17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)
Бомж на тойоте
1 мар 2013 в 09:39

Ну здорово! Когда удалённость штрафстоянок от постоянных мест эвакуации почти никогда не превышает 6-10км! Просто взяли и узаконили непомерный аппетит ГАПП-9! Отлично, теперь их и прокуратура не будет напрягать! У кого хоть раз забирали машину, тот знает, что это за контора! И как они считают километраж! Пора уже Путину писать про наших безпредельщиков в заксобрании!

Павел
1 мар 2013 в 09:33

Предлагаю ввести для депутатов отдельный тариф: в пятикратном размере от тарифа для простых горожан. Ну а че, депутаты, вам ведь нечего боятся, вы же ведь все равно не нарушаете, да?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 мар 2013 в 09:39

Лучше бы регламент эвакуации проработали, чтобы исключить злоупотребления!!

700
1 мар 2013 в 09:38

Всем понятно, что это просто бизнес депутата, а никак не борьба за порядок на улицах. И машинки далеко не все они смеют эвакуировать - это тоже очевидно.
А то что не отдают авто при появлении владельца - так это вообще форменное свинство. Выписывали бы штраф там ему, счёт за погрузку разгрузку - так нет, надо по полной хапнуть.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:37

Мне нравится "Единый тариф" - около 1,5 т.руб. Ключевое слово "около", т.е. 2000р. и даже 3000р. это тоже "около", т.е. рядом.

ОТВЕТИТЬ
Вот
1 мар 2013 в 09:18

Гарантированный доход. И никто ничего не отсудит.
Почему депутат так откровенно лоббирует свой бизнес?

1 мар 2013 в 09:26

Меня вот интересует - почему почасовая оплата хранения автомобиля такая высокая ?! в несколько раз дороже чем на обычной платной автостоянки ? В ЧЕЙ карман идут такие сверхприбыли ???!!!!

ОТВЕТИТЬ
Иванов Иван
1 мар 2013 в 09:36

Полностью пролоббированный бизнес. Проблемы с пробками не решена и не может быть решена. Эвакуатор с помощью полукриминального метода, в течении 3-5 минут резко увозит автомобиль, даже в присутствии его владельца, ничего не комментируя. Липовые понятые в протоколе, вписанные заранее в протокол. Огромный негатив в городе по поводу этой кормушки. Цинично эвакуируют от больниц и поликлиник, отлично понимая при этом, что человек туда приехал не загарать совсем. Вся система построена под то, чтобы максимально затянуть выдачу: одно окно в гибдд на ул. Станционная, очереди и никакой ответственности этих "легальных" угонщиков.
В Санкт-Петербурге эвакуатор грузит машину, но не увозит и владелец авто может забрать автомобиль обратно, получив штраф от инспектора гибдд и никакого негатива следовательно.

ОТВЕТИТЬ
ну и кому лучше то?
1 мар 2013 в 09:28

Кому лучше-то сделали? Теперь эвакуатор на площади Калинина, например, будет редким гостем, так как до ближайшей стоянки на Доватора пилить полгорода, а вот на ул. Кирова они постоянно будут эвакуировать, так как Нижегородская рядом, от чего уходили, к тому и вернулись. Да здравствует бардак на улицах города Новосибирска!!!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:56

Это не для людей, а для эвакуаторщиков было не выгодно возить по километрам, так как большинство эвакуаторов сосредоточено именно в местах незаконной парковки автомобилей и им не куда не надо ехать погрузил и увез, километраж минимальный денег мало, взяли малочисленные факты подачи эвакуаторов из далека, развили бурную деятельность на этом фоне и уравняли все перевозки теперь выгодно, так как большинство платит за "воздух". "Капитал" Маркса в действии!! Становится обидно, что в областной думе нет простых людей, в основном чиновники и коммерсанты!!! Пора программу "Человек и Закон" приглашать, с разьяснением как в Новосибирске "обходят" прокурорские протесты!!

юра 253
1 мар 2013 в 09:36

депутаты молодцы, как вы все быстро решаете. Транспортный налог почему не снижаеете? Почему таможню не снижаете, дайте нищим людям купить нормальные машины.где автомагистрали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 09:49

ну и толку от этих эвакуаторов? 100 человек неправильно припарковались, а накажут одного бедолагу, который не умеет парковаться так, чтобы его первого не эвакуировали.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 10:04

Подскажите какому именно депутату принадлежит этот бизнес?
У депутатов ведь не должно быть бизнеса. Их даже из гос думы за это выгоняют.

ОТВЕТИТЬ
гость
1 мар 2013 в 09:29

Великие генераторы идей. По карману-то не сильно изменилось.

1 мар 2013 в 09:40

как то расплывчато "около полутора тысяч рублей" . И сомнительно что автомобиль с окраины повезут за те же деньги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 14:59

вопрос не совсем в тему....а если эвакуировали без веских на то оснований? пример- остановили товарища в подозрении на пьянку....пока проверяли трубочкой и возили на экспертизу- машину эвакуировали....результат экспертизы- трезв....на каком основании эвакуировали машину- постановления о задержании нет, протокола об отстранении от управления нет, результатов освидетельствования положительного нет....может ли человек подать заявление об угоне машины конкретным экипажем ДПС?

ОТВЕТИТЬ
иван
1 мар 2013 в 11:22

Всем пострадавщим привет, у меня эвакуировали Лексус (в моем присутствии) в результате сломали коробку передач т.к. рычаг стоит на "парковке" "попал" более чем на 150т.р. сейчас коробка на экспертизе, жалобы в ГИБДД и прокуратуре, по результату экспертизы пойду в суд не факт что выиграю, но попробую. Люди пишите жалобы и может будите услышаны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 14:37

ведь и не боятся в открытую продавливать такие поправки...недавно эвакуировали товарища- заплатил около 500рэ- теперь бы отдал 1500...почувствуйте разницу

кукареку
1 мар 2013 в 11:25

А мне не понятно как они осуществляют погрузку автомобилей с АКПП? Так же как и с механикой, то есть затягивают тросом? Все же знают, что АКПП при этом ломается! КТО ответит за поломку АКПП???

ОТВЕТИТЬ
Житель
1 мар 2013 в 10:56

Была бы у нас в стране нормальная судебная система - чиновники не посмели бы так издеваться над собственным народом. А у нас в судах правит бал коррупция, которая порождает страх разоблачения. Гораздо проще оптом утверждать любые решения ГИБДД, чем разбираться по закону и брать на себя ответственность. Так ведь можно и статус не продлить. Ведь характеристику на судей пишут, по сути, оперативники "органов".

Чао!
1 мар 2013 в 13:27

!!!Давайте эвакуаторы к зданию Облсовета!!! где знак, запрещающий парковку. Не машины ли депутатов там стоят, оставляя только одну полосу для двух направлений, и создавая реальные неудобства для обычных граждан. "хвост" желающих въехать тянется до ул.Кирова

Ms.Grey
1 мар 2013 в 14:40

У нас недавно от барахолки забрали машину на штрафстоянку. Согласна, нарушили, надо платить штраф, НО... с Доватора пришлось ехать на Немировича-Данченко, там всего за три часа выписали протокол, потом в кассу - на Нижегородскую. Зачем гонять людей по всему городу???

Фото пользователя
1 мар 2013 в 09:49

ну, а когда законы были направлены на хорошую, удобную жизнь россиян?
нас и приучили уже не жить, а выживать.....
чтоб другие, немногие, могли жить и удобно и беззаботно...

1 мар 2013 в 11:00

У меня ребенок со сломанной ногой и на костылях шел около километра на повторный осмотр в травмопункт на Красном проспекте, потому что рядом не возможно припарковаться не нарушив правил парковки. Потом поехали в поликлинику на физио - там такая же ситуация , нет парковки, ребенок опять корячился по гололеду. УЖАС, а если бы вернулись, а машину эвакуировали!!! Один раз уже посчастливилось столкнуться с этой бедой.

1 мар 2013 в 11:30

Единый тариф от Единой России!!!)

аааа
1 мар 2013 в 12:51

вместо создания парковочных мест возле административных зданий, они создают парковки для себя, а ведь люди приехали за гос.услугами. Пример- дом правительства, дом быта, любая администрация и т.д.

аааа
1 мар 2013 в 12:47

в законе прописано, что можно составить протокол на месте, но им не выгодно....предлагаю запрыгивать в свое авто и требовать составления протокола

ОТВЕТИТЬ
Гитарист
1 мар 2013 в 10:12

Где недорого можно купить эвакуатор?

1 мар 2013 в 11:41

Пора депутатов переизбирать! Теперь понятно в чьих интересах они "работают". Закона на дорогах нет. ГИБДД тоже лоббирует интересы комерсантов от эвакобизнеса. Эвакуация изначально производится с грубыми нарушениями. На штрафстоянках граждан унижают. Люди часами на морозе ожидают выдачи авто. Только всенародное противостояние! Но по закону!

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 мар 2013 в 12:14

Самое интересное: Мою машины забирали от горбольницы и увозили на доватора. Оплатил за "услуги" эвакуатора и штрафстоянки 1100р. Теперь то конечно буду платить меньше, теперь ОКОЛО 1500рэ. Спасибо за заботу....

аааа
1 мар 2013 в 12:45

кроме того, эвакуаторы используются не предназначенные для такой эвакуации, так как тащуь волоком авто повреждая резину, коробку автомат и само авто

Иван54
1 мар 2013 в 13:28

подскажите у кого нибудь машины ломали при эвакуации? вот у меня сломали АКПП только мой подробный комментарий по этому поваду не опубликовали ЦЕНЗУРА............

1 мар 2013 в 11:43

Откуда эвакуировать - тоже своего рода бизнес. Например, знаки, запрещающие стоянку, навешаны от площади Калинина до Ройял-парка. Дорога там широченная, пробок не бывает, машины у обочины абсолютно не мешают - но эвакуаторы регулярно оттуда машины забирают. Почему? - да чтобы ставили машины на платную стоянку в Ройял-парке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 14:34

имхо...прикол- что за 500м, что зав 15 км повезут по одной цене?исходя из суммы- средняя дальность 25 км...это где у нас так возят?

Февраль
1 мар 2013 в 10:38

Если предположить 10 км. в одну и 10км.в другую сторону= 20км. 1500:20км. = 75 рубликов км.

1 мар 2013 в 10:52

т.е. считается что 1500/58=25км усредняя удаленность???

1 мар 2013 в 12:14

Интересно, а если они эвакуируют с места, где стоянка разрешена, это можно считать угоном? Можно на них заявление в прокуратуру написать?
Или я тоже могу купить себе эвакуатор, вырать понравившуюся модель авто и "эвакуировать" ее? Поставить куда-нибудь на стояночку и ждать, пока ее хозяин найдет и оплатит мне рублей по 100 за час "хранения"? )))

Фото пользователя
1 мар 2013 в 12:52

Почему не пишут про то сколько собираются сдирать денег за "Хранение авто" на штрафстоянке в сутки ?

1 мар 2013 в 12:33

а вот откуда взялась цифра в 1,5 т.р., надо-же как-то узаконить аппетиты... http://1nsk.ru/news/novosibirsk/36342.html

ОТВЕТИТЬ
Денисыч
1 мар 2013 в 09:29

Цифра не сильно изменилась... Но хоть зафиксировали!!!

ОТВЕТИТЬ
xox
1 мар 2013 в 12:20

Плюс только в том, что с первомайки и академа уже не повезут - не выгодно!!!

1 мар 2013 в 12:27

А вот что про это думает прокуратура:
http://nsk.dkvartal.ru/news/dogovor-s-gapp-9-prokuratura-schitaet-nezakonnym-71451334
хотя будет-ли от этого толк неизвестно...

аааа
1 мар 2013 в 12:42

не отдают машины потому, что в регламенте написано, что уже произвелось перемещение авто и выдача владельцу запрещена

Юрий Онохов
14 апр 2013 в 07:27

Департамент транспорта Москвы планирует в ближайшее время обязать все такси столицы работать по единому тарифу, в едином желтом цвете и только с единой диспетчерской, что похоже на монополизацию рынка. Эта новость вызвала огромный резонанс в сообществе такси и транспортной отрасли пассажирских перевозок. Департамент транспорта Москвы планирует в ближайшее время обязать все такси столицы работать по единому тарифу, в едином желтом цвете и только с единой диспетчерской, что похоже на монополизацию рынка. Эта новость вызвала огромный резонанс в сообществе такси и транспортной отрасли пассажирских перевозок. На сайте http://yavibiraiu.ru/ (Я ВЫБИРАЮ) проводится открытое и честное голосование, которое поможет составить реальную картину отношения к проблеме профессионалов. Также там собраны интересные статьи и видео на данную тему. Если Вам не безразлично, выскажите ваше мнение на http://yavibiraiu.ru/

А мне все равно
1 мар 2013 в 09:49

Господа возмущающиеся, не ставьте машину где-попало и подобные статьи вас так сильно волновать не будут и ненавистные депутаты на вас не заработают.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2017 в 14:47

Вот как раз сегодня озадачилась вопросом: что делать, если твою машину уже погрузили на эвакуатор, но еще не отвезли? Сегодня оказалась свидетелем такого инцидента. При этом сам эвакуатор стоял под знаком, запрещающем остановку в этом месте. при этом он там стоял! Женщина увидела свою машину, запрыгнула на эвакуатор. Готова оплатить штраф, работу эвакуатора. Но ей даже не разрешили ехать в машине эвакутора. Сказали: вызывайте такси. А что значит ее потом оттуда вызволять... Согласна, что это легальный криминал

Видео этого процесса есть. Эвакуатор имеет право стоять под запрещающим знаком?

Отец
1 мар 2013 в 16:55

Единый тариф ввели по жалобам самих же граждан, а не по прихоти депутатов. На самом деле тут всё очень просто: не делай того, чего не надо делать. Не хочешь беготни и нервотрёпок, не бросай авто где не надо, не пей и не садись за руль пьяным! Смешно и грустно смотреть на разбитые по пьяни машины с приклееными иконами на панели и деревянными крестами-оберегами. Когда садился пьяным за руль думал о боге? О родных? Давно надо привыкнуть, что в центр нужно ездить на общественном транспорте, либо такси, либо искать место для парковки.

житель
1 мар 2013 в 10:46

Что раскричались, не нарушайте и не паркуйтесь там где НЕЛЬЗЯ. А то поближе припаркуетеся, побольше побегаете.

житель
1 мар 2013 в 11:32

Не паркуйтесь где НЕЛЬЗЯ, и не придется тратить деньги. А то тыкаются везде. Ближе поставишь - дальше возьмешь.

Загрузка...