26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)
Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:29

Вот чем надо повышать имидж города-общественным транспортом и чищенными дорогами....а не непонятными идеями....

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
1 мар 2013 в 10:09

Губернатор Перми господин Чиркунов ведет блог в ЖЖ. В Перми обособляют трамвайное полотно, устраивают удобные остановки. В Перми понимают что купить новый трамвай - это не решить проблему. Транспорт - это, прежде всего, маршрутная сеть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 12:50

Мэрия, стыдно уже эксплуатировать Антикварные трамваи, мы всем Новосибирском позоримся изза них. Надеюсь у вас хватит мужества не модернизировать Старинные трамваи ? Купите новых трамваев для Имиджа НСК !!! Вы же так заботитесь об имидже ?

Елена
1 мар 2013 в 09:59

Зато у нашего муниципалитета есть деньги на выставочную деятельность и сувениры!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
1 мар 2013 в 10:10

Был недавно в Москве, там хоть и у вагонов метро износ тоже высок, кроме кольцевой, но наземный транспорт в большинстве своем новенький ! Причем, не китайского производства автобусы и маршрутки, а наши - лиазы и мазы ! А трамваи - не чета нашим, мягкие и удобные, хотя также есть и развалюхи...

Как отмечают сами жители, в большинстве этих изменений произошло с приходом Собянина.
В общем, вот что значит грамотный руководитель...А не всякие форумы снега и прочие псевдовыставки устраивать...Человек вызывает уважение.

ОТВЕТИТЬ
????
1 мар 2013 в 10:27

Такое странное наблюдение: все троллейбусные,трамвайные парки развалены,транспорт еле дышит,зато их начальники ездят на крутых несколькомиллионных тачках?Как такая метаморфоза транспорта происходит,не знаете?))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 13:03

Новосибирские трамваи - это ПОЗОР нашего города.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
1 мар 2013 в 10:46

Такими темпами обычные трамваи кончатся ещё до того, как появится скоростной трамвай (если он появится вообще).
И сразу вспомнились 200 млн., которые область хочет потратить на свой PR.

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 мар 2013 в 10:07

Насколько я понимаю метрополитен перевез больше половины всех пассажиров и это всего 2 ветки, а что было бы если метро ходило от Снегирей-Родников до хотя бы Станиславского-Пермская-Южная, Кто за строительство метро + кто против -

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:59

А новые трамваи то где? Почему не покупают? В Новосибирске нужно развивать трамвайное движение. Оно выгоднее городу нежели метро!

ОТВЕТИТЬ
знаю
1 мар 2013 в 10:34

Есть рост числа поездок на муниципальном транспорте, при этом "горячо" любимая администрация убирает трамвай от ул.Писарева до Оперного - на трамвайном кольце(пересечение ул. Писарева и Мичурина) хотят строить высотку.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 10:08

Трамваи вообще нужно менять,в этом старье ехать невозможно,весь гремит,дребезжит,и очень очень холодно,сегодня даже снег шел))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 11:00

Это показатель развития страны. Как и износ теплосетей.

Экономика развивается успешно, растет. Жизнь улучшается. Спасибо Путину за все!

P.S. В Москве 33 станции метро построят за 3 года.:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:04

более 15 лет, рассмешили. Так бы и писали, что их возраст 30-40 лет.

Фото пользователя
1 мар 2013 в 12:39

Мэр обещал существенное обновление трамвайного парка ещё в 2012 году.
Уже 2013, а новых трамваев так и не видно, по рельсам ходит жуткий хлам, за редким исключением.
Похоже, все его обещания - только слова, впрочем, как обычно.

Сергей
1 мар 2013 в 12:52

Был недавно в Кемерово, вот там как раз закупили новые трамваи, аж приятно смотреть)) Когда наше правительство раскошелится на них???

nikoterep82
1 мар 2013 в 10:06

трамваи это лучший наземный общественный транспорт. Займитесь трамваями.трамвай спасет город.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
1 мар 2013 в 11:29

Интересно, сколько можно трамвыаев на 600 млн купить? Мжет, это понужнее жирной стрелки будет?

правда
1 мар 2013 в 11:49

народу - старый трамвай
чиновнику - новую КАМРИ

***
1 мар 2013 в 11:10

Пассажиропоток в тамвае вырос, обхохочешься. Хоть один трамвай увидеть бы, чтоб он хотя бы наполовину был заполнен. Называется, не верь глазам своим. Этот кошмар основное количество людей стороной обходит, а тебе говорят, что от желающих отбоя нет!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 16:58

у нас холодно, у этих автобусов часто верхний этаж открыт

Lavince
1 мар 2013 в 22:50

Трамваи-то старые, но вот что забавно - в Иркутске они такие же, но в них там реально тепло, а в наших же... Ну сколько уже можно морозить-то людей в транспорте? Когда уже будет нормальный контроль за этим и когда можно будет не бояться примерзнуть ногами к полу в ОТ?
Кстати, автобусы-"белые сараи" в Иркутске тоже не замечены, ну и в других более холодных городах - тоже. А у нас, кажется, власти действительно считают, что зимой в нашем ОТ комфортно и совсем не холодно.

Фото пользователя
2 мар 2013 в 15:01

интересно, а смогут ли здесь ездить трамваи и метровагоны-иномарки? (а то в мiре не только у нас такой транспорт существует).
Еще я читал, что сильнее всего дотируется общественный транспорт- это в Туркмении (и ежемесячное пособие- 120 литров бензина на семью каждый месяц). Там- самые низкие цены в мiре на проезд. Но тем не менее- почему оттуда уже не одна сотня тысяч человек уехала?)

Василий
1 мар 2013 в 11:54

Хахаха. Рост пассажиропотока. 1 трамвай который ходит по Богдана Хмельницкого. В нем все время ездит 4-5 пассажиров. Заходит еще 1 и о чудо! +20% пассажиров. Статистика такая статистика. Нет бы реальные цифры перевозок опубликовать, они проценты показывают.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
1 мар 2013 в 11:58

Знаю, что не ново, но все же еще раз посетую: а на Богданке новые трамвайные пути в землю зарыли за наши с вами денежки!!! Хотя недавно еду через пл. Калинина и чую: что-то не так! А это, оказывается, трамвай на кругу разворачивается. Прямо как приведение! Здорово же мне повезло - увидеть объект, который один раз в сутки проезжает!

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
1 мар 2013 в 13:05

хочу 2-этажные бусы как в Лондоне и Гонконге!и неплохо бы компанию-перевозчика не из наших краев.не-не,дороже это точно не будет.

1 мар 2013 в 12:18

Забавно пассажиропоток растет в метро и транспорте значит и цены повысить надо.. вот теперь ждем улучшение жилищных и автомобильных условий руководителей всяких патпов и метрополитена

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
1 мар 2013 в 12:40

"Почти 70 % вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка, констатируют статистики."

Главное - эти старые вагоны с ног до головы обклеены рекламой. Лихие 90-е с бардаком и барахолкой закончились, развиваются и иные отличные от досок объявлений информационные технологии - соответственно рекламу в метро надо запретить, всё равно стереотипным "метробабкам" (термин пошёл из Москвы), имеющим мало иных источников рекламы, не нужно ни интенсивное изучение английского, ни iPhone 5 со скидками в 3%.

Загрузка...