26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (894)
АлЁшка
1 мар 2013 в 06:14

Г-жа министр и г-н губернатор и мэр должны были оценить масштаб трагедии на месте. К примеру, приехать к 8-00 в Поликлинику в день ребенка, когда там сдают кровь (посмотреть на ЭТИ очереди), далее пройтись по коридору и посмотреть очереди к врачам...Сидя в теплых кабинетах наше руководство очень далеко от народа. Вопрос нагрузки поднимался еще год назад (я знаю, т.к. с заведующей педиатрией разговаривала), но, как видите, безрезультатно. А сейчас все преподносится так, мол, зарплаты большие, работать не хотят, что им надо вообще не понятно. Мне стыдно жить в такой стране!!! Миллиарды воруют из бюджета страны, а тут вопрос в одном несчастном здании поликлиники и цена этого вопроса (наверное около 150-200 млн). А у нас на буклетики хотят потратить 600 млн...Смешно, но как-то грустно.

ОТВЕТИТЬ
123
1 мар 2013 в 07:20

Скоро все бюджетники будут увольняться в связи с принятием областного постановления о повышении оплаты труда, которое предусматривает лишение доплат за совместительство. Только каким образом они имеют право навешать дополнительной работы без дополнительной оплаты? В данной статье это очевидно, что работникам не платили за расширенный объем работы, везде и кругом нарушения! Деньги отданы руководителям, а они распределяют фонд как хотят!

Виталиk
1 мар 2013 в 00:19

Ждем хотя бы проект поликлиники на Плющихинском, спасибо педиатрам, что педалируют этот вопрос :)

РН ХБРД
1 мар 2013 в 09:48

Зато бесполезную ИНТЕРРУ за 80 миллионов проводим. Стыд и позор, дорогие товарищи.

ОТВЕТИТЬ
Sunshine
1 мар 2013 в 04:29

И такая ситуация повсеместно. Причем, заведующие некоторых поликлиник перед комиссиями отчитываются, что у них все хорошо, а на деле участковые врачи каждый день на грани. И все жалуются: откуда главврачи берут эти 30-40 тысяч? Скоро многие будут увольняться, особенно там, где появились новые жилмассивы, а количество врачей осталось прежним.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 08:21

Это не только в октябрьском районе так, в Первомайском поликлиника 19, там тоже построили микрорайон Березовое и вторая очередь планируется, а поликлинику не предусмотрели детскую, куча молодых семей заехали с детишками жить, а в поликлинике для детей выделен можно сказать коридорчик и 2 педиатра на всех, во вторник там просто смертоубийство, бедные детки и мамочки, негде ни присесть, ни раздеть ребенка - это просто жуть, а из-за такого количества пациентов педиатры мало-мало смотрят малышей и потом начинаются проблемы. Зато город молодец куча жилья строится и сдается.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 18:38

В России кзот похоронили, здравый был документ нужно запрещать работать сверхурочно людям от которых зависят наши жизни летчикам, водителям, врачам, людям с тяжёлой физической и психологической нагрузкой. В принципе это глубоко порочная практика прочно укоренилась в сознании нашего государства расчет зп идет из расчёта двойной нормы выработки- это подъем производительности труда по русски.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
1 мар 2013 в 14:42

Какая там зарплата в 37000?! О чём вы говорите?!
Посмотрите на поликлинику №29! На 6-ом м/р открылась новая типа филиала, так много писали и гордились, самая, самая!!! А на деле? Врачей не хватает и те кто есть уходят! В конце года незаконно их лишили надбавки за формулировкой, что не хватило денег. Как может не хватить денег, когда бюджет заложен? Куда они ушли? Но ни кто не понёс наказание! Потому, что главврач депутат!
И сейчас говоря о поликлинике на МЖК говорят сто СРЕДНЯЯ зарплата.... Давайте будем говорить прямо, что значит средняя! Это когда у Васи два яблока , а у Пети ноль. В среднем у них по одному яблоку. А что бы было понятней это когда руководство кушает мясо, а работники кушают капусту, но в среднем они кушают голубцы!
Вот вам вся голая правда! Ни кто я думаю не получал тут зарплату из рядовых терапевтов о какой говорят руководители поликлиники.

Знающий
1 мар 2013 в 09:38

Все правы.
Однако, чиновники как всегда спекулируют на этих расчетах
Итак, есть фонд оплаты труда. Когда в прессу попадают цифры про наши мегазарплаты они выводятся так. ФОТ (фонд оплаты) делится на количество работающих. И публикуется цифра: 45 тыр на человека. При этом чиновники умалчивают, ПРО НАЛОГИ. С этого ФОТ работодатель платит не менее 34,2% (на всякие налоги), а с остатка работник платит 13%. Т.о. вуаля, из 45 тысяч на руки где-то 26- 27 тысяч. А из 35 на руки 20 тысяч. При этом если учесть надбавки за работу на 1.5 ставки и прочие переработки на руки можно получить и побольше, но значительно меньше заявленного чиновником в данной (и других подобных) статьях.

ОТВЕТИТЬ
H2O
1 мар 2013 в 08:00

очень сумнительно чтобы народ получая 30+ увольнялся в сфере здравоохранения...

ОТВЕТИТЬ
d-r.son
3 мар 2013 в 12:48

Юрченко раздражен??? Ноль цена такому губернатору. Врачи работать не хотят? Как можно такое говорить? Позор! Это губернатор на своем посту работать не хочет. В отставку... Не место ему в этой должности...

Рассерженный гражданин
1 мар 2013 в 10:53

600 млн. на маркетинг и рекламу города, где:
Утром на работу и вечером с работы по 2 часа в пробках, так как дороги не чищены, развязок нет, дороги в руинах
Здравоохранение отсутствует, так как власти на тебя наплевать, а зар.плата у врачей декларируется в 45 тыр., но хорошие врачи уходят в частные клиники, и чтобы тебя лечили нужны немалые ДЕНЬГИ
Образование повально становится платным, а вузы вообще скоро закроют, так как Москва бюджетных мест вообще не даст в связи с новым законом об образовании
Новое жилье сносят, так как построено не по правилам, а жильцов, купивших эти квартиры, выкинут на улицу
ЛЮДИ! ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШ ЧУДЕСНЫЙ ГОРОД!!!

ОТВЕТИТЬ
d-r.son
3 мар 2013 в 11:08

Идет планомерное, тотальное уничтожение всей системы Здрвоохранения в России.
Уже уничтожены Армия, МВД, Образование, Культура, ЖКХ.
В Москве закрывают целые больницы. Врачи бастуют, а в СМИ ни звука.
Идет тотальное уничтожение России...

ОТВЕТИТЬ
max
1 мар 2013 в 03:31

На золотой ниве такая же ситуация с поликлиникой, и так была перегружена. Так настроили еще поближе к метро домов, включая пару двадцатидвухэтажных дома, на мелком пятаке. Сходить хоть самому, хоть с ребенком в муниципальную поликлинику это ад просто, очереди вечные, врачи вечно бегом 12 минут же, особенно терапевты и педиатры. А бумажной работы у врача полно, пациент тоже бегает с полной охапкой бумажек. Карточки эти вечно теряют, заводят новые, снова теряют.
Когда же откажутся от бумаги в пользу интернета и компов в поликлиниках. Все базы данных больных должны быть перед глазами у врача, все заболевания пациента и история их лечения тоже. Для этого не нужно особых технологий, нужно просто качественно организовать и провести реформу мед учреждений подобного типа. подготовить персонал, оснастить технически, написать софт. Сначала эксперимент в паре поликлиник, далее повсеместно.
Эх размечтался я что то в нашей стране еще лет 100 этого не дождешься

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 мар 2013 в 11:18

Самое интересное сколько получает министр здравоохранения Ольга Кравченко? По участкам не ходит, с пациентами не общается, ночами и на выходных не дежурит, уголовную ответственность за врачебную ошибку не несёт, все регламентирующие документы поступают из федерального центра. постройку новых больниц не ведётся, активной пропаганды здоровья на улицах не видно, все проблемы больницы это проблемы главного врача. Со стороны дилетанта в области областного правительства складывается впечатление что целое Министерство занимается только распределением денежных средств, учитывая национальную программу здоровье на которую ежегодно выделяются сотни миллиардов рублей, деньги в область на эти цели всё же поступают. Но вот куда они потом расходуются это то же интересный вопрос. Или может есть в открытом доступе информация на какие больницы и сколько перечислено денежных средств.

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 мар 2013 в 10:40

На самом деле об увольнении говорят не только врачи Поликлиники МЖК. Мы с ребенком пришли вечером в нашу поликлинику на Доватора к дежурному врачу с острой болью. Нас приняли в боксе - это не помещение, а что-то ужасное - штукатурка отваливается и все в ней - кушетка, столы. Из стула вообще гвоздь торчит, об который благополучно были порваны брюки ребенка и мои. О каких условиях мы говорим? В такое помещение страшно заходить. А ведь это детская поликлиника!!! Вызвали скорую нам и повезли в детскую больницу - состояние автомобиля Скорой помощи вообще отдельный разговор - пока мы доехали до больницы, я промерзла. Задние двери не закрываются, завязаны каким-то жгутом, про отопление вообще молчу - температура практически как на улице. Пока доедешь до больницы можно еще воспаление заработать. Куда мы катимся?! В каком состоянии наша медицина?

dim_a
1 мар 2013 в 11:59

Мне кажется вопрос совсем простой - у властей есть 2 варианта:
1. понастроить поликлиник в соответствии с нормами на 1 жителя микрорайона. Укомплектовать их. Тогда и очередей не будет и перегрузки для врачей. ну и плати ты им 1 ставку.
2. решая параллельно вопрос 1 доплачивать имеющимся за допнагрузку. Возможно - реорганизовав структуру поликлиники для распределения нагрузки.
А чиновники, как обычно, идут другим путем - по принципу интернет-мема "не, не слышал".
Дороги плохо чистят - мэр не согласен
Пробки - губернатор не видел
Очереди в поликлиниках - не выдумывайте, там простой педиатр получает больше губернатора за непыльную работенку.
Причина в том, что мы уже заплатили государству за такое здравоохранение в виде налогов и смысл ему упираться. Посидите в очередях, не развалитесь.

Александр
1 мар 2013 в 11:23

@ Обсуждение этой истории в СМИ вызвало раздражение губернатора, который, вспомнив ее на заседании совета по здравоохранению, призвал журналистов не гоняться за «жареными фактами»: «Если они четыре раза писали заявления об увольнении, может быть, они работать не хотят?». @

Так увольте их !!!
Чего раздражаться то?
И беседы с ними проводить? Заявления они написали...
Вы же уверенны что з\п 37-45 ?
Найдете других за такие то деньги.

Или что ? В чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:10

Мне очень интересно ГДЕ ГОСПОЖА МИНИСТР увидела такие з/платы ?Любая проверка скажет что педиатр не получает таких денег!

ОТВЕТИТЬ
Maris
1 мар 2013 в 08:28

Вот бы посмотреть на врача который в муниципалке получает 30 -45 тыс. С дежурствами у людей столько не выходит. Зачем так нагло врать народу, который потом говорит что вы жалуетесь. Нет у нас таких зарплат!

Сергей
1 мар 2013 в 12:09

В стране с 1991 года полный бардак. а власть врет нам повсеместно!

1 мар 2013 в 00:19

Как то больше верится врачу, а не главврачу или министру.
С чего бы это? В словах главврача позитива то куда больше

ОТВЕТИТЬ
Инчик
1 мар 2013 в 13:52

Когда же прочитаю в СМИ:
"Все чиновники мэрии заявили об увольнении из-за неприемлемых условий работы — они получают от 30 000 до 45 000 рублей в месяц"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 14:13

по поводу гастарбайтеров. приехали сюда дворники, штукатуры, каменщики. так пусть с собой привозят врачей и содержат их своей коммуной. все равно они деньги черным налом получают, и официальная медицина им не нужна, чтобы бюллетень оформить

Баба Яга
1 мар 2013 в 09:00

интересно, а почему господа чиновники не оперируют минимальной зарплатой, а только средней ...вот минимальная зарплата была бы показательной.. и опять же.. не понятно 30-40 это до уплаты налогов или уже на руки?

ОТВЕТИТЬ
ks
1 мар 2013 в 09:03

Ха-ха ,наконец.. молодцы врачи .. только озвучивание проблем в СМИ дает результат, ждем признания мэрии, что деньги затраченные на электронную регистратуры, не имели смысла, да и сейчас от нее толку 0 т.к. все работает по старому через живую очередь!!!! А про трубящее кол-во звонков в их call центр смех, ответ на эти звонки очереди нет, вот и дут сидеть все в живую очередь, после звонка. Нет требуемого штата в поликлиниках для реализации(даже выполнения регламента ) этой очень прекрасной идеи(ЭР), о чем и мэру писал вопрос при прямом эфире, на что ответа не получил.. да и на жалобы только отмазки… Зато слава какая каждый раз у нас Электронная регистратура, а сколько мы звонков принимает, вопрос а сколько действительно может записаться человек, 12 минут= 5 человек в час прием врача 4 часа в день= 20. Пример, Затулинка, в пиковые дни только по 50-70 вызовов. А сколько новостроек в каждом районе, а поликлиник как было, так и есть… кабинеты не прибавляются, да и квалифицированных педиатров не хватает.. Так что как то так все благие намерения, совсем не проходят предварительного анализа… на возможность реализации….

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 09:03

Врачи заполняют множество отчетов, много бумажек, до сих пор карточки от руки пишут, вместо компьютеров. Лечить пациентов не когда. Бедные врачи крутятся как могут. Они при нормальном темпе работу должны столько получать. В нашей стране чиновники и бандиты всех победят!

Елена
1 мар 2013 в 00:31

У меня подруга работает в этой поликлинике педиатром, одна воспитывает ребенка который скоро в школу пойдет, закончила университет с отличием, своего жилья нет - снимает квартиру, зарплата ее составляет 22800 руб, на работу уходит к 8-9 и домой возвращается ближе к 21,00 т.к все время совмещает 2 участка за которые практически не чего не доплачивают. Тоже через неделю увольняется нести такую нагрузку за копеешную зарплату- извольте, пусть мэр сам выходит вместе с губернатором и работает. А то что про 37тр -45 тр пишут ей такая зарплата только во сне снилась.

ОТВЕТИТЬ
врач. покинувший гос клинику
2 мар 2013 в 15:54

Работала в другой поликлинике.Все . что напишу - чистая правда. Самая большая зар. плата - это 25.000. Совмещали всегда. 4-5 часов на приеме , а фактически почти всегда больше , ощущаются как 8-10 часов (постоянно в напряжении, одновременно масса информации,негатив,нездоровая энергетика) Мне несколько раз во время приема становилось плохо. ( как описывать не буду,но коллег я пугала). При этом я относительно здоровый человек.Бывало,я останавливала прием .... и пила чай ,так как чувствовала, что если отдыха не будет ,опять напугаю коллег. ЭТО ПРО ЧАИ врачей. . Про то ,что бегают куда то. Вы не представляете , сколько тяжелых пациентов, и если им вовремя не заполнить нужные документы ( для этого и бегают ), пациенты не попадут вовремя на лечение , не получат нужное лекарство итд итп. Часто это занимает 20-30 минут ( а у пожилых врачей и того больше ,внимание и скорость страдают )Если прием утренний - на вызова идешь уже утомленный.( встретив такого врача, вы делаете вывод...) В стационаре ещё большее напряжение, да и график...Чаще всего ещё сложнее. Хотя есть не плохие отделения... наверное.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 10:15

Сколько можно уже считать среднюю зп!!!
К таким новостям прежде всего нужно прикладывать обезличенный квиток, или лучше 2-а , в одном будет написана должность Педиатр, во второй Заведующий. И сразу все станет на свои места. Понятно, что властям выгодно считать среднюю зп, получается наши власти пережиток прошлого, если до сих пор боятся смотреть правде в лицо и ввести другую шкалу доходов, в которой будет четко описано положение административного участка и всех остальных.
МЖК прогрессивный район, за ростом его не поспевает ничего, ни дороги, ни метро, ни поликлиники - стыд и позор!

мимо
1 мар 2013 в 09:50

Оценить симптомы и анализы, сформулировать диагноз, дать назначения, нести ответственность за человеческую жизнь - это гораздо больше стОит. Во всем мире врачи - самые высокооплачиваемые специалисты. У меня подруга в Финляндии врача за неделю госпитализации 2 раза видела, все остальное время работают средний персонал и парамедики. Но это не значит, что он в чистом халате в теплом кабинете сидит. Врачу платят за УМСТВЕННЫЙ труд. И это не сопоставимо с чтением Гугля самолечащимся пациентами. У врача имеется колоссальный объем информации о строении и функционировании человеческого организма и способах его лечения, который он получает 6 лет в институте и 1-2 года после получения диплома. Врачи должны иметь возможность ДУМАТЬ. А их превращают в роботов, заполняющих бумажки и принимающих по 90 человек в день. Проблема действительно в СИСТЕМЕ.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
1 мар 2013 в 14:05

Старший преподаватель НГАУ, 1,5 ставки при зарплате 13 500 руб. Не хвастаюсь, горжусь! :)

ОТВЕТИТЬ
Кейт
2 мар 2013 в 17:14

Никто там такую зарплату не получает, нечего врать! Участковый терапевт максимум 25-27 тыщ на руки ( при высшей категории, огромном стаже и совмещении всего, что только возможно и работе на нескольких участках). Педиаторы еще меньше получают.

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
1 мар 2013 в 18:18

Как бухгалтер, естественно анонимно, заявляю- министр как обычно врет таких зарплат у участковых педиатров в Новосибирске с января 2013, нет. Деньги, заверил министр перечислены в ОМС, ну а ОМС все делает, чтоб не оплачивать по страховкам.
А возмущений по поводу вранья здесь нет, потому что педиатры на сайтах не сидят, им не до этого. Мне их жаль. Уйти не уйдут, будут тянуть лямку.
Ну а губернатор, вы это зря, создается профсоюз, если вы не в курсе. И если в один день все педиатры выйдут на один день на законную забастовку, вам головы не сносить.

Anton4
1 мар 2013 в 09:06

"Почему врач работает на 1,5 ставки - потому, что на 1 ставку есть нечего, а на две - некогда." Это как раз тот случай, когда есть некогда. Работа на две ставки - рядовой случай для любого врача, министр Кравченко говорила , так скажем, неправду в своем интервью ВГТРК о том, что работать на несколько ставок невозможно. Готовы ли комментаторы увеличить в два раза свой доход, работая не с 9 до 18, пять дней в неделю, а в два раза больше? 37 тысяч за то, что появляешься домой Бог знает во сколько, не видя семьи, не имея сил что-то сделать и просто пообщаться с близкими? А нагрузки такие - работать НЕКОМУ! Домодернизировались. Финиш.

ОТВЕТИТЬ
Little chinese
1 мар 2013 в 12:50

в этой поликлинике к врачу не прорваться не столько из-за Плющихи, сколько из-за гостей из Средней Азии! Даем гражданство всем подряд, они потом за собой весь свой аул тащат и пользуются медициной, образованием, а налог тем временем платит один кормилец в семье (дворник, к примеру). В итоге, нам приходится к узким специалистам в платные клиники ходить, потому что нет времени пробиваться через такие нереальные очереди, а новые граждане РФ, которые по-русски ни бум-бум, и всегда приходят с переводчиками, пользуются всеми благами.
Я считаю, что гражданство раздавать направо и налево, как сейчас у нас делают, это абсурд. Как минимум, нужно тест на знание русского языка (а иначе,что она сюда приехала делать, если ни бельмеса не говорит по-русски? Рожать? За деньги налогоплательщиков? Оно нам надо? Пусть получают временный вид на жительство, платят за лечение, образование - вот вам и надбавка к зарплате врачей, учителей.
Педиатром нашим, к слову, я довольна. Моего бы терпения не хватило на такую работу, с утра до ночи, пациенты бешеные, на враче срываются из-за беспорядка, который там творится. И зарплата даже озвученная не бог весть какая, хотя я думаю реально она меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 13:52

прочтя комментарии, у меня возникла мысль, что в медицине существует двойная бухгалтерия. врачи расписываются в одной ведомости, согласно которой они получают зарплату. эти ведомости потом изымаются и хранятся в надежном месте. а в другой ведомости, где совсем другие деньги, за врачей расписывается кто-то другой. и на эту разницу кто-то живет шикарно

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 10:37

Дело даже не в зарплате, а в огромном потоке пациентов!!! Туда просто невозможно зайти, чтобы сдать анализы!!! Очередь до регистратуры, человек 50, в том числе и беременные и старики и мамаши с малышами, и табор цыганский, мест для сидений очень мало!! Я попыталась встать там на учёт по беременности и даже не смогла сдать кровь и это придя к 7:30!!! И так каждый раз. Там необходима новая большая поликлиника для Плющихенского массива!! Про педиатрическое отделение даже и говорить нечего, там просто не протолкнуться!! За 10 минут приёма вообще не успеваешь ничего спросить, послушали бегло и до свидания!!! Я не думаю что зарплата у педиатора больше 30 тысяч, воспитатель с категорией в саду получает 20! Понастроили домов, а про инфрастуктуру забыли что ли?????????

ОТВЕТИТЬ
std137
1 мар 2013 в 01:54

Ага у нас тож два сидят по пять мест совмещают. Молодых выживают, если сами не подставятся. Старые не идут за голые оклады. Педиатр и терапеевт. Квалификация ниже плинтуса и т.д. Но в тех условиях в какие поставлена руководством медицина, только такие и остануться. Рука руку. Да здравствует русская медицина. В платной врач смотрит как из кармана бобла по больше срубить а в бесплатной как от тебя избавиться побыстрее. Только вопрос а лечить?

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 мар 2013 в 16:36

Ну когда же это враньё беспросветное закончиться???!!! Да покажите мне этих врачей с такой зарплатой??? Что за чушь, взяли такие доктора и срочно решили сбежать с зарплаты миниум в 30000 руб. Ну сколько можно так бессовестно, а главное безнаказанно врать??? Я очень хочу чтобы наши губернатор и министр здравоохранения лечились и работали в муниципальных поликлиниках. А то легко рассуждать о том представляется красивыми бумажками отчётов. Если бы у участковых докторов были такие зарплаты они давно бы уже на вызыва катались на личных авто.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 11:38

с ними побеседовали, и объяснили, что если не заберут заявления и не скажут что надо, в НСО работать по специальности не будут.

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 мар 2013 в 11:50

Уверена, что такую з/плату о которой ведут разговор, врачи не получают. Это знаете, как в анекдоте среднея температура по больнице 36,6... Руководители поликлинник, стационаров сами распределяют з/платы. Поэтому и идут у нас перекосы везде и всюду.. Знаю много врачей, работа очень тяжелая ответственная, зарплаты маленькие, домой берут карточки и после того, как выполнят долг матери, жены, когда семья ложится спать, заполняют карточки, а утром тащут пакеты с карточками и бутербродами для себя. Все врачи больны гастритами и т.д. сначала учеба в иституте, которую не сравнить не с какими другими вузами.Кафедры по всему городу, успеть с однго конца города доехать на другой, перекусить некогда и нигде. А работая в поликлинниках где они могут поесть? Они не могут позволить себе выпить чашку чая. Как такового обеда у врачей нет, как нет и помещения для приема пищи. И хамское отношение к врачам идет от руководства. И правильно делают, что заявляют о себе! Не нужны врачи - лечитесь сами! Только когда прижмет все бегут к врачам. Могу заверить, что у них нет покоя ни дома, ни в праздники, ни в отпуск! Все знакомые, родственники, соседи обращаются за консультацими и помощью!

11
3 мар 2013 в 08:43

У меня мама участковый педиатр, работает на поликлиники ул. Демакова - стаж - 34 года - больше 25 тыс. никогда не получала - за 2 -2,5 участка. График работы от 12 часов - ежедневно!

Артём
1 мар 2013 в 09:53

Кого вы слушаете, 35-40 тысяч... Если бы люди столько получали, они бы не увольнялись!!!

Ирина
1 мар 2013 в 06:13

5 лет там уже такая ерунда твориться!!!! К гинекологу по записи на 15-30 пришла, попала на прием только в 20-37, причем уже уборщицы ругались, что поликлинка закрывается и им домой нужно, а мы их задерживаем, нас там человек 8 сидело, и все на больших сроках беременности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 08:44

Врут нам, граждане, не получают они такую ЗП, про учителей писали - врали, про военных писали - врали, теперь до медиков добрались. Уверена, что у большинства педиатров ЗП ближе не к 30, а к 20ти тысячам и это работы на весь день, и, уверена ,что они еще и домой работу бумажную берут. Помню мама моя в Нархозе работала, с 8ми утра до 8ми вечера, на руки выходило тысяч 30, и это с учетом того, что у нее дополнительных курсов высокоплачиваемых было много, то есть 12 часов батрачишь 6 дней в неделю и получаешь 30 тысяч, а тебе уже за 40 и работать так тяжело - мне кажется, что с педиатрами примерно такой же расклад.

ОТВЕТИТЬ
345
1 мар 2013 в 10:43

Не видели мы таких зарплат, которые озвучивает наш министр средняя заработная плата в поликлинике 22 700.

только за справкой
1 мар 2013 в 14:08

В поликлинику ходим ток чтоб справку о выписке взять, нас вытесняют азиаты, мы ведем детей в платные...горько и обидно за ВЕСЬ педиатрический персонал...

врач. покинувший гос клинику
2 мар 2013 в 15:54

ПРОДОЛЖУ...Сейчас работаю не в муниц. клинике. Чай не пью ,хотя времени больше. Я просто ТАК не утомляюсь. Я бодренькая все 8 часов работы. ПРОШУ уважительнее относитесь к медикам . За 12 лет работы встречала очень мало коллег , которые на самом деле бы подходили под те негативные комментарии , которые здесь звучат.. Педиатры МОЛОДЦЫ . ХОТЬ как то обратили внимание на себя. Ни зар . платы им мало, работают за двоих , троих ( не справляясь, естественно ,с работой) А совмещают они скорее всего не своей воле , если категорично откажутся от чужих участков - ВАШИ дети без помощи останутся . Врачи не могут ВАШИХ детей оставить без мед обслуживания- вот и вкалывают... КАК ТО ТАК

врач
1 мар 2013 в 08:59

да я врач но не педиатр а куда круче стоматолог, работаю в поликлинике после того как дали зп за январь я тоже думаю уволиться,12-13 тыс дали врачам 8-9 тыс мед сестрам, с новой реформой здравоохранения скоро в поликлиниках ни кто не останется

ОТВЕТИТЬ
Прохой номер 0
1 мар 2013 в 09:36

НГС, ну зачем опять так? В заголовке написали утвердительно 30-45 тыс. А сам врач с учётом всех подработок и опытом в 31 год, говорит 24 тыс. Ну и откуда эти цифры в заголовке? Я тоже могу сказать, что плачу сотрудникам 150 тыс. руб. Сила прессы...

маруся
1 мар 2013 в 02:39

3 детская пол-ка на учительской 15 ни чем не лучше!
Я потрясение получила,когда с ребенком пошли сдавать анализы
Лаборатория расположена в соседнем с поликлинникой здании, в подьезде дома ! Тусклый фонарь ! В лаборатории за шторкой! делают забор крови!
И в этом подьезде! человек 40 Родители с детками на морозе стоят!
Как в войну...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 мар 2013 в 08:05

Ну что, товарищи педиатры, оставляем свои комментарии!
У кого тут зарплата от 37 до 45 тыс? Пишите, пусть посетители НГС посмеются :)

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 18:27

Зачем приводить зарплату врачей работающих сверхурочно это порочная практика после такой нагрузки, полноценно отдохнуть не получается, при полном отсутствии личной жизни. Интересно много врачей на одном окладе 37 тысяч получают? У нас что все врачи сверхурочно работают?

ОТВЕТИТЬ
симка
1 мар 2013 в 11:15

В качестве пациента, приписанного к этой поликлинике - подтверждаю: условия АХОВЫЕ. Там народу больше, чем нада, раза в три или четыре - причем это нарастание произошло за двадцать лет на моих глазах. Все, кто мог, обслуживаются теперь в платной медицине. Беда не только с педиатрами, вы гинекологию тамошнюю посмотрите. Я не предлагаю разгонять беременных мигранток с Плющихинского! Но двух участков и одного кабинета на всех - МАЛО!

Эта бедная поликлиника изначально строилась как ДЕТСКАЯ (без взрослых!) для МЖК (без Плющихи!).

врач. покинувший гос клинику
2 мар 2013 в 16:17

СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ВРАЧЕЙ 1. Мед работники стоят на первом месте в списке среди профессий подверженных синдрому выгорания. Факторы предрасполагающие к синдрому выгорания - плотный рабочий график ,низкая поддержка среди коллектива и начальства - высокая неопределенность в оценки работы невозможность влиять на результат работы . Личность склонная к возникновению синдрома выгорания - эмоциональные и отзывчивые люди ,ответственные . Симптомы выгорания усталость, физическое утомление, недостаточный сон, бессонница; одышка; тошнота, головокружение, чрезмерная потливость, дрожь; повышение артериального давления; язвы и воспалительные заболевания кожи; болезни сердечно-сосудистой системы); недостаток эмоций; пессимизм, цинизм и черствость в работе и личной жизни; безразличие, усталость; ощущение беспомощности и безнадежности; агрессивность, раздражительность; тревога, усиление иррационального беспокойства, неспособность сосредоточиться; депрессия, чувство вины; . Выгоранию подвергаются именно те доктора, которые по своим личностным чертам наиболее подходят для"идеального доктора" и имеют перспективы стать действительно хорошими специалистами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 18:30

Когда же наше руководство поймет то, что сказал профессор Преображенский у Булгакова : " Когда доктор сыт-то и больному легче!" ???????

ОТВЕТИТЬ
йй
1 мар 2013 в 08:31

Не верится,что люди увольняются имея зарплату 30т и выше.Скорее всего у врача обычного она меньше.Что же нам тогда, преподавателям, со своими 10-12тысячами делать!?

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2013 в 03:12

Дорогие наши педиатры!
Кланяюсь вам в пояс.. за ваш труд- такой нелегкий, такой ответственный, такой ценный. За то, что переживаете за наших детей, что не смотря на вашу загруженность, усталость, погоду в нашей Сибири, вы работаете с нашими крошками, делаете все возможное, что от вас зависит, приходите, звоните, не забываете!
Я верю, большинство из вас профессионалы и достойны самых теплых слов.
Очень горько от того, что система здравоохранения загублена напрочь. Что приходится стоять перед выбором- или призвание или.. другие пути..
И очень страшно.. что уйдете.. вы нам очень нужны.

На самом деле, кто сейчас так ратует за платную медицину, еще пока не сталкивался с тем, что такое платная полностью медицина, когда в семье есть тяжело больной человек, или необходимость постоянного мед. присмотра, дорогих лекарств, обследований и пр. Как выжить, когда деньги кончились? Или вот если ребенок инвалид?
Хорошо рассуждать, пока здоров и работоспособен. А если вдруг травма? ребенок родился с пороками? несчастный случай? хватит ли ваших денег на действтельно ПЛАТНУЮ медицину? загибаться будете- вам никто не поможет. Вы это понимаете?

4 мар 2013 в 14:46

Сравните:
маленький город Междуреченск, Кемеровская область, привлекают на работу врачей в муниципальные больницы и ПК. Условия: подъемные 150 000, аренда жилья (отдельная квартира) - за счет города, сразу же предоставляется место в детском саду для ребенка, дотация на квартплату (-50%), если квартира своя, если нет своей квартиры, но есть желание купить- от губернатора 300 000 на любую квартиру (хоть вторичка, хоть первичка) безвозмездно, и еще- ипотека под смешной процент.
Столица Сибири, а что предложишь ты???
Губернатор, сравни!

1 мар 2013 в 07:38

Да пусть врачи получают по 45000 рублей, это что много?, у них действительно нагрузка ооооочень большая. Вчера с ребенком была в поликлинике, простояли 1,5 часа, ушли в 20.15, а там еще было человек 10. А с 8.00 педиатр ходит по вызовам по всему массиву и в жару и в холод, поэтому объективно.....получают они мало. А лечат самых дорогих в мире людей - это наших деток!!!!!! Здоровья им и терпения!!!!

ОТВЕТИТЬ
мама Аленушка
1 мар 2013 в 10:29

И я не готова за свои деньги это терпеть. Либо налаживайте дела в муниципальной медицине, либо давайте людям право не платить страховые взносы, если они будут обращаться в платные центры, а не в муниципальные поликлиники.
В нашей поликлинике №19 в Первомайском районе не хватает регистраторов и педиаторов.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
1 мар 2013 в 12:04

Читаю комменты и диву даюсь: А что, врач ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ КОПЕЙКИ? С какой это стати? Или привыкли, если в муниципальной поликлиники работает, то возьми червонец и радуйся?????
Сколько врачей знаю, ни о каких 40 тыщ зарплаты речи у них не идет. Откуда взяли 37 тыщ - одному чиновнику известно, не иначе.

ОТВЕТИТЬ
Егор
1 мар 2013 в 10:11

У моей жены вся зарплата 20 тыс. руб., а она заведующая отделением и еще совмещает. И в этом году меньше стала получать зарплату. Так что наш министр-твистер опять врет. У них зарплаты опять только на бумаге. Насчитают десятки тысяч, а на руки выдают 15-20. Сами бы так получали и работали бы за спасибо. Ничего никому в этой стране не надо, а чиновникам только воровать.

ОТВЕТИТЬ
VVL
1 мар 2013 в 15:40

Работа у врачей реально адская и хорошее вознаграждение за это должно быть. Врачи не должны получать копейки.
то, что врачей не хватает, это известный факт и, к сожалению, повсеместный.
в Академгородке в поликлинике на Демакова педиатры тоже совмещают по 2 участка. А у нашего педиатра вообще медсестры нет. Когда что успевать - непонятно.
и при этой суматохе лечат наших детей, между прочим.
сомневаюсь, что г-да губернатор и мер водят своих детишек в муниципальную поликлинику. А пусть попробуют ради разнообразия. Тогда и тон разговора изменится.
Если врачи несколько раз подавали заявления об увольнении, это говорит о том, что достали их. Видимо, каждый раз что-то обещают, но не делают и врачи опять пишут заявления.

Колбаса
1 мар 2013 в 10:53

Построили Плющихенский ж/м.Вот все новоселы и ломанулись в поликлиннику на МЖК. А она естественно не справляется, с таким потоком пациенов.и от этого страдают все-как врачи так и сами пациенты. Тк она не такая большая как стандартные поликлинники города-вместо 4 там всего 2 этажа, Когда не было Плющихенского и того для МЖК было мало, а сейчас нагрузка в 2-3 раза увеличилась. ИМХО Просто чиновникам и застройщикам Плющихенского на людей плевать раз эта многолетняя проблема до сих пор актуальна. Либо очень денег жаль на строительство нового здания.

1 мар 2013 в 14:16

извините, пожалуйста, а можно озвучить, какие именно ставки охватывает эта СРЕДНЯЯ зарплата? И не получается ли так: одному на руки 200, пятерым на руки 12, в среднем 43?

Очень легко обойти эту закавыку. Надо требовать опубликовать не только среднюю з\п, но и моду. То есть наиболее часто встречающееся значение. и, уверена, мы узнаем много интересного .

2 мар 2013 в 23:36

Гинекологическая служба разбегаться стала ещё с прошлого года. Теперь педиатрическая пустилась в бега. Точка окончательной стабильности всё ближе.

_alex_
1 мар 2013 в 08:02

Как журналисты мягко обошли тему очередей и споров из-за них. А всему виной этот тупой закон про запись по времени. Каждый раз наблюдаю картину ругательств, когда приходит человек с записью по времени и хочет пройти без очереди (что вроде как по правилам), а люди без записи (повторно) с детьми простоявшие уже пару часов соответственно (не все конечно) уже не хотят по правилам, хотят по человечески.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:09

Я неоднократно слышала, что повышения и всякие надбавки выдавались учителям, врачам и воспитателям д/с под конец года, на несколько месяцев. Потом все отменили, интересует как начальство высчитывало среднюю зп? Как всегда, что-то нечисто тут...

Анонимус
1 мар 2013 в 00:21

От 30 до 45 т.р.?
Помнится не так давно была статейка о том, что одна из самых высокооплачиваемых профессий - программист и там была средняя цифра - 45.
Вопрос: либо кто-то врет, либо кто-то зажрался..?

ОТВЕТИТЬ
практик
1 мар 2013 в 11:41

По большому счету дело не в сумме зарплаты указанных врачей, а в системе в России, в НСО, когда образование, медицина, культура, т.е. те столпы, на которых держится общество переводятся на коммерческую основу. Эти сферы совсем не то, что торговля и производство, где рыночные отношения могут быть стимулами развития. Коррумпированность власти уже достигла того предела, когда вопрос о существовании народа нашей страны приобрел наивысшую степень. 25-30 тыс. рублей зарплаты при нынешнем уровне тарифов на все услуги и цен на товары- уже не много. Но у нас умудряются жить на 10-12 тыс. рублей. Это же геноцид власти по отношению к людям, которые содержат эту власть!!!

ОТВЕТИТЬ
Чао!
1 мар 2013 в 08:36

Главная проблема - у врача нет времени, чтобы внимательно заняться каждым пациентом. Последних в разы больше самих врачей. Причем очередь расписана заранее, больные с острой болью буквально выпрашивают, чтобы их приняли. Причем очередники не пропустят никогда.
Там назрела одна детская поликлиника, а еще и полноценная взрослая.

ОТВЕТИТЬ
максим
2 мар 2013 в 09:50

Ребята вы о чем ! чтобы получить нагрузку на участок ты должен принять ... а это просто рассчитать 12 мин. на больного за 6 часов приема.это 5 человек в час это 30 человек только на приеме в кабинете.Я не говорю про вызова на дому. И тут встречаются Страховая Медицина с Министерством здравоохранения новосибирской области. И говорят тебе, врач, чтобы получить свои деньги надо обеспечить как минимум 3 явки больного, и принять их в те самые 6 часов.но и первичных больных надо тоже набрать, чтобы получить хотя бы на ставку. А что касается таких сумм которые вы указываете... 22 тыс врач получает с учетом выполненных нагрузок. А за второй участок дай бог если ему просто хотя бы дадут ставку, и то сомневаюсь...

2 мар 2013 в 18:33

Особенно умиляет обещание "начать" выбор площадки для поликлиники. А чем занималась здравминистр и её предшественники до того? Это ж ведь была их прямая обязанность. А как вообще был построен район с нарушением нормы, куда они смотрели, в том числе раздражительный губернатор? Т.е. пока люди не сорвались, начальству было наплевать. Это наша классика.

Гость
1 мар 2013 в 11:47

Сама закончила мед, поэтому понимаю, что мне назначают врачи. Часто ЧУШЬ несусветную несут. Уровень? да, "ниже плинтуса". Это ужасно! Мне реально нравилось учиться, тяжело, но так ИНТЕРЕСНО! Хотела ЛЕЧИТЬ людей.Но, когда спросили: "Ну что, идешь к нам работать в клинику?". ЧЕСТНО, стало страшно держать человеческую жизнь в руках, принимать решения. Пошла в науку)))) У нас в поликлинике такого страха у врачей никогда не видела... Сам не знаешь, направь к специалисту! НИКОГДА!
У меня тетя - врач в поселковой больницы. Она МАНЬЯК своего дела, в хорошем смысле. На предложение стать глав.врачом ответила: "Я же тогда не смогу лечить людей, я не административный работник". Пашет как лошадь. Домой к ней народ идет постоянно после работы и в выходные. Никому не отказывает. В итоге стала официально еще дома работать, выделила комнатку в доме, купила ЭКГ аппарат, лицензию. МОЛОДЕЦ! РАБОТАЕТ! Ее ценят! Она нужна! Стимул развиваться! Что может быть ценнее в работе?
У нас замкнутый круг получается. Большинство СИДЯТ, ничему не учатся новому, нет желания работать, нет интереса ВЫЛЕЧИТЬ больного. БОЛОТО! Да, трудно пробивать стену, что-то требовать и т.п. Зарплаты низкие, это все усугубляют. У выпускников нет желания идти в поликлинику.
Выход? Не знаю. Бардак у нас во многих сферах. Надо на что-то опираться в реформах , но не вижу на что... фундамента нет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 14:13

24 500 - это ДВЕ СТАВКИ для врача со стажем 31 год. То есть ставка 12 250 рублей.
Чтобы 37 000 получать - это надо работать на ТРИ ставки.

Главврач приврал, конечно, круто. Может у него и 45 000 зарплата. :)

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2013 в 11:37

Внесу и свои 5 копеек. Наша медицина тяжело больна и ... умирает, по крайней мере та модель, которая сформировалась в конце 90-х и существует сейчас. Приведу всего лишь 2 примера -
1. укомплектованность медучереждений 60-65% , причем 40% из них - пенсионеры
2. количество зар платы медработника практичкески не зависит от качества и количества его труда (и не нодо мне втирать про ставки - исли работать на 1 - нет денег, если работать на 2 - нет качества, что в реале отражает отсутствие труда) + из-за этого не происходит вымывание даже откровенно плохих медработников (пишет свои отчеты и ладно)

Что из этого следует? Когда уйдем из профессии мы 40-50 летние, лечить ВАС , уважаемые будет некому и незачем. Даже если кардинально увеличат з.п. (во что я верю с большим трудом), т.к на наше место придет циничная молодежь, сейчас ошивающаяся по разным фарм и мед представительствам и забывшая, с какой стороны подходить к пациенту.
Что делать - копите деньги на частную медицину. там хоть какая то зависимость между деньгами и качеством труда прослеживается.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
2 мар 2013 в 19:41

У меня жена работает в наркологической поликлинике на должности психолога. ЗП 12000 в месяц! Общается с трудными подростками(т.е. в эту сумму входит "за вредность") работает как все по 8 часов в день.

Фото пользователя
1 мар 2013 в 10:44

Педиатр, получающий 35-40 тысяч в муниципальной поликлинике! Откликнитесь, хоть один! Ежели, есть такой в природе, разумеется.

Декстер Морган
1 мар 2013 в 10:01

что-то я очень сильно сомневаюсь в том, что врачи получают 30-45 тысяч, если они там круглыми сутками не ночуют - тогда может и наберется такая сумма - но какой ценой?

по поводу
1 мар 2013 в 13:44

у меня брат в др.сибирском городе врач-узкий спец (кардиолог)со стажем в стационаре за январь на ставку получил 8 тыс! дежурство ночью стоит 100 р. а в среднем по больнице температура нормальная... граждане не питайте иллюзий насчет зарплат учителей и врачей, вузовских преподавателей и др. бюджетных работников, не считайте их вынужденную доп.нагрузку "бонусами".

Сергей
1 мар 2013 в 15:49

Работал в этой поликлинике. Цифры заработной платы не соответствуют заявленным. 8-14 тыс.руб. предельная планка для рядового врача. У медсестры - 6-7 тыс.руб. Санитарка - 5т.р. Сабуров Игорь - хороший мужик. Из рядовых травматологов и с мозгами. Но скорее всего вынужден озвучивать те цифры, которые ему сказали говорить.

ОТВЕТИТЬ
гость_
1 мар 2013 в 01:15

Ущербна система...
Это только счас начало доходить... У врача в муниципалке на прием 12 минут, а в частной клинике примерно 25-30... за это время нужно опросить пациента, сделать анамнез и записать все... скорость написания не равна скорости говорения (извините, если выражаюсь немного коряво, но это отзывы тех, кого заставляют так работать). Что можно успеть за отведенное время в обоих случаях?

ОТВЕТИТЬ
Тоже имею отношение к Гиппократу
5 мар 2013 в 20:59

Сама врач. Работу свою люблю. И становится мучительно больно глядя на то, что происходит с медициной в России в последние годы. Система разваливается на глазах, а новой создать не получается. При нормативах приема в 12 минут на человека, о каком качестве работы можно говорить?! За это время надо успеть осмотреть человека, заполнить документы и что-то назначить... Врачи погрязли в ворохе бумажек, без которых, как известно, ты - букашка... Пациент, пришедший на прием уже и не виден, потому как ОЧЕНЬ ВАЖНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ, иначе накажут рублем... В стационарах то же самое: зарплаты маленькие, нагрузки бешенные. Чтобы выжить, приходится брать дежурства. При таком варианте - дома почти не появляешься. О какой семье идет речь, если буквально живешь на работе?.. При таком подходе - скоро не кому будеть лечить. Печально, господа...

хехе
1 мар 2013 в 02:02

Верной дорогой идете товарищи! Столько много людей нам не нужно. Нужны будут рабочие - пригласим. Что далеко ходить? Жена рожала в ЦКБ, на вопрос об обезболивающем дали ответ: у нас один анестезиолог и у него сегодня смены нет.

ОТВЕТИТЬ
Сам с мжк
1 мар 2013 в 21:51

Вызывает раздражение наш раздражительный губернатор и мэр, которые готовы тратить 600 лямов просто на распил на "имидж области " или 3.5 млрд на новый театр, или 6 млн на снегоплавильные машины......а на огромном массиве, где самая большая популяция детей в городе на квадратный метр)))),--разных национальностей причем...) не может посторить поликлиннику ,уже в течении не менее пяти лет..
и по поводу того "что они наверное работать не хотят",- Уважаемы губернатор,- Вы бы знали как работают наши педиатры ,Вы бы такого не сказали...выручают постоянно, помогают советом и делом придут домой в любое время и за это им спасибо большое!!!!
Нагрузка на них просто огромная а ответственность за каждого ребенка еще больше..
но работают, выручают и днем и ночью и дают сотовые телефоны что бы можно было консультироваться и помогают советом и днем и ночью..И по поводу зарплаты пожалуйста спросите у самих врачей а не у министра здравоохранения- его то зп я уверен не заставляет его подставлять себя и детией и рисковать благополучием и работой...
И не надо сказок про среднюю зарплату... в любой больнице средняя температура тоже будет 36.6 ...
А Вот то чтог убернатор кидая такие фразы «Если они четыре раза писали заявления об увольнении, может быть, они работать не хотят?». сам не хочет работать ,- это ФАКТ!!!

ОТВЕТИТЬ
945
1 мар 2013 в 14:02

Зарплату скорее всего назвали декабрьскую, с годовыми премиями и т.п. А средняя за год обычно выходит меньше раза в два.

ОТВЕТИТЬ
Василий Васильевич
1 мар 2013 в 21:02

Я уже устал удивляться необъективности освещения вопроса, а также , простите за резкость, бесстыдности вранья административного аппарата.
Сначала о втором: вы слышали анекдот о средней зарплате? Так вот - зто правда. Может быть главный врач поликлиники не хочет ее озвучить, или ему не позволено. Администраторы получают приблизительно в 10 раз больше чем простые врачи. Помилуйте, за что и на каком основании?
О первом: да, простой врач, в принципе может заработать около 30 тысяч. Для этого нужно ежедневно работать в день, и брать 14 ночных дежурств. Почему то, когда попрекают врача, что он заелся, забывают, что его тарифная ставка / то есть оклад/ составляет около 7- 7.5 тысяч рублей!
Есть желание проверить - милости прошу в любую больничную бухгалтерию.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 11:25

Конечно же ни у министра, ни у губернатора нет таких проблем как у врачей. Зарплата может и действительно такая, но только не стоит забывать, что для этого люди вырабатыват больше 2 ставок. А это ужу само по себе не правильно. Принимать ответственные решения при таких перегрузках и не ошибаться не реально. Ни в одной стране мира подобное не допустимо, только в постсоветском пространстве. Врачи почти в большинстве своем пенсионеры. Просто на пенсию не прожить.

2 мар 2013 в 21:08

Также писали что на почте получают 30тыс, а на самом дела по 7. У верен что и с врачами тож самое.

Просто женщина
3 мар 2013 в 15:34

Хм, в частных жесткий отбор... Может, кто-нибудь просветит меня, что это за отбор и как он производится? Экзамены устраивают при приеме? Тестовые приемы пациентов? Или тем паче тестовые операции? И кто оценивает? Директор клиники? В одиночку? А его квалификация позволяет это делать? Это ж вам не комиссия в мединституте. Такое ощущение, что в частные клиники отбор один - берут по знакомству. Есть знающие люди?
А вообще, кажется, что все делается для того, чтобы муниципальная медицина быстрее загнулась и все пошли к частникам, и не важно, не важно, какая у них квалификация (см.выше про отбор). С них хоть налоги взять можно, штрафы разные, а муниципалка - одни непомерные расходы...:((((

марго
3 мар 2013 в 11:17

Я думаю, что про зарплату как всегда врут-преувеличивают. А что касается врачей, то пациенты должны иметь право сами выбирать врача. Вроде бы и право такое есть, а на самом деле, куда тебя записали туда и иди. А чем больше у врача пациентов, тем больше и зарплата, тогда плохие врачи останутся без работы

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 11:33

ребята я работаю хирургов в поликлинике на ставку зп 11 450 так что про зарплаты в 40т гон не верите под столом квиток лежит 13 поликлиника на северо- чемском такая зарплата последние 3 месяца. претензий к государству не имею))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2013 в 15:21

Осенью много ходила по врачам, на одного пациента действительно отводится по 12минут, время давали в основном на начало рабочего дня третью - четвёртую очередь, ни разу не сидела менее полутора часов! Никто из впереди стоящих людей не проводил в кабинете менее 30 минут! Постоянно пациенты возвращались вновь что-то подписать, получить рецепт, направление, врач и медсестра куда-то убегали, возвращались и всё время бегом, в кабинете часто находилось на приёме одновременно по несколько человек! Врач и медсестра непрерывно что-то строчили в карточке, бумагах, параллельно разговаривая с людьми, постоянно люди заглядывали в кабинет "только спросить", заходили медработники проконсультироваться, обсудить, подписать и т.д. ДУРДОМ!!! Я бы не выдержала на такой работе и недели. А ведь врачам ошибаться нельзя, речь-то идёт о здоровье и жизни людей!
Если заболел - готовься к пытке поликлиниками и чудо, если эти пытки не поспособствуют ещё большему развитию болезни!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 мар 2013 в 11:26

Те деньги, что озвучивают больше чем уверен получает человек работая весь день. У врача сменный график работу или утром или вечером. Работая весь день он получает те деньги что озвученны, но есть одно большое НО. За своу смену человек получает 100%, а за вторую человек получает 50% (полторы ставки) ибо у нас законодательно нельзя на одной и той же работе работая за другого человека получать 100%, только 50%. Получается работаешь 200%, а получаешь 150%. И вот как быть. Мне вот интересно поработать больше и получить больше, но если я буду за подработку выкладываться на 100% а оплачивать только будут 50% так какого фига я буду стараться? Маразм вобщем.

ОТВЕТИТЬ
Пациент той самой поликлиники
1 мар 2013 в 10:00

Поликлиника строилась для жителей МЖК, а теперь добавился еще один огромный жилмассив, полностью поддерживаю врачей, никакая зарплата не решит проблему качества обслуживания при таких объёмах.
"В общем, если не считать очередей, персонал и поликлиника производят приятное впечатление". пишет автор статьи. Да, ремонт сделали, но кому от этого легче, если приходится часами сидеть в ожидании приема, особенно с детьми, это и есть главная проблема - ОЧЕРЕДИ ! Срочно нужна поликлиника на Плющихинском и не надо было ждать когда доведенные до крайности врачи напишут заявления! И зарплаты у врачей должны быть достойными!

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 10:39

Исходя из этой истории, да прибавить ещё сюда и скорую помощь, то выходит уважаемые граждане: что если так дальше пойдёт , лечить нас некому будет!!!!!

arteria carotica
1 мар 2013 в 00:43

Поступал в 2008-ом в НГМУ с твёрдой уверенномтью, что буду хорошим врачом-терапевтом, буду помогать всем нуждающимся и т.д. После 5 лет обучения снял "розовые очки", стал циником по жизни, - впереди ждёт почти одна бумажная работа и наплевательское отношение со стороны общества, рассматривающего врача со своего потребительского взора. Равно как и к учителям - нет почёта, какой был 30 лет назад. О, объяснил б кто-нибудь первокурссникам. что за будущее их ждёт - может, 70% сразу б ушли. Лично я пойду наверное в патологоанатомы - самые спокойные пациенты на сегодняшний день.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 12:02

Бедные врачи, когда прихожу к ним на приём с детьми, вижу картину: все в бумажках по самые уши и в карточках пишут, на ребёнка одним глазком посмотрит спросит в чем дело, по быстрому послушала, горло посмотрела - на приёме мы не больше 5 мин. Как можно за 5 мин. качественно осмотреть ребёнка и поставить диагноз?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...