29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

бантик
28 фев 2013 в 18:34

С какого месяца начнет действовать постановление? Сегодня получила зарплату в размере 4 тыс 50 руб.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 18:42

за эту прибавку в 25 процентов главврач снимет все копеечные надбавки за доп. объем работ, стимулирующие и прочие. которые дают возможность хоть как то выживать. как бы зп еще меньше не стала после таких благ

28 фев 2013 в 18:44

ЛЮБОЕ повышение зарплаты в бюджетно сфере (работаю учителем) приводит к уменьшению реальной зарплаты за счет отмены всего и вся..... Если оставить голый оклад- то попробуйте на него выжить!!! А, кто из чиновников первый?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 18:47

во во - запрещая совместительство - ударяют по беднейшим бюджетникам - врачам и учителям, а чиновники мерии - небедные в общем-то люди получат свои +25% - им то совмещать нечего...

ОТВЕТИТЬ
Федя
28 фев 2013 в 18:56

Кто переведет на разговорный русский? Кто работать-то будет? Чиновники что ли???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 18:58

Работаю программистом 1С, преимущественно с бюджетниками. Так вот, недавно был в одном детском саду и слышал разговор бухгалтера с воспитательницей, что оклад воспитателям действительно подняли, но сократили стимулирующие надбавки. В итоге, месячный доход воспитателя уменьшился на 1,5т.р. А он и так держится немногим больше 10 т.р. И ведь, правда, кто не знает всей ситуации может поверить, что у них заработная плата растет.
Зато по телевизору в новостях смело вещают о повышении оклада бюджетникам.
ПОЗОР!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 19:38

Жена работает в детском садике,им объявили о повышении на 25% и дали разъяснение, что эти 25% снимают со стимулирующего фонда и прибавляют к окладу!!!В итоге ОБЩАЯ Сумма фонда оплаты труда не повысилась!!!Какая была зарплата такая и останется, не увеличится ни на рубль!!!! такая ситуация в детских садах.!ПОЗОР!!!

еретик
28 фев 2013 в 19:49

то есть оклад достигнет уровня прожиточного минимума?

Гость
28 фев 2013 в 19:56

27 поликлиника. Уже вчера, нам принесли приложение к трудовому договору, по которому зарплата участковых медсестер снижается с 01.03.2013 года на 6% (наверное готовятся к 25% повышению зарплат).

Ирина
28 фев 2013 в 19:59

Работаем в детском саду.Так у нас и не видно этого повышения зар.платы!Как только объявляют об очередном повышении,так сразу же заведующая под всякими предлогами начинает сокращать выплаты из стимулирующего фонда,мотивируя это тем,что деньги в фонде надо экономить,минимальную з.плату получаете и ладно!В итоге получается:минимальная зар.пл.-налог подоходный=7.500

бухтелов
28 фев 2013 в 20:08

Кто ответит?!! Тех работники аппарата МЭРии бюджетники или госслужащие...

28 фев 2013 в 20:08

Я так понимаю зарплата станет еще меньше. Точно пойду в частный медицинский центр работать, до отпуска доработаю и гуд бай, что в очередь на мое место ни кто не стоит.

28 фев 2013 в 20:12

за счет исключения необоснованных выплат за совмещение, совместительство, расширения объема выполняемых работ, а также различных выплат, не предусмотренных отраслевым тарифным соглашением»

а кто теперь будет выполнять ту работу, что до изменения выполняли совместители, те кто был "по расширению выполняемых работ"... я правильно понял, что раз за это не платят - то делать не надо и появятся новые ставки?

Просто врач
28 фев 2013 в 20:45

А давайте разделим ответственность за жизнь и здоровье граждан с администрацией и депутатами, уравняв наши зарплаты. Конечно - депутаты отчаянно борятся за благосостояние избирателей, а врачи значит ходят мимо пациентов за ТАКИЕ оклады

28 фев 2013 в 21:13

Ну скажем так зарплата воспитателя не 10. а 15 а то и до 20 доходит, а вот няни действительно получают очень мало, а с повышением зарплаты, на 25%, стимулирующих выплат, вообще не будет, за счет них и поднимут оклады, смешно правда. Да и отношение в частности от родителей, оставляет желать лучшего. Хотя нагрузка на няне, не меньше чем на воспитателе, даже еще больше, профессия не престижная в наше время. А вообще в этой стране все "делается для людей".(((

ОТВЕТИТЬ
инженер
28 фев 2013 в 21:23

Работаю в вузе. Зарплата по основной работе около 20 тысяч, но оклад всего лишь 8 тысяч. Сейчас меня можно уволить просто отобрав премиальные надбавки. Все таки даже при небольших потерях общей суммы, увеличение гарантированной части было бы не плохо.
но вот если запретить совместительство, то работать толковые люди тут не будут, потому что совместительство дает гораздо больше денег (хоздоговорные работы). Работать правда приходится 60 часов в неделю

пкь
28 фев 2013 в 21:25

Можно работать плохо, если нет премии, которой могут решить

йй
28 фев 2013 в 21:28

нам такое повышение не нужно!!!на деле его нет,так как все выплаты помимо оклада уменьшаются!хватит издеваться над нами!
и вообще,уважаемые повышающие зарплату,повысьте и себе так же,чтобы не обидно было,а то всё нам ,да нам))

бюджетник
28 фев 2013 в 21:34

Зарплату якобы повышают, сделали минимальную оплату труда 9030, а фонд оплаты труда то не увеличили стимулирующей фонд идет на доплаты до 9030 и все живите как хотите:)

Ирина
28 фев 2013 в 21:47

Согласна. Добавят 25%, отнимут 40%. Работаю учителем. Оклад 5600 руб. Попробуйте прожить на такую з/п, хоть и с 25% надбавкой, если снимут все дополнительные выплаты.

ОТВЕТИТЬ
Смородина
28 фев 2013 в 21:49

Господа чиновники! Побойтесь Бога! Хватит лукавить! Тришкин кафтан в виде ФОТ не позволит увеличить реальные выплаты сотрудникам.! Народ не так глуп, чтобы не понять жонглирование цифрами и словами. Ведь пойдут письма и ВВП в том числе. Необходимо увеличить реально ФОТ. Всех неэффективных давно сократили в школах и дет. садах. Балласт - в штабах.

Трижды мама
28 фев 2013 в 21:50

Муж-бюджетник. Звонит вчера: "Нам тут зарплату повышают, вот сейчас бухгалтер считает, насколько мне её урезать. Вроде на 1 500-2000 меньше будет". Сегодня "успокоили" - радуйся, только 100 руб отберут.У них единицам максимум 200 руб добавят, остальные по нулю или в минус, как мой муж.
Зачем эта чудовищная ложь про какие-то повышения? Просто плевок, я считаю. Пусть власть честно скажет, что все разворовали, денег нет, будем повышать налоги и сборы, урезать выплаты, готовьтесь пояса затягивать.
Это враньё и лицемерие больше всего злят.

Смородинa
28 фев 2013 в 21:54

Господа чиновники! Побойтесь Бога! Хватит лукавить! Тришкин кафтан в виде ФОТ не позволит увеличить реальные выплаты сотрудникам.! Народ не так глуп, чтобы не понять жонглирование цифрами и словами. Ведь пойдут письма и ВВП в том числе. Необходимо увеличить реально ФОТ. Всех неэффективных давно сократили в школах и дет. садах. Балласт - в штабах.

28 фев 2013 в 22:04

В бюджетных университетах то-же, как объявят о повышении окладов, так значит, что реальная зарплата скоро упадет!
И так уже несколько лет. В 2012 стало меньше, чем в 2011.

28 фев 2013 в 22:07

Да уж! Вопят на всех углах, что повысят зарплату бюджетникам, а на самом деле - понизят!

28 фев 2013 в 22:11

Помимо снятия надбавок запланированы еще и сокращения штатов. Потому что фонды з/п никто увеличивать не собирается. Ну мы-то люди сознательные, должны понимать, что это всё мелочи, можно и ролтоном или отбросами с помойки прокормиться. Главное - ИМИДЖ ОБЛАСТИ!!!

большенемогу
28 фев 2013 в 22:13

это в бизнесе аутсорсинг - легальное отмывание денег, а в сфере образования - привлечение родительских средств...за которое сейчас, кстати, всех руководителей ругают....сплошной цинизм(((

28 фев 2013 в 22:14

Пусть все, кто голосовал за едро и пу, не возмущаются, а молча мотают на кулак - что выбрали, то и получайте! А те, кто всё же голосовал против вышеуказанных субстанций, пусть скажут спасибо тем, кто голосовал за эту "стабильность".

доктор18
28 фев 2013 в 22:53

Работаю на гор больнице, оклад 5600. в предвыборную компанию Медведев с радостью вещал о 7.5% росте оклада, а так как деньги еще остались то через месяц еще на 7.5 процентов поднимут... подняли... на 600р. А вся страна думает, вот как хорошо им на 15 % подняли, в реальности кроме того что повышение ничтожно, еще и надбавки убрали в итоге на 1.5 т.р. зарплата меньше стала! Я не хочу так жить в такой стране!!!

28 фев 2013 в 23:27

Да уж. Одной рукой дали, а тремя забрали. Популярная нынче схема у властей повышать таким макаром зарплаты и пенсии. Но зато какая громкая и показательная! На 25% подняли!!! Это не 5, 10 и даже не 20...

Медсестрица Алёнушка
28 фев 2013 в 23:33

Я работаю, как можно прозрачно догадаться из никнейма, медсестрой. Работа нравится, я в ней заинтересована в силу личностной склонности (такие вот глупости встречаются). Мой оклад 4 600, а зарплата с учётом всех надбавок 16 000, и в немалой степени благодаря совместительству. Взяла квиток и посчитала: если всё именно так как здесь написано, то дадут мне после "повышения" 9 800. И тогда уйду я работать в офис - и ответственности меньше, и работа чище, а зарплата выше. Спасибо Вам, чиновники родные, заботитесь...

злой бюджетник
28 фев 2013 в 23:36

да, оклад поднимается на 25%, а надбавки убираются - в лучшем случае на эти же %
получаем тот же ... только в левой руке
ура товарисчи!!!!!!!!!!!!!!!

Алек
1 мар 2013 в 00:10

"Сократить неэффективные расходы предлагается и за счет внедрения аутсорсинга."

Чуть не поперхнулся от смеха. Это богатая компания типа газпрома может сэкономить на аутсорсинге, а нищие учреждение скорее только ещё больше потеряет. Ну либо учреждение со штатом в 15 человек (а есть такие?), там действительно некоторые позиции в штатном расписании не нужны на все 8 часов рабочего дня.

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 00:18

Сестра работает в садике,и до повышения зарплаты получала 10000,а сегодня получила з/п по новым расчетам, (ее еле откачали) за месяц с переработками получила 4600.(все надбавки поснимали).Завтра пойдет заявление на увольнение писать...

1 мар 2013 в 00:24

Сестра работает в садике, до повышения зарплаты получала 10000,а сегодня получила зарплату по новым расчетам( так ее еле откачали) учитывая,что в садике не хватка няничек и воспитателей работала на 3 группы(хотя по закону нельзя, но что делать если деток приводят,нужно с ними быть) так и получила 4600. Завтра пойдет увольняться. В их садике еще 7мь человек пойдут писать заявление. Вот и думайте что да как!!! Деньги не платят,а работать за такую зарплату ну просто смешно.

ОТВЕТИТЬ
Врач из 25 той больницы
1 мар 2013 в 00:27

80 % процентов врачей в НСО совместители.
Это что теперь они за бесплатно будут ночью дежурить и вести дополнительный участок в поликлинике?

Фото пользователя
1 мар 2013 в 00:34

Ну, понимаю, я - мужчина, работаю в коммерческой организации и мне делают аутсорсинг.
Но кто будет делать это женщине пенсионного возраста в бюджетной организации?!

Виталиk
1 мар 2013 в 00:40

Лучше бы на мост, развязки и метро побольше денег пускали, а не проедали

Богдан
1 мар 2013 в 01:55

Ничего! Всё глотали и это проглотим! Да, ребята? ..Пока не истребят нас до талова!

1 мар 2013 в 03:14

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю происходящее? Если раньше учитель занимался параллельно бухгалтерией и в результате не было ни знаний ни бухучета, то теперь он будет заниматься своими прямыми обязанностями? Если раньше сантехник не мог прийти починить прорванную трубу потому что он в это время менял электросчетчики "по совместительству", то теперь будет и сантехник и электрик? Если раньше врач после суточного дежурства еще сутки потом работал на "скорой" то теперь он будет как положено отдыхать два дня? То есть, как я понял из комментов это плохо? У меня один только вопрос. Если прибавка в 25 процентов не сможет компенсировать доход от совместительства, то СКОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ ОНИ ОТРЫВАЮТ ОТ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ на совместительство если им за него столько платят? Может быть уже хватит экспериментов? Пусть кухарка варит борщи а государством управляют те, для кого это является его непосредственной обязанностью.

ОТВЕТИТЬ
123
1 мар 2013 в 07:30

а смысл увеличивать на 25 % если срежут столько же??? в чем смысл то

Врач педиатр НСО со стажем 5 лет
1 мар 2013 в 07:43

Я участковый врач. Пока без категории. Моя ставка 6474. Мне добавили положенную надбавку 25% от ставки(но в квитке 20% и это 1294р). Вот оно повышение заработной платы, НО ТЕПЕРЬ есть надбавка за качество(по новому закону распределяется на усмотрение главного врача и зав отделением ). Надбавка за качество - это ставка + 3000(3000 - это та сумма, которой не хватает если сравнить прежнюю зп. Раньше была ставка+ 10тыс федеральная надбавка+4500 муниципальная+ 600р за проезд).
Что у меня раньше около 20тыс выходило, что сейчас. Какое увеличение????
Но теперь по новому закону я могу получать стимулирующую больше(а за провинности и меньше!!!), те я раньше вела 2 участка и получала за них 3тыс за совмещение, а теперь за совмещение все смотрят на стат талоны(которые заполнять нет времени, а если он давностью более 2 недель, то автоматически пропадает). вот я сдала стат талонов на 300%, а должна на 100%(пациентов у меня не 15 положенных в день, а гораздо больше), но никаких денег я за это не получу, тк сейчас ничего не совмещаю, а принимаю по 50-80 пациентов в день просто за спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2013 в 08:04

не ту страну назвали Гондурасом- только у нас при повышении окладов на 25% сделают так, что после повышения фактическая зарплата станет меньше.......знаю людей, которые работают по совместительству еще и потому, что на копеечные зарплаты на эти должности не идет никто....получал по совместительству человек, допустим, 10+5 - теперь получать будет 12,5......оригинально...а та ставка, которую он совмещал, останется пустой...и кто выиграет?

Наталья
1 мар 2013 в 08:06

У меня оклад 4700, вот как поднимут на 25 проц будет аж 5700, все совместительство уберут, буду тыщ 7 получать.... (детский сад)

1 мар 2013 в 08:40

Мой официальный оклад врача (по квитку) без всяких надбавок 3560 руб/ставка, официальный оклад м.н.с. 4400 руб/ставка. Если повысят зарплату на 25%, представляете, как разбогатею? Если бы не надбавки, то никто за один голый оклад и работать не стал бы.

ОТВЕТИТЬ
Элли
1 мар 2013 в 09:00

Хи. Мой официальный оклад в госучреждении 2700. То-то ж я разбогатею от надбавки 675 р., и при этом еще надо понять, сколько отгрызут от стимулирующих!

кто будет работать?!
1 мар 2013 в 09:26

Представим: работает воспитательница (например) на 1,5 ставки, а тут ей: з/п будет 1,25, а за совместитетьство - 0! Она и уйдет на свою честную ставку, а 0,5 в воздухе повиснут.
Или ее вынудят по-прежнему тянуть эти же 1,5 ставки, но уже не за 1,5, а всего за 1,25 от з/п? Тогда о каком "повышении" можно говорить?!

ОТВЕТИТЬ
разъясните, пожалуйста!
1 мар 2013 в 09:27

Есть тут люди, понимающие чиновничий сленг?
Чем "совмещение" отличается от "совместительства"?

ОТВЕТИТЬ
Маша
1 мар 2013 в 09:29

Спасибо за повышение! Было 10,5, а теперь будет 8,5!

1 мар 2013 в 09:42

Работаю в бюджетной сфере. С Нового года зарплата уменьшилась на 4000 тысячи. Лишили всех премий и надбавок. Так что сидим на голых окладах, около 9000 тысяч. У этого повышения ДЛЯ НАС (библиотекарей) есть и положительная сторона. Теперь наш оклад увеличится на 25 %, то есть они нам будут гарантированы. Да, их возьмут из премиального фонда. Но, учитывая что у нас с Нового года премию получает только руководство, это плюс. Простые работники у нас премии не видят, так хоть оклад повысят )))

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 09:53

Не совсем понятно, это повышение на 25% коснётся ВСЕХ бюджетников или, по традиции, только муниципальных служащих и силовые структуры?