24 сентября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (395)

мэнди
28 фев 2013 в 08:37

в принципе, все правильно решили. только немного поздновато: все эстетически значимые фасады в городе уже давно испорчены, включая 100-квартирный дом.

также ясно, что решение имеет смысл лишь в очень долгосрочной перспективе, потому что в данный момент вид новосибирска практически невозможно испортить: он уже испорчен рекламными щитами и конструкциями, бездумной застройкой и отделкой зданий ("панельки", например). город представляет собой барахолку и сплошную доску объявлений. даже вид на Оперный, которым так гордится нск, теперь включает в себя рекламный телевизор на переднем плане и розовую многоэтажку на заднем.
если когда-нибудь какая-нибудь власть снесет все эти "бородавки" (рекламные щиты, ларьки, торговые павильоны и стекляшки, загораживающие красивые здания), обдерет панельки с прежде красивых домов, то несомненно вид окон будет иметь важнейшее значение. ))

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:38

Браво чиновники!!!!
Просто неиссякаемая фантазия, как с людей бабла срубить.

28 фев 2013 в 08:40

А если мой ребёнок сделает переводную картинку на окно, ко мне придут и оштрафуют?

28 фев 2013 в 08:43

Какой смысл распространять эту норму на все дома? Я понимаю, когда речь идет о фасадах зданий, которые являются "лицом города". Но всех мести под одну гребенку? :-/

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 08:44

а мне плевать, застеклю лоджию и всё, как только увижу, что хоть кто нибудь застеклил, они же не будут каждый день ходить и проверять. Им там заняться нечем, боятся, что с работы выгонят, вот и придумали себе работу, бред какой-то дядечка будет решать ставить мне стеклопакет или нет, а если "нет", то всё живите с незастекленной лоджией, я может толькол и купила эту квартиру из-за этой лоджии.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
28 фев 2013 в 08:46

"это не частная собственность, а общее имущество жителей дома." - ну так и дайте решать вопрос установки жителям - пусть на общем собрании решают, можно ли в 12 квартире ставить пластиковые окна белого цвета..

28 фев 2013 в 08:49

Сильно сомневаюсь, что это сделает город краше. Количество несуразных зданий велико, причем благодаря главным "архитекторам" последнего времени,, и одинаковыми окнами ничего не исправишь

garri
28 фев 2013 в 08:51

Во многих домах в стенах трещины, полуобвалившиеся балконы, что-то с крыш свисает - это НОРМАЛЬНО. А вот разные окна - ненормально ... И потом президент с премьером за упрощение более сложных процедур а в НСО всё наоборот. Скоро замену унитазов будем согласовывать ... :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 08:57

А мне кажется, что в мэрии хотят опять "попилить" деньги!...и будет так: чтобы получить разрешение на установку, надо сделать заказ в "правильной" фирме.

ОТВЕТИТЬ
Вот
28 фев 2013 в 08:58

А я поддерживаю. Идея хорошая. Можете кидать в меня камнями, а Поповский прав. Лет через 15 народ поймет, когда будет результат виден, если будет конечно. Сами переехали в новостройку, вижу, что жильцы вытворяют с балконами. Кто во что горазд. Кто-то ограждение спилил, заложил все сибитными блоками и окна вставил, вроде как комната теперь там, кто-то синее остекление вствил, у кого-то белые рамы, у кого-то коричневые. За полгода дом превратился в черте что. Лоскутное одеяло какое-то. Единственное, пусть разработчики продумают детали, в частности согласования должны быть бесплатными и быстрыми. Иначе смысла нет все это затевать вообще.

ОТВЕТИТЬ

Как хорошо, что я уже застеклил балкон этой осенью. И окна застеклили в прошлом году))) Сейчас бы пришлось побегать по всяким "главным"...

александр
28 фев 2013 в 08:59

"Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко..."
Хоть из пластика оно -
Давит жаба всё равно...

28 фев 2013 в 08:59

Архитектурные достопримечательности есть только в центре на Красном проспекте. Мне кажется наши власти обнаглели, я не позволю никому лезть в свою частную собственность и чтобы мне ещё там указывали что и как делать. Грозились счётчики внутриквартиные устанавливать вне зависимости от желания хозяина, перепланировку тоже надо согласовать, теперь ещё и окна будут указывать какие ставить? Снижайте цены на ЖКХ, тогда и можете своё мнение навязывать, да цены на пластик.

ОТВЕТИТЬ
Памятница
28 фев 2013 в 09:01

А я и не знала, что наша панелька девятиэтажная - паамятник!
Зато теперь сможем жить, как в Европе.

Василий
28 фев 2013 в 09:08

Здорово придумали источник доходов для своего кармана! Даже если согласование сделают бесплатным, то они по старой тропе бюрократов пройдут Появятся разные конторы начиная от тех которые будут за пять минут согласовывать кончая теми которые будут заявление печатать за деньги, но без ихнего заявления будет отказ, потому что что то не так заполнено.

Старушенция
28 фев 2013 в 09:10

А может, не с фасадов стареньких хрущевок и панелек начинать, а с того, что творится в зеленых зонах? С раздувающихся кафешек и расползающихся все шире павильонов? Тогда и доверия больше будет действиям запрещающих.
Или Перчини в Первомайском сквере так "не нарушил" окружающую природу, что его как бы и совсем не заметно и ни одного деревца не потревожили?

Того безобразия с застройкой и уничтожением всего живого, что видят все, почему-то не замечают наши градоустроители!

sdd
28 фев 2013 в 09:14

в Москве уже давно такое, и это привело к тотальной корупции. И к полному наплевательству на этот самый закон. Как они собираются отслеживать сотни тысяч окон? Патруть пустят? О я уверен - понадобятся бюджетные средства для наблюдение за всеми окнами, потому как это же "облик города", хрущевки же такие , ну прям такие эстетичные памятники архитектуры.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:16

Ок, а я вот не пойду ничего согласовывать и вставлю окна. Что мне за это будет? Штраф? А кто будет это контролировать? В общем, инициатива есть, на деле как с законом о запрете выгула собак. Он как бы есть, но как бы его нет, что меня и радует.

user
28 фев 2013 в 09:16

И что теперь, мне живущему в "самой красивой панельной пятиэтажки" в центре города, свои старые деревянные окна никогда не моменять? Или мне их поменяют бесплатно, так как большинство окон в доме уже пластиковые.

63331
28 фев 2013 в 09:19

Все дело в том, что паспорт на жилплощадь в 12 кв. м стоит 1500 рублей. И заставляют его делать несмотря на то, что здание построено в 1978 году и в БТИ существует минимум два техпаспорта на эти помещения. Но, тем не менее, требуют заказывать новый. Видимо, теперь это самая доходная статья организации под названием БТИ.

28 фев 2013 в 09:20

да, разные окна - это беда, беда, а точечная застройка - это ничего так, в соседнем дворе строят дом опираясь на уже стоящий, с первого по третий этаж солнца больше не увидеть, может тоже согласуем с жителями, ну так ради процесса. Окна у меня уже стоят, но честно если этот "закон" не остановит от их смены, если я зеленые захочу

ОТВЕТИТЬ
Мнение3
28 фев 2013 в 09:23

Давно пора внести инициативу что бы чиновники платили из своего кармана за регистрацию каждой инициативы своего нормотворчества и каждое его изменение. А если балкон уже остеклен, в паспорт дома это войдет? Юрист приобщила фасад здания к общей собственности жильцов: значит жильцам дома решать а не мэрии что делать с этим фасадом.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 фев 2013 в 09:29

Не поняла - зачем два согласования в обычных простых случаях? Либо управляющзая компания, либо отдел архитектуры здесь лишние. Имеется паспорт, обозначено, что нельзя нарушать, ну и ставьте печать или что там!
И вообще управляющая компания здесь каким боком? Мы ее наняли, чтобы она обслуживала дом, так и пусть обслуживает, а не командует в том, что ее не касается. Всё равно, что у няни спрашивать, можно ли ребенка сводить в театр, или уборщицу: "Разрешите, я другой краской эту дверь покрашу!".

И ещё вопрос имеется - а кто будет оплачивать паспорт? В принципе понятно - мы, поскольку в любом случае это из кармана жителей. Но оформлено это как будет, как очередные поборы?

Ник
28 фев 2013 в 09:30

Молодцы, чего тут скажешь! Каждый раз убеждаюсь, что серьёзные вопросы уже ВСЕ решены и осталось только с маршрутками,фасадами и ларьками определиться и заживём не хуже ,чем в европах! И ведь опять, примут,затем изменят,потом отменят..процесс Работы налицо.

Максим
28 фев 2013 в 09:31

Это полный бред!!!! Окна портят фасад здания?!!!! А то что с этого здания штукатурка отвалилась это чиновников не беспакоит. Лушче бы действительно полезным делом занялись вмести с архитектором. Крыши в домах протекают, в подьезд страшно войти, а им окна непонравились!

28 фев 2013 в 09:33

Вот больше забот никаких нету у них. Целая толпа высооплачиваемых чиновников, вместо того чтоб подумать над более насущными проблемами, сидели и придумывали какиебы ещё сложности придумать населению. я думаю вид старых уродливых полуразвалившихся хрущевок и панельных девятиэтажек особо уже не испортишь. Город на 80% из них и состоит

житель центра
28 фев 2013 в 09:35

Кругом в последний годы только "штрафы и административные барьеры". Четыре инстанции - а почему не десять??? Чтобы эти инстанции оббегать нужно не работать!!! И это все из-за окошка в панелке или хрущевке??? Чтобы наши чудесные архитекторы глаза себе радовали??? А что ж им мало радости от тотальной точечной застройки, от безумных пробок из-за бесконечных офисных монстров по всему центру??? Почему нет оговорки, что эти согласования касаются только исторических памятников???

46217
28 фев 2013 в 09:36

"фасад здания — это не частная собственность, а общее имущество жителей дома"
А в нашем доме все собственники против таких согласований. На каком основании тогда мэрия будет нас штрафовать?

ОТВЕТИТЬ
Мартиша
28 фев 2013 в 09:37

Конечно, обязать застройщиков строить жилые дома с уже остекленными балконами и лоджиями намного сложнее, чем просто свалить на плечи жильцов груз забот по остеклению. Проектировщики закладывают в проект остекление, а заказчик - нет, стекло убирайте, дорого. Итог - балконы голые, через год новый дом выглядит как древний из-за заплаток на балконах. Сама архитектор, могу понять многие решения, но это - явно перегиб. Центр города, памятники, фасады на проспекты - тут есть о чем поговорить, но спальные районы и старые хрушевки... Если мэрия хочет бороться за единый стиль значимых и видимых на проспектах фасадов - почему бы тогда для начала не сделать все остекление одинаковым в рамках капитального ремонта зданий, а потом уже - отслеживать. А иначе какой смысл устраивать репрессии жильцам квартиры 15, если в квартирах 2, 10, 19 и 30 уже давно установлены разноцветные рамы?! Ну будет еще одно другое окно, теперь-то чего трепыхаться-то?

dik
28 фев 2013 в 09:37

Доброе утро всем. А теперь вспомним как все это начиналось-- тема про пластиковые окна и все с ними связанное... Были у нас у всех в квартирах обычные окна,мы в них стекла вставляли,замазкой замазывали, красили на 1 мая ... ну в общем жили как могли,
продолжение следует...

горожанин
28 фев 2013 в 09:37

Хорошее дело! В тех же США или Европе у вас могут быть серьёзные проблемы даже за непостриженный газон у дома, если у соседей они пострижены. Мы смотрим на них и завидуем как там всё аккуратненько и красивенько. Так давайте и у нас тоже делать! Сейчас действительно всем плевать на всё - уродский балкон, рядом кондиционер и спутниковая тарелка вбиты в фасад, окна непонятно каких размеров и форматов. Далеко за примером ходить не надо - посмотрите на новостройку любую - когда она выглядит как единое целое. И потом на какой-нибудь дом 10 летней давности, даже не хрущевку. Ну очевидна же разница.
Главный вопрос - как всё это будут контролировать и будут ли верить на слово, что "это было установлено до 2013 года".
Ещё бы за перепланировки жёстко карали, а то тоже каждый считает себя хозяином и сносит стены как хочет, врезает трубы, переносит ванные. Не думая вообще о том можно ли это делать, как это скажется на соседях и доме в целом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:39

Господа, давайте ещё раз.
У каждого дома будет паспорт, в котором обозначено, какого цвета должны быть рамы и сколько в них форточек и т.д.
Если вы устанавливаете новые рамы в рамках паспорта (т.е. если в паспорте цвет рам указан белый- и у вас белый и по размерам сходится), то никаких согласований не надо, Но если вдруг в паспорте цвет рам указан белый, а вам позарез нужны розовые или чёрные рамы- вот тогда вы ходите и согласуете...

ОТВЕТИТЬ
dik
28 фев 2013 в 09:40

а раз в 10-15 лет приходили строители ставили леса чистили -красили фасад,окна,заделывали трещины ,и меняли и ремонтировали окна и тд. А теперь самое интересное- платили им из денег которые мы платили в жэу на содержание жилья и из денег которые
продолжение следует

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:41

За внешний вид нужно не людей наказывать, а снять с должности Архитектора города, который дает строить что попало в городе, а теперь они решили озаботиться обликом.

ОТВЕТИТЬ
dik
28 фев 2013 в 09:41

были заложены в бюджет государства(дома то были или ведомственные или государственные!).
А потом наступили ХИТРЫЕ ВРЕМЕНА кто-то придумал схему как : ни вкладывая ни копейки в ремонт жилья(государственного!) взять из кармана жильцов еще деньги на красивые конфетки- ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА!!! ЗА СЧЕТ ЖИЛЬЦОВ!!!
продолжение следует

dik
28 фев 2013 в 09:41

....ну а дальше пирамида - один поставил, дальше пять человек и покатился снежный ком! Просто вспомните сколько они( окна !) раньше стоили, и сколько теперь стоят.... Ответ простой- нас всех просто развели на бабло!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 фев 2013 в 09:41

Это коррупционный закон в чистом виде. Маразм и деградация властей. Г-н Городецкий скажите спасибо, что жители "вашего" города, сами меняют окна которые кстати имеют срок эксплуатации и на их замену наверно есть финансирование ( план капитального ремонта ) которое пилится только в путь. Я не говорю сейчас о приватизированном и собственном жилье

28 фев 2013 в 09:43

Браво сотрудникам мэрии и депуатам (заочно)! Нашли еще один "честный" способ зарабатывания денег, Ося Бендер отдыхает. На дворе календарная зима, а такое чувство, что на Владмировской 2А прошел день открытых дверей....

ОТВЕТИТЬ
Чума
28 фев 2013 в 09:50

Очередное вымогалово! Разрешение будет выдаваться бесплатно, только вот оформить документы для получения этого разрешения вы сможете только за денюшку. К заявлению надо будет приложить план, архитектурно-планировочное решение и еще кучу всяких бумажек, нарисовать и оформить котоые под силу будет только выпускнику Сибстрина. Вот и потекут народные денюшки в карманы архитектурных недоучек. Создать что-то значительное с точки зрения архитектуры им не дано, зато изобрести очередной способ отъема денег - это пожалуйста.

Октябрёнок
28 фев 2013 в 09:53

Всем привет! Мне кажется надо сделать так: звонишь в контору по установке окон, называешь адрес, а остальное тебя не касается, контора сама узнаёт какие должны быть окна по паспорту и устанавливает. Про сто квартирный дом, то что там установили новые "окна-заплатки" мы увидели, а что там фасад справа рушится никому нет дела!?

ОТВЕТИТЬ
qwas
28 фев 2013 в 09:55

Иногда складывается впечатления, что депутаты получают зарплату за кол-во законопроектов.
Почему перед оглашением своей задумки депутат не в состоянии продумать весь механизм реализации и работы своего детища. Уж не говоря о сути, но представьте - главный архитектор города (один человек между прочем) должен вникать и согласовывать замену сотен окон ежедневно! У него что, больше заняться нечем.
Я не против того- что выглядеть окна должны похоже, пусть опишут особенности переплета окна, цвет - и только при желании изменить это - надо будет согласовывать. Да, кондиционеры это не красиво, но как-же энергоэффективность, как-же новые САНПИНы на качество воздуха и уровень шума, особенно в домах, окна которых выходят на загруженные магистрали. Что делать человеку с астмой, если окна его квартиры выходят на красный проспект? Миллион вопросов, на которые должен ответить представитель власти еще до того, как о его идеи станет известно кому-нибудь еще.

ОТВЕТИТЬ
Консерватор
28 фев 2013 в 10:00

Да не смешите, где у нас памятники в городе, бесплатное согласование - опять за счет налогоплательщиков, сколько нужно принять ненужных законов пока мы начнем жить в цивилизованной стране

Отонокак
28 фев 2013 в 10:05

Я порожаюсь здравому смыслу и суждению наших чинов! Рекламные банеры и щиты, вывески на зданиях, с радужными цветами всех оттенков, смотрятся просто шикарно и не портят вид... а окно да!!! Зло злостное, сразу облик города помрачнел! Окна ставят не для красоты, а для комфорта и уюта!!! Посмотри как сделана реклама в Томске на зданиях, поучитесь, и вводите тут! Не занимайтесь ерундой, все придумываете как бы с людей поиметь....

Гость 28
28 фев 2013 в 10:06

За что так можно ненавидеть горожан? Ну установите стандарты на которые не надо собирать подписи, для чего усложнять жизнь людям!????????????

Фото пользователя
28 фев 2013 в 10:09

Уважаемые комментаторы!
Мы с вами уже напридумывали как поменять окна без всех этих заморочек с разрешениями.
Не рассказывайте в комментариях, как вы будите обходить эти запреты! Составители этих нововведений иначе учтут это в своих документах. Делитесь своими способами на нейтральных ресурсах

ОТВЕТИТЬ
Deed
28 фев 2013 в 10:10

Ну хорошо, сделали вы новый порядок, и вроде как из благих побуждений! но какого я должен бегать по вашим "нескольким" инстанциям? Должно быть так - хотите контролировать? Решать устанавливать или нет? Вот такой порядок должен быть - я приношу бумаги о предстоящих переделках в инстанцию (не знаю - в ЖЭК, УК, или архитектуру района) далее эта инстанция в течение 10-ти дней сама получает одобрение или отказ от всех кого это касается, и на выходе имеем бумагу - прошло согласование или нет, а я через 10 дней прихожу в инстанцию и получаю ее. Всё! нужно вам одобрение - САМИ его получайте! А если через 10 дней бумага не вернется, это означает автоматическое разрешение на переделку - для исключения "затягиваний" и отжимания денег!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 10:11

Больше всего “уродуют” жилые дома пристройки, надстройки и перестройки. Они, чаще всего, были сделаны самовольно, без согласия всех собственников жилого дома или бесконтрольно о стороны архитектора. В документе должен быть установлен строгий порядок, определяющий только при большой необходимости внесение чего либо чужеродного в жилой дом.
Хороший дом не нуждается в кондиционерах, пластиковых окнах и других инженерных вещах, которые создают иллюзию комфорта. Если Вы поставили пластиковые окна, то далее необходимо совершенствовать приточно-вытяжную вентиляцию. Кондиционер создает искусственный комфорт, как в холодильнике.
Не надо пристраивать или расширять магазины, расположенные на первом этаже. Для этого есть много торгово-развлекательных комплексов. Всякие пристройки и кондиционеры повышают нагрузку на инженерные сети дома. В случае их быстрого износа капитальный ремонт будут делать жильцы за свой счет. Замена окон первых этажей на дверные проемы может негативно сказаться на устойчивость несущих конструкций, прочность стен.
В СССР был лозунг “Наш дом - нам его и беречь”. Сейчас он должен звучать “Ваш дом берегите с молоду”. Поэтому надо запретить перевод квартир из жилого фонда в нежилой, нарушающий замысел и предназначение жилого дома.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:15

Молодцы работники мэрии.... Надеюсь что данная инициатива не будет направлена на пополнение карманов чиновников, а на действительно улучшение жилищных условий людей. Надеюсь что в данном документе будет решено, как все таки поставить в квартиру кондиционер за скромные деньги и как поменять окна. А главное что делать если возникают необъяснимые сложности и нерешаемые проблемы. А так же все таки создадут нормальный документ, который будет определять разумные правила игры, для жителей города а не для чиновников.

Житель
28 фев 2013 в 10:17

Да не должно быть не каких согласований, должны быть только требования к внешнему виду на каждое здание. Это техническое требование должно находится у архитектора или управляющей компании, а также иметь открытый доступ к изучению в интернете, что бы если человек решил что то изменить в внешнем облике дома он должен знать как правильно это сделать.
В требование должно быть описаны цвет окон, где можно расположить кондиционер, и как должно выглядеть остекление балкона, не о каких запретов и речи не может быть.
Вот если я нарушу это требование тогда хотите судите, хотите штрафуйте это будет ваше право.
Да и кстати не один закон не может мне запретить сменить окна или установить кондиционер без всяких разрешительных согласований, так как это уже попахивает нарушением консультационных прав РФ.

вот
28 фев 2013 в 10:18

Да хрен вам,не собираюсь ни у кого ничего спрашивать.Как узнаете,что я окна поменял? А за воздух мзду не хотите?

ппп
28 фев 2013 в 10:21

пора список фамилий из мэрии проголосовавших за ЛЮБОЙ закон( как и проект на рассмотрение ) выносить на всеобщий вид. Пусть народ будет знать своих героев в глаза. Чтоб перед выборами на каждого претендента была история работы . А то получается - закон глупый принят, но я тут не при чём. МЫ ХОТИ ЗНАТЬ ПРАВДУ !

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...