29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
28 фев 2013 в 18:56

Мерс вхлам весь стоял, ещё тепленький...
Я думал мне не повезло, когда на середине моста встали. Оказывается тем, кто только выехал с левобережья совсем грустно было.
Главное - все живы. Но водятла этого не жалко

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 16:19

В городе бардак, тут не только пробки, но и не чищенные дороги, и отсутствие больниц а они бешенные деньги на воздух выбрасывают, вообще маразм крепчает....

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 16:09

Успел затормозить за 20см до встречки с мерином. фу... повезло )

28 фев 2013 в 17:04

С Широкой, Ватутина и Станиславского не пускали никого. На Широкой пропустили 22 зеленых светофора:)))

ОТВЕТИТЬ
Doctor
28 фев 2013 в 17:00

Нашим гражданам ограждения не помогут. Они будут об эти ограждения бить друг друга.

28 фев 2013 в 15:59

Могли б 600 миллионов на разделительные ограждения потратить. Город в пробках, а они про имидж...

ОТВЕТИТЬ
qwert
28 фев 2013 в 16:08

Так-то это добавило проблем людям движущимся в сторону правого берега, а не левего...

ОТВЕТИТЬ
скептик
28 фев 2013 в 17:15

На сколько знаю, разделители увеличат вес конструкции моста, на что тот не рассчитан.
А водитель мерседеса "не хороший человек". Судить таких надо по всей строгости.
"Помни, тебя ждут дома" (с)

ОТВЕТИТЬ
Иван Иваныч
28 фев 2013 в 17:45

что опять быдло на мерсе которому плевать на всех вокруг ...
От таких не спасут разделенные полосы движения на мосту.
Нужно ставить цепь камер регистраторов через каждые 500метров по всему мосту и дамбе, чтобы у гонщика к концу выезда с моста был пакет кситанцин - штрафов примерно на 50 тысяч руб. Таких дятлов можно наказывать только длинным рублём.

ОТВЕТИТЬ
Sun
28 фев 2013 в 16:58

Позорники. Каждый считает себя круче другого.

28 фев 2013 в 16:30

Уважаемые инженеры- мостостроители !!
Проясните нам ситуацию - можно на мосту ограждения ставить или нет ??
с сылкой на документ, разумеется.

ОТВЕТИТЬ
Graf777
28 фев 2013 в 17:29

Водитель, видимо, решил, что в "скорой помощи" едет

кэт
28 фев 2013 в 20:29

А теперь этот мерс притащили в наш двор и бросили, чуть ли не поперек дороги, заняв три места на парковке!!! Куда звонить чтобы убрали? Люди в шоке от разбитой машины во дворе!!!

ОТВЕТИТЬ
К.Джек
28 фев 2013 в 16:06

Тогда надо строить сразу два моста рядом с односторонним движением

ОТВЕТИТЬ
SeryogaSSS
28 фев 2013 в 16:08

Постоял на мосту из за дтп около часа, и был запечатлен на фото ) маркуша мой.

ОТВЕТИТЬ
евг123
28 фев 2013 в 16:23

Не знаю как в сторону левого берега, а в сторону правого час по мосту ехал.

28 фев 2013 в 16:44

те ограждения которые выдержат динамический удар автомобиля скорее всего будут тяжелыми !но не думаю что слишком ))

александр
28 фев 2013 в 21:36

хорошо что этот мерс на дорогу больше не выедит

Живу я здесь.
1 мар 2013 в 09:19

И ни слова о том- кто же был за рулем авто. поэтому и долгих обсуждалок темы не будет.

Юльча
28 фев 2013 в 16:51

Я тоже сижу и не пойму, почему в сторону левого,когда я ехала на левый и было очень свободно,а на правый берег большой затор,вплоть до станционной

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2013 в 11:19

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Вопрос отсутствия ограждений мною как раз недавно подинимался:
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1946407187/?what=flat&sort=5&period=
Кому не все равно, могут еще отправить обращения в Прокуратуру и Губернатору согласно образцам в вышеуказанной теме.
Официального ответа пока нет, но устно мы уже пообщались с представителями ГИБДД и Мэрии, все согласны с тем, что ограждения должны быть, но ссылаются на мифическое заседание, где мостовики якобы были против (официального отказа от мостовиков предоставить не могут).

Сразу оговорюсь, мне небезразлично, т.к. 1,5 г. назад в аналогичном ДТП в том же месте пострадала моя мама.
С уважением, Владимир.

Беспристрастно
28 фев 2013 в 18:40

Хорошо, что все живые! А то мерседес эвона как развезло. Вот действительно, не жалко денег на дорогую машину, зато спокойно ездить

Фрай
1 мар 2013 в 10:10

Мерс не ехал по встречке, его туда выбросило. Жаль ГИБДД не ведет статистику, больше чем уверен что самые жесткие вылеты это задний недопривод и кто бы что ни говорил, из 5 намотавшихся на столб или вылетевших с трассы 4 будут с недоприводом. Понимаю что водители заднеприводных сейчас ринутся в бой и мозги и адекватность конечно имеют решающее значение, но то что шансы улететь на заднем приводе в разы выше и нужно иметь определенные навыки это факт, хотя и уверенные в себе, и с навыками тоже нехило наматываются...