20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (446)

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:10

Недавно видела в Кемерово замечательный рекламный плакат: "Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Полностью согласна с этим выражением. "Под лежачий камень вода не потечёт"

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:12

развивать инфраструктуру?! не, не слышал....
Построить дорогу или провести газ, осветить улицу или дать жилье - это реальные дела, за которые нужно будет отчитаться по факту, так как это можно проверить, есть дорога или газ...а тут что...можно развести руки, потупить глазки и сказать: "не получилось, извините..."

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
28 фев 2013 в 09:18

Стесняюсь спросить,а снег уже весь вывезли?
сувениры это, конечно,хорошо! Но вот как влияет на имидж Новосибирска вопли граждан о непроходимости улиц третьего по величине города России????

ОТВЕТИТЬ
Художник
28 фев 2013 в 09:19

А власти говорят что нет денег на расширение улицы Бориса Хмельницкого и постройку ветки метро до 5 микрорайона и Родников и тд))) реальные проблемы не решают,а деньги на ерунду тратятся,такое ощущение что это геноцид населения...

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 09:19

Может для начала добиться чтобы в прогнозах погоды на всех каналах на карте присутствовал наш город? Очень странные ощущения когда видишь Барнео, Томск и Кемерово и не видишь третий по величине город России. Никто за уралом не знает где этот мифический Н-ск.

ОТВЕТИТЬ
Без тени сомнения
28 фев 2013 в 09:20

Безумно интересно взглянуть на бизнесс-план и конечную калькуляцию.

не местный
28 фев 2013 в 09:25

Народ Вы чего, красиво, лучше идеи выскажите как привлекать туристов-инвесторов. Мой вклад: Обьявляем НСК родиной Базона, ну ту что Хикс придумал, ищим очевидцев, что на раскопки этого Базона с Хиксом ездили, представляем кирки, ломы, лопаты, тачки, кучи земли где копали. Роснано денег под это выделит, это огого какое НАНО. Хотя совсем не смешно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:25

С одной стороны чиновники - они ничем не рискуют, если затраты не окупятся.
С другой стороны рекламщики - они просто деньги на своих услугах (дистанционно из Москвы - какая прелесть!) зарабатывают.
Ни одна из сторон не заинтересована в привлечении гипотетических инвесторов, а вот деньги грамотно потратить в самый раз.
Во всех нормальных городах сначала определяют кого конкретно они хотят привлечь (туристов, конкретные корпорации, государственные средства) и исходя из этого уже считают действия и их стоимость. Берут совершенно конкретного специалиста, который будет отвечать за результат как минимум своей репутацией, заключают с ним договор.

p.s. «стремящийся вверх вектор» — стрелка, сверкающая и жирная
Это же символ Марса, мужского начала и большой привет Фрейду!

ОТВЕТИТЬ
ото ж
28 фев 2013 в 09:28

В управлении областью налицо принципы шоу-бизнеса.))) Эх,помянем славный сибирский гигант-завод,ведь скоро и нск так же поминать придется. Медфонды его не дожрали,а PR дожрут точно... так же ,как и НГУ.

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:31

Интересно, каким образом можно будет оценить эффективность освоения данной суммы? И если эффекта не почувствуется, кто будет денюжку в бюджет возвращать - авторы идеи или исполнители?...

ОТВЕТИТЬ
Vlad
28 фев 2013 в 09:34

"это выгодная сделка — вкладывая в маркетинг 600 млн руб" - выгодная для тех, кто будет осваивать. Главное ответственности никакой - эффект маркетинговой компании никак не измеришь.

Жека
28 фев 2013 в 09:38

Такие проекты, ИМХО, надо и с населением обсуждать. И первый вопрос - о необходимости!
Лично я против таких растрат!

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:39

Как ты телегу не называй - мерседесом она не станет.
Работать надо, чтобы были реальные дела, которыми можно гордится, о которых будут говорить в стране и за рубежом. В том числе и в прогнозе погоды глядишь заметят :)
А 600 лимонов за то чтобы высасывать из пальца плюсы которых нет - по моему это слишком.
Картинки дешевле стоят.

28 фев 2013 в 09:43

"Сумму в 600 млн руб., с которой предстоит работать, эксперты оценивают с оптимизмом."-еще бы, я бы тоже тоже не особо загрустил, получив такой бюджетик на "разработку имиджа".Реальные вещи надо делать и нужные-тогда и имидж будет соответствующий, а не стрелочки выдумывать.

Фото пользователя
28 фев 2013 в 09:44

Сегодняшняя новсть...Приятно, чёрт возьми...

В Новосибирской области берут меньше взяток

Новосибирская область оказалась одним из наименее коррумпированных регионов России. Такие данные содержаться в докладе Всемирного банка, специалисты которого провели мониторинг 37 субъектов федерации. Выше в рейтинг оказалась только Смоленская область.
ВБ вычислил «индекс взяточничества» в исследуемых регионах, который показывает процент контактов различных предприятий с местными чиновниками, в результате которых им пришлось давать взятку. То есть результаты опроса были основаны на собственном опыте компании.

«Первое место в рейтинге по индексу взяточничества досталось Смоленской области. За ней расположились Новосибирская область, Санкт-Петербург, Москва и Приморский край. Последними в рейтинге по данному индексу… оказались… Воронежская область, Республика Башкортостан и Краснодарский край», – цитирует доклад Всемирного банка РИА Новости.

ОТВЕТИТЬ
истинный патриот
28 фев 2013 в 09:47

Примерно по 15млн ежемесячно деньги будут перечисляться подрядчикам, которые и будут продвигать имидж. Я уже вычел сумму на зарплату и организационную деятельность основной фирмы, на которую будут перечислены средства из бюджета. Уважаемые господа, наш город ждет невероятное внимание со стороны инвесторов, наш город завалят предложениями сотрудничества, к нам приедут в ноги кланяться и просить милости устроить бизнес в Новосибирске и больше ни где. Вы только представьте, по 15млн ежемесячно в рекламу!! Да это можно круглосуточно катать рекламные ролики по центральным каналам России, скупать сувениры в Китае и перепродавать их на Запад. Ну , молодцы мы! Просто гордость так и прет из меня за Новосибирск!

28 фев 2013 в 09:58

Я диплом на эту тему еще пять лет назад писала. Только делала ставку не на создание новых событий, а на информирование об уже существующих. У нас в городе столько всего происходит, а мы живем тут и ничего об этом не знаем.
Из того же симпозиума каменной скульптуры можно сделать уникальный арт-объект с мировым именем, а у нас все подобные мероприятия носят этакий местечковый налет. К себе надо сначала отношение поменять, а уж потом инвесторов звать.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:02

Давайте я вам за тыщу наделаю целую кучу вариантов сувениров самых разных, красивых и прекрасных, а остальные 599 999 999 - правительство вложит в стройку детсадов, дорог, школ, и в медицину, доделает наконец-то освещение на улицах и во дворах !!!!

ОТВЕТИТЬ
WTF
28 фев 2013 в 10:02

Весьма странные решения принимаются во Власти. Взять Олимпиаду, считается нормальным вбухать колоссальные средства в строительство объектов, но ни грамма не выделять спортивным детским и юношеским школам, хватило бы всем и на амуницию, в том числе. И здесь, впуливают 600 килорублей сомнительным личностям, на сомнительные манипуляции , но не в коем случае не на истинную поддержку людей, уровня жизни и по итогу имиджа города.

roman
28 фев 2013 в 10:05

Маркетинговое продвижение - это полезно и хорошо.. Но инвестиционный климат он не только на рекламе держится, боюсь что инвесторы и бизнесмены, когда столкнуться с реалиями российского бизнеса быстро переведут свою активность в Гон-Конг или туда где коррупционный показатель около 0... А Россия по рейтингу коррупуции в мире вроде на 133 месте

энди
28 фев 2013 в 10:08

Этот серый холодный город... Эта бесконечная зима... Низкое пасмурное небо, что виднеется всего несколько часов из замерзшего окна... Раздраженные злые люди, идущие каждый своей дорогой...
Вот имидж Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:10

лучшеб в детские-юношеские спортивные школы инвентаря накупили-бы...

ОТВЕТИТЬ
Oli
28 фев 2013 в 10:10

Лучше эти деньги выделили бы на дороги....

28 фев 2013 в 10:11

Реклама двигатель торговли!!! полностью согласен с Фелюреным , Хочется жить в мегаполисе и что бы о нашем городе знали и уважали нужно задействовать рекламу!! Статус обязывает! Суммы внушительные и надеюсь(на ФАС) что это не превратиться в очередную аферу!

28 фев 2013 в 10:14

Лучшая реклама для Новосибирска - мнение гостей города, что они расскажут, вернувшись к себе домой. А расскажут они то, что видят наши горожане ежедневно. Повторятся не буду, уже все описано выше.(

25
28 фев 2013 в 10:14

Вместо того, чтобы поднимать уровень комфортности жизни в городе власти решили сделать фикцию - видимость этого. А заодно и деньжат отжать у народа. Ведь тратиться они будут не на что. Вот и спросить будет не с чего... ФИРМА!

Kivi
28 фев 2013 в 10:17

Вы видели где-нибудь рекламу стран где людям хорошо живется?
Я нет, но все знают о каких я говорю и по возможности туда стремятся.
Властям нужно создавать в области условия, чтобы людям хорошо жилось, бизнесу хорошо работалось, а о рекламе должны заботится производители - бизнесмены.

ОТВЕТИТЬ
Hroni4esky
28 фев 2013 в 10:17

Да вы что, ребята, 20 миллионов долларов!!! Для примера, нашумевший логотип Мельбурна стоил 240000 долларов. За такой бюджет можно нанять несколько мировых дизайнерских и рекламных контор. А они решили отдать деньги Мелихову и Филюрину, у которых на сайте последнее обновление в разделе "брендинг" было в октябре 2008 года... Печально для области и радосто лишь для перечисленных в статье лиц, которые активно попилят, имхо, бюджет))

Светлана
28 фев 2013 в 10:18

Ну вот! Опять выразили недовольство комментариями на НГС, и можно спать спокойно! Так у нас и получается, что полное равнодушие и пофигизм со стороны людей, которых это непосредственно касается ! Так власти могут не малые деньги разбазаривать, все новыми и новыми и очень "гениальными" идеями.
600 000 миллионов на пиар Новосибирска, а ЧТО пиарить???? Это как с зимними фонтанами, да сделали молодцы, хоть что то, и на том спасибо, сумму на это потратили не малую, а сделано так, для галочки! Уже пора создавать что то на совесть, а то как построили во время войны Оперный театр, так и все, символ города, а с тех пор ничего и нет достойного.!

А ЭТИ и рады руки потирать Оггого 600000 миллионов, есть на что разгуляться, проведем снова кучу форумов. мероприятий, в общем погуляем хорошо !! (И не один ведь не оспорил эту бредятину, не внес свои предложения, пляшут под дудку!) А нам получается остается только наблюдать за их "Хороводами"!!
Ну скажите, читает НГС кто то из чиновников?? ну прислушайтесь вы , спуститесь с небес на землю, стройте Вы дороги, театры, облагораживайте парки, выделяйте землю под те же парки, и пиарить ничего не надо будет, инвесторы которые так нужны сами все увидят!!!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:19

221 млн на статьи и сувениры.. это по 200 тыс каждый календарный день в течение 3х лет.. это можно каждый день по статье на нгс про новосибирск писать + засыпать его по щиколотку ровным слоем сувениров.... вобщем дороги и мосты строить не надо, надо пилить.. как всегда..

Nick_nsk
28 фев 2013 в 10:24

>На безвозмездной основе они взялись сформировать позитивный имидж Новосибирской области,...

- Мы потратим за три года 600 млн.руб на благие цели города. Спасибо, не стоит благодарности. Нет, зарплаты тоже не нужно.

Maksim 12
28 фев 2013 в 10:26

Если ребята смогут сформировать имидж Новосибирска, как третьего центра России, создав устойчивую градацию "Москва, Питер, Новосибирск", то им когда-нибудь памятник поставят рядом с Гариным-Михайловским. Потому что это может поменять судьбу города в 21 веке. Вообще у нас две фишки: третий город России (крупнейшее муниципальное образование) - тут нас отжимают Екатеринбург, Нижний, а вторая - центр Сибири, и тут нас успешно теснит Красноярск. Так что работы много. Удачи!

28 фев 2013 в 10:27

Не буду никого осуждать - пустое это дело! Выскажу лишь личное мнение в отношение повышения инвестиционной привлекательности.
Долгосрочных инвесторов в первую очередь интересует два аспекта: безопасность инвестиций и их прибыльность!
Достаточно рассмотреть один аспект - Безопасность, которая определяется такими показателями, как: уровень коррупции, уровень свобод предпринимательства, гибкой и ориентированной на бизнес налоговой политикой, степенью профессионализма местной власти, уровнем развития инновационной науки и производства и т.д.
Как оценить наш город с точки зрения перечисленных показателей, думаю, вопроса не возникает! Приходится констатировать практически полную несостоятельность по всем этим пунктам!
Считаю, что только улучшая качество приведенных показателей возможно говорить о повышении инвестиционной привлекательности! Все остальное, а именно: внешняя показуха, различные брендовые красоты и прочее подобное - лишь дополнение! А если красивый кафтан надет на грязное тело - это лишь отпугнет на самом деле серьезных инвесторов! Почему этого не понимают наши чиновники мне неведомо!

ОТВЕТИТЬ
Нуикуда
28 фев 2013 в 10:30

Мерия вы как бы не проблемами города занимаетесь!!! Город и Мерия как будто отдельные континенты, у них видимо райский островок где живут одни пони!!! А город с его проблемами как бы в стороне остался!!! Создайте стабильный и надежный городской муниципальный транспорт, 600 000 000 вполне достаточно, чтобы хоть как то упростить людям жизнь!!!!

felix
28 фев 2013 в 10:30

Абсолютно правильно губернатор делает. Задача правительства решать не только сиюминутные задачи, а также заниматься стратегией. В данном случае сформировать положительный образ НСО у всей страны. А бюджетники пусть себе сами квартиры покупают.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:35

А закончиться это рекламой на ТВ типа "если есть на свете рай – это Новосибирский край"

ОТВЕТИТЬ
SAm
28 фев 2013 в 10:35

Классный попил денег. А потом удивляемся, почему у нас дыры в бюджете региона. Являюсь работником сферы маркетинга и рекламы и полностью согласна с последним экспертом в статье. Как измерять результаты будете??? На какие реальные цифры рассчитываете? Или так - бесплатно собрались, попилили - придумали схему - разошлись) По кругу?

ОТВЕТИТЬ
alex
28 фев 2013 в 10:39

Дайте мне миллион из запланированных на воспитание патриотизьма, я вас такую любовь к городу продемонстрирую, другие патриоты пусть нервно курят в специально отведенных местах. А если серьезно, то патриотизм пропорционален уровню и качеству жизни, допускаю, что эта программа повысит уровень жизни некоторого количества чиновников и рекламистов (а также их семей), но на фоне 1,5млн. жителей овчинка не стоит выделки.

ОТВЕТИТЬ

Я участвую в разработке технологии, позволяющей эффективно вылечивать радиорезистентные опухоли. Знающие люди спрашивают - ну когда же, когда вы начнёте лечить? Существует оценка: в денежном эквиваленте дистанция до клинических испытаний составляет 40 млн. руб. Интересно, затрата 600 млн руб. на рекламу поможет найти инвестора хотя бы на эти 40?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 10:53

Помните сказку про голого короля? Так и тут, положат деньги в карман, и всем скажут "ну как же, это пиар" а по сути - ничего.

морски
28 фев 2013 в 10:58

интересно, сколько нужно денег, чтобы выкупить отрезанный под строительство ТРЦ кусок нарымского сквера? и сколько, чтобы избавиться от стекляшек-кафе в первомайском сквере? 20 миллонов долларов хватит?

ввав
28 фев 2013 в 10:59

Задача чиновников создавать места и условия в области, которые привлекут туристов, бизнес и инвесторов. А зарабатывает на продаже сувениров пусть мелкий бизнес.

28 фев 2013 в 11:02

Жирная синяя стрелка устремленная вверх... Где то это уже было и не раз. Ищется в любом поисковике по запросу лебедев стрелка плагиат ярославль. Вот только в Ярославле стрелка обошлась всего в 400 000 рублей. Наша наверно будет жирнее длиннее и вышее. Ну что бы заметнее Ярославской стрелки стать.

28 фев 2013 в 11:09

Все бы ничего, но эта сумма похоже только для того, чтоб ее аккуратно попилить и выдать в качестве итога новый логотип (50 000 руб) и наделать листовок и сувениров (500 000 рублей). Громадные деньги осядут у посредников и аппарата губернатора. Такие деньги можно потратить действительно на освещение, уборку дорог и еще на какие-то положительные вещи.

28 фев 2013 в 11:11

Призываю начать сбор подписей под письмо к президенту, чтоб он высказал мнение по этой "рекламной компании".

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2013 в 11:16

Напомнило ситуацию с Почтой России - те тоже любят потратить кучу денег "на создание положительного имиджа". Возник закономерный вопрос "А вы работать лучше не пробовали? Зарплаты например поднять сотрудникам ПР?". Это было бы намного эффективнее ВСЕМ - и сотрудникам ПР, и клиентам, и государству... Так же и тут... К сожалению, коррупция никуда не делась и не денется.

аи
28 фев 2013 в 11:21

возмущение про "нас пропускают, когда погоду передают" - очень тонкое. давайте купим новосибирску размещение в прогнозах погоды, и нас все сразу запомнят. одно только непонятно: кто их смотрит в наше время, эти прогнозы погоды по телевизору? )

Киано
28 фев 2013 в 11:24

Ну как обычно, положат в себе в карман бабки под прикрытием каких не понятных рекламных пиаров Нс-ка, где проследить все шаги труднее. Года на людей и на благоустройства города, на транспорт выделят деньги!!!??

28 фев 2013 в 11:26

Ууух! Если бы мне дали в руки 600 лямов, я бы тоже "безвозмездно работал"!-))) За такие "бабки" я бы к вектору еще какую-нибудь "нанотехнологичную" детальку пририсовал, притом совершенно бесплатно, в качестве бонуса!-)

Астро
28 фев 2013 в 11:29

"Иногда самые лучшие инвестиции те которые не сделаны". Дональд Трамп

28 фев 2013 в 11:29

Поддерживаю начинание! Наконец-то задумались о современных инструментах продвижения области. Без маркетинга мы так и останемся ковыряться в проблемах прошлого века. А большинство здесь пишущих понятия не имеют об основных принципах управления - бизнес это или развитие области - законы развития все равно общие.
На законодательном уровне обязательно надо поддержать - создать лояльные условия для инвесторов (хотя это - утопия, скорее всего))
СМИ: еще очень бы хотелось ознакомиться с маркетинговой стратегией и планами.
Еще можно конкурс на гениальные идеи по продвижению области устроить))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...