18 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (605)

Фото пользователя
4 мар 2013 в 07:57

В большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально, считает Ольга Рязановская, напоминая, что опыт показывает — с пересадками можно добраться быстрее, чем на одном виде транспорта из пункта А в пункт Б, но, конечно же, это будет дороже.

Уважаемая Ольга Рязановская, а на чем на ра боту ездите ВЫ?

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:01

Две пересадки - это вполне нормально. А пять - это около ста рублей в одну сторону, будешь грязный как свинья, нервный и помятый, да еще между остановками пешком топать надо будет. Так что это не нормально.

ОТВЕТИТЬ
ппп
4 мар 2013 в 08:01

такси дешевле взять...ппц(((всю зп на поезд

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 мар 2013 в 08:12

Во все части города должен ходить муниципальный транспорт, будь то автобус, троллейбус или трамвай. С 5:00 до 00:00. Должна мэрия следит за транспортной доступностью новых жилых микрорайонов.
Я купил себе жилье на Березовой. Думаете туда без пересадки есть удобный транспорт? Маршрутки ходят через первомайку и по большевичке, в вечных пробках.
Ни капельки не жалею, что купил себе личное авто. Наши власти все что не делают все только хуже. Надо не "орать" во все инстанции, что у нас транспортный колабс. Люди на свое авто пересаживаются и только свою "попу" возят. Так власти все к этому и делают.

ОТВЕТИТЬ
zwer
4 мар 2013 в 08:19

Я согласен хоть 10 пер6есадок делать, только пусть мэрия вернет бумажный проездной по адекватной цене

Анонимный
4 мар 2013 в 08:26

Жду маршрутку только по одной простой причине - не хочу ехать в духоте, в нереальной тесноте в автобусе, который на остановках стоит по 10 минут. И ненадо тут про то что автобусы пустыми уезжают, с утра они все едут полными, а вечером с маркса на автобусе вообще нереально уехать, приходится стоять в очереди и ждать маршрутку.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 08:28

У нас как всегда, все для людей!!!! Пусть чиновники поездят на автобусах хотя бы месяца 3-4 с 5-6 пересадками, а потом рассуждают!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ДенСан
4 мар 2013 в 08:32

Последнее предложение ключевое. В этом корень всех проблем. Общественный транспорт, который сделан для удобства людей, когда автобусы ходят каждые 5-10 мин. всегда был и будет убыточным. И это нормально, мы за это платим налоги. Это все касается и пригородного сообщения электричек. Кто в этом виноват, местные чиновники, которые решили подзаработать на перевозках или федеральная власть, которая выдаивает регионы по полной, не столь важно, все равно этот вопрос никогда подниматься не будет.

ОТВЕТИТЬ
еретик
4 мар 2013 в 08:37

хотят ездить с комфортом, сидя. а то я думаю, что это, когда открываешь дверь на ступеньках 3-4 человека, а это оказывается комфорт... про автобусы вообще молчу, раз прождал 40минут, а заявленый интервал движения 7минут, видимо это то самое повышение качества обслуживания на которое расчитывалось повышение тарифа. одним словом будем ездить на л\а постоянно, вот вам и борьба с пробками.

Фото пользователя
4 мар 2013 в 08:41

"Теперь об откровенно безнадежных маршрутах можно узнать на сайте мэрии Новосибирска — 26 февраля там объявили поиск перевозчиков на пустующие направления, где маршруток катастрофически не хватает, а также назвали маршруты-призраки, которые исчезли совсем."

А может для начала мэрии отменить плату за маршрут? Не, я понимаю, что крамолу сказал, но вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
4 мар 2013 в 08:43

Намеренно развалили муниципальный транспорт. А коммерческий тоже просит его содержать из бюджета.
Зачем, спрашивается? Своим и управлять проще, и с рейса не уйдет, если не выгодно.

Был в Томске
4 мар 2013 в 08:45

Был на прошлой неделе в Томске, проезд на троллейбусе - 7 руб., на автобусе (пазик) - 12 руб., а у нас даже с сегодняшними ценами - убыточные маршруты. Чудеса...

ОТВЕТИТЬ
пассажир
4 мар 2013 в 08:51

Цены подняли, маршруты убрали, автобусы как стояли по 10 минут на остановках так и стоЯт. Ни одного действительного улучшения. Мэрия вы для кого работаете? Почему ни один чиновник не лишился должности?

ОТВЕТИТЬ
Стану велосипедисткой
4 мар 2013 в 08:52

Что за бред?
Неужели не очевидно, что народ штурмует прямые маршруты зачастую просто потому, что это дешевле?!
Уважаемая Ольга Рязановская! Пять пересадок - это, я понимаю, в одну сторону? А в другую? Еще пять? А Вы не пробовали 17 на 10 умножить, а потом гениальными идеями сыпать?!
Для меня все очевидно - сначала подняли все тарифы на рекордные проценты за последние 500 лет, потом сделали невозможной попытку добраться за эти тарифы от места до места.
А сказки рассказывают - аж слезы наворачиваются...

ОТВЕТИТЬ
иван
4 мар 2013 в 08:53

Ольге Рязановской. Рассуждать о пересадках может только человек наблюдающий со стороны. ( в автомобиле)

ОТВЕТИТЬ
чка
4 мар 2013 в 09:01

Раньше(очень давно) из Академа автобусы до пл.Маркса ходили,удбный маршрут был,странно,что его отменили.
У нас в России с логистикой во всех направлениях всё очень плохо,никто этим всерьез не занимается,от того и столько пробок,такое долгое ожидание почты и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:06

это просто возмутительно! есть популярные и востребованные маршруты, почему их снимают и плодят никому ненужные?? А экономическая составляющая при 2-3 пересадках? Эти слуги народа страшно от него далеки, как говорил классик.
Например зачем нужно 23 маршруту столько троллейбусов в сторону Вокзалас утра с 7-00 до 7-30 их проезжает если не соврать штук 7-8 полупустых по 3-5 человек.
А например от Бетонки (Ленинский район) до Промбазы добраться с утра нереально, куча народу не может уехать, а ведь это промзона с большим количеством предприятий.
Раньше ходил троллейбус 35, сейчас его просто нет вообще. Почему убрали?! Он очень выручал с утра.

ОТВЕТИТЬ
H2O
4 мар 2013 в 09:09

Объем продаж личного транспорта упал видимо, хотят простимулировать) Наверно ктото из родственников владеет автосалоном подержанных иномарок))) А потом цену на бензин повысят - опять многие счастливы и богатеют...Скорее бы тепло, а то на собачьих упряжках уже поздно а для велосипеда рано)

БубльГум
4 мар 2013 в 09:09

4-5 пересадок будет нормально когда сделают единый сквозной проездной с пересадками и единый билет не на каждый автобус отдельно а на весь транспорт- пусть и с ограничением времени.Как в Москве пытаются сделать, как в Стамбуле, в Чехии, во многих Европейских странах.Но у нас же про Европу вспоминают только когда хотят сказать как мы замечательно живем- бензин мол у нас самый дешевый и штрафы низкие, поднимать надо. А когда об удобстве проживания речь- ну так мы же не Европа!

rio
4 мар 2013 в 09:12

4 пересадки - это примерно рублей 70.
туда-обратно - 140 рэ в день.
это значит за 20 рабочих дней на проезд одного человека уйдет 2800 руб (в месяц т.е.).
плюс каждая пересадка - это минимум 5-10 минут, т.е. дополнительно ко времени пути плюс, в среднем, 60 минут в день.

по моим рассчетам, госпожа Рязановская рассказала о какой-то очень мрачной норме. такие нормы не внушают патриотизма. такие нормы называются "это ваши проблемы".

ОТВЕТИТЬ
Эфра
4 мар 2013 в 09:16

О каком комфорте, говорится в статье? Когда утром даже с разгону нельзя влезть в автобус или когда в маршрутках попы даже из окон торчат? При таком комфорте нам еще предлагается делать 5 пересадок за 17-25р. Ага, бюджетникам то з\п увелчили, они теперь могут себе это позволить. Страшно делается от такой заботы властей, что еще они для нас придумают

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 09:18

Каждое утро стою на остановке ул. 1905 года, и мимо проезжает автобус 1208, и 1 пассажир в нем. Зачем этот маршрут изменили не пойму

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:20

Не важно какой маршрут.
Пока чиновники не начнут заниматься организацией и контролем - своей основной обязанностью, служить народу, а будут искать только где бы чем поживиться так и будет бардак. И не только на транспорте.

ledi_nsk
4 мар 2013 в 09:26

мне чисто по человечески жалко людей, что кто то решил, что им (нам) с пересадками будет все ОК"...сама, когда год назад искала работу, то только, чтобы от дома не далеко... в итоге получаю, гораздо меньше, чем могла бы, но зато в 3-х остановках от дома...

4 мар 2013 в 09:29

А почему бы не обязать застройщиков отдаленных спальных районов "поучаствовать" в формировании бюджета на муниципальный транспорт? Построил массив в чистом поле у черта на куличках- будь добр,купи городу пяток автобусов чтоб жители не мучались! Естественно, прочувствовав в первые недели прелести транспортировки своего бренного тела к новому дому каждый второй,не считая каждого первого, озаботится покупкой личного авто.А от этого ведь ни дороги не расширяются,ни пробки не уменьшаются.Все ж проблемные места-и есть "спальники"- Слобода, Березовое, Краснообск, Родники, Тулинский на подходе. Родники-Снегири так это вообще район в районе. Уже стало проблемой до Юбилейного добраться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:30

в общем я предлагаю вернуть все порядки в транспорте, которые были 10 лет назад. может тогда с транспортом получше будет, потому что сейчас у нас в городе транспорт ходит отвратительно, кроме метро

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
4 мар 2013 в 09:30

Жители «Чистой Слободы» хотят не только жить в светлом, просторном районе, но и каждый день из него выезжать (вспоминая рекламу застройщика).
Да, при сегодняшней организации работы транспорта, только близость метро может обеспечить какую-то свободу перемещений.
И что, теперь до 50 руб. цену на маршрутный транспорт нужно поднять, чтобы появилось желание возить пассажиров?
Контроль нужен за соблюдением графиков и лишать лицензий недобросовестных перевозчиков!

ОТВЕТИТЬ
Студентка
4 мар 2013 в 09:33

ну уж с "Чистой Слободы" до Маркса уехать не проблема, чего возмущаться....ну да-народу много, ну да-пробки....но в час пик это обычное дело!!!

ЛОА
4 мар 2013 в 09:44

когда уже будет пересмотрена транспортная структура новосибирска? когда уже автобусы будут ходить не только по главным. но так же и по второстепенным улицам. Например по ул. Народная, Сибирская и так далее...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:44

а Ольга Рязановская сама то ездит на транспорте? пусть увеличит ЗП нам в 2-3 раза и потом говорит о 4-5 пересадок. А также хоть один город покажет где норма 4-5 пересадок.

ОТВЕТИТЬ
maks
4 мар 2013 в 09:53

Мне интересно,каков процент возмущающихся в комментариях, голосовал "правильно" или не ходил на выборы(что равнозначно) в прошлом году. Неужели тут недовольны только те, кто голосовал "неправильно". Люди возмущены ростом тарифов ЖКХ, произволом областного начальства ГАИ, развалом общественного транспорта, ростом цен на бензин и точечной застройкой центра города. Отпишитесь пожалуйста, если есть возможность, проголосовавшие "правильно",чем вы теперь недовольны?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:54

Вообще мэрия делает ВСЁ для пересадки на авто!
Перейти улицу в нормальных местах нельзя, только через переходы, а бабулькам очень тяжело там прыгать, вот и лезут под машины.
Пешеходные дорожки не убираются и ходить приходится по дороге.
Теперь и транспорт делают таким, чтобы ездить было не возможно или не выгодно!

ОТВЕТИТЬ
Скорпиоша
4 мар 2013 в 09:56

А как на счет маршрутного такси №14? В нее не сядешь ни утром, ни вечером, ни в обед! Особенно бесят пассажиры которые выходят, например , на Саде Мичуринцев!Можно подумать что до этой остановки доехать больше не на чем с МЖК! а вот с Волочаевской до Завода Труд на ул. Большевистской кроме 14 маршрутки точно доехать больше не на чем!Даешь 14 маршрутку каждыне 5 минут!

ОТВЕТИТЬ
Critic
4 мар 2013 в 09:58

"жители «Чистой Слободы» будут стоять на остановке до последнего в ожидании маршрутки, чтобы ехать сидя, а потом бросаться на нее толпой, в то время как подходящие автобусы уезжают пустыми " Смешно! Да утром те же Газели набиваются "стоячими" пассажирами так, что многие не влезают! Много удовольствия ехать буквой "Г", да ещё и платить 23р!

Фото пользователя
4 мар 2013 в 09:59

У нас я смотрю модно стало умничать о том, чего не знаешь. Эта тетка сама когда последний раз на автобус садилась. Это же сараи а не автобусы. И кто сказал что маршруток должно быть 6%? Кто в Москве был поймет. Там есть автобусы, которыми пользуются в основном пожилые люди, чтобы получать льготы, при этом автобусы не сараи. И маршрутки - их там подавляющее большинство. Другое дело что вы называете маршруткой - наши раздолбанные газели или их комфортные пежо и фиаты, которые крупнее и народа побольше влезет. Я не знаю что бы делал 'город милионник' Москва без маршруток. А нам тут пытаются доказать что ездить в сараях да еще с пятью пересадками это норма!? Это далеко не норма, и ездить набившись как сельди в бочке В эту грязную коробку с вонючими алкашами, карманниками и больными бабками - давно не модно и не должно быть так в наше время. У нас провинция чтоли? Раз называете Новосибирск столицей Сибири, так сделайте его столицей, берите с Москвы пример!

ОТВЕТИТЬ
124587
4 мар 2013 в 10:04

А не пора-ли мэрии перенять европейский опят? Весь транспорт муниципальный, единый билет.... Ну очень удобно.

Фото пользователя
4 мар 2013 в 10:06

Ездить с пересадками- это не страшно. НО!!! при условии, что будут введены "временные билеты". Купил такой билет- и 40 минут можешь ездить без дополнительной оплаты. Хошьна 3-х видах ОТ, хошь на одном. Тогда действительно будет удобно доезжать до метро, потом на метро, потом ещё на одном автобусе. Сделать это можно через транспортную карту.
Маршрутки или из этой системы выпадают, или тоже с транспортными картами работать начинают.

ОТВЕТИТЬ
tdf
4 мар 2013 в 10:09

Пока не будут расширять дороги и делать развязки (пл.ТРуда)- будут пробки.Если автобус стоит в пробке-он не зарабатывает деньги- маршрут становится убыточным.Делайте дороги!!! Наши налоги должны идти не на олимпийские часы- а на муниципальные маршруты невыгодные частникам. А в общественном транспорте даже после обещанного улучшения комфорта после повышения тарифа -ощущаешь себя распластанным ЦЫПЛЕНКОМ ТАБАКА!!!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 мар 2013 в 10:12

Если у нас так много маршруток, то зачем перенесли АВТОБУС 1312 с Вокзала? Теперь в том направлении можно уехать только на маршрутке.

ОТВЕТИТЬ
КУ6я
4 мар 2013 в 10:13

ЧС, МЖК + машина = квартира у метро, если хрущ то и вовсе центр. Каждый выбирает свое. Без авто соваться в отдаленные районы смерти подобно.

4 мар 2013 в 10:15

Такое впечатление, что перевозчики выжимают дотацию из бюджета. Может лучше развивать муниципальный транспорт? Даже если он будет работать без прибыли, вливаний из бюджета не потребуется!

Malvina
4 мар 2013 в 10:20

Хорошо наверное говорить о том, что 5 пересадок - это нормальное дело, когда своя попа с комфортом в машине едет, а особенно, если время поездки составляет не более получаса. А вот когда с пересадками часа по 3-4 в день катаешься, как-то грустно становится.

Фото пользователя
4 мар 2013 в 10:21

Весь транспорт развалили в угоду нескольким маршрутам. Я ещё помню то время, когда на автобусах можно было уехать без проблем и с комфортом - как только появился коммерческий транспорт. Но с момента "регулирования" со стороны властей начался ужас и транспортный коллапс. Люди! Начните уже делать свою работу грамотно!

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 10:24

Все просто. Политика властей:
Новосибирск - маршрутки зло, в городе сокращают . В 8 вечера уже паришься как бы уехать.
Омск - дела получше, маршруток много. Проблем уехать гораздо меньше хоть в 10 вечера.
Челябинск - практически одни маршрутки, по пять штук гуськом носятся, и по расписанию! Хоть в полночь за город кати.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мар 2013 в 10:27

Мы согласны ездить с пересадками, если введут единый билет, как в некоторых европейских странах. Покупаешь билет и в течении часа-двух ПО ЭТОМУ БИЛЕТУ можешь проехать на любом муниципальном транспорте, с любым количеством пересадок

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 мар 2013 в 10:30

Вот Рязанская пошутила нормально, 4-5 пересадок это норма)))) Если каждый день ездить на работу с 5 пересадками, это в одну сторону около 100р. + обратно столько же, и умножить это на 20 рабочих дней и получаем около 4000 т.р. Дешевле только пешком))) Ей норма,потому что на машине наверное ездит,а не на автобусах...

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
4 мар 2013 в 10:31

Есть такая очень дурная маршрутка- 311.
Её маршрут, по сути ,состоит из двух.
От Космоса до пл.Калинина, где почти все выходят.
Далее она минут двадцать (!!!) стоит, пока не наберётся народ, и едет до Мочище.
И в таком же порядке- обратно

ыва
4 мар 2013 в 10:32

Мне вот знаете что интересно? Ольга Рязановская сама-то ездит с 4 пересадками в 30-градусный мороз? Или предпочитает на служебной камри?

А Ольга Рязановская не задумывалась во сколько надо проснуться и выйти из дому, при условии что на работу к 9 утра, а на каждую пересадку уходит минимум 10 минут? И это опять же если на улице тепло и все автобусы вышли на линию. А в хороший морозец пересадки бывают по 20-30 минут... А плюс пробки...

Вот неужели нельзя просто взять и подумать О ЛЮДЯХ прежде чем говорить откровенную чушь? Как не стыдно вообще...

some_1979
4 мар 2013 в 10:32

интересно почему метрополитен может нормально работать, а остальное ОТ - нет?

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 мар 2013 в 10:34

5 пересадок это нормально. сейчас сделают все маршруты до метро и 5 пересадок это будет в лучшем случае, а потом опять перевозщиков винить в этом будут. власти зажали перевозки донекуда, люди бегут с маршрутов, зачем надо было вместо прибыльных пазиков заставлять ставить убыточные Лиазы? разговаривал с одним перевозщиком когда пазики менялись на автобусы большей вместимости, он взял такой автобус а потом говорил, что у него бегал пазик на этом маршруте по 10 руб и ему хватало, а поставил большой автобус проезд подняли до 12 руб а денег ему даже на ремонт с кредитом нехватает неговоря уже о прибыли. вот вам и цена почему большая за проезд.

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 10:36

Как же задолбали эти "слуги народа" да эффективные манагеры. Мало того, что ни черта не понимают в том, чем занимаются, так еще и к людям - как к стаду относятся. Просто перлы:

"..люди хотят ехать сидя, а разница в стоимости проезда между автобусом и маршруткой невелика, потому они продолжают ждать и звонить потом с жалобами о том, что маршруток не хватает...". Вот ведь быдло какое, не хотят стоя набившись, как селедки ездить, сидя им подавай.
"... большом городе 4-5 пересадок — это вполне нормально.." Конечно, че. У нас же транспорт ездит бесплатно и по выделенным полосам - в любую точку города за 15 минут.

Зла не хватает. И за 62 маршрут - отдельное спасибо. Тот, что отменили, а потом, типа вернули. С тех по за все время видел пару-тройку раз только маршрутки. Поездить, правда, не удалось - только 225 и спасала. Которая битком с теми, кто едет в Бердск. Оптимизаторы, слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...