруг чем то обязаны, кто то должен прийти и спасти, вставить соку в рот, яйца на поворотах заносить, чтоб не сносило? Россия всегда выживала во всех передрягах потому, что мы всегда умели сами выживать в любых ситуациях, помогая при этом тем, кто рядом, только так и никак иначе, а ныть, что я плачу налоги - придити и спасите меня, а я из машины не выйду, потому что я заплатил - это очень похоже на кота из того неприличного анекдота

думать надо
13 мар 2013 в 16:12

Народ, Вы что творите?! Сказано же было, что ЧС ожидается в выходные! Как тут кто-то точно подметил, хотелки свои нужно вовремя отключать. Планы нужно менять! Куда поперлись? Да еще и детей потащили! Никакой родительской ответственности. Я боюсь вообще с ребенком в дальний путь выезжать, даже в хорошую погоду, т.к. машина - дело не предсказуемое! А тут после продолжительных предупреждений! Ну ничего наш народ не останавливает, а потом еще и виноватых ищут, что все спец.службы страны не полетели, в прямом смысле, к ним на выручку!
Скоро таких же "здравомыслящих" взрослых будут вытаскивает с дрейфующих льдин спасатели, рискуя своей жизнью. Зачем вы подвергаете опасности себя, Детей, Спасателей??!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 16:15

Ситуация, аналогичная с рыбаками. Предупреждают, особенно весной, не выходите на лед, тем более не выезжайте. КАЖДЫЙ ГОД!! И каков результат? А потом те же самые МЧСники снимают этих "пингвинов-папанинцев". Посмотрите ролики в инете. В одном из них, велся репортаж с места работы МЧС, доставали утопленников (машины-6штук) В кадр попал жип. Все ему махали, сигналили. Результат, провалился под лед, прям в кадре-4х спасли, один труп. Перед съездом на лед стоят предупреждающие об опасности таблички. В некоторых местах просто создают завалы из снега. Думаете это остановило? Рядом дорогу набили и вперед. Так кого еще винить-то кроме себя?

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 16:37

Вообще-то после заголовка «К вечеру я начал есть снег» (видео)" НГС, как минимум, должен был разместить видео с персоной, поедающей снежную субстанцию! Уважаемая редакция, не разочаровывайте ваших читателей!!!

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2013 в 16:40

Да ещё штромовой предупреждение! В Новосибирске ожидается весна! Во дворах будет таение снега! Водители переднеприводных седанов лучше месяц отказаться от использования личного транспорта... Не думаю, что кто-то из здешних "осуждающих" комментаторов это сделает. Опять все дворы будут забиты буксующими пузотёрками.

Jarczina
13 мар 2013 в 16:41

>На самом деле в первые три часа люди еще не поняли всего масштаба проблемы
я так понимаю,они не поняли масштаб проблемы,еще когда отправились в дорогу.Люди!какой информационный вакуум-глаза и уши на что?!как можно было не заметить сильной пурги и оценить что это реально опасно в таких условиях отправляться в дальнюю дорогу?! Искреннее недоумеваю!

ОТВЕТИТЬ
Lent
13 мар 2013 в 16:46

Почему это люди не должны надеятся на МЧС,медицину,полицию в этой стране?Блин посмотрите сколько налогов они собирают во все эти фонды,как расфуфыренно их начальники повелевают,а вот как проблема,так диагноз ставьте сами,на федерально трассе выкручивайтесь тоже сами,преступников поймайте а мы может их оформим,службы вообще делать ничего не желают

ОТВЕТИТЬ
Вадим11
13 мар 2013 в 16:46

Я просто хочу сказать большое спасибо ГИБДДшникам и МЧС, Водителям Дорожных служб за грамотные и оперативные действия при ЧС, ВЫ реально помогли людям, и многих спасли. Вот только большинство водятлов этого не понимают....

ОТВЕТИТЬ
Крокодил
13 мар 2013 в 16:53

Интересно , что никого из крутых и просто продвинутых внедорожников на трассах не было (я имею в виду различные "котлеты" и "фарши" с опупенными колесами, лебедками, багажниками во всю машину) грамотные и "профессионалы" сидели дома а не на трассе ...

ОТВЕТИТЬ
Сергей Потапыч
13 мар 2013 в 17:14

Нужно сделать из этого свои выводы - Ни на кого нет надежды. Только на себя. Никакие ДПС/МЧС/Дорожники не помогут. Жить у нас нужно именно так, и не забывать про это.

ОТВЕТИТЬ