12 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (736)

5 мар 2013 в 09:51

Одни великий человек сказал: "Мы живём не так, как мы работаем, а так, как нами управляют" . И не следует здесь хвастаться доходами в 300 тыс. рублей в месяц. Это копейки по сравнению с тем, как нас обворовывают через институт кредита и всемирную банковскую систему господства доллара.

ОТВЕТИТЬ
фдуч
5 мар 2013 в 09:55

Есть машина,восьмилетний японец,подземное парковочное место во дворе,квартира двухкомнатная,в новом доме,центр города,обставленная полностью всякой нужной всячиной,заграницей был 4 раза за 26 лет,окончил вуз,получаю 22 тысячи.Кредитов на мне нету.Это средний класс или достойная бедность?

ОТВЕТИТЬ
mix
5 мар 2013 в 09:59

Неужели разработчик java-приложений более полезен для нашей Родины чем крестьянин или рабочий?

ОТВЕТИТЬ
Не-ет,
5 мар 2013 в 10:07

это не средний класс. Ср.класс это те, на ком держится общество. А те, кто хочет свалить из нашей страны, это не ср.класс, это хапуги, прожигатели, временщики и... как бы помягче, чтоб не под суд... те, кто не совсем честно заработал. Все эти составляющие этих 15%, о которых речь в заметке, Россию не любят и хотят свалить при первой возможности.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 10:12

Всё относительно.Сейчас всем тяжело.У кого-то бриллианты мелкие,а у кого-то щи жидкие!

ОТВЕТИТЬ
NSK
5 мар 2013 в 10:17

Вот здесь несколько иные зарплаты http://www.gczn.nsk.su

5 мар 2013 в 10:19

машины сейчас покупают все в кредит и при зарплате в 15000р

ОТВЕТИТЬ
Primo Victoria
5 мар 2013 в 10:21

Вообще не понимаю людей, работающих по найму за 25 тыс. руб. в месяц! Занимаюсь продажей погонажных изделий и зарабатываю порядка 400 тыс. руб в месяц! Хватит уже надеяться на дядю и на правительство! Никто за Вас ничего не сделает. Не сидите на месте, беритесь и работайте!

ОТВЕТИТЬ
Сеня
5 мар 2013 в 10:23

Это не средни класс, это мыльный пузырь, который может в любой момент лопнуть ( да они и сами боятся!) в стране котрая ничего не производит!

ОТВЕТИТЬ
Балабол
5 мар 2013 в 10:25

Менеджер, врете вы все! Это вы так мечтаете? Много и хорошо работать - это не сидеть и стучать по клавишам! А именно работать! И не менагером по крайней мере.

Сергей
5 мар 2013 в 10:29

ПОСМОТРИТЕ сколько в городе лексусов,лэнд крузеров,мерседесов свеженьких и инфинити!!!!и кто на них ездит!молокос......88-93 годов...на какие деньги?и по ночам не спят..в центре трутся.следовательно,утром не на работу.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 10:33

Вот вот: "Квартира им досталась от родителей жены". Все с кем я сталкивался, из тех кто считает что достиг всего сам, что надо просто больше работать при внимательном рассмотрении лукавят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2013 в 10:34

Живем вдвоем с мужем, зарабатываем неплохо, в месяц тратим на еду, одежду, развлечения и транспорт около 15000 рублев на двоих, остальное откладываем. Я в шоке, как люди умудряются расфуговать 300 тыс. в месяц О_о Расскажите, куда вы их тратите, просто интересно?

ОТВЕТИТЬ
Ангел
5 мар 2013 в 10:34

Вот недавно прочитала отчет ФМС России, так по их данным в США на постоянное место жительство уехало порядка 1461 чел за 2011г., а то же ведомство США фиксирует около 7502чел., кто правильно считает? А поданным соц.опроса 43% в возрасте 18-39 года собирается переехать на ПМЖ за границу, и основная причина отсутствие стабильности и будущего (отсутствие легально вести бизнес , рисковать своей свободой и сотрудничать с коррумпированными чиновниками)!((( А Медведев еще прошлый год сказал пусть едут, к нам приезжают "высококлассные" специалисты из других стран! При такой политике.... в Москве постоянно проживает 12мл.чел. постоянно из них русских 3,5млн..1,5 млн. азербайжанцев из них легально работают и платят налоги только 124 чел., из 200тыс. таджиков- 163 чел., из 150тыс. узбеков - 197 чел., из 200тыс. китайцев - 250чел. список можно продолжать и дальше только средний класс в скором будущем будет состоять из одних чиновников, да впрочем он и сейчас (по некоторым данным опроса) составляет более 60% чиновники!!! Да о чем можно говорить, если уже пенсионеры с Урала с пенсией в 10000руб уезжают на ПМЖ в Египет, Болгарию и т.д.А нам пишут, как в песне "все хорошо прекрасная маркиза........ ,а в остальном все хорошо!"

ОТВЕТИТЬ
Елена Николаевна
5 мар 2013 в 10:41

Прочитав статью и комментарии, даже всплакнула. Мне 40 лет, доход семьи меньше 90тыс. Получается я всю свою сознательную жизнь в нищете живу, а казалось, очень даже ничего.

ОТВЕТИТЬ
шалёк
5 мар 2013 в 10:42

всё что мы видим вокруг - кредитный фарс
о каком благосостоянии и среднем классе можно говорить?

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 10:42

Тут вот проскользнула тема что те кто зарабатывает меньше 80к себя не уважает))))ок.Даешь зп продавцам в супермаркетах от 50 и выше,грузчикам и дворникам от 70к,да и вообще всем кто работает в сфере услуг зп не ниже 70к.Тогда вам уважаемые и 500в месяц хватать не будет на жизнь.

Nord
5 мар 2013 в 10:47

Сказочники. Где б найти такую работу, чтобы получать 100 тыс. на семью.
А рост доходов съедает инфляция. Средняя зарплата по НСО 23 тысячи, так о каком росте благосостояния идёт речь???? Коммунальные услуги растут, цены на транспорные услуги тоже, бензин зашкаливает.
Конечно тем, кто на гособеспечении легко. Они и считают, что всё в шоколаде

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 10:55

Мне вот интересно, о каком среднем классе может идти речь, если человек по уши в кредитах? Более или менее нормально сейчас живется только тем, кому квартира досталась от родителей или другим родственников, им не надо тратится на аренду, переезды и ипотеки, а это просто огромная сумма в итоге. А вот остальным сложнее, чтобы быть средним классом, надо зарабатывать тысяч 300, не меньше. У меня сейчас доход 80 тысяч, есть машина (без всяких кредитов), но своей квартиры пока нет, похоже, все-таки придется лезть в ипотеку, иначе с такими доходами накопить на квартиру пусть не нереально, но очень тяжело. Мне кажется, этого самого среднего класса у нас процентов 5 населения, если не меньше.

ОТВЕТИТЬ
Disel
5 мар 2013 в 10:59

Не понял, вот этот Владимир 32 лет живущий в родительской квартире с одним ребенком и машиной в кредит тоже средний класс? Тогда эти расчеты неочем!

И вообще что это за "хозяин жизни" который живет в ипотечной квартире с машиной купленной в кредит? Какой же это хозяин, если завтра потеряв работу, он лишиться в раз всего? Смешно

ОТВЕТИТЬ
ВсеТеЖеЩи
5 мар 2013 в 11:00

Резюмировать можно так: не в деньгах счастье. Люди всегда остаются людьми в любой стране, с любым достатком. Они одинаково волнуются, переживают, плачут. Короче богатые тоже плачут. Счастье в самореализации и в осознании нужности и востребованности в данный момент в данном месте. Можно приехать богатым жить заграницу и затосковать от того, что ты там НИКТО!

ОТВЕТИТЬ
Вовка
5 мар 2013 в 11:05

забавный у нас средний класс.имеют дом или квартиру без ипотеки ,новую машину,ездиют по Тайландам и при этом крайне всем недовольны .Так может в Австралию свалить на ПМЖ?Ведь там же хорошо.там тепло и птички поют.А? И судя по вашим коментам свалили бы при первой же возможности..только вот нету у вас этих возможностей там.а есть тут...так что сидели бы и не ругали Родину

ОТВЕТИТЬ
вумэн
5 мар 2013 в 11:07

Вот у меня анологичная ситуация!Мне 27лет,незамужем,детей нет,зп около 100тыс !Машина немец не новая,но стоимостью более миллиона рублей !Вот только купила квартиру в новостройке(2года копила) !Отдыхаем за границей около 4раз в год ,но только по горящим путевкам (не более 25тыс на чел)Помогаю родителям время от времени .Но все равно мне не хвататет денег и я не могу купить все что я хочу (

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 мар 2013 в 11:15

Вопрос как считали? Кто-то съездил 3 раза за границу, у кого-то 4 машины и квартира за 5 лимонов, а то и не одна... Поделили все на всех. В итоге и получили... И непонятно- где планка попал в средний класс или где-то ниже. Вообще, на мой взгляд средний класс начинается с уровня месячных доходов не менее 45 тыс на человека.Это на семью из 3 человек доход 135 тыс. Много ли у нас в городе имеют такие доходы? В основной массе 20- 25тыс. на работающего и ниже, а на семью и того меньше. Пенсионеры- так это вообще униженные люди, что впрочем ждет большинство изнас. А в общем- это политика делать хоршую мину при плохой игре.

Средний класс
5 мар 2013 в 11:19

А на фото изображен видимо наш новосибирский средний класс))))))

Да уж...
К среднему классу можно отнести:
1. Доход на каждого члена семьи не менее 50-100 000р. в месяц.
2. Наличие 2-х машин в семье обязательно(если жена водит машину), либо машина стоимостью не менее 1.5- 2 миллионов и леворульная.
3. Наличие собственной квартиры не менее 3-х комнат и не менее 80-100м2 не в ипотеке.
4. Наличие дачи не с 6-ю сотками и в хорошем месте.
5. Возможность поездки с семьей на отдых не менее 1 раза в год. Едет или нет- дело семьи, но ВОЗМОЖНОСТЬ должна иметься.
6. Наличие своего бизнеса или высокооплачиваемой работы обязательно.

Всё, что ниже этого порога никак не может называться средним классом даже в России.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 11:21

Люди где Вы живете такое ощущение, что я в общем нищая просто у меня зарплата 15 тыс.и муж от случая к случаю получает 20 тыс. Я не понимаю где Вы все работаете или половина просто врут? Или блат хороший папа мама устроили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2013 в 11:24

Фууух, ну хоть в средний класс вписался.
Квартира от родителей в 100 кВ.м, в семье две машины 2006 года. Один премиум паркетник не в кредите. Ездим отдыхать. И доход на троих 55000 в месяц.
Да что за смех!!! Это для оправдания бензина за доллар?!! Или зачем эти бредовые исследования?!
Наши хорошие знакомые из северной Европы, где кризис!!!! Не являются средним классом. И таковым себя не считают. Но живут гораздооооо лучше и дело здесь даже не в доходе. Они, допустим зарабатывают в денежном выражении меньше других знакомых. Но при этом живут лучше, чем те же знакомые живущие здесь с большим доходом в месяц. Сильно и очень сильно влияют качество жизни. Вы платите налоги и вы видите на что они идут и пользуетесь этими благами. Вот такой парадокс. Вроде и дорогая Европа, вроде и доход у людей меньше в месяц, а в итоге наши с большими деньгами живут здесь хуже. Все обозленные, серые, все против всех. Такое ощущение что принцип обмани ближнего своего и будет тебе счастье стало аксиомой. Каждая собака пытается на тебе заработать. И не знакомые и знакомые. Злое и не частное общество - покалеченное американской мечтой и обварованное шустрилами.

ОТВЕТИТЬ
Володя
5 мар 2013 в 11:27

Кто зарабатывает или как-то вымучивает больше сотки в месяц не будет здесь лить воду, и хвастаться, пишут об этом неудачники и подобные индивиды с детства любящие приврать о размерах своей квартиры и своего достоинства.
В Новосибе в своей основе 20т.р. считается "неплохой" зарплатой. А государству в целом менталитет народный не сменить.
Так всегда было и будет, а кому не нравиться конечно давайте за границу работать таксистами и санитарками, Вперед!

ОТВЕТИТЬ
Эни
5 мар 2013 в 11:28

Я зарабатываю более 10000долл в месяц !Это не легально и для кого то даже покажется аморально ,но мне как то ... !Налоги естесно не плачу !Я счастлива ,что у меня есть такая возможность Жить,.За 25тыс манагером никогда не пойду .

ОТВЕТИТЬ
IMXO
5 мар 2013 в 11:32

По моему средним классом могут считаться те,кто пользуясь импортными товарами,что то сам производит на экспорт, а так весь срендний класс у нас от нефти пока и перераспределения доходов от её продажи.Я за зарабатываю 40Кр, жена зарабатывала 25,сейчапс родился второй ребенок и все кончился мой средний класс

flz
5 мар 2013 в 11:33

Менеджер, вы троль и мечтатель, если все пойдут работать в купи продай, то вы будите жить без воды, без света, топить печь, заниматься самоучением и самолечением. сколько вы думаете зарабатывают все эти люди? А их огромное количество.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
5 мар 2013 в 11:33

Новосибирск - город потребителей, ничего полезного в городе не производится. А недовольство понятие растяжимое, люди вседа недовольны, как бы хорошо они не жили.
Я вот доволен своей жизни и считаю что получаю намного больше чем зарабатываю, правда иногда стыдно что за счет труда других людей, но это точно не новосибирсцы.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
5 мар 2013 в 11:39

Мало кто хочет, чтобы его считали нищетой. Вот и пыжимся, берем кредиты, живем не по средствам. Бахвалимся шубами, золотишком обвешались, машин накупили. Тех у кого машины нет, людьми не считаем. Свою ущербность маскируем. Чего уж там выпендриваться, что 300 тысяч мало. Люди умные на 20 тыс ухитряются жить и не тужить, потому что грамотно расходовать умеют, по средствам живут. Средний класс у нас появится, когда мы научимся по средствам жить, да духовно развиваться, с уважением к другим людям относиться. Иметь много денег - не признак среднего класса. Вот, например в Европе люди кредиты почти не берут, ипотека 4-6%. Одеваются очень скромно. Наши сразу выделяются своим кичем да снобизмом.

ОТВЕТИТЬ
Русалка
5 мар 2013 в 11:44

В комментариях часто пишут про волонтеров. Вы реально считаете, что, если много волонтеров, то жизнь лучше? Доля среднего класса увеличивается, поэтому волонтеров больше становится?
Мне 24 года, я зарабатываю всего 20 тысяч руб. К сожалению много уходит на поддерживающие препараты и врачей (минимум 5000 в месяц). Ситуация у меня такая, уже не первый год и будет еще очень длительно. И фиг ты будешь всегда в бесплатные клиники ходить, и все догадываются почему. При этом я волонтер. А волонтер я, потому что задолбало! Все задолбало! Людей жалко, страну жалко!
Наши "любимые" власти только что-нибудь положительное вымучают, так тут же бабахнут десятком нововведений таких, что плеваться хочется или биться головой об стену.
Не совсем по теме, конечно =) Накипело.
Нет у нас среднего класса... Фигня это все.

ОТВЕТИТЬ
нда
5 мар 2013 в 11:45

Статья ни о чем. У кого то кв за 10 млн, а у кого то студия на Родниках.У кого то новый лексус 350ы,а у кого то шевроле лачетти. Что сравнивать то?!Читать реально противно то,что им видители 300 тысяч мало,а тут всю жизнь работаешь и 25 получаешь. тьфу! Но по крайней мере,я никогда не ныла!Работаю и работаю!

?????
5 мар 2013 в 11:45

По машине и шубе говорят о среднем классе. Да это вообще ни о чем! Просто все из кожи лезут, чтобы быть не хуже других, придешь к ним, а там холодильник пустой, питаются чем попало, квартиры без ремонта, куча кредитов и постоянная раздражительность, зато ездят на подержанной иномарке, имеют крутой телефон и в Таиланд слетали. И это средний класс, не смешите мои тапочки!!!!!

Анна 80
5 мар 2013 в 11:53

Две статьи рядом расположены
В одной комментарии от людей с з/пл менее 90 тр- значит не уважать себя
Во второй 90 тр в 2018г и люди пишут о сегодняшней з/пл 6-25 тр
Первым не хватет, вторые живут как то

yoyo
5 мар 2013 в 12:05

вот началась ярмарка тщеславия. прям теккереевщина какая-то...
превратились в не пойми что, а ведь была страна, были люди...
так, людишки остались в основном.

5 мар 2013 в 12:05

При всех размышлениях ясно одно: тех кто может себе что-то позволить 15 %, остальные выживают, на свою среднюю зарплату в 23 т.р.Квартира, машина , удовольствия - вот критерий того что жизнь удалась.Страна рабов-потребителей, ничего не производящих изображающих радость того что жизнь удалась.Грустно.

NoMoney-NoHoney
5 мар 2013 в 12:07

Обратила внимание что если комментарий описывает своего комментатора как самодостаточного человека ,то у него сразу появляется -(минусов) больше чем +(плюсов ))И не важно о чем его комментарий ,о солидарности с классом ниже среднего или о философии )
А если комментатор жалуется на зарплату и в своем посте обвиняет других более успешных в чем либо ,то с ним соглашаются большинство!Вопрос - Почему?
p.s:Мне кажется зависть правит этими эмоциями .Я пошла работать )

ОТВЕТИТЬ
NNNN
5 мар 2013 в 12:14

Я думала, что средний класс -это основная масса населения, ну %60. Оказывается всего 15%. Кто же тогда остальные ( кроме миллионеров и миллиардеров)? Прослойка между нищими и средним классом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2013 в 12:14

Давайте помнить, что сколько бы мы не поучали - мы от этого не становимся лучше или хуже других, мы все - люди, просто люди, а не ишаки, ведомые своей Зарплатой...

ОТВЕТИТЬ
Noone
5 мар 2013 в 12:22

Машины, квартиры, даже бизнес - все на кредитные средства приобретается. Зачем людей в заблуждение вводите? Мнимый средний класс (а он малочисленный) в стране в долгах как в шелках!

Viltord
5 мар 2013 в 12:26

По моему тут есть определенная путанница между средним классом и кредитно-потребительским пузырем.
Нет, критерии среднего класса правильные, только из этих 15% нужно отсеять тех, кто машины, квартиры, поездки имеет НЕ В КРЕДИТ!

И еще - поездки за границу - тоже все относительно. Вон пожалуйста - на Патайю за 25 тыс не в праздничные дни - вместе с перелетом не вопрос. Билеты до Москвы в низкий сезон - 6 - 7 тыс туда и обратно. Там автобусом до Питера, переваливаемся в Финляндию - в 60 км от границы замечательный город Лаапенранта, откуда почти по всей Европе ( если не во все города - то до крупных под стыковки со своими же рейсами точно) летают дискаунтеры EasyDjet и Ryannair...Знакомый весной райанами до Мадрида ( правда без учета дороги до Финляндии) слетал за 1600 на наши.
Так что поездки не показатель. Опыт и неприхотливость - и за 500 долларов тур вокруг Европы ( без карманных расходов) _ без проблем

ОТВЕТИТЬ

А я вот вообще не люблю работать, хоть за 20 000, хоть за 300 000. Я бы хотел лежать на тропическом острове и чтобы мне бананы сами в рот падали.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 12:44

Зачем они пишут такие статьи? Только в тоску вгоняют, если я зарабатываю три копейки я уже недочеловек?

ОТВЕТИТЬ
инженер
5 мар 2013 в 12:54

В сознание общества устаканился стериотип, что кто больше потребляет тот и крут! Я получаю столько, а ты нет - значит ты лузер. А я купил такую тачку, а у тебя? Могу себе позволить...и т.д. Гонка потребления! Бессмысленный перемол ресурсов Земли! Надо бы задуматься, что живущие сейчас оставят следующим поколениям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2013 в 12:55

Издевательство. У нас есть 2 класса - богатые и бедные, Только номальному человеку очень стыдно себе в этом признаться, имея образование, желание трудиться и зарабатывать... Причем богатые (за редким исключением) это депутаты, чиновники, наёмные директора, бизнесмены-директора (бывшие братки или те же чиновники), а бедные и нищие - все остальные.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
5 мар 2013 в 13:06

Люди! я в свою очередь вас не понимаю , кто работает на 20 тыс. вы либо на столько ленивы либо бездарны либо то и другое... Ну столько работы в Нске... да даже вон у меня в конторе требуется програмист 1С всего лиж зп по мойму 50 это так на вскидку! А вы если "манагеры" ну тут уж ниче не поделаешь, живите на 20, вас потому и называют планктон

ОТВЕТИТЬ
Таня
5 мар 2013 в 13:11

Очень много комментариев типа " я зарабатываю больше 100 тыс руб. А все кто меньше зарабатывает, их то и людьми назвать сложно", даже читать неприятно... Я всегда очень уважаю, когда люди сами могут хорошо зарабатывать. Просто не у всех есть коммерческая жилка и не все делают это често. Есть одна гениальная фраза "Все что мы имеем, мы имеем за счет других" Чтобы было много денег их надо у кого-то отнять. Хорошо если у таких же богатых. Но чаще, к сожалению, отнимают у тех, кто беднее и берут количеством. Вот откуда столько несчатсных людей, которые даже не хотят слышать о том, что другие много зарабатывают.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2013 в 13:17

Здоровая экономика (равенство всех перед законом, честная конкуренция, защищены права собственности и человека, "силовики" охраняют государство, а не свои шкурные интересы, и т.д.,и т.п.) , то средний класс составляет не менее 40% населения. У нас - не рыночный капитализм, а - монополистический, итог - имеем 15%, приближённых к ТРУБЕ...

Загрузка...